Комнатные растения        26.04.2019   

Рабочая тетрадь дошкольника




Эта тетрадь пригодится родителям пяти-шестилетних детей, воспитателям и...

Читать полностью

Развитие речи ребенка - одна из наиболее важных проблем воспитания; правильная, хорошо сформированная речь - непременное условие готовности к школьному обучению.
По этой рабочей тетради ребенок под руководством взрослых отвечает на вопросы, составляет рассказы, работает с картинками, рисует. Ответы ребенка, зафиксированные взрослыми, выполняют контрольную функцию, так что есть возможность проследить за ходом занятий и предупредить ошибки и неточности.
Материал для развития речи в книге дается блоками ("Мир растений", "Мир животных", "Времена года" и т.д.), а внутри блоков - темами (в блоке "Мир растений" - темы "Овощи", "Фрукты", "Цветы", "Деревья, лес" и т.д.).
В тетради приводится планирование работы по развитию речи в подготовительной группе и словарь лексических тем. Специалисты могут взять это за основу в своей работе, да и родители могут придерживаться этого же плана при занятиях с ребенком.
Эта тетрадь пригодится родителям пяти-шестилетних детей, воспитателям и логопедам.
3-е издание.

Скрыть

Издатель: Школьная пресса
Год издания:2002
Язык: русский
Возраст: 5-6 лет

Развитие речи ребенка — одна из наиболее важных проблем воспитания; правильная, хорошо сформированная речь — непременное условие готовности к школьному обучению.

По этой рабочей тетради ребенок под руководством взрослых отвечает на вопросы, составляет рассказы, работает с картинками, рисует. Ответы ребенка, зафиксированные взрослыми, выполняют контрольную функцию, так что есть возможность проследить за ходом занятий и предупредить ошибки и неточности.

Материал для развития речи в книге дается блоками («Мир растений», «Мир животных», «Времена года» и т.д.), а внутри блоков — темами (в блоке «Мир растений» — темы «Овощи», «Фрукты», «Цветы», «Деревья, лес» и т.д.).

В тетради приводится планирование работы по развитию речи в подготовительной группе и словарь лексических тем. Специалисты могут взять это за основу в своей работе, да и родители могут придерживаться этого же плана при занятиях с ребёнком.

Эта тетрадь пригодится родителям пяти-шестилетних детей, воспитателям и логопедам.

Примеры

Тема «ДЕРЕВЬЯ, ЛЕС»

1. Словарь по теме.
Существительные: лес, роща, дерево, берёза, дуб, осина, клён, орешник, липа, рябина, ольха, тополь, ива, ель, ёлка, сосна, пихта и т.д.; корни, ствол, кора, ветки, листья, почки; земля, лес, хвоя, иголки; ягоды, грибы; кусты.
Признаки: лиственные, хвойные (деревья); лиственный, хвойный, смешанный, дремучий, светлый, летний, осенний, зимний, весенний (лес); берёзовый, осиновый и т.д.; зелёный, жёлтый, красный, бурый, чёрный (цвет).
Действия: расти, цвести, распускаться, желтеть, опадать, ломать, пилить, охранять, собирать, гулять.

2. Игра «Дерево».
Назови части дерева, изображённого на рисунке. Пусть мама запишет за тобой их названия.

3. Игра «Какие бывают леса?»
Образец. Если в роще растут берёзы, то как называется эта роща? — Берёзовая роща.
Если в роще растут дубы, то как называется эта роща? (Дубовая).
Если в роще растут осины, то как называется эта роща? (Осиновая).
Если в роще растут ивы, то как называется эта роща? (Ивовая).
Если в роще растут клёны, то как называется эта роща? (Кленовая).
Образец. Если в лесу растут дубы и осины, то какой этот лес? — Лиственный лес.
Если в лесу растут сосны и ёлки, то какой этот лес? (Хвойный).
Если в лесу растут ели, берёзы и дубы, то какой этот лес? (Смешанный).

4. Игра «С какого дерева листочек?»
Рассмотри картинки. Подумай, с какого дерева сорваны нарисованные на них листья.

5. Составь по плану рассказ о каком-либо дереве. Нарисуй листочек этого дерева.
План рассказа
1. Что это?
2. Это дерево или куст?
3. Какие части у него есть?
4. В каком лесу растёт это дерево?
5. Что из этого дерева можно сделать (построить дом, изготовить бумагу, сделать мебель, карандаш, деревянную игрушку)?
6. Чего боится дерево (огня, воды, мусора, насекомых, зайцев, человека с топором или пилой)?

Рабочая тетрадь
по развитию речи
4 класс

­20­
Работа №27

Подготовьте и запишите небольшой текст, который
давал бы ответ на вопрос.
О сказках.
Русская сказка изобрела волшебный ковер­самолет.
Из сказки пришли чудесные сапоги­скороходы. А совсем
недавно объявились старик Хоттабыч и Чебурашка.
Почему же и сегодня сочиняют сказки?...

_____
_
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
предложения.
Кот пойман.
Все дни мы проводили на берегу озера, ловили
рыбу, разводили костры в зарослях возвращались мы
домой вечером каждый раз нас встречали рассказы о
новых выходках кота однажды он залез под дом Леньке
поручили вытащить его Ленька привязал за хвост
рыбешку и закинул ее в подполье кот вцепился зубами в
рыбью голову Ленька тащил за леску вот показалась
голова кота это оказался тощий рыжий котишка.

Работа №2
­1­
Работа №1
Замените одним глаголом.
Совать нос­________ Клевать носом ­ ____________
Зарубить на носу ­ _________ Унести ноги­ ___________
Надуть губы ­ ________ И был таков ­ _______________
Чесать языком­______________ Попасть впросак­
____________ Намозолить глаза­_______________
Запишите 2­3 предложения, где были бы использованы
эти словосочетания.
_________________________________________________
_________________________________________________

_________________________________________________
_________________________________________________
­2­
Работа №3
Расположите части так, чтобы получился связный
рассказ. Озаглавьте текст.
Он растет в глубине леса, в тени. Цветы его невесомы,
и трогать их нельзя. Надо только смотреть и слушать.
Но все­таки я ложусь на траву и слушаю. И долго
лежу, и уходит в сторону еловый гул и трепет осины.
Слышится скромный колокольчик.
Мне больше всего нравится колокольчик.
Колокольчики звенят, но шум леса всегда их

заглушает.
Елки гудят, скрипят сосновые иголки, трепещет
осиновая листва,
где уж тут услышать звон
колокольчика?
А вы слышали, как звенят колокольчики?
­19­
Работа №26
Весной.
Найдите речевые ошибки во второй части текста.
Запишите вторую часть в исправленном виде.
Наступила весна. С юга потянуло теплым ветром. На
землю лег густой серый туман. Полились воды. С
грохотом трещали и лопались на реке льдины. Во все
стороны двинулись мощные потоки воды. Туман ушел.
Небо быстро прояснилось.
Весенняя вода затопила рощу. В ней были
белоствольные березки, молодые осинки. Вода
прозрачная и чистая. Деревья стоят и смотрят в воду как
в зеркало. На воде качается лодочка. Хочется сесть в
лодочку и поплыть по зеркальной воде.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________

_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Прочитайте текст. Расположите его части так, чтобы
получился связный рассказ.
­18­
Работа №24
Буран.
Земля, воздух, небо превратились в пучину
снежной пыли. Она больно слепила глаза. Буран свирепел
час от часу. Он свистел, стонал, ревел. Душил все, что
ему попадалось. Глубокие овраги делались высокими
буграми.
Но вот ветер утих. Улеглись снега. Степь имела вид
обледеневшего моря. Выкатилось солнце. Его лучи
заиграли на волнистых снегах.
Белая туча обтянула весь горизонт. Поднялся ветер.
Он взрывал снеговые степи. Все слилось, смешалось.
Начался буран.
К словам из первого столбика подбери объяснение из
Работа №25
правого столбика
Вежливый,
учтивый
Любезный
Деликатный
Не только вежливый, но и приветливый
Соблюдающий правила приличия
Не только вежливый, но и мягкий в
обращении
Обходительный Очень вежливый, предупредительный
­3­
Работа №4

По листьям шуршит дождь. Листья мокрые и
блестящие! Капельки с них скатываются в траву.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Работа №5
Прочитайте текст, поставьте точку в конце каждого
предложения.

Родничок.
Из­под каменистого берега бьет родник его открыли
охотники они вырыли лунку, обложили камнем родничок
наполнил лунку и потек теперь черпают воду из лунки,
как из колодца я бывал на Кавказе и видел в горах
родники их находят по росяной влажности на скалах
скалу прорубают, выводят родник наружу из камней у
тропы выкладывают колодец путник может утолить
жажду родник в горах называют именем человека,
открывшего его.
­4­
Работа №6
Перечитайте. Допишите конец рассказа. Озаглавьте.
Майские жуки обгрызают листочки на деревьях. А
личинки майских жуков объедают у деревьев корни. Мы
этих жуков ловили хитрым способом. Рано утром, пока
еще прохладно, они не летят. Сидят на деревьях.
Тряхнешь дерево, и жуки вниз сыпятся. Вот так мы и
собирали их в ведро.
Один мальчик взял жука и привязал на ниточку.
Кружится жук на ниточке. Наш дедушка нахмурился.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
­17­
Работа №23
Прочитайте текст. Поставьте точку в конце каждого
предложения.
Хлеб.
Передо мной всплывают картины детства отец
прижимает к груди черную овальную ковригу хлеба
медленно и торжественно он режет ее хлеб моего детства
был трудным он крошился под ножом, рассыпался на
кусочки в хлеб добавляли картошку, отруби. Обычную
траву о хлебе мы говорили, как о живом существе крошки
со стола мать бережно сметала она клала их в суп сейчас
хлеба много но бережное отношение к нему в нашей семье

осталось до сих пор ведь вкусный каравай достается
тяжело.
Работа №
Допишите 4­5 предложений. Озаглавьте текст.
Хорошее место для гнезда выбрали себе скворцы.
Гнездо было под крышей. Крыша была земляная, и ней
росла зеленая
трава.____________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
________________________________________________
­16­
Работа №22
Больше всего в деревне мне нравилась речка. Она
текла за нашим огородом. Называлась река очень красиво
– Сумерь.
Берега ее заросли ивняком, ольхой, черемухой.
Местами речка была очень мелкой и быстрой, местами
глубокой и медленной. Где широкой, а где такой
узенькой, что ее можно было перепрыгнуть с разбегу.
На Сумери я любил ловить рыбу. В речке водилась
мелочь – ерши, пескари. Бала в ней и покрупнее рыба –
плотва, окуньки. А еще в ней жили раки.
Я долгое время жил в деревне. Мне нравилась
наша речка. Называлась она очень красиво­ Сумерь.
Вместе с деревенскими ребятами я каждый день бегал на
речку. На ее берегах мы весной лакомились щавелем.
Осенью мы забирались за черемуху и наедались ягод до
того, что языки у нас становились бурыми и шершавыми.
На берегах Сумери росло много малины и дикой
смородины. На нашей речке меня учили плавать.
Из двух текстов выделите тот, где есть описание.
Подчеркните предложения, которые помогают
создавать описание.
­5­
Работа №7
Прочитайте. Составьте начало и конец рассказа.
Запишите весь текст.

За лето щенок очень вырос. Это был черный с
большими пятнами песик. Глаза у него блестели, как два
ярких уголька. Мы щенка назвали Белоносый. Собака
очень привыкла к нам.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
­6­
Работа №8
Дополните предложения.
Пухлая белая туча_______________ со всех сторон
горизонт. Снег _______________________________ начал
опускаться на землю. _________________ смотреть на
________________ в воздухе пушистые снежинки,
которые спускались на землю. Час от часу снег
становился гуще и сильнее. Он падал беспрестанно. Я с
_________________________ ходил по дорожкам сада.
Снежный поток не утихал.
Слова для справок: заволокла, затянула, закрыла,
большими клочьями, огромными хлопьями, радостно,
весело, приятно, танцующие, тихо, медленно, плавно, с
удовольствием, с наслаждением
Работа №9
Расставь знаки препинания.
Кланялись тополя.
Ночью ворвался в город северный ветер тополя у моего
дома размахивали ветвями склоняли верхушки повалил
снег последний месяц осени обернулся первым месяцем
зимы утром я выглянул в окно куда подевалась гордость
тополей они тянули к небу голые ветки, будто
спрашивали у него тепла небо хмурилось снежными
тучами откуда небу взять тепло солнце не появляется, а
тополя все кланялись вслед за ветром шла по городу
зима.
­15­

Работа №21
Редактирование текста.
Таня и Витя жили в лесной сторожке. Она стояла.
Зимой Витя подвесил к старой елке кормушку для птиц.
Однажды около кормушки появилась белка. Белка
осторожно прыгнула на кормушку. Белка стала брать
лапками рябину и ловко объедать ягодки.
Ребята сделали для белочки столик. Они клали ей на
столик корочки хлебца. Сухие грибочки. Иногда дети
зарывали корм в снег. У белки хорошее четье. Белка
лапками разгребала снег. И брала съестное. Каждый день
прибегала белочка к кормушке.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
­14­
Работа №20
Распространите рассказ так. Чтобы можно было
увидеть, что весна – прекрасное время года.
Весна. Прошла зима. Наступила весна. Солнце светит.
Журчат ручьи. Снег тает. Прилетели грачи. Из земли
показалась травка. На деревьях лопнули почки.
Показались листочки. Цветут первые цветы.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________

_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
________________________________________________
___________________ . Снежинки сверкают, как
_________________. Ели и сосны стоят в снегу, будто
надели __________________ и _________________ .
Деревья разукрасили инеем,
точно______________________________ .
­7­
Работа №10
Расположите части так, чтобы получился
законченный текст.
Вернутся птички и не заметят, что у них в гнезде еще
одно яйцо прибавилось. Они высидят вместе со своими
птенцами кукушонка.
Как только наступит весна, птицы начинают вить
гнезда, а потом выращивать птенцов. А вот кукушка
гнезда не вьет.
Она и детей не выращивает. Найдет кукушка гнездо
каких­нибудь птичек, выследит когда хозяева улетят.
Тихо подложит она свое яйцо в гнездо.
А уж кукушонок о себе сам позаботится. Вытолкает
он других птенчиков из гнезда и останется один.
Допишите предложения.
Работа №11
Пришла зима. Пушистый снег укрыл поля, луга,
_____________ . На реках и озерах лед прозрачный, как
­8­
Работа № 12
Разделите рассказ на части. Напишите к каждой
части заголовок.
Девочка и камень.
Маленькая девочка жила далеко от школы. В
дождь, в снег, в мороз, она приходила в школу вовремя.
Однажды утром с горы спустилась черная туча. Началась
страшная буря. Деревья сгибались до земли. Никто не
выходил на улицу. Вдруг сторож школы услышал в шуме
бури голос. Он вышел на крыльцо. Там стояла девочка и
держала в руках огромный камень. Она несла камень всю
дорогу, чтобы ветер не сбил ее.
____________________________________________
_________________________________________________
Работа №13
Найди к каждому устойчивому сочетанию в
левой колонке противоположное в правой, соедини
линией.

Лясы точить
Держать ухо востро
Сидеть, сложа руки
От рук отбиться
Во всю Ивановскую кричать В руки взять
На чужой шее сидеть
Не покладая рук
Ворон считать
Воды в рот набрать
Жить своим горбом
Держать в ежовых
рукавицах
­13 ­
Работа № 19
Будут ли разными по теме сочинения:
«Красиво зимой в лесу»
«Интересно зимой в лесу»
Напишите сочинение на одну из тем. Подумайте, о чем
надо писать в первой теме, о чем – во второй.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
­12­
Работа № 18
Прочитайте начало сказки. Придумайте свое
продолжение.
Отчего у снегиря грудка красная.
Жила в лесу серая птичка. Звали ее снегирь. А под
деревом жила мышка. Мышка все лето хлопотала,
собирала себе корм на зиму. А птичка только пела да
летала.
Наступила холодная зима. Подул сильный ветер.
Мышка забралась в норку. А птичка осталась на дереве.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________

_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
________________________________________________
­9­
Работа № 14
Используя слова, сочетания слов составьте текст.
Елка.
Ясное морозное утро, покрылись густым слоем снежных
листьев и цветов, большую мерзлую елку, веточки
оттаяли. Распушились. Пахнет душистой хвоей, лесная
красавица ожила, засверкала.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________­11­
Работа №17
Зайка.
Редактирование текста.
По лесу гулял Коля. Коля увидел под кустом зайку.
У зайки болела нога. Зайка не мог бежать. Коля отнес
зайку домой. Коля сам смастерил для зайки клетку.
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
­22­
Работа №30
Прочитай предложения. Определи правильно ли
употреблены местоимения. Запиши предложения
правильно.
На березах сидят снегири. Они занесены снегом.
Люба кормила кошку рыбой. Она ее любила.
Катя встала на скамейку. Она покачнулась.

_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Работа №31
К словам левого столбика подбери слова правого
столбика.
Свирепый
Чересчур суровый, причиняющий боль
другим
Подчеркивает бездушное отношение к
людям
Не знающий жалости, снисхождения
Говорит о большой жестокости,
соединенной со злостью
Жестокий
Бессердечный
Безжалостный
Беспощадный
по
учени___ 4 класса____
развитию речи
средней школы
№_____
________________________
________________________
Рабочая тетрадь

Работа №28
Найди неудачно использованные слова и замени их
близкими по смыслу более уместными словами.
Наши хоккеисты перещеголяли всех и получили
высшую награду.
В поселке год назад возвели несколько
многоэтажных домов.
Он обратно опоздал на урок.
____________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
Составь словосочетания, в которых слова
Работа №29
прямой, седой, бархатный употреблены в
переносном значении
____________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
­21­

Неправильное звукопроизношение и другие речевые недостатки приносят ребенку немало огорчений в дошкольном возрасте, а в школе трудностей становится еще больше. Восприятие звуков у детей с нормальным речевым развитием формируется достаточно рано и в определенной последовательности и является основой формирования правильного произношения. Но при ФФН, признаками которого является пониженная способность к анализу и синтезу речевых звуков, трудности формирования звуков, близких по артикуляции или акустическим признакам, отмечается отставание от возрастной нормы и трудности процесса дифференциации звуков, что в дальнейшем, на этапе школьного обучения, может привести к проблемам усвоения программного материала. Так как дошкольный возраст является сенситивным периодом в развитии речи, считаем работу в данном направлении актуальной и своевременной.

Актуальность проблемы.

На сегодняшний день отмечается возрастающее количество детей, у которых отмечается ФФН, даже если эти дети посещают массовые группы детского сада. Раннее выявление и ранняя коррекция нарушений речи также является проблемой, требующей внимания.

Цель.

Целью данной работы является исправление фонетико-фонематических нарушений у детей старшего дошкольного возраста на основе кинестетического и зрительного восприятия.

Задачи:

  • Формировать навык звукового анализа и синтеза
  • Закреплять понятия характеризующие звуки.
  • Совершенствовать навыка различения звуков: твердых — мягких, звонких — глухих.
  • Развивать умение дифференцировать парные звуки по данным категориям.
  • Развивать зрительное восприятие и мелкую моторику.
  • Формировать навык деления слов на слоги и определения количества гласных звуков.
  • Подготовить детей к овладению элементарными навыками письма и чтения.

Данная рабочая тетрадь по развитию звуковой культуры речи включает в себя задания разной степени сложности, направленные на формирование операции звуко-слогового анализа и синтеза на основе наглядно-графических схем, на развитие умения дифференцировать парные согласные звуки, на совершенствование графо-мотороных навыков.

В основе подбора материала лежат принципы перехода от простого к сложному, систематичности, опоры на возрастные особенности. Ребенок на основе зрительного восприятия (многие дети этого возраста визуалы) при составлении схем способен определить положение звука в слове, с опорой на цвет дать его фонетические характеристики.

Тетрадь включает в себя картинный материал, направленный непосредственно на самостоятельную работу ребенка под контролем взрослого, как закрепление раннее изученного. Задания на каждый звук даются в определенной последовательности, как было сказано ранее от простого к сложному. Первоначально даются задания на выделение звука в слове, определение его положения, далее на определение фонетических характеристик каждого из пары звуков (твердый — мягкий, звонкий – глухой) и только на завершающем этапе на умение дифференцировать парные звуки по данным категориям.

Для работы над каждым звуком используется фонетическая символика, как зрительный образ согласного звука, который подкрепляет, обогащает слуховой, создавая дополнительную опору для его восприятия. Не стоит пренебрегать заданиями, которые кажется вам простыми, каждое из этих заданий выполняет свою задачу и является ступенькой для решения следующей. Выполнение упражнений на анализ и синтез звукового состава слова с помощью символики ускоряет процесс фонемообразования, обеспечивает готовность к усвоению грамоты.

Данная разработка используется в практической деятельности детского сада № 262 на протяжении 3 лет в старших и подготовительных группах, на занятиях по формированию фонетико-фонематических представлений и овладением элементарными навыками письма и чтения. Дети с удовольствием выполняют задания. Тетрадь для развития звуковой культуры речи может использоваться как в работе с детьми имеющими ФФН, так и в массовых группах детского сада.

Составители:

1) Ахралович Наталья Александровна,
учитель-логопед БДОУ «Детский сад № 262 комбинированного вида»
2) Бырина Людмила Владимировна,
воспитатель БДОУ «Детский сад № 262 комбинированного вида»

Быстрое усвоение школьной программы во многом зависит от того насколько качественно ребенок подготовился к началу учебной деятельности. Чтобы малыш в легкой, игровой форме научился читать по слогам и освоил простейший звукобуквенный анализ слова, преподаватели советуют купить тетради для дошкольников. Все упражнения и задания в тетради постепенно усложняются – это позволяет сделать подготовку к школе плавной и естественной.

Эффективная подготовка дошкольника к учебной деятельности

Подготовка к учебной деятельности дошкольников проводится в стенах детских дошкольных заведений. Это, прежде всего детский сад, обучающий клуб, центры развития ребенка. Перед педагогами поставлены определенные цели и задачи, которые можно достичь, используя тетради прописи для дошкольников (Москва, СПб). Особое внимание автор обучающих и развивающих технологий Бураков уделяет расширению у ребенка кругозора, воспитанию самостоятельности, своевременному овладению устной и письменной речью.

Многолетние исследования показали, что формирование у старших дошкольников интереса к учебе осуществляется как в игровом процессе, так и в результате правильно организованного обучения. В связи с этим в помощь педагогам и родителям были разработаны развивающие рабочие тетради дошкольников. Вовлечение семьи в процесс подготовки ребенка к учебной деятельности самым положительным образом сказывается на конечном результате. Тетради с заданиями для дошкольников позволяют в удобной домашней обстановке приобретать необходимые знания.

Самостоятельное изучение окружающего мира

Важное место в подготовке к учебному процессу занимает исследовательская деятельность. Основным в образовании дошкольника считается организация собственного опыта, его легко получить, изучая детские тетради дошкольников. Весь материал, изложенный в них, позволяет ребенку не только хорошо освоить готовые знания, но и сохранить свое индивидуальное видение мира, любознательность и способность к открытиям. Рабочая тетрадь дошкольников с буквами для подготовки к школе поможет будущим ученикам быстро определять количество слогов и самостоятельно проводить звукобуквенный анализ слов.

Все упражнения в рабочей тетради построены таким образом, что помогут без особого труда подготовить руку ребенка к письму. Удобное пособие можно использовать не только в детском саду, но и дома, поэтому для лучшего усвоения материала можно заказать тетради для дошкольников 5-6 лет в двух экземплярах. Наша продукция представлена в Москве, СПБ и других регионах страны.