Комнатные        18.11.2023   

Все школьные сочинения по литературе. Эссе каким я была подростком. Сочинения — миниатюры учеников на тему «Подростки – это… Эссе на тему каким я была подростком

Сочинение на тему: Я подросток


Пока еще мы находимся в возрасте, когда нас сложно назвать взрослыми, но уже вроде бы и не дети малые. Мы - подростки.­ Вот меня, например, пока не очень затрагивают и волнуют­ проблемы взрослых,­ но о своем будущем я уже иногда задумываюсь. Интересно, кем я стану, как сложится моя судьба, какая у меня будет семья, много ли у меня будет друзей?

Наверное, всем в подростковом, то есть моём возрасте хочется выглядеть более старшими и поскорее повзрослеть. Мы претендуем на самостоятельность в этом возрасте, пытаемся кому то, что то доказывать, но это всё больше похоже на детство, а не взросление. Пока еще я не решил, кем стану, пока самое главное - это окончить школу и сдать ЕГЭ в одиннадцатом классе, но до этого ещё ой как далеко. Для мамы - я «оболтус и шалопай». Но я то знаю, что это она так говорит, потому что очень меня любит. Просто я еще не определился ни с будущей профессией,­ ни с учебой после окончания школы. Пока что я очень люблю заниматься зарисовками пейзажей, могу сделать рисунок карандашом маминого портрета, и ей это очень нравится. А вдруг я - будущий и очень знаменитый художник - портретист? Кто знает.

По моему личному мнению такое количество взрослых проблем, с которыми они сталкиваются в жизни, они сами себе и придумали. Ведь можно было бы и без них обойтись. Они, почему то, всегда прислушиваются к чужому мнению, им завидуют, постоянно кто-то советует и вмешивается в их дела и проблемы. Вот я, когда стану взрослым, буду свободным и независимым. Возможно, что этого очень трудно будет достичь, но я буду стараться изо всех сил. Я не хочу в будущем оказаться серой, незаметной мышкой. Конечно же, придется отстаивать и доказывать свое мнение, но вот отступать я не буду никогда - это удел­ слабых и бездарных. Это, конечно спорный вопрос, но это мое личное мнение. Мама мне говорит, что с моим характером мне трудно придется в жизни, что нужно всегда идти на компромисс. Возможно, что она и права,­ ведь у нее большой жизненный опыт,­ и она имеет полное право так утверждать. Но ведь это моя жизнь и я, как подросток, имею право на ошибку, на них говорят, учатся.

У моих одноклассников почти у всех есть какие-нибудь увлечения или хобби: кто-то занят фотографией, кто-то пишет стихи и увлекается историей русской литературы, а одна девочка уже научилась прекрасно шить, и к ней очередь одноклассниц. С твердой уверенностью могу сказать, что среди моих одноклассников нет ни одной той самой «серой мышки», каждый из ребят по-своему уже интересен и у него есть какие-то наклонности и способности.

Если бы можно было, хоть одним глазком, увидеть наше будущее, тогда было бы намного проще жить сейчас в этом возрасте. Но тогда может и стремиться ни к чему не нужно было бы. А вот правильно ли это, это еще вопрос.

Быть подростком, хочу я Вам сказать, дело не легкое. Становясь взрослее, к нам приходит осознание многих вещей. появляются новые потребности. Меняется характер. Меняются некоторые взгляды на жизнь, а некоторые еще только зарождаются.

Часть нас становятся сложнее, часть наоборот - спокойнее. Подростковый возраст во все времена считался сложным. Часто звучит фраза: "Подростки, что с них взять?", или "Что делать, подростковый период?!".

Наши родители пытаются всячески нам помочь, ведут беседы, рассказывают что хорошо, а что плохо. Но так и хочется им сказать:" Пожалуйста, вспомните себя в моем возрасте!". Наверняка им тоже хотелось совершать отчаянные поступки, убегать, иногда, из дома. Гулять до темноты. Впервые поцеловать кого - то...

Моя мама говорит, что нынешняя молодежь значительно отличается от той, что была раньше. Мол, мы очень быстро взрослеем, и все такое. Я считаю, что это нормально. Мир не стоит на месте. Технологии развиваются, да все чего не коснись - развивается. Соответственно и дети другие.

Порой, мы не специально может обидеть близких нас людей словом, или делом. Вот например папа попросил меня помочь разобраться ему в новом телефоне. Я стала объяснять, но он не понимал, и я со злости сказала ему что - то обидное. Я вроде бы не хотела, так получилось просто. Но все же отца это задело. Потом, когда у меня было время подумать, я поняла, что сделала не правильно. Он учил меня многому. Буквально всему. Есть, пить, ходить и разговаривать. Он вкладывал в меня столько сил для того, чтобы я выросла хорошим человеком. И тут я такая, пап, давай ка, я тебя обижу за одну секунду?!

Я веду к тому, что какими бы сложными мы ни были, всегда нужно задумываться о том, что ты делаешь. Ведь каждый поступок, плохой или хороший, несет за собой определенные последствия. Не важно, подросток ты или взрослый человек. Каждое твое действие что - то значит. Каждый шаг важен.

Мне хочется попросить всех сверстников о том, чтобы они были мягче и добрее, чтобы смотрели на мир глазами полными радости и надежды, а не злобы и отчаяния. Будущее за нашим поколением! Так давайте же сделаем его светлым и радужным!

Несколько интересных сочинений

  • Характеристика и образ Яши в пьесе Чехова Вишнёвый сад

    В каждом народе каждого времени есть такой тип людей, которые всегда жалуются на то, какая их страна угрюмая, необразованная и не имеющая будущего, при этом ничего не делая для улучшения ситуации.

  • История создания романа Капитанская дочка Пушкина

    Идея этого произведения появилась у Александра Сергеевича в начале 1833 года. В то время он еще работал над «Дубровским» и историческим очерком «История Пугачева».

  • У каждого народа есть свои национальные, исторические герои. Со временем меняются человеческие взгляды и приоритеты, тогда появляются герои современности.

    Вот и заканчивается последний месяц весны - май, а вместе с тем и очередной учебный год. Наступят долгожданные летние каникулы, где можно отдохнуть от длительных занятий и бесконечных домашних заданий.

  • Сочинение повествование Как я однажды...

    Зима-замечательное время. Каждый школьник ждет наступления зимних каникул, чтобы наконец-то встретится с друзьями, погулять и отдохнуть. Зима в этом году получилась на славу снежной и не сильно холодной. И вот однажды мы с друзьями сидели вместе и

Ответ оставил Гость

Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда мне еще трудно назвать себя взрослым, но я уже и не ребенок. Меня еще не затронули взрослые проблемы, хотя я часто задумываюсь, кем буду, как сложится моя жизнь, но и в футбол и баскетбол я с детским удовольствием поиграю, забывая, что ростом почти догнал отца.

Иногда мне ужасно не хочется взрослеть. Я понимаю, что пока родители заботятся обо мне, я - свободен. Моя претензия на самостоятельность все же больше детская. Мне ужасно жаль видеть уставшую маму и постоянно задерживающегося на работе отца. И я думаю: неужели для этого я расту, для усталости, вечной гонки за кем-то и чем-то. И у меня когда-то будет семья, и я так же, как и мои родители, буду с легкой обреченностью выполнять свой долг перед близкими. Я понимаю, что это неизбежно, я - создание природы со своей биологической программой. Моя задача - расти и учиться. Затем учить и растить своих детей.

Я пока не знаю, кем я буду! По крайне мере мама иногда называет меня оболтусом и шалопаем. А почему? Потому что я люблю рисовать, и все время трачу на это занятие? Может, я стану мультипликатором и будут у меня мультфильмы не хуже, чем у Гарри Бардина или Уолта Диснея! А если я стану дворником, то что плохого в этой профессии? Когда улицы грязные, почему-то все вспоминают о дворниках, а когда сверкают чистотой - это профессия незаметно опускается в разряд неудачных. Почему? Ведь работа их очень ценная и нужна.

Взрослые, как мне кажется, много придумали себе проблем, которых бы можно было избежать. Они зависимы от чужого мнения, зависти, постороннего вмешательства в их проблемы. Им нужно быть чуть свободнее и независимее. Может, я и не прав, подрасту, окунусь в мир социальных условностей и стану "серой мышкой". Но я буду стараться отстаивать свою точку зрения всегда, отступать могут слабые и бездарные. Хотя о бездарности тоже можно поспорить!

Смотрю на своих одноклассников и думаю, ну откуда у двоечника Генки Самохина такая тяга к фотографии. Он везде ходит с фотоаппаратом и кадры выбирает интересные, очень удачные. А Лешка Захаров! "Тонет" в русском языке и литературе, а электропроводку знает, как свои пять пальцев! Ольга Реутова - стрижет всех желающих и делает такие прически, что позавидуют голливудские звезды.

У нас нет в классе той "серости", которая появляется в жизни. Все интересные и способные. Я не могу заглянуть в будущее и сказать, что там будет: радость, печаль, тоска, заботы? Но уверен, что родители и мои, и друзей тоже о чем-то мечтали, что-то сделали в жизни, ведь есть мы, которые их любим.

Эссе на тему: «Что я чувствовала, когда была подростком?»

«К сожалению, я всего лишь 15-летняя

Девочка, у которой единственный за

Работок – родители».
Из Рунети

Задумывалась ли я, будучи подростком над смыслом жизни, над тем, что уходящий возраст уже никогда не вернётся, над тем, что завтра будет таким, как сегодня. Думаю, что да, и не раз. Эта проблема испокон веков волнует многих молодых людей.

Всё, что меня окружало, постоянно менялось. Так устроен мир. Каждое утро я просыпалась полной надежд и ожиданий. Какая-то частичка моей души менялась, и мои друзья тоже. Я старалась совершенствоваться, стремилась к новым высотам. Конечно, у меня не получилось стать идеальной. Я допускала ошибки, и это было норма для моего возраста. Ведь быть доброй, справедливой, честной трудно. Этому надо учиться, приобретая глубинный опыт, который складывался из всех моих маленьких взлётов и падений.

Прочитанная книга, встреча с интересным другом, чей-то добрый поступок оставляет свой след. А если чувствуешь, что это идеал, начинаешь невольно стремиться к нему. Тогда я понимала, что важнее всего состояние моей души. А если в ней пусто, то мир становится скучным и неинтересным. Чтобы этого не произошло, я духовно совершенствовалась, старалась увидеть свои недостатки, измениться, стать лучше, чем вчера, завтра – лучше, чем сегодня. Каждый мой день – это маленькая жизнь. Встречая её, я начинала с себя. Каким будет продолжение, зависело только от меня. Я знала, что впереди трудности, которые нужно научиться преодолевать, и соблазны, которым нельзя поддаваться.

Жизнь подростка – это постоянная борьба добра и зла. Я всегда помнила об этом. Более того, я стремилась помочь добру одержать победу. Каждый день я что-то узнавала, стремилась к новым высотам, исправляя ошибки, приобретая опыт. Мне нравилось быть полезной и нужной людям. Я считала, что это есть в природе каждого человека, только нужно разбудить такое желание в себе. Надо каждый день становиться не просто другой, непременно совершеннее, добрее, чтобы сделать лучше мир, в котором мы живём. Ничего я не желала так, как прожить жизнь со смыслом, оставляя яркий след в памяти людей. Подростком быть прекрасно!

Погодина С.В. 4 курс ОЗО


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока рус. яз. 4 класс. Тема: «Что я чувствую и представляю, когда слышу слово «дружба».

Технологическая карта урока рус. яз. 4 класс. Тема: «Что я чувствую и представляю, когда слышу слово «дружба»....

Исследовательская работа "Когда они были такими как я..."

Работа ученицы 1 класса Кириличевой Вероники. Собрать как можно больше интересного материала о школьных годах родителей и рассказать ребятам, какими были родители в 1 классе. Рекомендовать детям узнат...

Внеклассное мероприятие "Когда мы были малышами-школьниками" в рамках традиционного Дня Детства для выпускников 11 класса. Это урок-путешествие. Ученики 3-его класса с учителем приглашают старших друз...

Урок математики в 3 классе «Письменное вычитание трёхзначных чисел в случае, когда в уменьшаемом были нули. Решение задач. Геометрический материал»

На данном уроке развиваются навыки парной работы, умения правильно высказывать мысли, опираясь на изученный материал, монологическая речь с применением математических терминов, познавательный ин...