Садовые растения        20.09.2019   

Для тех чья душа не спит руфа. Михаил жаровский в программе для тех, чья душа не спит видео. программа "Для тех, чья душа не спит" телекомпания "Волга"

Асмодей - злой демон похоти, искуситель. Впервые, демон похоти Асмодей встречается в еврейской литературе. Чуть позже информация перешла и в другие народы, трактаты. Важно заметить, что все книги, в которых встречается описание Асмодея, практически не расходятся в трактовке положения демона. Например, в Талмуде, Асмодей занимает позицию князя демонов, а именно - Сатана, который изгнал царя Соломона с его же царства.

В иерархии демонов Ада Асмодей занимается верхушку самых приближенных к Люциферу, вместе с таким архидемоном, как . Книга «Малый Ключ Соломона» очень подробно описывает характеристику и положение демона. Также детальные фото Асмодея встречаются в книге « «.

Асмодей, как выглядит демон похоти в реальности, фото

Голова Асмодея (смотрите фото) обладает тремя обликами - бычья голова, человеческая и ишачья. Между пальцами ног расположены гусиные перепонки, а сидит демон верхи на драконе. Важно отметить, что демон отлично играет своими обликами и способен подобрать идеальный момент, в которые плавно переходит между обликами. Таким образом, люди видят то существо, которое выгодно принимать демону.

Главной и самой страшной позицией демона считается разрушение. Ему часто поклонялись многие великие воины и полководцы.

Помимо разрушений и военных дел, демон искушает и ловко разрушает семьи.

Печать Асмодея, как призывать демона и получить ответы

Как и остальные создания, жителей Ада, оживленно обследуемых демонологами, и волшебниками Средних Веков, дух демона Асмодея в силах быть призван. В более опытных руках демон Асмодей может даже подчиниться вам. Печать Асмодея считается главным ключом к открытию тайны познания всех знаний и ответов. Но не забывайте тщательно изучить все истории ритуалов, пошаговую инструкцию и всевозможные исходы. Такой могущественный демон попросту может не терять время на слабого мага и с легкостью вас уничтожит.

Позволено заявить, что посреди большого количества демонов, представителей Ада, Асмодей занимает ключевую позицию. По крайней мере, единогласно с толкованием, которая приписывается демону в основной массе популярных гримуаров. Именно поэтому, установить положительную и выгодную связь между демоном сможет исключительно опытный, уверенный в своих знания маг. Новичкам настоятельно не рекомендуем заниматься призывом демона в домашних условиях.

Соломон и Асмодей, давние заклятые врага, история

- заклятые враги. Говорят, что царь Соломон - древнеиудейский старозаветный правитель, выделявшийся собственной премудростью и необыкновенным разумом. Соломон был ключевым человеком, какой сумел заполучить совершенную силу над нечистой силой, демонами. Эта сила была презентована Соломону от Бога за добрые действия для возведения Иерусалимского Храма. По преданиям, что отыскали отображение во обилье гримуаров, царь Соломон завоевал себе в услугу всех знатных демонов Ада. В этот список, конечно же, входил и демон похоти Асмодей.

Асмодей в мифе занимал позицию духа ночи, содержавшего у себя чародейного червя, какой был в силах разделять гранит. Данный червяк необходим был царю Соломону, для того чтобы выстроить Храм в согласовании с господним условием. Естественно, что при постройке царю воспрещено было воспользоваться железными приборами. Таким образом, хитроватостью и премудростью царь получил червя, а Асмодея закрыл в башне своего замка. Но через некоторое время Асмодей удосужился выкарабкаться, обмануть Соломона, отобрать царский перстень и лично приобрести царский облик. Истинному царю Соломону пришлось несколько лет мотаться по миру нищим и изгнанным. Отдельные люди полагают, что конкретно Асмодеевым руководством и разъяснялось построение алтарей богине Астарте в Иерусалиме.

Действия этого исчадия Зла стороннему наблюдателю зачастую кажутся непонятными, а его интриги всегда многогранны и непредсказуемы. Во время Расплаты Асмодей показал, что вполне может собственными силами контролировать весь Баатор, к тому же только он имеет право снимать и назначать других архидьяволов. Один раз в год Асмодей призывает своих вассалов к себе в крепость Мальшима. Ни один из баронов Ада не смеет не являться на эти собрания, даже Левистус , освобождаемый на время совета из ледяных оков.

Асмодей выглядит как гуманоид высотой 13 футов (4,04 метра) с блестящей тёмной кожей и иссиня-черными волосами. Голову архидьявола венчает пара небольших тёмно-красных рогов, а в его багровых глазах сияет, кажется, всё могущество Баатора. Асмодей красив и в какой-то мере даже прекрасен, как может быть прекрасна пугающая грозовая буря. Он носит красно-чёрные одежды, каждый из предметов которых стоит больше годового дохода иных богатых стран Материального Плана . Великолепный Рубиновый Жезл , один из мощнейших артефактов миров, символ власти и могущества Асмодея, также всегда при нем.

В бою древнейший из дьяволов полагается на свой безмерный опыт и устрашающую мощь Рубинового Жезла. Но первыми в битву, конечно же, вступят мириады подвластных ему миньонов, и для того, чтобы сам Повелитель Ада снизошел до сражения, должно случиться нечто просто невероятное, вроде появления противника или группы врагов способных сравняться по силам с тем, кто превосходит большинство из богов.

По сути, в жизни Асмодея есть две главных цели. Первая - хранить свой статус-кво в Бааторе, чтобы оставаться единоличным правителем Ада. Вторая - развеять или хотя бы значительно ослабить армии Бездны , уничтожив предводителей танарри , чтобы утвердить себя как первородное зло и завершить, наконец, бесконечную Войну Крови . Кроме этого, Асмодей занимается «элементарным» распространением зла и противостоит могущественным небожителям из числа добрых божеств.

На Прайме у Повелителя Архидьяволов огромная армия смертных культистов, почитающих его как бога, а личную гвардию и приближенную свиту Асмодея составляют несколько десятков могущественных баатезу, преданных своему хозяину с поистине фанатичным безумием. Шесть великих и знаменитых охотников-хаматул, известные также как Охотники Искры, служат агентами Асмодея на Первичном Плане. С управлением Владыке Баатора помогает Мартинет , тоже один из старейших баатезу Девяти Кругов. На правах «секретаря» Мартинет курирует все моменты, которые касаются взаимодействия с другими архидьяволами и доносит до баронов Ада позицию Асмодея по любому вопросу, не требующему его прямого вмешательства.

Глэсья - дочь Асмодея и Бенсозии. Долгое время Глэсья была супругой Маммона , но в основном исключительно назло отцу и другим архидьяволам. Теперь она живет в Мальшиме, скучая и пребывая в праздных развлечениях. Она приблизительно 9 футов (2,8 метра) ростом и красива, как по человеческим, так и по дьявольским меркам, имеет длинные чёрные волосы и кожистые красные крылья, маленькие рожки и раздвоенный хвост.

"). Князь четвертого чина демонов: «карателей злодеяний», «злобных, мстительных дьяволов» (Р.Бёртон). Начальник всех игорных домов в Аду (И.Виер). Пятый из десяти архидемонов в каббале. Оккультисты относят его к демонам Луны.
Персам он был известен по меньшей мере три тысячи лет назад как Айшма-дэв (Aeshma-dev), один из духов, составляющих верховную триаду Зла. Возможно также, что его имя происходит от еврейского слова shamad - "разрушать". В иудейской Книге Товита (2 в. до н.э.) рассказывается история преследования еврейской девушки Сарры злым духом Асмодеем, который последовательно умертвил семерых ее женихов в первую брачную ночь. Согласно источнику, Асмодея можно прогнать, сделав курение из рыбьего сердца и печени (рыба glanos, водящаяся в реках Ассирии, согласно "Завету Соломона"), при этом курильня должна быть из тамарискового дерева. Именно так по совету архангела Рафаила поступил благочестивый Товия. "Демон, ощутив этот запах, убежал в верхние страны Египта, и связал его Ангел" (Тов. 3-8). Пребывание этого демона в Египте оставило след в культе змея Асмодея, которому поклонялись в некоторых районах Египта, и в честь которой был даже выстроен храм. Существовало поверье, что змей Асмодей и змий, соблазнивший Еву, - одно и то же существо.
Связанного, но не покоренного Асмодея сумел подчинить себе царь Соломон , первый в истории повелитель демонов. Несмотря на гордыню и свирепость демона, царь заставил его помогать в постройке Иерусалимского храма и выведал у него секрет червя шамура , при посредстве которого можно чудесно рассекать камни (тем самым обходясь без запрещенных железных инструментов). Асмодей также передал Соломону магическую книгу, именуемую "Книгой Асмодея" (ссылки на нее встречаются в каббалистическом трактате "Зогар"). Возгордившись, Соломон предложил Асмодею показать свою мощь и отдал ему свой магический перстень; Асмодей немедленно вырос в крылатого исполина неимоверного роста, забросил Соломона на огромное расстояние, сам принял облик царя и занял его место. Соломону пришлось скитаться, искупая свою гордость, в то время как Асмодей правил в Иерусалиме («Гитин», 67-68а). В мусульманских легендах о царе Сулаймане, повелителе джиннов, роль Асмодея выполняет шайтан Сахр, завладевший магическим перстнем и ставший благодаря этому на сорок дней царем вместо Сулаймана. В средневековых версиях легенды партнер Соломона назван Маркольфом (Морольфом, Марольтом), в славянских изводах - Китоврасом (от греч. "кентавр " - возможно, намек на облик херувима - крылатого быка с человеческим лицом). Спорным является вопрос о происхождении Асмодея. По одной из версий, он родился от кровосмесительной связи Наамах и Тубал-Каина . По другой - он, наряду с другими демонами, отпрыск Адама и Лилит (иногда он также трактуется как муж последней). В "Завете Соломона" Асмодей - потомок связи сертной женщины и ангела . Видимо, более поздняя версия, рассматривает Асмодея как одного из падших Серафимов .
В "Lemegeton" Асмодей (32-й дух списка) назван главнейшим из 72-х перечисленных демонов, наряду с Велиалом , Белетом и Гаапом . О нем сказано следующее: "Великий король, сильный и могущественный, появляется с тремя головами, первая из которых подобна Бычьей, вторая подобна Человеческой, третья подобна Бараньей, [он появляется также] со змеиным хвостом, извергая или изрыгая языки пламени изо рта, его ноги - перепончатые, как у Гуся, он восседает на Адском драконе , держа копье и флаг в руках, он - первый и главнейший из всех, находящихся под властью Amaymon… Когда заклинатель желает вызвать его, его, он не должен переходить границы, и должен стоять на ногах в течение всего действия, с непокрытой головой, поскольку, если на нем будет головной убор, Amaymon обманет его. Но как только заклинатель увидит Асмодея в вышеупомянутой форме, он должен назвать его по Имени, сказав: "Ты - истинно Асмодей", и тот не будет отрицать этого. И он поклонится до земли и даст Кольцо силы. Он обучает искусствам арифметики, геометрии, астрономии и всем других ремеслам в совершенстве; он дает полные и истинные ответы на ваши вопросы, он делает человека Невидимым, указывает места, где спрятаны Сокровища, и охраняет их, если они находятся под властью Легиона Amaymon, он командует 72 Легионами Адских духов, его печать должна быть сделана в форме металлической пластины на вашей Груди". И.Виер в "Pseudomonarchia daemonum" (1568) повторяет это описание, называя Асмодея также Сидонаем (Sidonay). В "Завете Соломона" Асмодею приписывается знание будущего, а сам он заявляет о себе: "Мое занятие - строить козни против молодоженов, так, чтобы они не могли познать друг друга. И я разъединяю их многими бедствиями, и порчу красоту девственниц, и делаю отчужденными их сердца… Я привожу людей в состояние безумия и вожделения, так что они, имея собственных жен, оставляют их, и уходят днем и ночью к чужим женам, и в итоге совершают грех и падение" (22-23).
В средние века Асмодею уделяли пристальное внимание и маги, и такие крупные демонологи как авторы "Молота ведьм " Шпренгер и Инститорис, Ж.Боден, П.Бинсфельд. В конце 17 в. аббат Гибур, при совершении черной мессы по заказу фаворитки Людовика XIV, маркизы де Монтеспан, принося в жертву младенца, призывал «князей вожделения» Астарота и Асмодея.
Асмодей - один из главных виновников эпидемии одержимости монахинь во Франции 17 в. В начале 10-х гг. 17 в. он вместе с 6665 дьяволами вселился в монахиню Мадлен Демандоль из Экс-ан-Прованса. Согласно «Admirable History» (1612) Себастиана Михаэлиса, он соблазняет людей «свинской роскошью» и является князем распутников; его небесный противостоятель - Иоанн Креститель. В 1630-х гг. одержимостью оказался охвачен монастырь в Лудуне. Согласно признанию монахини Жанны де Анж, она сама и другие монахини были одержимы двумя демонами - Асмодеем и Забулоном , которых наслал на них священник Урбен Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену (впоследствии к ним добавились другие демоны). По повелению экзорсистов Асмодей даже выкрал из кабинета Люцифера договор с Грандье, подписанный адскими иерархами и фигурировавший на суде в качестве доказательства, а затем передал судьям новый документ, подписанный им собственноручно и указывавший, какими знаками на теле одержимых будет отмечен выход из тела его самого и других демонов. Наконец, в 40-х гг. того же столетия эпидемия одержимости перекинулась в Лувьер, где Асмодей также владел одной из монахинь - сестрой Елизаветой.

Упоминания в литературе:

* Дж.Мильтон "Потерянный рай" (1658-1667): Асмодей - один из ангелов, сражающихся на стороне Сатаны (см. Адрамелех).

* И.Гете «Фауст»: Асмодей - пособник фурии Мегеры , заявляющей: «Я парами людей губить умею, ни разу пальцем жертв своих не тронув. Я подсылаю в дом молодоженов ночами злого духа Асмодея».

* В.Я.Жуковский «Громобой»: Асмодей - демон, у которого герой покупает отсрочку адской казни ценой душ двенадцати своих дочерей, по году за каждую.

* Р.Силверберг "Базилиус": Асмодей - один из ангелов, воссозданных с помощью компьютера ("Затем Каннингэм создал Асмодея, еще одного падшего ангела, которому, как известно, приписывается изобретение танцев, музыки, азартных игр, театральных спектаклей, французских мод и прочих вольностей. Он вышел похожим на шикарного богача-иранца из Беверли Хиллз")