Необычные растения        23.09.2019   

Игра развлечения игрушки 1 младшая. Развлечение в младшей группе "Мои любимые игрушки" материал (младшая группа) на тему. Игра с мячом

Сценарии праздников для детей в детском саду

Развлечение в первой младшей группе для детей и родителей «Любимые игрушки»

Морозова Т.П., воспитатель МДОУ Д/С "Сказка"

Воспитатель: Ребята, мы с Вами сегодня можем отправиться на интересную прогулку. И пойдем не пешком, а поедем на поезде. Только поезд нам нужно сделать из стульчиков. Дети ставят стульчики «паровозиком» и надевают на него трубу.

Воспитатель: Стульчиков нужно поставить много.

Артем:

Колесами стучу, стучу.

Стоять на месте не хочу.

Колесами верчу, верчу.

Садись скорее - прокачу.

Воспитатель: А теперь, ребята садитесь. Поедем. Все готовы? Поехали? Топают ножками.

Ангелина:

Паровоз, паровоз

Новенький блестящий.

Он ребяток повез,

Словно настоящий.

(2 раза)

Воспитатель: Дети, а машиниста у нас нет. Поэтому и гудок не гудит. Давайте погудим. Кто у нас будет машинистом?

Дети всех перебирают. Из - за ширмы выскакивает рыжий пес.

Пес: Возьмите меня гав-гав. Я буду хорошим машинистом. Вы про меня стишок знаете?

Диляра:

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес.

Машинистом будет - рыжий пес.

Сажают его машинистом.

Песня.

Вот наш Бобик рыжий пес.

Рыжий лобик - черный нос.

Бобик, Бобик, лапу дай,

Громко ты на нас не лай.

Над ширмой появляется лошадка.

Лошадка:

Игого, игого

Едете Вы далеко?

(2 раза)

Воспитатель: Ребята Вы далеко едете? А Вы знаете, кто с Вами разговаривает? Давайте лошадке стишок расскажем.

Илюзя:

Я люблю свою лошадку.

Причешу ей шерстку гладко.

Гребешком поглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Лошадка: А песенку про меня знаете?

Песня.

У меня есть конь.

Это конь - огонь.

Я скачу на нем,

На коне моем.

Лошадку приглашают в паровоз. Паровоз едет дальше. Изза ширмы появляется курочка.

Курочка:

Я хохлатка у сарая ко-ко-ко.

Ребятишек собираю ко-ко-ко.

Ах, где мои цыплятки ко-ко-ко.

Ах, где мои ребятки ко-ко-ко.

Кот: Мяу, я не знаю.

Песня «Снег летит».

Воспитатель: Дети скажите котик Васька хотел поймать цыпляток? Спускайтесь к нам курочка и Васька поиграйте с нами.

Игра «Курочка хохлатка».

Слышен плач.

Воспитатель: Кто это плачет?

Изза ширмы появляется тепло одетая кукла.

Воспитатель:

Тихо, тихо, тишина.

Кукла спит, она больна.

Разболелась голова,

Просит помощи она.

Ребята, я знаю, кукла не заболела. Ей просто жарко. Давайте с нее снимем одежду и оденем легкую.

Переодевают.

Воспитатель: А с какими Вы любите еще играть игрушками, кого Вы хотите еще пригласить в свой игрушечный поезд.

Дети говорят, кого они хотят прокатить еще в своем поезде и рассказывают про них стихи. Выскакивает мячик.

Воспитатель:

Я веселый звонкий мяч,

Весело пустился вскачь.

Красный, желтый, голубой.

Поиграем мы с тобой.

Игра с мячом. Воспитатель выбивает мячом детей, а они убегают.

Песня «Загудел паровоз»

Воспитатель: А теперь пора возвращаться в группу и отдыхать после тяжкого путешествия.

Развлечение в первой младшей группе «Мои игрушки».

Цель: создание условий эмоционально положительного климата в группе

Задачи: - уточнить представление, о том для чего нужны игрушки, развивать внимание, память, воображение, речь,

Учить сравнивать знакомых предметов по тождеству, группировать по способу использования,

Способствовать развитию речи, как средству общения,

Активизировать внимание воспитанников для выполнения простейших действий под музыку.

Предварительная работа : выставка книг, посвященная домашним животным, чтение стихов А.В. Барто, рисование игрушек.

Ведущий. Здравствуйте, ребята, вы все любите играть в игрушки? С какими игрушками любит играть ….?

Вы знаете, что игрушки оживают, могут с нами разговаривать и играть.

Мы с игрушками играем,

Мы игрушки называем,

Неваляшка, мишка, гномик,

Пирамидка. Кубик, домик.

Появляется Кот.

Кот. Здравствуйте, ребятки, мяу – мяу, котятки. Будем играть в игрушки, веселиться, как зверушки.

Игра «Тише, мыши»

Тише мыши, не шумите

Кота Ваську не будите,

Как проснется Васька – кот разобьет весь хоровод

Ведущий. Во что любят играть ребята и котята? Конечно в мячик.

Давайте поиграем в мячик с киской.

Физминутка. Девочки и мальчики,

Хлоп, хлоп, хлоп,

Прыгают, как мячики,

Прыг, прыг, прыг!

Ножками топочут:

Топ, топ,топ.

Весело хохочут:

Ха, ха, ха!

Кот. Ребята, вижу, вы очень любите играть в игрушки, а вы умеете, с ними танцевать?

Ведущий. Конечно, котик, ребята, умеют играть с игрушками.

Танец детей с игрушками. Муз. Ан. Александрова,сл. Фринкель «Кто у нас хороший»

Кот. Ребята, какие вы молодцы! Поиграем в прятки с моим младшим братцем котиком. Достает из кармана игрушку котенка

Игра «Прятки». Кот прячет игрушку, а дети ищут ее.

Кот. Ребята, мы с вами весело провели время, поиграли с игрушками,потанцевали. А теперь пришло время прощаться.

Ведущий. До свидания, Котик, приходи к нам играть еще. Мы будем ждать тебя!


Конспект итогового развлечения в первой младшей группе на тему: «Мои любимые игрушки».

Задачи:

Способствовать расширению активного словаря детей по теме: «Игрушки».

Закреплять умения детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом без помощи педагога.

Развивать чувство восприятия цвета, закрепляя знания в названии основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый).

Развитие глазомера и мелкой моторики рук.

Вызывать у детей чувство сопереживания, бережного отношения к игрушкам.

Воспитывать умение заниматься вместе, не мешать друг другу.

Учить двигаться, сохраняя направление. Развивать внимание, умение действовать в коллективе, согласовывая действия с ритмом музыки.

Предварительная работа:

    Чтение, разучивание стихов А. Барто «Игрушки»;

    Рассматривание иллюстраций, книг по теме «Игрушки»;

    Слушание песен;

    Музыкальные игры «Найди игрушку», «Угадай»;

    Дидактические упражнения «Разложи по местам», « Собери куклу на улицу», «Покорми Мишку», «Сравни по цвету, форме», «Назови одни словом»;

    Словесные игры «Кто ушел?», «Кто это?», «Чего не стало?»;

    Рассматривание игрушек;

    Беседа о любимой игрушки;

    Подготовка к сюжетно ролевой игре «Семья», «Магазин игрушек», «Паровоз».

Оборудование и материалы:

    Игрушки: самолет, мишка, грузовик, лошадка, зайка;

    Картинки с изображением игрушек;

    Макет паровоза с разноцветными вагончиками;

    Полка для игрушек.

Методы приема и работы с детьми:

    Показ;

    Обследование;

    Наблюдение;

    Сравнение;

    Действие с игрушками;

    Составление описательных рассказов воспитателем с детьми.

Ход НОД

Ребятки, к нам в гости пришел Мишка и принес книжки с картинками. Но, чтобы на них посмотреть, нужно угадать, какая игрушка в ней спряталась.

В зеленой книжечке спрятана игрушка, которая промокла под дождем. Кто это? (Зайка.)

Танец «Заинька потанцуй.»

В красной книжке – игрушка, которой оторвали лапу. (Мишка.)

В желтой книжке – игрушка, на которой вернешься к маме. (Самолет.)

В синей книжки - игрушка, на которой можно поехать в гости. (Лошадка.)

Подвижная игра «Я люблю свою лошадку».

Что же надо делать, чтобы игрушки всегда были красивыми? (играть аккуратно, не терять, не рвать, не ломать)

Игрушки надо беречь, играть с ними нужно осторожно. Пусть игрушки, книжки дружат с нами. Обижать мы их не станем. Поиграем, а потом все на место уберем.

Игрушки очень любят, когда с ними играют. Вот и Мишка наш загрустил. Поиграем с ним?

Подвижная игра «Мишка по лесу гулял».

Мишка по лесу гулял,
Мишка деточек искал,

Долго, долго он искал,
Сел на травку, задремал.

Вышли деточки плясать,
Стали ножками стучать.

Мишка, Мишка, вставай,
Наших деток догоняй .

Ребятки, Мишка просит нас помочь ему расставить книжки по местам. Давайте поможем, отвезем книжки с картинками на паровозике на книжные полки: поставьте книжки в вагончики так, чтобы цвет книжки совпадал с цветом вагончика.

Какого цвета у тебя книжка? (зеленая)

Значит, в какой вагончик ставим книгу? (в зеленый)

Дидактическая игра : «Найди по цвету»

Какой получился длинный красивый паровоз. Как вы думаете, книжкам он понравился? (Да)

Мы с вами тоже поедим на поезде. Я- поезд, вы-вагончики встаньте друг за другом.

Подвижная игра «Паровозик».

Чух-чух-чух! Чух-чух-чух!

Мчится поезд во весь дух.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,

Сто вагонов я тащу.

«У-у-у!» Приехали!

Паровозик, паровоз,

Что в вагончиках везешь?

Мячики! (дети прыгают, как мячики)

У-у-у! Паровоз всех зовет. (дети становятся в вагончики)

Чух-чух-чух! Поехали!

Чух-чух-чух! Далеко укачу!

Паровозик, паровоз,

Что в вагончиках везешь

Самолетики! (дети летают, как самолетики)

Загудел паровоз и вагончики повез.

Чух-чух-чух! Далеко укачу!

Приехали. Вот полки для книжек. Расставим книги по полкам.

(дид игра «Определи по цвету» ).

Ребята, мне очень понравилось, как вы старались помочь Мишки, как громко вы рассказывали стихи. А вам что понравилось?

За ваши старание Мишка дарит вам новую игрушку - Паровозик. Берегите его, играйте бережно, дружно.

Образовательная деятельность в режимных моментах:

Продуктивная деятельность

    Аппликация «Игрушечная посуда», «Вагончики для паровоза», «Салфетка для матрешки»;

    Рисование «Шарфик для куклы», «Нарядные матрешки»;

    Лепка «Неваляшка», «Зайчик», «Ежик»;

    Коллективная работа коллаж «Наши любимые игрушки».

Работа с родителями:

    Информация в родительском уголке «Игры, игрушки в I мл группе»;

    Консультации «Влияние игрушки на развитие эмоционально -нравственной сферы», «Разнообразие игрушек и их назначение»;

    Анкета «Игра с ребенком в жизни вашей семьи»;

    Конкурс «Игрушка своими руками».

«Мои любимые игрушки». Развлечение по стихам А. Барто

Ход развлечения

Воспитатель: Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

Дети с воспитателем идут в «магазин»

Воспитатель: Посмотрите, дети, как много игрушек в магазине!

Песня «Новые игрушки»

1.В новой группе ждут ребят новые игрушки,

Вместе рядышком сидят куклы и зверюшки.

Припев: Рады мы игрушкам новым, с ними дружбу заведем.

Погуляем, поиграем, и на место уберем.

2.Быстро кружится волчок, скачет мячик звонкий.

Слон улегся на бочок мирно спит в сторонке.

Подводит детей к игрушкам, рассматривают игрушки.

Припев:

3.Мы Мишутку – малыша напоили чаем.

И качаем не спеша, песню напеваем.

Припев:

Воспитатель: Ребята, а сейчас мы расскажем стихи писательницы Агнии Барто, о любимых игрушках.

1.Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

2. Идет бычок качается,

Вздыхает на ходу:

Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду.

3. Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик.

И верхом поеду в гости.

Игра «Найди любимую игрушку» (со стульчиками)

4.Зайку бросила хозяйка –

Под дождем остался зайка,

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

5. Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Ведущий: А еще ребята, у меня есть бубен и погремушка, давайте с ними поиграем.

Игра «Бубен и погремушка»

Под веселую музыку в группу заход петрушка.

Петрушка: Вот и я Петрушка!

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной!

Я такой нарядный!

Я веселый и смешной,

К вам пришел на праздник!

Здравствуйте! Я слышал, у вас сегодня праздник!

Ведущий: Да, Петрушка, у нас сегодня действительно праздник любимых игрушек. А что это ты тащишь такую большую сумку?

Петрушка: Отгадайте загадку? Тогда покажу.

У самых маленьких детей

Любимые игрушки

Без всяких сложностей, затей -

Простые...

Ответ: Погремушка

Петрушка: Молодцы, ребята. Выходите с погремушками танцевать.

Танец петрушек

Петрушка: У меня еще в сумке есть флажок. Я сам могу рассказать стихотворение. Горит на солнышке флажок, как будто я огонь зажег. А еще я люблю поиграть с флажком, хотите я вас научу?

Игра с флажком

Ведущий: Ну что Петрушка, сумка твоя пустая?

Петрушка: Нет, осталась последняя, моя любимая кукла Таня. Но она почему- то плачет.

Кто расскажет, что же случилось с ней?

Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик.

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч.

Танец с куклами

1.Держим кукол перед собой

Поворотики влево-вправо

Выставляем ножку, кружатся.

2.Движения указательным пальцем

Зазывают рукой, кружатся.

3.Поднимают высоко ноги

Громко хлопают в ладоши,

Присаживаются, поднимаются.

Ребенок: Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Ведущий: Давайте дети уложим слона спать и споем ему колыбельную.

Дети вместе с воспитателем поют «Баю, баюшки-баю неложися на краю».

Баю-баюшки-баю,

Не ложися на краю:

Придет серенький волчок,

Тебя схватит за бочок

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток;

Там птички поют,

Тебе спать не дадут.

Ведущий: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Магазин закрывается. Покупатели по домам отправляются. И мы с вами ребята уходим домой, до свидания. игрушки. Вам понравилось, ребята? Сегодня мы с вами побывали в магазине игрушек, поиграли с ними. Вам родители покупают много игрушек. Берегите их, не ломайте, заботьтесь о них.

Петрушка: И мне пора уходить домой. Но я вам приготовил сюрприз. Отгадайте загадку

В мыльной воде родился

В шарик превратился

К солнышку полетел

Да не долетел – лопнул (мыльный пузырь) .

До свидания, ребята


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №8

Физкультурное развлечение

«Мои любимые игрушки».

в I младшей группе.

Инструктор по физической культуре

А.В. Погодина

Задачи:

1. Создать радостную, веселую атмосферу;

2. Повышать двигательную активность;

3. Развивать выразительность движений;

4. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Предварительная работа: чтение стихотворений А. Барто «Игрушки», рассматривание иллюстраций, беседа по прочитанному.

Материал и оборудование:

Игрушки:

    лошадка,

    котенок,

    зайчик,

    мишка,

    мячик.

Ход:

Вед.: Ребята, а вы любите игрушки? Посмотрите, как много здесь игрушек. Они ждут вас, ребятки. Скажите, какие здесь игрушки? (лошадка, котенок, зайчик, мишка, мячик).

Ведущий подходит к лошадке и читает стихотворение А. Барто.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Вед.: Ребятки, а как скачет лошадка , покажите? Давайте поставим ножку вперед, ручки поставим на пояс и поскачем. Но! Вперед лошадка. Цокайте язычком. Приехали. Ай да молодцы. Мы свами приехали к зайке.

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Посмотрите, какой он грустный. Давайте с ним поиграем.

Игра «Зайка беленький сидит».

Вед.: Ай какие ловкие зайчата. Посмотрите, зайка стал веселый.

Вед.: А еще здесь есть мишка. Я и про него стихотворение знаю. А вы, ребятки, знаете стихотворение про мишку?

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Вед.: Ребятки, а как ходит мишка? Мишка косолапый идет вразвалочку, переваливается с ноги на ногу и рычит. Покажите, как ходит мишка. Ой, какие замечательные медвежата.

Вед.: А кто же здесь еще есть? Кто это ребятки? Ну конечно это котенок.

Котёнок возится

С клубком:

То подползёт к нему

Тайком, То на клубок

Начнёт кидаться,

Толкнёт его,

Отпрыгнет вбок...

Никак не может

Догадаться, Что здесь не мышка,

А клубок.

Какой озорной котенок. Давайте поиграем. Я буду мама кошка, а вы котята. Котята-шалуна уползают от мамы кошечки. Они ползут вот так. А когда мама кошка зовет своих котяток, они снова ползут к своей маме кошке.

Игра «Кошка и котята»

Вед.: Вот наш котенок увидел мячик. Подумали, что это клубочки и стал с ним играть. Ребятки, посмотрите, как много здесь мячиков. Давайте и мы с ними поиграем. Будем их бросать, а потом догонять.

( Бросание мяча в прямом направлении и бег за ним).

Вед.: Ой, ребятки, как здорово мы играли с нашими игрушками.

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Ребята, всегда берегите игрушки, не обижайте их, не ломайте и не разбрасывайте. Давайте скажем нашим игрушкам до свидания!

Ведущий 1:

Дети любят игрушки

Так все говорят.

Ну, а разве игрушки

Не любят ребят?

Конечно, любят. И сегодня мы отправимся с вами в магазин игрушек. Любимым игрушкам стихи расскажем, а они с нами поиграют.

001 «Маленькая страна»

(дети идут по кругу и садятся на свои места, как только дети прошли мимо прилавка, то воспитатель выходит за прилавок и изображает продавца магазина, под музыку показывает игрушки и обыгрывает их)

Продавец: Здравствуйте ребята. Вот вы и пришли в магазин игрушек, который называется «Маленькая страна».

Посмотрите, дети, как много игрушек в моём магазине! Здесь есть и большие и маленькие игрушки.

Ведущий 2: Наши дети очень любят игрушки и они сейчас вам расскажут о них стихи.

Продавец: я с удовольствием их послушаю. Да что там я, пусть послушают их и мои две новые большие куклы.

Только надо их оживить. Раз, два, три кукла Оля оживи.

Кукла Оля: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Продавец: Раз, два, три кукла Юля оживи.

Кукла Юля: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Продавец: Уважаемые куклы, ребята нам сейчас расскажут стихи об игрушках, а вы послушайте, а потом нам скажите, кто лучше всех постарался.

Присаживайтесь на стульчики. (куклы садятся)

Ведущий 1:

У ____________ любимая игрушка МИШКА и он сейчас расскажет о нём стихотворение.

(ребёнок берёт в магазине игрушку и рассказывает про неё)

Ребёнок: (младшая группа)

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Ведущий 2: ____________________ очень любит играть с козлёнком и она о нём сейчас расскажет.

Ребёнок: (средняя группа)

Козлёнок

У меня живёт козлёнок,

Я сама его пасу.

Я козлёнка в сад зелёный

Рано утром отнесу.

Он заблудится в саду –

Я в траве его найду.

Ведущий 1: А ____________________ очень любит играть самолётами. И он сейчас расскажет о самолёте.

Ребёнок: (младшая группа)

Самолёт

Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами.

Понесёмся над лесами,

А потом вернёмся к маме.

Продавец: Вот я сейчас подойду и заведу самолётики. Пусть полетают.

002 «Самолёты»

Ведущий 2:

А теперь расскажет своё стихотворение _________________________

Ребёнок: (ребёнок средней группы)

Котёнок:

Котёнок возится

С клубком:

То подползёт к нему

Тайком, То на клубок

Начнёт кидаться,

Толкнёт его,

Отпрыгнет вбок...

Никак не может

Догадаться, Что здесь не мышка,

А клубок.

Продавец: В моём магазине есть котята. Посмотрите, какие они весёлые.

003 «Танец кошек»

Ведущий 1: Что за звук, что за чудеса, грузовик мчит сюда.

(под сигнал машины мальчик выходит на центр зала, для рассказывания стихотворения, в руках руль)

Ребёнок: (младшая группа)

Грузовик.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Ведущий 2:

Моей одной знакомой купили куклу Андрейку. Послушайте как она с куклой играла.

(выходит девочка с коляской)

Ребёнок: (средняя группа)

Наступили холода

Ветер на терраске,

Холодно в коляске!

На Андрейке - телогрейки,

Кофты, рукавицы,

Полосатый шарф Андрейке

Принесли сестрицы.

Он сидит, едва дыша,

В телогрейке пёстрой.

Как на полюс, малыша

Снарядили сестры.

Привыкай и к холодам! –

Объясняет Света. –

И зима приходит к нам,

А не только лето.

Продавец: Ребята, а я знаю другую историю. Однажды в моём магазине купили зайца, вышли на улицу положили на скамейку и забыли. И вот что с ним случилось.

Ребёнок: (младшая группа)

Зайка

Зайку бросила хозяйка –

Под дождём остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Продавец: Я его нашла на лавочке, он был очень мокрым, я его высушила и угостила морковкой.

Ведущий 1: А наши зайчики тоже любят морковку.

004 «Зайцы с морковкой» (танец младшей группы)

Продавец: В моём магазине есть игрушки и для самых маленьких, посмотрите (показывает погремушку)

Малыши такие игрушки очень любят. Послушайте как они играют с ними.

Ребёнок: (средняя группа)

Погремушка:
Как большой, сидит Андрюшка

На ковре перед крыльцом.

У него в руках игрушка –

Погремушка с бубенцом.

Мальчик смотрит - что за чудо?

Мальчик очень удивлён,

Не поймёт он: ну откуда

Раздаётся этот звон?

Ведущий 2: Я предлагаю увидеть, как дети играют с погремушками.

005 «Погремушка младшая группа

006 средняя группа

Продавец: хорошо вы танцевали, и я вам за это подарю лошадку, и куклу.

(подходят дети берут лошадку и куклу, читают стихи)

Ребёнок: (Младшая группа)

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Ребёнок

Резиновая Зина

Купили в магазине

Резиновую Зину,

Резиновую Зину

В корзинке принесли.

Она была разиней,

Резиновая Зина,

Упала из корзины,

Измазалась в грязи.

Мы вымоем в бензине

Резиновую Зину,

Мы вымоем в бензине

И пальцем погрозим:

Не будь такой разиней,

Резиновая Зина,

А то отправим Зину

Обратно в магазин.

Продавец:

Спать пора! Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон,

Он слонихе шлет поклон.

Ведущий 1: Слоник засыпает, и другие игрушки тоже легли спать. Продавец тоже готовится ко сну.

009 «Магазин игрушек» (ведущий ходит и поёт, берёт по очереди игрушки и про них поёт)

Ведущий 2:

Магазин закрылся. Покупателям нужно по домам отправляться. Но прежде чем отправится домой мы с вами спросим куклу Олю и куклу Юлю кто же всё таки лучше прочитал своё стихотворение.

Слово куклам:

Ведущий 1:

Сегодня мы были с вами покупателями. Берегите игрушки, не ломайте их.