Необычные растения        02.07.2020   

Как сшить летнее платье для полных женщин. Как сделать платье без выкройки своими руками. Как правильно выбирать платья полным женщинам

01:04 Unknown 4 Comments

Здравствуйте!
В этой статье я предлагаю мастер-класс по пошиву платья-рубашки из денима.

В одежде из денима зачастую детали соединяют запошивочным швом и оформляют их декоративными строчками нитками контрастного цвета, в этом заключается особенность пошива изделий из денима.
Итак, как вы уже догадались, для пошива платья нам понадобится материал деним, расход которого составит от 1,5м.

Кроме того, нам понадобятся: дублирующий материал (флизелин), пуговицы, нитки в тон и нитки двух контрастных цветов (для отделочных строчек и для ручных работ) и рабочие инструменты.

Для работы нам потребуется выкройка платья-рубашки , которую мы моделировали из базовой конструкции рубашки,

выкройка рукава рубашечного покроя

выкройка отложного воротника с отрезной стойкой

и выкройка накладного кармана с клапаном .


Раскрой ткани . Подготовим ткань к раскрою и проведем декатировку , не забывая о том, что деним относится к хлопковым тканям.
Сложим ткань в два слоя лицевой стороной внутрь, уравнивая кромки ткани. Наложим бумажные выкройки, к сгибу ткани мы приложим только деталь спинки, кокетку спинки и детали воротника. Долевая нить должна проходить вдоль всех деталей. Раскладка бумажных выкроек на ткани выглядит таким образом:

Обводим детали с припусками 1,5см по всем срезам, а по линии низа деталей спинки и полочки величина припуска составит 4см

Из оставшегося материала выкраиваем детали карманов и манжеты для рукавов с припусками 1см.

Также выкраиваем детали планки для обработки застежки разреза рукава.

Нитками контрастного цвета переносим контрольные точки или полностью переносим контуры деталей копировальными строчками на второй слой ткани.

На припусках деталей, выкроенных от сгиба ткани, отмечаем засечками линию середины.

В итоге у нас должно получиться :
спинка — 1 деталь
бочок спинки — 2 детали
боковых полочки — 2 детали
кокетка на спинке — 1 деталь
кокетка на полочке — 2 детали

рукава — 2 детали
манжета — 2 детали

планка для обработки разреза застежки рукава — 2 детали

отлетная часть воротника — 2 детали
стойка воротника — 2 детали

карман — 2 детали
клапан кармана — 4 детали.

Приступаем к пошиву изделия.
Обработка спинки . Соединять детали спинки по рельефным срезам мы будем запошивочным швом любым из трех способов, описанных в этой статье (я выбрала третий способ). По технологии припуски на швы заутюживаются к середине изделия, значит припуски боковых деталей спинки мы будем заутюживать на спинку. Поэтому припус бочка спинки по рельефному срезу подвернем на лицевую сторону на 5мм и заметаем.

Сметаем спинку и боковую деталь по рельефному шву, сложив детали лицевой стороной внутрь.

Стачаем детали

и проутюжим шов с двух сторон.

Подрежем припуски спинки до 5мм и заутюжим припуски на деталь спинки.

С лицевой стороны на детали спинки проложим две отделочные строчки нитками контрастного цвета, первую строчку проложим, отступая 1мм от скола шва,

следующую строчку проложим параллельно первой на расстоянии 7-8мм, либо с изнаночной стороны по сгибу припуска, отступая 1мм от сгиба.

Обязательно утюжим швы.

Вторую боковую деталь соединяем с деталью спинки точно так же.

Обработка полочки . Детали полочки так же соединим запошивочным швом, заутюживая припуски рельефов на сторону полочки.

Теперь необходимо обработать накладные карманы и настрочить их на детали полочки. (Изначально накладные карманы у меня располагались от линии кокетки, но на примерке выяснилось, что карманы находятся слишком высоко, поэтому в последующем я переделала карманы и расположила их чуть ниже линии кокетки. В статье о моделировании выкройки рубашки я писала, что необходимо понизить линию кокетки, чтобы расположить накладные карманы от этой линии)

Обработка кокетки полочки . Детали кокетки соединяются с деталями полочки запошивочным швом. По технлогии припуски заутюживаются кверху, то есть на кокетку, поэтому подгибать припуски мы будем на деталях полочки. Подогнем и заметаем припуски верхнего среза на лицевую сторону на 5мм.

Наложим лицевой стороной деталь кокетки к лицевой стороне полочки, сметаем детали по линии шва кокетки.

Стачаем детали и проутюжим шов с двух сторон.

Припуски кокетки подрежем на 5мм и заутюжим на сторону кокетки.
С лицевой стороны проложим две отделочные строчки контрастными нитками

и проведем вто. Вот, что у нас должно получиться

Вторую деталь кокетки соединим с полочкой таким же способом.

Обработка кокетки спинки . Припуски шва кокетки заутюживаются на сторону кокетки, саму кокетку соединим с деталью спинки запошивочным швом, уравнивая середины деталей.

Обработка плечевых срезов . Плечевые срезы мы также обработаем запошивочным швом, припуски заутюжим на сторону полочки.

У деталей рукавов обработаем разрез застежки

и соединим рукава с изделием вновь запошивочным швом

(мастер-класс по обработке рукавов рубашечного покроя вы можете посмотреть в этой статье )

Обработка бокового среза . Одной из особенностей одежды рубашечного покроя является то, что боковые срезы полочки, спинки и рукавов стачиваются одним швом.

Припуски обметывают и заутюживают на сторону полочки. Возможна обработка запошивочным швом только на полочке и спинке, а срезы рукава стачивают и заутюживают на сторону полочки, либо полностью всю боковую линию оформляют запошивочным швом, единственный минус этого способа - труднодоступность обработки на участке рукава. Я выбрала третий вариант и полностью соединила изделие по боковым срезам запошивочным швом.

После чего обрабатываем нижние срезы рукавов манжетами.

Обработка переднего среза полочки . Из ткани выкраиваем две детали планки с припусками 1см по всем срезам, долевая нить проходит вдоль планки.

Продублируем каждую деталь планки, дублирующие детали должны быть без припусков.

На изнаночной стороне полочки к переднему срезу наложим деталь планки лицевой стороной внутрь и приметаем планку к полочке.

Притачаем планку, при этом у линии низа оставим нестаченным небольшой участок (3-4см).

Утюжим шов с двух сторон, а затем заутюжим припуски на сторону полочки.

Разложим изделие на поверхности изнаночной стороной кверху таким образом, чтобы планка и полочка оказались по разные стороны от шва притачивания (припуски должны лежать на стороне полочки). И сделаем расстрочку со стороны полочки на изнаночной стороне, отступая от скола шва 1мм.

Благодаря расстрачивающей строчке мы можем не выметывать шов притачивания и с легкостью отвернуть планку на лицевую сторону изделия.
Утюжим шов,

затем отворачиваем планку на лицевую сторону и приутюживаем.

В итоге мы без выметывания шва получили небольшой кант из детали планки и в результате с лицевой стороны соединительный шов будет не виден.

Подвернем припуски планки на изнаночную сторону и заметаем, а затем приметаем планку к полочке.

Настрочим планку нитками контрастного цвета, отступая от сгиба 1мм. По переднему срезу также необходимо проложить отделочную строчку, отступая от края ткани 1мм (снизу наша планка не притаченна, поэтому на этом участке мы не будем прокладывать декоративные строчки). Вторую деталь планки обрабатываем таким же способом.В результате вот, что у нас получилось.

Теперь переходим к обработке воротника и обработке горловины изделия (подробный мастер-класс в этой статье ).

Обработка линии низа . Подвернем дважды на изнаночную сторону припуски по нижнему срезу платья. Так как величина припуска по нижнему срезу у нас равна 4см, то и подгибать мы будем каждый раз на 2см. Заметаем припуски
Обработка петель для пуговиц . В первую очередь мы должны запомнить, что женская одежда застегивается на левую сторону, то есть пуговицы должны располагаться на левой стороне полочки (если смотреть на изделие, то левая полочка будет по правую руку), соответственно петли для пуговиц должны располагаться на правой стороне. И петли, и пуговицы располагаются по линиям середины полочки, то есть по серединам планок. Начертим на обоих деталях планки линии середины, продлевая линии на стойку воротника. На правой стороне полочки отметим положение петель:
- первая пуговица должна быть на 1-1,5см ниже линии втачивания воротника (линии горловины)
- пуговицы должны находиться на линиях груди, талии и бёдер +/- 1-1,5см
- расположение пуговиц друг от друга на расстоянии 10-13см, в зависимости от диаметра пуговиц и модели изделия.
На планке петли располагаются вертикально, на застежке воротника - горизонтально.
Размер петель равен диаметру пуговицы плюс 3-5мм.
Кроме того, в модели нашего платья пуговицы располагаются на клапанах карманов и на манжетах рукавов. На клапанах положение петель вертикально по линии средины детали на уровне 2-3см от нижнего среза клапана. На манжетах рукавов петли располагают горизонтально по линии середины, отступая 1-2см от бокового среза манжеты.
Отметив расположение петель, мы обметаем петли нитками контрастного цвета.

После разложим наше платье на поверхности полочкой кверху и сколем булавками детали планки, наложив на левую сторону правую деталь, линии середины планок должны полностью совпасть. Теперь через отверстия петель отметим положение пуговиц, которые должны располагаться точно по центру петли. И пришиваем пуговицы вручную.
Проводим окончательную влажно-тепловую обработку и наше платье-рубашка готово !

Почему женщины так охотно совершают набеги на мужской гардероб? Хотят выглядеть мужественнее?! А вот и нет! Ее тонкая шейка и запястья так соблазнительно выглядывают из Его полузастегнутой белой рубашки, а ноги кажутся стройными и бесконечно длинными...

Как жаль, что Он не носит актуальные принты или предпочитает только офисный стиль! А еще была бы рубашка чуть поуже и подлиннее, с оборочками и теми милыми бантиками. Ваш мужчина навряд ли согласится с такими изменениями, а нам это и не нужно, потому что платье-рубашку мы сошьем сами и себе!

Дизайнеры нам предлагают необъятный выбор силуэтов, расцветок, стилей. Длина - от мини до макси, ткани - от шелка и хлопка до замши и трикотажа, классический и авангардные принты, полная палитра цвета.

Разбираем анатомию платья-рубашки:

  • застежка - сквозная или поло, потайная или обычная,
  • воротник - классический, стойка или без воротника,
  • карманы - на груди и/или бедрах, накладные и потайные,
  • кокетка, погоны - зависит от стиля,
  • свободный, полуприлегающий или приталенный силуэт,
  • рукава - любой длины, длинные обычно с манжетами,
  • длина - от мини до макси,
  • разрезы в боковых швах для удобства.

Шаг первый. Выбор модели и ткани

Платья-рубашки хороши в любое время года! Из легких и летящих натуральных тканей - летом, из джинсы и плотного трикотажа - осенью и весной, из тонкой шерсти и замши - зимой. Чем легче и тоньше ткань, тем более свободный фасон она позволяет выбрать. Плотные и весомые ткани требуют умеренного объема и более прилегающего силуэта.

Стройным подойдут любые силуэты любой длины и объема, для полной фигуры лучше выбрать полуприлегающий силуэт и ткани, которые хорошо держат форму: поплин, джинса, тонкая шерсть, замша, плотный трикотаж. Мелкий рисунок, полоска, горошек или клетка украсят миниатюрных девушек, для крупных - актуален масштабный принт, широкая полоска или клетка макси размера.

Выбираем нужные опции (силуэт, воротник, карманы, длину платья и рукава) и стиль: классика, романтический, минимализм, ретро, авангард и т.д. И начинаем творить!

Классика жанра - клетка и полоска




Однотонные ткани могут иметь модный цвет



Или модный принт



Джинс не обязательно должен быть однотонным

Замша подарит мягкость и уют

Трикотаж с застежкой поло создаст ретро-образ



Романтичным девушкам - нежные принты




С чем носить платье-рубашку?

Летом - с легкой обувью, короткий вариант можно дополнить шортами или мини-юбкой. Весной и осенью удобен вариант с узкими брюками, джинсами-скинни, плотными леггинсами, кроссовками, сапогами любой длины. Офисный вариант носим полностью застегнутым с туфлями, талию лучше подчеркнуть. Макси используем в качестве вечернего платья. Зимой под платье можно надеть тонкий трикотаж или... еще одну рубашку, плотные колготки и сапоги с мягким голенищем добавят комфорта.

Шаг второй. Выкройка платья-рубашки

Проще всего сшить короткое летнее платье-рубашку прямого силуэта с воротником на стойке и коротким рукавом, вам понадобится проверенная основа платья прилегающего силуэта. Само моделирование - несложное даже для неофита в шитье.

Шаг третий. Раскрой и пошив

Для шитья потребуется швейная машина с прямой строчкой (или эластичной, если на платье куплен трикотаж или ткань с эластаном), оверлок (или строчка зиг-заг).

Перед раскроем натуральные ткани обязательно стираем, т.к. они дают усадку! При покупке тканей из хлопка, шелка, вискозы, шерсти добавьте 15 см на непредвиденный случай. Для тканей с рисунком потребуется еще 15-20 см для возможности совмещения рисунка и его наиболее удачного расположения.

Выглаженный отрез ткани складываем лицом внутрь вдоль долевой и размещаем детали выкройки. Если вы выбрали ткань в клетку или полоску, то обязательно нужно совместить узор в боковых и плечевых швах деталей, а также по центру переда. Припуски на швы и подгибку низа - 1,5 см. Переносим на ткань все метки (середины переда, спинки, воротника), расположение карманов размечаем ручными стежками контрастными нитками (их потом удалим).

Шьем в таком порядке:

  1. дублируем подборта, обрабатываем и соединяем их с бортами;
  2. обрабатываем детали карманов и пришиваем их по разметке к полочке;
  3. выполняем плечевые швы;
  4. дублируем и собираем детали воротника (или обтачки);
  5. втачиваем воротник или оформляем горловину обтачкой;
  6. втачиваем рукава (обрабатываем разрез внизу рукава, если в платье есть манжеты);
  7. соединяем одним швом нижний шов рукава и боковой шов изделия;
  8. обрабатываем и пришиваем манжеты (если они есть);
  9. выполняем подгибку низа изделия и рукавов без манжет;
  10. выметываем петли, пришиваем пуговицы, шьем пояс - если необходимо.

Теперь каждый носит свою рубашку!

Каждый сезон в мире моды появляются вещи, которые молниеносно завоевывают популярность. В 2017 году трендом стало платье-рубашка. Длинное элегантное или короткое игривое, оно всегда смотрится отлично и является универсальным. Многие называют его новинкой сезона, но на самом деле эта вещь имеет большую историю. На протяжении столетия короткие и длинные платья-рубашки появлялись в разных интерпретациях самых известных модельеров. Но эта вещь вошла в мир моды благодаря настоящей женщине-легенде, создавшей свой элегантный стиль, который покорил весь мир.

В этой статье рукодельницы найдут для себя детальную инструкцию, по которой можно сшить платье-рубашку своими руками. Выкройка платья строится очень легко, а сборка и обработка деталей кроя не займет много времени.

Немного истории

Столетие назад Коко Шанель впервые предложила модницам 1916 года оригинальное платье. Во времена корсетов и кринолинов надеть удобное платье-рубашку для женщин было настоящим вызовом современности. Основные детали новинки были позаимствованы у мужской одежды. В послевоенное время, благодаря веянию военной формы, выкройка платья-рубашки немного преобразилась: добавились накладные карманы, погоны, планка по центру полочки и воротник. Именно в этот период, благодаря своей практичности, оно оказалось на пике популярности.

Мерки для шаблона

Выкройку платья-рубашки лучше всего строить на бумаге или строительной пленке. Построения непосредственно на ткани не производят. Исключение составляют модели с отрезной юбкой, детали которой строят прямо на полотне.

Чтобы построить шаблон сначала снимают мерки:

  • объем шеи, груди, талии, бедер;
  • ширина плеча и спины;
  • высота груди;
  • перед и спинка до талии;
  • длина изделия.

Базовая сетка - основа шаблона

Для новичков самым сложным в выкройке платья-рубашки будет пройма и рукав. Остальные детали кроя не вызовут сложностей. Но если правильно снять мерки и перенести их на заготовку, тогда рукав идеально расположится в пройме без дефектов посадки.

Чертеж заготовки начинают с того, что рисуют прямоугольник. Одна сторона должна быть равна длине изделия, другая - половине обхвата груди + 2 см на свободное облегание. Далее в прямоугольнике размечают линии вспомогательной сетки.

Горизонтали:

  • На уровне высоты груди.
  • В соответствии с мерками длины переда и спинки до талии.
  • На уровне бедер, которые располагаются ниже уровня талии на 20-23 см.

Вертикали:

  • От линии груди к верхней границе прямоугольника, отступив от большей стороны прямоугольника половину мерки ширины спины +0,5 см.
  • От полученной вертикали отступают расстояние, равное полуобхвату груди, деленное на четыре + 2 см.
  • Между двумя проведенными вертикалями находят середину по линии груди и опускают вниз перпендикуляр, который будет служить ориентиром бокового шва.

После всех манипуляций на чертеже выкройки платья-рубашки будет готова базовая сетка, на которой определены уровень груди и проймы, уровень талии, бедер, а также зона спины, проймы и передней полочки и граница переда и спинки по боковому шву.

Прорисовка горловины

От верхних углов прямоугольника по меньшей его стороне вверху чертежа отмечают горловину. Построение горловины на спинке производят так:

  • Полуобхват шеи делят на три и прибавляют полсантиметра.
  • Эту величину отмеряют от верхнего угла прямоугольника с той стороны, где уже отмечена половина мерки ширины спины, и ставят точку.
  • Край горловины поднимают на величину, равную полуобхвату шеи, деленному на 10 плюс 0,8 см.
  • от полученной точки вырисовывают закругленную горловину спинки.

Построение горловины переда немного отличается. Здесь нужно будет просчитать следующие значения:

Построение плеча и проймы

Построить плечевые срезы так же просто, как и горловину. Здесь не нужно будет высчитывать размер вытачки спины, так как сшить платье-рубашку можно без вытачек, в отличие от других женских изделий. Построение плеча и проймы производят так:

  • Линия плеча должна начинаться у верхней точки горловины и идти под наклоном: для покатых плеч делают наклон 3,5 см, для нормальных - 2,5 см, а для высоких 1,5 см.
  • Пройму начинают прорисовывать от края плечевого среза к вспомогательным вертикалям базовой сетки зоны проймы. На них от линии груди отмечают 1/3 часть их величины, именно к этой точке спускают пройму и плавно закругляют к средней точке, от которой идет граница бокового шва.
  • Плечевой шов переда должен быть занижен на 2 см больше, поэтому намечают еще две вспомогательных горизонтали, которые помогут правильно построить срез.
  • От крайней точки плеча аналогично спинке рисуют пройму.

Боковой шов

В зависимости от модели платья боковой шов на несколько сантиметров можно скосить к линии талии и плавно вывести линию к бедрам, это сделает силуэт приталенным. Либо можно оставить срез прямым и после оформить поясок или кулиску с резинкой. И в том и в другом случае по линии бедер от боковых вертикальных границ отмеряют половину мерки обхвата бедер +2 см на свободное облегание и ставят точки, через которые проводят линии швов.

Рукав

Пожалуй, самый сложный элемент в платье - это рукав. Конечно, можно отказаться от него, если это летний вариант изделия. Но как сшить платье рубашку с рукавом, а главное как построить его шаблон? Для начала нужны будут следующие мерки:

  • длина среза проймы, которую можно измерить прямо по шаблону;
  • обхват верхней части руки;
  • обхват запястья + 2 см;
  • длина рукава.

Построение производят по следующей схеме:

  • Чертят вертикаль, равную длине рукава.
  • От верхней точки вертикали откладывают значение длины проймы, деленой на три и минус 2 см.
  • От этой точки под прямым углом влево и вправо откладывают по ½ части обхвата руки.
  • От крайних точек горизонтали к верху вертикали проводят линии, которые замыкаются в треугольник.
  • По нижней точке вправо и влево откладывают по ½ части обхвата запястья, учитывая и припуск 2 см.
  • Боковые стороны полученного ранее треугольника делят пополам, ставят точки и снова делят полученные части пополам и ставят точки.
  • начиная слева направо, начинают строить окат:
    • первую точку заносят внутрь треугольника на 2 см;
    • вторую - оставляют неизменной;
    • третью - выносят за пределЫ треугольника на 1,5 см;
    • четвертая - это вершина оката, она остается на месте;
    • пятую - выносят за треугольник на 1,5 см;
    • шестая остается неизменной;
    • седьмую - заносят внутрь на 1 см;
    • полученные точки плавно соединяют линией и получают окат: слева - область соединения с передом, справа - со спинкой;
    • горизонтали чертежа соединяют прямыми линиями.

Выкройка элегантного наряда готова.

и сегодня я покажу самые удачные фасоны платьев на полную фигуру . Здесь вы найдете повседневные и нарядные платья, длинные и короткие модели платьев для полных девушек и женщин. Теплые трикотажные и летние легкие платья для полных – теперь вы будете их просто и быстро выбирать в магазинах вашего города. Потому что с первого взгляда будете видеть именно ваше платье – тот фасон который визуально подчеркнет все достоинства вашей полной фигуры, и аккуратно скроет слабые места, выровнит пропорции самым удачным для вас образом.

Я покажу модели платьев для полных, которые на пышных женщинах сидят даже лучше чем на худых. Вы поймете общие правила и удачные элементы кроя для вашей полной фигуры. То есть вы просто узнаете главные законы моды для полных, и научитесь их узнавать во всех платьях, висящих на магазинных вешалках.

Чтобы каждый тезис отпечатался наиболее ПОЛНО И ЧЕТКО –я все правила буду сначала демонстрировать в черном исполнении. Черное платье наиболее четко и контрастно отражает суть каждого правила моды для полных. А фото-дополнения в виде платьев всех остальных цветов только доказывают, что это правило общее для всей цветовой палитры.

Итак, давайте разбираться как в платье одеваться, для женщины полной весомых достоинств.

Ныряем в мир платьев большого размера.

ПЛАТЬЕ-КОЛОННА

для женщин

с полной фигурой любого типа.

Для полных женщин очень комплиментарно сидит длинное платье КОЛОННА из плотного стуящегося трикотажа.

Платье-колонна уже своим названием говорит само за себя. Облаченная в такое платье, женщина подобна стройной греческой колонне из благородного черного мрамора (фото ниже).

Главное условие такого платья – это очень ПЛОТНАЯ ткань, которая НЕПЛОТНО облегает тело. То есть трикотаж должен быть толстым (ни в коем случае не тонким). Тонкий трикотаж морщится в тонкие складочки, которые прилипают к вашем телу и только подчеркивают его дряблые неровности, жировые выпуклости.

Нет – нам нужен толстый тяжелый трикотаж. Тяжелая ткань не будет прилипать к телу – она будет обтекать его. И вы получите стройный гладки силуэт – где все ваши неровности будут сглажены.

Платье колонна в свою очередь имеет ТРИ ТИПА ФАСОНА.

Платье-колонна с фасоном ТУНИКА. Это платье свободного кроя, со слабым прилеганием к телу. Как раз на фото ниже этот фасон – в цельном виде левое фото, и в рассеченом на две отдельных части лиф и юбку (правое фото).

В других цветовых решениях этот принцип остается неизменным. Женщина-колонна хороша в любом цветовом воплощении платья.

Второе главное условие такого платья-колонны – ТКАНЬ НЕ ДОЛЖНА БЛЕСТЕТЬ. Если ткань отражает свет в виде бликов и отблесков – она будет вас полнить. ТОЛЬКО МАТОВАЯ ТКАНЬ, которая поглощает свет и рассеивает глухое черное сияние (платье цвета бездны). Ровная чернота платья – визуально выровнит все неправильные линии вашего тела – придаст силуэту единость и однородность. Вы будете статная и силуэтная – как богиня отлитая из черного камня.

Платье-колонна может иметь четкий приталенный силуэт ПЛАТЬЯ-ФУТЛЯРА — с длинным подолом прямого кроя- карандаш (как на фото ниже). Такое платье для полных оставляют без лишних изысков в районе бедер (максимум прямой разрез вдоль одно ноги). А вот лиф (верхнюю часть) украшают дополнительной геометрией стиля. Это может быть интересно очерченная линия декольте (как на левом фото ниже) с лакомым разрезом вдоль ложбинки грудей.

Или лиф платья может иметь женственные геометрические вставки из парной ткани – более прозрачной или с вплетенной золотой нитью (как на правом фото ниже). Это не мешает платью по прежнему оставаться верным помощником по выравниванию вашего тела и превращению его В ЕДИНУЮ СТРОЙНУЮ ГРЕЧЕСКУЮ КОЛОННУ.

Для платья-колонны в фасоне ФУТЛЯР, берут трикотаж самой высокой плотности (как на фото ниже с черными платьями).

Платье –колонна часто бывает выполненным в стиле ГРЕЧЕСКОГО ПЛАТЬЯ. Для «греческих фасонов» берут ткань уже меньшей плотности, чем для платья-футляра. Это тоже трикотаж но не тонкий (как бельевой) – мелкие прилипающие к телу складки тонкого трикотажа все испортят. Берем толстый тяжелый трикотаж который будет богато и весомо струиться в греческих защипах в виде РОВНЫХ И ВЕРТИКАЛЬНЫХ СКЛАДОК — под тяжестью своего трикотажного веса.

И мы получаем богатое платье для полной женщины, которое выравнивает ее тело, сглаживая и скрывая неровности (складки на спине или животе) благодаря толщине ткани, и вытягивает фигуру благодаря длине и вертикальным ниспадающим складкам кроя.

Платье-колонна с фотографии ниже ИМЕЕТ ЛИФ НА КУЛИСКИ. Это обстоятельство позволяет плечам и подмышечным складкам оставаться открытыми – на молодом упругом теле это смотрится красиво. А если вы не увлекаетесь спортом, то эти места вы конечно захотите скрыть – тогда ваши фасоны с небольшим рукавом на фото выше.

В цветовых решениях – этот фасон греческого платья-колонны для полной женщины хорошо смотрится в СОЧНЫХ ГУСТЫХ ЦВЕТАХ. Главное правило – это матовость, «небликовость» ткани. Блестящая ткань добавит выпуклостям лишнего объема.

ПЛАТЬЕ-ФУТЛЯР

фасон для полных женщин.

Самое классическое платье для пышных женщин – это ПЛАТЬЕ-ФУТЛЯР. Четкие линии силуэта + ПЛОТНАЯ ТКАНЬ помогают этому платью делать свою работу – ЗАДАВАТЬ РОВНЫЙ И ЧЕТКИЙ СИЛУЭТ вашему телу.

Главное условие такого платья – это плотная ткань, которая хорошо держит форму (не расползается под вашими боками, а ровно и спокойно прижимается к ним и придает вашему телу четкую упругую форму.

Второе условие удачного платья-футляра для полных женщин – это закрытые линии пройм – то есть ваши плечи и подмышки должны быть прикрыты. Вот на фото ниже благодаря продленной линии плеча наши подмышечные складки закрыты (хотя платье без рукавов, но подмышечной складки не видно).

Часто нарядные модели платья футляр шьют из кружевной ткани. Именно такие варианты платьев для полных мы видим на фото ниже. Обратите внимание что треугольный вырез горловины визуально удлиняет шею, придает вашему лицу дополнительную овальность .

Даже на очень полную фигуру можно подобрать (или сшить) аккуратное платье футляр. Чаще всего в полных моделях этого фасона плечи закрывают небольшим рукавом или драпировкой .

Но даже если вы купили такое платье без рукава, вы можете закрыть зону подмышки просто накинув на платье пиджак, куртку или блейзер.

Тем более что накинутый пиджак или блейзер делает очень важную работу по добавлению вам СТРОЙНОСТИ. Посмотрите на фото ниже – как куртка обрезает ваши бока и вы становитесь визуально более худой, чем были бы без куртки, блейзера.

Об этих и других законах «визуальной стройности» я более подробно и развернуто остановилась в двух моих статьях

Даже маленькая кожаная куртка сразу уменьшает вашу ширину. Только не нарушайте правило – платье под самое горло визуально ОБРЕЖЕТ ВАШУ ШЕЮ (как это видно на черном платье ниже). Поэтому либо декольте у платья для полных должно быть более открытым – либо нужно повесить на эту декольте-зону бижутерию которая визуально удлинит вашу шею.

Но все-таки лучше когда платье-футляр для крупной женщины сшито ИЗ ПЛОТНОЙ ТКАНИ. Чем плотнее, тем лучше такое платье будет держать форму – вашу новую форму. Четкие линии платья зададут четкие линии вашей фигуре.
Именно поэтому часто платья для полных уплотняют за счет НАШИВА КЛЕПОК (или сразу ткань выбирают такую где эти клепки-наклейки уже предусмотрены производителем текстиля).

К тому же геометрия клепочных линий задает дополнительный визуальных эффект, заставляющий вас казаться стройнее.

А если на такое правильное платье футляр надеть сверху короткий жакет или куртку (то есть, как мы советовали выше – обрезать плечи и срезать бока) – то мы получаем совершенно стройную сочную женщину.

Также часто для платьев-футляров на полную женщину используют тяжелую ткань, с прошитой сквозь весь узор метализированой нитью, или добавляют расшивку мелким бисером.

А еще на платьях футлярах для полных женщины часто применяют контрастный графический эффект (обрезанные бока) или диагональные линии (как на фото ниже). Это сделано с целью сбить пропорции, визуально отвлечь внимание от размеров или неровностей тела.

ПЛАТЬЕ С ДЕКОЛЬТЕ

нарядный вариант

для полной женщины.

Очень часто трикотажные плотные платья футляры имеют красивую, декоративно оформленную линию декольте. И это понятно самое красивое место пышной женщины это ее пышащая страстью грудь. Этот фактор вашей привлекательности можно и нужно подчеркивать. Пока вы юны и не впали в очередную диету и ваша кожа не имеет признаков увядания которые приходят с возрастом или с урезанием пайка.

Ровная гладкая кожа в пышном молодом теле – это только красиво, и никак иначе. Поэтому, юным полным девушкам не нужно стесняться примерять такие открытые платья. Вы даже не представляете в какую конфету вы можете превратиться. А в глухо-закрытых платьях вы еще успеете в офис походить, и потом когда кожа будет не такая свежая как в 20 лет. Пока молоды не прячьте красоту.

А если вы не рискуете оголять подмышки – то можно поискать фасоны платьев для полных, которые открывают декольте, но бережно прикрывают рискованные зоны ваших плеч. На фото ниже мы видим как раз такие платья — подмышечные складки закрыты, а ложбинки пышных грудей и нежный изгиб ключиц открыт — то что нам надо.

Платья ПРЯМОГО КРОЯ

для полных женщин.

Цельнокроеные не прилегающие фасоны платьев для полных– это модели, созданные для пышных дам, стремящихся спрятать свои складки на животе. Особенно такое платье актуально в прохладное время года, когда мы обязаны носить колготы. Поясная часть колгот всегда делит наш живот на два валика, и любой прилегающее платье выдает этот некрасивый горизонтальный шов на животе. Поэтому в сезон колготок ныряем в прямые фасоны платьев, те которые не прилипают к телу и не выдают рельефа швов от нижнего белья и колгот.

Вот на фото нижем мы видим как раз такие модели платьев для больших женщин. Кстати с таким платьем удобно носить прямые пиджаки без рукавов (как на правом фото ниже).

Платья для полных ПРЯМОГО КРОЯ можно шить из кружевных или перфорированных тканей. Это придает им дополнительную декоративность и женственность. Ваш образ сразу становится нежным и по женски хрупким. Хороший эффект, согласитесь.

В праздничных нарядных вариантах этого фасона может быть использована ткань с блестками или прозрачные шифоновые нашивки поверх всего платья или только на рукавной части.

Прямые платья для полных, в таком же свободном крое, вы сможете купить и на лето – выбрать варианты большого размера из светлых легких тканей.

И теплые модели платьев для пышных женщин – из плотного трикотажа с шерстяной нитью.

ПЛАТЬЕ- ТУНИКА

для полных женщин с животом.

Платье свободного покроя не обязательно должны быть прямого силуэта. Трапеция – тоже хорошая форма для платья, подходящего полным женщинам. Среди платьев большого размера этот фасон встречается довольно часто, но мы боимся его примерять, так как нам кажется, что оно будет сидеть на нас нехорошо. Но стоит один раз примерить, чтобы влюбиться в свое тело в этом новом платье.

Платье-трапеция как правило имеет короткую длину. И по своему крою похоже на тунику. Оно может быть ассиметричным (более коротким спереди, чем сзади).

Удлиненные модели ассиметричного платья-туники еще лучше вытягивают вашу фигуру. Длинна задней части подола работает на дополнительный рост и стройность (как платье-колонна), а приподнятый спереди подол позволяет показать ножки у самой красивой их части (голень даже у полных женщин всегда выглядит красиво и аккуратно).

Нарядные платья-туники часто украшают прозрачными вставками в лифовой части. Или верхнюю плечевую часть выполняют из кружевной ткани (как на фото вечерних платьев-туник для полных женщин ниже).

Платье туника с вырезом декольте «а ля крестьянка». Выставляет на показ самую правильную часть тела полной женщины – гладкие холеные плечи. Складки легкой ткани скрывают излишний вес – и вы смотритесь стройнее.

Обязательно найдите в магазинах и примерьте на себя широкие платья-туники большого размера с ОТКРЫТЫМИ ПЛЕЧАМИ и тонкими бретельками. Их крой позволяет скрыть подмышечные линии, но выставить на показ гладкие идеальные плечи. У каждой полной женщины плечи красивая часть тела , поэтому давайте будем показывать эту красоту. А животик пусть спрячется в складках греческой туники.

И не забудьте намазать плечи кремом от загара – если собираетесь долго быть под палящим солнцем.

С платьем-туникой для полных хорошо смотрится шляпа с широкими полями . И обратите внимание короткое платье-туника можно носить в паре с шортами .

Наряд на фото ниже как раз доказывает, что даже полная женщина может купить себе даже короткие джинсовые шорты, если до этого она обзавелась удобной широкой туникой. Согласитесь, с майкой или рубашкой эти шорты смотрелись бы грустно (выпирающие жировые валики на животе, и все такое…). А широкая туника все исправила – и вы можете максимально открыть ноги, не опасаясь за то, как выглядит остальное ваше тело.

Туника пришла к нам из Древней Греции и Древнего Рима. Поэтому обувь под такой фасон платья для полных тоже должна быть выдержана в стилистике времен колесниц и амфитеатров.

Римские босоножки, или сандалии-гладиаторы – это идеальная обувь под платье-тунику для полных.

Сандалии-гладиаторы могут иметь низкую или высокую шнуровку (фото ниже).

А еще обязательно купите в магазине прозрачное платье на ваш размер. Такую длинную тунику из тонкого шифона – лучше выбрать простого цвета: черную или белую (так под нее легче будет подбирать низовые вещи). Посмотрите какие интересные и нескучные образы может придумать полная девушка с таким прозрачным платьем.

Платье рубашка

для полных женщин.

Платье рубашка – это фасон, который работает как палочка-выручалочка для всех полных женщин. Оно может быть сшито из тонкой струящейся ткани, или из неплотного денима, или из защитной ткани цвета сафари, или из стандартной рубашечной ткани в клетку-шотландку.

Многие длинные летние платья для полных – стилизованы под платье рубашку в своей лифовой части. И это не спроста – рубашечный крой и вырез горловины с рядом пуговиц визуально вытягивает фигуру, и открывает шею.

Платье-рубашка для женщин большого размера может быть сшито из прозрачной ткани. И носят такое платье поверх других непрозрачных вещей вашего гардероба.

Прозрачная воздушная ткань придает вашему силуэту ТАКУЮ ЖЕ ЛЕГКОСТЬ И ВОЗДУШНОСТЬ. Вы автоматически теряете несколько килограмм в таком платье для полных.

Платья для полных

с талей под грудь.

Девушки с полными формами имеют одно преимущество перед худышками. У них всегда красивая пышная грудь. И это обстоятельство надо использовать.

Лишняя полнота на животе не всегда позволяет выбирать платья с талией на пояснице. Но зато вы можете позволить себе все модели платьев, где талия идет сразу под грудью (как на фото ниже).

Такие модели платьев для полных именно ваш фасон . Вы сами можете искать в интернет-магазинах платья и смело их покупать — они будут хорошо смотреться на вас при первой же примерке.

Платья с подолом от груди часто имеют красивую драпировку-пучок , которая лучами расходится от центральной точки под грудью вниз по подолу.

Платья с запахом

для полных женщин.

Женщины большого размера привыкли драпироваться в халаты, перетягивая себя мягким поясом. Это удобная домашняя одежда для полных женщин. И не зря мы под пышные формы интуитивно выбираем халат. Халатный крой — фасон с запахом двух половинок друг на друга – очень комплиментарно смотрится на полных женщинах.

Этот принцип халатного кроя был перенесен дизайнерами на платья для полных. Перекрестный запах двух половинок лифа визуально делает грудь чуть меньше. Плюс за счет запаха создаются линии драпировки которые маскируют лишние выпуклости на теле полной женщины.

Платье с запахом может быть сшито из плотной трикотажной ткани (ни в коем случае не из тонкой).

Чем тоньше трикотажная ткань, тем более дешевым будет выглядеть ваше платье – как белье. Только плотный трикотаж создаст красивые четкие линии драпировки и скроет неровности вашего тела.

А еще лучше если платье запашного кроя будет сшито из простых НЕТЯНУЩИХСЯ тканей. Тут может быть гладкая плотная ткань с добавлением синтетики (чтобы не мялось), плотный хлопок (который все же мнется) или тонкие шифоновые ткани (как на последнем варианте с фото ниже).


Платья с драпировками

для полной фигуры.

Драпировки придумали хитрецы. Как это чудесно, когда платье может спрятать любую неаккуратную часть вашего тела в складках и защипах ткани. Со стороны это будет выглядеть как интересный элемент кроя –и только вы будете знать, что он прячет то самое место, которое вы намеренно хотите не показывать окружающим.

Умной драпировкой можно уменьшить слишком выпирающую грудь (как у Верки Сердючки). Аккуратная драпировка может спрятать жировые валики на талии. Жгуты, перекрутки и узлы стрейч-ткани могут помочь исчезнуть шву от колгот, который иначе бы просвечивал сквозь ткань платья.

Красивая драпировка-узел может подчеркнуть вашу талию, и оттянуть внимание от слишком широких бедер. Красивые платья для полных с драпировками нужно обязательно мерять — на вешалках и магазинных маникенах они смотрятся как не ваше платье — но на именно на ваших формах это платье может сделать чудо. Драпировка и направление складом может сложиться самым чудесным образом и вы превратитесь в красавицу. Такие платья для полных — нужно обязательно одевать на себя. Только отражение в зеркале откроет вам волшебную силу платья. Не ленитесь и не стесняйтесь мерять.

Лучше всего на полных женщинах работает АССИМЕТРИЧНАЯ ДРАПИРОВКА – с натяжением на один бок платья. Диагональные лучи складок выравнивают вносят свои линии, не позволяя платью показывать ваши линии жировых складок.

Драпировки-качели или римские драпировки на одно плечо красивы как для простых летних платьев, так и для вечерних нарядов для полных.

Наиболее удачный цвет платья для полной женщины – это цвет марсала (цвет красного вина). Этот цвет (при условии что ткань не блестит) убирает сразу несколько килограмм.

Запомните этот цвет на фото ниже – он признан самых ХУДЯЩИМ фигуру цветом. Не упускайте случая в магазине померять платье такого цвета, даже если на плечиках оно вам не нравится. Не поленитесь одеть на себя – вы увидите в зеркале изменившееся тело, тело вашей мечты. Вы обязательно захотите его купить.

Примеряйте платья с драпировками из тяжелых богатых тканей. Тажелая плотная ткань всегда дает красивую роскошную драпировку. А тонкая ткань выглядит как сморщенная тряпочка. Выбирайте платья-драпировки из плотных тканей и обязательно примеряйте их на себя. Вы удивитесь как дорого и стильно будете выглядеть в зеркале примерочной кабинки. Настоящая по королевски роскошная полная женщина. Женщина полная красоты и обаяния.

Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение.

Фаина Раневская.

ПЛАТЬЯ-КОМБИНАЦИИ

Для полных женщин.

Модельеры заметили что полная женщина в пеньюаре или комбинации смотрится всегда красиво. И поэтому начали шить платья для полных в стилистике комбинашки. Платья-комбинации для полных не должны быть выполнена из тонких тканей (струящийся шелк и похожие скользские материалы тут не нужны).

Даже в фасоне комбинация нужно выбирать плотную держащую форму ткань. Которая не будет прилипать к телу, а будет его красиво обрамлять, придавать четкий женственный силуэт.

ГРАФИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТФ

на платьях для полных.

Ну а теперь давайте поговорим о визуальных эффектах , которые часто применяют дизайнеры на платьях для полных женщин и девушек с целью ИСКАЗИТЬ ИХ РЕАЛЬНЫЕ ПРОПОРЦИИ.

Самый распространенный эффект – это затемнение боковых частей платья . Затемняя бока – мы как бы их обрезаем, и тело становится более узким, чем есть на самом деле.

Чаще всего это можно встретить на черно-серо-белых офисных платьях, на коктейльных платьях-бюстье (как на фото ниже).

А также на цветных летних сарафанах для полных. Такое летнее платье большого размера. можно найти в интернет-магазинах и купить сразу без примерки. Оно шьется без лишних вытачек и спокойно сядет на вашу фигуру.

ЧЕРНО-БЕЛЫЙ

ГРАФИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ

на платьях для полных.

Контрастные вещи всегда оттягивают не себя внимание. Стоит добавить на черное платье ослепительно белую деталь, как именно она завладеет взглядом, и вы не будете замечать ни круглого животика, ни полных бедер. Все остальное отходит на второй план – на первом плане контрастная вставка на вашем новом платье.

Условие – ткань плотная, а силуэтность вставки графически-четкая.

Поищите такие фасоны платьев большого размера и пусть вас не пугает, как грубо они выглядят на вешалках. Поверьте на теле это платье раскроет свое очарование.

Диагональная полоска

на платьях для пышек.

Вы уже видели как платья-драпировки с диагональными рядами складок изменяют полную фигуру. Точно так же работают на платье для полных диагональные полоски.

Диагонально-полосатые платья большого размера превращают вас в маленькую стройную женщину.

Тонкая полоска

на платьях для полных.

Вертикальная полоска всегда вытягивала фигуру. Тонкая полоска на платье создает пестный вертикальный эффект, который вас стройнит.

И горизонтальные полоски вовсе не портят вашу фигуру – если на вас платье правильного фасона. Как мы уже говорили платье-колонна всегда работает на вашу стройность, даже если платье-колонна усеяно горизонтальными полосками.

Платье футляр из плотного трикотажа в полоски – тоже работает на вашу фигуру, при условии что полоски не слишком широкие и платье сшито из плотного трикотажа, который хорошо держит свою форму. Примеряйте полосатые платья большого размера в магазинах вашего города.

ПРОДОЛЬНЫЕ ЛИНИИ

вытягивают фигуру.

Цветные полоски на платьях для пышек работают точно так же, как и черно-белые. Если они вертикальные, узкие и пестрят разными цветами – то это идеально платье для полных женщин. На фото ниже мы видим доказательства — эти женщины смотрятся стройными в таких полосатых платьях.

Монохромные спокойные расцветки нарядных платьев для полных, используют линии блесток в виде ровных прямых, извилистых ручейков или готических вытянутых узоров.

Длинные вечерние платья для полных тоже применяют этот эффект стекающих вниз полоско – в виде ручейков страз и пайеток.

На летних платьях, на офисных деловых платьях вы тоже можете увидеть такой принт. Обязательно примеряйте такие вещи в магазине. Однажны вы найдете свое волшебное платье, идеально преобразующее вашу фигуру.

И длинные летние сарафаны для полных тоже часто используют этот выигрышнай прием. Такие платья продаются первыми.

Вот такие советы по фасонам платьев для полных.

Я очень надеюсь что эта статья, уложила в вашей голове основные правила выбора платья на полную фигуру. Теперь вы можете вооружиться вашими новыми знаниями и отправиться в магазин, чтобы выбрать свое новое платье большого размера.

И еще другие статья

о моде для полных женщин.

На нашем сайте вы можете найти много модных советов для женщин с пышными формами. Читайте, изучайте фото и запоминайте правильные образы — фотографируйте их взглядом. И в магазинах вы всегда узнаете ваше новое платье.

Ольга Клишевская, специально для сайта .

Принципы построения выкройки брюк для полных женщин несколько отличаются от построения основной выкройки брюк . Напомню основные мерки, необходимые для этого построения:

1. Длина брюк , длина брюк до колена (Дбр , Дбрк ). Измеряется от линии талии по боку до нужной точки.

2. Обхват бедра (о. бедра ). Лента строго горизонтально обвивает бедро, касаясь верхним краем подъягодичной складки, замыкается на его наружной стороне.

3. Высота сиденья (Вс ). Человек, с чьей фигуры снимается мерка, должен сесть на стул с плоским твердым сиденьем. Измеряют по боку от линии талии до сиденья стула.

4. Длина сиденья (Дс ). Лента проходит от линии талии спереди через пах до линии талии сзади.

5. Длина шага (Дш ). Измеряется по внутренней поверхности бедра от паха до пола при слегка раздвинутых ногах.

6. Обхват колена (Ок ). Измеряется на согнутой под углом 90° ноге на уровне коленной точки.

7. Высота подъягодичной складки (Впя ). Измеряется от середины подъягодичной складки до пола вертикально.

Построение выкройки передней половинки брюк для полных.

Проведем вертикальную линию, на которой отложим:

1-2 = 1-1,5 см;
1-3 = высота сиденья;
3-4 = высота колена;
1-5 = длина брюк (от талии до пола по боковой стороне);
5-6 = удлинить или укоротить в зависимости от желаемой длины. Помните, что длина брюк и ширина брюк снизу зависят друг от друга. Не забудем учесть высоту каблука;
3-7 = 1/10 полуобхвата бедер + 3 см - проведем линию бедер.

Через точки 2, 3, 4 и 7 проведем горизонтальные линии.

7-8 = ширина передней половинки;
8-9 = 1/10 полуобхвата бедер + 1-1,5 см.

Из точки 8 проведем перпендикуляр к линии бедер, в точках пересечения с линией высоты сиденья и линией талии поставим точки 8а и 10;
7-11 = 11-9;
7-11 = 6-12.

Из 12 проведем линию через точку 11, в точках пересечения с линией колена и талии поставим точки 13 и 14.
Отложим от 12 влево и вправо 1/4 ширины брюк снизу минус 1 см.

От точек 15 и 16 отложим перпендикулярно вверх 4-8 см, отметим точки 15а и 16а.
Соединим точки 7 и 15а, 9 и 16а. Отметим точки 3а, 17, 18, 19.

Из точки 8 вправо отложим 0,5 см.
Половину отрезка 8а-17 отложим от точки 8а вверх, получив точку 8b, которую соединим с 17.

Проведем линию среднего среза как это сделано на схеме выкройки передней половинки брюк.

От точки 10 отложим 1/4 обхвата талии плюс прибавку на вытачку и свободное облегание (1,5 см + 0-0,5 см), поставим точку 21, от которой вверх под прямым углом к линии талии отложим 1-1,5 см и поставим точку 22 (21-22 = 1-2).

По линии колена от краев отложим по 1 см вовнутрь - поставим точки 23 и 24, после чего проведем линии бокового и шаговых срезов.

Построим вытачку глубиной 10 см и раствором 1,5 см, после чего закончим построение линии талии.

Построение выкройки задней половинки брюк для полных.

Чтобы построить заднюю половинку, скопируем переднюю половинку выкройки и внесем изменения.

Сместим линию заднего сгиба брюк отложив от точки 11 1-2 см.
Из точки 25 отложим 1/4 ширины задней половинки - 0,5 см. Получим точку 27, отложив от точки 3а 3-5 см. 27 соединим с 26.

Расширим линии бедер и талии.

Отложим ширину задней половинки от точки 28 до пересечения с линией бедер. 25-29 = 25-30.

Проведем линию бокового и шагового срезов на расстоянии 2 см от соответствующих срезов передней половинки. Поставим точки 31, 32, 33, 33а, 34, 34а.

Проведем линию из точки 32 через точку 29 до линии талии, где поставим точку 35. 30 соединим с 31. 13-36 = 13-35 минус 0-1 см. 35 соединим с 36, от которой отложим влево 0,5-1 см и поставим точку 37.

От точки 37 отложим 1/4 обхвата талии плюс раствор вытачки (3-4 см) плюс прибавка на свободное облегание (0,5 см) и поставим точку 38.

Перенесем линию бокового среза передней половинки на линию бокового среза задней половинки.

Построим вытачку длиной 13-15 см. Закончим линию талии и линию среднего среза задней половинки выкройки брюк для полных.

Та-да! Выкройка брюк для полных женщин построена!

Будьте всегда модными, стильными, красивыми и уверенными в себе!