Комнатные растения        02.07.2020   

Конкурсы на день рождение детям 11 лет. Весёлые детские конкурсы и игры на день рождения. «Волк и козлята». Это — подвижная игра

Для успешного развлечения детей лет можно использовать различные игры или конкурсы. Такие виды забав неплохо зарекомендовали себя во время празднований дня рождения или на Новый год. Существуют веселые конкурсы для детей 11 12 лет и развлечения, независимо от количества желающих участвовать.

Плюсами проведения конкурсов и игровых забав является то, что в первую очередь дети развиваются в игровом режиме, они не будут скучать и забавные моменты могут запомниться на всю жизнь. Важно правильно выбрать конкурс или игру, учитывая возраст участников.

С чего начать?

Перед проведением конкурсов советуется все подготовить заранее, обращая внимание на технику безопасности, так как во время игр или конкурсов дети будут бегать, прыгать, или ползать на коленках. Для проведения развлекательных мероприятий дома потребуется сделать следующее:

  1. Освободить место для забав и проведения игральных программ. Для этого стоит потеснить передвижную мебель.
  2. Заранее спрятать присутствующие острые предметы и имеющиеся мебельные углы стоит заставить чем-то мягким.
  3. Убрать стеклянную посуду, которая подвергается риску при случайном толчке.
  4. Некоторые внимательные хозяева снимают даже люстру, дети в таком возрасте подвижны.

Если развлекательная программа будет проводиться в специально созданных для этого местах, то такие проблемы исключаются, так как все уже заранее продумано. Если на улице стоит летний день, то большинство конкурсов можно проводить на улице.

Сами игры не должна утомлять молодых фантазеров, так как веселье может превратиться в скучные и молчаливые посиделки.

Для того чтоб разнообразить День рождения или другой праздник, есть специальная подборка игр в виде конкурсов как для мальчиков, так и для девочек.

Важно учитывать определенные нюансы возраста

Если ребенку 11-12 лет, они уже не те малыши, которыми они были ранее, а взрослее. Им уже не будут интересны простые забавные конкурсы. Программа должна более тщательно продумываться, особенно когда праздник будет проводиться дома.

В таком возрасте дети сами себя считают уже взрослыми. И развлечения для более юного возраста их могут не заинтересовать. Данные факторы стоит учесть перед подбором развлекательных мероприятий для подростков возраста.

Кто быстрее «Раз, два, три»

В подобных забавах смогут участвовать практически все. Чтоб его провести, потребуется заранее приобрести и подготовить определенное количество небольших сюрпризов, в виде сувениров.

Этот конкурс требует ведущего (взрослого), который будет руководить всем мероприятием. Все участвующие в развлечении дети, должны стать в круг. При включении музыки начинается движение, участвующих в развлечении детей, по кругу. Ведущий размещает в центре круга сувенир (подарок).

Во время кругового движения детей, тамада называет разные цифры, дети на это не должны реагировать, но когда услышат слова: «раз, два, три! », то им придется попытаться забрать сувенир.

Конкурс можно проводить определенное количество раз, в зависимости от кулечков с подготовленными подарками. Кстати, тот ребенок, который получил подарок, выходит с круга, чтоб дать возможность получить подарки другим.

Золотой гусь

Рассматриваемый конкурс практичнее проводить на День рождения. Участники становятся в круг, и каждый из них говорит своему соседу название части тела, к которой он должен «приклеиться» к следующему соседу.

Примером могут быть такие выражения: «правая рука», «левая коленка», «нос», «спина», «ухо», «левая пятка» и так далее. Все участники по очереди берутся за указанные места и в таких позах нужно прокричать три раза фразу: «поздравляем!». Главное условие – это следить, чтоб никто не упал. Данное веселое начало прекрасно помогает раскрепощаться даже самым угрюмым участникам.

Банка с сардинами

Желающих участников заранее делят на равные по количеству группы. Они должны выбрать себе ловца. Ему дается резинка, она должна быть связана в виде кольца. Его размер должен зависеть от количества участников в одной группе.

Участников («сардин») просят занять места на выделенной площадке виртуального водоема. В начале игры ловец должен надеть кольцо резинки на первого игрока, после этого переместиться к другому игроку и сделать то же самое. Действие повторяется до тех пор, пока не получится поймать всех «сардин». Победит тот, кто сможет быстрее собрать в кольцо из резинки («сеть») всех членов команды.

Танец с преградой

Игра разделяется на два этапа. Это забавный номер, как для детей, так и для взрослых.

Натягивается веревка, она должна располагаться на высоте около 1 метра, а другая – 50 см от поверхности пола. Расположение можно делать не четко одна нитка над другой. Если квартира маленькая, то потребуются два человека, которые будут держать концы веревки руками.

После включения танцевальной музыки, лучше включить веселую музыку. Под нее предстоит нескольким участникам перешагнуть через нижнюю веревку и пролезть под верхней. Если количество гостей небольшое, то можно практичнее сделать это «состязание» в несколько кругов.

Во втором этапе участникам завязываются глаза, им предстоит преодолевать нижнее и верхнее препятствие вслепую. В начале, когда включится музыка, надо тихонько убрать веревочки и понаблюдать за участниками – будет весело и шутка поднимет настроение всем.

Конкурс «Заселить дом»

Для участия необходимо набрать добровольцев и поделить их на две части. Это будут команды, которые соревнуются друг с другом. Для проведения необходимого мероприятия потребуется поставить мольберту с помещенным ватманом, на нем рекомендуется нарисовать домики, у которых есть окна и двери.

Задача участников – это то, чтоб они нарисовали силуэты людей, живущих в доме. Можно пользоваться примером, который в начале должен показать ведущий, чтоб участники знали, как правильно рисовать человечков.

После «старта», каждый участвующий в конкурсе должен взять в руки карандаш и, подбежав к своему мольберту, быстро нарисовать силуэт небольшого человечка (в дверях или в окнах) и возвратиться на свое старое место, передавая карандаш следующему участнику. На эту игру выделяется 3 минуты.

Победят те участники, которые нарисуют больше человечков за время, которое выделено.

Застывший художник

Во время этого конкурса ведущий просит к участию двух человек. Им предстоит показать свои навыки рисования при помощи фломастеров, только рисовать вовсе не обязательно. Те, кто вызвался, приготавливают фломастер к рисованию и застывают на одном месте в неподвижной позе.

Далее, вызываются еще два участника. Им дается по альбомному листку, заранее прикрепленному к более твердой основе в виде картона (для удобств во время проведения конкурса). Смысл игры в том, что одни удерживают фломастеры, а другие начинают рисовать на листике, только передвигая сами листики.

Присутствующие заказывают два рисунка каждой паре, например, изобразить именинника или его дом, в зависимости от фантазии. Обе пары пытаются четче нарисовать то, что просили. Конкурс получается очень забавным.

Как одеться вслепую?

Приглашается парное количество желающих. Дети получают пакеты с одеждой. Но она заранее подготовленная больших размеров. Это нужно для боле свободного одевания.

Далее, завязываются глаза в каждой паре одному участнику. Его задачей будет вытаскивание одежды, которая находится в пакете и одевание ее на партнера. Участник, который одевается, не должен оказывать какие-то подсказки.

Для проведения подсказок выделяется около 3-х минут. За выделенное время стоит постараться одеть как можно больше одежды. Та пара, которая оденет больше одежды – выигрывает.

Варежка

В центральной части комнаты, где проводится конкурс, ставится коробка больших размеров. В ней должны быть простые варежки.

Приглашаются для участия пары добровольцев. Они должны стать в круг и когда включится музыка – начать перемещаться по кругу. После того как музыка резко выключится – нужно быстро подбежать к большому ящику и надеть себе пару варежек. Суть в том, что в ящике находится каждому конкурсанту по паре варежек, а одному – только одна варежка.

Когда после надевания варежек окажется, что кому-то не досталось пары – участнику стоит покинуть круг и забрать у кого-то одну рукавицу. Варежки складываются опять в ящик, а конкурсанты становятся в круг, и включается музыка… Выигрыш достается тому, кто схватит последнюю рукавицу.

Подведение итогов

Важно понимать, что ни одно веселье не пройдет гладко и весело без проведения игр или конкурсов. Детям всегда нравились соревнования, и они с удовольствием смогут принять участие в играх. Главным условием является правильный подбор, в зависимости от возраста гостей.

Перед всем стоит изучить информацию, подключив инициативу и фантазию. В результате можно получить решение всех вопросов, которое дети с радостью оценят. Важно учитывать место, где будут проведены игры, а также время года, есть разница, когда на улице июнь или ноябрь.

Можно заранее подготовить несколько игральных конкурсов, исключая паузы. Стоит заметить, что во время подготовки к проведению игр и забав много расходных материалов не потребуется. Праздник, который сделан при помощи собственных сил, выглядит захватывающе и интересно.

Игроки получают задание - слово, которое нужно расшифровать. Оно может быть абсолютно любым. Нужно придумать предложение так, чтобы каждое слово в нём начиналось на очередную букву этого слова-задания. Например, если задано слово «ШКОДА», то расшифровать его можно как «Шесть Коров Обнаружено Детективным Агенством». Побеждает автор самой остроумной расшифровки.

Кулинар

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. Если участников мало, можно повторить процедуру. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Рецепты могут быть очень смешными. Например, «смешать майонез с квасом, добавить нарезанные яблоки, запечь всё под соусом из соленых огурцов» и т. д. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Найди своих

Перед началом конкурса подготавливают листочки с названиями животных. Каждое название должно присутствовать в двойном экземпляре. Затем все листочки складывают в мешок и перемешивают. Участники по очереди достают по одному листочку и, изображая мимикой, звуками, движениями указанное животное, пытаются найти свою пару: слон ищет слона, верблюд - верблюда, обезьяна - обезьяну и т. д. Нашедшие предоставляют свои листочки ведущему и получают от него приз.

По страницам букваря

Для такого возраста как раз интересный и разносторонний конкурс. Каждому из участников дают по листу бумаги и ручке. По команде «старт» каждый приступает в столбик писать алфавит, а напротив каждой буквы - слово, которое начинается на эту букву. Кто из ребят быстрее справится с заданием и напишет алфавит со своими словами, тот и победил.

Семь, семь, семь

Дети делятся на команды с одинаковым количеством человек и каждая команда получает задание: вспомнить и написать быстрее остальных три категории по «семь»: 7 цветов радуги, 7 музыкальных нот и 7 чудес света. Команда, которая по максимуму заполнит все три категории, и станет победителем.

Синхронная пара

Ребята делятся на пары, среди которых выберут самую синхронную. А, чтобы узнать, кто из участников умеет лучше всех работать в команде, пары проходят через 3 этапа испытаний. Этап первый: ведущий по кругу водит скакалкой, а пары подпрыгивают, обязательно держась за руки. Кто синхроннее всех это делает, тот получает балл. Этап второй: держась за руки, каждая пара по команде «старт» начинает приседать 10 раз. Кто синхроннее всех - получает балл. Этап третий: ребята получают по мячику и, держась за руки свободными руками отбивают его от пола 10 раз. Кто синхроннее - тот получает балл. В этом конкурсе будет либо один победитель-пара, либо несколько. Победители получают звание самых синхронных участников мероприятия и призы.

Дело с жидкостью

Для этого конкурса помимо самих участников понадобятся ёмкости с узким горлышком (простые бутылки) и ковшики с жидкостью (водой). Итак, каждый участник получает по ковшу с водой (в одинаковом количестве) и по бутылке с узким горлышком. По команде «старт» участники начинают переливать воду из ковша в свою бутылку. Кто первым справится, перелив воды в бутылку больше остальных и меньше всего разлив на пол, тот и победит.

Мастера Оригами

Каждый участник получает чистый лист бумаги и распечатанную схему какой-либо фигурки (для всех одинаковая). По команде «старт» ребята разбираются со схемой и делают из своего листика оригами. Кто первый справится и правильно сделает красивую фигурку-оригами, тот станет победителем.

Мельница

Для каждого участника рядом с левой и правой ногой лежат одинаковые кучки мелких конфет или любых других предметов, к примеру, спички. Участник стоит в позе стоя, ноги на ширине плеч или даже чуть шире. По команде «старт» каждый участник наклоняется и по методу работы мельницы собирает предметы: правой рукой тянется к левой ноге и берёт один предмет, а потом левой рукой тянется к правой ноге и берёт один предмет. Кто из участников за 1 минуту сможет насобирать и поместить в руках больше предметов, чем остальные, тот и станет победителем.

Соперники

Ребята делятся на пары и в каждой паре участникам связывают ноги: у одного левую ногу, а у второго - правую. На одинаковом расстоянии от каждого участника разбросаны предметы, например, фишки, спички, карты. По команде «старт» ребята из пары начинают собирать предметы, перетягивая друг друга на свою сторону. Кто из участников в паре за 1 минуту соберёт больше предметов, тот и проходит в следующий этап - этап соперничества с победителем из другой пары. А самому сильному и ловкому в итоге - приз.

Кросс - вопрос. Интеллектуальный марафон

Предварительно формируются 3—4 команды по 10—12 человек, которые придумывают себе названия и делают эмблемы.

Ведущий.

Поспешите все на кросс!

Начинаем «кросс-вопрос»!

Участники кросса,

Не бойтесь вопросов,

Решайте задачи,

Желаю удачи!

Дорогие зрители, бурными аплодисментами поприветствуем участников интеллектуальной игры «Кросс-вопрос». Это команды...

А это самое справедливое в нашем лагере жюри, которое будет оценивать знания и способности наших игроков. (Представляет жюри.)

Конкурс «Самые-самые»

Ведущий. Я вручаю капитанам команд свистки. Ими они будут оповещать о готовности своей команды к ответу. Кто первый правильно отвечает, тот приносит своей команде 1 балл. Условия понятны? Начали!

1. Самый известный мультипликатор? (Уолт Дисней)

7. Самый тяжелый период в жизни бородатых мужчин? (Эпоха Петра I)

9. Самое первое одеяние человека? (Пеленка)

10. Самое «находчивое» соревнование? (КВН)

12. Самое упрямое домашнее животное? (Осел)

14. Самое глубокое озеро на Земле? (Байкал)

16. Самый южный материк? (Антарктида)

17. Самое колючее растение на подоконнике? (Кактус)

18. Самый главный бог древних славян? (Перун)

19. Самый большой остров? (Гренландия)

21. Самое высокое сооружение Москвы? (Останкинская телебашня.)

22. Самый короткий месяц в году? (Февраль)

23. Самый веселый жанр пьесы? (Комедия)

25. Самый распространенный механизм времени? (Часы)

26. Самый первый космонавт, вышедший в открытый космос? (Леонов)

27. Самые известные соревнования в Элладе? (Олимпийские игры.)

28. Самый известный роман в стихах? (А. С. Пушкин. «Евгений Онегин».)

29. Самый известный враль? (Барон Мюнхгаузен.)

30. Самое медлительное животное? (Трехпалый ленивец.)

32. Самое высокое растение мира? (Эвкалипт)

33. Самое толстое растение мира? (Баобаб)

34. Самые известные слова Ю.Гагарина? («Поехали!»)

Подведение итогов.

Конкурс «Мульти-пульти»

Ведущий. Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!» (Карлсон)

2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)

Подведение итогов.

Конкурс «Говорящие фамилии»

Ведущий. Занятия этих людей являются анаграммами их имен и фамилий. Ваша задача — по фамилии вычислить профессии.

1. Рапов (повар).

2. Коровин (конвоир).

3. Егор Платонов (невропатолог).

4. Сидоров (рисовод).

5. Поделов (полевод).

6. Катадов (адвокат).

7. Кологин (кинолог).

8. Печкин (печник).

9. Реженин (инженер).

10. Досадов (садовод).

11. Вертерина (ветеринар).

12. Тильдоев (водитель).

13. Процедова (продавец).

14. Лобыров (рыболов).

15. Архипова (повариха).

Подведение итогов.

Конкурс «Верите ли вы, что...»

1. Лошадь фыркает, чтобы предупредить других об опасности? {Нет, прочищает нос, чтобы лучше чуять.)

2. В зоологическом музее в Петербурге есть чучело камчадала? (Нет, Камчадал — это житель Камчатки.)

3. Доллар — денежная единица Эфиопии, Либерии, Сингапура? (Да)

4. Перелетные птицы имеют два гнезда — в месте проживания и в южных краях? (Нет)

5. Зайчата, как котята, родятся слепыми? (Нет)

6. Пожирая своих жертв, крокодилы плачут? (Нет. Крокодилы, обитающие в соленой воде, часто плачут на берегу, но при этом они просто избавляются от излишка соли, а отнюдь не рыдают от раскаяния или угрызения совести.)

7. Стрижи даже спят на лету? (Да. На закате стрижи взлетают на небольшую высоту и спят на лету, а на рассвете спускаются поближе к земле.)

8. В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставят пациенту, который много врет? (Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться.)

9. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

10. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

11. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

12. Кобра танцует под дудочку факира? (Нет, кобра не способна слышать музыку: когда с корзины, где находится змея, снимают крышку, кобра приподнимается, готовясь к защите. А затем следует за движениями дудочки, готовясь к атаке.)

13. В Африке водятся мухи-людоеды? (Да, личинки африканских мух тумбу проникают глубоко под кожу человека, образуя мучительные открытые раны.)

14. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (Да)

15. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью.)

Подведение итогов.

Конкурс «Вопросы с подвохом»

1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна.)

2. Что надо делать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу.)

3. Когда коня купают, какой он бывает? (Мокрый)

4. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

5. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

6. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

7. Когда часовой ходит вверх головой? (Всегда)

8. Что общего у крокодила и чемодана? (Кожа)

9. Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква Ц)

10. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступеньки.)

11. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

12. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана.)

13. У трех трактористов есть брат Иван, а у Ивана братьев нет. Может ли такое быть? (Да, если трактористы — женщины.)

14. Что в России на первом месте, а во Франции на втором? (Буква Р)

15. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слоненок)

16. Как называется костюм для тех, кто бывает выше всех и ниже всех? Это слово переводится с греческого, как «человек в лодке». (Скафандр)

17. Всем известно, что у Чебуренции две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у Чебуренции? (Четыре)

18. Как нужно бросить камень, чтобы он вернулся? (Вверх)

19. У меня две монеты на общую сумму 15 копеек. Одна из них не пятак. Что это за монеты? (Другая монета пятак, а первая —10 копеек.)

20. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Подведение итогов.

Конкурс «Алфавитная всякая всячина в загадках»

A. Полосатый карапуз. (Арбуз)

Б. Надрывается, орет, соням спать не дает. (Будильник)

B. Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет)

Г. Ящик на коленях скачет — то поет, то горько плачет. (Гармонь) Д. Никого не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

Е. Что за девица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ежиха)

Ё. Колюч, да не еж. (Ерш)

Ж. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)

3. Свернешь — клин, развернешь — блин. (Зонт)

И. Одежду всем дала, а сама гола. (Игла) К. Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот) Л. Себе ничего не берет — все другим отдает. (Ложка)

М. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)

Н. На пяти проводах отдыхает стая птах.

О. Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу? (Очки)

П. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

Р. Кто ни прикасается —

За того цепляется. (Репейник)

С. На сучках висят шары, посинели от жары.

(Сливы) Т. Нахмурится, насупится,

В слезы ударится — ничего не останется. (Туча)

У. От огня происхожу, от огня и умираю. (Уголь)

Ф. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает. (Филин)

X. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

Ц. Сговорились две ноги

Делать дуги и круги. (Циркуль)

Ч. Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

Ш. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Щ. Костяная спинка,

На спине щетинка. (Щетка зубная)

Э. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот раскроет рот. (Экскаватор)

Ю. Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться целый день. (Юла)

Я. Если б не было его,

Не сказал бы ничего. (Язык)

Подведение итогов.

Конкурс «Цветные вопросы»

1. Какой город называют «Белокаменная» и «Златоглавая»? (Москва)

2. Что в песне у Владимира Маркина — сиреневое, а в песне Вячеслава Добрынина — синее? (Туман)

3. У какого «белого» человека нос всегда красный? (У снеговика)

4. Что начинается с красной строки? (Абзац)

6. В кинофильме «Приключения Буратино» черепаху Тортиллу сыграла актриса по фамилии Зеленая. Как ее имя? (Рина)

7. Как называется веселое заведение, находящееся в Москве на Цветном бульваре? (Цирк)

8. Как мы называем «зеленоглазый» транспорт? (Такси)

9. Как называется самая известная картина К. Малевича? («Черный квадрат»)

11. Сколько и каких цветов было у первых светофоров? (Два: зеленый — «можно ехать», красный — «стоп».)

12. Как называется китайская «желтая река»? (Хуанхэ)

13. Как называется фильм В. Шукшина о судьбе вора? («Калина красная»)

14. Какое дерево называют «белоствольная» и «зеленокудрая»? (Береза)

15. «Черная корова весь мир поборола». Что это? (Ночь)

16. Что такое индиго? (Голубая краска из Индии, которая была завезена в Европу еще в древности.)

17. О какой птице А. Свиридова поет: «...дитя заката»? (Розовый фламинго)

18. Как называется морское млекопитающее, сохранившееся в наши дни лишь на севере Тихого океана? (Серый кит)

19. Какой красный драгоценный камень стал маркой отечественного телевизора? (Рубин)

Подведение итогов.

Конкурс «Кто как полагает»

1. Китайцы считают, что для жизни человека необходимы семь вещей: дрова, масло, чай, соль, уксус, рис. А что еще? (Соя)

2. Великий полководец Ганнибал полагал, что воевать можно не только оружием, но и... сосудами с живыми существами, которые воины бросали на вражеские корабли. Эта практика часто приносила победу. Кто был в сосудах? (Ядовитые змеи)

3. Уборщики Диснейлендов считают, что «это — мусор № 1». Что это такое? (Жевательная резинка)

4. Мусульмане считают этот день недели праздничным. Какой это день? (Пятница)

5. Эфиопы полагают, что мужчина, проживший в браке с одной женщиной 25 лет, достоин награды. Какой? (В Эфиопии мужчинам выдают орден «За супружескую верность».)

6. Что Гомер считал «рекой, обтекающей Землю»? (Океан)

7. Японцы справедливо считают, что они — рекордсмены по добыче этого продукта. Какого? (В Японии добывают больше всего рыбы в год.)

8. Эскимосы Гренландии считают свой язык самым спокойным. Почему? (В нем нет ругательств.)

9. Бернард Шоу полагал, что именно эта карикатура на него — самая лучшая. Что это? (Отражение в зеркале)

10. Жители этой европейской столицы считают, что они являются родоначальниками бальных танцев. Назовите страну. (Англия)

Подведение итогов. Награждение победителей.

Ребенок в 11 лет – это уже довольно таки взрослый, так сказать, полноправный член общества. И на праздновании, того же дня рождения, простыми, незамысловатыми шарадами тут нам уже не обойтись. Нужны уже более вычурные варианты. Конкурсы для детей 11 лет следует составлять креативно. Могут подойти конкурсы по типу «страшилок». Соревнования – кто дольше выдержит слушать страшилку, но это уже когда стемнеет. Только, конкурс должен быть грамотно построен, чтобы не было впечатления примитивности. Вообще, конкурсы для детей 11 лет Вам могут помочь составить и сами, виновники торжества. Составленные конкурсы для детей 11 лет должны порадовать не только ребенка, но и Вас самих

"Лабиринт"

Одному человеку из каждой пары завязывают глаза. Перед ним кладут лист А4 с нарисованным на нем простым лабиринтом. Рука с карандашом устанавливается в точке входа в него. По сигналу второй участник пары начинает диктовать своему партнеру траекторию движения: вверх, прямо, направо, дальше, стоп и т.д. Задача каждой пары - первой пройти лабиринт и ни разу не задеть линии. Дети, наблюдающие за соревнованием, помогают ведущему соблюдать правила выполнения упражнения.

"Отдай хвостик"

Очень увлекательная и красочная игра в пятнашки. Лучше всего проводить ее на свежем воздухе.
Все играющие, кроме водящего, засовывают себе сзади за пояс или в боковой карман кончик яркой цветной ленточки длиной 50-70 см. Когда ребята разбегаются в разные стороны по площадке, за ними развеваются их разноцветные «хвостики». Водящий пытается догнать кого-нибудь, чтобы сорвать ленточку. Ему нужно за определенное время, скажем за 3 минуты, собрать как можно больше «хвостиков».

"Долой лишние бумаги!"

Собери две команды по 10-15 человек. Объясни им, что команды - это машины по уничтожению ненужных бумаг. Принцип действия машины - превращение ненужного листа бумаги в плотный комок. Сейчас начнется испытание двух лучших экспериментальных образцов.
Перед каждой командой поставь стул, на котором лежит стопка из 10-15 бумажных листов формата А4. Бумага, конечно, должна быть белой, без типографской краски, чтобы не пачкались руки.
Соревнующиеся встают друг за другом и прячут за спину левую руку. По команде соревнование начинается. Бумага передается от одного к другому, и каждый, действуя только правой рукой, старается смять ее как можно сильнее. Последний бросает комок за спину. Побеждает команда, быстрее уничтожившая свою стопку и превратившая бумагу в плотные шарики. Этими шариками по окончании соревнования можно перебрасываться, как снежками.

"Шпионские сети"

Два конкурирующих игрока (резиденты служб безопасности) пытаются с завязанными глазами узнать как можно больше участников (агентов) и привести их в свою службу. Агенты свободно ходят по игровому полю. Если их касаются рукой резиденты, то они останавливаются. Резидент должен определить, кто из участников стоит перед ним, назвав имя игрока. При затруднении резидент имеет право попросить игрока произнести какое-либо одно слово и после этого назвать имя предполагаемого участника. Если имя названо правильно, то резидент уводит игрока (агента) в свою службу. Побеждает тот резидент, который за определенное время игры (7-10 минут) «завербует» больше игроков.

"Бумажные мячи"

Двум командам вручаются листы газет (по количеству участников). По команде ведущего каждый игрок должен смять свой лист одной рукой до такого размера, чтобы он уместился в кулаке. При этом газета не должна касаться никаких предметов.
Вариант 1. После того как задание выполнено, ведущий может спросить у обеих команд название газеты и номер выпуска.
Вариант 2. «Бумажная гармонь». Листы просят не сминать, а складывать, загибая полосами, как можно большее количество раз (как гармошку). По правилам здесь можно сгибать листы двумя руками. Основное правило - как можно в большее количество раз сложить лист. После того как задание выполнено, ведущий просит каждого участника рассказать о себе. При этом после каждого факта биографии отгибается та или иная полоса «гармошки». Побеждает та команда, чьи «биографии» будут интереснее и разнообразнее. Так бумажные «гармони» помогут лучше узнать ребятам друг о друге.

"Переливалки"

На стол (стул или прочую поверхность) ставятся два стакана. Рядом соломинка (через которую пьют). Задача играющих - как можно быстрее перелить воду их одного стакана в другой.

В возрасте младшей школы, все дети пытаются выделиться из толпы. Поэтому, на День Рождение должны быть оригинальными и веселыми. Ребята будут пытаться показать себя с самой лучшей стороны, и это сделает их раскрепощенными. А как известно, подобное располагает к дружбе.

Поэтому, дайте детям чувствовать себя личностью, не забывая об имениннике. Давайте мы с вами рассмотрим несколько забав, которые вы можете предложить своим юным гостям.

Да/нет

Конкурс интеллектуальный и веселый. Вы задаете ребятам вопросы, а они должны отвечать только «да» или «нет». Выигрывает тот, кто даст больше всего правильных ответов.

Вот вам несколько примеров возможных вопросов:

  • Пишут ли ученики на уроках в Японии кисточкой с цветными чернилами? (да)
  • Применяют ли учителя в Австралии одноразовые школьные доски? (нет)
  • Действительно ли авторучку использовали жители еще древнего Египта? (да)
  • Правда ли то, что авторучка сначала применялась только военными летчиками? (да)
  • Выпускают ли в Африке специальные карандаши, которые можно грызть? (да)
  • Правда ли, что в некоторые цветные карандаши добавляют морковный сок? (нет)
  • Носили ли римляне штаны? (нет)
  • Погибнет ли пчела, если ужалит кого – то? (да)
  • Питаются ли пауки своей паутиной? (да)
  • Научили ли в Корее двух крокодилов танцевать вальс? (нет)
  • Улетают ли пингвины на север зимой? (нет)
  • Правда ли то, что если камбалу положить на шахматную доску, то она сравняется с расцветкой? (да)
  • Подросшие мыши – это крысы? (нет)
  • Умеют ли некоторые лягушки летать? (да)
  • Меняется ли ваш рост утром и вечером? (да)
  • Лось и олень – это одно и то — же? (да)
  • Дельфины – это маленькие киты? (да)
  • Едят ли эскимосы мойву вместо хлеба? (да)
  • Могут ли светляков применять как лампы? (да)
  • Можно ли увидеть ночью радугу? (да)

Цепочка слов

Ведущий засекает время. Перед этим, он объясняет участникам правила игры. Они состоят в том, что каждый ребенок должен написать, допустим, за минуту, целую цепочку слов. Например: арбуз – зуд – дерево – обезьяна…

Выигрывает тот, кто напишет больше всего слов.

Шуточные загадки

Ведущий загадывает несколько запутанных загадок. Выигрывает тот, кто даст больше всего правильных ответов.

  • Какую ноту используют для супа? (соль)
  • Назовите фамилию композитора, которая похожа на выстрел? (Бах)
  • Какую воду можно принести в сите? (замороженную)
  • Кто может разговаривать на всех языках? (Эхо)
  • Какое полотно не используют при шитье? (железнодорожное)
  • Как назвать пакет из бумаги? (конверт)
  • Что вы можете увидеть с закрытыми глазами? (сон)
  • Когда вороне исполнится семь лет, что с ней произойдет? (пойдет восьмой)
  • Назовите часы, которые показывают время только два раза в сутки. (неисправные)

Передай яблоко

Для данного конкурса в качестве реквизита подойдет яблоко, апельсин или маленький мячик. Дети выстраиваются в шеренгу и пытаются передать предмет без помощи рук. Чаще всего для этого используют подбородок. Тот, кто упустит реквизит, выбывает. Игра идет до последнего победителя.

Крокодил

Игра очень популярная и распространенная как среди детей, так и среди взрослых. Именинник становится первоначальным ведущим. Он загадывает кому – либо из гостей слово, но так, чтобы его не услышали другие. Далее, ребенок пытается показать его только жестами, без помощи слов. Тот, кто отгадывает, становится исполнителем, а тот, кто показывал — загадывает. Получается очень весело и интересно, особенно, если загадать что – либо несуществующее, типа единорога или синхрофазотрона.

Найди кольцо

Для конкурса понадобится длинная лента или нитка, которая продевается в кольцо. Ребята становятся в круг. Один из них выбирается водящим. Он приседает в центре круга и закрывает глаза. На протяжении минуты ребята передают кольцо друг – другу, опутывая себя лентой. Водящий открывает глаза и пытается понять, у кого в руках колечко. В это время дети делают вид, что они передают реквизит дальше. Если он не угадывает, ему записывают штрафное очко, а тот участник, у кого оно на самом деле было, становится в центр.

Ведущий заходит в комнату и прячет вырезанные изображения грибов. По сигналу туда заходят все остальные участники. Они начинают искать грибы. Выигрывает тот, у кого в лукошке окажется больше всего добычи. Вместо грибов можете использовать вилки или прищепки.

Штурман

Перед началом конкурса, ведущий заготавливает несколько листочков в клеточку, на которых он рисует ручкой изломанную линию. Дети делятся на пары по двое, и один из них становится исполнителем, а второй – штурманом. Первый должен пройти всю заготовленную дистанцию по наводке второго. Одна клетка означает один шаг. Если участник идет не в ту сторону, то штурман может сказать ему «бип!». Побеждают те, кто пройдет дистанцию правильнее и быстрее всего.

Перед началом конкурса игроков делят на две команды. Каждому говорят его порядковый номер. Ведущий становится в центре комнаты и берет мешок с яблоками или апельсинами. Он достает, допустим, яблоко, и говорит – «приз для шестых ежиков». Участники с номером «шесть» с обеих команд должны добежать до подарка первыми. Выигрывает та команда, которая насобирает больше всего съестного.