Необычные растения        13.07.2019   

Конспект занятия по аппликации зима старшая группа. Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию "Зимушка-зима" (аппликация в средней группе)

Конспект направлен на расширение кругозора, формированиецелостной картины мира, любовь к природе, развитие мелкой моторики рук.

Актуальность - развитие творческих способностей, воображение, формирует эстетическое отношение к миру.

Новизна – свободное сочетание разных техник в одной теме.

Цель: развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции, используя разные способы создания выразительного образа.

На занятии закрепили знания о времени года (зима), о зимних явлениях.Рассмотрели картину И. Шишкина «Сосна». Далее детям былопредложено запечатлеть всю красоту зимней природы в картине. В создании картины дети использовали ранее приобретенные знания на занятиях по художественному творчеству – вырезывании по контуру, сминание бумаги.Так же детям были даны бумажные салфетки и вата, из которых дети самостоятельно делали «заснеженные крыши» и снежинки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Программное содержание:

1. Учить детей делать картину с объемной аппликацией, дополняя ее деталями, придающими работе особую выразительность.

2. Закрепить у детей навыки приема обрывания бумаги, совершенствовать навыки работы с ножницами.

3. Развивать художественный вкус, фантазию при создании композиции, воспитывать стремление доставлять себе и другим радость поделками, изготовленными своими руками.

4. Закрепить умение у детей осторожному обращению с ножницами.

5. Индивидуальная работа с Егором М. учить работать самостоятельно в ритме со всеми детьми.

Материал:
Картон (синий, белый, черный), ножницы, цветная бумага, бумажные салфетки; заготовки елочек, солнышек, месяцев, звездочек; открытки с изображением зверей; клей, кисточки, вата.

Ход занятия:

Воспитатель:
Какое сейчас время года? (Зима)

Правильно зима. Сейчас нам расскажут стихотворение Сережа и Полина, которое называется «Вы узнаете зиму?»

Кругом глубокие снега,

Куда я взгляд не кину.

Метет и кружится пурга.

Вы узнаете зиму?

Заснули реки подо льдом,

Застыли недвижимы,

Горят сугробы серебром,

Вы узнаете зиму?

На лыжах мчимся мы с горы,

Нам ветер дует в спины

Нет веселее той поры!

Вы узнаете зиму?

Мы принесли густую ель

На праздник наш любимый,

Повесим бусы мы на ней.

Вы узнаете зиму?

(Звучит музыка и входит Зима)
Зима:

Здравствуйте, вы говорили обо мне? Вот я к вам и пришла.

А вы любите зиму? (Ответы детей)
- А за что вы ее любите? (Ответы детей)
- Подумайте и скажите, что придает особую красоту природе зимой? (Снег)
- Да, вы правы - снег.

Воспитатель:

Дорогая Зима, наши дети знают стихотворение про снег.
«Белый снег пушистый
В воздухе кружиться
И на землю тихо
Падает ложиться»
Зима:- В этом году выпало много снега и от этого все в природе укуталось белым покрывалом. Особенно хороши зимой сосны и ели: они как снегурочки стоят одетые в белоснежный наряд. Посмотрите на картину И. Шишкина «Сосна»

«Заколдован невидимкой
Дремлет снег под сказку сна
Словно белою косынкой
Подвязалася сосна.»
Воспитатель:
- И правда, сосна как волшебница превратилась из зеленой красавицы в серебряную. Но мне вдруг стало грустно, что с наступлением весны вся зимняя красота растает. Поэтому я решила сделать картину на память о зиме.

Хотите, я вам покажу?

Посмотрите, картина эта необычная-объемная.
- Дети, вы хотите сделать такую картину на память о зиме?
- Предлагаю открыть мастерскую по изготовлению картин с объемной аппликацией. Я буду мастером, а вы моими подмастерьями.
- Знаете кто такие подмастерья?
Это ученики и помощники мастера.
- Проходите в мастерскую, а ты, Зима, оставайся с нами и посмотри, как дети будут изготавливать картины.

(Дети садятся за столы)

Посмотрите, дети, у вас на столах лежит картон разного цвета. Значит, цвет картона можно использовать для отображения времени суток. На белом картоне - утро, на черном - ночь, на синем - вечер. При составлении композиции, вам нужно использовать те заготовки, которые подходят к цвету картона.

А теперь поговорим о технике выполнения работы:
- Из каких частей состоит елочка?
(Из двух деталей склеенных между собой одной внешней стороной)
- Что можно использовать для домика?
(Прямоугольную полоску, края которой загнуты во внутрь)
Когда будете приклеивать домик, именно края нужно намазывать клеем. Чтобы домик получился объемным, края нужно сузить.
- Из чего сделана крыша? (Вата)

Представим, где должна быть крыша, намажем это место клеем и приложим вату.
- Посмотрите на подручный материал и скажите, из чего можно сделать снег?
(Для снега мы используем бумажные салфетки путем обрывания)
- Из открыток можно вырезать сказочных героев- персонажей.

Когда работаете с ножницами, будьте осторожны - концы ножниц смотрят прямо от себя.

Прежде чем детали приклеивать нужно их расположить на картоне, составить композицию. Расположить вы можете по разному.
Начинаем работать.

(Звучит спокойная музыка)
В ходе занятия слежу за тем, как дети складывают, вырезают, обрывают и наклеивают детали.
Напоминаю, чтобы дети правильно намазывали детали клеем - от середины к краям, пользовались салфеткой, чтобы после вырезывания убирали ножницы в подставку. Помогаю советом, где расположить фигурки персонажей. Слежу за осанкой детей.
- Заканчиваем работу. (Даю указание за 1-2 мин. до окончания работы)

Дети, сейчас мы устроим выставку. Возьмите свои работы и встаньте в круг. Положите перед собой на коврик.
- У кого самая снежная крыша?
- У кого правильно приклеена елочка?
- Кто лучше всех вырезал персонажа из открытки?
- Посмотри, Зима, все дети с заданием справились.
Зима:
- Мне очень понравились ваши работы. У всех получились разные картины. Спасибо.
Воспитатель:
Для тебя, Зима, мы еще хотим спеть песню «Зимушка хрустальная».

Зима:
- Спасибо вам ребята. А теперь мне пора уходить. До свидания.


В декоративно-прикладном творчестве есть много способов изобразить зиму, зимние деревья. Зимнее дерево можно нарисовать, вышить, выполнить в технике отпечатков, вырезанки, рваной аппликации, аппликации из природных и текстильных материалов. Или совместить сразу несколько техник в одной работе. Это зависит от воображения и возможностей каждого из вас.

А сегодня мы с вами выполним зимнее дерево в технике аппликации из «дырокольной» бумаги. И такую бумагу мы с вами сделаем сами! А научит нас Вера Парфентьева — читательница «Родной тропинки», учитель технологии, руководитель кружка детского творчества. У вас с детьми получится красивое оригинальное зимнее панно. Такое панно можно сделать и на новогодний праздник, и на Рождество.

Зимняя аппликация: материалы и инструменты

Для работы необходимо:

— дырокол обычный для скоросшивателей,

— бумага принтерная белая 1 лист,

— картон чёрного (синего, фиолетового или другого тёмного цвета),

— клей – карандаш.

Зимняя аппликация: пошаговое описание

Шаг 1

Для начала подумайте, какое по форме дерево вы хотите изобразить? Продумайте форму ствола с ветками и форму кроны.

Вырежьте из белой бумаги ствол дерева (если вы планируете сделать несколько деревьев, то целый лист лучше использовать для изготовления дырокольной бумаги, а для ствола и веток можно использовать поля бумаги, бывшей в употреблении) и приклейте его на лист черного картона так, чтобы вверху осталось место для кроны, а внизу — для сугробов.

Шаг 2

Вырезать несколько веточек, приклеить их к стволу.

Шаг 3

Сложить оставшийся лист белой бумаги вчетверо и пробить на нем дыроколом дырки. Дырки располагаем не в каком-то определенном порядке, а хаотично, как получатся.

Шаг 4

Развернуть полученную дырокольную бумагу, рассмотреть, что получилось в результате вашего творчества. Определиться с местом, где будете вырезать крону, а какую часть листа оставите на сугробы.

Шаг 5

Из полученной бумаги вначале лучше вырезать детали крупных размеров. Так как сугроб занимает большую площадь нашего зимнего пейзажа, то в первую очере6дь вырезать и приклеить деталь сугроба. Здесь нет определенных размеров и форм. Вырезайте сугроб так, как вам подскажет интуиция, ваш замысел.

Шаг 6

Вырезать крону заснеженного дерева. Здесь нет шаблонов — какую форму вы задумали, ту и вырезайте! Приклейте крону над стволом дерева.

Мне хотелось изобразить зимнюю березку. Из остатков дырокольной бумаги я вырезала две небольшие округлые детали и дыроколом пробила дырки непосредственно по краям деталей. Приклеила эти заготовки на концы веточек. Вот такая березка у меня получилась.

Кружочки, которые выпадают из-под резца дырокола наклеить в качестве падающих снежинок!

Получилась ажурно – кружевная зима! Любуемся и радуемся зиме!

Такие работы получились у детей младшего дошкольного возраста 🙂

А это — коллективная работа детей для украшения подъезда. Использовали в качестве рамки коробку от конфет.

Творческое задание для детей старшего дошкольного возраста:

— Вспомните, на какие группы делятся деревья? (лиственные, хвойные)

— Перечислите название лиственных деревьев.

— Нарисуйте на бумаге кроны разных лиственных деревьев, например: березы, дуба, клена.

— Сделайте дырокольную бумагу своими руками.

— Изобразите зимний пейзаж в технике аппликации из дырокольной бумаги.

Зимняя аппликация, с которой Вы познакомились в этой статье, может быть самой разнообразной по сюжету и композиции. Творите, пробуйте, исследуйте, используйте «дырокольную» аппликацию для подарков близким, изготовления зимних открыток и панно. Желаем успехов и вдохновения!

Волшебные детские годы. Никогда больше жизнь не бывает такой беззаботной, люди - приветливыми, а солнце - ласковым. Взрослые, запыхавшиеся, как в ежедневной паутине неотложных дел порой с завистью смотрят на малышей, отчаянно борющихся за свободу от садика, где кормят невкусно, заставляют спать, а малютки-хулиганы отбирают игрушки.

Тем не менее оставь ребенка дома - и мультики ему наскучат, а у мамы вот-вот начнется а бабушка рискует вырастить избалованную вредину. Да и малыш вскоре сам начнет скучать по друзьям и интересным занятиям: подвижным играм и требующим усидчивости рисованию и лепке.

Одним из интереснейших занятий для детей является аппликация. Она действительно учит сидеть на месте, не отвлекаться на посторонние дела, правильно обращаться с материалами и инструментами. Если ваш ребенок не очень жалует рисование, то гораздо более быстрая и эффективная аппликация придется ему по вкусу. Воспитатели же знают, что открытка в таком исполнении - лучший подарок ребенка из средней или старшей группы. Конспект занятия по аппликации и будет приведен в данной статье.

Вырезаем, клеим и не только. Виды аппликаций

Итак, этот вид деятельности прекрасно разрабатывает мелкую моторику и Он может подарить множество идей, хотя для многих аппликация - это цветная бумага и клей. Возможности материалов разнообразны.

Итак, классический вариант - использование только бумаги. Довольно простой, но от этого не менее полезный. При этом картинка может быть довольно объемной: например, можно взять снежинку. Объясните ребенку, что вырезанную из бумаги снежную звезду нужно приклеить сначала по центру. Лучики же надо закрепить на расстоянии, меньшем, чем их длина. Таким образом, получается «горка». Таких горок может быть много, если длина лучей позволяет. Можно чередовать выпуклые отростки и неприклеенные.

Природные материалы хороши тем, что развивают не только творческое начало, но и знакомят с природой, растениями. Отдельный блок занятий можно посвятить поделкам из семечек, листьев и лепестков с камушками, даже если за окном зима. Занятие по аппликации поможет вспомнить теплое время года, узнать больше о растениях. Главное - заблаговременно заготовить материал для работы. Из семян кукурузы, подсолнечника, риса и засушенных листьев можно создавать потрясающие цветы, фрукты и вазы. Самые умелые пусть попробуют смастерить человечка.

С тканью девочки работают с малых лет: шьют платья куклам и игрушкам. А можно попробовать создать аппликацию из этого материала, однотонного или узорчатого. Таким образом, дети станут смелее в выборе материала для изделий и ознакомятся с разными его видами. Близки к ткани и декоративные материалы: бусины, пуговицы, стразы, сеточки… Аппликации с их использованием лучше делать на картоне. Как насчет ваты? Аппликация на тему «Зима» в старшей группе или в средней - лучшее для нее применение. Впрочем, об этом потом.

Зачем пачкаться клеем?

Во многих кружках к различным праздникам учат готовить подарки мамам, папам, бабушкам. Наиболее распространенные - детские аппликации.

Зима - время, богатое праздниками. А может, лучше выучить песню или рассказать стих? Мама ведь будет рада и открытке ребенка. Но в аппликации заложены большие функции. Это, например, и развитие мелкой моторики, и художественного вкуса, и представления об окружающем мире.

А как же изучение геометрических фигур? Развитие настойчивости и усидчивости - немаловажный плюс. Ребенок дает выход своим творческим способностям, причем его индивидуальность отображается даже там, где результаты должны быть более-менее одинаковыми. Прекрасная - аппликация на тему «Зима» в старшей группе.

Тематические аппликации

Зимние, осенние аппликации довольно популярны. Это отличный способ донести до ребенка знания о временах года, явлениях, жизни животных через творчество. На Новый год можно изобразить елочку. На Рождество, используя шаблоны, ангелочков. Папа будет рад аппликации ко Дню защитника Отечества, мама - к 8 марта.

Когда придет летняя пора, мечты о море тоже можно воплотить в аппликации, как и впечатления о совместных культурных походах. Наблюдения за осенними изменениями в парке - хороший источник вдохновения. И несомненно, стоят того, чтобы запечатлеть их в детском изделии. Поэтому аппликация на тему «Зима» в старшей группе и поможет выполнить план воспитателю, и принесет пользу ребенку. А идей для ее воплощения множество.

Конспект занятия по аппликации: что необходимо знать

Конспект составляется по четкому плану. Сначала нужно составить «шапку», в которой обозначается тема, цель, оборудование. Следующий шаг - обозначить ход занятия. При этом в конспекте должны быть закреплены все этапы урока, начиная с опроса и заканчивая финальными словами. Между этими этапами располагается мотивация к работе, физкультминутка, объяснение, как нужно делать картинку, ответы на вопросы детей и так далее.

Конспект занятия по аппликации: идеи для шапки

Тема на занятии «Аппликация на тему «Зима» в старшей группе» вполне понятна. Для цели можно использовать следующие формулировки: закрепление навыков вырезания и приклеивания; закрепление и развитие навыков работы с бумагой; развитие художественного вкуса у детей; развитие творческой инициативы, коммуникативных навыков, усидчивости и концентрации. А вот в оборудовании можно дать волю фантазии. Тем более что аппликация на тему «Зима» в старшей группе может быть выполнена в разных техниках.

Итак, нам понадобится клей, ножницы, бумага или картон, журналы, вата, фольга, блестки или стразы. Приступим к работе над будущим шедевром.

Несколько идей, как изобразить зиму

Используя простую цветную бумагу, можно сделать очень красивую аппликацию. Снежинки прекрасно разместятся на голубом или розовом фоне. Попробуйте сделать небольшие объемные снежинки и посадите их на клей на картон. Если же снежинка двухмерная, а хочется чего-то большего, то сделайте «горку», как описано выше. Вата также может стать отличным дополнением. Если лучики достаточно толстые, украсьте их ватой (попушистее) или стразами, если для нее нет места.

Что же можно использовать, кроме снежинок? Из коричневой или черной бумаги вырезаем стволы деревьев, отдельно - ветки. Формируем деревья. Сверху на них укладываем снег из ваты. На небе - звездочки из фольги. Это будет лесная аппликация «Зима».

Шаблоны придут в помощь, если мы вырезаем ангелочков. Для их платьев используйте белую и голубую бумагу, для волос - желтую. Для изображения лиц поищите бежевую или розовую. Крылышки и музыкальные инструменты выполните из фольги. Девочкам понравится создать наряд для бабушки Зимы из журнальных вырезок; попробуйте сделать и ее лицо таким же образом. Вата - универсальный материал. Из дисков разного диаметра можно «слепить» снеговика. Кстати, компакт-диски - отличное поле для творчества. Создавайте аппликации на них с ватой, бумагой, стразами.

Нескучная рутина

Конечно, такая работа довольно сложна. И даже если аппликация «Зима в лесу» приносит только удовольствие, ребенок в старшей группе, хоть и способен к концентрации больше, чем меньшие друзья, все же утомляется. Поэтому физкультминутка обязательна на занятии. Ее можно сделать стандартной или же тематической.

Попросите детей изобразить спящие деревья, раскинувшие ветви, зайчат, прыгающих, чтобы согреться, метель, кружащую все вокруг. Кроме того, все занятие нужно сопровождать художественным словом. Например, чтобы определить тему занятия, пусть дети отгадают загадки. Если позволяет техника, покажите видео, картинки для вдохновения, продемонстрируйте музыкальные произведения. Важен и контакт с детьми, поэтому почаще спрашивайте у них, что они думают о времени года, понимают ли, как правильно вырезать и клеить. Предложите игры.

Как сделать так, чтобы занятие не кончалось

Аппликации готовы и выставкой любуются дети и воспитатели. Как же привить ребенку желание творить дальше? Предложите ему продолжить работу дома, с родителями. Или же создать серию картин; можно даже и не одному, а с товарищами. Такая укрепляет связи между детьми, воспитывает стремление к победе. Проводите небольшие соревнования: кто самый аккуратный, усидчивый, кто использовал больше всего деталей, а кто - меньше, чью работу оценили дети. Творите вместе с детьми!

Конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации «Зима» для детей старшей дошкольной группы

Салова Елена Викторовна, воспитатель, МБДОУ - детский сад №7, г. Екатеринбург
Описание: данный конспект НОД по нетрадиционной технике аппликации предназначен для воспитанников старших дошкольных групп. Будет интересен для воспитателей,педагогов дополнительного образования и родителей.
Цель – создание условий для развития творческих способностей дошкольников.
Задачи:
Обучающие задачи:

- закрепить представления о зиме и ее приметах;
- познакомить с произведениями русских художников;
- познакомить с нетрадиционной техникой аппликации – аппликацией из ваты.
Развивающие задачи:
– развивать творческие способности детей;
– развивать познавательный интерес, бережное и эстетическое отношение к природе;
– развивать внимание, логическое мышление.
Воспитательные задачи:
– воспитать сдержанность, усидчивость;
– воспитать чуткость к восприятию красоты зимнего пейзажа.
Планируемый результат:
- уметь применить усвоенные знания;
- уметь внимательно слушать и отвечать на поставленные вопросы;
- уметь выполнять работу по заданному алгоритму.
Форма совместной деятельности: игровая, коммуникативная.
Форма организации: коллективная, индивидуальная.
Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Учебно-методический комплект:
Средства:
наглядные – репродукции картин, образцы выполненных работ;
литературные – стихотворение А.С. Пушкина;
материалы – картон, простой карандаш, клей ПВА, кисточка, вата, цветная бумага.

Ход занятия

Организационный этап

Воспитатель привлекает внимание детей.
Воспитатель. Ребята, отгадайте загадку.

Снег на полях,
Лёд на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает? /зимой/

Воспитатель читает стихотворение А.С. Пушкина
Вот север тучи нагоняя,
Дохнул, завыл – и вот сама
Идет волшебница зима!
Пришла, рассыпалась клоками,
Повисла на суках дубов,
Легла волнистыми коврами
Среди полей, вокруг холмов.
Блеснул мороз. И рады мы
Проказам матушки – зимы.

Актуализация знаний детей

Воспитатель. Ребята, вы любите зиму? Что зимой хорошо? А что зимой плохо?

Ответы детей.

Воспитатель. Хорошо, а теперь давайте вспомним все приметы зимы и явления в природе, которые происходят в это время года.

Ответы детей.

Воспитатель. Давайте посмотрим на картинки зимней природы. Помните, как называются картины с изображением природы? /пейзаж/

Рассматривают репродукции зимних пейзажей (А. Саврасов «Зимний пейзаж», К. Юон «Зима», А. Мещерский «Зимний пейзаж»).

А. Мещерский «Зимний пейзаж»


А.Саврасов «Зимний пейзаж»


К. Юон «Зима»

Создание проблемной ситуации

Воспитатель. Сегодня я расскажу вам историю, которая случилась с маленькой девочкой из нашего детского сада. Мама прочитала ей интересную книгу «Зимний лес». Девочке захотелось посмотреть, как же выглядит этот удивительный лес, но, к сожалению, в книге не было иллюстраций. Она обратилась ко мне за помощью. Давайте поможем этой девочке?
Дети, давайте создадим зимние пейзажи, которые станут иллюстрацией к книге, и покажем девочке, как выглядит лес зимой. Ребята, а вы сами были в зимнем лесу? Как он выглядит?

Ответы детей.

Двигательная активность

Воспитатель. А сейчас мы поиграем в игру «Снегопад». Вы идете по кругу со словами: «Раз, два, три – к нам снежок лети!», берете по одному или по два снежка и подкидываете их вверх.

Играют с воспитателем.

Изобразительная деятельность

Воспитатель. Ребята, давайте присядем за столы и сделаем аппликацию-иллюстрацию зимнего леса. Посмотрите, у нас на столах лежит вата, похожа она на снег?

Воспитатель объясняет ход выполнения работы.

Воспитатель. Ребята, нам для работы нужен лист картона, клей, ватные диски, ножницы.


Воспитатель. Из ватных дисков вырезаем три небольших прямоугольника и два прямоугольника потоньше.


Воспитатель. Далее приклеиваем эти части: большие – это ствол дерева, тонкие – это ветки. На ветки приклеиваем круглые ватные диски – это ветки, покрытые снегом.


Воспитатель. Оставшиеся ватные диски приклеиваем выше и ниже уже приклеенных.


Воспитатель. Зимой много сугробов в лесу, поэтому мы тоже под деревом делаем сугробы. Ватный диск разрезаем пополам и приклеиваем. А из оставшихся кусочков – делаем снежинки.



Рефлексия

Воспитатель. Ребята, вам понравилось, как мы сегодня с вами провели время? Чем мы занимались сегодня? Что нового вы сегодня узнали? Что больше всего вам понравилось?

Зимняя аппликация для детей старшей группы ДОУ "Домик". Пошаговая инструкция с фото

Селезнев Алеша. Воспитанник старшей группы МБДОУ "Детский сад 315" г.Нижнего Новгорода
Руководитель: Кутянова Любовь Алексеевна. Воспитатель МБДОУ "Детский сад №315" г. Нижнего Новгорода

Снег падает пушистой стайкой,
Укрыв деревья и дома,
Зима, радушная хозяйка,
Разворошив все закрома,
Следы под вечер заметает.
Вверху,внизу - белым-бело,
Снежок садится и взлетает,
Стучит в узорное стекло.
И пробежавшись для порядка
По скользкой ледяной тропе,
Январский ветер будут сладко
Петь колыбельную в трубе.
Лидия Огурцова

Назначение работы: данный мастер-класс предназначен для воспитателей детских садов, родителей.
Цель: создание из цветной и гофрированной бумаги зимнего пейзажа.
Задачи:
1. Учить вырезать домик из гофрированного картона и располагать его на рабочем листе;
2. Учить работать с шаблоном;
3. Учить делать из бумаги, скрученной в трубочку, элементы заснеженной крыши;
4. Учить дополнять свою работу элементами падающего снега;
5. Развивать мелкую моторику рук;
6. Воспитывать аккуратность и самостоятельность в работе;
7. Развивать творческие способности детей.
Материалы:
1. Картон синего цвета;
2. Гофрированный картон;
3. Белая и цветная бумага желтого цвета;
4. Декоративные звездочки;
5. Дырокол;
6. Клей ПВА;
7. Ножницы.

Ход работы:

1.Сложите пополам лист картона синего цвета формата А4 и по линии сгиба отрежьте.


2. Переведите на лист белой бумаги шаблоны снежных сугробов и облачков.


3. Вырежьте полученные детали и наклейте на основу.



4. Вырежьте из гофрированного картона деталь домика коричневого цвета. Располагайте бороздки по горизонтали, имитируя бревенчатую стену. Наклейте деталь домика так, чтобы он нижней частью заходил на поверхность пригорка.


5. Вырежьте небольшой квадрат из желтой бумаги и разрежьте его на 4 части. Приклейте желтые квадратики на поверхность домика, оставляя немного пространства между отдельными квадратиками, но так, чтобы они вместе образовывали квадрат.


6. Сверните в тонкую трубочку прямоугольный лист белой бумаги. Подклейте край.

7. Разрежьте трубочку на две равные части и концы обеих половинок срежьте наискосок. Получились детали крыши.


8. Приклейте объемные детали крыши.


9. Дыроколом наделайте конфетти из белой бумаги. Украсьте поверхность аппликации мелкими кружочками,изображающими падающий снег.


10. Украсьте декоративными звездочками нашу аппликацию. Наш домик готов.


Спасибо за внимание!