Садовые растения        10.10.2019   

Летнее развлечение «Разноцветный день, или День радуги. Игровое развлечение для детей старшего дошкольного возраста в детском саду Праздник радуги сценарий для детей начальной школы

Марина Герцен
Планирование тематического дня «Вслед за радугой»

Вслед за радугой

Основные задачи :

Закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;

Закрепить изобразительные умения;

Развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.

Игровой персонаж : педагог в образе художника (можно радуги – дуги , цветкика – семицветика и т. п.)

Сюрпризный момент

Педагог говорить детям, что когда она пришла утром в группу, то увидела, что вся группа стала какая – то цветная. Вместе с детьми находит на стене нарисованную радугу , на столе цветик – семицветик, на полке – цветнве ленты, в уголке ряжениявенки из цветочков разного цвета, в корзине – воздушные шары разного цвета. Говорит детям, что они, наверное, попали в разноцветное сказочное государство.

Дидактическое упражнение «Воздушные шары»

Цели : закрепить знания о шести цветах спектра путем подбора цветов по образцу; активизировать словарь; красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый; развить мелкую моторику.

Оборудование : шесть воздушных шаров и шесть лент такого же цвета.

Дети подбирают к шарику ленту такого же цвета и привязывают ее к шарику. Педагог говорит детям, что хотела украсить волшебную страну волшебными шарами, но они разлетелись в разные стороны. Просит детей помочь ей привязать ленты к шарикам.

Утренняя гимнастика

Цели : создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус.

Педагог прикрепляет скотчем на маечки детей бумажные круги разного цвета – превращает их в краски, которые живут в разноцветном сказочном государстве.

Занятие по изодеятельности «Платье для кукол»

Цели : поупражнять детей в подборе предметов по цвету, рисовании красками; доставить радость от действия кистью и краской; развить внимание, целенаправленное восприятие, речь.

Педагог через элементы костюма превращается в художника из разноцветного сказочного государства и приглашает деток – красок в свою мастерскую.

1) подбор куклам по цвету ленты платья;

2) раскрашивание шаблонов платьев для бумажных кукол;

3) танец с куклами (пара подбирается по цвету) .

Наблюдения на прогулке за цветами на клумбе

(рассматривание оборудования на участке детского сада,

окружающих зданий и т. п.)

Цели : закрепить названия цветов, их цвет; сформировать эстетический вкус, наблюдательность; воспитать бережное отношение к растениям; актиивизировать речь.

Дидактическая игра «Этот димон желтый, как…»

Цели : закрепить знание цвета фруктов и овощей, их навзание.

Оборудование : муляжи или картинки.

Художник вносит корзину с волшебными фруктами и овощами, предлагает детям поиграть.

Игра малой подвижности «Кто самый внимательный?»

Цели : развить целенаправленное внимание детей, ориентировку в пространстве; закрепить знание цветов; развить речь.

К детям прилетает бабочка, которая сделана из бумаги и раскрашена разными цветами. Просит детей рассказать, какого цвета у нее крылышки. Затем предлагает детям показать ей, что у них на участке заленого цвета.

Надо найти предмет, дойти до него, поднять вверх руку и назвать предмет и его цвет.

Дидактическое упражнение «Соберем радугу »

(с подгруппой детей)

Цель : закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить дугу названного цвета.

Педагог песле сна обращает внимание детей на то, что, пока они спали, с неба упала радуга – дуга и рассыпалась. Просит помочь собрать радугу , для чего найти и принести дугу нужного цвета, назвать цвет.

Педагог читает стихотворение «Цвета радуги » А. Венгера.

Краски сегодня ужасно устали :

Радугу в небе они рисовали .

Долго трудились над радугой краски ,

Радуга вышла красивой , как в сказке.

Вся разноцветная – вот красота!

Т ыполюбуйся, какие цвета.

Дидактическое упражнение «Соберем цветик – семицветик»

(с подруппой детей)

Цели : закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить лепетки нужного цвета; приносить; называть и составлять цветок.

Педагог говорит детям, что у нее есть волшебный цветок, но он может творить волшебство только тогда, когда его составят из лепестков. Предлагает детям на полу от серединки выложить волшебный цветок с разноцветными лепестками.

Под песню «Капитошка» на детскую площадку выходит герой Капитошка.

Капитошка:

Добрый день и добрый час!

Ждали вы меня сейчас?

Отвечайте хором в лад,

Так это или не так?

(Дети отвечают «Так!»)

Капитошка :

Это здорово, друзья!

А теперь, позвольте я

Всех на праздник приглашу,

Всех на танец приглашу!

Дети под весёлую музыку исполняют детский танец «Вытворяшки».

Капитошка :

Друзья, наступило лето, жаркое. Вы все летом купаетесь, принимаете солнечные ванны, отдыхаете на море, а какое лето бывает? Расскажите!

Дети подготовительной и старшей групп читают стихотворения о лете по выбору музыкального руководителя.

Звучит фонограмма песни из репертуара А.Б. Пугачёвой «Лето».

Вход Лета

Лето :

Сколько радости, веселья,

Сколько смеха и затей,

Ярких красок настроенья

Я готовлю для детей!

В гости к вам, я детвора,

Петь и танцевать пора!

Капитошка :

Вместе, бодренько встаём,

Лету песенку споём!

Песня «………………………………..»

По выбору музыкального руководителя.

Лето :

Хорошую песню вы спели, друзья,

Сейчас поиграть предлагаю вам я!

На площадке проводится две игры: «Солнышко и дождик!» и «Поймай птичку!»

Звучит тревожная музыка на площадку вбегает герой Попугай и громко кричит «Караул!».

Попугай : Караул! Вы тут сидите и ничего не знаете!

Караул! А я всё видел, всё знаю! Караул!

Капитошка :

Кеша, Кеша, не кричи!

Честь по чести доложи.

Что случилось? Где? И как?

Может, всё это пустяк?

Попугай:

Праздник отменяется –

Радуга пропала!

А без неё ни счастья, ни радости не будет!

Караул! Беда!

Капитошка :

Что же делать? Как нам быть?

Срочно нужно нам решить!

Друзья, а вы знаете, что из любой беды

Всегда есть выход!

Давайте пчёлок позовём

Дружную семейку

И попытаемся узнать,

Где же радугу искать?!

Танец пчёлок. Исполняют девочки подготовительной группы.

Капитошка :

Пчёлочки, милые, подскажите,

Где нам Радугу искать и откуда её звать?

Пчёлки :

1. Радости секрет простой…

Если друг всегда с тобой….

2. Стать счастливым проще нет!

Это вовсе не секрет!

3. Сердце для любви открой

И друзей возьми с собой!

4. Только вместе счастлив будешь

Коль друзей не позабудешь!

Все хором :

Встанем в дружный хоровод,

Счастье, радость к нам идёт!

Звучит фонограмма песни о дружбе…………………………

Вход Радуги.

Радуга :

Наконец-то к вам пришла,

Путь-дороженьку нашла!

Вы меня увидеть рады?

Дети отвечают……..Да!………..

Хорошо, мои друзья!

Поиграю с вами я!

Проводится коммуникативная игра «Давайте все обнимемся» .

Радуга :

Пусть радость будет вечно с вами,

Её не нужно отбирать,

Она всегда живёт с друзьями,

Лишь нужно это осознать!

Буду крепко всех любить,

Буду счастье вам дарить!

Подарю гостинцы вам,

Моим дорогим друзьям!

Звучит весёлая музыка. Ребятам герои раздают сок с трубочками.

Исполняется общий танец! Всем СПАСИБО!

Проект «Радужная неделя»

Тип проекта: творческий, обучающий, групповой, многопредметный.

Участники проекта: воспитатель,дети, родители.

Цель проекта:

Развитие любознательности и творчества детей через расширение их знаний о цвете. Закрепить знания цветов радуги и умение находить предметы заданного цвета, закрепить знание дней недели и их последовательность.

Задачи:

Научить рисовать радугу, правильно называть ее цвета;

Продолжать знакомить детей с цветами спектра;

Формировать умение различать цвета и их оттенки;

Развивать творческие способности, воображение, наблюдательность;

Учить различать теплые и холодные цвета;

Развивать связную речь, упражнять в подборе существительных к прилагательному;

Умение рассказывать о цвете.

Продолжительность проекта: краткосрочный;

Актуальность проекта:

Вот и закончилось лето. Настала дождливая осенняя пора. С деревьев облетела листва, птицы улетели в теплые края, на улице сыро и холодно. Ребята все больше находятся в группе и наблюдают за дождливой погодой из окошка. Осенью преобладают все больше темные, серые краски, а так хочется снова вернуться в лето с яркими красками и солнечными деньками.

Поэтому и был выбран проект « Радужная неделя» .Я думаю,что благодаря проекту наша группа наполнится яркими красками и у детей поднимется настроение. Потому что цвет очень влияет на настроение и поведение ребенка. Одни цвета успокаивают, другие - возбуждают. Одни вызывают улыбку, другие – пугают. Цвета могут рассказать о характере ребенка, о его тревогах и переживаниях. Поэтому я решила взять этот проект и рассказать о значении и влиянии цвета, научить различать оттенки и распознавать цвета в окружающем ребенка мире.

Посмотри какая радуга

Кто ее нарисовал

Кто наполнил небо радостью

Где такие краски взял?

В ней не ссорятся,а дружат

Все цвета один с другим

Каждый важный, каждый нужный,

Каждый цвет неповторим.

Дни недели соответствуют определенному цвету. И в одежде, и в игрушках каждый день присутствует нужный цвет. Целую неделю мы будем путешествовать по стране красок, изучая весь спектр радуги.

Понедельник.

Путешествие в красную сказку.

Возьми из доброй сказки все радужные краски

И нарисуем тысячу картин.

Красное яблоко на зеленой ветке,

Красная смородина, яблоне соседка,

Красная рябина, красная малина,

Все на свете красно е - самое прекрасное!

М. Янушкевич

Красный цвет – это сила. Это цвет огня. Красный цвет дает энергию, излучает тепло.

Д/и «Давайте познакомимся - я красный», «Цветные предметы», «Найди и назови все красного цвета».

Решение проблемы «Что будет если не станет красного цвета.»

Беседа «Труд овощеводов и садоводов».

Аппликация « Божья коровка».

П/и «Красная ленточка», «Цветные автомобили».

Просмотр мультфильма «Красная шапочка».

Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажегся красный-значит двигаться опасно».

Вторник

Оранжевой лисице

Всю ночь морковка снится

На лисий хвост похожа,

Оранжевая тоже.

Оранжевый цвет помогает человеку быть более раскрепощенным, свободным. Цвет очень яркий и всегда привлекает внимание.

Д/и «Заготовим на зиму овощи и фрукты».

Оранжевые загадки.

П/и «Найди свой домик».

Рисование «Тыква».

Желтый

Желтый самый яркий цвет

Словно солнце- первоцвет

Ярко-желтая кувшинка

И в ромашке серединка.

В. Черняев

Желтый цвет оптимизма и радости. Мы видим его повсюду. Это цвет гостеприимства, нежности, комфорта.

Беседа «Кому нужен желтый цвет»

Рисование ладошками «Райская птица».

Аппликация «Цыплята».

Опыты с водой «Цветная вода».

Отгадывание желтых загадок.

Среда

Зеленый

Цвет зеленый у листочка,

Подо мхом зеленым кочка

И зеленые иголки

Целый год растут на елке.

В. Косовицкий.

Зеленый цвет-цвет самой природы.

Беседа «Комнатные растения», «Любимое растение».

Лепка «Веселый огород».

С/р игра «Магазин» , «Овощи фрукты».

Чтение стихотворения «Зеленая травка, зеленый луг» М. Янушкевича.

П/и «Цветные автомобили».

Отгадывание зеленых загадок.

Четверг

Голубой

Самый нежный и родной

Цвет конечно голубой.

Глаза голубые у куклы моей,

А небо над нами еще голубей,

Оно голубое,как тысячи глаз,

Мы смотри на небо,

А небо на нас.

Голубой-цвет ясного неба, прозрачной воды, цвет общения.

Чтение рассказа «Письмо от Незнайки» «Сказка про цвета».

Д/и «Найди и назови все голубое», «Каждый предмет на свое место».

Решение проблемной ситуации: «Что отмечено на глобусе голубым цветом»

Беседа «Где можно встретить воду», «Какого цвета природа».

Заучивание стихотворения Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом».

Синий

Синее небо над синей рекой,

Синее море синей горой,

Синий китенок нам машет хвостом,

Синие волны родной его дом.

Рисование «Разноцветные астры»

С/и «Салон красоты».

П/и «Догони такую же ленточку».

Игра «Подбери ниточку к шарику».

Пятница

Фиолетовый

Фиолетовую краску

Создает цвет синий с красным

Фиолетовых фиалок

Дарим мы букет в подарок.

Фиолетовый - свойственен творческим личностям.

Аппликация «Сирень».

Прослушивание песни «Мир похож на цветной луг».

П /и «Найди свой цвет»

Опыты-смешивание красок. Получение оранжевой, фиолетовой, голубой.

Вывод

Цвет играет большую роль в жизни человека. У каждого из нас свои цвета,которым мы отдаем предпочтение и цвета,которые нас не привлекают.

Родители и дети остались довольны и на протяжении недели у всех было радужное настроение.

Радуга, скажи,

Какая сила

Все твои цвета соединила

Это дружба-,

Радуга в ответ.-

Дружат краски в радуге,ребята.

Крепкой дружбой радуга богата,

Ясный излучающая свет.

Занятие - развлечение для детей младшей группы

Тема: "В гости к радуге"

Программное содержание :

· развивать эмоциональную сферу ребенка;

· доставить радость и интерес к деятельности;

· развивать речь;

· закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий);

· закрепление эталонов цвета в игровой форме

· воспитывать интерес к музыке;

· упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений под музыку;

· подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы;

· координация слова с движением, совершенствование навыков ориентировки в пространстве.

Оборудование :

Предметная среда:

- радуга , состоящая из четырёх цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).

- солнце , одна из сторон которого грустная, другая - весёлая, улыбающаяся, прикрепленное так, чтобы была возможность его перевернуть.

- тучка .

- Зонт для ведущего (воспитателя), для проведения игры.

- цветы на подставке 4 цветов.

Бумажные бабочки на резинке, также четырёх цветов по количеству детей.

Маленькие пластмассовые или резиновые разноцветные мячи(шарики) .

Предварительная работа: подвижные игры, упражнения, беседы о явлениях природы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, обыгрывание простых образов, использование эмоциональных приемов, заучивание стихотворений о радуге.

Словарная работа: радуга, коромысло.

Методические приемы:

2. Игра «Солнышко и дождик»

3. Физминутка

4. Коммуникативная игра

5. Дыхательная гимнастика

6. Рисование карандашами, не выходя за контур. «Зонтик»

Литература:

1. Нищева Н. В. "Разноцветные сказки". Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2004. Проект «Цветознайка» (разноцветные сказки)

2. http://www.solnet.ee/ Детский портал «Солнышко»

3. Детская литература. Сборник «Радуга-дуга». Русские народные песенки, потешки, прибаутки (иллюстрации Ю.Васнецова), 1969.

Ход НОД

Дети входят в группу под музыкальное сопровождение

(Из мультфильма «Трям! Здравствуйте!». Слова — С. Козлов, музыка — В. Шаинский.)

В-ль: Ребята, интересно, куда это нас привезли облака?

А чтобы узнать куда, отгадайте загадку :

Разноцветное коромысло

Через реку повисло.

В.: Что это?

Дети: Радуга!

В.: Ребята, мы попали в гости к радуге!

(Воспитатель снимает пелеринку с радуги и представляет ее)

Давайте поприветствуем ее!

В.: Здравствуй, Радуга-дуга,

Разноцветный мостик.

Здравствуй, Радуга-дуга,

Принимай нас в гости!

(Музыкальное сопровождение )

«Песня про радугу» - Божья коровка ).

В это время дети могут потанцевать

В.: Ура! Мы с вами, ребята, сегодня попали в гости к Радуге.

Что вы знаете о радуге ?

Д.: Она появляется после дождя, она разноцветная

В.: Почему в загадке ее сравнивают с коромыслом?

Д.: Она похожа на дугу

В.: Что такое коромысло ?

Д.: Это приспособление для ношения ведер

В.: Посмотрите, ребята на радугу, какая она красивая, яркая, разноцветная?

Как много у нее цветов.

И каждый цвет приготовил нам задание .

Воспитатель обращает внимание детей на красную дугу радуги.

С помощью смайлика, сделанного из самоклеющейся бумаги данного цвета.

В.: А какой же это цвет?

Дайте мне скорей ответ.

Д.: Красный .

В.: Красный цвет с собой зовёт

И задание даёт.

1) задание.

Вешаем веселый кружок на красную дугу радуги.

Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей (шариков).

В.: Много шариков у нас, совершенно разных цветов, но нам нужно только шарики красного цвета взять и их для радуги собрать вот в эту красную корзину.

(Дети собирают шарики под музыкальное сопровождение)

Мячики “вылетают” из корзинки, детям предлагается сначала собрать красные мячи и сложить их в корзинку, стоящую рядом с Радугой, затем продолжить сбор остальных мячей.

Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание.

В.: Ребята, какие вы молодцы все красные шарики собрали (1 корзина), Давайте соберем оставшиеся шарики вот в эту цветную корзину (2 корзина).

В.: Мы с задание

2) задание.

В.: Пора выполнять следующее задание .

А какой же это цвет?

Дайте Радуге ответ.

Д.: Жёлтый.

В.: Молодцы, правильно!

Вешаем веселый кружок на желтую дугу радуги.

Посмотрите-ка вокруг, что вы видите жёлтого цвета? (в группе).

Дети: Посуда, шкафчики, игрушки и т.д.

Дети перечисляют то, что имеет жёлтый цвет.

(Воспитатель надевает на радугу указательную стрелку)

В.: Умники! Что же это?! Желтый цвет показывает нам свернуть на дорожку, пойдем, посмотрим? Куда стрелочка нам указывает?

Физминутка

(Железновы - Аэробика для малышей)

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Качаем головой,

Ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем,

Мы ручки подаем

И кружимся вдвоем.

На пути встречается солнышко, но оно почему-то грустное.

В.: Что это?

Д.: Солнышко

В.: Какое оно?

Д.: Грустное

В.: Давайте покажем, как оно грустит.

(Дети передают эмоцию солнышка)

Как вы думаете, почему солнышко загрустило?

Д.: Ему скучно, может его кто-то обидел, с ним никто не играет

В.: Наше Солнце загрустило,

Глазки грустно опустило.

Чтоб его развеселить

Надо деткам всем дружить.

Коммуникативная игра

Раз ладошка,

Два ладошка,

Потрясем мы их немножко

Мы покрутим наш кружок

И обнимемся дружок.

В.: Вот и Солнце засветилось,

Засияло, заискрилось!

(Воспитатель переворачивает солнце, и оно становится весёлым, улыбающимся).

В.: Мы с заданием справились, радуге понравились.

Какие молодцы, наше солнышко заиграло, стало ярким, теплым, согрело нас и на полянке выросли цветы !

3) задание.

Пора выполнять следующее задание.

В: Какой это цвет?

Дети: Зеленый

Вешаем веселый кружок на зеленую дугу радуги.

В.: Цвет зелёный приглашает,

Поиграть нам предлагает.

На полянку, на лужок

Мы пойдём с тобой дружок.

Там цветочки разные:

Жёлтые и красные.

В.: На носочках мы пойдем и полянку ту найдем.

В.: Вот мы и пришли.

Сейчас мы с бабочками полетаем, с ними поиграем.

Дети одевают бабочек, под музыку летают, кружатся с ними, можно остановиться и подуть на бабочку (дыхательная гимнастика).

По окончании музыки дети должны посадить бабочку на цветок соответствующего цвета.

(Цветы на подставках размещены по углам полянки).

В.: Вам нужно найти свой цветок, такого же цвета какого и ваша бабочка.

В.: Ты найди скорей, дружок,

Своей бабочке цветок.

Игру можно повторить 2-3 раза. После игры бабочки остаются на цветах, а дети возвращаются к Радуге.

Музыкальное сопровождение

Мелодия - Полет бабочки

В.: Мы с задание справились, радуге понравились.

4) задание.

В.: Какой цвет остался на нашей радуге? Назовите!

Дети: Синий

Вешаем веселый кружок на синюю дугу радуги.

Синий цвет дает задание.

В.: Синие Тучки по небу плывут,

Синие Тучки нам дождик несут.

(Звучит музыка, напоминающая накрапывание дождя).

В.: Давайте поиграем

Игра “Солнышко и Дождик” - действие по сигналу.

(Музыкальное сопровождение )

В.: Вы ко мне скорей бегите,

Дождик начинается,

Зонтик открывается.

Можно поиграть 2-3 раза.

В.: Вот и дождь совсем прошёл,

Стало всем нам хорошо!

В.: Мы с задание справились, радуге понравились.

В.: Радуга чудесная,

Очень интересная.

С нами пела, танцевала,

Нам задания давала.

Приготовим ей подарки

Красивые и яркие!

Продуктивная деятельность.

В.: Давайте раскрасим ЗОНТИК в цвета радуги для нашей гостьи, как настоящие художники. Ведь зонтик нам необходим, чтобы укрываться от дождя.

(Музыкальное сопровождение

Чайковский - Спокойная музыка )

Давайте вспомним, какие цвета радуги нам давали задания!

Д.: красный, желтый, зеленый, синий.

В.: Вы молодцы со всем справились!

Давайте покажем ей рисунки.

В.: Смотрите, и она приготовила для нас подарки, что у нее в “руках”?

(В “руках” бусы из конфет)

Д.: Угощения!

В.: Спасибо нашей радуге, за ее гостеприимство!

Праздник Радуги

сценарий концертной программы

Звучит музыка. В зал входят Ведущая и девочка – Брусничка.

Ведущая:Добрый день и добрый час!

Очень рады видеть вас!

Брусничка:Девочкой-Брусничкой все зовут меня,

Лес, ручей и солнышко – вот мои друзья.

День рожденья Радуги празднует детсад,

Пусть сияет радуга для взрослых и ребят!

Ведущая:День рожденья, день рожденья –

Это радость и веселье!

Разноцветье красок ярких

И волшебные подарки!

Брусничка: – Ой, а я про подарок забыла! Что же делать?Ведущая: – Не переживай, Брусничка! Самый ценный подарок тот, который выполнен своими руками и подарен от чистого сердца!

Брусничка:Мир цветной хочу создать, радугу – как в сказке,

Нужно только в руки взять кисточку и краски!

Друзей на праздник скорей нужно звать,

Вместе Радугу веселей рисовать!

Ведущая:Если радуга-краса разукрасит небеса,

Выгнет спинку, словно кошка,

То увидим из окошка,

Сказкой из волшебных снов

Распустились 7 цветов.

Брусничка:У весны нет ярче знака,

Чем цветок простого мака.

Красным цветом он горит,

Как костер к себе манит.

Красные тюльпаны на окне стоят,

Огонечки красные за окном горят.

танец “Огоньки” (девочки 2 младшей группы)

Ведущая:Цвет оранжевый – цвет апельсина,

Морковки, перчика и мандарина.

Оранжевый цвет собрал все вкусы лета,

Наверно, любим он всеми за это!

песня “Оранжевая песенка” (солист подготовительной группы)

Брусничка:Желтый видим в небе круг,

Оживает всё вокруг.

Это солнце – желтый цвет,

Дарит нам тепло и свет.

К нам спешат сейчас ребята –

Солнца лучики – цыплята.

номер “Цыплята” (дети 1 младшей группы)

Ведущая:Цвет зелёный у листочка,

Подо мхом зелёным кочка,

И зеленые иголки круглый год растут на ёлке.

На болоте, вдоль опушки,

Громко квакают лягушки.

танец “Лягушата” (мальчики подготовительной группы)

Брусничка:Небо голубого цвета

В жаркий день в разгаре лета,

И на крыльях мотылька

Может он взлететь с цветка.

Голубой – цвет Капитошки,

И дождинок на ладошке.

песня “Капелька чудесная” (солист средней группы)

Ведущая:Синим – синим стало море,

Его волны с ветром в споре.

От земли и до земли

Гонят вместе корабли!

Моряки – народ отважный,

Но отдых в море очень важен.

Умеют петь и танцевать,

И в ансамбле поиграть!

номер “Яблочко”

игра на музыкальных иструментах (дети старшей группы)

Брусничка:Фиолетовыми тучами тяжелыми

Дождь пролился на луга и на поля.

Он прошел. И вдруг улыбками веселыми

Засветилась наша круглая земля.

Это радуга прислала нам привет –

Подарила всем свой сказочный букет.

танец “Вальс цветов” (девочки средней группы)

Ведущая:Краски вместе мы собрали,

И нисколько не устали.

Ведь радости секрет простой –

Если друг всегда с тобой.

А сейчас скорей возьмем

В руки кисточки и краски,

Как художники рисуем,

Выйдет радуга, как в сказке!

танец “Рудуга” (девочки подготовительной группы)

Под музыку в зал входят все участники праздника, в руках – разноцветные воздушные шары.

Ведущая:Пусть радость будет рядом с вами,

Она всегда живет с друзьями.

Так будем же друзей беречь,

До свидания, друзья,

Все:До новых встреч!

песня “Друзья”

Вручение разноцветных шаров гостям.