Марина Герцен
Планирование тематического дня «Вслед за радугой»
Вслед за радугой
Основные задачи :
Закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету;
Закрепить изобразительные умения;
Развить творческое начало, воображение, эстетическое восприятие.
Игровой персонаж : педагог в образе художника (можно радуги – дуги , цветкика – семицветика и т. п.)
Сюрпризный момент
Педагог говорить детям, что когда она пришла утром в группу, то увидела, что вся группа стала какая – то цветная. Вместе с детьми находит на стене нарисованную радугу , на столе цветик – семицветик, на полке – цветнве ленты, в уголке ряжениявенки из цветочков разного цвета, в корзине – воздушные шары разного цвета. Говорит детям, что они, наверное, попали в разноцветное сказочное государство.
Дидактическое упражнение «Воздушные шары»
Цели : закрепить знания о шести цветах спектра путем подбора цветов по образцу; активизировать словарь; красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый; развить мелкую моторику.
Оборудование : шесть воздушных шаров и шесть лент такого же цвета.
Дети подбирают к шарику ленту такого же цвета и привязывают ее к шарику. Педагог говорит детям, что хотела украсить волшебную страну волшебными шарами, но они разлетелись в разные стороны. Просит детей помочь ей привязать ленты к шарикам.
Утренняя гимнастика
Цели : создать бодрое, радостное настроение; поднять мышечный тонус.
Педагог прикрепляет скотчем на маечки детей бумажные круги разного цвета – превращает их в краски, которые живут в разноцветном сказочном государстве.
Занятие по изодеятельности «Платье для кукол»
Цели : поупражнять детей в подборе предметов по цвету, рисовании красками; доставить радость от действия кистью и краской; развить внимание, целенаправленное восприятие, речь.
Педагог через элементы костюма превращается в художника из разноцветного сказочного государства и приглашает деток – красок в свою мастерскую.
1) подбор куклам по цвету ленты платья;
2) раскрашивание шаблонов платьев для бумажных кукол;
3) танец с куклами (пара подбирается по цвету) .
Наблюдения на прогулке за цветами на клумбе
(рассматривание оборудования на участке детского сада,
окружающих зданий и т. п.)
Цели : закрепить названия цветов, их цвет; сформировать эстетический вкус, наблюдательность; воспитать бережное отношение к растениям; актиивизировать речь.
Дидактическая игра «Этот димон желтый, как…»
Цели : закрепить знание цвета фруктов и овощей, их навзание.
Оборудование : муляжи или картинки.
Художник вносит корзину с волшебными фруктами и овощами, предлагает детям поиграть.
Игра малой подвижности «Кто самый внимательный?»
Цели : развить целенаправленное внимание детей, ориентировку в пространстве; закрепить знание цветов; развить речь.
К детям прилетает бабочка, которая сделана из бумаги и раскрашена разными цветами. Просит детей рассказать, какого цвета у нее крылышки. Затем предлагает детям показать ей, что у них на участке заленого цвета.
Надо найти предмет, дойти до него, поднять вверх руку и назвать предмет и его цвет.
Дидактическое упражнение «Соберем радугу »
(с подгруппой детей)
Цель : закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить дугу названного цвета.
Педагог песле сна обращает внимание детей на то, что, пока они спали, с неба упала радуга – дуга и рассыпалась. Просит помочь собрать радугу , для чего найти и принести дугу нужного цвета, назвать цвет.
Педагог читает стихотворение «Цвета радуги » А. Венгера.
Краски сегодня ужасно устали :
Радугу в небе они рисовали .
Долго трудились над радугой краски ,
Радуга вышла красивой , как в сказке.
Вся разноцветная – вот красота!
Т ыполюбуйся, какие цвета.
Дидактическое упражнение «Соберем цветик – семицветик»
(с подруппой детей)
Цели : закрепить знание шести основных цветов спектра, умение находить лепетки нужного цвета; приносить; называть и составлять цветок.
Педагог говорит детям, что у нее есть волшебный цветок, но он может творить волшебство только тогда, когда его составят из лепестков. Предлагает детям на полу от серединки выложить волшебный цветок с разноцветными лепестками.
Под песню «Капитошка» на детскую площадку выходит герой Капитошка.
Капитошка:
Добрый день и добрый час!
Ждали вы меня сейчас?
Отвечайте хором в лад,
Так это или не так?
(Дети отвечают «Так!»)
Капитошка :
Это здорово, друзья!
А теперь, позвольте я
Всех на праздник приглашу,
Всех на танец приглашу!
Дети под весёлую музыку исполняют детский танец «Вытворяшки».
Капитошка :
Друзья, наступило лето, жаркое. Вы все летом купаетесь, принимаете солнечные ванны, отдыхаете на море, а какое лето бывает? Расскажите!
Дети подготовительной и старшей групп читают стихотворения о лете по выбору музыкального руководителя.
Звучит фонограмма песни из репертуара А.Б. Пугачёвой «Лето».
Вход Лета
Лето :
Сколько радости, веселья,
Сколько смеха и затей,
Ярких красок настроенья
Я готовлю для детей!
В гости к вам, я детвора,
Петь и танцевать пора!
Капитошка :
Вместе, бодренько встаём,
Лету песенку споём!
Песня «………………………………..»
По выбору музыкального руководителя.
Лето :
Хорошую песню вы спели, друзья,
Сейчас поиграть предлагаю вам я!
На площадке проводится две игры: «Солнышко и дождик!» и «Поймай птичку!»
Звучит тревожная музыка на площадку вбегает герой Попугай и громко кричит «Караул!».
Попугай : Караул! Вы тут сидите и ничего не знаете!
Караул! А я всё видел, всё знаю! Караул!
Капитошка :
Кеша, Кеша, не кричи!
Честь по чести доложи.
Что случилось? Где? И как?
Может, всё это пустяк?
Попугай:
Праздник отменяется –
Радуга пропала!
А без неё ни счастья, ни радости не будет!
Караул! Беда!
Капитошка :
Что же делать? Как нам быть?
Срочно нужно нам решить!
Друзья, а вы знаете, что из любой беды
Всегда есть выход!
Давайте пчёлок позовём
Дружную семейку
И попытаемся узнать,
Где же радугу искать?!
Танец пчёлок. Исполняют девочки подготовительной группы.
Капитошка :
Пчёлочки, милые, подскажите,
Где нам Радугу искать и откуда её звать?
Пчёлки :
1. Радости секрет простой…
Если друг всегда с тобой….
2. Стать счастливым проще нет!
Это вовсе не секрет!
3. Сердце для любви открой
И друзей возьми с собой!
4. Только вместе счастлив будешь
Коль друзей не позабудешь!
Все хором :
Встанем в дружный хоровод,
Счастье, радость к нам идёт!
Звучит фонограмма песни о дружбе…………………………
Вход Радуги.
Радуга :
Наконец-то к вам пришла,
Путь-дороженьку нашла!
Вы меня увидеть рады?
Дети отвечают……..Да!………..
Хорошо, мои друзья!
Поиграю с вами я!
Проводится коммуникативная игра «Давайте все обнимемся» .
Радуга :
Пусть радость будет вечно с вами,
Её не нужно отбирать,
Она всегда живёт с друзьями,
Лишь нужно это осознать!
Буду крепко всех любить,
Буду счастье вам дарить!
Подарю гостинцы вам,
Моим дорогим друзьям!
Звучит весёлая музыка. Ребятам герои раздают сок с трубочками.
Исполняется общий танец! Всем СПАСИБО!
Проект «Радужная неделя»
Тип проекта: творческий, обучающий, групповой, многопредметный.
Участники проекта: воспитатель,дети, родители.
Цель проекта:
Развитие любознательности и творчества детей через расширение их знаний о цвете. Закрепить знания цветов радуги и умение находить предметы заданного цвета, закрепить знание дней недели и их последовательность.
Задачи:
Научить рисовать радугу, правильно называть ее цвета;
Продолжать знакомить детей с цветами спектра;
Формировать умение различать цвета и их оттенки;
Развивать творческие способности, воображение, наблюдательность;
Учить различать теплые и холодные цвета;
Развивать связную речь, упражнять в подборе существительных к прилагательному;
Умение рассказывать о цвете.
Продолжительность проекта: краткосрочный;
Актуальность проекта:
Вот и закончилось лето. Настала дождливая осенняя пора. С деревьев облетела листва, птицы улетели в теплые края, на улице сыро и холодно. Ребята все больше находятся в группе и наблюдают за дождливой погодой из окошка. Осенью преобладают все больше темные, серые краски, а так хочется снова вернуться в лето с яркими красками и солнечными деньками.
Поэтому и был выбран проект « Радужная неделя» .Я думаю,что благодаря проекту наша группа наполнится яркими красками и у детей поднимется настроение. Потому что цвет очень влияет на настроение и поведение ребенка. Одни цвета успокаивают, другие - возбуждают. Одни вызывают улыбку, другие – пугают. Цвета могут рассказать о характере ребенка, о его тревогах и переживаниях. Поэтому я решила взять этот проект и рассказать о значении и влиянии цвета, научить различать оттенки и распознавать цвета в окружающем ребенка мире.
Посмотри какая радуга
Кто ее нарисовал
Кто наполнил небо радостью
Где такие краски взял?
В ней не ссорятся,а дружат
Все цвета один с другим
Каждый важный, каждый нужный,
Каждый цвет неповторим.
Дни недели соответствуют определенному цвету. И в одежде, и в игрушках каждый день присутствует нужный цвет. Целую неделю мы будем путешествовать по стране красок, изучая весь спектр радуги.
Понедельник.
Путешествие в красную сказку.
Возьми из доброй сказки все радужные краски
И нарисуем тысячу картин.
Красное яблоко на зеленой ветке,
Красная смородина, яблоне соседка,
Красная рябина, красная малина,
Все на свете красно е - самое прекрасное!
М. Янушкевич
Красный цвет – это сила. Это цвет огня. Красный цвет дает энергию, излучает тепло.
Д/и «Давайте познакомимся - я красный», «Цветные предметы», «Найди и назови все красного цвета».
Решение проблемы «Что будет если не станет красного цвета.»
Беседа «Труд овощеводов и садоводов».
Аппликация « Божья коровка».
П/и «Красная ленточка», «Цветные автомобили».
Просмотр мультфильма «Красная шапочка».
Заучивание стихотворения С. Михалкова «Если свет зажегся красный-значит двигаться опасно».
Вторник
Оранжевой лисице
Всю ночь морковка снится
На лисий хвост похожа,
Оранжевая тоже.
Оранжевый цвет помогает человеку быть более раскрепощенным, свободным. Цвет очень яркий и всегда привлекает внимание.
Д/и «Заготовим на зиму овощи и фрукты».
Оранжевые загадки.
П/и «Найди свой домик».
Рисование «Тыква».
Желтый
Желтый самый яркий цвет
Словно солнце- первоцвет
Ярко-желтая кувшинка
И в ромашке серединка.
В. Черняев
Желтый цвет оптимизма и радости. Мы видим его повсюду. Это цвет гостеприимства, нежности, комфорта.
Беседа «Кому нужен желтый цвет»
Рисование ладошками «Райская птица».
Аппликация «Цыплята».
Опыты с водой «Цветная вода».
Отгадывание желтых загадок.
Среда
Зеленый
Цвет зеленый у листочка,
Подо мхом зеленым кочка
И зеленые иголки
Целый год растут на елке.
В. Косовицкий.
Зеленый цвет-цвет самой природы.
Беседа «Комнатные растения», «Любимое растение».
Лепка «Веселый огород».
С/р игра «Магазин» , «Овощи фрукты».
Чтение стихотворения «Зеленая травка, зеленый луг» М. Янушкевича.
П/и «Цветные автомобили».
Отгадывание зеленых загадок.
Четверг
Голубой
Самый нежный и родной
Цвет конечно голубой.
Глаза голубые у куклы моей,
А небо над нами еще голубей,
Оно голубое,как тысячи глаз,
Мы смотри на небо,
А небо на нас.
Голубой-цвет ясного неба, прозрачной воды, цвет общения.
Чтение рассказа «Письмо от Незнайки» «Сказка про цвета».
Д/и «Найди и назови все голубое», «Каждый предмет на свое место».
Решение проблемной ситуации: «Что отмечено на глобусе голубым цветом»
Беседа «Где можно встретить воду», «Какого цвета природа».
Заучивание стихотворения Ю. Прокопьева «В небе ярко-голубом».
Синий
Синее небо над синей рекой,
Синее море синей горой,
Синий китенок нам машет хвостом,
Синие волны родной его дом.
Рисование «Разноцветные астры»
С/и «Салон красоты».
П/и «Догони такую же ленточку».
Игра «Подбери ниточку к шарику».
Пятница
Фиолетовый
Фиолетовую краску
Создает цвет синий с красным
Фиолетовых фиалок
Дарим мы букет в подарок.
Фиолетовый - свойственен творческим личностям.
Аппликация «Сирень».
Прослушивание песни «Мир похож на цветной луг».
П /и «Найди свой цвет»
Опыты-смешивание красок. Получение оранжевой, фиолетовой, голубой.
Вывод
Цвет играет большую роль в жизни человека. У каждого из нас свои цвета,которым мы отдаем предпочтение и цвета,которые нас не привлекают.
Родители и дети остались довольны и на протяжении недели у всех было радужное настроение.
Радуга, скажи,
Какая сила
Все твои цвета соединила
Это дружба-,
Радуга в ответ.-
Дружат краски в радуге,ребята.
Крепкой дружбой радуга богата,
Ясный излучающая свет.
Занятие - развлечение для детей младшей группы
Тема: "В гости к радуге"
Программное содержание :
· развивать эмоциональную сферу ребенка;
· доставить радость и интерес к деятельности;
· развивать речь;
· закреплять знания о названии цвета (красный, желтый, зеленый, синий);
· закрепление эталонов цвета в игровой форме
· воспитывать интерес к музыке;
· упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмических движений под музыку;
· подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы;
· координация слова с движением, совершенствование навыков ориентировки в пространстве.
Оборудование :
Предметная среда:
- радуга , состоящая из четырёх цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный).
- солнце , одна из сторон которого грустная, другая - весёлая, улыбающаяся, прикрепленное так, чтобы была возможность его перевернуть.
- тучка .
- Зонт для ведущего (воспитателя), для проведения игры.
- цветы на подставке 4 цветов.
Бумажные бабочки на резинке, также четырёх цветов по количеству детей.
Маленькие пластмассовые или резиновые разноцветные мячи(шарики) .
Предварительная работа: подвижные игры, упражнения, беседы о явлениях природы, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, обыгрывание простых образов, использование эмоциональных приемов, заучивание стихотворений о радуге.
Словарная работа: радуга, коромысло.
Методические приемы:
2. Игра «Солнышко и дождик»
3. Физминутка
4. Коммуникативная игра
5. Дыхательная гимнастика
6. Рисование карандашами, не выходя за контур. «Зонтик»
Литература:
1. Нищева Н. В. "Разноцветные сказки". Санкт-Петербург «Детство-Пресс», 2004. Проект «Цветознайка» (разноцветные сказки)
2. http://www.solnet.ee/ Детский портал «Солнышко»
3. Детская литература. Сборник «Радуга-дуга». Русские народные песенки, потешки, прибаутки (иллюстрации Ю.Васнецова), 1969.
Ход НОД
Дети входят в группу под музыкальное сопровождение
(Из мультфильма «Трям! Здравствуйте!». Слова — С. Козлов, музыка — В. Шаинский.)
В-ль: Ребята, интересно, куда это нас привезли облака?
А чтобы узнать куда, отгадайте загадку :
Разноцветное коромысло
Через реку повисло.
В.: Что это?
Дети: Радуга!
В.: Ребята, мы попали в гости к радуге!
(Воспитатель снимает пелеринку с радуги и представляет ее)
Давайте поприветствуем ее!
В.: Здравствуй, Радуга-дуга,
Разноцветный мостик.
Здравствуй, Радуга-дуга,
Принимай нас в гости!
(Музыкальное сопровождение )
«Песня про радугу» - Божья коровка ).
В это время дети могут потанцевать
В.: Ура! Мы с вами, ребята, сегодня попали в гости к Радуге.
Что вы знаете о радуге ?
Д.: Она появляется после дождя, она разноцветная
В.: Почему в загадке ее сравнивают с коромыслом?
Д.: Она похожа на дугу
В.: Что такое коромысло ?
Д.: Это приспособление для ношения ведер
В.: Посмотрите, ребята на радугу, какая она красивая, яркая, разноцветная?
Как много у нее цветов.
И каждый цвет приготовил нам задание .
Воспитатель обращает внимание детей на красную дугу радуги.
С помощью смайлика, сделанного из самоклеющейся бумаги данного цвета.
В.: А какой же это цвет?
Дайте мне скорей ответ.
Д.: Красный .
В.: Красный цвет с собой зовёт
И задание даёт.
1) задание.
Вешаем веселый кружок на красную дугу радуги.
Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей (шариков).
В.: Много шариков у нас, совершенно разных цветов, но нам нужно только шарики красного цвета взять и их для радуги собрать вот в эту красную корзину.
(Дети собирают шарики под музыкальное сопровождение)
Мячики “вылетают” из корзинки, детям предлагается сначала собрать красные мячи и сложить их в корзинку, стоящую рядом с Радугой, затем продолжить сбор остальных мячей.
Можно повторить игру 2-3 раза, снова смешав все мячики и повторив задание.
В.: Ребята, какие вы молодцы все красные шарики собрали (1 корзина), Давайте соберем оставшиеся шарики вот в эту цветную корзину (2 корзина).
В.: Мы с задание
2) задание.
В.: Пора выполнять следующее задание .
А какой же это цвет?
Дайте Радуге ответ.
Д.: Жёлтый.
В.: Молодцы, правильно!
Вешаем веселый кружок на желтую дугу радуги.
Посмотрите-ка вокруг, что вы видите жёлтого цвета? (в группе).
Дети: Посуда, шкафчики, игрушки и т.д.
Дети перечисляют то, что имеет жёлтый цвет.
(Воспитатель надевает на радугу указательную стрелку)
В.: Умники! Что же это?! Желтый цвет показывает нам свернуть на дорожку, пойдем, посмотрим? Куда стрелочка нам указывает?
Физминутка
(Железновы - Аэробика для малышей)
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Качаем головой,
Ручки поднимаем,
Мы ручки опускаем,
Мы ручки подаем
И кружимся вдвоем.
На пути встречается солнышко, но оно почему-то грустное.
В.: Что это?
Д.: Солнышко
В.: Какое оно?
Д.: Грустное
В.: Давайте покажем, как оно грустит.
(Дети передают эмоцию солнышка)
Как вы думаете, почему солнышко загрустило?
Д.: Ему скучно, может его кто-то обидел, с ним никто не играет
В.: Наше Солнце загрустило,
Глазки грустно опустило.
Чтоб его развеселить
Надо деткам всем дружить.
Коммуникативная игра
Раз ладошка,
Два ладошка,
Потрясем мы их немножко
Мы покрутим наш кружок
И обнимемся дружок.
В.: Вот и Солнце засветилось,
Засияло, заискрилось!
(Воспитатель переворачивает солнце, и оно становится весёлым, улыбающимся).
В.: Мы с заданием справились, радуге понравились.
Какие молодцы, наше солнышко заиграло, стало ярким, теплым, согрело нас и на полянке выросли цветы !
3) задание.
Пора выполнять следующее задание.
В: Какой это цвет?
Дети: Зеленый
Вешаем веселый кружок на зеленую дугу радуги.
В.: Цвет зелёный приглашает,
Поиграть нам предлагает.
На полянку, на лужок
Мы пойдём с тобой дружок.
Там цветочки разные:
Жёлтые и красные.
В.: На носочках мы пойдем и полянку ту найдем.
В.: Вот мы и пришли.
Сейчас мы с бабочками полетаем, с ними поиграем.
Дети одевают бабочек, под музыку летают, кружатся с ними, можно остановиться и подуть на бабочку (дыхательная гимнастика).
По окончании музыки дети должны посадить бабочку на цветок соответствующего цвета.
(Цветы на подставках размещены по углам полянки).
В.: Вам нужно найти свой цветок, такого же цвета какого и ваша бабочка.
В.: Ты найди скорей, дружок,
Своей бабочке цветок.
Игру можно повторить 2-3 раза. После игры бабочки остаются на цветах, а дети возвращаются к Радуге.
Музыкальное сопровождение
Мелодия - Полет бабочки
В.: Мы с задание справились, радуге понравились.
4) задание.
В.: Какой цвет остался на нашей радуге? Назовите!
Дети: Синий
Вешаем веселый кружок на синюю дугу радуги.
Синий цвет дает задание.
В.: Синие Тучки по небу плывут,
Синие Тучки нам дождик несут.
(Звучит музыка, напоминающая накрапывание дождя).
В.: Давайте поиграем
Игра “Солнышко и Дождик” - действие по сигналу.
(Музыкальное сопровождение )
В.: Вы ко мне скорей бегите,
Дождик начинается,
Зонтик открывается.
Можно поиграть 2-3 раза.
В.: Вот и дождь совсем прошёл,
Стало всем нам хорошо!
В.: Мы с задание справились, радуге понравились.
В.: Радуга чудесная,
Очень интересная.
С нами пела, танцевала,
Нам задания давала.
Приготовим ей подарки
Красивые и яркие!
Продуктивная деятельность.
В.: Давайте раскрасим ЗОНТИК в цвета радуги для нашей гостьи, как настоящие художники. Ведь зонтик нам необходим, чтобы укрываться от дождя.
(Музыкальное сопровождение
Чайковский - Спокойная музыка )
Давайте вспомним, какие цвета радуги нам давали задания!
Д.: красный, желтый, зеленый, синий.
В.: Вы молодцы со всем справились!
Давайте покажем ей рисунки.
В.: Смотрите, и она приготовила для нас подарки, что у нее в “руках”?
(В “руках” бусы из конфет)
Д.: Угощения!
В.: Спасибо нашей радуге, за ее гостеприимство!
Праздник Радуги
сценарий концертной программы
Звучит музыка. В зал входят Ведущая и девочка – Брусничка.
Ведущая:Добрый день и добрый час!
Очень рады видеть вас!
Брусничка:Девочкой-Брусничкой все зовут меня,
Лес, ручей и солнышко – вот мои друзья.
День рожденья Радуги празднует детсад,
Пусть сияет радуга для взрослых и ребят!
Ведущая:День рожденья, день рожденья –
Это радость и веселье!
Разноцветье красок ярких
И волшебные подарки!
Брусничка: – Ой, а я про подарок забыла! Что же делать?Ведущая: – Не переживай, Брусничка! Самый ценный подарок тот, который выполнен своими руками и подарен от чистого сердца!
Брусничка:Мир цветной хочу создать, радугу – как в сказке,
Нужно только в руки взять кисточку и краски!
Друзей на праздник скорей нужно звать,
Вместе Радугу веселей рисовать!
Ведущая:Если радуга-краса разукрасит небеса,
Выгнет спинку, словно кошка,
То увидим из окошка,
Сказкой из волшебных снов
Распустились 7 цветов.
Брусничка:У весны нет ярче знака,
Чем цветок простого мака.
Красным цветом он горит,
Как костер к себе манит.
Красные тюльпаны на окне стоят,
Огонечки красные за окном горят.
танец “Огоньки” (девочки 2 младшей группы)
Ведущая:Цвет оранжевый – цвет апельсина,
Морковки, перчика и мандарина.
Оранжевый цвет собрал все вкусы лета,
Наверно, любим он всеми за это!
песня “Оранжевая песенка” (солист подготовительной группы)
Брусничка:Желтый видим в небе круг,
Оживает всё вокруг.
Это солнце – желтый цвет,
Дарит нам тепло и свет.
К нам спешат сейчас ребята –
Солнца лучики – цыплята.
номер “Цыплята” (дети 1 младшей группы)
Ведущая:Цвет зелёный у листочка,
Подо мхом зелёным кочка,
И зеленые иголки круглый год растут на ёлке.
На болоте, вдоль опушки,
Громко квакают лягушки.
танец “Лягушата” (мальчики подготовительной группы)
Брусничка:Небо голубого цвета
В жаркий день в разгаре лета,
И на крыльях мотылька
Может он взлететь с цветка.
Голубой – цвет Капитошки,
И дождинок на ладошке.
песня “Капелька чудесная” (солист средней группы)
Ведущая:Синим – синим стало море,
Его волны с ветром в споре.
От земли и до земли
Гонят вместе корабли!
Моряки – народ отважный,
Но отдых в море очень важен.
Умеют петь и танцевать,
И в ансамбле поиграть!
номер “Яблочко”
игра на музыкальных иструментах (дети старшей группы)
Брусничка:Фиолетовыми тучами тяжелыми
Дождь пролился на луга и на поля.
Он прошел. И вдруг улыбками веселыми
Засветилась наша круглая земля.
Это радуга прислала нам привет –
Подарила всем свой сказочный букет.
танец “Вальс цветов” (девочки средней группы)
Ведущая:Краски вместе мы собрали,
И нисколько не устали.
Ведь радости секрет простой –
Если друг всегда с тобой.
А сейчас скорей возьмем
В руки кисточки и краски,
Как художники рисуем,
Выйдет радуга, как в сказке!
танец “Рудуга” (девочки подготовительной группы)
Под музыку в зал входят все участники праздника, в руках – разноцветные воздушные шары.
Ведущая:Пусть радость будет рядом с вами,
Она всегда живет с друзьями.
Так будем же друзей беречь,
До свидания, друзья,
Все:До новых встреч!
песня “Друзья”
Вручение разноцветных шаров гостям.