Дарим цветы        06.11.2019   

Материал (старшая группа) на тему: Сценарий праздника «23 февраля. Материал (старшая группа) на тему: Сценарий праздника «23 февраля 23 февраля сценарии для детсада

В роли ведущей - воспитательница, в роли отважного Принца - кто-то из пап.

Реквизиты:
карандаши, листки бумаги, вырезанные погоны, подарки для победителей конкурсов.

Действующие лица:
Дети, Воспитательница, Принц.

Зал украшается шарами, лентами, плакатами. Появляется Воспитательница.

Воспитательница :
В этот день февральский, важный,
Мужчин всех я поздравляю,
В ваш особый, светлый праздник,
Вам здоровья я желаю!
Вы защитники, опора,
Вы поддержка и стена,
С Днем защитника Отечества,
С 23 Февраля!

Дорогие мужчины, рады приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня все для вас и ради вас. Наши прекрасные детки подготовили поздравления и еще несколько сюрпризов, так что устраивайтесь как можно удобнее и наслаждайтесь торжеством! А пока вы усаживаетесь, я приглашаю наших мужественных и смелых мужчинок и прекрасных девочек, которые уже заждались.

(Под музыку маршируя, входят дети и становятся в полукруг. Можно одеть их в тематические костюмы, чтобы было интересней)

Девочка №1:
Мужчины поздравляю вас,
Здоровья вам, желаю счастья,
С 23 Февраля,
Радости, успеха и богатства!

Девочка №2:
Пусть будет все у вас отлично,
Защитники, такие молодцы,
Вы мамам только помогайте,
И пусть сбываются мечты!

Воспитательница :
А меня тут просили передать, что к нам в гости едет отважный принц, вот он и научит наших мальчишек премудростей!

(Двери раскрываются, входит принц)

Принц :
Я к вам приехал с дальних стран,
Немного я в пути устал,
Мне говорили здесь мальчишки,
Задорные такие, озорнишки.
Мне говорили мужеству учить,
Готов я, в общем приступить!

Воспитательница :
Дорогой Принц, ты действительно поможешь нашим ребятам? Научишь их быть смелыми и мужественными?

Принц :
Конечно! Мне ж запрос составили, вот теперь буду выполнять! А еще, я приехал потому, что в королевское войско нужны солдаты, вот буду армию собирать. И знаете, уж очень я стихи люблю, поэтому все мои бойцы, знают дюжину стихов, и все с выражением читают. А вот ваши ребята, стихи знают?

Воспитательница :
Конечно, они старались, учили.

Принц :
Давайте посмотрим, что они умеют!

(Мальчики читают )

Принц (доставая блокнот) :
Пункт стихи - вычеркиваем. Смотрим, что дальше...

Девочка №3:
Ваше Высочество, а вы в армию только мальчиков берете, или девочек тоже?

Принц :
Да девочка, только мальчиков.

Девочка №3:
Жаль, я тоже стихи рассказывать умею, а еще петь и танцевать! А еще, еще я красивая!

Девочка №4 (обращаясь к предыдущей) :
Не переживай, вот вырастим, и сами армию сделаем, а пока, будем наших мальчишек поздравлять!

Девочка №5:
Мальчишки наши, с вами дружим мы,
Хорошие вы очень, заводные,
Решили песню спеть для вас,
Ребята наши дорогие!

(Девочки поют песню «Охрана, встает ох рано»)

Принц :
Какие девочки хорошие у вас,
А вам ребятки я сейчас,
Загадок загадаю,
Сообразительность я проверяю!

(Загадывает загадки соответствующие тематике праздника. Кто больше отгадает получает приз)

Воспитательница :
Какие у нас смышленые и умные ребята! Согласны, Ваше Высочество?

Принц :
Согласен! Пункт загадки - вычеркиваем.

Девочка №6:
Мы за вами наблюдали,
И немного заскучали,
А еще пора нам пап,
Тоже вместе поздравлять!

(Девочки читают )

Принц :
Какие стихи красивые читают девочки! Один поздравок, лучше другого! Решено! Будете моими придворными дамами, читающими мне стихи каждый вечер!

Девочка №2:
Не хотим дамами! Хотим так же, как и мальчики служить!

Принц :
Ну, что же с вами поделать? Давайте попробуем! Как известно, ни один солдат не может обойтись без рюкзака. Ваша задача написать, что вы бы взяли с собой!

Конкурс «Рюкзак».
Девочка м выдается по листику и карандашу. За 3 минуты они написать 5 основных предметов, которые они поместили бы в рюкзак. Пока они пишут с мальчиками можно провести другой .

Принц :
Так, посмотрим, что бы вы с собой взяли (зачитывает вслух листочки).

Воспитательница :
Девочки милые, вы прекрасно заполни рюкзаки, но вы все такие прекрасные, что вы должны танцевать на балах, а не сидеть в окопах!

Девочка №7:
Знаете, мы согласны! Я как представлю этот рюкзак таскать, аж в армию расхотелось идти!

Девочка №8:
Точно, точно, лучше мы наших дедушек с праздником поздравим!

Девочка №1:
Долго думали мы над подарком,
И решили танцевать,
Будете нам громко хлопать,
Будем вас мы поздравлять!

(Девочки танцуют танец под песенку «Бременских музыкантов»)

Принц :
Вот, что я хотел проверить! Ребят, известно ли вам, что для солдата очень важна дружба? В моей армии все дружны и друг за дружку горой. А вот мне интересно, кто из вас какие пословицы про дружбу знает?

(Ребята называют пословицы. Кто больше назовет получает приз)

Воспитательница :
Сколько интересных пословиц знают наши мальчишки!

Принц :
Дружба - вычеркиваем!

Девочка №4:
Бравые солдаты наши,
Поздравляем вас друзья,
И хотим мы спеть частушки,
Прокричать вам всем «ура»!

(Дети все вместе поют частушки. Желательно, чтобы они соответствовали теме праздника)

Принц :
Хочу ребят проверить я на ловкость,
Ведь без нее солдату не прожить,
Еще должны отдать мне честь,
Я предлагаю приступить!

Конкурс «Погоны».
Предварительно для этого конкурса вырезаются погоны из плотного картона. Мальчики выстраиваются в ряд. На плечи каждого ребенка кладут погоны. Задача, добежать до командира, в нашем случае Принца, отдать честь и не потерять погоны. Время проведения 2 минуты. Лучше проводить под ритмичную музыку. Самому ловкому можно вручить приз.

Принц :
Ловкость, бег на длинные дистанции - вычеркиваем.

Девочка №2:
В этот день должны поздравить,
Братьев, дядей, крестных,
Вы позвольте нам представить,
Элемент серьезный!

Девочка №3:
Будем с мальчиками вместе,
Танец яркий исполнять,
Дорогих, любимых близких,
Будем все мы поздравлять!

(Дети танцуют танец «Маленьких утят» или любой другой танец)

Воспитательница :
Ваше Высочество, Вы определились?

Принц :
Всех беру!

Воспитательница :
Вот и подошел наш праздник к концу. Дорогие мужчины, я еще раз хочу вас всех поздравить, пожелать вам крепчайшего здоровья, успеха, красочных дней и мирного неба над головами!

Не за горами великий праздник – День Защитника Отечества , а мы все знаем, что настоящий Защитник Родины формируется еще в детском возрасте, патриотизм прививается еще с детского сада, а когда же еще это делать, как не на 23 февраля ?

Вот тут то у воспитателей возникает необходимость в качественном сценарии празднования 23 февраля в детском саду. Ведь не все, что подходит для празднования взрослыми применимо к детям, верно? Ведь девочки уже должны понимать, что мальчики – это их Защитники, ценить это в них, а мальчики в свою очередь должны продемонстрировать свою готовность стать настоящими защитниками.

Итак, основываясь на собственном опыте проведения данных мероприятий в Детских садах нашего города и применяя примеры коллег из других регионов России мы предлагаем Вам свой сценарий проведения мероприятия.

Начать постановку праздника можно с интересного номера, в котором принимают участие как мальчики так и девочки, это музыкальный выход с флажками. Хореографическая постановка относительно несложная, но очень эффектная, просмотреть образец такой постановки можем на примере МАДОУ детский сад № 14, города Красноуфимска. Музыкальный руководитель: Николина Нина Григорьевна.

Как видим, детям очень нравится принимать участие в этом номере, и выглядит со стороны очень эффектно. Вот еще можно посмотреть аналогичный вариант – 23 февраля в детском саду №19 города Гулькевичи – “ШЕСТВИЕ С ФЛАЖКАМИ” :

Действие второе – практически в каждом Детском саду есть руководитель физвоспитания или музыкальный руководитель. В сценарии присутствует музыкальный номер, в котором мальчишки демонстрируют готовность защищать Родину в рядах Вооруженных сил России, хорошую физическую форму и подготовку. В качестве костюмов используется детский камуфляж, в качестве атрибутов – игрушечное оружие, вот пример такой постановки в Детском садике города Гулькевичи №19 , на видео видно что зрительницы в восторге от подобной постановки, давайте посмотрим:


В продолжение мероприятия задействуем старшие резервы, старшие дошкольные группы, в качестве примера покажем постановку “Синий платочек” , сделанную к празднования 9 мая Соавтором Гавриленко Юлией Алексеевной, музыкальным руководителем МБДОУ детского сада комбинированного вида №12 , но она универсальная, поэтому подойдет и для 23 февраля:

Все эти номера сведенный воедино олицетворяют собой замечательный сценарий празднования 23 февраля практически в любом дошкольном учреждении нашей огромной страны. Можно подойди еще более комплексно к постановке праздника с привлечением не только детей, но и их родителей, особенно пап, ведь они уже состоявшиеся защитники отечества и могут показать своим примером, как это нужно делать. Именно так и поступили в старшей группе “Непоседы” детского сада поселка Стрелица, организовав утренник, посвященный 23 февраля и спортивное развлечение “Мой папа самый лучший”. Помимо музыкальных номеров масса конкурсов, соревнований, очень хорошая постановка, предлагаю посмотреть полную версию утренника:


Ну и напоследок делимся с вами полноценным, хорошо организованным комплексным сценарием празднования 23 февраля с привлечением всех возрастных групп, родителей, воспитателей, конкурсами, соревнованиями, что несомненно способствует воспитанию в наших детях любви к Родине, духу Патриотизма и величия нашей огромной Страны!

Если Вам понравился наш материал, или вы хотите его дополнить основываясь на собственном опыте – пишите в комментариях, мы Вам обязательно ответим. Надеемся что эта публикация помогла вам провести праздничное мероприятие 23 февраля в вашем детском дошкольном учреждении.

Провели и подготовили воспитатели: Суворова Е.В., Волк Т.И.

Ход праздника

Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом.

Стих читает ребенок:

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши гости, папы и дедушки, здравствуйте дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. И мы, собрались в этот торжественный день, чтобы поздравить всех Вас защитников нашей Родины, с этим прекрасным праздником.

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

2 ребёнок: Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

3 Ребёнок: Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

4 Ребёнок: Пусть сияет ярко солнце,

И путь пушки не гремят,

Мир людей страну родную

Защитит всегда солдат!

Ведущий: Есть такая профессия - Родину защищать. И делают это профессиональные военные: Они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, и наши ребята, хотят быть похожими на них. Давайте послушаем, о чем мечтают наши мальчики.

Стихи для мальчиков:

1. Мы пока что дошколята,

А шагаем, как солдаты.

2. Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду!

3. Я своей ракетой грозной

Цель достану в небе звёздном!

4. Я, ребята, непременно

Стану лётчиком военным!

5. Я, бесстрашным капитаном

Поплыву по океанам!

6. Я хочу быть офицером,

Чтоб идти в атаку первым!

7. Моряки, артиллеристы,

Пограничники, танкисты

Защищают мирный труд.

Нашей армии

Дети (хором): салют!

Ведущий: Наши дорогие папы и дедушки примите в подарок песню.

Дети исполняют песню « Наша Родина сильна » Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной.

(Дети садятся на места)

Ведущий: (для детей) В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них (папы, дедушки помогают).

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Танком управляет...»

«Из пушки стреляет...»

«За штурвалом самолета сидит...»

«Из пулемета строчит...»

«В разведку ходит...»

«Границу охраняет...»

«На подводной лодке несет службу...»

«С парашютом прыгает...»

«На кораблях служат...»

Ведущая: Чтоб защитниками стать,

Долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть,

С физкультурою дружить.

Эстафета «Переправа»

(Дети делятся на 2 команды и переходят «минное поле» до ориентира и обратно)

(Дети садятся на места)

Ведущая: В февральский день, морозный день,
Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.


Девочки читают стихи:


Дорогие мальчики,
Вы хоть и задиры,
Вас поздравляют девочки –
Саша, Яна, Иры!


Сонечка желает вам.

Много светлых дней,
А Лизочка желает,
Побольше вам друзей!


Виктория желает,
Всем вам быть красивыми.
А девочки Полины –
Здоровыми, счастливыми!


Желает Анечка друзьям
Почаще улыбаться.
А Вероника вам желает,
В жизни не бояться!


Желает Эвелина вам
Почаще слушать пап и мам.
А Соня вам желает
Скорее подрастать,

И сильными да крепкими
Богатырями стать!

Вы, мальчишки, молодцы!

Мы гордимся вами!
И сегодня поздравляем,

Добрыми словами.


(Все вместе)

Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.

Ведущий: А теперь мы приглашаем наших пап. Пусть наши папы покажут нам свою сноровку, конкурс называется « Отдай честь ».

(Для этого необходимо одну руку поднести к виску, а другую вытянуть вперед и поднять большой палец, затем руки поменять. Выполнять нужно необходимо быстро).

(Соревнуются папы, могут участвовать и дедушки).

Стих читает ребенок:

А теперь прислушайтесь:

Слышен звук копыт,

Это смелый всадник

На коне летит.

Оркестр военный трубами звенит,

Под музыку по площади конница летит.

Кони горячие рвутся вперед,

Командир со знаменем первым идет.

Ведущий : Второе испытание для наших мужчин.

Игра-эстафета «Конники-наездники»

Соревнуются две команды: команда пап и команда мальчиков. Команды скачут на лошадках, перепрыгивая через барьеры до ориентира и обратно, у пап и мальчиков в руках - «шашки». (У детей барьер низкий )

Ведущий:

Меткий глаз - залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

Эстафета «Всадники-стрелки»

(Папа везет ребенка на спине (рюкзачок) до ориентира, ребенок берет мешочек и бросает в корзину, папа возвращается так же с ребенком на спине).

Ведущий: Задание для детей - отгадай загадки .

1. Ползет черепаха стальная рубаха,

Не знает ни боли она и ни страха.

Враг в овраг, и она, где враг.

Что это за черепаха? (Танк).

2. Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).

3. Железная рыба плывет под водой

Врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).

4. Летит, а не птица

Жужжит, а не жук? (Самолет)

Ведущий: А вот сейчас конкурс для настоящих мужчин.

Э стафета «Не урони погоны» (спичечные коробки кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно )

Ведущий: Наши мужчины сильные, смелые, храбрые, а посмотрим, какие они могут быть ловкими. Проверим пап и ребят на ловкость. Конкурс «Без помощи рук в муке найти конфетку».

(В 2 тарелки с мукой спрятать конфету, оставив снаружи один кончик конфеты. Нужно достать конфету без помощи рук)

Ведущий: - Молодцы! И папы, и дети хорошо справились с заданиями. А теперь пап попросим присесть и отдохнуть, а мы продолжим наше выступление.

(Дети становятся полукругом)

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

Ребенок 2: Дед мой в армии служил. У отца - награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!

Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее…

Но ведь я себя вести по-мужски умею!

Ребенок 3: Защищаю во дворе маленьких и слабых

И справляю в феврале День Армейской славы.

Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.

Попрошу меня принять в армию заранее!

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, нашим папам - силы и мужества, а нашим дедушкам - крепкого здоровья. Всем Вам троекратное: Ура! Ура! Ура!

Есть такая профессия - Родину защищать

Действующие лица : Главнокомандующий, десантник Стёпочкин (педагоги) ;

Ход праздника:

Дети входят в зал в сопровождении Главнокомандующего, «военной техникой» , выстраиваются в полукруг лицом к зрителям.

Главнокомандующий : Здравствуйте, наши уважаемые папы, дедушки. Сегодня мы собрались здесь, чтобы поздравить вас и наших мальчиков с Днем защитника Отечества! Поздравляем сильную половину человечества с наступающим праздником и желаем всем отличного настроения!

Дети читают стихотворение Вадима Косовицкого «Будущий солдат» .

1-й ребенок :

У меня пока игрушки -

Танки, пистолеты, пушки,

Оловянные солдаты,

Бронепоезд, автоматы.

2-й : А когда настанет срок,

Чтоб служить отлично мог -

Я с ребятами в игре Тренируюсь во дворе.

3-й : Мы играем там в «Зарницу» ,

Прочертили мне границу,

На посту я! Стерегу!

Раз доверили - смогу!

4-й : А родители в окне Смотрят вслед с тревогой мне.

Не волнуйтесь вы за сына,

Я же - будущий солдат!

….худ. номер…

Главнокомандующий : Что это за звуки? Пулеметная очередь?. Нет-нет. Воздушная бомбардировка?. Нет. Это какое-то новое оружие!

Под рус. нар. песню входит Десантник Стёпочкин.

Стёпочкин (отдает честь Главнокомандующему) : Здравия желаю!

Главнокомандующий (отдает честь) : Напугал. Ты кто, шутник?

Стёпочкин (стоя по стойке «смирно» ): Я рядовой Стёпочкин! Извините, командир, исправлюсь, по привычке армейской.

Главнокомандующий : Слышал, слышал, Стёпочкин, ты лучший боец воздушно-десантных войск! Как служится, бравый солдат?

Стёпочкин : У нас царит порядок и строгая дисциплина. От рассвета до заката-вот рабочий день солдата! Все состоит из написанных правил : не можешь-научим, не хочешь-заставим! Разрешите обратиться! (Главнокомандующий : «Разрешаю» .) Прибыл к вам по особому поручению начальника нашей части проверить армейские знания будущих защитников Отечества.

Главнокомандующий (детям) : Не подведем, орлы!

Стёпочкин (шагает на месте) : Аты-баты, шире шаг, эй, держи равнение! Скоро в армии родной будет пополнение!

Папы, дедушки, братья, дети делятся на 2 команды

Конкурс «Командир, мы с тобой!»

Главнокомандующий : ребята, вы все знаете, что воинам без командира не обойтись. Он самый уважаемый человек. От его командования зависят жизни его подопечных, сможет ли он правильно принять решение, может ли он чётко и грамотно объяснить задание сослуживцам, может ли он увлечь за собой своих солдат, а также может ли командир научить дружить между собой солдат, есть сплочённость в его коллективе! Это только маленькая часть главных качеств, которыми должен обладать командир.

Атрибуты :10-12 кеглей, шарфы (платки) на 2 меньше, чем участников, для завязывания глаз.

Ход игры : Для участия в игре требуется 2 команды по 5-7 человек, которые выстраиваются паровозиком за командиром и держатся друг за друга. Всем игрокам, кроме командира (первый участник, завязывают глаза. Таким «паровозиком» они должны оббежать кегли «змейкой» , не уронив и не наступив ни на одну кеглю. Побеждает команда, первой выполнившая задание и не уронившая ни одной кегли.

Конкурс «Разбери боеприпасы»

Главнокомандующий : военные люди должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши военные покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы в ночное время.

Двум участникам (по одному из каждой команды) завязывают глаза и подводят к тазам с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Побеждает участник, быстрее справившийся с заданием.

Стёпочкин : Молодцы, ребята, вижу, славные из вас бойцы выйдут!

Главнокомандующий : Да, Стёпочкин, наши мальчишки еще ходят в детский сад, но пройдут годы, и они выберут для себя любую военную специальность, армия научит их быть выносливыми, смелыми и ловкими.

Стёпочкин (показывает рукой на пап) : Да здесь, я вижу, собрались не только будущие защитники Отечества, но и бойцы, уже отслужившие в армии. Я предлагаю вам мысленно перенестись в свою воинскую часть и вновь почувствовать себя солдатами, показать свою ловкость и сноровку.

Главнокомандующий приглашает пап и дедушек.

Конкурс для пап «Самый сильный»

Кто быстрее надует шарик за 10 секунд.

Главнокомандующий «отлично» !

Стёпочкин : А вы знаете, ребята, в наших десантных войсках каждый год проводится смотр песни и строя. Проверим, есть ли среди будущих защитников таланты?

Главнокомандующий : Мальчиши - молодцы, давай нашу песню строевую!

…. худ. номер….

Главнокомандующий : Молодцы, орлы! Не подкачали! Песню дружно исполняли!

Стёпочкин выполняет смешные движения под песню «Граница» (муз. и сл. Л. Агутина) .

Главнокомандующий (оценивающе) : Да, интересно парни пляшут. Продолжаем боевые учения для наших солдат!

Конкурс «Освободи минное поле» .

Главнокомандующий : Для проведения боевых учений приглашаем солдат!

Перед первым участником каждой команды - обруч, в котором находятся кегли (мины) -по 2 на каждого участника. На противоположной стороне зала - еще по одному обручу для каждой команды.

Стёпочкин : Бойцы, нужно обезвредить минное поле. Взять мины вот таким образом (ставит кеглю на кеглю, и осторожно, не уронив, перенести мины с минного поля, положив их в другой обруч, вернуться, передать эстафету следующему, встать позади колонны. Внимание! Приготовились, начали!

Главнокомандующий : Молодцы, бойцы, боевые учения прошли на «отлично» ! Стёпочкин, а какое главное правило солдата?

Стёпочкин : Учиться, учиться и еще разучиться!

Главнокомандующий (хлопает по плечу Стёпочкину. Правильно! Молодец, боец!

Конкурс «Боевая тревога»

Атрибуты : каски, бескозырки, беретки, ремни, воротнички и т. д. по количеству человек. Команды по одному человеку добегают до стола, на котором лежат вещи, надевает один из головных уборов (или что то другое, бежит обратно и встает последним в колонну и т. д., выигрывает команда которая первая завершила задание.

Стёпочкин : Молодцы, девчата! Славные частушки! (Смотрит на часы.) Ребята, бойцу Стёпочкину нужно срочно прибыть в часть, у нас состоятся международные учения. Ну что ж, особое поручение начальника части выполнил : армейские знания будущих защитников Отечества - на «отлично» ! Так держать, бойцы! Под рус. нар. песню «Солдатушки, бравы ребятушки» Стёпочкин выходит из зала.

Главнокомандующий : Нашим доблестным защитникам ребята приготовили в этот праздничный день замечательные подарки. Вручить подарки!

Вручение подарков

Главнокомандующий : Еще раз всех мужчин с праздником ! Счастья вам, любви и удачи! А нашим мальчикам желаем быть сильными, храбрыми, смелыми, чтобы уметь постоять за себя, за свое Отечество. А самое главное - крепко любить свою Родину. Бойцы, слушай мою команду : строевым шагом в группу шагом марш!

Дети за Главнокомандующим под фонограмму «Военного марша» Г. Свиридова идут по кругу и уходят из зала.

Публикации по теме:

«Рыцарский турнир» Сценарий конкурсной программы посвященное 23 февраля, для старших дошкольников. «Рыцарский турнир» Сценарий конкурсной программы посвященное 23 февраля, для старших дошкольников. Составитель: воспитатель Трусова.

«Весёлые старты». Сценарий спортивного праздника для старших дошкольников «Весёлые старты». Сценарий игры для старших дошкольников. Задачи: Воспитывать соревновательный дух дошкольников, доставить детям удовольствие.

«Ярмарка». Сценарий календарно-обрядового праздника для старших дошкольников Дети празднично одеты в русских народных костюмах, выстраиваются за дверями зала. 1 Ведущий: Эй, народ честной, здравствуйте! Всех на праздник.

Сценарий спортивно-игрового праздника к 23 февраля для дошкольников Спортивно-игровой праздник 23 февраля! Оборудование: 6 игрушечных пистолетов и 6 игрушек; 2 мяча; канат; 15 бумажных самолетиков и 2 обруча;.

Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников «Золото осени» Сценарий осеннего праздника для старших дошкольников «Золото Осени» Ведущий Невидимкой осень В гости к нам приходит И неслышны осени шаги.

Сценарий утренника на 23 февраля в детском саду «День защитника отечества» состоит из тематических стихов от детей, конкурсов и загадок, а также торжественной клятвы мальчишек . Подходит для проведения в разновозрастной группе.

Воспитатель: Здравствуйте, гости нашего праздника! Скажите, а что за день сегодня такой – 23 февраля?

Гости: День защитника отечества.

Воспитатель: а знают ли наши ребята, что это за праздник? сейчас проверим! Я буду читать стих, а вам ребята нужно будет вставлять пропущенные мной слова.

Мы сегодня поздравляем

Наших мальчиков и … (пап)

И на праздник приглашаем

В наш любимый… (детский сад)

Этот праздник отмечают

Все защитники отечества

И матросы и пилоты

И конечно же…(пехота)

Восхищаются бойцами

Удалыми молодцами

Всех ребята поздравляем…

(Любим, верим, уважаем!)

Воспитатель: а теперь мальчишки нам расскажут, что они знают про нашу армию.

Стихи от мальчиков

  1. Бесстрашный взгляд, стальные нервы

Взлетает в небо самолет

Самый быстрый самый первый

В войсках конечно же пилот.

  1. Прыжок с высоты, полет в никуда,

Противника схватит везде и всегда

Солдата сильнее нет на земле,

Чем тот, кто служит в ВДВ

  1. Флажок Андреевский несу,

Я в моряки пойти хочу!

Открыты мне пути в моря

Я буду капитаном корабля!

  1. В небо по ночам смотрю

Сиянье звезд во сне ловлю.

Гравитация, пока!

Пойду в космические войска.

5.Пойду я в равнины и горы

Солдатом стоять в дозорах

Границу буду охранять

Страну родную защищать!

Воспитатель: а теперь пришло время для мальчишек дать торжественную клятву защитника отечества. Мальчики выходим все в центр и встаем в линию.

Звучит военный марш.

Воспитатель: ребята я буду говорить слова военной клятвы а вы будете отвечать «Обещаю»

Военная клятва:

Здесь, сейчас и навсегда

Обещайте нам друзья,

Нести лишь мир, добро творить

Родителей своих любить.

Мальчики: обещаю.

Детей и взрослых уважать

Тех, кто слабей не обижать

Мальчики: обещаю.

Быть вежливым всегда везде

Товарищу помочь в беде

Мальчики: обещаю

Расти, учиться, развиваться.

Не забывать тренироваться.

Мальчики: обещаю.

Семью и родину защищать

Законы наши выполнять.

Мальчики: обещаю.

Воспитатель: ребята скажите, что нужно делать по утрам чтобы быть смелыми и сильными?

Дети: зарядку!

Воспитатель: тогда все в линию встаем

Веселую зарядку проведем!

Воспитатель: ребята повторяем слова и движения за мной.

Зарядка:

Без зарядки жить нельзя

Вы запомните друзья

Чтоб солдатом сильным стать

Нужно силу тренировать

Руки выше поднимаем

И к носочкам опускаем

Поднимаем ноги вверх

Хлопнем громко! громче всех!

(Хлопают под ногами)

Бег на месте побыстрей

Прибегаем веселей

Прыгнет выше облаков

Победим мы всех врагов

(Показывают кулаки. Встают в боевую стойку)

Воспитатель: молодцы выполнили зарядку как настоящие солдатики.

А офицером чтобы стать

Нужно скорость прибавлять.

Ребята сможете сделать зарядку в два раза быстрее?

Зарядка проводится быстрее.

Воспитатель: настоящие офицеры! ребята а хотите стать генералами?

Воспитатель: стать генералом тоже зарядка нам поможет. Но это уже будет зарядка для ума.

Достает карту «морской бой»

Воспитатель: ребята мы сейчас разделимся на две команды. (Воспитатель делит детей на две команды и ставит команды друг напротив друга) Каждой команде на этой карте принадлежит свой флот. Команде справа флот справа команде слева — флот слева. Я буду задавать вопросы и загадывать загадки, если команда отвечает правильно, то ответивший участник может убрать с флота противника корабль, если команда не отвечает, то вопрос переходит к команде противников.

Игра «Морской бой»

Загадки и вопросы:

  1. По льду, по льду скользи скорей

В ворота шайбу ты забей,

Любимая игра…

(Хоккей)

  1. На мне тельняшка и берет

В морскую форм я одет

Плыву я в дальние края

А что за служба у меня?

(Морская пехота. Моряк)

  1. Огонь и дым я побеждаю и

Людские жизни я спасаю

(Пожарная служба. Пожарный)

  1. На срочный вызов выезжаю

Сирену громко я включаю

Пусть злоумышленник боится

Поймать его спешит…

(Полиция)

  1. От болезни спасает ребят

Внимательный взгляд и белый халат

(Доктор)

  1. Вам по снегу быстрый ход

Предлагает …

(Снегоход)

Воспитатель: ребята вы все знаете, что в армии нужно очень быстро одеваться, совсем как у нас в саду. Принято считать, что мальчишки одеваются быстрее девчонок, сейчас мы с вами проверим кто одевается быстрее всех. Мальчишки, всем вам нужно встать в линию плечом к плечу друг к другу слева, а девчонкам в такую же линию справа. Каждой команде я даю вот такую резинку вам нужно надеть ее через голову и снять через ноги и передать следующему участнику команды. Победит команда которая справиться быстрее

Конкурс «Пока спичка горит»

Воспитатель: а теперь мы с вами будем надевать резинку через ноги и снимать через голову. А передавать будем в обратную сторону

Конкурс «Пока спичка горит 2»

Воспитатель: а теперь настоящее армейское испытание для мальчишек. Мальчишкам нужно построиться в колонну по одному, и преодолеть полосу препятствий. Сначала вам нужно будет пройти по линии, затем прыгать по кочкам, затем оббежать вокруг кеглей змейкой. Для этого всей команде нужно выстроиться в колонну друг за другом. Я буду выпускать участников по очереди. А мы с вами будем их поддерживать громкими аплодисментами.

«Полоса препятствий» состоит из нарисованной линии или скакалки, кочкам размером чуть больше стопы и кеглей. Ведущий выпускает на полосу препятствий следующего участника когда предыдущий преодолел первое препятствие «линию»

Воспитатель: мальчишки преодолели все препятствия, а девчонки приготовили для них поздравления!

Стихи от девчонок

  1. Мы поздравляем наших пап

Мы вам спасибо говорим

За понимающий ваш взгляд

Когда немного мы шалим

  1. Спасибо мальчики и вам,

За то что защищаете

Нас от стекляшек и букашек

И место уступаете!

  1. Мальчишкам и папам хотим мы сказать

Спасибо что нам не даете скучать!

  1. За сильные руки, за доброе сердце,

За то что для нас открываете дверцы!

  1. За помощью идем мы к вам,

И помогаете вы нам

Вы нас в обиду не дадите

Всегда везде нас защитите!

Воспитатель: мальчишки сильные смелые и умные. А сейчас мы проверим вашу внимательность.

Я сейчас попрошу всех мальчиков отвернуться. Одна из девочек уйдет. А вам мальчишки нужно будет сказать кого не хватает.

Воспитатель: а теперь самое сложное девочки поменяются местами, а вам нужно будет понять кто стоит не на своем месте.

Игра «Угадай кого не хватает»

Воспитатель: ну и мальчики и девочки себя сегодня проявили, а про пап защитников немножечко забыли. Вызываем пап на испытание. Я кладу посередине веревочку, мальчики встают справа от веревки, а папы слева. Объявляется бой шарами против пап! сейчас всем мальчикам я раздам по шарику и всем папам тоже. По моей команде папы забрасывают мальчишек шариками, а мальчишки пап. Когда я скажу «стоп» бой прекращается, и мы считаем шарики, на чьей стороне их больше, та команда и проиграла.

Бой шарами

Воспитатель: мальчишки и папы неплохо справляются, а теперь давайте-ка позовем мам и девчонок на помощь.

Бой шарами 2

Воспитатель: отлично а теперь пришло время для перемирия. У нас звучит музыка, папы приглашают на танец девчонок, а мальчики – мам.

Танец.

Воспитатель: спасибо вам дорогие и любимые наши папы и мальчики! Всех наших защитников поздравляем с праздником! девчонки давай все вместе поаплодируем нашим мальчишкам, а самых любимых своих защитников мамы и девочки могут поцеловать в щечку! с праздником с днем защитника отечества!

Реквизит для утренника на 23 февраля в детском саду «День защитника отечества»: карта «Морской бой» разделена на две стороны а каждой из которых приклеены на двусторонний скотч по три корабля; резинка 70 см – 2 шт.; шары по количеству участников.