Садовые растения        12.06.2019   

Новогодняя сценка для детей средней группы. «Новогодняя сказка». Сценарий для средней группы

Сценарий праздника в средней группе “Волшебная новогодняя сказка”

Дети в ходят в зал со снежинками в руках под музыку, делая круг вокруг елки и останавливаясь около ее.

Ведущий

Елка стоит в новогодней красе,

Вся серебрится, пышна и стройна.

Из лесу в гости пришла к нам она.

1-й ребенок

Очень красивая елка у нас!

Столько на ней разноцветных прикрас.

2-й ребенок

Елочка, милая, в зале своем

Мы тебе песенки звонко поем.

Новогодний хоровод (Раз снежинка, два снежинка )

Ведущий . Почему-то на нашей елочке огоньки не горят. Они, наверное, ждут, когда ребята их попросят. Повторяйте все вместе.

Елочка, зажгись,

Деткам улыбнись!

Елочный хоровод (танец)

Затем ребята садятся на места.

Ведущий

Глядите, под елочкой лежит какая то книжка, она наверное волшебная. Точно на ней написано “Волшебная новогодняя сказка”. Давайте мы ее почитаем

Жила-была у Дедушки Мороза и бабушки Зимы внучка Снегурочка. Стал Дед Мороз на праздник к ребятам собираться, а посох свой волшебный, морозильный, в лесу забыл, когда наряжал деревья в снежные шубы да шапки. Решила Снегурочка дедушке помочь и пошла в лес посох морозильный искать.

Снегурочка (появляется из домика, обходит вокруг елки)

Меня все звери знают,

Снегурочкой зовут,

Со мной они играют

И песенки поют.

Напевая, танцует и замечает под елкой посох.

А вот и дедушкин посох. (Поднимает посох.) Понесу- ка я скорей к Деду Морозу. Вот он обрадуется! А куда нести-то? (Оглядывается по сторонам.) Заблудилась! (Садится на пенек и плачет.)

Вед. Тут на лужайку выскочили зайчики.

1-й зайчик

По лесной полянке

Быстро скачут зайки,

Согревают лапки,

Согревают ушки

И заводят танец

На лесной опушке.

Танец зайчиков

2-й зайчик

Давай, Снегурка, тебя провожу,

Дорогу к дому покажу!

Снегурочка . Ты, заинька, всего боишься, как же ты меня домой поведешь — вдруг волк или лиса выскочат, ты и убежишь, а я одна в чаще останусь. Не пойду с тобой!

3-й зайчик

Слышу, волк бежит сюда!

Убегайте кто куда!

Появляется Волки. Зайчики в страхе убегают

Игра «Зайцы и волк»

. Волк 1

Бабушки, не бойтесь!

Мамы, успокойтесь!

Я не злой, не злой совсем,

И зайчишек я не съем.

Волк 2 Хочешь, Снегурка, тебя мы проводим,

Дорогу к дому покажем?

Снегурочка. Нет, не пойду с вами. У вас вон какие зубы острые! Я боюсь.

Волк 3

Ну, как хочешь! Я пойду,

Может, зайчиков найду. (Уходит.)

Вед Сидит Снегурочка, плачет под елкою. А под этой елью была берлога медведя. Слезы горючие растопили снег, попали прямо мишке на нос. Проснулся косолапый, вылез из берлоги да со своими медвежатами пляску затеял, так зиме обрадовался. Ведь медведь зимой спит, даже снега настоящего не видит.

1-й мишка

Я в бору, бору, бору

Лапой меду наберу.

Наберу я меду

Полную колоду.

2-й мишка

Я берлогу-дыру

Разыщу себе в бору,

Буду спать, зимовать,

Буду лапу сосать.

Танец медвежат

3-й мишка

Хочешь, Снегурка, мы тебя проводим,

Дорогу к дому покажем?

Снегурочка

Не надо, мишка!

Рычишь ты слишком!

Мишка уходит. Снегурочка сидит, пригорюнившись.

Вед Снежинки-смешинки, летите живей,

Развеселите Снегурку скорей.

Снежинка

Прилетели, прилетели

Белые снежинки,

Заплясали, закружили

Легкие пушинки.

« снежинок»

Девочки танцуют.

Появляется Лиса.

Лиса

Я — лисичка непростая.

Гляньте, шубка золотая.

Танцевать я мастерица,

День и ночь могу кружиться. (Танцует.)

Хочешь, Снегурка, тебя провожу,

Дорогу к дому покажу?

Снегурочка

Конечно, милая лиса,

С тобой пойду без страха я!

Лиса провожает Снегурочку к дому. Из домика выходит Дед Мороз.

Дед Мороз . Вот ты где, Снегурочка! Спасибо тебе, Лисонька, что проводила мою внученьку. (Берет у Снегурочки посох.) А вот и посох мой волшебный. Отыскала его в лесу моя внученька, умница-разумница. Готов и я теперь в дорогу!

Дед Мороз и Снегурочка

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляем всех детей,

Поздравляем всех гостей!

Дед Мороз

Чтобы были все веселыми,

Вам желаю быть здоровыми,

Никогда не лениться,

Уму-разуму учиться!

Становитесь-ка, ребята,

Поскорее в хоровод!

Песней, пляской и весельем

Дружно встретим Новый год!

Хоровод (по выбору музыкального руководителя)

Дед Мороз

Мы на празднике на нашем

С внучкой весело попляшем!

Дед Мороз

Люблю стихи я слушать,

Уж приготовил уши.

Внученька, иди скорей!

Вместе слушать веселей.

Дети рассказывают Деду Морозу стихи.

Дед Мороз

Я люблю веселый снег,

Звездочки, хрусталики,

Я люблю ребячий смех,

Не хочу быть старше всех,

Я хочу быть маленьким.

Песня о Деде Морозе

Дед Мороз

В прятки я люблю играть,

Буду деток сам искать.

Игра «Прятки»

Дед Мороз а мы еще и загадки умеем отгадывать

Дед Мороз

Ну а теперь продолжим

Веселый праздник наш.

На елке новогодней

Устроим перепляс.

Дед Мороз. Ну, пора нам со Снегурочкой домой уходить. Вон уже как поздно. Давайте посмотрим на наши часы. (Обращает внимание детей на большие напольные часы, стоящие около елки.)

Песня

Дед Мороз трижды ударяет посохом об пол и достает из часов подарки для детей.

Дед Мороз

Только вы без меня не скучайте,

Деда в гости еще ожидайте.

Через год непременно приду,

Снова встретимся в Новом году!

Вед раздает подарки и все уходят в группу.

Взрослые: Ведущая. Зима. Дед Мороз. Снегурочка

Дети: Зайчата. Бусинки.Музыканты оркестра

Ход утренника:

Ведущая . К себе на праздник елочка

Друзей – ребят – зовет.

Веселою цепочкою

Идет наш хоровод.

Под музыку дети цепочкой входят в зал, останавливаются вокруг елки.

Ведущая . С Новым годом! С Новым годом!

Мы хотим поздравить всех,

Пусть сегодня в нашем зале

Будут песни, пляски, смех.

Первый ребенок .

Машет веткою мохнатой

Нам веселый Новый год.

Знают, знают все ребята –

Этот праздник у ворот.

Второй ребенок .

Скоро вместе с нами будет

Наш любимый Дед Мороз,

Никого он не забудет –

Привезет подарков воз!

Третий ребенок .

Со Снегурочкою вместе

Заведем мы хоровод.

Слушай, елка, наши песни.

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Дети исполняют хоровод «К елке мы пришли», музыка ,Бокач

Ведущая . Под Новый год происходят разные чудеса. Хотите попасть в сказку.У меня есть волшебная свеча, она нам поможет. (показывает, зажигает) Присаживайтесь. Давайте посмотри. что произойдет. (дети садятся на стульчики0

Входит Зимушка.

Зима : Здравствуйте, ребята.

Я- зима-затейница

В гости к вам пришла

И с собою танцы, игры

Я сегодня принесла.

Всем я зимний шлю привет

Взрослым и детишкам,

Папам, мамам, бабушкам,

Девчонкам и мальчишкам!

Заскакивает Зайчик .
Заяц: Ой, беда. Беда. Беда! Спрячьте где-нибудь меня!
Хвостик маленький дрожит, ведь за мной лиса бежит!
Ведущая: Мы лису перехитрим и немножко удивим.
С нами, Заинька, садись да матрёшкой нарядись.
Ведущая повязывает зайцу платок. Заяц садится с краю . А вы, детки, не выдавайте Зайчика.

Под музыку бежит лиса, пританцовывает, останавливается . (с корзинкой)
Лиса: Здравствуйте, мои золотые! И девчонки, и мальчишки! Не видали ль вы Зайчишку?
Ведущая: Ты, Лисичка, не хитри, лучше прямо говори. Ты ведь хочешь зайца съесть?
Лиса: Ошибаетесь, ребятки, просто я люблю загадки.
Зайке загадать хотела и его бы я не съела.
Ведущая: Ах, ты хитренькая! Лучше нашу загадку отгадай. Попробуй Зайчика найти!

Лиса бежит, ищет. Это – мальчик, это – девочка! Это – мальчик, это – девочка, опять девочка…

(останавливается около Зайца) Ой, какая смешная матрёшка. Платочек. А из него ушки торчат. Никогда такой странной матрёшки не видела.(обращается а к ведущей)

У Вас, наверное, необычный детский сад?
Ведущая: Конечно, необычный. К нам в гости приходят сказки, зверята. Вот и ты к нам пришла. Лисичка.
Лиса.(присматривается к матрёшке): Ой! А ведь это не матрёшка Ну-ка, развяжем платочек.
Лиса снимает платок с зайца. Заяц встаёт, дрожит, прячется за Зиму .

Зима :. Не бойся, малыш, мы тебя в обиду не дадим! Правда, ребятки? Ну, Лиса, загадывай свои загадки!

Белый-белый, словно мел -

К нам он с неба прилетел.

Лес укрыл, поля, лужок.

Что за кружево? (Снежок)

Эту зимнюю хозяйку

Испугался даже зайка,

Не боится лишь апрель

Снежно-белую... (метель)

Человечек озорной,

Неразлучен он с метлой,

Жить в тепле он не привык.

Кто растает? (Снеговик)

Очень любят детки

Морозные конфетки,

Только пьют потом пилюльки

Те, кто скушал что? (Сосульки)

Среди всех лесных зверей

Известна хитростью своей,

Еще ловкостью и красотой

А зовут ее… (лисой)

Лиса . А сегодня я – лисичка добрая

Я на праздник к вам пришла.

Сладкую морковочку

Всем зайчишкам принесла.

Раздает морковку.

Танец зайцев с морковками муз.Ю. Рожавской

Лиса. Весело, Зимушка, у тебя в гостях,

Ребята все поют, танцуют и играют

Но нам пора с зайчиком в лес, к новому году готовиться(уходят)

Зима . А я предлагаю танцевать. Танец мой простой и озорной, повторяй скорей за мной.(фонограмма)

Дети встают в хоровод вокруг елки и выполняют движения по ходу танца.

Зима . 1. Мы сейчас пойдем направо – раз, два, три.

А потом пойдем налево – раз, два, три.

Мы руками громко хлопнем – раз, два, три.

И ногами дружно топнем – раз, два, три.

2. А сейчас мы повернемся – раз, два, три.

И друг другу улыбнемся – раз, два, три.

Никогда не заскучаем – раз, два, три.

Хоровод начнем сначала – раз, два, три.

Зима . Молодцы, ребята. Знаю я, что вы любите зимушку. Скажите мне. что вам нравится зимой? (ответы детей) А морозов не боитесь?

Дети исполняют песню «Ой Мороз», музыка и слова Вихаревой

Зима . Но я все-таки вас заморожу . Игра « Заморожу »(морозит волшебной палочкой)

Зима . Молодцы, ребята, действительно ничего не боитесь. А теперь садитесь, отдохните.(дети садятся на стульчики) .

Зима . Пора нам ребята, встретить новый год, да дедушки Мороза что-то все нет. Пойду его поищу (уходит)

Ведущая: У нас есть волшебная свеча. она нам поможет. Ну- кА свечка засветись, сказка вновь сюда явись.

Входят Дед Мороз и Снегурочка, музыка из мультфильма «Дед Мороз и лето».

Вот и я! Поди, заждались?

Всем ребятам мой привет!

Вы, я вижу, постарались,

Лучше елки в мире нет!

Ну, ребятушки, мамы, папы, бабушки и дедушки! Здравствуйте! Не слышу, громче!

Вот теперь другое дело.

Я люблю того, кто весел,

Я ведь Дедушка Мороз!

Если кто-то нос повесил,

Пусть поднимет выше нос

Со Снегурочкой спляшу. Всех ребят повеселю

Танец Деда Мороза с Снегурочки

Снегурочка : Д.Мороз, а почему ёлочка у нас до сих пор огоньками не засветилась!

Д.МОРОЗ : Что за чудо, что за диво, так нарядна, так красива!

Я во всех садах видал, но такую не видал!

А что не светится, так эту мы беду исправим, ёлочку сверкать заставим! Давайте встанем вокруг елочки (Дети встают)

Дружно крикнем: 1,2,3 – ну-ка, ёлочка, огнями ярками свети!(Елка зажигается)

А теперь, народ, заводи хоровод!(дети становятся в круг)

Дети вместе с Дедом Морозом инсценируют танец-хоровод "Шел веселый Дед Мороз", изображая зайчишек, мишек, лисичек.

Шел веселый Дед Мороз,

Дед Мороз, Дед Мороз, Дед Мороз,

Важно поднял красный нос,

Красный нос, красный нос.

Все идут по кругу, высоко подняв голову, руки спрятав за спину.

А по тропочке лесной,

По лесной, по лесной, по лесной,

Прыгал зайка озорной,

Озорной, так.

Все прыгают на двух ногах.

Мишка зайку догонял,

Догонял, догонял.

Он вразвалочку шагал,

Он шагал так!

Все изображают косолапых медведей.

И нарядна, хороша, хороша, хороша

Шла лисичка не спеша,

Не спеша, так!

Все идут на носочках, виляя "хвостиком".

Дедушка Мороз пришел,

К нам пришел, к нам пришел.

В пляс веселый он пошел, он пошел так.

Мороз к концу танца роняет варежку.

Игра «Догони варежку».

Игра «Не выпустим».

Дед Мороз: Ох, устал я, притомился что-то.

Ведущая

А ты, Дедушка Мороз, отдохни, а мы тебе стихи прочтем.

Дети читают стихи.

Дед Мороз . Ну артисты, просто чудо!

С вами я скучать не буду!

Хочу, чтобы пришли музыканты и сыграли для меня что-нибудь веселое! Новогодний оркестр см Суворова « малыш» диск 1 №22

(. Инструменты: ложки, колокольчики , бубны, маракасы .)

Дед Мороз Спасибо, ребята, выполнили мои желания. Я тоже хочу для вас сделать что-то волшебное.

Вот сейчас все вместе хлопнем, посохом я постучу, слова волшебные скажу: Раз-два три. Бусы разноцветные пред нами появитесь, бусы разноцветные с елочки спуститесь

Танец бусинок( Т. Суворова» музыкальная ритмика)

Дед Мороз . Ну, спасибо, детвора,

Праздник получился яркий,

А теперь пришла пора

Детям получать…

Дети . Подарки!

дед мороз : Так, где же мой мешок! Сейчас проверю. шапка здесь и шубка здесь, варежки на месте! А мешка моего нет, придётся его позвать
Снег, пурга, сосульки, снежок.
выйди сюда, мой волшебный мешок.

выходит мешок под музыку припева песни «Калинка».

дед мороз : ты куда запропастился? мешок: путешествовать пустился.

дед мороз: должен ты стоять на месте, иль ходить со мною вместе.

Мешок: а сегодня новый год –будет всё наоборот. мешок бегает и смеётся.

дед мороз: снег, пурга, сосульки, град.
стой на месте, говорят. мешок не останавливается.

дед мороз: вот непослушный какой!

пытается догнать мешок, ему помогают. он убегает за мешком за дверь. слышны крики: «попался» держи! держи крепче!» в коридоре живой мешок заменяется на мешок с подарками. дед мороз с трудом вносит мешок в зал.

дед мороз : ну вот, поймал я свой волшебный мешок.

развязывает мешок, Д М, Снегурочка и Зима раздают подарки.

дед мороз: с новым годом, детвора!
уходить уж нам пора!

снегурочка: через год придём опять
с вами новый год встречать.

Зима: Желаем вам на Новый год всех радостей на свете.

Здоровья на 100 лет вперед всем людям на планете.

Вместе . До свидания!

Дед Мороз Снегурочка и Зима уходят, дети машут им вслед рукой.

1.хоровод «К елке мы пришли

2. песня « Новогодние подарки»

3. танец Мы сейчас пойдем направо

4.песня «Ой Мороз»,

5..Игра с зимой « Заморожу»

6. Загадки

7. Танец зайцев с морковками

8.« К нам пришел дед Мороз»

9.Танец Деда Мороза

10.Игра «Догони варежку».

11.Игра «Не выпустим».

12.Новогодний оркестр

13.Танец бусинок

Новогодний утренник для средней группы.

Под музыку дети заходят в зал.

Вед: С песнями и смехом

Все вбежали в зал и лесную гостью

Каждый увидал.

Высока, красива,

Зелена, стройна, яркими огнями

Светится она.

Разве не красавица?

Все (хором) Всем нам очень нравится!

1 – ый ребёнок: Нам праздник весёлый

Зима принесла,

Зелёная ёлка

К нам в гости пришла.

2-ой ребёнок: Сегодня на ёлке

Блестящий наряд

Огни золотые

Как звёзды горят.

3 – ий ребёнок: Мы тебя, нарядную,

В свой кружок возьмём,

Про тебя весёлую

Песенку споём.

Песня «Праздничная елочка» (садятся)

Вед: Веселее всех на свете

Новогодний праздник встретим.

Чтобы радовались с нами

Наши папы, наши мамы!

Вед (слышится звон бубенцов):

Ребята, вы слышите звон бубенцов?

В стужу, холод и мороз,

Видно, в гости едет к детям

Добрый дедушка Мороз!

(звучит песня, входит дед Мороз)

Д. М: С Новым годом, с Новым годом!

Поздравляю всех детей,

Поздравляю всех гостей!

Был я у вас год назад,

Снова видеть всех я рад.

Подросли, большие стали,

А меня – то вы узнали?

Дети: Дед Мороз!

Пляска «Туки - туки». Дети не садятся, стоят вокруг Деда Мороза.

Вед.: Дед Мороз, а мы тебя не выпустим!

Д.М: как это не выпустите? Да я сам сейчас выйду!

(пытается выйти, но дети крепко держат руки сцепленными)

Вед: И не пытайся! Поиграй с ребятами в веселую игру, тогда выпустим!

Игра « Карлики и великаны»

(Дед Мороз говорит детям поочередно оба слова. На слово «карлики » дети садятся на корточки и закрывают глаза, на слово «великаны » с поднятыми руками встают и тянутся вверх. В тот момент. Когда дети в очередной раз сели и закрыли глаза, дед Мороз выходит из круга.)

Д.М: Ну вот я и вышел!

Вед: Хитрый какой! Но мы тебя все равно бы выпустили!

Д.М: Ох, и уморился что-то я.

Ведущая : Дедушка Мороз, ты сядь отдохни.

Д.М: - А меня есть волшебная шкатулка, которая мне подскажет того, кто сейчас расскажет мне стишок.

Читают стихи.

Вед: Ой, Дед Мороз, елка – то наша не горит! Зажги нам елочку!

Д.М: Что, я старый, натворил, посох я в лесу забыл! Ну ничего! Вы пока без меня веселитесь да Снегурочку мою встречайте, а я скоро к вам с посохом вернусь! (уходит)

В зал вбегает Лиса. В руках посох и мешок.

Лиса: (смеется) Ах, какая чудесная елка! Сейчас я ее зажгу и все огонечки в мешок попрячу! Вот мои лисята будут рады! Пусть все звери видят, какая у лисы дома будет елочка нарядная! Раз, два, три, гори!

(Лиса дотрагивается до елочки посохом, елка загорается)

Лиса: А ну – ка, милые, быстро в мешок!

(собирает огоньки, елка гаснет)

Лиса: ну, хватит, а то не донесу! (вдруг замечает детей). Ой!...А я … я…он..мы, то есть…

Вед: Можешь не продолжать! Ты зачем, Лисонька, с елочки все огоньки забрала? А посох зачем у Деда Мороза стащила?

Лиса: А вот и не стащила! Я нашла его в лесу. У Деда Мороза и так всего много, а у меня, у бедной лисоньки, нет ничего! Огоньки я вам не отдам! А вот посох, пожалуйста! У меня от него все лапки замерзли! (убегает)

Вед: Что же мы будем делать? Как нам огоньки вернуть? Давайте звать Деда Мороза. Посох – то его здесь! (зовут)

Все: Дед Мороз – 3 раза

(Заходит дед Мороз)

Д.М : Не нашел я своего посоха! Как же я буду колдовать – то. И елочку без него мне не зажечь!

Вед: Да не горюй! Вот он посох твой, Дед Мороз! Лисонька – проказница в лесу его нашла, да с собой прихватила. А затем твоим посохом воспользовалась, да все огоньки с елочки в мешок попрятала… Вот, детки все видели!

Д.М: Ну это дело поправимое! Я их верну на елочку, а Лису проучу, чтоб не проказничала! Дай-ка, мне посох!

Что б зажечь огоньки на елке,

Я подую на иголки,

Громко крикну: раз, два, три!

Елка, Елочка, гори!

(дотрагивается посохом, елка загорается)

Вед: Вот она, елочка наша!

В блеске лучистых огней,

Всех она ярче и краше,

Всех зеленей и пышней!

Ребята, а давай те споем песенку.

«Тук-тук-тук»

Д.М : А скажите – ка, дети, приходила ли сюда моя внученька, Снегурочка?

Дети : Нет!

Д.М : скажите, зайчата, скажите зверята, не встречалась ли вам внученька моя, Снегурочка?

Заяц : она в лесу зверятам сказки рассказывает!

Д.М : Ох, ну и внученька! Опять со своими сюрпризами! Я думаю, что она скоро будет здесь, а пока давай те споем с вами песенку про веселый Новый год.

Песня: «Веселый Новый год» (сели )

(Звучит музыка и заходит Снегурочка)

Снегурочка : Здравствуйте, ребятки!

Здравствуйте, зайчатки!

Здравствуй, Дедушка родной!

Разминулись мы с тобой!

Д.М : Но что это у тебя, внученька? (показывает на книгу)

Снегур : На праздник к деткам я пришла,

Им чудо-книгу принесла,

Эта книга не простая,

Вся волшебная такая,

Книга интересная, новая, чудесная!

Покажу ее, хотите?

Повнимательней смотрите,

Я обложку открываю,

И картинка оживает!

Но сначала отгадайте, из какой сказки я вам покажу картинку:

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое,

А ну подскажите, как звали ее.

(из книги выходит Красная Шапочка. «Танец Красной Шапочки»)после танца выбегает волк и пытается догнать Красную Шапочку. Она прячется за Снегурочкой.

Волк : Бабушки, не бойтесь мамы, успокойтесь!

Я не злой, не злой совсем!

Ваших деточек не ем!

Я живу не в чаще, я - не настоящий!

Д.М : Ах ты, проказник! Значит, решил девчонок немного попугать? Оставайся на нашем праздники вместе с нашими гостями!

Снегур: А вот и следующая страница:

На сметане мешон, на окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился…

(из книги выбегает колобок,Танцует)

Д.М : Садись, Колобок, с ребятами, но подальше от волка и лисы, а то как бы ненароком им в рот не угодить!

Снегур : Покажу еще одну картинку!

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки…угадайте без подсказки:

Кто герои этой сказки?

(Выходят три медведя, танцуют танец)

Снегур : А вот и последняя загадка.

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит добрый доктор…

(из книги выходит Айболит, он несет объявление, вешает его на елку)

Айболит: открыта больница для птиц и зверей, идите лечиться сюда поскорее!

(Зверушки бегут к доктору, пляска Айболита и зверей)

Д.М : Ай да умница, внученька! Чудесную книгу ты принесла. Давно я таких чудес не видал, да и ребятам было интересно.

Лиса: ну вот, теперь я наконец-то достану все фонарики из мешка и полюбуюсь ими. Они такие славные, горят разноцветными огоньками. (садится, открывает мешок, а там снежинки) Ничего не понимаю! Что случилось с елочными огоньками? замерзли они что ли? (пробует на вкус и тут же бросает на пол) Ой! Ой!!! Все зубы заморозила! Фу! Противные огоньки, они в ледышки превратились!

Д.М: Вот, вот, поделом тебе, Лисонька!

Лиса: (испугавшись) Ой, это ты, Дедушка Мороз?

Д.М: Я, Лисонька! А огоньки я сам в снежки превратил. Нехорошо раздевать елочку, да еще и под Новый год! Огоньки украшают ее, а ты их в мешок! Как не стыдно!

Лиса: Стыдно, стыдно, Дед Мороз, очень стыдно! Я больше не буду…

Снегур: Дедушка, давай простим Лисичку…

Вед: Посох она тебе оставила, не взяла…

Д.М: Ну так и быть, прощу тебя! Но не балуй больше. А сейчас пойди в лес да проверь, все ли в лесу спокойно, не шалит ли кто.

Лиса: Бегу, бегу, Дед Мороз, все посмотрю, да проверю! (убегает)

Д,м: Снегурочка, А где твои подружки-снежинки, приглашай скорее их на танец.

Снегурочка: Снежинки, пушинки

Летите ко мне

(Звучит музыка и Снегурочка со снежинками танцуют танец)

Вед: Дед Мороз, а ты в игры умеешь играть?

Д.М: А как же. Умею!

Вед: А через веревку прыгать умеешь?!

Д.М: Да я в лесу был самым главным прыгуном. Что, не верите?

Вед: Ну тогда покажи!

(двое держат веревку натянутой. Д.М несколько раз разгоняется для прыжка, но у самой веревки поворачивает назад, и все повторяется. В последний раз Д.М пробежал под веревкой)

Д.М: Ох, ну и заморили вы меня.

Вед: Дедушка Мороз, а вы пока со Снегурочкой сядьте, отдохните, а мы вам песенку споем.

«Снежная каша»

Зайчик: Жил был зайчик длинные ушки,

Отморозил зайка ушки на макушке,

Отморозил носик, отморозил хвостик

И поехал греться у ребятишкам в гости,

Там тепло и сухо. Волка нет,

И дают морковку на обед.

Д.М: Ох ты лапонька! Какой чудесный и способный зайка! Сейчас я тебе морковку найду, вкусненькую (пока ищет, рядом появляется еще зайчата)

Д.М: да как вас много!

Вед: Дед Мороз, посмотри, сколько здесь зайчат, угости и их, а они попляшут для тебя.

Исполняется «Танец зайчиков»

Снег: дедушка, а что мы сегодня ребятам подарим? Подарков ребятишки ждут.

Д.М: (оглядывается по сторонам,ищет,охает)

Вед: Что случилось, Дед Мороз?

Д.М: Помню, я подарки нес, а куда их положил, нет, не помню, позабыл

Вед: Как ж быть,дедушка, неужели дети без подарков останутся, сделай же что-нибудь.

Д.М: Я волшебник или нет? Говорят, что мне 100 лет, внученька. неси-ка мне сюда котел! (несет)

Поставь его сюда, на стол! (ставит)

Соль, сахар,

Немного снега, мишуры!

Добавлю и водицы я!

Одну минуточку, друзья! (закрывает крышку) (гаснет свет)

Обходит котел, приговаривая слова:

Снег, снег, снег,

Лед, лед, лед,

Чудеса под новый год!

Ты, котел, нам помоги!

И в подарки преврати!

Открывает крышку, достает подарок!

А теперь при свете ярком, я раздам свои подарки! Раздача подарков

(раздают подарки)

Д.М: Ну что ж, пора нам с вами попрощаться,

Хоть очень грустно расставаться!

Всех с Новым годом поздравляем,

Счастья, радости желаем.

Снег: До свиданья, детвора,

В сказку нам спешить пора!


Новогодний праздник для детей младшей и средней групп.

Оформление зала

Зал празднично украшен, в центре — нарядная елка. У подножия хороводом расположены крупные мягкие игрушки: медведи, зайцы, белки, собаки, кошки и большие куклы. Для Деда Мороза и Снегурочки поставлены два настоящих или бутафорских пенька (большой и маленький).

Действующие лица

Взрослые : Ведущий, Снегурочка, Дед Мороз, Волк.

Дети средней группы : девочки-Снежинки, девочки-Бусинки, мальчики-Гномы.

Дети младшей группы : Зверюшки — Медвежата, Белочки, Зайчики, Лисята.

Под музыку М. Глинки из оперы «Руслан и Людмила» дети средней группы вбегают друг за другом в зал, с окончанием музыки встают вокруг елки, подняв сцепленные руки вверх, делают «воротца». Под ту же музыку дети младшей группы пробегают под ними, берутся за руки и образуют круг.

Ведущий : Новый год уже на пороге. Пусть он будет добрым, мирным и счастливым для всех!

Здоровья вам, радости, веселого, праздничного настроения!

Под приглушенно звучащую музыку М. Глинки дети подходят к елочке поближе и рассматривают игрушки, которыми она украшена. Их встречают Ведущий и Снегурочка.

Ведущий:

С песнями и смехом

Все вбежали в зал,

И лесную гостью каждый увидал.

Высока, красива, зелена, стройна,

Разными огнями светится она.

Разве не красавица?

Дети (хором): Всем нам елка нравится!

1-й ребенок средней группы:

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний.

2-й ребенок средней группы:

Этот день мы ждали долго,

Не видались целый год.

Запевай, звени под елкой,

Новогодний хоровод!

3-й ребенок средней группы:

Как весело, как весело,

Как радостно кругом!

Мы песней елку встретили,

Мы песню ей поем.

Какая ты нарядная,

С серебряной звездой!

Какая ты громадная,

Как весело с тобой!

Дети, стоя вокруг елки в двух кругах, поют песню «Сказка не кончается» (слова В. Степанова, музыка Г. Левкодимова).

Дети обеих групп:

На елочке зеленой

Фонарики качаются.

Друзья из добрых сказок

На празднике встречаются.

Припев:

Буратино, Чипполино,

Айболит, Дюймовочка.

Всех на праздник позвала,

Пригласила елочка.

Нам весело с друзьями

У елочки танцуется.

Звучат стихи и песни,

Никто вокруг не хмурится.

Припев.

До будущего года

Пусть сказка не кончается.

Пусть все желанья ваши

И все мечты сбываются.

Припев.

5-й ребенок средней группы

Будем весело плясать,

Будем песни распевать,

Чтобы елка захотела

В гости к нам прийти опять.

Дети средней группы исполняют «Танец вокруг елки» (музыка Ж. Озолинь).

Описание движений

Дети стоят вокруг елки, взявшись за руки, повернув голову в правую сторону.

Вступление. Дети слушают.

Такты 1—8. Двигаются поскоками вправо.

Такт 9. Делают два хлопка перед собой, скользя ладонью одной руки по ладони другой (как будто ударяют в тарелки).

Такт 10. Делают три притопа.

Такты 11—12. Кружатся легким бегом вправо.

Такты 13—16. Повторяют движения 9—12-го тактов.

Такты 17—18. Делают четыре мягких шага к елке, постепенно поднимая руки вверх.

Такты 19—20. Отбегают назад (создавая ритмический рисунок — две восьмые и четверть), постепенно опуская руки.

Такты 21—24. Повторяют движения 17—20-го тактов.

Такты 25—26. Делают четыре шага вперед, постепенно поднимая руки вверх.

Такты 27—28. Делают три звонких хлопка над головой.

Такты 29—32. Кружатся поскоками на месте и помахивают руками над головой.

После танца дети садятся на стульчики.

Снегурочка: Как много собралось ребят! Здравствуйте!

Дети : Здравствуй, Снегурочка!

Дети поют песню «Снегурочка» (слова В. Степанова, музыка Г. Левкодимова).

— Кто тебе. Снегурочка,

Белый сшил наряд?

— Сшил мне платье белое

Зимний снегопад.

Сшил мне платье,

Сшил мне платье белое

Зимний снегопад.

— Кто тебе, Снегурочка,

Песни пел зимой?

— Пел мне песни ласково

Ветерок лесной.

Пел мне песни.

Пел мне песни ласково

Ветерок лесной.

— Кто тебе, Снегурочка,

Бусы дал из звезд?

— Дал мне бусы яркие

Дедушка Мороз.

Дал мне бусы,

Дал мне бусы яркие

Дедушка Мороз.

— Ты скажи, Снегурочка,

Что желаешь нам?

— Я желаю радости

Всем своим друзьям!

Я желаю радости

Всем своим друзьям.

В это время к Снегурочке подбегают девочки- Снежинки средней группы.

Снегурочка:

Вы уж здесь, мои подруги?

Я подслушала у вьюги,

Что сегодня к нам придет

Новый год.

Я узнала от березы,

Что у Дедушки Мороза

Много разных есть сластей

И подарков для детей.

Главная Снежинка:

Полетим-ка в детский сад,

Там узнаем у ребят,

Кто каких подарков ждет

От Мороза в Новый год.

Огни на елке гаснут. Снежинки разбегаются и шепотом спрашивают у детей, какой бы подарок они хотели получить от Деда Мороза. Затём подбегают к Снегурочке.

1-я снежинка: Говорили мне ребята: санки мне,

2-я снежинка : А мне лопатки.

3-я снежинка: Лыжи мне.

4-я снежинка: А мне коньки.

5-я снежинка : Елку, бусы, огоньки.

6-я снежинка: Вова ждет в подарок мишку.

7-я снежинка : Саша — новенькую книжку.

8-я снежинка: Все ребята говорят:

Пусть сегодня в детский сад

К нам приедет Дед Мороз,

Привезет подарков воз!

Снегурочка:

Стрелка движется вперед,

Скоро будет Новый год!

Быстро к дедушке летите,

Что узнали — расскажите,

К нам на елку пригласите.

Снежинки убегают.

Ведущий: Чтобы Дед Мороз поскорее отыскал дорогу в наш детский сад, давайте, дети, позовем его. Дети: Дед Мороз, ау-у-у!

Дед Мороз : Ау, иду!

Здравствуйте, здравствуйте!

С Новым годом поздравляю,

Всем здоровья вам желаю,

Прошлый год у вас я был,

Никого не позабыл.

Вот Марина, Валя, Коля,

Вот Валерик, Катя, Оля...

А меня-то вы узнали?

Все такой же я седой.

Но совсем как молодой —

Я готов пуститься в пляс

Хоть сейчас.

В круг скорее все вставайте.

Хоровод свой начинайте.

Дети обеих групп встают в два круга вокруг елки.

Дед Мороз : А почему на елке огни не горят?

Берет свою волшебную палку, стучит ею два раза и говорит: «Елочка-красавица, улыбнись!» Огоньки на елке дважды мигают. Затем стучит еще три раза и говорит: «Елочка-красавица, зажгись!» Елка вспыхивает разноцветными огнями.

Ребята исполняют хоровод «К нам приходит Новый год» (слова 3. Петровой, музыка В. Герчик).

Хорошо, что каждый год

К нам приходит Новый год.

Зажигает нашу елку

И заводит хоровод.

Припев:

Если танца будет мало,

Есть у танца поворот.

Мы станцуем все сначала,

А потом наоборот.

Ну-ка шире, шире круг.

Выходи смелее, друг!

Веселей в ладоши хлопай,

Не жалей сегодня рук!

Припев.

Мы под елочкой плясать

Можем целых три часа

И нисколько не устанем —

Вот какие чудеса!

Припев.

Описание движений

Ребята встают вокруг елки в два круга. В наружном кругу — дети средней группы.

Вступление. Дети слушают.

Такты 1—5. Все поют и идут вокруг елки: один круг — вправо, другой — влево.

Такты 6—13. Останавливаются и хлопают в ладоши.

Такты 14—25. Идут к елке маленькими пружинящими шагами, постепенно сужая круг, затем

поворачиваются спиной к елке и идут от нее, расширяя круг. С окончанием куплета снова поворачиваются к елке.

После каждого куплета песни на 26—34 такты дети танцуют. Движения танца у ребят средней и младшей групп различны.

Дети средней группы выполняют следующие движения:

Такт 26. Слегка касаются носком ноги пола 2 раза.

Такт 27. Делают три притопа (правой, левой, правой ногой).

Такты 28—29. Повторяют движения с левой ноги и в конце поворачиваются спиной к елке.

Такты 30—34. Повторяют движения 26—29-го тактов.

Дети младшей группы выполняют более легкие движения: «пружинку», приседания, кружение.

Дети не выпускают Деда Мороза из круга и просят его поплясать. Дед Мороз пляшет. Дети садятся на места. Снегурочка прячется за елку и бросает оттуда в Деда Мороза снежками. Дед Мороз находит Снегурочку и предлагает ей тоже станцевать для детей.

Затем Дед Мороз достает волшебную шкатулку, которая помогает ему узнать, кто из детей будет читать стихотворения (в шкатулке на листе бумаги написаны имена детей и названия стихотворений).

Дети средней группы читают стихи.

1-й ребенок:

Елка! Елка!

Сколько огоньков!

Шариков сколько.

Рыбок и флажков!

2-й ребенок:

Кто на елке

Звездочку зажег?

Встали ребята

Все в кружок.

3-й ребенок:

Встали и запели:

За окном — метели,

За окном — метели,

А у нас — веселье,

4-й ребенок:

Пляски, хоровод.

Здравствуй, Новый год!

5-й ребенок:

Вдруг — стук

У дверей.

Дед Мороз,

Входи скорей!

Все дети:

Дед Мороз, Дед Мороз,

Что ребятам ты принес?

Дед Мороз:

Горки крутые,

Санки лихие,

Пляски, хоровод,

И елочку, и елочку

На Новый год.

6-й ребенок:

Дед Мороз, Дед Мороз,

Что еще ты нам принес?

Дед Мороз:

Снег да метели,

Смех да веселье,

Лыжи да коньки.

Пожалуйте, пожалуйте

Играть в снежки.

Дед Мороз играет с детьми в снежки (их можно изготовить из ваты или поролона или играть с воображаемыми), предлагает Снегурочке позвать Снежинок и потанцевать вместе с ним. Под «Вальс» (Приложение 21, музыка А. Глазунова) Снегурочка и Снежинки с серебряными нитями, собранными в пучок, исполняют вальс-импровизацию.

Читают стихи дети младшей группы.

1-й ребенок:

Снег, снег кружится.

Белая вся улица!

Собрались мы в кружок,

Завертелись, как снежок.

2-й ребенок:

Падал снег на порог.

Кот слепил себе пирог.

А пока лепил и пек,

Ручейком пирог утек.

3-й ребенок:

Пирожки себе лепи

Не из снега — из муки.

Дед Мороз обращает внимание детей на бусы, которыми украшена елка. Стучит три раза своей волшебной палкой по полу — бусы «оживают». Девочки средней группы исполняют танец Бусинок под «Вальс» (музыка М. Глинки).

Описание движений

9—12 девочек стоят полукругом у елки, держась руками за юбочки. На запястья надеты браслеты с колокольчиками.

Такты 1—8. Бегут друг за другом и образуют круг.

Повторение 1-8-го тактов. Образуют три круга и бегут, взявшись за руки. С концом музыки останавливаются.

Такты 9—12. Вызванивают ритмический рисунок вправо.

Такты 13—16. Кружатся, вращая кистями поднятых рук.

Повторение 9—12-го тактов.

Повторение 13—16-го тактов. На легком беге перестраиваются в один круг, руками придерживая юбочки.

Такты 17—24. Бегут по кругу друг за другом.

Повторение 17—20-го тактов. Во время бега сужают круг, постепенно поднимая руки и вращая кистями.

Повторение 21—24-го тактов. Отбегают назад, опуская руки, и образуют полукруг у елки.

Проводится игра девочек-Бусинок с Дедом Морозом: он пытается «связать» глх ниткой, Бусинки рассыпаются и убегают на свои места. Дед Мороз предлагает детям младшей группы отгадать загадки (дети средней группы помогают отвечать малышам).

Дед Мороз:

Косолапые ноги.

Зиму спит в берлоге.

Догадайся, ответь.

Дети : Медведь.

Дед Мороз:

Хитрая плутовка.

Рыжая головка,

Хвост пушистый — краса.

Кто же это?

Дети: Лиса.

Дед Мороз:

На ветке не птичка,

Зверек невеличка.

Мех теплый, как грелка.

Дети: Белка.

Дед Мороз:

Разбойник он серый.

Нет ему веры.

Все клыками щелк.

Дети : Волк.

Дед Мороз:

Красавица какая,

Стоит, светло сверкая,

Как пышно убрана.

Скажите: кто она?

Дети: Елка.

Дед Мороз: Снегурочка, а зачем под елкой музыкальные инструменты лежат?

Снегурочка:

Здесь у нас лесная школа.

К нам приводят медвежат.

Белочек, зайчат веселых,

Рыжих маленьких лисят.

Наш учитель — серый волк,

В музыке он знает толк!

Волк (гостям):

Мы не сразу и не вдруг

Развиваем детям слух.

Волк (зверям) : У-ух! Приготовились, детишки!

Волк поднимает дирижерскую палочку, 8—10 детей младшей группы в шапочках различных зверюшек берут ударные инструменты: барабаны, бубны, треугольники, румбы, маракасы, тарелки — и исполняют плясовые мелодии (импровизация).

Дед Мороз : Вот спасибо вам, друзья! Хорошо повеселили нас. Хочу и я вас порадовать. Всем приготовил подарки. Но кто это там за елкой?

Свет в зале гаснет. Звучит вступление к пляске гномов. Из-за елки выходят 7 мальчиков-Гномов (по росту) средней группы, одетых в белые колготки, красные рубашки с белым поясом и золотой пряжкой, красные колпаки, к которым прикреплены бороды. В правой руке они держат фонари, левая — на поясе. Исполняется «Танец гномов» (музыка Ф. Черчеля).

Описание движений

Такт 1. Дети идут по кругу друг за другом (шаг 1/2).

Такты 2—4. Продолжают движение по кругу (шаг 1/4).

При повторении 1-4-го тактов движения те же, но в конце 4-го такта дети поворачиваются лицом в круг и ставят фонари на пол перед собой.

Такты 5—6. Ставят руки на пояс и выполняют четыре притопа сначала вправо, затем — влево (шаг 1/2).

Такт 7. Переносят руки на колени (локти разведены в стороны). На первую-вторую четверти такта глубоко приседают (пятки вместе, носки врозь, колени разведены в стороны). На третью-четвертую четверти такта поднимаются, выполняют притоп правой ногой, руки вверх.

Такты 8—11. Выполняют полуприседания с поочередным выставлением ноги на пятку. В конце

11-го такта берут фонарики и идут по кругу. По окончании пляски встают полукругом вокруг елки.

1-й Гном: Ну-ка, догадайтесь, кто мы.

2-й Гном:

Мы гномы, мы гномы, мы гномы,

Мы добрые гномы лесные.

Приходим к вам в сказки и в сны мы.

Мы елки в лесу охраняем

И клады в земле добываем.

4-й Гном:

Мы добрые, старые гномы,

Теперь-то вы знаете, кто мы?

Дед Мороз:

Ну-ка, гномы, собирайтесь!

В лес дремучий отправляйтесь!

Там под елью вековой

Клад таится непростой.

Клад на всех вы разделите

И сюда скорей несите.

5-й Гном:

Знаем, Дедушка Мороз,

Эту ель в лесу видали.

Да, признаться, мы не знали,

Что под нею клад зарыт.

6-й Гном:

Ну-ка, гномы, становитесь!

Все за мною повернитесь!

7-й Гном:

Землю мы насквозь пройдем,

Клад таинственный найдем.

Под музыку Гномы выходят из зала и вскоре возвращаются с яркими цветными мешками за спиной.

1-й Гном:

Дедушка Мороз, смотри.

Вот что мы в лесу нашли.

Дед Мороз:

Вот так клад, вот это клад,

В нем подарки для ребят.

Дед Мороз помогает Гномам раздать подарки и прощается с детьми.

Дед Мороз:

Пусть елка нарядно огнями сверкает,

Пусть песни и смех ваш звучат, не смолкают.

И пусть будет радостным весь этот год —

Уж очень вы все симпатичный народ!

До свидания, до встречи в будущем году.

В грамзаписи звучит мелодия «Декабрь» П. Чайковского (из цикла «Времена года»). Свет гаснет, горят только огни на елке, дети с подарками уходят из зала.

Новогодний утренник в средней группе «Здравствуй, Новый год»

Дети под музыку входят в зал, водят хоровод возле елки.

Ведущая: Мир чудес приходит долгожданный,

За оком темно, метель и снег,

Под игрушек перезвон хрустальный

В Новый год вступает человек.

А пока часы не зазвенели

Загадаем, чтоб грядущий год

Нам принёс всё то, что мы хотели:

Пусть он нам удачу принесёт.

Будем веселиться мы сегодня,

И пусть радостно звенит наш звонкий смех!

С праздником чудесным – Новогодним…

Дети: Поздравляем всех, всех, всех!

Песня «Здравствуй Новый Год»

1 ребёнок: Распустил деревья иней,

В белых шапках все дома,

На берёзках заискрилась

Серебристая кайма.

2 ребёнок: Всё покрыто белым пухом,

Вся земля сейчас в снегу.

Как красиво! Что за прелесть!

Наглядеться не могу!

3 ребёнок: Золотым дождём сверкает

Наш уютный, светлый зал,

Ёлка в гости приглашает,

Час для праздника настал!

4 ребёнок: Возле ёлки ожидают

Нас сегодня чудеса,

В этот праздник оживают

Ведущая: Что ж, давайте, ребятишки,

И девчонки, и мальчишки,

Соберёмся в хоровод,

Славно встретим…

Дети: Новый год!

Хоровод возле елки

(дети садятся)

Ведущая: Новогодний хоровод

Ждали дети целый год.

Папы, мамы, малыши

Рады ёлке от души!

(у ведущей звонит телефон)

Ведущая: Здравствуй, дедушка Мороз!

Чем расстроен ты до слез?

Отдыхал ты на опушке

Около Яги избушки?

Что же бабка отчудила?

Что?! Снегурку утащила?!

Отправляешься ты в путь,

Чтоб Снегурочку вернуть?!

(обращаясь к залу)

Что же делать нам, друзья?

Нам без них никак нельзя!

(звучит фонограмма «Полет шмеля» и влетает на метле Баба-Яга)

Б. ЯГА: Фу-фу-фу! Ну-ну-ну!

Ничего я не пойму!

Ой, метла моя, метла,

Ты куда же занесла? (смотрит на елку)

Что за куст стоит средь зала?

Ой, слепа, стара я стала …

Ведущая: Ты нас за нос не води!

Ну!!! Снегурочку веди!

Б. ЯГА: (хихикая и потирая руки)

Чтоб Снегурку получить,

Надо выкуп заплатить!

Собираю я со всех

Песни, музыку и смех!

Ведущая : Что ж, ребята, вы согласны?

Коль согласны, то прекрасно.

Мы бабулю развлечём

И Снегурочку найдем.

1-задание.Танец «Снежинок»

2 – задание. Спеть новогоднюю песню «Маленькой ёлочке…»

3-задание. Отгадать новогодние загадки.

4-задание. Поиграть с бабой Ягой в её любимую игру (полетать на метле).

5-задание. Исполнить танец «Новогодних гостей».

6-задание. Рассказать стихотворение.

(за каждое выполненное задание баба Яга выдаёт ведущей
фант – например, еловую шишку)

Ведущая : Что ж, концерт мы показали,

Выкуп мы насобирали.

А Яги и след простыл…

Стоп! Кто это наследил?

(показывает на большие следы из бумаги, разбросанные по залу)

Если по следам пройдем -

То Ягу мы вмиг найдем

(вызывает двух добровольцев, которые должны будут перепры-

Гивать с одного следа на другой, не наступая при этом на пол)

…Ага, попалась! (вытаскивают упирающуюся Бабу-Ягу)

Б. ЯГА: Все во мне так и трясется…

Делать нечего: придется

Вам Снегурку отдавать

И из плена выпускать.

(звучит волшебная музыка и появляется Снегурочка )

СНЕГ . Наконец-то я вернулась

К вам на праздник в детский сад.

С Новым годом, с новым счастьем

Поздравляю всех ребят!

Ведущая : Надо сообщить Деду Морозу , что мы выручили

Снегурочку - чтобы он поскорее пришёл к нам.

Все зовут Деда Мороза - и он появляется. Здоровается с детьми, с гостями.

Д . М . : (говорит Снегурочке)
Ах , ты , милоедитя !

Волновалсязатебя !

(говорит Бабе-Яге)

Ты , Баба - Яга , дрожи !

Зло свое попридержи -

А не то взгляну построже ,

Вмиг тебя я заморожу !

Б. ЯГА: Чтоты , чтоты , ДедМороз !

Яраскаяласьдослез !

Ясребятамиопять

Буду петь и танцевать!


Хоровод с дедом Морозом

Игра в кругу «Поймай руковичку»

Чтение стихов

Д.М. Пока с ребятами играли -

Подарки наши вдруг пропали.

Помоги найти, Яга -

Награжу тебя сполна.

Б. Яга: (передразнивает) -

Бабка, бабка, помоги…

Ну? Куда вы без Яги?

Буду щас я колдовать -

Только,чур, мне не мешать!

(обращается к Снегурочке)

Ну-ка, ручки протяни,

Лапоточек мой сними.

(Снегурочка помогает снять лапоть с ноги и отдаёт Б.Яге)

Б. Яга: Эй, лапоть-лапоток,

Перелети через пенек,

Вокруг леса покружись,

Ко мне с подарками вернись!

(бросает его за елку, а обратно летит дырявый валенок)

Б. Яга: Что за валенок такой?

Да еще с такой дырой?

Кто прогрыз?

Снег. Наверно, мышки…

Б. Яга: Эх, задам я грызунишкам!

(колдует)

Шишары ‑ мышары ,

Елки-иголки…

Ну-ка, мыши, скорей ко мне,

К новогодней елке.

(бросает валенок за елку, а из-за елки выскакивает мышонок)

Мышонок: Пи-пи-пи, пи-пи-пи…

Ты, Ягуша, потерпи.

Мне хвостом лишь раз махнуть -

И подарки - тут как тут!

(крутит хвостиком)

Раз-два, тру-ля-ля,

С Новым годом - вуаля!

(Дед Мороз и Снегурочка выносят из-за…сыр)

Д. М. Да, подарок - загляденье!

Баба Яга: (скептически)
Да уж, всем на объеденье…

Тьфу…

А где конфеты, апельсины,

Печенюшки, мандарины?!

Снег. Может, сыр-то не простой?

(подходит и проверяет)

Он с начинкой - вот какой!

(достаёт подарки)


Д.М. Угощенье принимайте…

И весь год нас вспоминайте!

Дед Мороз раздаёт подарки, поздравляет всех с наступающим Новым годом, все прощаются и уходят.

Новогодний праздник


« Как ребята Снегурочку выручали»


Музыкальный руководитель