Дарим цветы        23.09.2019   

Полное описание игры чудесный мешочек в доу. Чудесный мешочек план-конспект по развитию речи на тему. Формирование тактильно-двигательного выбора по образцу при восприятии формы, величины, пространственного расположения и предметной отнесенности

Анна Гоголева
Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Дидактическая игра » .

Рассказывание о предметах

Образовательные :

Грамматика : учить детей согласованию существительных, прилагательных и местоимений в роде;

Звуковая культура речи : закреплять правильное произношение звуков р, р, учить слышать эти звуки в словах, подбирать слова с этими звуками, четко и ясно произносить слова и фразы, насыщенные р, р, произносить чистоговорку отчетливо в разных громкосте и темпе;

Связная речь : закреплять умение составлять описание предмета, рассказывать о его внешнем виде, качествах и свойствах.

Развивающие :

1. Развивать восприятие.

2. Способствовать развитию операций мышления : сравнение, обобщение.

3. Содействовать речевому развитию.

Воспитательные :

1. Воспитывать культуру общения.

2. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Материал. Мешочек с овощами и фруктами (длинная морковь и длинный огурец, круглое яблоко и круглый апельсин, продолговатой формы редис и такой же формы лимон); игрушки и предметы, в названиях которых есть звуки р, р, (рыба, курица, карандаш, ведро и др.) .

Ход занятия.

Воспитатель обращается к детям : «Вы хотите отправиться в путешествие?»

«А куда мы сегодня отправимся, хотите узнать?»

Игровой приём : «Закрываем глазки. Считаем до 10.»

Воспитатель : «Летим высоко, высоко над землёю, над полями, над лесами. Вот пора и приземляться. Открываем глазки. Что это такое?»

Воспитатель и дети находят необычный мешочек и рассматривают его .

В. - «Давайте поиграем в » .

Тот, кого я вызову, должен на ощупь угадать, что за предмет ему попался, и рассказать, какой он. Называть предмет не надо. Все должны сами догадаться, что это. Описание должно быть точным и полным. Если сказать, что этот предмет вытянутый, будет непонятно, о чем вы говорите. А вот если сказать, что она вытянутая, продолговатая, гладкая, то вы догадаетесь, что это. О каком предмете я говорила? Послушайте еще раз : она вытянутая, продолговатая, гладкая (морковь) ».

Ребенок выходит к столу и на ощупь угадывает предмет. Дает описание. Желающие высказывают свои догадки. Воспитатель задает вопросы : «Угадали, что это? Кто думает так же? Кто думает по-другому? Посмотрим, о каком предмете говорил Ваня».

Если ответы неправильные, следует предложить ребенку уточнить описание, подумать, о чем еще следует рассказать (какой предмет на вкус, по цвету) .

Игра повторяется 2 -3 раза. Воспитатель отмечает, кто из детей наиболее полно охарактеризовал предмет.

Физкультминутка.

Воспитатель показывает картинки с изображением животных, а дети вспоминают, как рычат : тигр, собака, как каркает ворона, крякает утка, хрюкает поросенок, кукарекает петух, мурлычет кошка, фыркает еж, чирикает воробей, т. е. произносят звукосочетания : ррр, карр-карр, кря-кря, хрю-хрю, ку-ка-ре-ку, мурр-мурр, фрр-фрр, чик-чирик. Взрослый обращает внимание на то, чтобы дети выделяли голосом звуки р, р, .

В. «Как хорошо дети говорят звук рр» и предлагает новую игру. (Продолжи слово- Чистоговорка)

Ра-ра-ра – начинается иг… (ра) .

Ро-ро-ро – у мальчика вед… (ро) .

Ру-ру-ру – продолжаем мы иг… (ру) .

Ры-ры-ры – подарили нам ша… (ры) .

Ре-ре-ре - стоит дом на го… (ре) .

Ри-ри-ри – на ветках снеги… (ри) .

Ар-ар-ар – кипит наш саамов… (ар) .

Арь-арь-арь – на стене висит фон… (арь) .

Несколько детей поочередно отчетливо произносят чистоговорки : Ра-ра-ра – у мышонка есть нора; ре-ре-ре – носим воду мы в ведре.

Воспитатель предлагает : «А теперь каждый из вас назовет свое имя и скажет, есть или нет в нем звуки р, р,». Таня называет свое имя и сразу же говорит, что в её имени нет звука р, а Сережа утверждает, что в его имени есть р, и т. д. Затем воспитатель предлагает детям поднять руки, если в их именах слышится р или р,. Ответы оцениваются.

По дороге встречают предметы обстановки.

В. – «Домой мы можем вернуться, если найдем все предметы в которых есть звук р, р,»

Дети рассматривают предметы в комнате и отмечают, в каких названиях есть звуки р, р,. (карандаш, расчёстку, ведёрко, конструктор и тд.)

В. – «Молодцы, все задания сделали. Теперь можно и домой. Глазки закрываем, считает до 10.»

В. – «Где мы только что были? Что делали? Что вам больше всего запомнилось»

Публикации по теме:

Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Я предлагаю дидактическую игру "Чудесный паровозик" Цель: развитие наглядно-образного мышления, элементов логического мышления, умения.

Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы Конспект дидактической игры «Чудесный мешочек» с детьми младшей группы. Долганова Елена Евгеньевна воспитатель МБДОУ «ДСОВ № 24 «СВЕТЛЯЧОК».

Программное содержание: Данное занятие развивает у детей умение описывать игрушку и предметы, подбирать ласкательно-уменьшительные слова;.

Конспект НОД для детей младшего дошкольного возраста «Чудесный мешочек» Цель: формировать у детей интерес к предметной деятельности. Основная образовательная область: познавательное развитие. Задачи по образовательной.

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

по образовательной области «Коммуникация»

в средней группе МДОУ - детский сад №1 «Теремок»

Тема: Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Цель: познавательно-речевое и социальное развитие детей;

Задачи:

1) упражнять в умении отгадывать загадки;

2) закреплять знания об овощах, фруктах;

3) учить описывать и сравнивать их, согласовывать определения и существительные;

4) учить определять овощи по форме на ощупь;

5) упражнять в пересчете овощей в пределах 5;

6) развивать логическое мышление, тактильные ощущения; мелкую моторику;

7) совершенствовать двигательные движения детей;

8) воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к ИЗО деятельности;

9) учить свободно располагать изображения на бумаге;

10) реализовывать двигательные потребности детей посредством смены разных видов деятельности.

Интеграция образовательных областей: «Познание» (познавательно-исследовательская, ФЭМП), «Коммуникация», «Художественное творчество» (рисование), «Социализация».

Предшествующая работа: рассматривание и описание овощей, фруктов. Чтение стихов, загадок. Сюжетная игра «Магазин овощей».

Планируемые результаты развития интегрированных качеств дошкольника: использует разные способы обследования фруктов и овощей; активен при создании индивидуальной композиции в рисунке «Консервируем фрукты»; проявляет положительные эмоции при физической активности во время физкультминутки. Проявляет интерес к совместной дидактической игре «Чудесный мешочек»; четко называет предметы, которые достает из мешочка, отвечает на вопросы педагога, отгадывает загадки.

Реализация: чудесный мешочек, муляжи овощей и фруктов, плетёная корзинка, картинка с изображением огорода, картинки овощей, гуашь, кисточки, баночка вырезанная из бумаги.

Организация и методика проведения непосредственно образовательной деятельности.

1. Создание игровой мотивации

Воспитатель вносит в группу и показывает детям «чудесный мешочек», спрашивает их: «чей это мешочек»?

Я - чудесный мешочек,

Вам, ребята, я дружочек.

Очень хочется узнать,

Что там спрятано опять?

Воспитатель:

Ребята, как можно узнать, что в этом мешочке?

Дети: угадать, пощупать, заглянуть, достать.

2. Игра «Чудесный мешочек"

А в этом мешочке лежат разные овощи, но какие вы должны узнать сами, опустив руку в мешок и по форме отгадать один из них.

В мешочке лежат разные овощи. Дети должны на ощупь определить, что они нашли в мешочке, предварительно описав форму и размер попавшегося в руку плода.

Давайте теперь посчитаем, сколько овощей лежали в мешочке.

3. Игра «Найди овощи»

На этой картинке все овощи перепутались, давайте мы их разложим, где что растет.

Затем демонстрируется картинка с изображением ого-рода. Дети рассматривают ее и кладут, где растут овощи (под землей, над землей).

4. Отгадывание загадок.

Воспитатель: ребята, когда мы собираем овощи? (ответ детей)

А что ещё осень принесла нам в подарок, узнаем, когда отгадаем загадки (отгаданный фрукт дети кладут на тарелку).

Сижу на дереве, кругла, как шар,

Красна, как кровь, сладка, как мёд. (Вишня)

На сучках весят шары

Посинели от жары. (Слива)

Круглое, румяное с дерева достану я

На тарелку полажу «кушай мамочка скажу». (Яблоко)

5. Физкультминутка «Яблоко»

Соку сладкого полно Руки на пояс

Руку протяните, Протянули руки вперёд

Яблоко сорвите. Руки вверх

Ветер ветку стал качать, Качают вверху руками

Трудно яблоко достать Подтянулись

Подпрыгну, руку протяну Подпрыгнули

И быстро яблоко сорву! Хлопок в ладоши над головой

Вот так яблоко! Оно - Встали. Руки в стороны

Соку сладкого полно. Руки на пояс.

6. Продуктивная деятельность (рисование «консервируем фрукты).

Дети, а что можно приготовить из фруктов? (компот, варенье, сок)

Давайте мы сегодня законсервируем фрукты.

На столе лежат вырезанные баночки, гуашь, кисточки, дети работают.

7. Рефлексия

1) В какую игру мы играли?

2) Назовите предметы, которые мы доставали из мешочка?

3) О чем мы загадывали загадки?

4) Как «законсервировали» фрукты?

Ноябрь 2014 г.

> Дидактические игры для детей

Дидактическая игра для детей «Чудесный мешочек»

ЦЕЛЬ: учить детей узнавать предметы по характерным признакам.

ХОД. Организуя игру, воспитатель подбирает предметы, знакомые детям. Посадив ребят полукругом, так чтобы все предметы были им хорошо видны, взрослый проводит краткую беседу. Затем просит нескольких малышей повторить названия предметов, ответить для чего они нужны.

Сейчас мы поиграем. Тот кого я вызову, должен отгадать, что я положу в мешочек. Маша, посмотри внимательно на те предметы, которые лежат на столе. Запомнила? А теперь отвернись! Я положу игрушку в мешочек, а ты потом отгадаешь, что я положила. Опусти руку в мешочек. Что там лежит? (Ответ ребёнка) Ты правильно назвала предмет. Так могут вызываться и другие дети.

В порядке усложнения игры предлагается другое правило: в мешочек кладут несколько игрушек. Никто из детей не знает о них. Вызванный ребёнок, опустив руку в мешочек и нащупав одну из игрушек, рассказывает о ней. Мешочек откроется, если дети по описанию узнают игрушку.

Для игры нам понадобится волшебный мешочек. Для этого подойдёт небольшая сумочка или обычный носок (желательно, большого размера). В мешочек нужно будет положить небольшие предметы (маленькие игрушки, фигурки из киндер-сюрприза, ластик, пуговицы и другое). А теперь пусть ребёнок на ощупь постарается определить, что он держит в руках.

Что развивает?

Речь, воображение, совершенствует тактильные ощущения, пространственное восприятие, память, зрительное представление и экспрессивную речь.

Для игры понадобятся:

  1. волшебный мешочек;
  2. небольшие предметы различных форм и размеров. Количество предметов – не менее 20 (из расчета, что на одного участника приходится не менее 5-6 предметов).

Как играть (правила)

Шаг 1.

Шаг 2. Как выбирать предметы для мешочка

Шаг 3. Даём волшебный мешочек ребёнку.

Шаг 4. Если ребенок сразу назвал предмет из мешочка

Шаг 5. Как можно продолжить игру

Шаг 6. Когда все дети узнали, что в мешочке, игру можно продолжить по-другому

Важно помнить!

Данная игра подходит для детей, начиная с 3-х летнего возраста, когда они уже могут говорить и назвать хотя бы одним словом предмет.

Описание

Игра Чудесный мешочек Вальда -замечательная развивающая игра, которая обязательно заинтересует вашего ребенка.

СОСТАВ ИГРЫ:

  • 15 пар токарных фигурок (30 шт), изготовленных из древесины липы,
  • льняной мешочек.
  • ПРАВИЛА ИГРЫ:

    1.Каждый из игроков по очереди достает из мешочка одну из фигурок и затем, с закрытыми глазами, на ощупь, находит в мешочке такую же вторую.

    2. Если вторая фигурка найдена неправильно, то обе возвращаются назад в мешочек, и ход делает следующий участник.

    3. Побеждает тот, кто набрал большее число фигурок.

    Ребенок с замиранием засовывает руку внутрь мешка, вытаскивает предмет, с удивлением рассматривает его (каждый раз как будто видит его впервые), называет и запускает руку вновь для поиска пары.

    И вот пара найдена - счастливый малыш передает мешочек другому ребенку - и с интересом продолжает следить, а что же вытащит сосед. Причем эта реакция была замечена у детей разных возрастов, да и у взрослых тоже.
    Эта игра очень полезна для развития ребенка.
    Во-первых, когда ребенок перебирает в мешочке различные деревянные фигурки, невольно происходит массаж кистей рук. Это особенно хорошо, если ребенок испытывает недостаток тактильных ощущений. (В повседневной жизни недостаток тактильных ощущений может проявляться в привычке сосать палец, соску.)
    Во-вторых, игра тренирует мелкую моторику.
    В-третьих, развивается воображение и память форм на ощупь.

    Немного педагогики:
    С восприятия предметов и явлений окружающего мира начинается познание. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение – строятся на основе восприятия, являются результатом их переработки. Поэтому нормальное умственное развитие невозможно без опоры на полноценное восприятие
    Сенсорное развитие, с одной стороны, составляет фундамент общего умственного развития ребенка, с другой стороны, имеет самостоятельное значение, так как полноценное восприятие необходимо и для успешного обучения ребенка в детском саду, в школе, и для многих видов труда. Наиболее сложным является обучение детей обследованию формы предмета.

    Почему важно развивать у ребенка воображение?

    Развитие воображения происходит наиболее активно в дошкольном возрасте. Сказочные, фантастические образы ребенок воспринимает как реальные. Его собственный жизненный опыт еще слишком невелик, поэтому воображение помогает возместить его недостаток.

    У маленьких детей развито пассивное воображение. Они с легкостью могут представить себе описываемые образы и часто считают их реально существующими. К концу дошкольного возраста воображение активизируется, становится творческим. И ребенок может создавать новые образы самостоятельно. Воображение тесно связано с другими психическими процессами: восприятием, мышлением, вниманием, памятью, а также речью.

    Начиная с 3 лет основное место в сенсорном воспитании детей занимает ознакомление их с общепринятыми сенсорными эталонами и способами их использования – данная игрушка содержит 15 пар фигурок, Это позволяет педагогу показывая предмет маленьким детям, называть его, предлагать детям задания на сопоставление разных эталонов между собой и вспоминать, где эти предметы встречаются в жизни. Таким образом происходит закрепления каждого эталона в памяти.

    Как играть в «Чудесный мешочек» если ребенку от 1–го до 3-х лет.

    Мы взяли однородный материал, тем самым акцентировали внимание на форме предметов, т.к. оно не отвлекается разнородной текстурой. А древесина была взята, т.к. ее теплый блеск, рисунок, цвет и аромат неповторимы. К тому же фигурки сделаны из липы, что благотворно для развития органов дыхания.

    Вы оставляете в мешочке 5-6 одиночных фигурок понятной малышу формы, например, яйцо, шарик, скалочку, грибок, мисочку. Вытащив вместе с малышом одну фигурку, Вы называете ее и рассказываете ему какую-нибудь небольшую сказочку, историю, потешку, песенку и т.д., связанную с этой фигуркой. Некоторое количество недель или дней Ваша игра будет заключаться в том, что малыш будет доставать из мешка фигурки, а Вы рассказывать про них истории, добавляя незнакомые формы по мере изучения прежних. В один прекрасный день Ваш ребенок хорошо изучит все фигурки, Вы незаметно добавите пары и познакомите его с настоящими правилами игры.

    Не поленитесь играть с ребенком сами или всей семьей и постарайтесь преодолеть свою собственную растерянность, когда не сможете угадать фигурки на ощупь!

    КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

    (только по Москве и ближнему Подмосковью)

    Самым удобным и быстрым способом доставки является доставка курьером. Оплата заказа осуществляется при этом на месте, желательно, после проверки всех заказанных позиций. Она осуществляется с понедельника по субботу включительно в срок от 1 до 3х дней после оформлении Вами заказа на сайте или по телефону. После оформления заказа на сайте Вам высылается автоматическое уведомление о том что заказ принят, после чего по указанным телефонам в течении суток с Вами связывается администратор.

    По возможности, указывайте больший временной промежуток для доставки (например первая или вторая половина дня, после 15 часов и т.д.) – в связи с транспортной ситуацией в Москве точно рассчитать время приезда может быть очень трудно. Чтобы ликвидировать это неудобство, и чтобы Вам не приходилось менять свои планы и долгое время проводить в ожидании, мы ввели правило за час обязательно предупреждать о приезде курьера. Поэтому в день доставки не меняйте своего привычного расписания, а просто имейте поблизости телефон.

    Доставка по Москве (в пределах МКАД) - 300руб. Доставка заказа весом более 5 кг - 350 рублей.

    Встреча с курьером в метро - 200 р (в пределах кольцевой линии метро).

    Районы Москвы за переделами МКАД (в пешей доступности от метро)- 400 рублей

    Ближнее Подмосковье (в т.ч. Зеленоград, Балашиха, Дзержинский, Жулебино, Новокосино, Митино, Куркино, Реутов, Новопеределкино, Солнцево, Химки, пос. Восточный, Люберцы и т.д..) – 450 руб.

    Заказы весом более 5 кг - 500 рублей.

    Дальнее Подмосковье - по договоренности, в зависимости от расстояния.

    ОСОБЫЕ СЛУЧАИ:

    1) Если вам на месте не понравился ни один товар из заказанных, вы можете отказаться от самого заказа, но труд курьера оплачивается.

    2) При возврате вещей надлежащего качества и сохранении товарного вида, этикеток и т.д., спустя некоторое время после покупки дополнительный приезд курьера также оплачивается

    Стоимость почтового отправления в регионы России будет сообщена Вам в процессе оформления заказа.

    ДОСТАВКА В РЕГИОНЫ РОССИИ:

    Для оформления заказа Вам необходимо:

    * Оформить заказ через сайт.

    * Написать подробно Ваш почтовый адрес, обязательно указав почтовый индекс и номер телефона для связи.

    * Сообщить ФИО человека, кто будет получать посылку на почте.

    После оформления заказа, на указанный электронный адрес, высылается автоматическое уведомление о том, что Ваш заказ принят. Если Вы не получили предварительное автоматическое сообщение о том, что Ваш заказ принят, значит при его оформлении была допущена ошибка.

    Наш администратор обязательно свяжется с Вами по указанному в заказе телефону или электронному адресу для того, чтобы окончательно согласовать комплектацию Вашего заказа, а также согласовать с Вами способ доставки и стоимость почтового отправления.

    ВНИМАНИЕ! Не забывайте проверять электронную почту по указанному Вами адресу.

    Мы высылаем заказы по почте только после получения от Вас окончательного согласия.

    Вы можете выбрать следующие способы пересылки заказа:

    * Отправление с наложенным платежом

    * Почтовое отправление с объявленной ценностью

    * Экспресс-почта EMS Почта России

    * Отправка Транспортной Компанией по Вашему выбору.

    Отправление наложенным платежом (возможно только по России). Бандероль с Вашим заказом отправляется с объявленной ценностью и наложенным платежом. Это значит, что данному виду отправления Почта России уделяет повышенное внимание. Имеется возможность отследить прохождение почтового отправления через интернет. Наложенный платеж - это возможность оплатить заказ на почте в момент его получения.

    Сумма наложенного платежа складывается из:

    * Стоимости заказанных товаров.

    * Почтового тарифа, определяемого в зависимости от веса и дальности пересылки.

    * 4% почтового страхового сбора, определяемого от заявленной стоимости пересылки (при наложенном платеже в графе ценность указывается полная стоимость товара и пересылки).

    * Стоимость упаковки и услуг почты по упаковке заказа.

    По правилам Почты России при получении посылки на почте необходимо оплатить комиссию за отправку денег наложенным платежом (обычно

    это 4-5% от стоимости посылки, минимум 50 рублей). При отправке заказов в регионы России все сборы по их пересылке взымаются Почтой России, нашему магазину Вы оплачиваете только стоимость товаров из своего заказа.

    Почтовое отправление с объявленной ценностью. Осуществляется только по 100% предоплате Вашего заказа. Стоимость пересылки будет дешевле, чем при пересылке с наложенным платежом (т.к при пересылке в графе ценность можно будет указать символическую стоимость заказа). Вы НЕ оплачиваете комиссию почты за пересылку денежных средств. Также имеется возможность отследить прохождение данного вида почтового отправления через интернет.

    Экспресс-почта EMS Почта России. Курьеры службы ЕМС доставят посылку с Вашим заказом конкретно по указанному адресу. Ознакомится с данным видом почтового отправления можно здесь www.emspost.ru

    Отправка ЕМС осуществляется только при 100% предоплате за заказ и пересылку.

    Отправка Транспортными Компаниями осуществляется только при 100% предоплате за заказ, стоимость пересылки Вы оплачиваете при получении заказа.

    Если Ваш заказ менее 5000 рублей, то доставка до ТК по Москве составит 300 рублей. Заказы свыше 5000 рублей доставляются до ТК по Москве бесплатно.

    Чаще всего мы работаем с ТК ПЭК и ТК Деловые Линии, также возможно отправка заказа другими ТК по Вашему выбору.

    Отправка Почты в страны ближнего и дальнего зарубежья.

    К сожалению, почтовые отправления в страны ближнего и дальнего зарубежья (Украина, Беларусь, Казахстан и т.д.) наложенным платежом отправить невозможно, поэтому с каждым таким заказом мы стараемся найти индивидуальное решение о пересылке. Как правило это полная 100% предоплата с использованием систем моментальных переводов («Контакт», «Лидер», «Корона» и т.д.), в которую сразу включается и стоимость пересылки.

    Также к оплате принимаются электронные переводы: «Яндекс-деньги» и др.

    Отправка товаров Почтой России и ТК осуществляется 2-3 раза в неделю.

    ВАЖНО! Заказы менее 1000 рублей и свыше 5000 рублей отправляются только после внесения предоплаты. Если вам категорически не подходит данное условие, возможно, Вам лучше воздержаться от оформления заказа в нашем магазине.

    Наличный расчёт

    Вы можете оплатить заказ наличными курьеру при его получении или в пункте самовывоза.
    При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа, наличие гарантийного талона и чека.

    Безналичный расчёт

    После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
    Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
    Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

    Банковские карты

    Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay .

    Электронные деньги

    Монета.Ру
    Для осуществления оплаты с помощью Монета.Ру вам необходимо иметь кошелек, зарегистрировать который можно на сайте системы.
    Способы пополнения кошелька можно найти на сайте Монета.Ру в разделе «Как пополнить». Зачисление платежей через Монета.Ру происходит мгновенно.

    WebMoney
    Для совершения оплаты вы должны быть зарегистрированы в системе WebMoney Transfer. К оплате принимаются титульные знаки WMR, зачисление денег происходит мгновенно.

    Яндекс.Деньги
    Для осуществления оплаты с помощью сервиса Яндекс.Деньги вам необходимо иметь кошелек, зарегистрированный на сайте системы.
    Зачисление платежей через сервис Яндекс.Деньги происходит мгновенно.

    QIWI Кошелек
    Выберите в качестве оплаты QIWI Кошелёк и введите номер своего сотового телефона. Оплатите созданный автоматически счёт на сайте сервиса.
    Если у вас нет QIWI Кошелька, вам необходимо зарегистрировать его на сайте сервиса или в любом из приложений QIWI Кошелька.

    Банковские сервисы

    Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
    Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».

    Платёжные терминалы

    Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, НКО «ЛИДЕР».

    SMS сервисы

    Сотовые операторы Мегафон, МТС, Beeline, Tele2

    Возникли вопросы по оплате?
    Воспользуйтесь по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.

    Служба поддержки покупателей PayAnyWay