Комнатные растения        13.07.2019   

Сценарий детской игровой программы на рождество. Сценарий вечера «Рождественские встречи» Ход мероприятия

«Веселое Рождество»

конкурсная программа для команд 4-6 классов,

для воспитанников воскресных школ

Цели и Задачи:

- расширить знания обучающихся о православных праздниках, их названиях и происхождение.

- развивать память, мышление, мелкую моторику пальцев рук.

- воспитывать основы нравственного поведения обучающихся, приобщать детей к русским традициям.

Реквизит : 16 лучей для звезды на 2 команды, 2 мешка с украшениями для елки, 2 коробки с подарками волхвов (это могут быть красивые коробочки, сделанные руками ребят, с пожеланиями, а можно приготовить просто конфеты) по числу участников (12 шт), шары двух цветов по 6 штук, 2 гимнастические палки,

Ход занятия:

Праздник Рождества Христова - самый светлый и радостный день для многих людей. Именно в этот день родился у Девы Марии сын Иисус Христос - Спаситель мира. Рождество отмечается ровно через 9 месяцев после другого церковного праздника - Благовещения (7 апреля), когда ангел явился Деве Марии и возвестил благую весть, что родит она Сына Божия.

Первый раз Рождество Христово отмечалось на Руси в 988 году. Именно в этот праздник наблюдается странное сочетание христианских и языческих обрядов. И до сих пор на Рождество и на Старый Новый год у нас гадают, колядуют, надевают маскарадные костюмы, маски.

Готовились к празднику основательно, за несколько дней до Рождества все работы прекращались: считалось, что иначе год пройдет в тяжелых трудах, без отдыха. За 6 недель до начала праздника начинается строгий пост. Люди с достатком почитали за обязанность в эти дни помогать бедным. Устраивали у себя богадельни и тюрьмы и раздавали милостыню.

В канун Рождества - Сочельник - пищу принимать не разрешалось вплоть до появления первой звезды, которая знаменует рождение Спасителя мира. Когда эта рождественская звезда всходила на небе, все спешили за праздничный стол.

Накануне Рождества и в день праздника одевались во все новое, да еще и переодевались по нескольку раз, чтобы весь год были обновы. С 8 января начинаются Святки, длящиеся 12 дней до Крещения. По древнему верованию, в дни святок новорожденный Бог странствует по земле и рассылает щедрые дары; о чем попросишь в молитве, то и получишь. Считалось, что в это время исполнялись самые заветные желания. Святки сопровождались своими обычаями и обрядами - святочные гуляния, святочные колядования, щедрования, гадания под Рождество, Старый Новый год и Крещение. Святки являлись временем отдыха, игр, развлечений, гуляний.

Разминка. Рождественские загадки. Команда, отгадавшая, получает 1 балл.

Празднуем великое ныне Торжество,

Праздник называется Христово……….. (Рождество).

А теперь ребятки, вот какой вопрос:

Кто нынче родился: Младенец ………….(Христос).

Святой Богородицы нет матери прекрасней,

Малютку спеленала, положила в …………(ясли).

Кто о них заботился? – пожалуй, тоже спросим,

Заботился о них праведный ……………(Иосиф).

Не было в пещере ни огня, ни печки,

Младенчика грели ослик да …………….(овечки).

Воплотился Бог, чтоб людям их простить грехи,

Первыми нашли Его в пещере ………….(пастухи).

Кто с Востока к ним пришел? – отвечайте вы?

Злато, смирну, лАдан принесли ………….(волхвы).

Тех волхвов, что на младенца устремили взор,

Вот как звали: Валтасар, Гаспар и.........(Мельхиор)

Звезда зажглась, чтоб ко Христу освещать дорогу,

В небе ангелы поют: Слава в вышних ………..(Богу)!

Среди зимы – большое торжество.

Великий праздник – … (Христово Рождество)!

Его ждут все – от малышей, до пап и мам и все нарядные спешат на службу … (в храм).

Здесь празднично, светло, приятно пахнет ладан, Перед иконами горят … (лампады).

И, распушив зеленые иголочки красуются рождественские … (елочки).

Чтобы с молитвою прошел сегодня вечер, Все люди в храме зажигают … (свечи).

И службе праздничной все радостно внимают, а после с Рождеством друг друга … (поздравляют).

Здесь торжеством и тайной веет отовсюду, И сердце замирает в ожиданьи … (чуда).

Ведь чудо всех чудесней в этот день сбылось – На земле родился …(Иисус Христос).

Разминка закончилась, команды на старт, первое соревнование.

Давно погасла в зимней мгле

Восточная звезда,

Но не забыли на земле

Рождение Христа.

Сияй, звезда, сияй восьмью лучами,

Расти для всех, Родившийся Христос

Мы молимся с зажженными свечами,

Чтоб послужить Тебе нам довелось!

    Эстафета «Рождественская звезда». Каждая команда получает по 8 лучей, по одному каждому игроку. По сигналу первый бежит, кладет свой луч, возвращается, передает эстафету, бежит второй, кладет свой луч и т.д. Команда первой собравшая звезду получает 2 балла.

Как появилась традиция наряжать на Рождество елку, никто достоверно не знает. Есть и легенды, и сказки. Но, может быть, это уже и не важно. Сегодня рождественская елка – символ вечной жизни, которую и подарил нам Христос Своим рождением.

Игра «Елочки бывают» на внимание.

Я назову елочки высокими – должны поднять руки вверх; низкие – опустить руки и сеть на корточки; тонкие – сделать в команде уже круг; широкие – сделать шире круг. А теперь поиграем. (Задача ведущего как можно больше запутать детей.) Отдохнули? Тогда следующая эстафета.

    Эстафета «Наряди елочку». Команды получают «мешок с елочными украшениями». По очереди бегут и вешают одно украшение на елку или какого-то человека-помощника. Кто первый закончит – получает 2 балла.

Еще те звезды не погасли,

Еще заря сияет та,

Что озарила миру ясли

Новорожденного Христа.

Тогда, ведомые звездою,

Чуждаясь ропота молвы,

Благоговейною толпою

К Христу стекалися волхвы.

Пришли с далекого Востока,

Неся дары с восторгом грез,

И был от Иродова ока

Спасен властительный Христос.

Ведущий: Ребята, а у нас тоже есть послания от мудрецов. Волхвы принесли дары Младенцу. От этого и пошел обычай дарить подарки в этот радостный для всех день.

    Эстафета «Подари подарки» . Игроки по очереди бегут к коробке, берут из нее один «подарок». Если есть зрители – относят в подарок кому-нибудь. Передают эстафету, бежит следующий. Если нет зрителей. Становятся сами с подарком. В качестве «подарков» коробочки с мудрыми пожеланиями. Ведущий подает от волхвов –

наставления для гостей (это могут быть родители).

А помните, кого известили Ангелы о рождении Христа? Правильно, пастухов. Наша следующая эстафета посвящена им. Нам понадобится пастуший посох (гимнастическая палка, от швабры и др.) и непослушные овечки – шарики. У каждой команды своего цвета. При помощи палки нужно «пригнать» овечек в свое стадо. Посох передают как эстафетную палочку.

4. Эстафета «Пастухи и овцы». Кто первый справится – 2 балла.

Отдохнем и поиграем вместе. Игра «Пошла коза по лесу ».

Пошла коза по лесу, по лесу, по лесу, по лесу,
Искать себе принцессу, принцессу, принцессу.

Дети водят хоровод, коза ходит внутри круга.

Давай коза попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем.

Хоровод останавливается, и все его участники прыгают на месте.

И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем.

Дети повторяют движения, исполняемые козой.

И ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем.

Все участники игры хлопают в ладоши.

И ножками потопаем, потопаем, потопаем.

Играющие притопывают в такт музыке.

После окончания первого тура игры коза выбирает нового водящего, и игра продолжается, пока детям весело. Затем продолжаем эстафеты.

В холодный вечер, отложив дела,

Забыв о неурядицах житейских,

Прочь выгнав тень обиды или зла,

Мы Рождество наивно ждем, по-детски.


Оно к нам обязательно придет,

В открытые сердца добром вольется,

Звездой осветит весь небесный свод

И каждому с надеждой улыбнется…

Христос со своим рождением принес в мир известие о Любви. Любовью друг другу и добротой должны наполняться наши сердца всякий раз, когда мы думаем о Нем. Наш следующий конкурс о доброте.

5.Конкурс «Замени слова». Команды называют слова-замены по очереди. Если команда затрудняется, ход переходит к другой команде.

Грубость – вежливость

Жадность – щедрость

Ненависть – любовь

Жестокость – сочувствие

Обман – доверие

Злость – доброжелательность

Унижение – уважение

Равнодушие – внимательность.

6. А теперь эстафета с мячом – «Передай добро». От первого игрока передаем мяч к последнему, он катит мяч под ногами назад к первому. Там уже стоит второй игрок. Так как первый убегает в конец команды. Так повторяется, пока первый игрок не вернется на свое место.

Молодцы, ребята! Сноровку свою показали. Подведем итоги.

Вручаем подарки.

Поздравляем всех еще раз.
Всем спасибо. Счастья вам, здоровья, радости побольше, удачи и веселья.

Свет рождественской звезды
Дарит праздник снова,
Поздравляем от души
С Рождеством Христовым!

Рождество – светлый праздник со своими традициями и обычаями. С давних времён готовились к нему всей семьёй. Проводили генеральную уборку дома, выбрасывали старые, ненужные вещи, всё, что захламляло жилище. Отправлялись на ярмарку, чтобы приобрести обновки.

Есть даже народная пословица, в которой говорится о том, что к Рождеству необходимо готовится дружно и сплочённо, тогда в семье будет царить мир и взаимопонимание. Так что к подготовке празднику обязательно привлекайте и мужа, и детей.

Наши предки чтили традиции и обычаи Рождества. Сейчас о них стали забывать. В этой статье я расскажу вам, как подготовится к светлому празднику. Вы узнаете, как можно интересно и весело провести рождественский вечер.

Традиции Рождества

На Руси молодёжь тщательно готовилась к предстоящему торжеству. Шили костюмы, маски, разучивали щедривки, колядки. Обязательно мастерили один из символов Рождества — Вифлеемскую звезду, которой украшали верхушку ели. Согласно библейским повествованиям, именно чудесная звезда предсказала волхвам (мудрецам) о рождении младенца Иисуса.

Также на ёлку вешали колокольчики, фигурки ангелочков, устанавливали свечи. Считалось, что звон рождественских колокольчиков отгоняет злых духов. Украшая дом к новому году и рождеству, учтите эти традиции прошлого.

На Рождество запрещалось делать любую работу по дому. В эти дни народ отдыхал, веселился, устраивая шумные гуляния. «Ряженые» ходили по дворам, пели песни, шутили, колядовали, поздравляли хозяев, за что те давали им щедрые угощения.

Рождество – добрый, светлый праздник. Заведите прекрасную семейную традицию – делать в этот день только добрые дела, говорить хорошие слова. Вместе с детьми смастерите праздничные открытки. Разучите стихи, песни, оригинально поздравьте родных и близких. Это станет приятным сюрпризом.

Украшение помещения

Первым делом при подготовке к празднику займитесь украшением квартиры. Главный новогодний и рождественский атрибут – ёлка. Обновите её наряд к Рождеству. На верхушку установите Вифлеемскую звезду.

На ветви, помимо шаров, добавьте ангелочков, библейских героев, которых легко сделать своими руками из плотного картона.

Сплетите рождественский венок. Украсьте дом свечами, разноцветными гирляндами, тематическими композициями, статуэтками. Пусть в вашей квартире поселится «дух» праздника.

В специально отведённом месте установите вертеп – композицию с использованием кукол, фигурок, которые воспроизводят сцену Рождества Христова.

Такое оформление помещения позволит окунуться в волшебную рождественскую атмосферу.

Празднование Рождества дома

После создания праздничного декора квартиры, займитесь составлением сценария с весёлыми играми, колядками, викториной. Для вдохновения предлагаю вам следующие варианты развлечений детей и взрослых.

Сценка про Рождество

Разыграйте вместе с детьми представление «Рождение Иисуса». Чтобы поставить театральную сценку, продумайте костюмы. В роли девы Марии – пусть выступит хозяйка дома, волхвы – дети. Подготовьте необходимые декорации. Заранее отрепетируйте с детками историю по библейским мотивам о том, как волхвы, увидев заветную звезду, отправились в Вифлеем.

Пусть эта сценка станет чудесным подарком для ваших гостей. Когда они соберутся, усадите их поудобнее, потушите свет, зажгите свечи и начинайте представление.

Сувениры гостям

После выступления пусть дети поздравят всех присутствующих, вручат подарки. Например, имбирные пряники с пожеланиями, открытки, сделанные своими руками. Затем проведите тематическую игру на знание рождественского фольклора.

Рождественская звезда

Сделайте звезду, закрепите на палке, украсьте лентами. Соберитесь за праздничным столом, включите какую-нибудь рождественскую мелодию. Пока звучит музыка, гости за столом передают метлу друг другу. Как только музыка замолкает, тот, у кого в руках метёлка, должен рассказать рождественский стих или спеть песенку.

Чтобы провести эту игру, попросите гостей заранее подготовиться – выучить песни, стихи, колядки.

Шутливое предсказание

Раздайте гостям небольшие открытки. Пусть каждый напишет шутливое предсказание на этот год. Поместите открытки в мешочек, перемешайте. Дайте вытянуть всем присутствующим по одному предсказанию.

Колечко

В эту игру мы часто играли в детском саду. С тех пор прошло много лет, но она по-прежнему остаётся актуальной. Для начала выбираются двое водящих, одному из которых вручается колечко. Остальные гости складывают ладошки «лодочкой». Ведущий с колечком подходит к каждому участнику со словами:

Задача второго водящего отгадать, у кого из игроков не пустые ладошки. Справился с задачей – занимает его место, а игрок с «вкладом» становится водящим, который вручает колечко.

Дары волхвов

В мешок сложите различные сувениры, сладости. Пусть участники опускают руку в мешок и на ощупь пытаются отгадать, что за приз им достался. Если ответ верный, гость забирает подарок себе. Тех, кто не смог проявить свою проницательность, наградите утешительными подарками.

Маленький совет по выбору сувениров для мешка. Кладите такие предметы, прощупывая которые не глядя можно догадаться о том, что это.

Курилка

Традиционная рождественская игра наших бабушек и дедушек. Главным атрибутом была лучина, которую в современной интерпретации можно заманить бенгальским огнём.

Игроки становятся в круг. Первый берёт бенгальский огонь, поджигает, произносит слова:

Затем передаёт «курилку» следующему игроку по кругу. Он принимает огонь и повторяет те же слова. Проигрывает тот, у кого в руках огонь потух. Этот участник должен исполнить любое желание игроков.

Здесь был ангел

Дети любят игры с поиском предметов, поэтому устройте им следующее весёлое соревнование. Запаситесь достаточным количеством перьев, разбросайте по комнате. По сигналу дети начинают собирать перья «ангела». Победитель, ребёнок, собравший больше всех перьев, получает в подарок фигурку ангела и мешочек со сладостями.

Остальным деткам вручите утешительные призы, например, имбирные пряники.

Пока горит свеча

Делим участников на пары, каждому вручаем свечу. Задача — с одинакового расстояния дойти до ёлки, дотронуться до любого шара, вернуться на место. Кто быстрее вернётся назад, тот — победитель. Главное условие этой рождественской эстафеты — во время передвижений свеча не должна погаснуть.

Самых быстрых и ловких награждаем памятными сувенирами.

Воспоминания

Вам кажется, что вы знаете о своих родных и близких всё? Проведите эту застольную игру-знакомство, и, поверьте, вам откроется много интересного. Пусть желающие расскажут какие-нибудь истории из своего детства о Рождестве или встрече Нового года. А может вы до сих пор не знаете, как познакомились ваши бабушка с дедушкой?

Такие душевные беседы сблизят всех членов вашей семьи, станут прекрасным дополнением тёплых семейных посиделок. Закончить вечер можно проведением магического обряда.

Ритуал для исполнения желаний на Рождество

Дети верят в чудеса. В завершение праздничного вечера предлагаю вам вместе совершить волшебный обряд, начав со вступительной речи о прошлых временах. Когда наши предки считали, что в эту необычную январскую ночь над землёй летают Ангелы и исполняют заветные желания детей и взрослых. Чтобы Ангел вас услышал, необходимо научиться быть благодарным. Поэтому для начала поблагодарите вместе с ребёнком прошедший год за всё, что у вас было.

Ещё один важный момент – желание должно исходить из самого сердца, быть искренним, тогда оно обязательно сбудется. Хорошо подумав над тем, чего хотите напишите (маленькие дети могут нарисовать) ваши желания на листочках, положите на подоконник. На окно поставьте зажжённую свечу. Так Ангелы точно не пройдут мимо вашего дома

Звездочки ярко сияли (рождественская песня)

Рождественские песни – это не только колядки. Есть много современных красивых музыкальных произведений. Данное видео познакомит вас с одним из них. Разучите вместе с детками эту рождественскую песню, которая станет приятным подарком для ваших гостей.

Рождество - настоящий семейный праздник, который любят и взрослые, и дети. Никогда не поздно завести собственные традиции, которые помогут создать уютную атмосферу в доме и сблизить всех членов семьи. А подобрать развлекательную программу проще с нашими простыми советами. Счастливого вам Нового года и Рождества!

Целью мероприятия является сохранение национального культурного наследия, народных русских традиций и обычаев, стимуляция творчества и инициативы ребенка. При подобной организации досуга обучающихся создаются благоприятные условия для сплочения детского коллектива, удовлетворения потребности в общении.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МОАУ ДОД «Центр детского творчества»

Игровая программа

«Рождественские колядки»

Составитель: Гришанова Надежда Валерьевна

Цели и задачи:

  1. Сохранение национального культурного наследия, народных традиций и обычаев;
  2. Стимуляция творчества и инициативы;
  3. Укрепление межличностных связей;
  4. Удовлетворение потребностей в общении;
  5. Создание благоприятных условий для сплочения детского коллектива;
  6. Развлечение, организация досуга воспитанников.

Оформление (на стене): - название мероприятия;

Изображение русской избушки, звёздочки, снежинки.

Оборудование: - костюм хозяина (жилет, шапка, валенки);

Костюм хозяйки – юбка, платок;

Плоскогубцы – 3 шт.;

Горох или фасоль – для конкурса «Выбор хозяина»;

3 синих маркера;

3 листа А4, закреплённых на стене - для конкурса «Выбор хозяйки»;

2 листа А4 для выставления баллов и подведения итогов;

Костюмы для ряженых;

Карточки с текстами старинных русских колядок (Приложение 1);

Снежинки для конкурса «Помоги Деду Морозу» (40 шт.);

Валенок;

Карточки с заданиями для конкурса «Валенок» (Приложение 1);

Карточки с номерами для конкурса «Очередь»;

Подготовка: разделить участников мероприятия на две группы (стулья серого и чёрного цветов расставить у противоположных стен, воспитанники на стульях разного цвета являются участниками разных команд).

Действующие лица: ведущий, хозяйка, хозяин.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Знаете ли вы, что такое колядование? (Ответы детей).

В какое время колядовщики ходили по дворам с песнями? (Ответы детей).

В давние-давние времена, накануне Рождества главным занятием молодежи было колядование. Группа колядовщиков, наряженных в лохмотья и маски, ходила по дворам с пением колядок - специальных песен.

Для чего они пели колядки? (Ответы детей).

Наши предки считали, что в период зимнего солнцеворота то, о чем поется в песне, - сбудется. Поэтому колядовщики славили хозяев дома, им желали здоровья, счастья и богатства, а себе просили угощение, из домов им выносили сало, пироги, яйца.

И в наше время дети и даже взрослые продолжают эту традицию.

Кто из вас колядовал во время новогодних праздников? (Ответы детей).

А знаете ли вы песни-колядки? (Ответы детей).

Хорошо. А для кого же мы будем петь колядки? Я предлагаю вам выбрать хозяйку и хозяина этой избушки (на стене).

1. Конкурс «Выбор хозяина»

Я загадаю зимние загадки для мальчиков, кто назовет правильный ответ – допускается к участию в конкурсе, победитель которого будет хозяином дома.

Загадки для мальчиков:

1. Их треплют, катают, всю зиму таскают. (Валенки)

2. Бегут полозки, задрав носки. (Лыжи)

3. В круглом окне днем стекло разбито, к вечеру вставлено. (Прорубь)

Перед вами три претендента на роль хозяина дома.

Каждому участнику выдаются плоскогубцы, а на полу перед ними рассыпается горох или фасоль. По команде ведущего игроки начинают собирать горох плоскогубцами. Побеждает тот, у кого окажется больше всего горошин. Победитель назначается хозяином дома, наряжается в костюм и садится около домика.

2. Конкурс «Выбор хозяйки»

Загадки для девочек:

1. Бегут по дорожке доски да ножки. (Лыжи)

2. Две сестренки, две плетенки

Из овечьей шерсти тонкой.
Как гулять - так надевать,
Чтоб не мерзли пять да пять. (Рукавички)

3. Человечек непростой:

Появляется зимой,

А весною исчезает,

Потому что быстро тает. (Снеговик)

Каждая участница получает маркер. За одну минуту девочки должны нарисовать на листе А4, закреплённом на стене, снежинки. Побеждает участница, которая успела нарисовать большее количество снежинок. Победительница конкурса становится хозяйкой дома, наряжается в костюм. В это время ведущий предлагает ребятам вспомнить колядки.

3. Конкурс «Добрый вечер»

Ведущий: Когда колядовщики приходили к хозяевам, они здоровались и пели такие слова «Добрый вечер, добрый вечер, люди добрые, мы пришли, люди добрые, мы пришли!» Хозяева запускали ряженых домой и вот тогда колядовщики пели им колядки. Наш конкурс так и называется «Добрый вечер»

Участники команды по очереди поют колядки. Побеждает команда, исполнившая наибольшее количество песен. Каждый воспитанник, исполнивший колядку, получает приз – конфету. Хозяева выставляют баллы командам на листах для подведения итогов, за каждую исполненную колядку – 3 балла.

4. Конкурс «Пришла коляда»

Ведущий: Ребята, мы говорили, что колядовщики ходили наряженные.

Из команды выходят несколько участников, наряжаются в костюмы, поют колядки по написанному тексту. За колядку – 5 баллов (Приложение 1).

5. Конкурс «Помоги Деду Морозу»

Ведущий говорит о том, что в наступившем году снега в городе выпало недостаточное количество, и так как по недоразумению некоторое количество снега залетело в этот зал, он просит добровольцев помочь Деду Морозу.

Добровольцы встают друг за другом на линию старта.

У противоположной стены стоит стул, на нём лежит определённое количество снежинок. Участники по очереди бегут до стула, берут по одной снежинке, передают её хозяину с хозяйкой, которые стоят у линии старта. Команда, первая справившаяся с заданием, становится победителем и получает 10 баллов за неоценимый вклад в дело Деда Мороза, проигравшая команда зарабатывает 5 баллов, т.к. тоже немало потрудилась.

7. Конкурс «Очередь»

Команды встают в линию друг за другом. Каждый участник получает карточку с номером. Количество карточек соответствует количеству игроков в одной команде. По команде ведущего участники игры должны выстроиться в шеренгу по порядку номеров.

6. Игра «Валенок»

Ведущий: А знаете ли вы, что в старину на зимние праздники обязательно гадали? Очень распространённым было такое гадание: Девушка кидала валенок через ворота, выходила на улицу и смотрела, в какую сторону носком упал валенок, куда указывал носок валенка с той стороны и будет жених.

Предлагаю первой команде встать в круг. Ведущий поворачивается спиной к центру круга, кидает валенок в центр, игрок, на которого укажет носок валенка, выходит за круг, таким образом, нужно выбрать по три участника из каждой команды.

Каждый участник должен вытянуть листок с заданием, прочитать задание вслух и выполнить его. Если игрок затрудняется выполнить задание, ему может помочь друг из своей команды.

Задания см. (приложение 1).

7. Игра «Уши замёрзли»

Все игроки – это колядовщики, встают в круг. Ведущий объясняет, что на улице мороз, и пока колядовщики ходили по дворам, они замёрзли, кто же их согреет, если не сами себя. Игроки двигаются друг за другом. Ведущий говорит: «У нас замёрзла правая рука». После этого каждый участник берёт своего соседа за правую руку и продолжают двигаться по кругу.

«У нас замёрзла левая нога»;

«…уши»;

«…локти»;

«…бока»;

«…правое плечо»;

«…щёки»;

«…правый мизинчик»;

«…левое колено»;

«…пятки».

9. Игра «Луноход»

Все игроки встают в круг. Один участник, присев на корточки, начинает ходить за кругом, повторяя «Я луноход пи-пи один…». Если кто-нибудь рассмеётся, он должен присесть на корточки и передвигаться за первым участникам, повторяя «позывной». Каждый рассмеявшийся участник присоединяется к «луноходам». Последний участник приносит своей команде 5 баллов.

Ведущий: Вы сегодня хорошо повеселились, спели много колядок, пожелали хозяевам добра, здоровья, счастья. За это Хозяйка и Хозяин хотят угостить всех гостинцами-конфетами.

Хозяин и хозяйка угощают детей конфетами.

А мы, педагоги и администрация, как хозяева Центра детского творчества тоже хотели бы подарить вам – своим гостям – подарки (вручение призов).

Приложение 1

Старинные русские колядки

1) Пришла коляда

Накануне Рождества.

Зароди, Боже, пшеницу

На бычка и на телицу,

На черную ягницу.

А хозяйке - блинка,

А хозяину - сынка.

С праздником вас,

Хозяин с хозяюшкой!

2) Пришла коляда –

Отворяй ворота!

Господин, господа,
Господинова жена,
Двери отворите
И нас одарите!
Пирогом, калачом
Или чем-нибудь еще!

Здоровы будьте!

3) Тетенька добренька,
Дай кулички сдобненькой.
Коляда-моляда,
Накануне Рождества,
Подавай, не ломай,
Все по целой подавай.
Не подашь лепешки -
Разобьем окошки.
Не подашь пирога -
Уведем корову за рога!

4) Ты, хозяин, не томи,
Поскорее подари!
А как нынешний мороз
Не велит долго стоять,
Велит скоро подавать.
Подай тебе Бог
Полный двор животов!
И в конюшню коней,
В хлевушку телят,
В избушку ребят,
И в подпечку котят!

Задания для конкурса «Валенок»

Спеть песню про Новый год;

Рассказать стихотворение о зиме;

Исполнить танец замёрзшего зайчишки;

Спеть песню «В лесу родилась елочка» в стиле «рэп»;

Сказать десять комплиментов Татьяне Валентиновне;

Почесать голову … (игроку из команды соперников).


Сценарий театрализованного праздника «Рождественские огоньки».

Цель: познакомить учащихся с обычаями и традициями празднования Рождества на Руси.

Задачи: расширить кругозор; способствовать развитию фантазии и воображения; сплотить коллектив.
Форма: театрализованная игровая программа.
Аудитория: младший школьный возраст.
Оборудование: ноутбук, колонки, световые эффекты.
Декорации: новогоднее оформление зала, елка, печь, стол, лавка, стул, скатерть.
Реквизит: поднос с пряниками и конфетами, зеркало – 2 шт, мешочек с предметами(сердечко, пуговица, ключик, колесико, денежка, билет), блюдце-5 шт (на блюдце перец, хлеб, монета, салфетка- по 1 шт). конфетти, зерно, мелочь, серебро, свиток, скакалка, снежки- 20 шт, ведро -2 шт, белые воздушные шары разных размеров (надутые) для лепки Снеговичков – 15 шт, двухсторонний скотч – 2 шт, ножницы – 2 шт., сосуд волшебный, бенгальские огни-4 шт, спички.
Фонограмма: фольклорная музыка, сказочные мелодии, цыганочка, барыня, веселая музыка на конкурсы, песня «Мы желаем счастья вам».
Действующие лица : ведущая, Звездочет, Веселуха (сестра Звездочета), ряженые, цыган, медведь.

Зал оформлен под избу в новогоднем убранстве, стоит елочка, печь, стол, лавка.
Звучит фонограмма, входят ведущие, у одной из них блюдо с пряниками.
Ведущая 1: ну что, сестрица, ты все пряники принесла, ничего в печке не оставила?
Ведущая 2: все принесла, надо бы еще пирожков испечь!
Ведущая 1: да вот уж и гости пришли, не успели мы с тобой управиться! Здравствуйте, ребята!
Ведущая 2: здравствуйте! Давно ли вы нас тут поджидаете?
Ведущая 1: большое спасибо, что пришли сегодня в нашу горницу. Скажите, а вы любите праздники?
Ведущая 2: а какой самый любимый?
Ведущая 1 : замечательно. А вы знаете, что после нового года начинается самое интересное: это Рождество, святочные посиделки и, конечно, гадания! Кстати, сейчас мы с вами и погадаем.
Ведущая 2: серьезно? А ты умеешь?
Ведущая 1: да что тут уметь? Нужно взять зеркало, сесть (вторая ведущая повторяет все за первой) и сказать такие слова: «Суженный мой, ряженный, приди ко мне поужинать». Повторяйте вместе с нами: : «Суженный мой, ряженный, приди ко мне поужинать».
Раздается громкое чихание, ведущие переглядываются.
Ведущая 2: что это?
Ведущая 1: послышалось, наверное.
Снова раздается чихание, ведущие с визгами прячутся за лавку.
Звучит фонограмма, из-за печи появляется Звездочет, отряхивается. Ведущая 1 встает и встречается с ним взглядом. Одновременно они кричат «ааа». И резко замолкают. Ведущая 2 пока еще остается за лавкой.
Звездочет: ты кто такая?
Ведущая 1: я,я..нет, уж это вы кто?
Звездочет: я, миленькая, Звездочет – звезды считаю, судьбу но ним предсказываю.
Выходит ведущая 2 со словами:
Ведущая 2 : а как это вы к нам попали?
Звездочет: ой, смешная какая. Нынче праздники какие?
Ведущая 2: новый год..
Ведущая 1: Рождество, святки-колядки..
Звездочет: так, и вы что, не знаете, что в новогодье случаются всякие чудеса? Могут в гости Лешие зайти. Бабки ежки, звездочеты в конце- концов!
Ведущая 1: вообще-то..
Ведущая 1 : мы уже взрослые. Поэтому в чудеса не верим!
Звездочет: ах, не верите? Ну тогда..тогда я обиделся!!!
Звездочет резко отворачивается. Ведущие переглядываются, с виноватым видом подходят к нему.
Ведущая 1: ну что вы, что вы!!
Ведущая 2 : мы пошутили.
Ведущая 1: в таком возрасте и так обидеться! Уверяем вас, это была шутка!
Звездочет: честно?
Ведущая 1: честно.
Звездочет: честно- пречестно?
Ведущая 2: конечно!
Звездочет : как приятно, когда тебя понимают. Нусс!! (хлопает в ладоши). Эй, сестрица-Веселуха, появись, здесь, рядом с нами, окажись!
Фонограмма, из-за печи, вертясь, как волчок, появляется Веселуха.
Веселуха: здравствуй, братец! Здравствуйте и вам! А какие ребята чудесные, хорошенькие.. сейчас я вам погадаю!
Фонограмма фоном.
Веселуха подходит к ребятам, просит достать из мешочка какой-нибудь предмет, звездочет говорит значение предмета (приложение № 1).
Веселуха: а теперь я приглашаю 5 очень любознательных ребят. Кто гадать не боится? Выходите сюда, а братец мой, да хозяйки нам помогут. (звездочет и ведущие выносят 5 блюдец, покрытых салфетками). Друзья мои, выберите себе любое блюдце и возьмите в руки. (затем Веселуха открывает каждое блюдечко и говорит значение, приложение № 2).
Ведущая 1: здорово, а можно узнать прогноз на год для всех?
Веселуха: можно, конечно!
Фонограмма фоном.
Веселуха: коли зима морозная –лето жаркое будет.
Звездочет : зимой въюга- летом ненастье.
Веселуха: зий иней-летом роса.
Звездочет: коли зимой частые снегопады, да метели- летом частые дожди.
Веселуха: ежели много сосулек в январе- хороший урожай будет.
Звездочет: зима без снегу – не быть хлебу.
Веселуха : много снега- много хлеба!
Ведущая 1: как интересно!!
Звездочет: а еще интересней хотите?
Ведущие: конечно!
Веселуха: тогда посмотрим, как в старину святки-колядки гуляли.
Звездочет: давайте все вместе закроем глаза и представим..
Затемнение, фонограмма.
Веселуха и звездочет уходят. Полный свет.

Ведущая 1: а где они?
Ведущая 2: ничего не понимаю.
За дверью раздается шум, топот, появляется то рука, то нога. То голова.
Ведущая 1: кто там стучит, да шумит?
Ведущая 2: не знаю, может, ряженые пришли?
Фонограмма.
Входят ряженые, среди них цыган и медведь. Посыпают всех конфетти, зерном, поют.
Все: коляда- маляда, пришла коляда к вам в гости,
Пожелала коляда жить вам радостно!
Первый ряженый: здравствуйте, хозяюшки, здравствуйте, люди добрые!!
Ведущие: здравствуйте!
Второй ряженый: ярче, звездочки, светите, укажите нам пути!
Третий ряженый: разрешите, разрешите, разрешите в дом войти!
Четвертый ряженый: мы пришли к вам с хороводом, прямо к свежим пирогам!
Первый ряженый: поздравляем с новым годом, низко кланяемся вам!!!
Все: сеем, сеем, посеваем! С новым годом, да Рождеством поздравляем!
Фонограмма.
Ряженые встают полукругом, вперед выходит цыган и медведь.
Цыган: с праздником, дорогие люди, поздравляем! (медведь кланяется). Не один я к вам пришел, со мной и сам Михайло Иваныч!(кланяется). Ученый он, что хочешь, то и сделает. Всех гостей потешит! (кивает головой). А ну-ка, Мишенька Иваныч, родом боярыч, ходи, ну, похаживай! Говори –поговаривай! Да не гнись дугой, словно мешок тугой! Да ну, поворотись, добрым людям покажись (медведь мотает головой). Да что ж такое, не хочет плясать! Давайте-ка все вместе попросим сплясать Мишу! Миша, Миша, попляши, у тя ножки хороши! Еще раз, все вместе!
Фонограмма Барыня. Медведь пляшет.
Цыган: ай да молодец!! (медведь кланяется). А ну-ка, Миша, покажи, как бабуся на праздники блины пекла, да угорела, головушка заболела (берется за голову, мотает). А вот как красные девки в зеркало глядятся (медведь показывает), а как люди в бане веничком парятся (показывает). Молодец, Миша! Приободрись же, Михайло Иваныч, поклонись, поблагодари всех людей за почет, за гляденье, за труды!
Фонограмма фоном. Медведь снимает шапку и проходит мимо ряженых.
Первый ряженый: а что за веселье без растяпы? Играем в растяпу! Приглашаем 11 человек, делайте хоровод. Идем друг за другом под музыку, приплясываем. Музыка смолкает- нужно взять за руку кого-нибудь так, чтобы образовалась пара. Кому пары не хватает – тот становится в круг.
Фонограмма.
Второй ряженый: а проигравшие теперь нам в кругу танцуют.
Третий ряженый: молодцы, присаживайтесь на свои места!
Четвертый ряженый: теперь игра –не развлечение, а с большим значением!
Первый ряженый: чтоб был долог колосок, чтобы вырос лен высок.
Второй ряженый: прыгайте как можно выше, можно прыгать выше крыши!
Первый ряженый: мы приглашаем 8 ловкачей!
Четвертый ряженый: вставайте в круг, я буду крутить скакалку, а вы прыгайте, чтобы за нее не зацепиться!
Фонограмма.
Ведущая 1: ой, спасибо, посмешили, потешили вы нас!
Ведущая 2: получайте пироги да пряники! (протягивает им поднос).
Третий ряженый: спасибо! А вот вам, хозяюшки, да вам, ребята:
Второй ряженый: деньги медные, чтобы не были бедные! (бросают на пол)
Первый ряженый: серебро, чтобы было в доме добро! (дождиком мелким посыпают)
Четвертый ряженый: а вот вам еще волшебный свиток. Заглянете в него- нас вспомните! До свидания!
Все: счастья, здоровья! (с прибаутками уходят).
Ведущие: до свидания!!
Ведущая2: давай-ка посмотрим, что там в свитке написано!
Ведущая 1: а давай! (разворачивает). Ой, тут так много написано, наверное, сказка древняя. Вы знаете, что когда-то на этом самом месте стояли недалеко друг от друга 2 деревни. И каждый год в один из новогодних дней сходились на Красной горке юноши и девушки, чтобы выбрать лучших. Знаете, что такое Красная горка? Это место такое красивое: холм, покрытый лесом, река, птички,; а зимой- все снежное, белое. Потому место это и называли Красным, т.е. красивым! Красная горка! Вы и собрались на этом самом месте!
Ведущая 2 : да и не сказка это вовсе, а сказание какое-то!
Ведущая 1: верно. Читаем дальше. А знаете, кто вы? Вы и есть парни и девушки из этих деревень. И придется вам сразиться, чтобы выбрать лучших. Делайте 2 деревни- 2 команды «Мишино» и «Светланино». Кроме молодых жителей деревни на Красной горке присутствовали и старейшины. Они-то и принимали решение: какая из деревень самая веселая и задорная. Вот и старейшины (ими могут быть педагоги). Поприветствуем их! И ты, сестрица, иди к старейшинам. (ведущая 2 идет к старейшинам). А начнем мы с того, что попытаемся понравиться старейшинам. Каждой деревне нужно пригласить одного из старейшин. И рядом с ним так задорно танцевать, чтобы старейшина вместе с вами в пляс пустился!! В какой деревне это быстрее произойдет, та и победит в первой битве.
Фонограмма.
На протяжении данного игрового блока старейшины подводят итоги каждого конкурса, чтобы выявить победителя. Для этого необходимо заранее подготовить протоколы и определить бальную систему).
Ведущая 1: молодцы, проводите старейшин на места, итоги они запишут. Любимым занятием жителей обеих деревень было катание с гор. Горку поливали водой, и по льду съезжали. Причем, старались съехать а ногах, стоя. В какой деревне меньше народу упало, та и побеждала. Вот и вы сейчас будете с горки съезжать. Представим, что здесь все во льду, очень скользко. И вам танцевать нужно, да так, словно вы с горки катитесь. Это значит, что ноги от пола отрывать нельзя. Кто оторвет ногу от пола- считается, что упал, и выходит из игры. Готовы? Начинайте веселье!!
Фонограмма.
Ведущая 1: старейшины подводят итоги, а я хочу сказать, что на этом катание не закончилось! Сейчас продолжим. Но вместо горки ледяной будем кататься на санях. Жители деревень перед горкой вставали друг за другом и так, все вместе, съезжали. Был это санный поезд. Вставайте друг за другом, руки кладите друг другу на плечи и присядьте. Таким образом, вам нужно доехать до вон той лавочки и обратно. Следите, чтобы ваш поезд не расцепился, иначе проиграете.. готовы? Поехали!!
Фонограмма.
Ведущая 1: игры на Красной горке продолжались с утра до вечера. И была еще одна интересная забава: бой снежками. У нас с вами будет забава – снежки собрать. Кто больше в ведра наберет, тот и победит в этой битве. Вперед!!
Ведущая 1: стоп, замечательно, подсчитываем ваши трофеи… победитель… молодцы! А еще из снега снеговичков лепили: у кого лучше да забавней получится? Вот вам шарики, снежки для снеговичка, лепите!!
Фонограмма.
Ведущая 1: На горке вы покатались, на санях прокатились, снежки все собрали, можно и о результатах узнать. Совет старейшин, вы готовы? (слово жюри, подведение итогов). Мы поздравляем деревню_____с победой и вручаем призы. А вам, уважаемые участники, тоже замечательные призы и громкие аплодисменты! Присаживайтесь на свои места!
Ведущая 2: мне было так интересно, а откуда это ты знаешь про деревни и игры? В свитке написано?
Ведущая 1: нет, там только начало. Странно, чудеса!
Ведущая 2: а где же звездочет и Веселуха? Куда они пропали?
Ведущая 1: не знаю, но, думаю, это их рук дело. Они же нас обещали в старину отправить!! И я очень рада, ведь мы узнали много интересного!
Ведущая 2: Конечно!
Фонограмма.
Входят Звездочет и Веселуха.
Веселуха: а вот и мы!
Ведущая 2: где же вы были?
Звездочет: там, где и положено быть -на чердаке.
Ведущая 1: на чердаке? А что вы там делали?
Звездочет: мы, милая, на звезды смотрели, в книгу будущего заглядывали.
Ведущая 2: и что вы узнали? Расскажите нам!
Фонограмма фоном.
Веселуха: январь –месяц: году начало, зиме середка. Январь –батюшка год начинает, зиму величает. Месяц январь -зимы государь. Январь-тулуп до пят надевает, хитрые узоры на окнах расписывает.
Звездочет: звезды сильно блестят – к морозу.
Веселуха: а сейчас загадайте свое самое заветное желание и повторяйте за нами.
Свет приглушить.
Фонограмма, Веселуха, Звездочет и ведущие ставят на стол свечи без огня (фонарики). В центре зала- волшебный сосуд.
Веселуха: и вот настал великий час – исполнить нужно обещанье, вам надо загадать желанье!
Все, кто меня услышит здесь, подумайте немного: желаний тайных нам не счесть, их очень, очень много!
Но оглянитесь все назад, на то, что уже было, будь ты хоть беден, хоть богат: везде ли все счастливы?
Подумайте, а я для вас немного поколдую щас.
Фонограмма громче, Веселуха манипулирует руками, колдует над сосудом. Ведущие и Звездочет зажигают бенгальские огни.
Веселуха: желанья ваши я возьму, в сосуд волшебный положу,
Надеюсь, что желанья эти помогут всем на белом свете!
Склоняют огни над сосудом, фонограмма громче.
Ведущая1: спасибо вам большое, Звездочет и Веселуха за это волшебство!
Ведущая 2: спасибо!
Звездочет: спасибо и вам! Пора нам идти снова звезды протирать, да считать!
Но прежде мы хотим пожелать вам: счастья и любви!
Веселуха: добра и взаимопонимания!
Звездочет: благополучия и достатка!
Веселуха: мира и удачи!
Звездочет: здоровья и хорошего настроения!!
Ведущая 1: спасибо!! И вам мы желаем всего самого хорошего!
Ведущая 2: пусть дом ваш будет полон друзьями!
Ведущая 2: удачи вам всегда и во всем!!
Вместе: до свидания!!!
Фонограмма «мы желаем счастья вам».

Приложение № 1
Значение предметов из мешочка:
Сердечко-любовь
ключик-новоселье
пуговка-обновка в одежде
колесико – автомобиль
цветок-красота
конфета – сладкая жизнь
копейка- денежный год
билетик – кругосветное путешествие

Приложение № 2
Значение предметов на блюдечках
Конфета – год сладкий
Перец – год с горчинкой
Хлеб- год сытый
Монета – год богатый
Пустое блюдце – год такой же, как и предыдущий

Ольга Матюшкина
Конкурсно-игровая программа «Рождественская круговерть»

Игровая программа «Рождественская круговерть »

Место проведения : Актовый зал

Дата проведения : 7.01.2015г.

Продолжительность мероприятия 30 мин.

Составитель : педагог – организатор Матюшкина Ольга Владимировна

Цель : Создать праздничное настроение у детей, посредством активного участия в .

Задачи :

Сплочение детского коллектива;

Развитие коммуникативных качеств.

Оборудование : музыкальный центр, фонограммы новогодних песен, сладкие призы.

Реквизит : Мешочек (Задания : - спеть, станцевать, рассказать стих, рассказать анекдот, поздравить всех с Рождеством , показать пантомимой какого либо животного).

Записи танцевальных песен – 4 шт.

Запись (минусовок) зимних песен.

Сердечко, колечко, ключик, пуговка, колёсико, карта географическая, цветочек, конфетка, копейка, и др.

5 снежинок с предсказаниями.

Ход мероприятия

Ведущий : Добрый день, дорогие ребята! Я рады приветствовать вас на конкурсно - игровой программе . Закончился 2014 год - год деревянной Лошади и наступил новый 2015 год – год деревянной Козы! От всей души желаю вам исполнения самых заветных желаний, успехов и счастья в наступившем Новом году!

Итак, ребята, сегодня, скучать вам не придётся. Мы будем играть, шутить, гадать и петь я предлагаю поиграть в мою любимую игру, игра называется «Снежинки» .

Образуем группы по 5 человек. Каждая группа становится своим маленьким кружком, соединившись в центре правой рукой, изображая снежинку. Когда я произношу слово «ветер» , все игроки разбегаются по залу. Как только я произношу слово «снежинки» , игроки должны образовать первоначальные снежинки. Группа, справившаяся с заданием позднее всех, выбывает и садится на своё место.

(Проводится игра)

Для следующей игры, мне нужны по одному представителю от группы.

Все становятся в круг и под музыку начинают передавать снежок. Когда музыка остановится, игрок, у которого остался в руках снежок, должен будет выполнить какое-либо задание. Это задание он вытащит из волшебного мешочка (станцевать танец, спеть песню, рассказать стихотворение, анекдот, показать мимикой какой-либо предмет и т. д.). После выполнения задания, снежок дальше передают по кругу .

(Проводится игра)

Ведущий : Следующая игра музыкально - танцевальная называется она «Я знаю музыку свою» . (Зал делится на 4 части. У каждой группы своя песня, на которую они исполняют свои движения.)

Ведущий : Ребята, я предлагаю вам сейчас разделиться на 2 команды и поиграть в игру «Угадай мелодию» . Когда зазвучит фонограмма зимней песни, вам необходимо узнать эту мелодию и быстро поднять руку для ответа. Если вы правильно угадаете название песни, то сможете заработать один жетон. Побеждает команда, набравшая больше жетонов. И ещё одно условие. После того, как вы угадаете, нужно спеть куплет или припев этой песни.

(Проводится игра)

Ведущий : Ну, надо же, сколько зимних песен вы знаете. Очень порадовали вы меня!

Осталась у нас последняя игра «Художники» .

Игра эта командная, от каждой группы по 2 человека, которые будут участвовать в разных командах. Напротив каждой команды стоит мольберт с чистым листом бумаги. Сейчас мы будем рисовать новогоднюю ёлочку. Но рисовать её просто по очереди было бы скучно. Поэтому мы завязываем первым игрокам глаза и даём в руки маркер. Как только первые игроки справились с задание, им развязываем повязки, а завязываем вторым и т. д. По команде первые игроки рисуют ёлку, вторые – звезду, третьи – два шарика, четвертые - две сосульки, пятые – две шишки и т. д. Побеждает команда, у которой ёлка получилась красивее.

(Проводится игра)

Ведущий : Ребята, а вы знаете какой сегодня праздник? Правильно Рождество . На Руси Рождество стали праздновать после введения христианства - в X в. Оно приходилось на то время, когда древние славяне отмечали свой многодневный праздник - Коляду. Вот откуда к нам пришла традиция колядований или славлений. И если в городах эта традиция практически исчезла, то в сельской местности колядуют и по сей день, ведь это лишний повод устроить своеобразный маскарад, да и денег заработать можно. Колядуют, как правило, не на само Рождество (этот праздник всегда отмечался в кругу семьи , а в СВЯТКИ.

Начинались Святки с Сочельника, кануна Рождества (24 декабря по старому стилю или 6 января - по новому, и длились две недели до Крещения (6 января и 19 января соответственно) . Новый год (1 и 14 января) как бы делил Святки на две половины. Время от праздника Рождества Христова до Нового года называлось «Святыми вечерами» или Светлыми Святками, а от новолетия до Крещения - «Страшными вечерами» . «Святыми» вечера называли потому, что в эти дни праздновалось Рождество , а «Страшными» (Страстная неделя) потому, что считалось, в эти дни нечисть гуляет по белому свету. Наступали дни, когда можно гадать, узнать о своём будущем.

Вам интересно узнать о будущем?

У меня в ведре лежат, волшебные, гадальные снежки. Сейчас мы узнаем, кого и что ожидает в новом году.

(В ведре лежат цветные шарики из фольги, внутри которых – предметы для шуточного гадания : сердечко – любовь, колечко – быть свадьбе, ключик – новоселье, пуговка – обновка в одежде, колёсико – купите или выиграете машину, карта географическая – путешествие, цветочек - быть красивым, конфетка – сладкая жизнь, копейка – к деньгам, и др.)

Ещё я могу предсказать желающему, какая фамилия будет у его будущей жены. Желающие есть? Подходите!

(Шуточное предсказание : ведущий говорит фамилию вышедшего мальчика).

Сегодня перед тем, когда пойдёте спать напишите на 12-ти бумажках желания, которые ты хотел бы чтобы исполнились в этом году, перед сном кладёшь под подушку, а утором, ни говоря, ни слова, засовываешь руку под подушку и наугад достаёшь три из них. Они и сбудутся (проверено) .

Ещё вам немного погадаю. У меня в руках снежинки, они не простые. Кто снежинки в руки возьмёт, тот предсказание в них найдёт. От группы по одному желающему.

Если лить не будешь слез,

Денег будет целый воз.

Твой удел не так уж прост,

Ждёт тебя карьерный рост.

О, чудо, судьба приготовит сюрприз,

Пакуй чемоданы, поедешь в круиз.

Ждать осталось, самую малость,

Скоро в дом твой заглянет радость.

Ждет тебя скоро крутой поворот,

Большая любовь в этот год тебя ждет.

Ведущий : Вот и подошла к завершению наша праздничная конкурсно -игровая программа .

Жаль, конечно, но прощаться нужно.

До свидания!

Публикации по теме:

«Музыкальный ринг». Конкурсно-игровая программа Зал оформлен надписью «Музыкальный ринг», в зале установлены два стола для команд Ведущий: Добрый день всем, кто присутствует сегодня в.

День здоровья для педагогов. Конкурсно-игровая программа «Мы здоровью скажем «ДА!» Цель. Пропаганда здорового образа жизни, популяризация спортивного досуга. Сплочение коллектива, укрепление дружеских связей между членами.

Конкурсно-игровая программа для детей и родителей Любите и цените счастье! Оно рождается в семье! Что может быть её дороже На этой сказочной земле! Ведущий: Здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Конкурсно-игровая программа для дошкольников «Банные сражения» «Банные сражения» Конкурсно – игровая программа для дошкольников Цели: формировать культурно – гигиенические навыки через игровую деятельность;.