Комнатные растения        11.10.2019   

Сценарий Дня Мира для начальных классов. Сценарий проведения акции для школьников «Мы за мир!», посвящённой Дню Мира Сценарий праздника международный день мира

Татьяна Баранова

Интегрированные программные задачи :

Воспитывать у детей уважение к бессмертному воинскому подвигу, гражданственность и патриотизм, ответственность за живущих сейчас, за судьбы страны.

познакомить детей с героическим прошлым народа; развивать ловкость и внимание; воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине;

воспитывать желание детей бороться за мир;

побуждать родителей проявлять интерес к делам ребенка и быть готовыми к эмоциональной поддержке.

Ход праздника:

1. «Танец с ленточками»

Ведущий : Добрый день , дорогие друзья! Нам безумно приятно видеть вас на этой встрече, посвященной Международному празднику - Дню Мира ! Сегодня здесь собрались воспитанники старших и подготовительных групп и гости …

Давайте поприветствуем всех громкими аплодисментами!

(Звучат аплодисменты)

Ведущий (вносит глобус в центр зала) . Посмотрите, какой маленький наш земной шар и на нем всем есть место : и людям, и животным, и воде, и рыбам, и лесам, и полям. Нам надо беречь эту хрупкую планету, она наш дом. А для этого нужно всем людям на земле жить в мире.

Дети читают стихи :

Ильшат : Что мы Родиной зовём?

Дом, где мы с тобой живём,

И берёзки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

Надя : Что мы Родиной зовём?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни ,

Тёплый вечер за окном.

Алтынай : Что мы Родиной зовём?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлём.

К счастью, мы не видели войну и все ее ужасы. Но, на самом деле, война еще ужаснее, чем мы можем себе представить. На ней каждую минуту гибнут люди, не только солдаты, но также и мирное население – женщины, дети и старики.

Нельзя сказать, что войны на нашей планете прекратились. Время от времени то в одном, то в другом ее уголке вспыхивают вооруженные конфликты.

Для большинства людей мир является повседневной реальностью, именно поэтому мы не часто задумываемся о его важности. Необходимо уделить внимание вопросам мира хотя бы раз в году .

За последние 5000 лет существования нашей планеты только 292 года прошли без войн. Но тем не менее мысли о мире крепнут и утверждаются, они растут и ширятся на планете, зажигая сердца многих людей.

Дети читают стихи :

Ульяна : Дети Мира , за руки возьмитесь!

Шар земной обнять под силу вам.

Войны на Земле остановите!

Тимур : Милые мальчишки и девчонки,

Научите взрослых мирно жить.

Детские, прекрасные ручонки,

Азалия : Дети наши, будьте-ка смелее!

Занимайте место у руля!

Станете командой вы, взрослея,

Нашего Земного корабля.

Данил : Поплывёт он по волнам вселенной,

Счастьем, освещая всё вокруг.

Ужасы уйдут поры военной,

Все несчастья, беды и испуг.

Ильгина : Станет Мир и лучше и светлее

В разноцветье милых детских глаз,

Люди станут чище и добрее.

Дети! Мы надеемся на вас!

2. Песня «По законам доброты»

Ведущий : Праздник «Международный день мира » был учрежден для того, чтобы стать днем глобального прекращения огня. Все государства мира в этот день должны соблюдать правило прекращения военных действий.

Слайд-шоу. Под девизом «Мы за мир, дружбу на всей планете» в июне месяце в нашем детском саду прошла миротворческая акция. Дети старшей группы своими руками изготовили кукол-кувадок. Мы связали кувадок вместе в одну гирлянду. Получилась «Гирлянда дружбы» из 360 куколок. Так что куклы, которые сделали ребята, наполнены теплом их сердец.

Главная цель акции «Гирлянда Дружбы» - выразить свое отношение к миру через творчество.

Гирлянда из самодельных кукол очень напоминает взрослых и детей со всей нашей планеты, взявшихся за руки и создавших хоровод вокруг земного шара и символизирует дружбу между людьми и народами.

И сейчас песню о дружбе нам исполнят ребята из группы «Радуга»

3. Песня «Мир похож на цветной луг»

Ведущий : Для дружбы, для улыбок и для встреч

В наследство получили мы планету.

Нам этот мир завещано беречь

И землю удивительную эту!

Мы не дадим стать пеплом и золой

Тому, что красотой зовется.

Пусть будет мирным небо над землей,

И вечно детство звонкое смеется!

4. Танец «Что такое доброта»

Ведущий : «Нет!» - заявляем мы войне,

Всем злым и черным силам.

Должна трава зеленой быть, а небо синим-синим.

Нам нужен разноцветный мир и все мы будем рады,

Когда исчезнут на земле все пули и снаряды.

О чем мечтают дети? У них мечта одна :

Пусть будет на планете мир, добрый, как весна!

5. Песня «От улыбки»

Ведущий : Голубь – является символом мира на Земле . Считается, что основанием для этого была библейская легенда, когда после всемирного потопа на корабль Ноя голубь принес оливковую ветвь – знак того, что Бог примирился с людьми.

Солнце Родины любимой озаряет все вокруг

И взлетает белокрылый голубь мира с наших рук -

Ты лети, лети по свету, голубь наш, из края в край,

Слово мира и привета всем народам передай.

Мир герои отстояли, помнить их мы поклялись,

Пролетая в синей дали к обелиску опустись.

Чтобы взрывы не закрыли небо черной пеленой,

Голубок наш белокрылый, облети весь шар земной.

6. Танец с голубями

Дети читают стихотворение

Пусть будет мир

Н. Найденова

Пусть пулеметы не строчат,

И пушки грозные молчат,

Пусть в небе не клубится дым,

Пусть небо будет голубым,

бомбовозы по нему

Не прилетают ни к кому,

Не гибнут люди, города…

Мир нужен на земле всегда!

Ведущий : Пусть в защиту детей всюду голос наш слышен :

Расцветать на просторе лесам и садам.

Солнцу мира и дружбы подниматься все выше!

Не смолкать в мощном хоре : нет – войне! Миру – да!»

7. Танец со свечами «Ave Maria»

Ведущий : В день Мира на Земле звучат Колокола мира . Своим набатом они призывают всех людей мира встать на защиту мира и нашей общей планеты. По верхней окружности колокола отлиты голуби, как символ мира и слова «Миру мир» , а по нижней части колокола надпись на 10 языках «Колокол мира » . Каждый год в этот день во всем мире люди собираются для того, чтобы вновь вместе подумать о том, как поддерживать мир на нашей планете и обсудить вопросы, касающиеся прекращения войн. Они также вспоминают жертв разрушительных войн, которые бушевали в мире на протяжении прошлого столетия.

Не зная границ,

Не имея преград,

Колокол мира

Звучит, как набат :

«Опомнитесь, люди!

Не делайте зла!

Эта планета

Хрупка и мала!»

Алия : Спешите радоваться жизни

И насладиться ей сполна.

Успейте сделать все на свете,

Лишь потому что жизнь одна.

Илья : Одно для всех лишь солнце светит

И птицы райские кругом.

Но нет чудеснее на свете,

Чем наш любимый теплый дом.

Алина Байб. Пусть в нашем доме не смолкают

Хоть наша жизнь, увы, не сказка,

Но в ней возможны чудеса.

Данил Сабитов : Лишь только надо твердо верить,

И ни за что не унывать,

И нет чудеснее на свете,

Чем свою сказку создавать.

Кирилл Б.: Забудем обо всем плохом,

Давайте строить мирный дом.

Дадим отпор мы войнам этим.

Ну отчего они на свете?

Лилиана : Долой терроры, беды, плачи,

И неужели жить нельзя иначе?

Чем без конца с народом воевать,

А террористы все должны прекрасно знать,

Что спуску им не будет там и тут,

Не в рай, а прямо в ад все попадут.

Да что ж это творится на земле?

Мы скажем твердо -

НЕТ ТЕРРОРУ И ВОЙНЕ!

8. Танец «Птицы белые»

Слово гостям

Песня «Пусть всегда будет солнце»


21 сентября 2019 года будет отмечаться Международный день мира. Он посвящен укреплению связей между различными государствами и народами.

К празднику традиционно приурочены выставки, различные акции, благотворительные концерты, театрализованные представления, классные часы в школах и детские утренники.

Предлагаем программу мероприятия на Международный день мира к 21 сентября, которое можно организовать для ребят в детском саду или начальной школе.

Сценарий мероприятия для детей на День мира

Ведущие поздравляют детей с праздником:
– Сегодня мы будем отмечать Международный день мира. Его празднуют люди на всей нашей огромной планете, на всех континентах, во многих странах.

Затем по сценарию этого детского праздника ко Дню мира прозвучат стихи:
– День мира – светлый и счастливый праздник,
День мира – повод «Нет» сказать войне!
Пусть прекратятся войны, безобразья,
И станет мир теперь добрей вдвойне!

– На свете живут разноцветные дети,
Живут на одной разноцветной планете,
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна!
Давайте, ребята, назло непогодам
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду ее никому не дадим!
(В. Орлов)

– Пусть ходят голуби по крышам,
Пусть тают в небе журавли…
Пусть будет мир!
Он так нам нужен!
Мир нужен людям всей земли!
Пусть будут реки, города и села,
Пусть лес растет, возводятся мосты…
Пусть дети всей планеты ходят в школы,
Пускай цветут во всех дворах цветы!
(Н.Гавриленко).

Затем на праздновании Международного дня мира в детском саду или начальной школе могут быть исполнены песни о мире и дружбе:

  • «Завтра и навсегда» (слова М. Пляцковского, музыка Ю. Чичкова),
  • «Пусть всегда будет солнце» (слова Л. Ошанина, музыка А. Островского),
  • «Аист на крыше» (слова А. Поперечного, музыка Д. Тухманова),
  • «Сколько нас?» (слова Л. Куклина, музыка О. Хромушина),
  • «Дети Земли» (автор В. Удальцов) и др.

Они могут прозвучать в записи, а можно разучить их с ребятами для исполнения хором.

Затем, следую сценарию праздника, ведущие обратятся к ребятам:
– Каждый год в этот день люди собираются, чтобы вместе подумать о том, как поддерживать мир на нашей планете и прекратить войны. Люди звонят в колокола.

– Эта традиция существует во многих городах мира. Самый первый подобный колокол появился Японии, где произошла ядерная бомбардировка. Его отлили из монеток, которые собрали дети из 60 стран.

– Давайте и мы позвоним в колокол. И пусть он невелик, его звон заставит задуматься каждого о том, как хрупок наш мир, а значит его нужно беречь!

Согласно традиции установившейся в честь Международного дня мира, дети по очереди передают друг другу колокольчик и звонят в него.

Ведущие:
– Дети мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.

– Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи, и дым,
В обиду ее никому не дадим!

Потом в программе мероприятия на День мира для детей начнется ситуативная игра в которой ведущий будет описывать жизненную ситуацию и предлагать несколько вариантов ответа, а дети должны выбрать верный:

  • Младший брат сломал твою игрушку. (Ты его прощаешь / ты уходишь в другую комнату / ты бьешь его).
  • Ты поссорился со своей сестрой. (Ты поговоришь с ней и помиришься / ты пожалуешься на нее родителям / ты обидишься и будешь мстить).
  • Тебе не хочется идти на прогулку с родителями. (Ты устраиваешь скандал / ты предлагаешь перенести прогулку на другое время / ты идешь с ними гулять).
  • Пожилая женщина медленно идет перед тобой в магазине. (Ты отталкиваешь ее, чтобы обогнать / ты делаешь ей замечание / ты помогаешь ей и придерживаешь дверь).

На этих простых и конкретных примерах ребята учатся терпимости и дружелюбию.

Что еще может включать программа детского праздника на День мира?

После этого на детском празднике, проходящем по случаю Международного дня мира, начнутся подвижные игры.

Ведущий говорит:
– Ребята, встаньте в круг. Пусть каждый поднимет правую руку и вытянет указательный палец вверх. Затем, закрыв глаза, опускайте руки, стараясь коснуться указательными пальцами друг друга в центре круга. Открыв глаза, проверьте, где ваши пальцы.

Игра продолжается до тех пор, пока все пальцы не соединятся в одной точке.

Ведущий продолжает:
– У меня есть волшебное колечко. Стоит коснуться им любого человека, как вы начнете замечать в нем все самое лучшее.

Одному из ребят в руку вкладывается колечко. Ребята говорят хором: «Колечко, колечко, выйди на крылечко».

Получивший колечко ребенок выходит в середину круга. Дети должны назвать качества, которые им в нем нравятся. Затем колечко передается другому участнику и т. д.

Затем по сценарию ко Дню мира для детей на празднике появляется Карлсон, который живет на крыше, и говорит, что он очень расстроен.

Ведущий:
– Давайте спросим у Карлсона, почему он грустит.

Карлсон:
– На мой день рождения Малыш подарил мне волшебный цветок дружбы. Однажды я увидел, что все лепестки с волшебного цветка опали. А перед этим Малыш обиделся на меня и ушел. Помогите мне понять, чем я мог обидеть своего друга.

Ведущий:
– Дорогой Карлсон, наши ребята обязательно помогут тебе, ведь они знают, как должны вести себя настоящие друзья.

Ребята высказывают свои предположения. Ведущий дарит Карлсону цветок дружбы.

Карлсон:
– Спасибо за помощь! Теперь я понял, почему обиделся Малыш и как не должен поступать настоящий друг.

Программа празднования Международного дня мира может включать детский конкурс сочинений о мире или конкурс рисунков.

Ведущий:
– Над землею солнце светит,
На траве играют дети,
Речка синяя, а вот
Пароход по ней плывет.
Вот дома до неба прямо!
Вот цветы, а это – мама,
Рядом с ней сестра моя…
Слово «мир» рисую я.
(Дина Михайлова).

Дети могут изобразить голубя, который традиционно используется в качестве символа мира.

Современная эмблема этого праздника – голубь с оливковой ветвью в клюве – была изображена П. Пикассо в соответствии с библейским мотивом о Ноевом ковчеге (в знак прощения Богом эта птица принесла на корабль Ноя ветку оливы).

По сценарию детского мероприятия на День мира в заключение праздника ребята прочтут стихи:
– Пусть летит от края и до края
Голубь мира… белое крыло…
Черной силы тучи разгоняя,
Принесет Надежду и Добро.

– Белые голуби – цвет чистоты!
Белые голуби – знак красоты!
Белые голуби – мир для души,
Белые голуби – символ любви!
Белые голуби, счастье несите,
Радость и мир всем детям дарите!

– Ты – символ мира и добра,
Мой голубь белый, вольный!
Напомни людям, что пора
Уже закончить войны!

– Взлети ты выше облаков!
Пусть нас услышит каждый:
Лишь мир важнее всех основ.
Все, без него, не важно…
(Ирина Микулович).

Конспект занятия для подготовительной группы «День мира», посвященный Международному Дню мира

21 сентября в день Международного Дня Мира в детском саду было проведено занимательное мероприятие «День Мира». В сегодняшнем неспокойном мире очень полезно и важно поговорить с детьми о самом главном – о мире на планете. Мы узнали, откуда появился этот праздник, познакомились с символами праздника.

Час мира мы посвятили тому, чтобы еще раз понять, что будущее в руках детей, и с самого детства надо учиться жить вместе, понимать друг друга и беречь хрупкий мир.

Этот праздник празднуется ежегодно, поэтому подобные мероприятия актуальны, их надо проводить с детьми, учить детей оберегать мир.

Форма мероприятия : мероприятие для детей подготовительной группы.

Вид занятия :

Беседа о мире, рассказ о мире с использованием мультимедийной презентации;

Конструирование – изготовление голубя мира (оригами).

Цель : знакомство с праздником - Международным Днем Мира.

Задачи:

1. Рассказать детям о празднике – Международном Дне Мира.

2. Воспитывать дружелюбие, умение жить без конфликтов.

3. Рассказать о Сасаки Садако – девочке, ставшей символом мира.

4. Показать последовательность изготовления из бумаги голубя – символ мира в России.

Методы:

Словесный (объяснение, рассказ);

Наглядный (использование презентации);

Практический (изготовление голубя из бумаги).

Подготовить материал по теме мероприятия, оформить презентацию – слайды с изображением символов мира. Сделать заготовки для оригами на каждого ребенка. Дать задание разучить к мероприятию стихи о мире.

План :

I. Организационная часть 5 мин.

II. Сообщение новых знаний – 15 мин.

III. Практическая работа – 10 мин.

Ход мероприятия:

Вступление воспитателя: (слайд 1-3).

Внимание! Люди нашей планеты готовятся к главному общему празднику. А вы знаете, что это за праздник? Послушайте и подумайте, что это за праздник.

Дети Мира, за руки возьмитесь!

Шар земной обнять под силу вам.

Войны на Земле остановите!

Милые мальчишки и девчонки,

Научите взрослых мирно жить.

Детские, прекрасные ручонки,

Дети наши, будьте-ка смелее!

Занимайте место у руля!

Станете командой вы, взрослея,

нашего земного корабля.

Станет Мир и лучше, и светлее

В разноцветье милых детских глаз,

Люди станут чище и добрее.

Дети! Мы надеемся на вас!

Эти строки о Международном Дне Мира, который каждый год отмечается 21 сентября. Мы все знаем, что война приносит горе и разрушения. В этот день все страны должны приостановить войну.

День Мира каждый год начинается со звона КОЛОКОЛА МИРА (слайд 4. Колокол мира).

Дети из 60 стран собрали монеты, и их них изготовили этот необычный символ мира, который поместили в сооружении, напоминающем японский храм.

На колоколе написаны важные слова: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире». Люди должны помнить о том, что жить надо без конфликтов, без войны, в справедливом мире.

Во время занятия подумайте, почему построили здание для колокола именно в японском стиле?

Теперь мы познакомимся с легендой о японском журавлике, которая связана с маленькой девочкой из Японии - Сасаки Садако.

Итак, однажды (во время войны, в 1945 году) планету потряс ядерный взрыв - на город Хиросиму упала атомная бомба (слайд 5).

Семья девочки не пострадала, хоть и взрыв прозвучал всего в двух километрах от их дома. Всё было в порядке. Только через несколько лет Садако заболела, причиной этого стал взрыв бомбы.

Однажды друзья девочки принесли бумажного журавлика. И рассказали старинную японскую легенду о том, что тот, кто сложит 1000 бумажных журавликов, получит от судьбы в подарок одно желание – длинную жизнь, излечение от болезни. Девочка поверила в легенду и стала делать журавликов из бумаги. (слайд. 6. Бумажный журавлик)

Но здоровье Садако ухудшалось и она успела сделать лишь 644 журавлика. Её друзья доделали остальные 356 журавликов. И в память о Садако и других детях, погибших от войны, они установили статую девочки с бумажным журавликом в руке (слайд 7. Памятник Садако).

На статуе написано:

«Это наш крик, Это наша молитва, Мир во всем мире».

Садако Сасаки стала символом неприятия ядерной войны.

Понравилась вам легенда о журавлике? А теперь вернемся к вопросу о колоколе – почему он установлен в сооружении, напоминающем японский храм?

Как мы можем внести свой вклад в сохранение мира на Земле?

Ребята, а у нас в России символом мира стал белоснежный голубь (слайд8, 14). И сейчас мы с вами попробуем сделать символ мира – голубя, и у каждого из вас будет свой маленький символ мира - память о мире, о нашем занятии. С самого детства мы учимся жить все вместе в одной большой стране, в одном мире и беречь его.

Я предлагаю положить всех наших голубей и все сфотографировать. Мы поместим эту фотографию на стенд, чтобы все знали, что дети России участвовали в этом празднике, и что мы поддерживаем и надеемся на мир во всем мире.

По постановлению пятьдесят пятой сессии Генеральной Ассамблеи ООН Международный день мира отмечается всеми народами 21 сентября.

По всей планете в этот день объявляется минута молчания в ознаменование этого праздника. В течение этой минуты каждый человек на Земле задумывается о мире и справедливости, которые являются достоянием всех живущих. Итак, мы объявляем минуту молчания.

Для чего Организация Объединенных Наций учредила этот праздник? (Для увековечения и укрепления идеалов мира среди всех народов Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций в 1981 году объявила день открытия своей очередной сессии Международным днем мира. В своей резолюции Генеральная Ассамблея призвала все государства-члены , учреждения и организации системы Организации Объединенных Наций, неправительственные организации, народы и всех людей соответствующим образом отпраздновать этот день.)

Кто-нибудь знает, как отмечается этот День мира в ООН? (В Нью-Йорке, перед зданием Секретариата ООН находится Колокол мира, отлитый из монет, пожертвованных людьми из почти 60 стран. Колокол передан в дар от японской Ассоциации содействия ООН. Каждый год в этот день Генсек ООН ударяет в колокол и обращается ко всем народам мира с призывом задуматься над непреходящим значением мира для всех людей. )

Наверное, многие из вас спрашивают себя, зачем я рассказываю про это. Чтобы ответить на этот вопрос, я приведу вам цитату Пан Ги Муна (кто это?): «Не достаточно научить детей читать, писать и считать. Образование должно культивировать взаимоуважение к другим и к миру, в котором мы живем, и помогать людям выстраивать более справедливые, инклюзивные и миролюбивые общества». Осознание мира должно прививаться прямо сейчас, со школьной скамьи, поскольку вы – будущее нашей планеты. И если вы поймете, насколько это важно, то мир сможет прийти к общей гармонии.

Каждый год в рамках Международного дня мира проводится множество мероприятий, способствующих прекращению огня, завершению конфликтов, наведению мостов между различными культурами и развитию толерантности. Например, в 2012 году лидеры стран, входящих в ООН, возобновили политическое обязательство в области долгосрочного устойчивого развития. 13 июня 2009 года Генеральный секретарь Пан Ги Мун объявил о начале проведения кампании под лозунгом «Мы должны разоружиться», суть которой состоит в повсеместном нераспространении оружия.

Наш любимый город-герой Волгоград также принимает активное участие в мирной деятельности. Знаете ли вы какие-нибудь примеры такой деятельности? (ПРИМЕРЫ ) И еще одним примером является Международная молодежная конференция за мирное будущее. Эта конференция проводится не для «серьезных дядек», а для молодых людей, то есть для вас.

  1. Что это такое?
  2. Где она была создана? Почему она была создана? Почему она была создана в Хиросиме?
  3. Где проводится? Когда создана?
  4. В прошлом году была в Волгограде.
  5. Я был участником.
  6. Кто организовывал. Кто участвовал в Волгограде (школьники и студенты, какие города). Количество участников. Сколько дней. Цель и результат конференции. Впечатления.
  7. Конференция в Хиросиме 2013. Кто организовывал. Кто участвовал (школьники и студенты, какие города). Количество участников. Сколько дней. Цель и результат конференции. Впечатления.

Блок вопросов и ответов. Задавайте вопросы о конференции и мирной деятельности в Волгограде.

3. Просмотр видеоклипа о празднике.

4. Творческое задание

Прочтите материал о праздновании этого праздника в других странах и напишите статью для школьного журнала на тему: What is peace for me.

www.internationaldayofpeace.org (на англ.яз.)

Сценарий общешкольного мероприятия

«День Мира»

Цель мероприятия : привлечь внимание школьников к проблеме сохранения мира на планете, транслировать ориентиры добра, благожелательности по отношению к окружающим.

Задачи : - формирование чувства личной причастности к вопросам сохранения мира;

Показать значимость благожелательного и взаимоуважительного отношения друг к другу для сохранения мира и согласия;

Воспитание чувства ответственности и единения с миром, природой, другими людьми, восприятия себя как части целого мира, Вселенной.

Место проведения: актовый зал школы.

Оборудование : мультимедийная установка, презентация, видеосюжеты.

Ход мероприятия .

Ведущий 1 : (Слайд 1) Здравствуйте, и снова все мы вместе в нашем зале.

Ведущий 2 : Сегодня, 21 сентября, во всех странах нашей планеты отмечается Международный День Мира.

Ведущий 1 : Этот день был учреждён Генеральной Ассамблеей ООН в 1981 году, как день открытия очередной сессии Ассамблеи Организации Объединённых наций. Сначала он отмечался каждую третью среду сентября.

Ведущий 2 : А с 2001 года, ООН закрепила резолюцией решение о том, чтобы отмечать этот день ежегодно 21 сентября. (слайд №2 )

Ведущий 1 : Уже третий год этот День проходит под девизом: «Партнерство ради мира – достоинство для всех». Это день всеобщего прекращения любых военных действий, день отказа от насилия.

Видео «День Мира»

Ведущий 1 : День мира сегодня! А что это значит? (Слайд №3 )

А значит, что сон был спокойным и тихим,

Что день был сегодня по-доброму начат,

Без воин и буйства природной стихии.

Ведущий 2 : Без мира нельзя, это жизни основа,

Война обрекает на верную смерть.

Пусть мирными будут поступок и слово,

Давайте же МИР будем вместе беречь!

Ведущий 1 : Одной из главных традиций является набат Колокола Мира.

Ведущий 2 : Колокола Мира установлены во многих городах нашей планеты. В России такие колокола есть, например, в городах Санкт-Петербург, Новосибирск. Вообще традиция установки подобных колоколов появилась после окончания Второй Мировой войны. Первый колокол, который зазвучал с целью ознаменовать мир во всём мире, был установлен в штаб-квартире ООН в 1954 году, надпись на нем гласит «Да здравствует всеобщий мир во всем мире».

Ведущий 1 : Первый Колокол Мира появился как знак памяти о страшной трагедии Японии при ядерной бомбардировке. Он был отлит в Японии из монеток, которые дети из 60 стран собрали во имя мира. Многие люди также отдали для него свои ордена и медали.

Ведущий 2 : Не зная границ, не имея преград

Колокол мира звучит как набат:

«Опомнитесь, люди! Не делайте зла!

Наша планета хрупка и мала!» (Слайд №4 )

Ведущий 1 : Ребята, предлагаем вам присоединиться ко всем людям планеты. Встать и взяться за руки, помолчать, пусть каждый, слушая бой колокола, подумает о мире, о чём-то очень хорошем и добром. Давайте вместе загадаем желание о том, чтобы нас никогда не коснулась война.

(включить звук - )

Учащийся : Дети Мира, за руки возьмитесь!

Шар земной обнять под силу вам.

Войны на Земле остановите!

Учащаяся : На свете живут разноцветные дети,

Живут на одной разноцветной планете,

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна!

Давайте, ребята, назло непогодам

Обнимем планету своим хороводом!

Развеем над нею и тучи и дым,

В обиду её никому не дадим!

Видео 1 «Международный день мира»

Ведущий 2 : Мы с вами – счастливые люди. Мы каждый день просыпаемся, и нам светит солнце, над нами мирное небо. Мы не знаем, что такое война. И мы надеемся, что так будет всегда!

Видео «Мир без войны»

Ведущий 1 : На самом деле, мир очень хрупок. Стоит нам вспомнить историю: мало какое поколение на нашей планете обходилось без войны. И сейчас в мире масса военных конфликтов, военных действий, в которых гибнут люди.

Ведущий 2 : Мир начинается с простой человеческой дружбы, взаимного уважения и благожелательного отношения к другим людям. Все люди разные и все имеют право на жизнь. Если каждый человек об этом задумается, и просто будет жить по принципу: «Живи сам и не мешай жить другим, никого не обижай» - тогда и конфликтов станет гораздо меньше.

Ведущий 1 : Миру нужно участие каждого из нас. Мир такой, какой он есть, и каждый день мы создаем его вместе, в том числе нашими мыслями и словами. Мир не ужасный и не плохой, он такой, каким мы его видим и делаем.

Видео 2 «Мир детям»

Ведущий 1 : (Слайд 5) Как здорово под мирным небом жить!

Вокруг цветут цветы, щебечут птицы,

Повсюду слышен звонкий детский смех,

Искрятся счастьем у прохожих лица.

Ведущий 2 : Как страшно жить в военный грозный час,

Увидеть смерть, безжалостные войны,

Цените счастье, что у вас в руках,

Не нужно больше войн, утопших в крови.

Песня Аист на крыше