Флористика        05.03.2020   

Сценарий праздника новый год 2 младшая группа. «Рукавичка Деда Мороза». Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе. Ёлка зажигается разноцветными огнями

Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе

«В гостях у сказки» 2017 год

Ведущий : Здравствуйте, ребята!

Как красиво в нашем зале-

Словно в сказку мы попали.

Всюду звездочки блестят

И фонарики висят.

Посмотрите,посмотрите

Что за дерево стоит-

На нем бусы и хлопушки,

Огонёк вверху горит.

Ребята, что это за дерево?

Дети: -Ёлка.

Ведущая: -Правильно.Это Ёлка-ёлочка,

Зелёная иголочка,

Ёлочка пушистая!

Ёлочка душистая!

Ёлка в гости к нам пришла,

Запах хвои принесла.

Мы ей песенку споем, хоровод мы заведем.

(песня про ёлочку « Маленькой ёлочке холодно зимой»)

А теперь, детвора, в сказку нам идти пора (садятся на стульчики)

Наступило время сказки

Открывайте шире глазки

Чудо всех сегодня ждёт

Фея в гости к нам идёт.

Под танец с фонариками входит фея.

Фея: Я добрая фея, пришла к вам из сказки

Волшебная палочка есть у меня.

Сегодня вокруг карнавальные маски,

Море задора, веселья огня,

Посмотрите на меня, дети и родители,

Как творю я чудеса, увидеть не хотите ли?

Я палочкой волшебною взмахну

Гостей из разных сказок позову,

1,2, 3,- палочка гори!

5, 6, 7- Желаем счастье всем!

Что будет у нас – никому не известно

Но как интересно, но как интересно!

Сказка начинается, кто же здесь появится?

Но сначала отгадайте загадку:

Мы слепили снежный ком

Шляпу сделали на нём

Нос приделали, и в миг

Получился …….(снеговик)

Правильно, ребята, это снеговик. Посмотрите, какой снеговик у нас под елкой. (Колдуя над игрушечным снеговиком под тихую музыку)

Жил да был снеговичок

Славный, милый толстячок

Детский сад он охранял,

Снег метёлкой подметал

(Выходит снеговик из-за ёлки. Важно подметает снег метёлкой).

Снеговик: Мороз и стужу лютую

Я очень уважаю,

Сосульки и мороженое

Просто обожаю.

Наряд мой весь из снега,

И снежный я внутри,

Морковка вместо носа,

В руках метла, смотри!

(Показывает метлу)

Здравствуйте, ребята!

Дети : здравствуйте.

Снеговик : Очень я люблю играть, Песни петь и танцевать

Ну-ка дружно все вставайте, И со мною поиграйте!

(берет корзинку со снежками)

Всё зимой белым – бело! Много снега намело.

Приготовил я комки, Снега белого снежки.

Ну, попробуй, ребятня, хоть разок попасть в меня!

Игра «Попади в снеговика»

Ведущая: Раз, два, три, четыре, пять. Мы закончили играть.

(дети садятся)

Фея: Ночью сильный был мороз

Снеговик к земле примёрз,

Его надо отогреть

Дружно песню ему спеть

Песня

Снеговик: Спасибо вам большое. Как мы весело играли, песни пели, танцевали.

Скоро, скоро Новый год, а Дед Мороз всё не идёт.

Вы его не видели?

Дети: нет.

Снеговик: пойду я его поищу и отправлю к вам. До свидания, ребята!!!

Ведущая: Ой! Ребята, смотрите! Снеговик оставил нам игрушечного зайчика!

Фея, а можешь показать нам чудо и оживить зайчика.

Фея: Конечно могу.

1,2, 3, 4, 5,

Начинаю колдовать. (Под тихую музыку фея начинает колдовать. Под простынёй начинает шевелиться зайка и появляется).

Зайка: Здравствуйте! А вот и я

Зайкой все зовут меня

К вам на праздник я пришёл

Много здесь зверей нашёл

Выбегайте зайчики, будем танцевать.

Выбегают зайчики. Танцуют танец «Хоровод зверей» .

Зайчик: У вас так весело, хорошо и тепло. А играть вы умеете?

Ведущая : Конечно умеем.

(Игра

Зайчик: Вы и танцевать умеете и играть. Но мне пора в лес.

Ведущая: А за то, что ты с нашими ребятами танцевал да играл, получай зайка на Новый год подарочек (угощает яблоком. Зайчик прощается и уходит).

Фея: Ой, ребята, что я слышу

Кажется, сюда идут!

Похлопаем веселее,

Пусть скорее нас найдут!

(Дети хлопают в ладоши. Заходит под музыку Снегурочка).

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!

Всех вас рада видеть я

И больших, и маленьких,

Шустрых, и удаленьких

Я –Снегурочка, все дети

Дружат издавна со мной

Я люблю мороз и ветер

И метелицу зимой

Снежинки серебристые

Слетайтесь в хоровод!

А ёлочка пушистая

Огнями расцветёт

Ведущая: Снежинки, к нам скорей летите,

Белым снегом закружите!

Танец «Снежинки»

Снегурочка : Спасибо вам снежинки.

Ведущая: Снегурочка. А где же Дед Мороз? Мы уже с ребятами его

заждались.

Снегурочка: Дед Мороз всё не идёт

А ведь скоро Новый год!

Уж пора б ему прийти,

Затерялся он в пути

Снегурочка: А давайте все вместе позовём Дедушку Мороза. Скажем волшебные слова:

«Раз – в ладоши дружно хлопнем!

Два – ногою все притопнем!

Три – все дружно закричим!

Дедушка Мороз! Дедушка Мороз! Дедушка Мороз!»

(Зовём Дедушку Мороза)

Дед Мороз : Слышу! Слышу! Тороплюсь я, тороплюсь!

Здравствуйте мои друзья!

С Новым годом! С Новым годом!

Поздравляю всех гостей!

Поздравляю всех детей!

Был у Вас я год назад,

Снова видеть всех я рад!

Подросли, большими стали.

Вместе с Вами хоть сейчас

Я готов пуститься в пляс!

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Становитесь в хоровод.

Песня-хоровод« Шел по лесу Дед Мороз»
(Дед Мороз и Снегурочка тоже танцуют и показывают движения).

Дед Мороз:

Ох, устал я детвора.

Посижу, да на деток погляжу!

Ведущая:

Дедушка Мороз отдохнёт,

А мы ему стихи почитаем.

(Читают дети стихи)

Дед Мороз :

Спасибо, ребятишки. Порадовали дедушку.

Дети:

Мы Дедушка мороза не боимся!

Дед Мороз:

А сейчас мы проверим.

Вставайте вокруг ёлочки,

Поиграем с вами.

Игра «Заморожу»

Дед Мороз:

Ну и ловкие ребята!

Дед Мороз:
Хорошо у вас, да только
Не горят огни на елке.
Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!

«Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,
Ёлочка-красавица, засветись огнями!»
Скажем дружно: «Раз, два, три!
Наша ёлочка гори!»

Дети: (вместе со взрослыми). Раз, два, три – Ну-ка, ёлочка, гори!

Ведущая: Дедушка Мороз, шёл ты долгою дорогой

Сядь у нашей ёлки,

Отдохни немного.

А мы у ёлочки нашей

Своё умение покажем!

(Дети читают стихи)

Снегурочка (оглядываясь): Дедушка! А где подарки для ребят?

Д.М. (начинает смотреть, искать):

Да сейчас, сейчас!

Я их нес, припоминаю

Куда дел мешок, не знаю!

Иль под ёлку положил?

Нет, не помню, позабыл.

Фея: Ребята. Надо дедушке помочь отыскать подарки. А чтобы было быстрее

Давайте отправимся на паровозе

(Игра «Весёлый паровоз»)

Снегурочка: А вот нашиподарки. (Вытаскивают мешок из –под ёлки. Раздают детям подарки).

Дед Мороз: Вот и праздник Новогодний

Нам заканчивать пора!

Много радости сегодня

Вам желаю детвора!

Фея: Чтобы вы росли большими

Чтоб не знали вы забот!

Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом

К вам вернёмся через год!

До свидания! (Уходят)

Ведущая поздравляет с Новым годом. Прощаются

Дети под музыку входят в зал и становятся полукругом.

Ведущая:

Нам праздник веселый зима принесла,
Зеленая елка к нам в гости пришла!
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –

Висят они всюду до самой макушки!

Дети рассматривают игрушки.


Ведущая: Наступает Новый год, что он детям принесёт?

Дети читают стихи:
1.Ёлочки пушистые, свечи серебристые,
Разноцветные шары, смех весёлый детворы.


2. Горы снега за окном, поздравленья в каждый дом,
Много сладостей, игрушек, книг чудесных и хлопушек.


3.Вот пришла, ребята, ёлка ,
К нам на праздник в детский сад.
Огоньков, игрушек сколько!
Как красив её наряд!


3.Ёлочка, ёлочка,
Яркие огни,
Синими бусами,
Ёлочка, звени!


Ведущая: Встанем под ёлочкой в дружный хоровод
Весело, весело встретим Новый год!


ХОРОВОД «Закружился хоровод» - Т.В. Бокач

Дети садятся на стульчики.

Ведущая:

Ребята, слышите музыку?

Это в гости к нам идет Зимушка- Зима!


В зал под музыку входит Зима.


Зима: Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!
Снег пушистый стелется, улица бела.
Я – Зима-метелица, в гости к вам пришла!
Слетайтесь, снежинки, скорей в хоровод,
Слетайтесь, подружки, Зима вас зовёт!


Снежинка 1: Мы веселые снежинки, золотистые пушинки.
Мы летим, летим, летим, мы сверкаем и блестим!

Снежинка 2: Мы снежинки-холодинки, мы на праздник к вам спешим,
Танцевать мы вальс хотим!

Снежинка 3: Снег, снег кружится, белая вся улица!
Собрались мы в кружок, завертелись, как снежок!


ТАНЕЦ ЗИМЫ И СНЕЖИНОК


Ведущая: Вот спасибо тебе, Зима! Спасибо вам, милые снежинки,
за чудесный снегопад! А теперь давайте потанцуем-поиграем.
Зимушка-зима, собирай всех в весёлый хоровод.


ПЕСНЯ-ИГРА «Вперёд четыре шага…»

После игры дети садятся на стульчики.


Зима: Ну, вот! Пришла пора проститься с вами.
С Новым годом вас поздравляю!
С новой радостью вас всех! Пусть звенят под этим сводом
Песни, музыка и смех! До свидания!
Дети: До свидания!


Зима уходит под музыку из зала.


Ведущая: В Новый год везде веселье, все танцуют и поют,
Даже в сказке с нетерпеньем этот праздник в гости ждут.
Наши окна кистью белой Дед Мороз разрисовал,
Снегом полюшко одел он, снегом садик закидал.

Входит Дед Мороз


Д. М.: Здравствуйте, детишки! С Новым годом поздравляю!
Быть здоровыми желаю! Только радости и смеха,
Только счастья и успеха!

Ведущая : Дедушка Мороз, наши дети тебя очень ждали и сейчас песню для тебя споют.


Песня «Самый добрый дедушка» - Л.А. Старченко (яблонька)

Песня «Дед Мороз» - А. Филиппенко (ручеек, колокольчик)


Д. М.: Много лет живу на свете и немало повидал,
Но такой чудесной ёлки никогда я не встречал!
Ну-ка, ёлка, встрепенись, ну-ка, ёлка, оживись,
Ну-ка, ёлка, раз, два, три, светом сказочным гори!

Ох, ребята, не горит наша елочка, нужно дружно нам сказать: «раз, два, три -елочка гори».

На ёлке зажигаются огни.


Д. М.: Игр немало есть на свете. Поиграть хотите, дети?
Вы мороза не боитесь? Как подую я на вас – заморожу всех сейчас!


ИГРА «ЗАМОРОЖУ-ЗАСТУЖУ»

Дед Мороз идет по кругу со словами :

Я иду, иду, иду, носик маленький ищу.

Кто не спрятал теплый носик - заморожу, застужу.

(Дети прячут нос)

Я иду, иду, иду, глазки хитрые ищу.

Кто не спрятал эти глазки - заморожу, застужу.

(Дети прячут глаза)

Я иду, иду, иду, ушки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ушки - заморожу, застужу.

(Дети прячут уши)

Я иду, иду, иду, ручки теплые ищу.

Кто не спрятал эти ручки - заморожу, застужу.

(Дети прячут руки)


Д. М.: Встречают песней Новый год! Встречают пляской Новый год!
А кто стихи про праздник знает, пускай сейчас их прочитает.


Дети читают стихи на выбор. (не больше 5 детей!)


Ведущая: Славный праздник Новый год чудеса к нам в дом несёт.

(Снеговик из-за ёлки сыплет на Д. М. «снежную пыль».)


Д. М.: Что за странное явленье? (Смотрит то в одну, то в другую сторону.)
Вот теперь мне всё понятно. Милый, добрый Снеговик,
Непоседа, озорник, где ты?
Снеговик: (из-за ёлки) Я тут.
Д. М.: (идёт за ёлку) Где тут?
Снеговик: (уже перед ёлкой) Я здесь! (снова прячется за ёлку)
Д. М.: (выходит из-за ёлки) Где здесь? (идёт за ёлку)
Снеговик: Я тут!
Д. М.: Где тут?
Снеговик: Я здесь! (и т. д.)
Д. М.: Ой, что же это? Ой, как же это?
Д. М. догадывается, что Снеговик его разыгрывает и в свою очередь решает сам подшутить над Снеговиком.
Д. М.: Слышь-ка, как тебя там…
«Ятут», нёс я Снеговику подарок, да, видно адресом ошибся.
Пойду-ка я его дальше искать (громко топает ногами на месте).
Снеговик: (выбегает из-за ёлки) Погоди уходить, Дедушка Мороз, я тут!
Э-э-э… то есть я здесь! Я Снеговик! Я!
Д. М.: Ну, здравствуй, Снеговик! (обнимает его)
Здравствуй, дорогой! (обнимает его во 2 раз)
Рад тебя видеть! (обнимает его в 3 раз)


Снеговик: Снеговик я не простой, я весёлый, озорной.
Очень я люблю играть, песни петь и танцевать.
Всё зимой белым-бело, много снега намело.
Приготовил я комки, из снега белого снежки.
Ведущая: Вы под стульчик загляните, поскорей снежки берите.

Снеговик: Потанцуем со снежками, устроим снежный хоровод!

Танец со снежками

на стульчики


Снеговик: (слабым голосом) Таю, таю, помогите…
Ведущая: (испугано) Дети, дуйте посильней, чтобы стало холодней!
Дети дуют на Снеговика.
Снеговик: Ой-ой-ой! Сейчас растаю!
Ведущая: А теперь ещё машите!
Дети машут и дуют на Снеговика, тот поднимается.
Ведущая: Что с тобою Снеговик?
Очень бледен ты на вид. Ты не болен?
Снеговик: (поднимаясь) Я здоров. Мне не надо докторов.
Ведущая: Ты нас очень напугал.
Снеговик: (озорно) Я вас просто ра-зыг-рал!
Д. М.: Разыграл? Вот хитрец! Представлению конец!


Снеговик: Дедушка Мороз, а где же твой мешок?
Д. М.: Какой мешок?
Снеговик: Как это - какой? С подарками, конечно.
Д. М.: Ах, с подарками! Ну, что ж! Где мешок? Подать сюда!
Ведущая подаёт мешок Деду Морозу .
Снеговик: Твой мешок уж больно мал. Ты подарки то хоть взял?
Д. М.: (Снеговику) Загляни.
Снеговик: И загляну. (Смотрит в мешок.) Что такое? Ну и ну-у…
(Достаёт огромную морковь, приставляет её к своему носу.)
Это мне Дедушка Мороз?
Д. М.: Тебе, Снеговик, носи на здоровье!
Снеговик: (восторженно) Вот так носик, вот так нос! Буду я как Буратино,
С носом длинным и красивым.
Ведущая: Д. М. , а можно и я загляну в твой мешок?
Д. М.: Загляни.
Ведущая: (смотрит в мешок) Ой, а в мешке то больше ничего и нет…
Дед Мороз, подарков то нет!
Д. М.: Нет подарков? Не беда! Снежный ком подать сюда!

Снеговик тащит большой снежный ком.
Д. М.: Я немного поколдую (делает пасы руками),
На него слегка подую (дует),
Своим посохом коснусь (касается посохом),
Всем ребяткам улыбнусь (улыбается)!

Вот и готово!

Достает показывает подарки детям.


Снеговик: Вот это да! Был один, а стало много,
Вот смотрите, всё готово!


Дед Мороз и снеговик поздравляют всех с Новым годом и раздают детям подарки. Дети под музыку уходят в группу.


Сценарий новогоднего праздника во 2-ой младшей группе «Новогодние встречи»

ФИО: Ташкинова Любовь Николаевна, воспитатель, МБОУ "Юрлинская средняя школа им. Л. Барышева" Структурное подразделение "Юрлинская начальная школа-сад" с. Юрла.
Цель. Сделать праздник незабываемым.
Действующие лица. Ведущая, Снегурочка, Дед Мороз, Петрушка, заяц, медведь.
Оборудование. Реквизиты – рукавички, колокольчик, мешочек с погремушками.

Ход мероприятия.
Зал празднично украшен. Под ветвями ёлки лежат яркие рукавички. Звучит весёлая музыка дети с воспитателем входят в зал. Все встают вокруг ёлки.
Ведущая
Шире круг, шире круг!
Здравствуй, наш зелёный друг!
Подойдите к ёлке ближе…
Посмотрите выше, выше!
Как красива и стройна!
Из леса к нам пришла она!
Ну-ка, дети, друг за другом
Вокруг ёлочки смелей,
И рассмотрим все игрушки, что красуются на ней!
(Под музыку дети ходят вокруг ёлки, рассматривают игрушки)
Ведущая
Ёлка наша и пушиста,
И стройна, и зелена.
Только что-то огоньками
Не горит у нас она!
Непорядок мы исправим,
Огоньки гореть заставим!
Скажем громко: Раз, два, три-
Ну- ка, ёлочка, гори!
Дети. (Вместе со взрослыми)
Раз, два, три! Ну-ка, ёлочка, гори! (Огоньки не зажигаются)
Ведущая.
Ничего не получается.
Огоньки не зажигаются!
Ну-ка, девочки и мальчики,
Погрозим мы ёлке пальчиком (грозят пальчиком)
А теперь мы все похлопаем (хлопают в ладоши)
И ногами все потопаем (топают)

Что такое? Как же так?
Не выходит, ну никак!
Надо нашу ёлочку тихо попросить:
«Ёлочка-красавица, поиграй-ка с нами,
Ёлочка-красавица, засветись огнями!»
Скажем дружно: Раз, два, три!
Наша ёлочка, гори!»
Дети. (Вместе со взрослыми).
Раз, два, три, наша ёлочка, гори!
(На ёлке загораются огоньки)
Ведущая.
Получилось, получилось!
Наша ёлка засветилась! (все хлопают в ладоши)
Вокруг ёлочки пойдем
Ёлке песенку споём.
Исполняется хоровод «Маленькой елочке холодно зим ой»
Ведущая замечает лежащую под ёлкой рукавичку, поднимает е ё.
Ведущая. Ой, смотрите-ка, ребята.
Что под ёлочкой лежит!
Рукавичка! Вот другая…(поднимает с пола рукавички)
А всего под ёлкой три!
Ну-ка детки, посмотрите.
Может, ваши? Так берите!
Показывает находку детям, проходя перед ними, но никто не узнаёт своей рукавички.
Кто ж у ёлочки плясал - рукавичку потерял?
К ведущей под музыку подходит Зайчик (ребёнок).
Зайчик. Я у ёлочки плясал,
Рукавичку потерял!ПОКАЗЫВАЕТ РУКИ
Вот, одна осталась,
Другая потерялась!
Ведущая.
Ой, и правда, это рукавичка зайчика!
Рукавичку получай,
Её больше не теряй!
Будем с заинькой играть,
Станем прыгать и скакать!
«Пляска зайчик ов»
Ведущая. Интересно, а чья вот эта рукавичка?
Кто ещё здесь плясал,
Рукавичку потерял?
Под музыку к ведущей подходит Мишка.
Мишка. Это я здесь плясал,
Рукавичку потерял!
Ведущая. Ой, правда, это рукавичка мишки!
Рукавичку получай
Её больше не теряй!
Мишка надевает рукавичку, любуется на руки в рукавичках, поворачивая их перед собой.
Мишка. Будет мама очень рада,
Что нашлась пропажа.
Что-то холодно мне стало, а вы не боитесь мороза?
Дети: Нет!
А если ручки замёрзнут?
Дети: Мы похлопаем! (хлопают)
А если ножки замёрзнут?
Дети: Мы потопаем! (топают)
Чтобы было нам теплей,
Выходи плясать скорей!
Исполняется танец «Полеч ка»
Ведущая.
Смотрите, дети, какая красивая рукавичка!
Рукавичка голубая,
Блёстками украшена.
Кто ж, такую потерял
Возле ёлки нашей?
Под музыку в зал входит Снегурочка.
Ведущая. Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!
Снегурочка.
Здравствуйте, малыши!
Здравствуйте, взрослые!
Я очень рада встрече с вами!
Какие вы все нарядные и красивые!
Елочка чудесная, пушистая!
А разных игрушек на ней сколько!
Висят здесь сорок шариков
И двадцать пять фонариков,
Десять шишек золотых,
Шесть сосулек голубых,
Птичек тоже ровно шесть,
Да всего не перечесть!
Ведущая. Откуда ты это знаешь?
Снегурочка.
Сама ёлку наряжала (оглядывается по сторонам ) рукавичку потеряла!
Ведущая. (показывает рукавичку) Не эту ли?
Снегурочка. (Радостно) Эту! Нашлась моя рукавичка!
(подходит к ведущей, чтоб забрать рукавичку )
Ведущая. Рукавичку чтоб забрать,
Ты должна для нас сплясать.
Снегурочка.
Попляшу я от души
Вместе с вами, малыши!
(Под народную музыку Снегурочка танцует.)
Снегурочка .
Долго дедушку мы ждём,
Может, громко позовём?
Ой, волнуюсь я всерьёз,
Где ты дедушка Мороз?
Снегурочка предлагает детям всем вместе позвать Деда Мороза на праздник: «Дедушка Мороз, иди к нам!»
Слышится стук посоха и голос Деда Мороза : «Иду! Иду! Звучит весёлая музыка. Дед Мороз входит в зал.
Дед Мороз.
Поздравляю всех гостей!
Поздравляю всех детей!
Был у вас я год назад,
Снова вас я видеть рад.
Подросли, большими стали.
А меня-то вы узнали? (Да!)
Становитесь-ка, ребята,
Поскорее в хоровод.
Песней, пляской и весельем
Встретим с вами Новый год!
Проводится хоровод с дедом морозом.
Песня «Дед Мороз»
Снегурочка.
Дед Мороз, давай играть,
Ребятишек забавлять.
Дед Мороз.
Игр немало есть на свете.
Поиграть хотите, дети?
Звучит весёлая музыка. Проводится Игра «Заморожу » .
- Покажите ваши ручки, любят ручки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ручки убирать!
- Покажите ваши ножки, любят ножки поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ножки убирать!
- Покажите ваши ушки, ушки любят поплясать
Я сейчас их заморожу, надо ушки убирать!
- Покажите ваши щечки, любят щечки поплясать.
Я сейчас их заморожу, надо щечки убирать!
(Дети прячут руки, закрывают носы, уши, а Дед Мороз пытается дотронуться до них).
Дед Мороз.
Славно, славно поиграли!
Только вижу, что устали.
Знаю, что стихи учили-
Вот меня б и удивили!
Ведущая
Мы стихов немало знаем
И сейчас их почитаем.
Дети поочередно Деду Морозу и рассказывают стихи.
Из-за ёлки раздаётся звон колокольчиков. Появляется Петрушка. Он тихонько подходит к Деду Морозу справа и звенит колокольчиком над ухом.
Дед Мороз.
Что-то в ухе зазвенело,
Может муха пролетела?
(Поворачивается вправо, ищет взглядом муху) Петрушка звенит слева.
Дед Мороз.
А теперь, в другом звенит…
Это кто же здесь шалит? (Видит Петрушку)
Это ты шалишь, Петрушка?
Вот схвачу тебя за ушко,
Заморожу я твой нос!
Ведь не зря я Дед Мороз! Пытается заморозить Петрушку. Тот увёртывается от него.
Петрушка.
Дедушка Мороз, не злись,
На меня ты не сердись!
Я Петрушка - озорник,
Я, друзья, шутить привык!
К вам на ёлку поспешил,
Колпачок надеть решил.
На нём бубенчики звенят,
Веселят они ребят!
Вед. Эй, Петрушка - весельчак,
Где же твой второй башмак?
Петрушка. Я на праздник к вам бежал
И ногой в сугроб попал.
Ногу вынул, побежал…
Видно там и потерял!
Одной ножкой топ- топ,
Другой ножкой шлёп - шлёп!
Звучит музыка. Петрушка выполняет несколько комических движений. В заключении наклоняется и находит башмак под ёлкой.

Вот мой жёлтый башмачок,
Рядом с ним лежит мешок (хитро),
А мешочек не простой,
Он внутри - то не пустой!
Вед. А что у тебя в красивом мешочке,
Может конфеты в бумажном кулёчке?
Петрушка . А вот и не угадали! (подходит к детям, открыв мешочек)
Вы в мешочек загляните,
Что увидите – берите! (дети берут по одной погремушке)
Танец с погремушка ми.
Петрушка. Как мне нравится у вас,
Поиграл бы я сейчас!
Вед. Что ж, Петрушка, поиграй,
Да детей позабавляй!
Петрушка.
С вами в « жмурки» поиграю,
Кто же ловкий тут, узнаю.
Ты, Снегурка, шарф неси
И глаза мне завяжи.
Погремушки пусть гремят,
Буду я ловить ребят.
Под весёлую музыку проводится игра «Жмурк и».
Петрушка.
Ну, ребятки, мне пора!
Заигрался с вами я.
До свидания!
Под музыку убегает, помахивая детям рукой.
Вед. Дедушка Мороз, мне так нравится наша елочка, по моему, она самая красивая!
Д.Мороз. Вот только на ней игрушек стало меньше. Вот здесь игрушка висела, вот тут, на этой веточке…
Вед. Не ищи их Дед Мороз, вот они, наши игрушки, не хотят они на елочке сидеть, им поплясать хочется!
А ну, игрушки выходите, с Дедом Морозом попляшите!
Пляска с Дедом Мороз ом.
Что-то мне ребята жарко стало. А я ведь Дед Мороз, мне холод нужен. Подуйте на меня ребятки. Дети дуют на Деда Мороза, он их благодарит.)
Вед. -Дедушка, ты сегодня танцевал? Танцевал.
- А с ребятками играл? Да, играл!
- Ты пел, и шутил, а чего же ты забыл?
Д. Мороз . Сейчас проверю!
Шапка здесь, и шубка здесь,
И мешок на месте.
Ну, а варежка одна,
Ее поищем вместе!
Под елочкой посмотрим, и за елочкой посмотрим, и под стульчиками посмотрим.
Вед. Где же ты дедушка мог варежку потерять?
Давай, еще раз повторим.
Я под елочкой искал? Искал.
А под стульями смотрел? Смотрел.
А на елочке смотрел?
На елочке, нет, не смотрел. Давайте ребята, дедушкину рукавичку на елочке поищем. Рукавичка висит на елке Дед Мороз находит, всех угощает.
Д. Мороз. Вам понравилась моя волшебная варежка?
Пора, друзья, прощаться нужно.
Всех поздравляю от души!
Пусть Новый год встречают дружно,
И взрослые и малыши!
Все прощаются и уходят под музыку.

С каким нетерпением ждут его дети. Для них это окно в мир прекрасного, в мир волнующей музыки, поэзии, в мир ярких зрительных восприятий, увлекательных восприятий, увлекательных игр и затей.

Праздники способствуют наиболее эмоциональному воздействию эффективному решению ряда развивающих задач. Праздничные мероприятия развивают речь детей, эстетический вкус, способствуют проявлению творческой инициативы, становлению личности ребёнка, формирование у него нравственных представлений.

Систематически проводимые утренники и развлечения в детском саду обогащают жизнь детей, способствуют более полному и гармоническому их развитию.

Практика моей работы показала, что праздники и все виды вечеров развлечения дают наибольший эффект, если:

– используются яркие не повседневные атрибуты, красиво оформлен зал, само действие не затянуто.

– включают в себя элементы новизны и занимательности.

Одним из главных факторов успешного проведения праздников является умение ведущего эмоционально настроить детей, увлечь за собой в мир музыки, сказки и почувствовать себя артистами.

Дети с нетерпением ждут праздника, они знают, что он принесёт им радость, веселье, задор, доставит удовольствие, позволит показать всё, чему научились и что приобрели. Восторгу нет придела!

Для родителей – это тоже важное событие, определенная ступень в жизни его ребёнка.

Один из сценариев собственного сочинения я предлагаю:

Встреча 2012года.

Под весёлую музыку дети входят в зал, встают вокруг ёлки.

ВЕДУЩИЙ: – Навестила ёлка всех детей сегодня,

И проводит с нами праздник Новогодний.

Хочется ребятам разглядеть игрушки,

Разглядеть всю ёлку снизу до макушки.

(обходят ёлку, рассматривают игрушки)

ДЕТИ: 1.Новый год к нам идёт, радость всем он несёт,

Ёлка в гости к нам пришла, и веселье принесла.

2. Здравствуй, ёлка дорогая! Снова ты у нас в гостях!

Огоньки опять сверкают на густых твоих ветвях!

3. Всем нам очень хорошо, весело сегодня,

Потому, что к нам пришёл праздник Новогодний!

ВЕД.: В круг, ребята, становитесь,

Крепче за руки держитесь.

Хоровод мы заведём,

Песню звонкую споём!

ИСПОЛНЯЕТСЯ «ВЫПАЛ БЕЛЕНЬКИЙ СНЕЖОК» р.н.п.

ДЕТИ: 4. Возле ёлочки мы пляшем, хлопаем в ладоши,

Нет нигде такой, как наша ёлочки хорошей!

5. Как весело, как весело, как весело кругом!

Мы песней ёлку встретили, мы песню ей споём!

6. Какая ты нарядная, с серебряной звездой!

Какая ты громадная, как весело с тобой!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЁЛКА».

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЯ.

ВЕД.: Новый год всех нас ждёт,

Сказка в гости к нам идёт!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА.

ВЕД.: У зайчишек Новый год!

Будут танцы, хоровод.

На крылечке у дверей,

Зайцы ждут к себе гостей!

(Зайки накрывают праздничный стол, прыгают под музыку вокруг стола.)

ВЕД.: Мёду сладкого бочонок еле тащит медвежонок.

Еле ноги он нёс, убежал от злых он ос.

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ « МИШКА И ОСА».

(Мишка идёт вперевалочку, несёт бочку с мёдом.)

МЕДВЕДЬ: Не подарок, просто клад, зайчик будет очень рад!

ВЕД.: Проходи, мишка, к нам на праздник!

По тропинке из глуши, белка к зайчикам спешит.

БЕЛКА: Я спешу, везу в тележке очень сладкие орешки!

ВЕД.: Проходи, белка к нам на праздник!

Знала умница лисица, что к обеду пригодится.

ЛИСА: Я для зайкиных друзей наловила карасей!

ВЕД.: Проходи, лиса к нам на праздник!

Утром в дальнюю дорожку из деревни вышла кошка.

КОШКА: Я несу из далека зайкам крынку молока!

ВЕД.: Ну и угощенье, всем на удивленье.

Будем Новый год встречать, веселиться и плясать!

ИСПОЛНЯЕТСЯ ТАНЕЦ «ТИК-ТАК» доп.

ВЕД.: Мы, ребята, здесь собрались,

Ёлка есть, а вот вопрос:

Где же бродит наш любимый,

Наш весёлый Дед Мороз?

Давайте громко позовём – Дедушка Мороз, ау!

Под музыку входит Дед Мороз.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Шёл к вам очень долго,

Дальнею дорогой.

Сяду я у ёлочки,

Отдохну немного.

Кто стихи прочтёт сейчас?

Я готов послушать вас!

ДЕТИ ЧИТАЮТ СВОБОДНЫЕ СТИХИ.

ВЕД.: А теперь на нашей ёлке огоньки зажечь пора!

Пусть нарядной она станет и сияет до утра!

ДЕТИ ВСТАЮТ ВОКРУГ ЁЛОЧКИ.

Дед Мороз: Ну-ка вместе: раз, два, три – наша ёлочка, гори!

Фонарики на ёлочке, сверкайте,

Фонарики, оживайте! (Фонарики под ёлкой)

ТАНЕЦ С ФОНАРИКАМИ. (После танца фонарики под ёлку)

Дед Мороз: Я хоть дед и старенький, а люблю шалить,

Как маленький.

Ручки выставляйте, но мне не давайте.

ИГРА «ЗАМОРОЖУ»

Дед Мороз: – Ох, устал я, уморили вы меня,

ВЕД.: А мы не будем отдыхать

Будем деда удивлять.

ИГРА НА МАРАКАСИКАХ.

ВЕД.: Дед Мороз, а ведь все от тебя чего-то ждут!

Дед Мороз: Знаю, знаю сейчас достану.(Достаёт маленький мешочек, там конфетти, переворачивает)

ВЕД.: А мы не это ждём, правда ребята?

(Дед Мороз побольше мешок достаёт, высыпает, а там снежки,

начинает бросать в ребят.)

ИГРА В СНЕЖКИ.

Дед Мороз: Разве не снежков вам нужно?

ВЕД.: Дед Мороз, снова не то ты достал.

Дед Мороз: Я хоть и старенький, а шалю, как маленький.

Вот ваши подарки. ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.

ВЕД.: Много, много лет подряд песня радует ребят.

Наши папы, наши мамы, бабушки и дедушки

Водили тоже хоровод возле ёлки в Новый год!

От фонариков цветных светятся иголочки,

Так споём все дружно песню «МАЛЕНЬКОЙ ЁЛОЧКЕ».

Ребята, приглашайте своих родителей в Новогодний хоровод!

(дети вместе с родителями поют песню «МАЛЕНЬКОЙ ЁЛОЧКЕ»)

Статью прислала музыкальный руководитель МАДОУ “Центр развития ребенка – детский сад №35″ Мухачева Эльвира Эдуардовна.

Дорогой, Друг! Если Вам понравилась статья. Появился интерес к тому, как грамотно заниматься с ребенком , пожалуйста, нажми на кнопку “+1″ и “Ретвит”, поделись ссылками со своими друзьями в соц. сетях, оставь комментарий.

Вы хотите знать, как грамотно заниматься дома с вашим ребенком? Подпишитесь на обновление сайта, и Вы всегда будете знать, когда появилась новая статья.

Новый год во второй младшей группе. Сценарий

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе "Зима правит балом"

Автор Саясова В.В, воспитатель детского сада "Колосок", Шатковского района, Нижегородской области.
Описание материала . Материал будет полезен воспитателям детей младшего возраста и музыкальным руководителям.
Цель. Продолжать знакомить детей с обычаями празднования Нового года в детском саду.
Задачи. Развивать социально-коммуникативные навыки, желание участвовать в праздниках. Создать радостное настроение.
Предварительная работа. Разучивание стихов, песен, игр, подготовка костюмов.
Способы. Использованы стихи, песни, игры, сюрпризный момент; мишура по 2 штуки на каждого ребёнка для танца, авторский танец (слова)"Снежинки", инсценировка (слова автора)"Зайчик и волк"
Оформление группы. Новогодняя ёлка, гирлянды, мишура, снежинки.

Новый год- вторая младшая группа.
«Зима правит балом»

Участники
Ведущая-Зима
Снеговик
Дед Мороз
Дети
Детей под музыку в зал заводит музыкальный руководитель. Дети садятся на стульчики.

Входит Зима (воспитатель группы)
Я зимушка- зима,
Вся белым бела.
В гости к вам пришла
Праздник привела. (Кружится, показывается детям)
Будем с вами танцевать,
Возле ёлочки играть.
Будем Дед Мороза звать,
Песни петь, стихи читать.
Зима . Ребята, а что такое зима? Чего много во дворе, на улице зимой?
Дети . Снега.
Зима . Правильно! А ещё зимой сильные морозы. И чтобы никто не замёрз надо мне, Зиме, стараться, чтобы много снега выпало. Вижу я, маловато у вас снега.
Ну-ка, детки, не ленитесь
И в кружочек становитесь.
Превращаю вас в снежинок,
В белых маленьких пушинок.
(Зима раздаёт детям мишуру, всем в обе руки)

Танец всех детей «Снежинки»

1 Мы снежинки, мы пушинки,
Зиме помогаем.
Мы летаем, мы летаем,
Землю укрываем.
2 И деревья все покроем
Белой- белой ватой.
Ветер дунет, полетим
Мы опять куда-то.
3. Мы кружились, мы кружились,
Серебром сверкали.

И на землю тихо-тихо
Стайкой все упали.
( После танца дети садятся на стульчики)
Зима. Вот сколько снега во дворе намело, можно и в снежки поиграть! Вот какой комок большой (подходит к ёлке и поднимает комок- спрятанный Снеговик), чур, ребята это мой (пугается). Ой!


Снеговик (выходит к детям). Не пугайся, Зимушка- зима. Ты ж сама столько снега намела. Что ребята не ленились, вечер весь меня лепили.
Здравствуйте, ребята! Рад на Новый год к вам сюда явиться и у вашей ёлочке вместе веселиться!
Зима. Вот так сюрприз! Ребята, а давайте, попросим Снеговика с нами поиграть. (да). Снеговик, а мы хотели в снежки с ребятами поиграть.
Снеговик. А я как раз знаю одну такую игру со снежками (достаёт корзину со снежками из под ёлки), готовы, дети, снежки собирать? (Да)

Игра «Собери снежки»

Я подброшу снежки высоко,
Полетят они далеко,
А ребята их соберут
И в корзину мне принесут. (игра проводится 2-3 раза)
Снеговик. Ребята, а может вы мне стихи почитаете, люблю поэзию.

Дети читают стихи про зиму, снег.

Снеговик . Спасибо, хорошо тут у вас, но я хочу и к другим детям в гости заглянуть. (прощается с детьми и уходит)
Зима. Вот как весело со Снеговиком было! А мы с вами, ребята, про ёлочку не забыли? Кто про ёлочку стишок знает? Расскажите, ёлочку повеселите.
Дети читают стихи про ёлочку.
Зима. Вот какая ёлочка
Зелёная иголочка.
Веточки резные,
Игрушки расписные.
(Дети рассматривают ёлочку)
Сколько на ней шаров, вот смотрите
Синий шар, жёлтый шар,
Красный шарик тоже
(На яблоко похоже).
А огоньки на ёлке не горят? Где же праздничный наряд?
Кто нам, ёлочку зажжёт,
С кем приходит Новый год?
Дети. Дед Мороз.
Зима. Громко-громко, Дед Мороза позовём
(Дети зовут Деда Мороза )


Дед Мороз (з а дверью) Слышу, слышу. Я иду.
Здравствуйте, детишки, зайчики и мишки!
Вы меня не бойтесь, я вас не обижу.
Каких же здесь детишек я красивых вижу!
Зима. Дед Мороз, как мы рады тебе,
Тебе, твоей бороде,
Посоху волшебному
И слову приветливому.
Зима. Дед Мороз, наша елочка тебе нравится?
Дед Мороз. Нравится!
Зима. Игрушки на ней расписные?
Дед Мороз. Расписные и красивые какие!
Зима. А как тебе её огоньки?
Дед Мороз. И огоньки чудесные, ой, а где они у вас?
Зима. Вот, вот! Без тебя, дедушка, ёлочка не горит, огоньками не блестит.
Дед Мороз. Вместе огоньки зажжём
Заклинание прочтём.
Повторяйте, дети, дружно
«Ёлка, ёлочка, гори,
Зажигай свои огни!»
(дети повторяют 2-3 раза, огоньки зажигаются)
Зима. Вот спасибо, Дед Мороз! Наша ёлочка лучше всех и споём, дети, для неё песню.
Песня про ёлочку по выбору музыкального руководителя.


Дед Мороз. Вижу, я ребята, к нам зайчишка скачет. Только он испуган, что же это значит?

Инсценировка «Зайчик и волк»

Ребёнок- зайчонок скачет вокруг ёлки и постоянно оглядывается. Дети поют и выполняют движения:
1 Зайка серенький скакал,
Он от волка убегал.
Прыг скок за кусток
По дорожке, под мосток.
(Волк- ребёнок ходит, выглядывает зайца)
2 Мы не скажем где зайчишка,
Где зайчишка- хвастунишка.
Волк зайчонка не найдёт,
Не найдёт и в лес уйдёт.
3 Зайка долго не сиди,
Отморозишь ушки.
К деткам в гости приходи
Волка мы не пустим.
4 Будем зайку угощать
Сладенькой морковкой.
Будем с зайкой танцевать
Возле нашей ёлке.
Зима . Вот какие, Дед Мороз, наши дети дружные, никого в обиду не дадут.
Дед Мороз Молодцы, молодцы! Вы, наверное, ребята, ещё и стихи, и песни про меня знаете?!
Зима. Конечно, Дедушка Мороз! Посиди, послушай.

Дети читают стихи про Деда Мороза и исполняют песню

по выбору музыкального руководителя
Дед Мороз. Хорошие стихи и славная песня. А хотите со мной поиграть?

Проводится игра "Заморожу"

Дед Мороз. Ох, и весело у вас, так бы и остался! Только вот к другим ребятам я уже собрался.
Зима. Ты, Дедуля, молодец, всех спешишь поздравить, только вот для наших деток, ничего не забыл оставить?
Дед Мороз. Ах, я дедушка седой да с пустою головой. Где мешок волшебный мой? Всем вручу подарки, подарки мои сладки!
(Раздаёт детям подарки и прощается с детьми)
Зима поздравляет всех гостей с праздником. С Новым годом!