Для детей от 3 до 8 лет.
Аниматоры:
Карлсон
Малыш
Реквизит:
Воздушные шары
Мешки
Яблоко
ПОЛЁТ НА КРЫШУ
Карлсон
: Привет, мальчишки и девчонки!
Малыш
: Здравствуйте, ребята!
Дети
: Привет! Здравствуйте!
Карлсон
: Как вас много! Все нарядные, разодетые. По какому случаю гуляем?
Дети
: Мы собрались на день рождения NN!
Карлсон
: На день рождения? Так это же замечательно!
Малыш
: У меня тоже совсем недавно было день рождения. Мне исполнилось семь лет.
Карлсон
: Да, на день рождения Малыша мы ели большой торт и летали ко мне на крышу. Вы ведь знаете, что я тот самый Карлсон, который живёт на крыше?
Дети
: Да! Да!
Малыш
: Дорогой Карлсончик, а может мы возьмём всех ребятишек и полетим к тебе в гости?
Карлсон
: Ко мне в гости? Давайте, только с одним условием...
Малыш
и Дети: С каким?
Карлсон
: Вы мне пообещайте, что у меня в гостях будете немного шалить, веселиться и плохо себя вести!
Малыш
: Нет, Карлсончик, мы согласны шалить и веселиться, но вести себя будем хорошо.
Карлсон
: Шалить и веселиться? Всего-то? Ну, может быть, хоть немножечко будете плохо себя вести? Ну, самую крошечку...
Малыш
: Если только самую крошечку!
Карлсон
: Ура! Мы будем самую крошечку вести себя плохо! Ура!
Малыш
(детям): Согласны?
Дети
: Да, да, да!
Карлсон
: Мальчишки и девчонки, хватайтесь за меня, я вас всех разом доставлю к себе на крышу!
Малыш
(Выстраивает детей паровозиком за Карлсоном)
: Ребята, давайте встанем друг за другом. Именинник пусть встаёт первым. Молодцы.
Карлсон
(Детям): Не забывайте махать руками, когда полетим. Готовы?
Дети
: Мы готовы!
Карлсон
: Авиалайнер «Карлсон» к отправлению готов! Идём на взлётную полосу, набираем скорость и взлетаем!
МАЛЕНЬКИЕ ШАЛОСТИ
Карлсон
: Вот мы и прилетели! Теперь давай поздравим нашего именинника с днём рождения. Встанем вокруг него, возьмёмся за руки и дружно крикнем: «С днём рождения, NN!»
Малыш
: Чтобы у нас получилось дружно, будем кричать по моей команде. На счёт «три». Я говорю: «Раз, два, три» и мы кричим: «С днём рождения, NN!». Приготовились?
Дети
: Мы готовы! Считай, Малыш!
Малыш
: Раз, два, три!
Дети
: С днём рождения, NN!
Малыш
и Карлсон
: Ура!
Дети
: Ура!
Карлсон
: А теперь громко похлопаем!
(Дети хлопают в ладоши).
Малыш
: А теперь потопаем!
(Дети топают.)
Малыш
и Карлсон
(вместе): И покричим: «А-а-а-а!»
(Дети кричат).
Карлсон
(смеётся): Люблю когда дети самую крошечку плохо себя ведут!
Малыш
: Дорогой Карлсончик, а я знаю, что ты любишь загадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что наши дети любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?
Дети
: Да, любим!
Карлсон
: Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:
Что хранится в толстой банке,
подскажите мне...
Малыш
: Баранки!
Карлсон
(смеётся): А вот и нет, Малыш. Баранки в банке не хранятся. В банках хранится... Девчонки и мальчишки, подскажите Малышу.
Дети
: В банках мама хранит варение!
Карлсон
: Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:
Кто по морю уголь вёз,
подскажите...
Малыш
: Паровоз!
Карлсон
(смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.
Дети
: Да, не плавают. Это пароход!
Карлсон
:
А кто по небу уголь вёз,
подскажите...
Малыш
: Паровоз!
Карлсон
(смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.
Дети
: Малыш, это самолёт!
Малыш
: Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.
Карлсон
: Вот ещё одна:
Кто по рельсам уголь вёз,
подскажите...
Малыш
: Паровоз! Ура, отгадал.
Дети
: Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.
Карлсон
: Однажды мы вместе с Малышом охотились на крыше за грабителями. Мы переоделись в приведения, летали и кричали: «У-у-у!» Грабители испугались и убежали. Это было самое опасное наше приключение. Но до этого мы очень долго тренировались с Малышом. Мы делали по утрам зарядку, играли в мяч и бегали вокруг дома в мешках.
Малыш
(Детям): Вы делаете по утрам зарядку?
Дети
: Да, да!
Малыш
: А в мяч играете?
Дети
: Да, да!
Карлсон
: А вокруг дома бегаете в мешках?
Дети
(смеются): Нет!
Карлсон
: Ну, так давайте хотя бы вокруг меня побегаем!
Малыш
: Карлсончик, я предлагаю таким образом. Устроим эстафету. Вот у меня есть яблоко. Ребята по очереди будут бегать от меня к тебе, от тебя ко мне и передавать его. Первым бежит именинник. Он залезает в мешок, берёт у меня яблоко и бежит к тебе. Отдаёт яблоко тебе, а мешок следующему мальчику / девочке. Мальчик / девочка залезает в мешок, берёт у тебя яблоко и бежит ко мне и так все по очереди.
Карлсон
: Хорошо! Итак, начинаем тренировку.
(Включается музыка. Дети по очереди бегают в мешках от Малыша к Карлсону и обратно) .
Малыш
: Замечательно! У всех получается здорово.
Карлсон
: С такими ловкими и дружными ребятами можно защищать крыши от грабителей. Молодцы. Предлагаю, в честь нашего именинника устроить салют из воздушных шаров.
Малыш
: А как это?
Карлсон
: Очень просто. Берём шарики, надуваем их и отпускаем. Сейчас покажу. (Надувает шарик, отпускает его, он летает, пока полностью не сдувается.) Вот такой салют. У меня тут в кармашке есть много шаров. Всем хватит.
(Карлсон раздаёт шары детям.)
Малыш : Теперь давайте их надуем и по моей команде на счёт «три» отпустим.
(Дети надувают шары.)
Карлсон
: Сразу не отпускайте, придерживайте пальчиками, чтобы они не сдувались. (Малышу). Командуй, Малыш!
Малыш
: Раз, два, три!
(Дети отпускают шары) .
Малыш
и Карлсон
: Ура имениннику! Ура!
Дети
: Ура!
ВОЗВРАЩЕНИЕ
Карлсон
: Пора нам назад собираться, к родителям. Они, наверное, соскучились. Так соскучились, что скоро пожарников с длинными лестницами вызовут, чтобы за вами на крышу лезть.
Малыш
: Нам было весело с вами. Чудесный праздник получился. Пора лететь назад. Давайте снова выстроимся за Карлсоном и полетим домой.
(Малыш выстраивает детей за Карлсоном) .
Карлсон
: Готовы?
Дети
: Да!
Карлсон
: Авиалайнер «Карлсон» выходит на взлётную полосу, набирает скорость, взлетает и возвращается домой. Ребята, не забывайте махать руками, как птицы. Полетели. Приземлились.
Малыш
: Пора прощаться. Мы с Карлсоном улетаем, но обещаем к вам вернуться. Зовите и мы тотчас придём! До свидания!
Карлсон
: До свидания!
Дети
: До свидания!
Ксения Лукина
«День рождения с Карлсоном». Сценарий праздника для детей 6–7 лет
В зал вбегает Карлсон, растопырив руки, летит.)
(под музыку «Смешной человечек»).
Карлсон: Посторонись! (Пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю.
(Останавливается в середине зала).
Карлсон: Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу: «Посадку давай!», а они хохочут. Ну чего хохочите-то? К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее угощайте меня! Где конфеты? Где мое любимое варенье?
Ведущая: Ну ты даешь, Карлсон. Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо.
Карлсон: Да? Что совсем нехорошо? Ну, ладно. Придётся всё исправлять.
Э-э-э-х! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон: А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют одну ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке.)
А теперь другую ладошку.
(Дети выставляют вторую ладошку, Карлсон пробегает обратно и хлопает каждого по ладошке.)
Карлсон: А я вас всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. Я живу вон в том доме, на крыше. Я всё про всех знаю. Знаю кто плачет по утрам, кто с кем дружит, наблюдаю как вы гуляете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете?
Ответы детей.
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!»
Танец - Игра «Вот так!»
Карлсон: Ну и чего вы меня до сих пор не спросите, зачем я прилетел?
Я прилетел к вам, потому, что у вас сегодня праздник. У самого очаровательного, у самого чудесного …сегодня день рождения! То есть, конечно, самый очаровательный на свете это я. Но сегодня. Так и быть, и … тоже. Ну, где он? Где вы его прячете?
Раз, два, три, четыре, пять!
Кого будем поздравлять?
Кто сегодня будет горд?
Будет есть большущий торт?
Свечи будет задувать?
И подарки открывать?
Кто сегодня впереди?
Именинник, выходи!
(Именинник встает в центр круга.)
Карлсон: Сколько …. нынче лет?
Дети: ….
Карлсон: Весело все …. раз топнем!
Карлсон: Дружно все мы … раз хлопнем!
Карлсон: Ну-ка, … повернись!
Карлсон: Ну-ка, …. поклонись!
Карлсон: Что такое День рождения?
Это радость и веселье,
Это песни, шутки, смех-
День, который лучше всех!
Чтобы был наш праздник ярок,
Весёлый маленький подарок.
Для того, чтобы все видели, кто у нас сегодня именинник – мы подарим ему вот такой веселый и красочный колпачок!
(Достает колпачок, одевает).
Карлсон: А теперь я приглашаю всех – на весёлый танец с нашим именинником.
Танец «Вперёд 4 шага»
Карлсон: А я же с собой принес поздравительную открытку. Сейчас прочитаю. Ой, а это не открытка, а листок бумаги. Вот я растяпа. Я всё перепутал. Взял листок, а открытку оставил на столе. Что же делать?
(Карлсон плачет…ходит туда-сюда.)
В зал под весёлую музыку вбегает Клоун Веня
Веня: Здравствуйте, Здравствуйте! Я самый весёлый, самый красивый, самый замечательный клоун Веня. Кто здесь так громко плачет?. Что у тебя случилось?
Карлсон: Я для именинника открытку приготовил, но всё перепутал и вместо открытки взял листок бумаги.
Веня: Спокойствие, только спокойствие! Не расстраивайся Карлсон, а хочешь я тебе фокус с бумагой покажу. А вы дети хотите посмотреть как в обычном листе бумаги сделать отверстие достаточно большое, чтобы вы могли через него пролезть? Карлсон, ты можешь пролезть в этот лист бумаги?
Карлсон: Нет конечно!
Веня: Где моя волшебная коробочка?
(Достаёт волшебную коробочку и показывает фокус с бумагой)
Карлсон: А что ты ещё умеешь?
Веня: Что там ещё в моей волшебной коробочке есть?
(Показывает фокус с лентой и монеткой)
Веня: Понравились вам фокусы? А вы хотите сами поучаствовать в превращении. Давайте мы с вами превратимся в разных животных.
Музыкальная игра «Зверобика».
Веня: 1,2, 3, 4,5 и ребята мы опять.
Как вас здесь много! Все нарядные, красивые. А по какому случаю?
Карлсон: Мы собрались на день рождения ….
Веня: На день рождения? Так это же замечательно!
День рождения – это славно!
Это чудно и забавно!
Веня: На празднике не должно быть ни одного грустного лица.
Карлсон: Чтобы было ещё веселее, давайте запустим ракету веселья. Знаете, как это сделать? Ногами топаем, руками хлопаем и громко произносим звук:
«У – у – у!» 1 – 2 – 3 – начали!
(Дети выполняют команды.)
На ракете полетали, а вы хотите полетать ещё и на «Смехолёте»?
Веня: А как на нём летать?
Карлсон : Давайте быстренько построимся, вытянем руки в стороны, я буду рассказывать весёлый стишок, а вы дружно кричите «ха – ха – ха». Порепетируем? Как вы смеётесь?
(Дети весело отвечают «ха – ха – ха»).
Карлсон: Крылья в стороны! (Дети вытягивают руки в стороны).
Пристегнули ремни! (Дети вместе с Карлсоном изображают, как пристёгивают ремни безопасности).Включаем моторы! (Все нажимают на носы). Отправляемся в полёт, повезёт нас смехолёт!
Карлсон: Мы летим на смехолёте!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Карлсон: И смеёмся мы в полёте!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Карлсон: В именинную страну!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Карлсон: Полетим мы! А, да ну!
Дети: Ха – ха – ха! Ха – ха – ха!
Карлсон: Наш смехолёт совершил посадку.
(дети садятся на стульчики)
Веня: Дорогой Карлсон, а я знаю, что ты любишь отгадывать смешные загадки, а ещё я знаю, что все дети тоже любят их разгадывать. (Детям.) Я ведь не ошибаюсь, любите?
Дети: Да, любим!
Веня: Есть у меня очень смешные загадки. Вот например такая:
Что хранится в толстой банке,
подскажите мне.
Карлсон: Баранки!
Веня (смеётся): А вот и нет, Карлсон, Баранки в банке не хранятся. В банках хранится. Девчонки и мальчишки, подскажите Карлсону.
Дети: В банках мама хранит варение!
Веня: Правильно! Молодцы. А теперь новая загадка:
Кто по морю уголь вёз,
подскажите.
Карлсон: Паровоз!
Веня: (смеётся): Нет, не паровоз. Паровозы не плавают.
Дети: Да, не плавают. Это пароход!
Веня: А кто по небу уголь вёз,подскажите.
Карлсон: Паровоз!
Веня: (смеётся): Нет, нет! Паровозы не летают.
Дети: это самолёт!
Карлсон: Какие смешные загадки. Сразу и не отгадаешь.
Веня: Вот ещё одна: Кто по рельсам уголь вёз, подскажите.
Карлсон: Паровоз! Ура, отгадал.
Веня : Да, это паровоз. Он по рельсам ездит. Ура.
Карлсон: А вы любите весело шалить, давайте немного пошалим и поиграем в весёлые игры:
Игра «Весёлый боулинг»
Игра «Змейка»
«Забрось мячик в обруч»
Игра «Волшебный тоннель»
Карлсон: А какой же День рождения без праздничного торта? Хотите, мы сейчас его испечём для нашего именинника?
(Все дети берутся за руки и выстраиваются в одну длинную цепочку. Впереди всех Карлсон. По команде дети начинают «печь торт». Карлсон поворачивается вокруг себя, накручивая всю цепочку. Крутится до тех пор, пока не получится большой «торт».)
Веня: Вот так торт получился! А с чем у нас торт сегодня? (Ответы детей: с кремом, с мороженым, с джемом и т. д.)
Карлсон: А чего не хватает на именинном торте? Конечно, свечек! Подняли все руки вверх! Вон сколько свечек! А теперь каждый пусть возьмёт себе по кусочку нашего вкуснейшего торта. Именинник угощает.
(Дети встают в круг, именинник в центре круга.)
Веня: Ну–ка, в круг большой вставайте,
Громче музыка играй,
С Днём рождения поздравляем,
Мы исполним «Каравай»!
(Каравай).
Веня: … Присаживайся на красивый стульчик и приготовься принимать поздравления. Я их буду называть, а вы, ребята, будете мне помогать. Если вы со мной согласны, кричите дружно: «Да – да – да!». Мой не нравится совет – кричите дружно: «Нет – нет – нет!». А в конце нужно прокричать: «С Днём рождения!» Договорились? Вы готовы?
Веня: С Днём рождения поздравляем?
Дети: Да – да – да!
Веня: Счастья, радости желаем?
Дети: Да – да – да!
Веня: Вырасти побольше?
Дети: Да – да – да!
Веня: Непременно стать потолще?
Дети: Нет – нет – нет!
Веня: Быть красивым, добрым, милым?
Дети: Да – да – да!
Веня: Непослушным и драчливым?
Дети: Нет – нет – нет!
Веня : Чтобы мамочка любила?
Дети: Да – да – да!
Веня: чтоб «Чупа-чупсами» кормила?
Дети: Да – да – да!
Веня: Пусть именинника ждёт большой успех?
Дети: Да – да – да!
Веня: Наш именинник лучше всех!
Дети: Да – да – да!
Карлсон: и все вместе: «С Днём рождения!»
Веня: Давайте станцуем вместе с нашим именинником зажигательный танец.
Танец «Пяточка- носочек»
Карлсон: А какой же праздник без салюта из шариков!
(детям раздаются шарики)
Карлсон: По моей команде машем шариками и громко кричим: «По- здрав – ля- ем!»).
Все дружно: По- здрав – ля- ем!).
(Под песню Барбариков «День Рождения»)
Веня: Карлсон, давай на память об этом замечательном празднике сфотографируемся с ребятами.
Карлсон: Давай, Веня.
Общее фото
Веня: Ребята, сегодня мы с вами праздновали день рождения кого? (Дети называют имя именинника). Всем понравился праздник? А тебе, дорогой наш именинник?
Веня: Мы желаем вам веселья,
Счастья, радости, тепла,
Расставаться нам пора,
До свидания, детвора!
Карлсон: Всего вам доброго. Будьте веселы и здоровы.
Веня: До новых встреч!
Сценарий открытия учебного года в детско-юношеском центре села Газ-Сале, ЯНАО, Тазовский район«А НЕ ПОРА ЛИ НАМ ПОРАЗВЛЕЧЬСЯ»
Подготовка к празднику
Реквизит : костюмы для ведущего (одежда ярких цветов) и Карлсона (парик, комбинезон, самодельный пропеллер из картона).
Также пригодятся: подарки для детей, воздушные шарики, угощения.
ЦЕЛЬ:
ЗАДАЧИ:
Ведущая : «Здравствуйте, друзья! Что-то вы так принарядились сегодня, смотрю…И девчонки, и мальчишки! А с чего это вдруг? Тут что праздник сегодня?».
Дети : «Да!».
Ведущая : «Ух ты! А давайте угадаю, что за праздник! Новый год?».
Дети : «Нет!».
Ведущий : «День учителя?».
Дети : «Нет!».
Ведущий : «День Рождения?».
Дети : «Нет!».
Ведущий : «Ой, я сейчас угадаю! В сентябре всегда проходит праздник «Здравствуйте». Правильно?
Дети: «Да!».
Ведущий : Ребята, а вы любите мультфильмы.
Дети: «Да!».
Ведущий : «Ой, мне они все тоже очень нравятся! Но, мой любимый персонаж. Сейчас я расскажу о нём, а вы, надеюсь, угадаете, о ком идёт речь:
Он летает, но не птица,
Высоты он не боится,
Забирается повыше,
Даже дом его на крыше!
Обожает дни рождения,
Торты, сладкое варенье…
Догадались? Подскажите,
Да погромче назовите!
Вместе с ведущим дети хором кричат Карлсон ,
Ведущая: Правильно, а сейчас я расскажу вам, как этот сказочный герой появился.
(музыка) основная тема
В городе Стокгольме, на самой обыкновенной улице, в самом обыкновенном доме живет самая обыкновенная семья. Семья эта состоит из самого обыкновенного папы, самой обыкновенной мамы и трех самых обыкновенных ребят - Боссе, Бетан и Малыша.
Малыш:
Я вовсе не самый обыкновенный малыш
Ведущая:
Но это, конечно, неправда. Ведь на свете столько мальчишек, которым семь лет, у которых голубые глаза, немытые уши и разорванные на коленках штанишки, что сомневаться тут нечего:
Малыш - самый обыкновенный мальчик.
Во всем доме есть только одно не совсем обыкновенное существо - Карлсон, который живет на крыше. Да, он живет на крыше, и одно это уже необыкновенно. Быть может, в других городах дело обстоит иначе, но в Стокгольме почти никогда не случается, чтобы кто-нибудь жил на крыше, да еще в отдельном маленьком домике. А вот Карлсон, представьте себе, живет именно там.
(МУЗЫКА)
Карлсон - это маленький толстенький самоуверенный человечек, и к тому же он умеет летать. На самолетах и вертолетах летать могут все, а вот Карлсон умеет летать сам по себе. Стоит ему только нажать кнопку на животе, как у него за спиной тут же начинает работать хитроумный моторчик. С минуту, пока пропеллер не раскрутился, как следует, Карлсон стоит неподвижно, но когда мотор заработает вовсю, Карлсон взмывает ввысь и летит, слегка покачиваясь, с таким важным и достойным видом.
(Музыка)
Ведущая: Однажды Малыш скучал дома один и мечтал о собаке, ему казалось, что собака станет ему самым близким другом и спасёт его от одиночества.
(МУЗЫКА ОДИНОЧЕСТВА)
Вдруг он услышал какое-то слабое жужжание. Оно становилось всё громче и громче, и вот, как это ни покажется странным, мимо окна пролетел толстый человечек. Это и был Карлсон, который живёт на крыше. Но ведь в то время Малыш ещё не знал его.
Карлсон окинул Малыша внимательным, долгим взглядом и полетел дальше. Набрав высоту, он сделал небольшой круг над крышей, облетел вокруг трубы и повернул назад, к окну. Затем он прибавил скорость и пронёсся мимо Малыша, как настоящий маленький самолёт. Потом сделал второй круг. Потом третий.
Малыш стоял не шелохнувшись и ждал, что будет дальше. У него просто дух захватило от волнения и по спине побежали мурашки - ведь не каждый день мимо окон пролетают маленькие толстые человечки.
Танцевально-музыкальная заставка
Карлсон - Привет! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?
Малыш - Да, да, пожалуйста,: - А что, трудно вот так летать?
Карлсон - Мне - ни капельки, потому что я лучший в мире летун! Но я не советовал бы увальню, похожему на мешок с сеном, подражать мне.
Карлсон.
- Как тебя зовут?
Малыш - Малыш.
Карлсон.
- А меня, как это ни странно, зовут Карлсон. Просто Карлсон, и всё. Привет, Малыш!
Малыш - Привет, Карлсон!
Карлсон.
- Сколько тебе лет?
Малыш - Семь,
- А тебе сколько лет?
Карлсон.
- Сколько мне лет? - переспросил Карлсон. - Я мужчина в самом расцвете сил, больше я тебе ничего не могу сказать. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина.
Музыка песня Карлсона
Ведущая : «Карлсон, но ты же не познакомился с ребятами!».
Карлсон :
Привет,ребята!
А не пора ли нам поразвлечься
Дети. ДА, пора
- Спокойствие, только спокойствие.
Карлсон : проводит игру
«Шар дружбы»
Участники становятся в круг (в том числе и Карлсон), а затем Карлсон объясняет правила игры. Его задачей будет бросать детям мячик, и задавать каждому из них вопросы, а дети должны будут отвечать на них. Ход игры: Карлсон бросает мяч участнику, тот его ловит, затем Карлсон задаёт вопрос, на который участник должен ответить, ребёнок отвечает и возвращает мяч обратно. Таким образом, Карлсон задаёт по одному вопросу каждому из присутствующих.
Примеры вопросов:
«У тебя есть домашнее животное?».
«Какую еду, ты любишь больше всего?».
«У тебя есть любимая книжка?».
Ведущая:
Малыш был первоклассником, и ему хотелось большего внимания от мамы и папы.
Малыш:
Похоже, что так всю жизнь и проживешь без собаки,
Вот у тебя, мама, есть папа; А у меня - у меня никого нет!..
Мама:
- Дорогой Малыш, ведь у тебя все мы!
Малыш:
- Не знаю... Ведь я хотел собаку.
Ведущая:
И мама, чтобы малыш не грустил, решила пригласить в дом няню.
Давайте посмотрим, повезло ли Малышу.
Музыкальный трек и папа и ФРЕКЕНБОК
Чтобы понравиться маме и папе Малыша, Фрекенбок занялась кулинарией, решила испечь плюшки к приходу Малыша из школы. А пока она готовит, на кухне, давайте с вами поиграем
Ведущая: проводит игру «Поехали»
просит детей встать «паровозиком», а взрослых гостей и родителей – в две шеренги. Задача взрослых: образовать туннель из рук, а «паровозика» - ездить под музыку по этому туннелю, как можно быстрее. При этом ребёнок, который стоит спереди в «паровозике» издаёт звуки «Ту-ту!», перед тем, как проехать через туннель, а дети, которые «едут» сзади постоянно должны приговаривать «Чух-чух-чух».
Периодически музыка может отключаться, и в этот момент взрослые ловят детей, если те «проезжают» по «тоннелю».
Ведущая: Плюшки готовы, а вот и Малыш пришёл из школы
Как же встретит его няня.
Музыка Фрекен бокс
Все герои
Нет ценней для нас богатства,
Чем, поверьте, наши дети.
Берегите душ их Царство.
Пусть в Душе их Солнце светит.
ПРАЗДНИЧНЫЙ УТРЕННИК,
ПОСВЯЩЁННЫЙ ДНЮ ВОСЬМОЕ МАРТА.
В зал входят мальчики, выстраиваются полукругом, читают стихи.
РЕБЁНОК 1 – Сегодня праздник самый светлый! Щебечут птицы по дворам. Все гости празднично одеты, Восьмое марта – праздник мам!
Ребенок 2 – Сегодня небо голубое, ручьи весёлые слышней. Сегодня мы ещё сильнее, расти стараемся быстрей.
Ребёнок 3 – Мы поздравляем мам, сестрёнок, Любимых бабушек своих, Ну и, конечно же, девчонок- Подружек наших дорогих!
Ребёнок 4 – Вот гости все уже уселись. Куда ж девчонки наши делись?
Надо их сюда позвать!
Пора наш праздник начинать! Девочки, скорей бегите! К нам на праздник поспешите!
В зал входят девочки и встают возле мальчиков.
Ребёнок 5 – Вот теперь все точно в сборе. Можно праздник начинать! Так давайте будем хором
Наших мам все поздравлять!
Ребёнок 6 - Мама – слово дорогое! В слове том – тепло и свет! В славный день Восьмого марта, Нашим мам – наш привет!
Ребёнок7 - Пусть звенят повсюду песни, Про любимых наших мам! Мы за всё, за всё, родные, Говорим спасибо вам!
Песня « О МАМЕ»
В зал влетает Карлсон. Карлсон : Посторони-и-и-ись!(пробегает круг). Посадку давай! Давай посадку, говорю. Ну до чего же странный народ пошёл! Я им кричу посадку давай, а они хохочут. К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А ну-ка подставляйте ладошки, сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! Дети выставляют ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони.
Карлсон – Всем привет! От моих старых штиблет! А я вас всех давно знаю, наблюдаю их своего домика на крыше,как вы играете. А вот как вы живёте, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живёте? Эх, вы! Кто так отвечает, надо же выставить вверх большой палец и сказать « Вот так!»
ИГРА « ВОТ ТАК!»
Карлсон – Как живёте?
Дети – Вот так!(выставляют большой палец)
Карлсон – Как в детский сад идёте?(дети изображают ходьбу на месте).
Карлсон – Как домой из садика бежите? (бег на месте).
Карлсон – Как без воспитателя шумите? (топают ногами).
Карлсон – А как в тихий час спите? (прикладывают ладони к щеке, закрывают глаза).
Карлсон – А как плачете, когда мама не даёт конфеты?(трут глаза кулачками).
Карлсон – Как шалите? (надув щёки, хлопают по ним) Как молчите?(дети закрывают рты ладонями).
Карлсон – Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? По какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников?(дети отвечают). Давайте тогда скорее угощайте меня, как дорогого гостя! Доставайте из карманов конфеты, шоколадки! Что у вас ничего нет? Ну-у-у! я так не играю! Ой, конечно же играю, я уже сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша! Она, наверное до сих пор нас с малышом ищет! А я тут с вами болтаю! О, слышите, кажется она идёт сюда…Тихо! Я прячусь, а вы тихо сидите!
Появляется Фрекен Бок с завязанными шарфом глазами.
Ф.Б .- Ку-ку! Ку-ку! Где ты? Несносный мальчишка, хватит шалить, пора садится за уроки!
Ф.Б . устав играть снимает шарф и садится на стул.
Ф.б. – Какая мука воспитывать детей! Ну, погоди же погоди…вот доберусь до тебя… Ой! Что это? Где это? Так,голова на месте… кто мне скажет- это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? Искала одного непослушного малыша,а нашла страшно подумать сколько! Скажите мне милые дети, что вы здесь делаете? Так я и знала, бездельничаете. Вместо того чтобы трудиться. Так, ну где же мне найти малыша…
К. за спиной Ф б. жужжит.
Ф.Б – Ой! Что это? Отгадайте-ка милые дети, в каком ухе у меня жужжит? А вот и нет,у меня жужжит в обоих ухах. Кажется я сошла с ума…(замечает Карлсона).А –а! Вот кто жужжал у меня в ушах. Это опять ты-маленький толстый бездельник. Карлсон – Спокойствие! Только спокойствие!
Фрекен Бок – Погоди! Вот я займусь твоим воспитанием!(снимает тапок и гоняется за Карлсоном, устав садится на стул).
Карлсон – Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый. Я красивый и в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил.Вы,что пришли сюда обзываться?
Фрекен Бок – Я пришла сюда в поисках малыша. Кстати я сейчас этим и займусь! Может он прячется среди ребят, дайте –ка я посмотрю как следует.(ищет малыша и говорит: этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот слишком умный, этот великоват, а этого кормят неправильно, а у этого глаза другого цвета….
Карлсон (перебивает) – Спокойствие! Только спокойствие! Мадам, зачем так нервничать на празднике? В праздник надо веселиться и отдыхать! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я вас поздравлю с праздником весны! Фрекен Бок – Ах, оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах! Вот бы сейчас услышать поздравление от настоящих, больших и сильных мужчин.
Карлсон – Спокойствие! Будет вам поздравление и всем милым дамам от настоящих мужчин. Встречайте! Папы выступят для вас и поздравят всех сейчас!
Выходят двое трое пап и читают стихи из открыток.
Фрекен Бок – А чтоб мам развеселить и улыбку подарить, дети вам стихи прочтут и портрет преподнесут.
Ребёнок – Я портрет нарисовала, постаралась от души.
От старания сломала все свои карандаши.
И коричневый и синий, и оранжевый сломала…
Всё равно портрет красивый, потому что это-мама!
Ребёнок – Я могу подарить своей маме, Всё что она пожелает: Сказочный город с чудо-домами,
Снег, который не тает.
Платье и бусы любого цвета,
Ранней весной_- жаркое лето.
Не удивляйтесь, я не колдую,
Просто для мамы я всё нарисую.
Ребёнок
Как я тебя люблю!
Самую нежную, самую славную
Песню тебе я дарю!
КОНКУРС « ПОРТРЕТ МАМЫ».
Фрекен Бок – А где песни для женщин в честь праздника?
Карлсон – Будут вам и песни, об этом позаботились наши ребята!
Ребёнок – Мама – какое красивое слово! Лучше его в мире нет. Скажешь мама – в душе засияет Ласковый, нежный свет. Солнышко, ласточка, мама родная!
Как я тебя люблю!
Самую нежную, самую славную
Песню тебе я дарю!
ПЕСНЯ «МАМОЧКА МОЯ»
Фрекен Бок – Постойте! Я не понимаю! А почему меня ещё никто не пригласил на танец!
Карлсон – Мадам! А знаете кто самый лучший в мире приглашальщик на танец? Если позволите…
Фрекен Бок – Позволяю! Только пусть и ребята пригласят своих мам на танец! Танцуют все!
ТАНЕЦ С МАМАМИ.
Фрекен Бок – Так! Хватит развлекаться! Надо срочно найти малыша, пока его родители не вернулись с работы. И всё – таки где он может прятаться от меня?
Карлсон – А может он сбежал к своей бабушке?
Фрекен Бок – К какой ещё бабушке?
Карлсон – К своей, у всех детей есть бабушки. Даже у меня есть. Ой! Что-то мне так захотелось к бабушке…(идёт к гостям и садится возле любой бабушки и беседует с ней) – Давайте вы сегодня будите моей бабушкой! Может пошалим? Пошвыряем стулья из окна? Не хотите? А может на люстре покачаемся?..
Фрекен Бок – Вы с ума сошли! Ни в коем случае! Лучше стихи почитаем.
Ребёнок – Мы с моею бабушкой старые друзья, До чего хорошая бабушка моя! Сказок знает столько, что не перечесть,
И всегда в запасе новенькая есть.
А вот руки бабушки- это просто клад!
Быть без дела бабушке руки не велят,
Золотые, ловкие, как люблю я их!
Нет, других, наверное, не найти таких!
ПЕСНЯ « СЛАВНАЯ БАБУШКА»
Ребёнок – Если бабушка сказала-то не трогай, то не смей,
Надо слушать, потому что дом наш держится на ней.
Ходит в садик на собранья, варит бабушка бульон,
Ей за это каждый месяц носит деньги почтальон.
Бабушка, родная! Для тебя сейчас весело и дружно,
Пустимся мы в пляс.
ТАНЕЦ « КУКЛЫ»
Фрекен Бок – Ну всё! Хватит бездельничать! Сколько пыли-то… А натоптали-то… Так! Родители, отправляйтесь-ка на работу, а дети садитесь за уроки!
Карлсон – Мадам! Ну, мадам! Неужели вам не хочется увидеть следующий номер нашей праздничной программы?
Фрекен Бок – Ну ладно, объявляй свой следующий номер!
Карлсон – Прелестно! Я хочу предложить поиграть!
КОНКУРС « ЛЕГКО ЛИ БЫТЬ ДЕВЧОНКОЙ» (мальчики переодеваются в одежду для девочек на скорость и продолжают концерт)
Мальчики -Дорогие наши девочки! Мы – культурные ребята! С вами дружно мы живём, И сегодня разрешите Вас поздравить с женским днём!
Мы с мальчишками дерёмся,
Громко спорим иногда,
Но, девчонок вам клянёмся,
Не обидим никогда!
Счастья и здоровья девочкам желаем,
И для них сегодня песню исполняем!
ПЕСНЯ МАЛЬЧИКОВ «КОСИЧКИ» (вручение подарков девочкам).
Фрекен Бок – Пока мальчики приводят себя в порядок, мы с девочками поиграем в игру.
ИГРА «Заплети косу»
Карлсон – А когда же мы начнём шалить и безобразничать?
Фрекен Бок – Никаких безобразий! Я требую продолжения концерта!
Карлсон – Мы концерт наш продолжаем и весёлый танец объявляем!
ТАНЕЦ «ДЕВОЧКИ ФАБРИЧНЫЕ».
Фрекен Бок – вот этим весёлым танцем мы заканчиваем нашу праздничную программу, и хотим пожелать вам:
Не болейте, не грустите, не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!
Былинкина Светлана
Сценарий «Карлсон в гостях у ребят»
Сценарий весеннего утренника «Карлсон в гостях у ребят » (для детей подготовительной группы,2013 г)
Действующие лица :
КАРЛСОН-
ФРЕКЕН БОК-
Звучит музыка. В зал заходят МАЛЬЧИКИ, становятся полукругом.
1РЕБ :. Опять пришла весна к нам в дом! Опять мы праздника все ждем!
Как запоем мы, как запляшем! Но, только, где девчонки наши?
2РЕБ :. Они наводят красоту! Сказали позже подойдут. Но что девчонкам подарить, чтоб сразу наповал сразить?
3РЕБ : А может, подарить им сласти? Чур, я дарю конфеты Насте!
Нет, кариес не нужен им. Конфеты сами мы съедим.
4РЕБ : Подарок лучше всех конфет – это хороший пистолет.
К примеру, «кольт» или «наган» .
5РЕБ : Пойми, девчонка – не пацан! Как с пистолетом ей играть,
В мишуток плюшевых стрелять?
6РЕБ : Давайте им цветов нарвём?
7РЕБ : Да где ж мы в марте их найдем?
И что же делать нам тогда? С девчонками одна беда! (все грустят, вдруг один оживляется)
8РЕБ : Я знаю, как нам поступить! Попробуем их удивить :
Решим, что в этот женский праздник их целый день никто не дразнит.
С утра приятные моменты – от нас для каждой комплименты…
1РЕБ :. (не понимая) : С утра, а ну-ка повтори.
8РЕБ :. Ну, что-нибудь про красоту им ври.
2РЕБ :. (восхищенно) : Вот это да! Какой ты хитрый! А дальше что?
5РЕБ :. Девчачьи игры.
2РЕБ :. (пренебрежительно, с возмущением) : Нам с ними в куколки играть?
5РЕБ :. Денек придется пострадать.
8РЕБ :. Но мы ж мужчины! Вы согласны? Кто «за» ? (все поднимают правую руку) Ну, что ж, – «единогласно» .
Все : Самых лучших, самых милых, самых добрых и красивых.
Мы девчонок приглашаем! Их торжественно встречаем.
(ЗАХОДЯТ девочки) Танец с шарфами и розами «5февральских роз» (после танца встают в полукруг)
Девочки : 1РЕБ :. Дорогие наши мамы! Заявляем без прикрас,
Что ваш праздник самый, самый, самый радостный для нас! 2РЕБ :. Капли солнечного света, мы несём сегодня в дом. Дарим бабушкам и мамам поздравленье с Женским днём. 3РЕБ :. Наш детский сад поздравить рад, всех мам на всей планете. Спасибо мамам говорят, и взрослые, и дети.
ПЕСНЯ «Зима-старушка прячется»
4РЕБ :Как хорошо, что солнце светит,
Весна шагает в гости к нам .
Все знают : взрослые и дети
Восьмое марта – праздник бабушек и мам.
5 РЕБ :Этот добрый светлый праздник
Отмечает вся страна,
И весёлый март-проказник,
И красавица весна.
6 РЕБ :Пусть этот день чудесный
Запомнится, как самый нежный,
Как самый радостный и милый,
Весёлый, добрый и красивый
7РЕБ :. Нашим мамам, нашим мамам посвящается программа!
И бабулькам – хлопотуньям, и сестренкам – хохотуньям!
8РЕБ :. Мы стихи сейчас прочтем, дружно спляшем и споем!
Мамы, бабушки, сейчас мы хотим поздравить вас!
9РЕБ :. Много о мамочке песенок спето. Мы добротою, как солнцем согреты!
10РЕБ :. Только нам хочется снова и снова Маме пропеть свое доброе слово!
Песня «Наступает праздник наших мам» (Садятся на места)
(Звучит музыка, в зал влетает Карлсон )
Карлсон : Посторони-и-и-ись! (пробегает круг) Посадку давай! Посадку, говорю, давай! (останавливается в центре зала) . Ну, до чего же странный народ пошел! Я им кричу «посадку давай» , а они хохочут. Ну чего хохочете-то? К ним такой гость прилетел долгожданный! Давайте скорее здороваться! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон ! А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь!
(Дети выставляют ладошку вперед, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладони)
Карлсон : Всем привет – от моих старых штиблет! А я вас всех давно знаю. Наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как живете, я сейчас узнаю. Ну-ка, рассказывайте, как вы живете? (Дети отвечают) Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же показывать – «вот так!» (Показывает большим пальцем «класс» )
Карлсон : Как живете.
Дети : Вот так! (большой палец вверх)
Карлсон :А почему сегодня у вас так много народа союбралось?
ВЕДУЩАЯ :Сегодня у нас праздник.
Карлсон : Раз у вас тут праздник, давайте, скорее угощайте меня, как дорогого гостя ! Доставайте из своих карманов конфеты, печенюшки! (Бегает от одного ребенка к другому) . Что? У вас ничего нет! А у ваших родителей? (Подбегает то к одной маме, то к другой, то к бабушке, заглядываясь на их сумки)
Ой, а что там у вас в сумочке! Зефир, шоколад! Ой, а у вас, по-моему, есть сладкие ириски? Нет! (грозит пальчиком) А от кого-то пахнет жвачкой! Как хочется сладкого, худею прямо на глазах! (Обижается) . Ну-у-у! Я так не играю! В коем-то веке к ним такой гость пришел , а у них нет даже баночки варенья (трехлитровой) и подарков нет!
Вед : Карлсон , миленький! Не обижайся! Мы с ребятами очень рады тебя видеть! Но сегодня праздник наших дорогих бабушек и мам. И наши дети дарят своим близким подарки не обычные, а МУЗЫКАЛЬНЫЕ!
Карлсон : А! Я понял, почему дети так громко пели и танцевали каждый день. Это они «репреперетировали» ! Чтобы на празднике их мамочки, бабули, сестрёнки улыбались и были довольны, да? А вы знаете, кто лучший в мире поздравляльщик…. или поздравительщик?. Да это неважно. Конечно, Карлсон ! Ведь сегодня праздник! И всех вас, замечательные, девочки, красавицы-мамочки и умницы-воспитательницы, я поздравляю с женским днём!
Вед : Спасибо тебе, Карлсон !
Вот и наши артисты на месте не сидят. Танец для вас сплясать хотят!
Танец «БАНАНА-МАМА»
Карлсон : Ну, ничего себе, какие артисты! Замечательный подарок, почти как…мое любимое варенье! Ой, я же совсем забыл! Я ж сегодня играл в прятки с няней моего друга Малыша, настоящей домоучительницей! Она, наверное, до сих пор нас с Малышом ищет. Вот нам попадет. О! Слышите? Кажется, она идет сюда…Тихо! Я спрячусь, а вы сидите тихо!
(Звучит музыка, появляется Фрекен Бок с завязанными глазами)
Фрек : Ку-ку! Ку-ку! Где ты, несносный мальчишка! Хватит шалить! (Играет сама с собой в жмурки, затем снимает повязку) Какая это мука воспитывать детей! Ой. Что это?. Где это?. Так, голова на месте… Это у меня зрительные галлюцинации или здесь действительно так много детей? …Ну, что же! Искала одного непослушного Малыша, а нашла…страшно подумать сколько! А скажите мне, милые дети, что вы тут делаете? (Дети отвечают) Так я и знала – БЕЗДЕЛЬНИЧАЕТЕ!
(Карлсон за спиной Фрекен Бок жужжит)
Ой, что это? Сначала зрительные галлюцинации, а теперь слуховые. Отгадайте, милые дети, в каком у меня ухе жужжит?. А вот и нет! У меня жужжит в обоих «ухах» ! (Замечает Карлсона ) А-а-а! Это ты – маленький толстый бездельник! Погоди, вот я займусь твоим воспитанием!
(Фрек под музыку гоняется по залу за Карлсоном )
Карлсон : Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Я вовсе не маленький и не толстый! Я красивый! Умный! В меру упитанный мужчина в полном расцвете сил! Вы что сюда пришли, чтобы обзываться?
Фрек : Я пришла сюда в поисках Малыша. Именно этим я сейчас и займусь. Может он прячется среди вас? Дайте-ка, я посмотрю как следует!
(Фрек ищет Малыша среди ребят и комментирует : «этот слишком воспитанный, этот слишком упитанный, этот великоват, этого кормят неправильно, у этого глаза другого цвета…» и т. п.)
Карлсон : Спокойствие, только спокойствие! Мадам! Зачем так нервничать в праздник? В праздник надо отдыхать и веселиться! Получать удовольствие от поздравлений! Хотите, я Вас поздравлю с праздником весны?
Фрек : Ах, оставьте! Вы еще не выросли в моих глазах. Вот если бы услышать сейчас поздравление от настоящих смелых и сильных мужчин… Всегда испытывала слабость к мужчинам в форме! Но только где же их взять?
Карлсон : Спокойствие! Будет вам и всем милым дамам поздравление от настоящих мужчин с большой буквы «М» !
Карлсон :
Знают все, – ведь не секрет!
Мужчин отважней в мире нет!
Сказать девчонкам комплимент
Подарят джентльмены
РЕБ :Сколько девочек отличных
В нашей группе, спору нет :
Добрых, умных, энергичных.
Словно праздничный букет.
РЕБ :Долго думали-гадали,
Как девчонок удивить.
И решили модный танец
им сегодня подарить
Танец джентельменов.
Карлсон : Ну что, мадам, вы довольны? Фрек : Да! Прелестно! У меня такое игривое настроение! И я хочу предложить вам поиграть. А поиграть я хочу с. папами!
Игра «Нарисуй портрет любимой» (папы рисуют портрет мамы маркером на воздушных шариках,)
Фрек : Теперь понятно, в кого растут такие замечательные дети! Так, все, хватит развлекаться! Надо мне все-таки найти Малыша, пока его родители с работы не вернулись! Куда же он спрятался от меня?
Вы, друзья, скажите прямо, есть у вашей мамы мама?
Сварит кто для вас компот? Платье к празднику сошьет,
Испечет оладушки – ну конечно.
ВСЕ :БАБУшки.
Карлсон : А может, он сбежал к бабушке? Фрек : Какой еще бабушке? Карлсон : К своей! У всех детей есть бабушки. Даже у меня есть бабушка! Ой, что-то мне так к бабушке захотелось!
(Карлсон идет к зрителям , подходит к любой бабушке, беседует)
Карлсон : Давайте, сегодня вы будете моей бабушкой? А почему вы сегодня такая грустная? Давайте я вас развеселю! Может, пошалим? Смотрите, сколько люстр в зале. Может, покатаемся на них?
Фрек : Вы с ума сошли! Ни в коем случае? Лучше пусть дети поздравят своих бабушек
РЕБ : С бабушкой моей вдвоем
Очень дружно мы живем!
Вместе ходим мы гулять,
Вместе мы ложимся спать.
РЕБ : Вместе моем мы посуду -
Правда, правда! Врать не буду!
Мы не любим унывать,
Можем спеть и станцевать-
РЕБ : Будет бабушка мне хлопать,
Ну, а я – кружиться, топать!
Не капризничать стараюсь,
Слез не лью, а улыбаюсь -
С ней большие мы друзья,
Потому что мы – СЕМЬЯ!
ПЕСНЯ «БАБУШКА»
Карлсон : Ой-ой-ой! Кажется, я заболел! Заболел лучший шалун в мире? Фрек : Не выдумывай! Насморка нет, кашля тоже. На грипп не похоже.
Карлсон : У меня жар! Фрек : Вот врунишка! Нет у тебя никакой температуры! Карлсон : Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов! У вас не будет ложечки варенья для умирающего? Фрек : Сладкое портит фигуру, а я за ней слежу! Карлсон : Ой-ой-ой! Помогите, кто может!
(Ведущая дает конфету Карлсону )
Карлсон : Ура! Свершилось чудо! Друг спас друга! Можно я буду прилетать к тебе иногда? Кстати у тебя больше нет конфет? Жалко…
Фрек : А у меня есть! Только я не дам – сладкое портит фигуру! (съедает демонстративно конфету сама)
Карлсон : Ну-у-у! Я так не играю!
Фрек : И не надо! Хватит бездельничать!
Карлсон : Хотя нет! Я сказал «играю» ! Смотрите, сколько у меня платочков. Давайте развесим их на веревку. Кто быстрее. поиграем?
Игра «Кто быстрее развесит платочки» (Играют 2 ребенка и 2 мамы.)
Фрек : Все! Никаких больше безобразий!
Карлсон : Мадам! Ну, мадам! (встает на колено, берет Фрекен Бок за руку) Прошу вас! Ну позвольте нам еще немного порезвиться! Вы не пожалеете! Это говорю вам я – в меру упитанный мужчина в полном расцвете сил!
Фрек (жеманно) : Шалун! Ну ладно, продолжайте свою праздничную программу!
Карлсон : А следующий номер нашей программы – поздравление наших дорогих и любимых женщин! А вы знаете, кто самый лучший на свете поздравляльщик женщин? (кто-нибудь из детей говорит «Карлсон » ). А вот и не угадали! Самые лучшие поздравляльщики наших дорогих и любимых женщин-наши дети!
Фрек : Вот это поздравление, так поздравление! Обнимашки, поцелуйчики… Только я не понимаю! Почему МЕНЯ еще никто не пригласил на танец?
Карлсон : Мадам! А знаете, кто самый лучше в мире приглашальщик на танец? Если позволите…
Фрек : Позволяю!
(Звучит музыка. Карлсон танцует с Фрекен Бок. В конце танца Карлсон дарит ей цветы . Фрекен Бок растрогана)
Фрек : Какой прелестный этот маленький шалун!
Карлсон : Мадам, а хотите, мы с вами пойдем и вместе поищем Малыша?
Фрек : Очень хочу, а то скоро должный придти его родители!
(Фрекен Бок и Карлсон прощаются с детьми и уходят)
Ведущая : Ну, что же! Карлсон улетел , но обещал вернуться… Но на этом наш праздник не заканчивается. Настало время главного и долгожданного СЮРПРИЗА для наших дорогих и любимым мам.
Обойди весь мир вокруг, Только знай заранее – Не найдешь теплее рук И нежнее маминых.
Не найдешь светлее глаз, Ласковей и строже. Мама каждому из нас Всех людей дороже!
ТАНЕЦ «МАМА»
Вед : Знают взрослые и дети :
Есть профессии на свете.
Но очень почётная, трудная самая.
Это профессия – просто быть Мамою.
Песня «Март в окошко тук-тук-тук»
(после песни дети дарят мамам подарки)