Необычные растения        29.10.2019   

Сценарий выпускного в ясельной группе. Сценарий утренника «Выпуск детей из ясельной группы Сценарии ясли выпуск c петрушкой

Подготовила муз. рук. Малова А.А., май, 2016г.

Сценарий выпускного для группы раннего возраста «До свидания, ясли!»

Описание материала: материал будет полезен музыкальным руководителям, педагогам, с целью проведения выпускного праздника для группы раннего возраста при организации развлечения, посвящённого выпуску детей 2,5-3-х лет с переходом в детский сад. Эмоций они испытывают порой больше, чем взрослые люди. И вот здесь бесценную помощь оказывает музыка. Сила ее заключается в том, что она способна передавать смену настроений, переживаний – динамику эмоционально-психических состояний человека. Выпускной в детском саду должен понравиться, прежде всего, детям, поэтому праздник нужно сделать легким и радостным! Проводится в музыкальном зале.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Материал: гелевые шары на каждого ребенка, чемодан, медальки на каждого ребенка, обруч с лентами, дипломы о переходе в группу младшего возраста. Также украшение для музыкального зала: это шары в виде ромашек, плакаты, растяжки со словом «Выпускной в ясельной группе». На стульях прикреплены «ромашки». Игрушка собачка, кошка, кубики. Платочки на каждого ребенка. Зонтик. Солнышко.
Участники: родители, дети, ведущий, и Клоун «Ириска», заведующая.
Вход в музыкальный зал - Воспитатель и двое детей.

Воспитатель: Сегодня волшебный, торжественный день. Ваши дети открыли первую ступень чувств. Переходят из ясельной группы в детский сад. Если вспомнить тот осенний день, вы сомневались в очаги цветные. Вы привели, своих детей отдав, нам ручки тёплые, родные. Сомнений массу было. А был ли этот день чудесный? Но все трудности преодолели. Действительно было много за и против. А стоит ли отдавать ребёнка в группу раннего возраста? Он плачет. Сердце разрывается, родители уходят на работу, с тяжелым сердцем, со слезами на глазах. Но прошло время, и вы заметили, как мы подросли, какие стали чудные, какие они стали самостоятельные. Чтоб они никогда не болели. Чтоб они радовали вас своим успехам, и вы глядя на них радовались какие они прекрасные. А вам терпения, здоровья, благополучия.

Дети заходят в зал с цветами в руках, становятся в полукруг, двое детей говорят стихи:

Ребенок 1 В детском садике сегодня торжественный день. Все ребята нарядились, просто красота.
Ребенок 2 День расставания с яслями для всех нас настал. Начинаем, начинаем ясельный наш бал.

Танец с цветами. После садятся на стульчики.

Воспитатель:
Милые детки и родители!
Ясли – это первостепенный дом,
Где нет папы, где нет мамы.
Сколько слез осталось в нем
И грусти первой самой!
Минул год с тех пор, когда
Отворились двери эти,
И пришли вы все сюда –
То ли куклы, то ли чадо.
Здесь встречали утром вас
И кормили вкусной кашей.
Каждый день и каждый час
Берегли здоровье ваше.
Воспитание вели,
Окружая вас заботой.
Ведущий:
Вы пели и играли
И даже не приметили
Как большими стали.
Как много ребят собралось! За год пребывания в группе раннего возраста все подросли и многому научились.

Сейчас они об этом стихи почитают.

1 ребёнок:
Утром рано я встаю
И к друзьям я в сад бегу
Чтобы с ними поиграть
Все секреты рассказать!!!
2 ребёнок:
Я умею одеваться.
Я умею умываться,
Полотенцем вытираться
Деткам мило улыбаться
3 ребёнок:
Воспитатель нас встречает,
В игры с нами он играет,
Хоровод он с нами водит
И зарядку с нами он проводит
Ведущий:
Значит, вы выросли – да!
Дети: да
Ведущий: Может в садик вам пора?
Дети: Да, пора!
Исполняется песня «Спасибо ясельки» (музыка и слова Е. Антошиной)
1. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Можем сами умываться,
Одеваться, обуваться!
2. Спасибо, ясельки родные!
Стали мы совсем большие.

Никого не обижаем,
И друг другу помогаем!
Затем дети садятся на стульчики. Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска»


Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.
Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки прощаются с ясельками и переходят в детский сад. Сейчас наши ребятки тебе покажут как они умеют играть на музыкальных инструментах.

Оркестр на музыкальных инструментах. (металлофон, треугольник, бубен) Клоун Ириска: Ну конечно, они вот уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…
Тогда становитесь в кружочек друзья.
Хором весело споем,
Ну и пляску заведем.
Будем петь и плясать,
А платочки аленькие раздавать.
Танец с платочками

КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник
солнышко было грустное
Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.
Ириска радуются: - Ой, как хорошо!
Клоун Ириска:
Ну тогда в кружок вставайте!
Громко песню запевайте!
Исполняется песня «Солнышко» музыка Виталия Алексеева, слова Марии Филатовой.
Солнышко
Солнышко
Покажись
Покажись
Радостно
Радостно
Улыбнись
Улыбнись
Весело
Весело
Светлым днем
Светлым днем
Песенку
Песенку
Мы поем
Мы поем
Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Попробуем достать до солнышка.
После Песни –
игра «Собери солнышко»(собрать лучики у солнышка)

Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопаем в ладошки –
Очень рады солнышку.

Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, могут петь и плясать.
Могут в игры играть.
Ребятки я же большая взрослая
Значит игрушки мне больше не нужны
И я решила все собрать свои игрушки
И ребятам подарить все..все...
Ведущая: А тебе не жалко?
Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Клоун Ириска: заходит за домик, копается там, чем-то гремит. Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт из чемодана Собачку. Играет с нею.
Клоун Ириска: Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.
Ведущая: так мы про эту собачку песенку споём.

"К нам пришла собачка» Музыка и слова А. Александровой
К нам пришла собачка
Умная собачка,
С детками играет,
Очень громко лает:
«Гав-гав»

Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучил. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам собачку подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам котика Леопольда подарю. Вот такого мягкого, пушистого.
Ведущий: Послушай сначала потешку про этого котика.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

Клоун Ириска:
А давайте все вместе с моим котиком поиграем.
Ребятки будут Мышками, а я с котиком буду вас ловить.
Дети
(Дети танцуют танец – игра «Мышки» , музыка и слова Погореловой).
1. Мышки пляшут на дорожке,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Выставляют мышки ножки,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
2. Мышки в ладушки играли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И в ладоши ударяли,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
3. Мышки хвостиком вертели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
По сторонам глядели,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
4. Что – то мышки услыхали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
И от страха задрожали,
Пи-пи-пи-пи, пи-пи-пи.
Леопольд – это вышел рыжий кот, мышек он сейчас найдет.
(
Леопольд ищет мышек, а дети убегают от него . .)
Клоун Ириска: Нет, без такого шустрого котика мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это!………Думает……….. Придумал!!! Я подарю вам кубик (Достаёт из чемодана)
Только он у меня один – а вас много.
Ведущая: Ничего, КУБИКОВ у нас на всех хватит. Давай, Клоун Ириска, с нами поиграй.

Игра собери кубики

Клоун Ириска:

Молодцы хорошо поиграли.

Ведущая: А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем.

Парный танец «Топни ножка моя»

Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки
Я похлопаю вам в ладоши.
Ой, ой, ребятки посмотрите
У меня каруселька веселая!
Всех покружу, всех покатаю.
Сначала ребяток

Вставайте наши мамочки.
За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Проводится игра «Карусель»

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели, а потом кругом,

А потом кругом-кругом,

Всё бегом-бегом-бегом.

Дети двигаются сначала медленно, а после слов «бегом» бегут.

Тише, тише, не спишите!

Карусель остановите.

Раз и два, раз и два,

Вот и кончилась игра!

Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
От нас в заключение
Примите угощение!
( Звучит фонограмма «Детский сад», автор Лев Тимофеев)
Раздают детям Гелевые шары.
Ведущий: Так, вы говорите, что большими стали,
И вам пора в детский сад.
Тогда в путь, в страну чудес.
Раздаются детям медальки (на каждого ребенка своя медаль с выделенной чертой характера например «самый ловкий», «Самый храбрый»)

Выпуск из ясельной группы. Сценарий

Сценарий утренника в ясельной группе «Спасибо, ясельки родные!»

Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий праздника «Спасибо, ясельки родные», посвященного окончанию учебного года в яслях. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий предназначен для детей младшего дошкольного возраста.
Ведущие образовательные области: физическое и художественно-эстетическое развитие.
Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.
Задачи:
1) упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;
2)развивать умение подчиняться общему темпу, хором выговаривать текст игры;
развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;
3) воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов; песен и танцевальной композиции
Место проведения: музыкальный зал
Материал: гелиевые шары на каждого ребенка, чемодан, обруч с лентами, игрушка паровоз, птичка, мягкие игрушки на каждого ребёнка, зонтик, солнышко, тучка, обои с изображением множества солнц без лучиков (по количеству детей),маркеры желтого и оранжевого цвета, детская посуда, манка.
Также украшение для музыкального зала: это шары в виде солнца, радуги, цветов, плакаты.

Спасибо,ясельки родные!

Дети заходят в зал под песню «Шалунишки» (Слова и музыка: Жанны Колмагоровой)
Ведущий:
Детки в садике живут,
Здесь играют и поют,
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Вместе спорят и мечтают,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй ваш дом,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
Самый добрый дом на свете!

Ребёнок:
Очень весело в саду
С радостью туда иду,
Чтобы целый день играть,
Бегать, петь и танцевать.

Ребёнок:
Вот каким я взрослым стал!
Пачкать брюки перестал.
Знай, сестричка, что твой брат
Ходит нынче в детский сад!

Ведущая:
Ой, ребятки, посмотрите,
Кто-то в гости к нам спешит!
Яркий, радостный, игривый,
Всех ребят развеселит!
В зал под музыку (подскоком) входит клоун «Ириска» с чемоданом.


Клоун Ириска:
Здравствуйте, ребятки!
Я веселая Ириска.
Между прочим, я – артистка.
Люблю петь и танцевать
И ребяток забавлять.

Ведущая: Здравствуй, Ириска!
А у нас сегодня праздник.
Наши ребятки целый год ходили в ясельную группу и выросли большими и многому научились!

Клоун Ириска: Ну конечно, вот они уже какие большие стали (показывает)
Прямо, как я…

КЛОУН:
Конечно, праздник это хорошо!
Праздник – это здорово!
Когда шла к вам на праздник,солнышко было грустное.

Ведущая:
Давайте, детки, развеселим солнышко, песенку для него споем.

Клоун Ириска:
Рано солнышко встаёт,
Песню петь ребят зовёт!

Песня «Солнышко лучистое улыбнулось весело» (Лариса Миронова, муз. Рустамова)

Ведущая:
Посмотрите, ребятки, как солнышко нам улыбается.
Тучка прячется за лес,
Смотрит солнышко с небес,
И такое чистое, доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.
Давайте с солнышком поиграем!

Игра «Солнышко и дождик».


Клоун Ириска:
Какие ребятки молодцы.
Вижу, многому вы научились в ясельках, можете петь и играть!
Дети, я же уже тоже большая, взрослая. Значит игрушки мне больше не нужны!
И я решила все игрушки свои собрать и вам подарить все..все …

Ведущая: А тебе не жалко?

Клоун Ириска: Нет, мне не жалко.
Достаёт чемодан с игрушками. Кладёт чемодан на пол, достаёт паровоз. Играет с ним.
Вот! Моя самая любимая ИГРУШКА.


Ведущая: так мы про этот паровоз песенку знаем, сейчас споём.

Песня «Мы в вагончиках сидим...» (муз. Г.Эрнесакса)
Клоун Ириска: Какая хорошая песенка, я даже ее уже выучила. Ну а как же я её потом петь буду, если я вам паровоз подарю…Нет, пусть лучше у меня пока останется, а я вам птичку подарю. Вот такую мягкую, пушистую.

Ведущая: Послушай сначала стишок про эту птичку.

Нина Найдёнова

Маленькая птичка
Прилетела к нам, к нам, к нам.
Маленькой птичке
Зернышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка
Зернышки клюет, клюет.
Маленькая птичка
Песенки поет, поет.

Клоун Ириска: А давайте все вместе с моей птичкой поиграем.

Игра «Вот летали птички»

Клоун Ириска: Нет, без этой птички мне скучно будет. Кладёт игрушку в чемодан, задумывается. Это что же получается, мне и подарить нечего?
Неправильно это! Так и быть, давайте с моими игрушками потанцуем!(Достаёт из чемодана мягкие игрушки)

«Танец с игрушками» муз. Вихаревой


Клоун Ириска:
Молодцы! Хорошо танцевали!

Ведущая:
А сейчас наши ребята расскажут и покажут, чему они научились в яслях!

Ребёнок:
Меня кормили с ложки,
Но я подрос немножко.
Смотрите- ка скорее,
Я кушать сам умею!

Игра «Раздай по тарелочкам!»



Ребёнок:
Могу я как большая,
Работать за столом.
Карандаши цветные
Возьму я и альбом!

Игра «Нарисуй солнцу лучики!»


Ребёнок:
Я выросла большая,
Кто скажет, что мала?
Сама туфли надеваю,
И подружкам помогаю!

Игра «Надень туфли!»


Ведущая: Ребята, вы и правда стали очень большие и самостоятельные!
А Давайте нашему Клоуну Ириске станцуем

Танец «Приседай» сл. Ю.Энтина обработка А. Роомере


Клоун Ириска: мне так понравилось как выступали детки, я похлопаю им в ладоши.
Ой, ой, ребятки, посмотрите:у меня каруселька веселая! Всех покружу, всех покатаю.

За ленточки беритесь и весело кружитесь.

Игра «Карусель»


Клоун Карамелька:
Хорошо покружились!Весело!

Ведущая:
Ребята, значит, вы выросли – да?

Дети: Да!

Ребёнок:

Весь год жилось нам весело,
Мы пели и играли,
И даже не заметили,
Как большими стали.

Исполняется песня «Спасибо ясельки»(музыка и слова Е. Антошиной)

Клоун Ириска: А теперь, детвора,
Крикнем празднику – Ура!
Порадовали вы меня и песнями и стихами и танцами.
И я вас порадую. Ой-ой-ой- что-то там в углу стоит.
О, да это же мой чемоданчик!
Чемоданчик мой не простой
Чемоданчик мой не пустой!
Здесь лежит на самом дне по шоколадке детворе.

Ведущий:
Ну вот и подошёл к концу наш праздник.
Вы пришли сюда в пинетках,
Были маленькие детки.
Вас учили спать и кушать,
Вас учили сказки слушать.
Время быстро пролетело,
Стали очень вы умелы.
Чему здесь научили вас
Показали вы сейчас.

Клоун Карамелька:
Мне пора!
До свиданья, детвора.
Веселитесь, подрастайте,
Меня в гости приглашайте!

Звучит песня «Детский сад»

Игра с воздушными шарами.

Евгения Карп
Сценарий выпускного в ясельной группе

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение (ГБДОУ)

Детский сад №28 Невского района Санкт -Петербурга

Сценарий выпускного !

«До свиданья, ясельки »

«Группа «Лучики»

Здоровьесберегающая технология

Игровая технология.

Разработка музыкального праздника

Для детей ясельного возраста

Музыкальный руководитель

Карп Евгения Владимировна

Санкт-Петербург

Тема Праздника : «До свиданья, ясельки »

Цели :

Привлечь детей к участию в празднике

Задачи :

1. Вызвать эмоциональный отклик на музыкальные произведения.

2. Развитие певческих и ритмических способностей детей.

3. Развитие умения выполнять движения в соответствии с текстом песен.

4 .Способствовать общему развитию детей средствами музыки.

Дети выходят под музыку и встают полукругом читают стихи

Ведущий :

У нас сегодня праздник,

И рады малыши,

Что мамы, папы в гости

На встречу к нам пришли.

Праздник этот необычный,

Он бывает только раз!

Мы с яслями расстаемся,

Детский сад встречает вас!

Ребёнок :

В ясельках сегодня шум и суета .

Все ребята, нарядились, просто красота.

Ребёнок :

День прощания с яслями

Для всех нас настал.

Начинаем, начинаем

Ясельный наш бал .

Ребёнок :

Мы теперь совсем большие

В ясельки нам не ходить

Эту песню мы решили

Вам на память подарить.

Исполняется песня «Были мы малышами»

Ведущий :

Так вы говорите, что большими выросли

И поэтому вам пора в детский сад

Давайте же спляшем, споём, поиграем

Сегодня мы праздник весёлый справляем.

Парный танец «Поплясать становись»

Ребёнок :

Я умею одеваться,

если только захочу.

Я и маленького братца

одеваться научу.

Ребёнок :

Меня кормили с ложки,

Но я подрос немножко.

Смотрите-ка скорее,

Я кушать сам умею.

Ребёнок :

Умываемся мы быстро,

Вытираемся мы чисто,

Так опрятны, аккуратны,

Всем смотреть на нас приятно!

Ребёнок :

В этом доме всё для нас-

Сказка, песня и рассказ,

Шумный пляс,

Тихий час,-

В этом доме всё для нас!

Звучит музыка входит петрушка

Петрушка :

ЗДРАВСТВУЙТЕ, А ВОТ И Я!

Узнали, верно, вы меня?

Мой красивый колпачок

Лихо сдвинут на бочок

Я-весёлая игрушка

А зовут меня-Петрушка!

Ребята, Вы сегодня такие все Красивые, радостные.

Ведущий :

Да у нас сегодня веселый праздник!

Петрушка :

А я тоже люблю веселые праздники

Давайте вместе веселиться.

Что ж девчонки – хохотушки,

Мои любимые подружки,

Поскорее выходите

Да танец свой нам покажите.

Танец девочек «Неваляшки»

Петрушка :

Ты дружочек, не зевай,

Колокольчиком играй,

Ты за нами повторяй,

Смело повторяй.

Игра с колокольчиками. На первую часть музыки дети с колокольчиками легко бегают врассыпную по залу, на вторую часть музыки приседают, прячут колокольчики за спину. Петрушка ходит, ищет. Колокольчики.

Петрушка :

Я тоже буду танцевать

Вы мальчишки выходите

И со мной спляшите

Только гости, помогите,

Вы артистов поддержите!

Улыбайтесь веселей,

Громче хлопайте, дружней!

Танец мальчиков «Малыши карандаши»

Петрушка :

Ребята а Вы любите зарядку?

Дети : Да!

Тогда в кружок мы встанем

На веселую зарядку

Гимнастика «Солнышко»

Звучит весёлая музыка.

«Вот как солнышко встаёт

Выше, выше, выше

К ночи солнышко зайдёт

Ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

Солнышко смеётся

А под солнышком таким

Веселей живётся!

Ведущий :

Есть очень много песенок

На свете обо всём

А мы сейчас вам песенку

О солнышке споём.

Песня «Есть у солнышко друзья»

Петрушка :

Не люблю я скучать,

Приглашаю всех плясать!

Тогда выходите!

Танец «Детский сад»

Петрушка :

Родителей за руку берите

И на танец пригласите!

Танец «Вперед 4 шага»

Петрушка :

Повеселился от души.

Ну, что ж, прощайте малыши.

Мне пора уже идти

До свидания, друзья!

ВЕДУЩИЙ :

Мы красиво выступали : песни пели, танцевали.

И все сразу увидали6 мы совсем большими стали!

Каждый рад, очень рад перейти в детский сад!

А сейчас наших ребят поздравит наша администрация.

Алла Аркадьевна и Светлана Владимировна!

Публикации по теме:

Сценарий масленицы в ясельной группе «Широкая Масленица» Сценарий масленицы в ясельной группе Украшение группы: разноцветные атласные ленты, воздушные шары, нарисованный блин (солнце). Девочкам.

Сценарий праздника 8 марта в ясельной и первой младшей группе «Как Аленка Мурку искала» Действующие лица: Ведущая Аленка кошка Мурка Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал Ведущая. Ребята, посмотрите,.

Сценарий 8 Марта в ясельной группе Взрослые герои: Ведущая, Солнышко. Дети- девочки - матрешки Песни- «Мамочке любимой»,» О бабушке», «Мы едем, едем.» «Мамин праздник» Танец:.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 132» общеразвивающего вида с приоретным осуществлением деятельности.

Сценарий Новогоднего праздника в ясельной группе. Дети входят в зал, здороваются, подходят к елочке, рассматривают ее. Ведущий: Как нарядна.

Лариса Кабирова
Сценарий выпускного из яслей «До свидания, ясли!»

Сценарий выпускного из яслей «До свидания , ясли

Дети под музыку цепочкой, за ведущей проходят в зал и встают на полукруг.

Ведущий :

Нынче день у нас такой.

Он и грустный и веселый.

Покидают домик свой

Маленькие новоселы.

Ясли - это первый дом .

Где нет папы, где нет мамы.

Сколько слез осталось в нем

И печали первой самой!

Минул год с тех пор, когда

Распахнулись двери эти,

И пришли вы все сюда -

То ли куклы, то ли дети.

Но теперь вы подросли,

И пришла пора расстаться.

Вы в последний раз пришли,

Чтобы с нами попрощаться…

1. Ребенок.

В детском садике сегодня

Шум и суета

Все ребята нарядились

Просто красота!

2. Ребенок.

Нынче день у нас хороший,

Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши,

Ну и мы не отстаем.

3. Ребенок.

День прощания с яслями

Для всех уже настал

Начинаем, начинаем

Ясельный наш бал!

4. Ребенок.

Мы теперь совсем большие

Посмотрите на ребят

Мы заканчиваем ясли ,

Поступаем в детский сад!

5. Ребенок.

Я теперь совсем большая,-

Каждый здесь сегодня рад!

Я заканчиваю ясли –

Поступаю в детский сад.

Громче, музыка, играй,

Дружно песню запевай.

Исполняется песня «В детский садик мы ходили»

Танец «Дружба» (дети садятся)

Под музыку выходит кот Матроскин

Матроскин : Здравствуйте, ребята. Мы меня узнали? Я, кот Матроскин, из деревни Простоквашино. В этой деревни у меня есть корова Гаврюша, которая дает молоко. А вы любите молоко?

Ответ детей : Да.

Шарик : Надоело твое молоко. Лучше бы твоя корова давала компот, а то это молоко везде – и в тазу, и в ведре, и в кастрюле, и в холодильнике.

Матроскин : А ты, Шарик помолчи и послушай, что тебе дети скажут.

Ведущий : Ребята, давайте, Шарику расскажем, что можно приготовить из молока.

Ответы детей.

Ведущий. Шарик, посмотри, какие у нас дети большие, как они выросли за этот год.

Матроскин : Это все потому, что они любят молоко.

Ведущий : Вот поэтому, Шарик, наши дети выросли большие, сильные, смелые. И сейчас мы покажем танец «Салажата» .

Матроскин : А я тоже с вами станцую. И у меня есть бескозырки.

Танец «Салажата» .

Ведущий : А для тебя, Шарик, мы споем песенку.

Песня «Вот наш Шарик – славный пес» .

Матроскин : А мне что вы покажете?

Танец «Тучка»

Ведущий : Ребята, а давайте с нашими гостями поиграем.

Подвижная игра «Разноцветная игра» .

Матроскин с Шариком прощаются :

Ой, ребята, у вас было весело, но нам пора в Простоквашино.

Когда придете в группу вас ждет там угощение от моей коровы. До свидания . (уходят)

Ведущий. В яслях жилось так весело, мы пели и играли! И даже не заметили как большими стали.

Посмотрите, как красивы

Нынче малыши у нас!

Танец звезды зажигают,

Этот танец просто класс.

Танец «Звезды»

Дети садятся на стульчики.

Слово заведующему.

Ведущий : В ясельках мы дружно жили,

Многому вас научили,

Ваши слезки вытирали,

С вами весело играли.

А теперь пора прощаться,

В детский садик собираться!

Мы вас крепко обнимаем

И здоровья всем желаем.

В новой группе не скучайте,

Поскорее подрастайте!

А теперь посмотрим видеоролик «Наши малыши» .

Все под музыку выходят из зала и проходят в группу №5.

Ребята, у нас есть для вас подарки. Вот они. (книги)

Дорогие родители!

Сказать «спасибо» вам в стихах

Желаньем мы большим горим!

Вы очень грамотны в делах,

Вас похвалить есть сто причин!

Итог труда ваш – на «отлично» ,

Работа с вами шла в охотку,

Легко, красиво, гармонично,

И с солнцем шла, и в непогодку.

Вы – лучшие мама и папа,

Желаем вам жизни отличной!

Надувание шаров, пускание мыльных пузырей.

Песня «До свиданья , ясельки»

Публикации по теме:

«Мы уже не ясли». Праздник перехода детей из яслей в детский сад Заходим в зал, садимся на стульчики (Раздаем погремушки) Ай-люли! Ай-люли! Дети праздновать пришли! В погремушки погремим, Всем нам радость.

«Мама - слово дорогое». Сценарий для яслей Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение (ГБДОУ) Детский сад №28 Невского района Санкт -Петербурга «Мама- слово дорогое».

Ведущая 1. Здравствуйте, здравствуйте! Милые гости! Праздник сейчас разрешите начать. Ведущая 2. Здравствуйте, здравствуйте! Добрые гости.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад!» Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы «До свидания, Детский сад!» Ведущая: Дорогие гости, дорогие родители.

1Ведущий: Торжественно красиво убран зал. Сегодня выпускной прощальный бал. Какой прекрасный и немного грустный праздник Сегодня в этом.

Сценарий выпускного «До свидания, детский сад» Ведущий: Ну что ж, друзья, настал тот час Которого мы ждали! Мы собрались в последний раз В уютном светлом зале. Сюда, проститься с детским.

Татьяна Петрова

Ведущий: Незаметно подрастали

Наши крошки-малыши.

Ясельки тесны им стали

Жаль прощаться от души.

Будут новые заботы,

Начиная с сентября.

А пока начнем наш праздник,

Встречайте малышей, друзья!

Дети вместе с воспитателями под песню «Топает малыш» входят в зал «цепочкой» и встают на полукруг.

Много садиков на свете,

Но такой как наш один.

Очень любят его дети,

Ну и мы гордимся им.

Дорогие наши дети! Дорогие родители! Сегодня у нас особенный праздник. Наши ребята заканчивают своё пребывание в ясельной группе. Теперь они подросли и переходят в детский сад.

Нынче день у нас хороший,

Веселятся все кругом,

Пляшут, хлопают в ладоши-

Ну и мы не отстаём!

Громче, музыка, играй,

Весёлый танец начинай.

Исполняется танец «Чок да чок"

После танца дети садятся на стульчики.

Вед. :Посмотрите, как выросли наши дети за год, многому научились, и сейчас они расскажут вам об этом.

Ниже предлагаются стихи, которые могут рассказать дети. Совсем не обязательно учить все, четырёх-пяти будет достаточно.

Я выросла большая,

Кто скажет, что мала?

Я достаю до края

Огромного стола.

Могу я, как большая,

Работать за столом.

Карандаши цветные

Возьму я и альбом.

И куклу, и посуду (Машинки и конструктор)

Я спрячу под кровать.

И плакать я не буду,

Я буду рисовать.

Долго в ясли мы ходили

И всему нас научили,

Раздеваться, одеваться,

И конечно умываться

Раньше в ясли не хотели

Громко плакали с утра

А теперь бежим сюда мы

С удовольствием, всегда

Много книг нам прочитали,

Рисовали мы, играли

А теперь пора прощаться,

В другую группу собираться.

Меня кормили с ложечки, но я подрос немножечко.

Смотрите-ка скорее: я кушать сам умею.

Я умею одеваться, если только захочу,

Я и маленького братца одеваться научу.

Правда, я уже большой? Сам ботинки надеваю.

И холодною водой сам ладошки умываю.

И не плачу я с утра.

В садик мне уже пора.

Ведущий: Ребята, послушайте, что-то звенит. Кто-то к нам в гости идёт…

Неваляшка (на ширме)

Я – весёлая игрушка,

Неваляшка – хохотушка

Очень деток я люблю

Звонко, весело звеню

Динь-дон, динь-дон…

Ведущая: Неваляшка, очень хорошо, что ты к нам пришла. Наши девочки знают про тебя песенку и сейчас весело потанцуют.

Танец «Неваляшки»



Неваляшка:

Ой, как здорово плясали,

Неваляшку развлекали.

Ну а мне уже пора.

До свиданья, детвора.

Неваляшка уходит.

Вед. : Наши маленькие помощники помогают нам наводить порядок в группе, убирать игрушки. Давайте проверим, у кого это лучше получается.

Игра «Собери шарики»


На ширме появляется Чебурашка:

Здравствуйте, ребята!

А вы меня узнали?

Дети: Да! Ты – Чебурашка!


Чебурашка:

Я к вам в гости пришёл. Хотел вместе с Геной, но Гена сказал, что дети крокодилов боятся. Вы боитесь крокодилов?

Дети: Нет.

Чебурашка:

Гена – такой хороший, он мой друг.

Вед: Чебурашка, мы очень рады, что ты к нам пришёл. А наши мальчики для тебя сейчас потанцуют.

Танец «Чебурашка»


Чебурашка: Ой, как красиво танцевали! Спасибо вам, ребятки. Но мне уже пора, меня Гена ждёт. До свидания!

Вед: До свидания, Чебурашка.

Ведущий. Посмотрите, как сегодня на улице тепло, солнышко дарит всем хорошую, ясную погоду. Давайте споём песенку про солнышко.

Песня «Солнышко, ярче свети"


Игра «Солнышко и дождик»

(с зонтиком)


Вед: Солнышко так хорошо пригревает, что все звери и птицы радуются.

А вы, ребята, хотели бы быть птичками? Птички, летите скорей в

гнёздышки.


По полу раскладываются обручи-«гнёздышки».

Дети присаживаются в них.

Воспитатель с кошкой игрушкой ходит около «гнёздышек»

Птички, птички, бойтесь кошки,

Не скачите по дорожке,

Не летайте по аллейке,

Не стучите по скамейке,

На земле не клюйте крошки,

Попадете в лапки кошке.

Проводится игра «Воробушки и кошка»:

звучит песня «Воробушки» (Диск Т. Суворовой «Танцуй, малыш-2», №4, дети танцуют, выполняя движения по тексту песни, в конце песни раздаётся мяуканье кошки, и детки прячутся в «гнёздышки» - обручи, присаживаются на корточки.


Ведущий: Ой, ребятки, что-то снова звенит… Может быть, Неваляшка к нам вернулась?

На ширме появляется Петрушка с погремушкой:

Петрушка:

Привет, ребята

Я – Петрушка,

И звеню я погремушкой.

Динь-динь-дон, динь-динь-дон,

Ах, какой весёлый звон.

А у вас есть погремушки?

Ведущая: Да, Петрушка, и мы сейчас научим тебя танцевать.

Петрушка: Вот, здорово, я очень люблю танцевать.

«Танец с погремушками"

диск Т. Сауко «Топ-хлоп, малыши», №19)



Петрушка: А сейчас, ребятки, слушайте загадки…

1. Я веселая игрушка буду девочкам подружкой!

Я могу сидеть в коляске, закрывать умею глазки. (кукла)

2. Он до ниточки промок. со скамейки слезть не смог!

Его бросила хозяйка… Кто же это? (зайка)

3. У него большие уши, с крокодилом Геной дружит,

Улыбается мордашка. Кто же это? (Чебурашка)

4. Бьют его, а он не плачет, лишь сильней и выше скачет,

Поглядите, нипочем не угнаться за… (мячом)

5. Мишки, куколки-подружки, кегли, мячики, хлопушки,

И машинки, и петрушки… Что же это все? (игрушки)

Петрушка:

Молодцы, ребятки

Отгадали все загадки

А теперь, чтоб не скучать,

Предлагаю поплясать

Мальчики, приглашайте девочек на танец

Танец в парах «Поплясать становись»


Ведущий: Сегодня у нас такой весёлый праздник! А какой же праздник без подарков! Посмотрите, сколько к нам в зал шариков прилетело…

Родители раздают детям воздушные шарики и дети под музыку весело танцуют с ними.



В заключении праздника дети получают подарки.