Образовательный портал «Кладовая развлечений» сайт сайт приглашает педагогов дошкольного образования, учителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей, студентов педагогических учебных заведений и детей принять участие в конкурсе.
Конкурс проходит в период с 1 сентября по 30 ноября 2017 года
Тема конкурса: «Осеннее творчество и досуг»
На конкурс принимаются авторские разработки по темам:
Осенний календарь
Беседы для детей на осеннюю тематику
Конспекты классных часов на осеннюю тематику
Конспекты осенних прогулок для детей дошкольного и школьного возраста
Рассказы об осени (осенние приметы, дары осени и др.) для детей дошкольного и школьного возраста.
Сценарии осенних тематических праздников для дошкольников и школьников (День знаний; День дошкольного работника; День учителя; День народного единства; День матери; Народные осенние праздники)
Конспекты занятий с дошкольниками (школьниками) на осеннюю тематику.
Осенние праздники, игры, забавы и развлечения
Сценарии осенних праздников для детей дошкольного и школьного возраста
Сценарии осенних игровых, досуговых, спортивных программ для детей дошкольного и школьного возраста
Сценарии осенних развлечений для детей дошкольного и школьного возраста
Сценарии внеклассных мероприятий для школьников на осеннюю тематику
Викторины на осеннюю тематику для детей дошкольного и школьного возраста
Осенний дизайн
Осеннее оформление детского сада (школы)
Оформление детского сада и школы к осенним праздникам
Осенние выставки в школе, в детском саду.
Осеннее творчество. Мастер-классы
Мастер-классы на тему «Осень. Осенняя природа. Дары осени»:
Поделки из природных материалов
Поделки ко Дню воспитателя
Поделки к празднику День учителя
Поделки к празднику День матери
Аппликации по теме "Осень", "Осенние цветы", "Грибы", "Аппликации из осенних листьев" и др.
Поделки к осенней выставке
Осенние поделки на школьном участке, на участке детского сада и др.
Природные сюжеты по теме «Осень»
Осенние рецепты: осенние заготовки, салаты, соки, варенье... (рецепты с пошаговыми фото)
Рисунки на осеннюю тематику
К участию принимаются работы, выполненные в любой технике рукоделия: бумаготворчество, бисероплетение, вышивка, вязание, шитьё, пластилинография, декупаж и т. д.
Порядок проведения конкурса
1. Конкурс является Международным. Работы принимаем только на русском языке.
2. Конкурс проходит среди педагогов и детей, имеющих блоги на сайте сайт
Если у вас нет блога, и вы хотите принять участие в конкурсе, то вам необходимо:
Зарегистрироваться на сайте;
Оставить заявку на открытие блога (пройдите по ссылке)
После рассмотрения вашей заявки, мы открываем для вас персональный блог.
3. Конкурсные работы вы размещаете самостоятельно в своём блоге в период с 3 августа до 30 ноября 2017 года включительно.
В начале текста работы обязательно указываете все свои полные данные (ФИО, должность, место работы). Если вы участвуете с ребёнком, то обязательно указываете данные ребёнка.
4. Количество работ от одного участника не ограничено
5. После размещения конкурсной работы в блоге, вы оставляете заявку в комментарии к данной статье (пройдите по ссылке)
6. После получения вашей заявки, редакторы проводят экспертную проверку работы на соответствие конкурсным требованиям в течение 3-х рабочих дней с момента размещения заявки. Если ваша методическая разработка удовлетворяет конкурсным требованиям, то ей присваивается номер, и она размещается в конкурсную таблицу.
Если ваша работа не прошла экспертную проверку (работа не была принята для участия в конкурсе), то в блоге Ваша работа остается. Вы можете принимать участие в конкурсе, но уже с новой работой, вы можете исправить и переделать старую работу, но в конкурсе она участвовать уже не сможет.
7. Желающие смогут выразить свое мнение по каждой из работ и поддержать участников в комментариях к соответствующим статьям.
8. Коллективные работы на конкурс не принимаются.
10. При подведении итогов конкурса будут учитываться:
Оценки администрации сайта;
Оценки в комментариях к работе;
Внимание: учитываться будут только содержательные комментарии, комментарии-рецензии, комментарии-анализы.
Комментарии будут оцениваться от 2-4 баллов в зависимости от содержания и объёма комментария
В конце каждой статьи есть блок для комментариев и кнопки социальных сетей.
Внимание! Оцениваться будет каждая разработка по отдельности. Если Вы предлагаете несколько методических разработок для участия в конкурсе и хотите, чтобы их оценили совместно, то вам необходимо отправить личное сообщение Администратору сайта Ульяне Алексеевне до 30 ноября, указать в нём какие работы (номера конкурсных работ) необходимо объединить и как назвать вашу объединённую работу. Объединять можно только работы одного автора.
11. 10 декабря 2017 года будут опубликованы итоги конкурса и объявлены победители.
Требования к конкурсным материалам:
Не принимаются для участия в конкурсе презентации, презентация может быть только как приложение к основному тексту вашей работы. Как разместить презентацию в блоге можно прочитать ;
Обязательно должно быть представлено описание работы (минимум 2-3 полноценных предложения): какой категории педагогов (воспитателей, учителей, родителей…) будет полезен данный материал; для детей какого возраста (группы, класса) предназначен ваш материал; описать применение вашего материала в учебно-воспитательном процессе.
Обязательно в представленном материале необходимо указать цель, задачи…
Если при составлении материалов вы использовали какие-нибудь источники (например, стихи известных поэтов, афоризмы или цитаты известных людей, описания методик преподавания или др. источники), то необходимо указать авторов этих источников;
Если в оформлении материала используются фотографии, картинки, рисунки, схемы, то они должны быть не менее 700 точек по ширине, картинки должны быть яркими в формате jpg. На фото и картинках не должны присутствовать посторонние надписи (даты, логотипы и т.д.);
Материалы практического содержания не принимаются без фото (иллюстраций). Число фото должно быть не менее 7 штук (на фото детей быть не должно);
Материалы из серии «Осенний дизайн», «Осенняя кулинария» должны обязательно содержать минимум 7 разных фото (на фото детей быть не должно)
Текст оформляется в редакторе Word;
Объём текста должен быть не менее 2-х печатных страниц (Шрифты «Times New Roman» только 14-й кегль. Междустрочный интервал — одинарный)
Не следует использовать: колонтитулы, сноски, внедренные объекты, фреймы (надписи), рамки и заливки, объекты, нарисованные средствами MS Word.
В тексте не должно быть ссылок на сайты. В тексте могут быть указаны только Авторы стихов, произведений и афоризмов.
В текст можно вставить видео из УouТube. Как вставить видео в текст можно посмотреть
В маркерованных списках можно использовать только стандартные символы.
Не допускается выполнять сокращения типа: В, Во-ль, Р-к, У-к, Вед. и т.д. Необходимо писать полностью: Воспитатель, Ребёнок, Ученик, Ведущий и т.д.
Материалы должны быть аккуратно оформлены, с учётом требований, предъявляемых к оформлению материалов в блоге. Все материалы практического содержания должны быть хорошо проиллюстрированы: минимум 7 фото (иллюстраций). Размер фото не менее 700 точек по ширине, без дат и логотипов.
Мы оставляем за собой право редактировать вашу работу и изменять название работы с учётом вашего содержания;
Дополнительные условия.
Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:
Если окажется, что ваша работа уже размещена на других сайтах, или Вы нарушили чьи-то Авторские права, то работа будет снята с конкурса и все выданные ранее документы будут аннулированы. На сайте работа Ваша остается.
● организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);
● организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Что делать, если мероприятие содержит Презентацию?
Первый вариант . Вместо слайдов, которые указаны в тексте вашего конспекта или сценария, вставляете фото и картинки, которые содержит ваша презентация (все фото и картинки должны быть в формате jpg.).
Разместить презентацию в материале, как записано
Почему методическая разработка (работа) не принята для участия в конкурсе?
2. Ваша работа, собрана слово в слово из чужих текстов, или полная копия чужой работы. У вашей работы низкая уникальность (менее 50%).
3. Объём работы менее 2-х страниц печатного текста.
5. Если работа плохо и неаккуратно оформлена, в тексте много ошибок.
Как разместить таблицу в блоге?
В блоге нет возможности размещать таблицы. Поэтому таблицу надо представить в виде изображения (картинки, иллюстрации) формата jpg, или переработать табличный вариант в обычный текст. При этом не должна основная часть методической разработки состоять из таблиц-картинок.
Если таблица необходима с методической точки, то вам необходимо разместить в блоге конспект материала до таблиц (описание, цель, задачи, методическое оформление и т.д.), далее прислать весь конспект к нам на адрес
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект - таблицу к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.
Можно ли за конкурсную работу получить Свидетельство о публикации?
За конкурсную работу вы можете получить Сертификат участника, в случае победы Диплом победителя.
Свидетельство о публикации за конкурсную работу мы не выдаём.
Если в тексте работы есть специальные символы и формулы. Как разместить такую работу в блоге?
Если в вашей работе есть формулы, технические символы..., то вы размещаете материал в блоге до формул (описание, методическое оформление, план конспекта и т.д.), далее вам надо прислать весь конспект к нам на адрес
В тексте письма надо указать свои ФИО и сообщить, что вы желаете опубликовать конспект с формулами к материалу, размещенному в блоге. Обязательно укажите ссылку на запись в блоге, для которой вы присылаете конспект.
Только после размещения вашего конспекта, вы оставляете заявку на участие в конкурсе. Материал мы размещаем в течение 3-х рабочих дней.
Нужно ли платить деньги за участие в конкурсе? Нужно ли платить деньги за Сертификаты, Дипломы?
Нет, платить ни за что не нужно.
Участие в конкурсе и выдача всех документов (Сертификата участника, Диплома победителя) - Бесплатное. У нас нет никаких орг. взносов.
Участие во все конкурсах у нас на портале бесплатное.
Внимание!
На вопросы, задаваемые в комментариях, в личных сообщениях, на адрес электронной почты, ответы на которые содержатся в тексте данного конкурсного положения, мы не отвечаем. Все комментарии с такими вопросами останутся без ответов или будут удалены.
Подведение итогов конкурса
Итоги конкурса будут подводиться следующим образом. Отдельно будут оцениваться детские работы и работы педагогов.
Число победителей 10-15% от общего количества конкурсных работ (мастер-классов)
По итогам конкурса среди детских работ будут разыграны следующие призовые места
I место. Награды: Диплом победителя I степени, Диплом педагогу
II место. Награды: Диплом победителя II степени, Диплом педагогу
III место. Награды: Диплом победителя III степени, Диплом педагогу
По итогам конкурса среди работ педагогов будут разыграны следующие призовые места
I место. Награда: Диплом победителя I степени
II место. Награда: Диплом победителя II степени
III место. Награда: Диплом победителя III степени
Внимание!
Как только ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, вы можете скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса в течение 14 дней с момента размещения работы в конкурсной таблице.
Процедура получения Сертификата участника конкурса
Как только Ваша работа будет размещена в конкурсной таблице, на странице с вашим материалом появляется кнопка «Скачать Сертификат» (рядом с кнопками «Редактировать» и «Удалить».
Выдача наградных документов начинается с момента анонсирования конкурса, т.е с 3 августа 2017 года
Скачать Сертификат (Благодарность) участника конкурса можно в течение 14 дней с момента одобрения вашей заявки.
Образцы Диплома, Благодарности и Сертификата
Итоги конкурса можно посмотреть
Работы участников конкурса
Участник №1 Руководитель: |
||
Участник №2 Руководитель: Косарева Нина Николаевна, воспитатель специальной группы с нарушением зрения МКДОУ д/с «Родничок» г. Слободской, Кировской области |
||
Участник №3 |
||
Участник №4 Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2" Омская область |
||
Участник №5 Руководитель: Конева Нина Николаевна, воспитатель МАДОУ д/с №4 «Лесовичок», г. Андреаполь, Тверской области. |
||
Участник №6 Руководитель: Лисова Мария Александровна, воспитатель в МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №452" городского округа Самара |
||
Участник №7 Руководитель: Лисова Анна Александровна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №452" городского округа Самара |
||
Участник №8 Руководитель: Павлухина Вера Александровна, педагог дополнительного образования, МАОУ ДО ДЮЦ «Звёздочка», город Томск |
||
Участник №9 |
||
Участник №10 |
||
Участник №11 Руководитель: Пишикина Ольга Викторовна, учитель Гимназии №64 г. Липецк |
||
Участник №12 Руководитель: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад № 2" Омской области р.п. Черлак |
||
Участник №13 |
||
Участник №14 |
||
Участник №15 Руководитель: Косарева Нина Николаевна, воспитатель специальной группы МКДОУ д/с «Родничок» г. Слободской, Кировской области |
||
Участник №16 |
||
Участник №17 |
||
Участник №18 |
||
Участник №19 |
||
Участник №20 Руководитель: Трусевич Зинаида Сергеевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад №2" Омской области р.п. Черлак |
||
Участник №21 Руководитель: |
||
Участник №22 Руководитель: Матвеева Любовь Викторовна, учитель начальных классов, ГБОУ Зилаирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ, с. Зилаир |
||
Участник №23 Руководитель: Ершова Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы, МОУ СШ №48, г. Волгоград |
||
Участник №24 |
||
Участник №25 Руководитель: |
||
Участник №26 Руководитель: |
||
Участник №27 |
||
Участник №28 |
||
Участник №29 Руководитель: Гордиенко Марина Николаевна, воспитатель МБДОУ "Черлакский детский сад 2", р.п. Черлак, Омская область |
||
Участник №30 Руководитель: Котова Надежда Александровна, воспитатель МБДОУ «Черлакский детский сад №2», Омская область, р.п. Черлак |
||
Участник №31 Руководитель: Дайлиденок Любовь Евгеньевна, воспитатель, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение города Костромы "Гимназия №25" |
||
Участник №32 |
||
Участник №33 Руководитель: Кононова Елена Владимировна, Учитель технологии МБОУСОШ №77 г. Ижевск |
||
Участник №37 Руководитель: Муравьева Ольга Евгеньевна, воспитатель, ОКОУ «Школа-интернат №5» г. Курска |
||
Участник №38 Руководитель: Колесник Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ "Бендерская средняя общеобразовательная школа №17" |
||
Участник №39 |
||
Участник №40 Руководитель: Курманова Гульнара Руслановна, воспитатель, МАДОУ "ЦРР - детский сад "Солнышко" Ярковского муниципального района", с. Ярково, Тюменская область |
||
Сценарий осеннего развлечения для старшего дошкольного возраста "Осенние забавы" | ||
Участник №43 |
||
Пособие для проведения игры «НАРЯДИ ДЕРЕВЬЯ» на осеннем развлечении для детей старшего дошкольного возраста | ||
Участник №46 Руководитель: Матвеева Любовь Викторовна, учитель начальных классов, ГБОУ Зилаирская коррекционная школа-интернат для обучающихся с ОВЗ |
||
Участник №47 |
||
Участник №48 |
Участник №50 Руководитель: Печникова Альбина Анатольевна, учитель литературы МОУ «Зайковская СОШ №1» |
Осенью наступает пора конкурсов в детских садах на поделки из природного материала. Благо, на улице такое разнообразие этого материала, прямо супермаркет какой — то! В парках и скверах полно листьев на любой цвет, бери — не хочу! А если поискать по прилежнее, то можно найти и шишки с желудями, и каштаны, а так же ягоды. Так что в погожий осенний денек запаситесь с ребенком пакетами и айда в ближайший парк затариваться материалом для поделок! Такая прогулка подарит счастье, а еще вы наберете те материалы, из которых вы будете изготавливать осенние поделки в сад. Конечно же, вам интересные новинки. И именно такие идеи мы готовы предложить вам для ознакомления.
Идеи поделок из природного материала
Конечно же, создание поделок в некоторых случаях может вызвать трудности. И это все потому, что идей много, а толку от них мало. Действительно, в таком многообразии очень сильно разбегаются глаза. Для изготовления весьма интересных осенних поделок вместе с ребенком используйте: желуди, каштаны, шишки, а также листья.
Что можно сотворить из желудей и каштанов.
Как основа для разнообразных человечков и прочих фигурок каштаны и желуди — вещи незаменимые. Для создания таких человечков, конечно же, пригодиться клей для фиксации определенных деталей. В общем, все здесь просто. Включите свою фантазию и тогда все может получиться.
Кроме того, из желудей можно смастерить отличные топиарии. Для этого сначала в виде основы нужно скомкать бумагу. Затем придать комку стоит форму шара с помощью ниток, салфеток или бумажных полотенец. После чего приделываем наш шар к стволу, в роли которого выступает ровная ветка, замаскированная намотанным шпагатом или гофрированной бумагой, а можно и просто ленточкой. Под горшок сгодится любая устойчивая посуда, которую можно так же с фантазией оформить.
Продолжаем вам демонстрировать поделки из осенних материалов, которые можно отнести в детский сад. Вернемся к разным фигуркам. Дополнительные элементы к ним можно сделать из чего угодно — из пластилина, фетра, ткани, бумаги, перышек, семян и семечек. А еще можно использовать зубочистки. Игрушки из природных материалов в основном изготавливать нравится детишкам младшего возраста. У них с вашей помощью без труда получиться сделать что-то интересное.
Если у вас ребенок постарше и его уже не особо интересует мастерить зверюшек и человечков, можно предложить сделать интерьерный венок из желудей. Основой для него служит переплетеная лоза, а желуди держатся на ней при помощи жидких гвоздей или клея Момента.
Здесь представлены для вас красивые осенние поделки для конкурса в детский сад. Оригинальные подсвечники — тоже неплохая идея для поделки. Изготовить их крайне просто. Берется обыкновенная банка, в нее насыпают желуди, а после туда устанавливается свечка. Конечно же, свечу зажигать не стоит. На конкурсе поделок и так будет понятно, то что у вас с фантазией все отлично.
Шишки — как основа для осенних поделок.
Из шишек можно сделать оригинальную корзиночку, которую потом сам ребенок и заполнит ягодками рябины, шиповника или облепихи, грибочками. Изготавливается она при помощи проволоки, лески и плоскогубцев. Конечно же, данную поделку можно отнести к разряду из сложных. Поэтому здесь помощь родителей очень важна. Но если потрудиться, то получиться прекрасное изделие, у которого окажутся все шансы завоевать первое место на конкурсе.
А если шишки просто разноцветно раскрасить, получатся цветы, чем вам не астры? Согласитесь, что это очень оригинально. Да и к тому же весьма просто. Шишки просто окрашиваются посредством акварельных красок. Затем их можно сложить в какую-нибудь посудину.
Ну и конечно, классический шишечный вариант — фигурки зверюшек и сказочных персонажей. Посмотрите на то, сколько всего интересного можно сделать. Безусловно, все эти идеи заслуживают вашего внимания.
Поделки из овощей и фруктов.
Не забываем про поделочный потенциал овощей и фруктов.
Осень — время урожая, поэтому пользуемся активнее изобилием представленных овощей, из которых так же не менее оригинально можно сотворить что — нибудь эдакое. Тыква — лидер поделочного производства. Из нее можно сделать как самостоятельную вещь, например, вазу, так и использовать как заготовку под образ птички или зверушки.
В заключение
Теперь вы смогли узнать, какие поделки на осеннюю тематику можно изготовить в детский сад. Изготавливайте их с удовольствием! Занимайте при помощи них первые места на выставках и гордитесь своим творчеством.
Фото галерея осенних поделок:
Дорогие друзья! Мы открываем новый конкурс на «Родной тропинке» — конкурс детских поделок на осеннюю тематику ! Приглашаем в наш дружный круг любителей творчества с детьми — чтобы обменяться друг с другом на конкурсе идеями по осеннему детскому творчеству 🙂
Конкурс детских поделок на осеннюю тематику «Осенняя мастерская»
Призы конкурса детских поделок «Осенняя мастерская»
Призы победителям
— замечательные детские книги издательства «Манн, Иванов и Фербер» — нашего постоянного спонсора! — игрушки от журнала «Игры и игрушки: журнал для тех, кому небезразлично, во что играют дети». Призеры будут выбираться случайным перебором цифр компьютером (видео о том, как это происходит, будет выложено на сайте «Родная тропинка» для подтверждения справедливости выбора).
Призы всем участникам конкурса
Все участники конкурса «Осенняя мастерская» получат: — Книгу новогодних мастер-классов читателей «Родной тропинки» (в формате pdf) — Cертификат участника конкурса.
Кто может участвовать в конкурсе
Участие в конкурсе могут принять все, кто желает. — педагоги со своими воспитанниками (воспитатели, руководители детских кружков), — родители (мамы и папы, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки) с детьми, — няни и их воспитанники, сделавшие вместе поделку, — библиотекари и музейные педагоги, ведущие творческие занятия с детьми или семейные группы. Давайте сделаем осень творческой и интересной! Чтобы даже холод и дождь за окном не мешали нам радоваться жизни!
Как отправить работу на конкурс
Отправьте работу письмом на почту Валасиной Асе Владимировне, автору сайта «Родная тропинка» — valasina@сайт до 4 ноября 2015 года включительно.
Какие работы принимаются на наш конкурс
и как правильно оформить описание своей поделки
— В теме письма напишите: на осенний конкурс. — Принимаются поделки, выполненные в любой технике.
— Тематика работы должна быть связана с осенью : осенняя природа, овощи и фрукты, поделки из листьев, шишек, природного материала. осенняя рябинка, мобили — дождики, осенний календарь погоды и любые другие.
— В работе должна быть несжатая фотография Вашей поделки (рисунка, осеннего сувенира и т.д.) в готовом виде. Если Вы педагог и делали поделку с группой детей — то можно приложить несколько фотографий работ разных детей (укажите имя и возраст ребенка к каждой поделке).
— В тексте нужно описать, как можно сделать такую поделку — описание должно быть понятным , чтобы и другие читатели «Родной тропинки» могли сделать подобную осеннюю поделку со своим ребенком. Описание может быть достаточно кратким или более подробным. Если нужно что-то пояснить — то можно сделать промежуточные фотографии по этапам выполнения поделки. Главный критерий — чтобы Ваши читатели тоже смогли это сделать со своими детками!
Если поделка сложная — то желательно подробное поэтапное описание ее изготовления.
Поделки без описания изготовления на конкурс не принимаются.
— Е сли Вы делали поделку по какой-либо книге или журналу -то укажите источник (автор, название книги, издательство),
— Не забудьте указать: это важно для оформления сертификата участника конкурса —
а) Вашу фамилию, имя, отчество, б) Место жительства — город, поселок, деревня (страна) , в) Возраст Вашего ребенка или детей группы, с которой Вы занимаетесь, г) Для педагогов — название образовательного учреждения, в котором Вы работаете.
— Поделки не обязательно должны быть авторскими — Вы можете использовать и традиционные идеи. Ведь главное — заниматься с детьми творчеством, найти для этого время, желание, вдохновение! Это главная цель конкурса! И мы всегда готовы поддержать и поощрить тех, кто этим занимается!
Все конкурсные работы проверяются на плагиат специальной программой — нельзя брать чужие фотографии и выдавать их за свои. Такие работы на наши конкурсы не принимаются. У нас всегда честные конкурсы!
Где будут опубликованы Ваши идеи
В отдельной статье на «Родной тропинке» с указанием всех Ваших данных как автора поделки. Если Вы хотите -то могут быть опубликованы анонимно только с указанием Вашего имени. Тогда просто предупредите нас об этом в письме.
Посмотрите работы зимнего конкурса прошлого года — как они были опубликованы: . Спасибо всем тем, кто принял участие в конкурсе в прошлый раз!
Призы от издательства «Манн, Иванов и Фербер»
Приз №1 — книга для творчества «Как обустроить детскую»
Очень полезная книга для всех, кто любит мастерить, любит уют в доме и хочет внести в свой дом частичку своей фантазии, любви и души. В книге Вы найдете 30 мастер-классов по организации пространства в детской комнате и его декорированию. Все мастер-классы объединены в разделы:
— Играем в детской: коврики, домики, ширмы, палатки,
— Хранение в детской: хранение детских рисунков, корзинки и сумочки, кармашки, гараж для машинок,
— Декоративные элементы: шторы, подушки, ростомер, ограничитель, флажки, мобили.
Все мастер-классы пошаговые и очень понятные, дано два листа с выкройками.
Книга подойдет как новичкам в рукоделии, так и опытным творцам — мастерицам. Я уверена, что Вам книга очень — очень понравится и будет полезной, даст новые идеи и толчок к творчеству!
Приз №2 — «Большая книга природы»
Это большая книга для детей с красочными иллюстрациями.
Авторы книги — специалисты в области детского книгоиздания и темы природы. Никола Дэвис - зоолог, лауреат литературных премий и автор множества детских книг. Марк Хёрлд - талантливый иллюстратор и художник, который специально изучал искусство иллюстрации естественнонаучных изданий.
Книга наполнена любовью к природе, растениям и животным. В ней много стихов для детей — коротких и интересных для малышей. Она позволяет и нам — взрослым — взглянуть на мир глазами ребенка.
Книга большого формата и хорошей печати. И станет прекрасным подарком для малыша! А также прекрасным пособием для книжных уголков детского сада или детского центра, детских библиотек.
Призы №3 и №4. Раскраски -плакаты «Зоопарк» и «Город»
«Веселый зоопарк» и «Город» — это — раскраски размера плаката. Такую раскраску можно раскрашивать как одному ребенку, так и с друзьями или в группе детского сада, на детском празднике с гостями. А готовая раскраска украсит детскую комнату! С готовой раскраской можно играть, можно превратить ее в игру — ходилку или использовать как маркер игрового пространства в играх детей. Можно рассматривать элементы раскраски и знакомить малыша с окружающим миром — какой только техники нет на плакате «Город». Интересно для мальчишек! А в зоопарке можно познакомиться с самыми разными видами животных. Раскрашивать можно не только карандашами, но и фломастерами и даже красками, так как бумага плаката прочная.
Размер плаката 76×56 см
Призы от журнала «Игры и игрушки»
Если Вы не знаете журнал «Игры и игрушки», с которым мы давно уже дружим — то познакомьтесь с ним здесь: . На этой страничке «Родной тропинки» Вы можете всегда бесплатно скачать любой выпуск журнала «Игры и игрушки», «Игры и игрушки. Эксперт». Журнал разрешается скачивать и передавать друзьям и знакомым! Три приза — три шнуровки для детей разного уровня сложности от редакции журнала «Игры и игрушки»: — шнуровка — сумочка, — шнуровка — домик, — шнуровка — попугай.
До новых встреч на «Родной тропинке»!
Каталог уже опубликованных работ конкурса осенних детских поделок «Осенняя мастерская -2015»
Осенние поделки с мамой, поделки в школу, поделки в детский сад:
— Аппликация «Осенние деревья»: Светлана Николаевна Матвиенко, учитель начальных классов, КГУ «Общеобразовательная школа №6 города Сарани», 2 «Г» класс. Казахстан, Карагандинская область
— Осенняя объемная аппликация «Ёжик»: дети из 3 класса КГУ «Общеобразовател ьная школа № 6 акимата» г.Сарани (Казахстан, Карагандинская обл.), учитель — Зыкова Ольга Алексеевна и Светлана Николаевна Матвеенко, учитель начальных классов, КГУ «Общеобразовательная школа №6 города Сарани», 2 «Г» класс. Казахстан, Карагандинская область
— Аппликация «Осень» из цветной бумаги с эффектом голограммы: Герцен Иванна. Иванне 4 года, она воспитанница МБОУ «Гимназия №6» ДО №11 «Сказка» (воспитатель — Иванченко Антонина Петровна). Прислала аппликацию на наш конкурс детских поделок «Осенняя мастерская» Валерия Герцен, мама маленькой Иванны.
— Аппликация «Грибник»: Марина Игоревна Ларина и ее дочь Вика (5 лет). Живут они в городе Кунгур Пермского края.
— Аппликация «Грибочки» — для самых маленьких: трехлетний Варфоломеев Матвей (3 года). Прислала его аппликацию на наш конкурс детских поделок мама Галина Петровна Варфоломеева (г. Москва).
— Осенний орнамент в технике аппликации: воспитатели Стержакова Эвелина Николаевна и Ларечева Ирина Викторовна вместе с детьми 5-6 лет (ГБОУ Школа № 324 «Жар-птица» ДП детский сад №215, г. Москва). Куратор ПО и ПДО студия «Солнечные зайчики»: Лебедева Елена Николаевна.
— Вера Хиглод, учитель технологии, руководитель кружка детского художественного творчества.
— Илюшина Наталья Васильевна (г. Саратов, МДОУ детский сад № 196 компенсирующего вида, воспитатель 1 категории).
— Анастасия Иосифовна Калинкова из г. Санкт-Петербург, и ее сын Яромир (3 года).
23. Бутенина Мария и ее дочка Бутенина Дарья (2Б класс МБОУ СОШ №15) из Йошкар-Олы (Республика Марий Эл).
24. Брусянцева Ирина Владимировна и дочка Маргарита (3 года), г. Оренбург.
25. делаем панно вместе с детьми. Илюшина Наталья Васильевна (г. Саратов), воспитатель старшей группы МДОУ детский сад №196 компенсирующего вида/
26. Лебедева Елена Николаевна из Москвы, педагог дополнительного образования из ГБОУ Школа №324 » Жар-птица» ДП детский сад №215 (ПДО и ПО ИЗО студии «Солнечные зайчики»).
27. Цветкова Наталия Чавдаровна (г. Череповец Вологодской области) и ее воспитанники 7-9 лет из объединения «Мир вокруг нас» МБОУ ДОД «Дворец детского и юношеского творчества имени А.А. Алексеевой».
28. Рузаева Юлия Романовна (г. Санкт-Петербург) вместе со своей дочкой (2 года 8 месяцев).
29. Лебедева Елена Николаевна, педагог дополнительного образования и педагог - организатор (Москва ГБОУ Школа №324 «Жар-птица» ДП детский сад №215 и №179).
30. . Петушкова Любовь Анатольевна - воспитатель средней группы №11 «Звездочеты» из г. Югорск Тюменской области (МБОУ СОШ №5).
31. дошкольного и младшего школьного возраста от участников конкурса «Осенняя мастерская детских поделок».
32. . Васильева Анна Александровна и Васильева Женя (6 лет) из г. Петрозаводск.
33. . Парастаева Дарья, 11 лет (Республика Башкортостан Стерлитамакский район с. Большой Куганак). Руководитель: педагог дополнительного образования Спевак Мария Викторовна.
Публикация мастер-классов конкурса продолжается!
Призеры конкурса «Осенняя мастерская — 2015»
Призы от издательства «Манн, Иванов и Фербер» получают: Книгу «Как обустроить детскую» получает Анна Шихарева и дочь София (5 лет) Книгу «Большая книга природы» — Воспитатель — Самигуллина Лилия Рустямовна и Измайлов Родион Александрович (3 года) МАДОУ «Детский сад № 174 комбинированного вида» Московского района г.Казани Раскраска — плакат «Зоопарк» — получает Давлетбердина Малика (5 лет) и Хабибуллина Лилия Рустямовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 174 комбинированного вида» Московского района г.Казани Раскраска — плакат «Город» — этот приз получает Терехина Юля 5 лет, воспитатель Рим Елена Анатольевна, ГБОУ города Москвы «Школа №166» Структурное подразделение №7 Призы от журнала «Игры и игрушки» получают: Шнуровка «Сумочка» — Марина Осолихина и ее дети Георгий 5 лет и 10месяцев и Герман 3 года и 11 месяцев Шнуровка «Попугай» — Фурзикова Марина Владимировна и сын Даниил, 2 года 6 месяцев, г. Йошкар-Ола Шнуровка «Домик» — Колоколова Нелли (7 лет0 с мамой Колоколовой Ольгой (Калужская область, г. Калуга)
Призеры выбирались случайным перебором цифр компьютером с помощью сервиса random.org, чтобы у всех были равные шансы на получение приза! Вот как это происходило:
Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ
"Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей"
Кликните на или на обложку курса ниже для бесплатной подписки
Елена Ческидова
Положение о смотре-конкурсе осенних поделок «Осенний бум»
04.10.2017г. г. Троицк №
О проведении смотра - конкурса осенних поделок «Осенний бум »
С целью организации совестной деятельности ребенка и его родителей, развитие художественно – эстетического вкуса, фантазии и воображения
ПРИКАЗЫВАЮ :
1. Провести смотр - конкурс осенних поделок «Осенний бум » среди возрастных групп МБДОУ "Детский сад №" с «16» по «27» октября 2017 года
2. Утвердить Положение о проведении смотра - конкурса осенних поделок «Осенний бум » среди возрастных групп МБДОУ "Детский сад №" (Приложение)
3. Сформировать и утвердить состав жюри смотра-конкурса :
ст. воспитатель
председатель профсоюза,
воспитатель
4. Назначить ответственным за организацию и проведение конкурса старшего воспитателя
5. Контроль за исполнением оставляю за собой.
Заведующий
МБДОУ "Детский сад № " ___
С приказом ознакомлен ___
Приложение
к приказу о проведении смотра – конкурса
осенних поделок «Осенний бум »
среди возрастных групп
МБДОУ "Детский сад №"
ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе осенних поделок «Осенний бум »
1. Общие положения
1.1 Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса осенних поделок в МБДОУ "Детский сад №" (далее Конкурс) .
1.2 Подготовка и проведение Конкурса осуществляется МБДОУ "Детский сад №"
2. Цель конкурса
Организация совестной деятельности ребенка и его родителей, развитие художественно – эстетического вкуса, фантазии и воображения
3. Задачи конкурса
Стимулирование творческого подхода к оформлению предметно-развивающей среды детского сада;
Повышение эстетического и художественного уровня оформления;
Содействие укреплению связи с семьей;
Выявление опыта изготовления лучшей поделки .
4. Участники конкурса
Воспитанники, родители, педагоги всех возрастных групп.
5. Сроки проведения конкурса
С 16.10.2017г. по 27.10.2017г.
6. Условия проведения конкурса
6.1 На конкурс принимаются работы по номинациям :
- «Листопадия» (поделки из осенних листьев ) ;
- «Лесная сказка» (поделки из природного материала) ;
- «Чудеса с грядки» (работы из овощей и фруктов) .
6.2 Работы должны быть :
Красочными, выразительными;
Отражающими сезонную тематику;
Иметь обязательные данные на каждую работу (в правом нижнем углу) :
название работы, фамилия семьи, название группы.
6.3 Свои работы родители приносят в свою возрастную группу
6.4 Воспитатели в приемной группы оформляют выставку работ
6.5 Не подлежат рассмотрению материалы , подготовленные с нарушением требований к предоставлению материалов, а так же поступившие позднее сроков, указанных в положении .
7. Критерии оценки конкурса
Выполнение условий Конкурса.
Эстетичность оформления работы.
Оригинальность выполнения и передачи образа в работе.
Проявление творчества детей и родителей.
Работа воспитателей с родителями (количество поделок )
8. Порядок проведения конкурса
1-й тур до 24.10.2017г. – изготовление поделок в возрастных группах;
2-й тур с 25.10.2017г. по 26.10.2017г. – оформление выставки в группах;
3-й тур 27.10.2017г. - подведение итогов конкурса.
9. Состав жюри смотра-конкурса :
заведующий МБДОУ "Детский сад №",
ст. воспитатель,
председатель профсоюза,
воспитатель
10. Подведение итогов конкурса
10.1 Победители смотра -конкурса определяются по сумме голосов, полученных за выполнение всех условий конкурса.
10.2 Результаты заносятся в сводную таблицу.
10.3 По результатам смотра -конкурса проводится награждение победителей грамотами и благодарственными письмами.
Публикации по теме:
Положение о смотре-конкурсе центров уединения УТВЕРЖДАЮ:___ директор МБОУЦО № 25 Е. П. Алексеева Положение о смотре-конкурсе центров уединения. 1. Общие положения 1.1.
Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» Положение о смотре-конкурсе «Олимпиада глазами детей» 1. Общее положение Настоящее положение определяет порядок организации и проведения.
Положение о смотре-конкурсе «Игры для здоровья» Положение о смотре-конкурсе «Игры для здоровья» (лучшее дидактическое пособие или игра для физического развития дошкольников) 1. Общие.
Положение о смотре-конкурсе инсценированной песни, посвященном Дню защитника Отечества 1. Общие положения Настоящее положение определяет тематику, порядок организации и проведения конкурса инсценированной песни (далее Конкурс).
Положение о смотре конкурсе «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее пособие для развития мелкой моторики» 1. Общие положения. 1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса «Лучший речевой центр группы МДОУ и лучшее.
Положение о смотре-конкурсе огородов на подоконнике, посвящённом 135-летию со дня рождения К. И. Чуковского 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение определяет цели и задачи смотра-конкурса, порядок его организации, проведения, подведения итогов.
Осенью наступает пора конкурсов в детских садах на поделки из природного материала. Благо, на улице такое разнообразие этого материала, прямо супермаркет какой — то! В парках и скверах полно листьев на любой цвет, бери — не хочу! А если поискать по прилежнее, то можно найти и шишки с желудями, и каштаны, а так же ягоды. Так что в погожий осенний денек запаситесь с ребенком пакетами и айда в ближайший парк затариваться материалом для поделок! Такая прогулка подарит счастье, а еще вы наберете те материалы, из которых вы будете изготавливать осенние поделки в сад. Конечно же, вам интересные новинки. И именно такие идеи мы готовы предложить вам для ознакомления.
Идеи поделок из природного материала
Конечно же, создание поделок в некоторых случаях может вызвать трудности. И это все потому, что идей много, а толку от них мало. Действительно, в таком многообразии очень сильно разбегаются глаза. Для изготовления весьма интересных осенних поделок вместе с ребенком используйте: желуди, каштаны, шишки, а также листья.
Что можно сотворить из желудей и каштанов.
Как основа для разнообразных человечков и прочих фигурок каштаны и желуди — вещи незаменимые. Для создания таких человечков, конечно же, пригодиться клей для фиксации определенных деталей. В общем, все здесь просто. Включите свою фантазию и тогда все может получиться.
Кроме того, из желудей можно смастерить отличные топиарии. Для этого сначала в виде основы нужно скомкать бумагу. Затем придать комку стоит форму шара с помощью ниток, салфеток или бумажных полотенец. После чего приделываем наш шар к стволу, в роли которого выступает ровная ветка, замаскированная намотанным шпагатом или гофрированной бумагой, а можно и просто ленточкой. Под горшок сгодится любая устойчивая посуда, которую можно так же с фантазией оформить.
Продолжаем вам демонстрировать поделки из осенних материалов, которые можно отнести в детский сад. Вернемся к разным фигуркам. Дополнительные элементы к ним можно сделать из чего угодно — из пластилина, фетра, ткани, бумаги, перышек, семян и семечек. А еще можно использовать зубочистки. Игрушки из природных материалов в основном изготавливать нравится детишкам младшего возраста. У них с вашей помощью без труда получиться сделать что-то интересное.
Если у вас ребенок постарше и его уже не особо интересует мастерить зверюшек и человечков, можно предложить сделать интерьерный венок из желудей. Основой для него служит переплетеная лоза, а желуди держатся на ней при помощи жидких гвоздей или клея Момента.
Здесь представлены для вас красивые осенние поделки для конкурса в детский сад. Оригинальные подсвечники — тоже неплохая идея для поделки. Изготовить их крайне просто. Берется обыкновенная банка, в нее насыпают желуди, а после туда устанавливается свечка. Конечно же, свечу зажигать не стоит. На конкурсе поделок и так будет понятно, то что у вас с фантазией все отлично.
Шишки — как основа для осенних поделок.
Из шишек можно сделать оригинальную корзиночку, которую потом сам ребенок и заполнит ягодками рябины, шиповника или облепихи, грибочками. Изготавливается она при помощи проволоки, лески и плоскогубцев. Конечно же, данную поделку можно отнести к разряду из сложных. Поэтому здесь помощь родителей очень важна. Но если потрудиться, то получиться прекрасное изделие, у которого окажутся все шансы завоевать первое место на конкурсе.
А если шишки просто разноцветно раскрасить, получатся цветы, чем вам не астры? Согласитесь, что это очень оригинально. Да и к тому же весьма просто. Шишки просто окрашиваются посредством акварельных красок. Затем их можно сложить в какую-нибудь посудину.
Ну и конечно, классический шишечный вариант — фигурки зверюшек и сказочных персонажей. Посмотрите на то, сколько всего интересного можно сделать. Безусловно, все эти идеи заслуживают вашего внимания.
Поделки из овощей и фруктов.
Не забываем про поделочный потенциал овощей и фруктов (смотрите подборку фото).
Осень — время урожая, поэтому пользуемся активнее изобилием представленных овощей, из которых так же не менее оригинально можно сотворить что — нибудь эдакое. Тыква — лидер поделочного производства. Из нее можно сделать как самостоятельную вещь, например, вазу, так и использовать как заготовку под образ птички или зверушки.
В заключение
Теперь вы смогли узнать, какие поделки на осеннюю тематику можно изготовить в детский сад. Изготавливайте их с удовольствием! Занимайте при помощи них первые места на выставках и гордитесь своим творчеством.
Фото галерея осенних поделок: