Флористика        11.10.2019   

Темы анкет для родителей в доу. Анкета для родителей методическая разработка (средняя группа) на тему. Тесты для родителей “Мой стиль воспитания ребенка в семье”

АНКЕТА «ДЕТСКИЙ САД ГЛАЗАМИ РОДИТЕЛЕЙ»

Коллектив детского сада проводит самоанализ работы нашего учреждения. Вы, являясь нашими коллегами в воспитании своего ребенка, можете оказать нам значительную помощь в объективной оценке работы дошкольного учреждения, что будет способствовать дальнейшему совершенствованию работы с вашими детьми.

Цель анкеты – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка.

Мы будем очень Вам признательны если, Вы заполните тест.

1.Ваш ребенок идет в детский сад с желанием и хорошим настроением?

2. Доверяете ли вы воспитателю вашей группы?

Не со всем

3.Рассказывает ли Ваш ребенок о жизни детского сада?

Не рассказывает

4. Что бы Вы хотели получить от детского сада?

Максимально полную информацию о ребёнке

Педагогические советы по общению с ним

Возможность большего общения с родителями других детей

Участвовать в самодеятельности д\с

Другое…

5.Информацию о детском саде Вы получаете:

Со слов других родителей

От воспитателей

Не получаю

6.Устраивает ли Вас работа педагогов в группе?

Устраивает полностью

Устраивает частично

Не устраивает

7.Спокойно ли Вы уходите на работу,оставив ребёнка в детском саду?

Не совсем

8. Как складываются ваши отношения с педагогами (группы)?

Постоянно деловое сотрудничество

Постоянно посещаем родительские собрания

С отдельными педагогами в конфликте

Теплые дружеские взаимоотношения

Хороших контактов наладить не удалось

Педагоги чаще информируют нас о плохих поступках детей

9.Считаете ли Вы,что в детском саду дети:

Получают интересные знания и навыки культурного поведения

Получают,но недостаточно

Не получают ничего нового

Затрудняюсь ответить

10. Трудности, которые Вы испытываете при воспитании детей дошкольного возраста

Ребёнок плохо ест

Не слушается родителей

Вы проявляете неуверенность в себе, испытываете страхи в воспитании ребёнка

Не знаете чем занять ребёнка дома

Другое…

11. Обращались ли вы за помощью к педагогам, специалистам детского сада с этими трудностями?

12. Если нет, то почему не обращались

Не придаёте особого значения этим трудностям

Считаете это неудобным, так как подобного рода консультации не входят в обязанность педагога

Испытываете затруднения в общении с сотрудниками детского сада

Считаете, что справитесь сами

Другое…

13.Обижается ли Ваш ребенок на воспитателей?

Чаще нет, чем да

Чаще да, чем нет

14.Чем вы удовлетворены в работе группы?

Качество образования

Отношений воспитателей к детям

Порядок, требования, дисциплина

Оформление интерьера группы

Комфортная психологическая обстановка

Условия для развития способностей (система дополнительного образования: кружки, клубы)

15. С удовольствием ли ваш ребенок посещает детский сад?

Нет (почему)

16.При возможности выбора, что бы вы предпочли?

Чтобы ребенок посещал данный детский сад

Оставаться дома с ребенком

Перевести в другой детский сад

Найти няню для ребенка

17.Считаете ли Вы необходимым,чтобы в нашем детском саду:

Повысилась этика быта

Изменилось отошение к детям

Изменилось отношение к родителям

Повысилось качество воспитательной работы

Улучшилась работа с родителями

Улучшилась материальная база

СПАСИБО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

В период адаптации маленьких детей к новым условиям жизни обязательно требуется специализированное психологическое сопровождение всех членов этого процесса, как взрослых, так и детей. Психологи-практики уверены, что анкетирование родителей в детском саду доказывает свою эффективность на практике. Собственная семья является для ребенка источником получаемого положительного и отрицательного опыта. Кроха растет, подражая сверстникам и домочадцам. Для того чтобы вырастить здоровое нравственно и физически поколение, воспитывать малыша необходимо при содействии всех возможных сторон: семьи, общественности и детского сада.

Цели проведения мероприятий

Анализ сданных работ позволяет педагогам получить помимо информации о семье и ее ценностях, а также запросах и ожиданиях от посещения дошкольного учреждения.

Анкетирование родителей в детском саду по праву считается одной из самых активных форм обмена и получения различных информационных блоков работы подразделения.

Когда необходимо проводить исследование?

Процедура должна проходить в течение всего этапа адаптации малышей к группе. Хорошим стартом станет первоначальная встреча педагога с взрослыми до прихода малыша в социум, где пройдет анкетирование родителей в младшей группе детского сада. Это станет своеобразным прогнозом, раскрывающим параметры готовности ребенка к поступлению в учреждение дошкольного типа. Правдивые ответы родителей на задаваемые вопросы помогут оценить реальную картину готовности малыша к новым условиям пребывания. Также каждый взрослый сможет прощупать почву возможных трудностей в воспитании собственного ребенка.

В первые две недели посещения ясельной группы также должно быть проведено следующее анкетирование родителей в детском саду. Полученная на этом этапе информация поможет работающим в учреждении специалистам и педагогам рассмотреть личностные особенности каждого малыша, окунуться в корни семейного воспитания, а также определить способы возможной психологической помощи или поддержки.

Динамика адаптационного процесса

Темы анкетирования для родителей в детском саду могут быть разными, но каждая из предложенных работает в русле оценки физического и психологического состояния ребенка в период адаптации в дошкольном учреждении.

Спустя несколько месяцев взрослым можно предложить так называемую карту наблюдения, в которую они внесут свои отметки и замечания. Анализ анкетирования родителей в детском саду поможет выявить положительную или отрицательную динамику. Предложенные продукты помогут наладить сотрудничество между работниками образовательного процесса и родителями.

Создание социального паспорта ребенка

Социальный паспорт ребенка - это результаты анкетирования родителей в детском саду. База с большим охватом диагностируемых детей и собранными первичными данными поможет в планировании консультативной деятельности, а также разработке индивидуальных занятий и коррекционных уроков.

Для того чтобы не привлекать взрослых к созданию еще одной встречи, отнимающей время, психолог может включить анкетирование родителей в детском саду в список документов при оформлении малыша в учреждение. Также можно раздать анкеты для самостоятельного заполнения дома, когда родители придут на родительское собрание. В некоторых случаях подобные анкеты считаются канвой для первичного диалога с матерью или отцом.

Как должен проходить процесс?

Обязательными пунктами и аспектами, присутствующими в процессе заполнения каждой анкеты, должны стать:

  • вежливое обращение к целевой аудитории;
  • краткое разъяснение и инструкция, способная рассказать о цели проводимого исследования;
  • благодарность в конце тестирования за конструктивное взаимодействие;
  • примеры вопросов и ответов при сложных вопросах;
  • обязательным условием, которое должны соблюдать педагоги, является абсолютная конфиденциальность. Если они будут придерживаться этого правила, ответы отцов и матерей будут более искренними. При передаче обратной связи педагог должен быть беспристрастен и тактичен.

Чем полезен анализ приобретенной информации

Если сотрудники дошкольного учреждения активно используют разнообразные способы взаимодействия с родителями дошкольников, посещающих детский сад, то это станет стимулом к добровольному привлечению актива взрослых, участвующих в мероприятиях и реализациях новых проектов.

Анализ анкетирования родителей в детском саду в процентном соотношении сможет рассказать о вопросах сохранения здоровья детей, обучении, воспитании и успешной социализации личности.

Какими могут быть анкеты?

Тематика анкетирования всецело зависит от целей, преследуемых администрацией детского сада, а также учебной программы, рассчитанной на год пребывания в учреждении. Варианты ответов могут быть как закрытыми, подразумевающими краткий утвердительный или отрицательный ответ, так и открытыми, то есть высказыванием собственной позиции в свободном виде.
Примерные темы опросов для родителей:

  • Основные аспекты и стиль воспитания в семье.
  • Мнение о специалистах и посещаемом дошкольном учреждении.
  • Ваш малыш - какой он?
  • Отношение крохи к группе и воспитателям.

Родители должны понимать, что результаты тестирования принесут пользу им и их ребенку. Совместная деятельность и взаимодействие с педагогами помогут пресечь возможные проблемы на корню.

Лидия Гисвайн
Анкета для родителей средней группы «Колокольчики»

Уважаемые родители ! Мы рады, что Ваш ребенок ходит в наш детский сад. Для более успешной работы воспитателя с ним, просим Вас ответить на следующие вопросы.

ребенка :

Полностью согласны;

процесса :

Полностью согласны;

Скорее согласны, чем не согласны;

Скорее не согласны, чем согласны;

Совершенно не согласны с данным утверждением.

ребенка :

Полностью согласны;

Скорее согласны, чем не согласны;

Скорее не согласны, чем согласны;

Совершенно не согласны с данным утверждением.

детей :

Полностью согласны;

Скорее согласны, чем не согласны;

Скорее не согласны, чем согласны;

Совершенно не согласны с данным утверждением.

мероприятиях :

Полностью согласны;

Скорее согласны, чем не согласны;

Скорее не согласны, чем согласны;

Совершенно не согласны с данным утверждением.

потребностей :

Полностью согласны;

Скорее согласны, чем не согласны;

Скорее не согласны, чем согласны;

Совершенно не согласны с данным утверждением.

сада :

Полностью согласны;

Скорее согласны, чем не согласны;

Скорее не согласны, чем согласны;

Совершенно не согласны с данным утверждением.

сверстниками :

Полностью согласны;

Скорее согласны, чем не согласны;

Скорее не согласны, чем согласны;

Совершенно не согласны с данным утверждением.

умения :

Полностью согласны;

Скорее согласны, чем не согласны;

Скорее не согласны, чем согласны;

Совершенно не согласны с данным утверждением.

10. Родителям саду :

Полностью согласны;

Скорее согласны, чем не согласны;

Скорее не согласны, чем согласны;

Совершенно не согласны с данным утверждением.

родителям в вопросах воспитания ребенка :

Полностью согласны;

Скорее согласны, чем не согласны;

Скорее не согласны, чем согласны;

Совершенно не согласны с данным утверждением.

Справка по результатам анкетирования родителей

(законных представителей) за 2015-2016 учебный год

Цель : выявить уровень удовлетворенности родителей деятельностью воспитателя Гисвайн Лидии Юрьевны.

В МБДОУ №25 было проведено анонимное анкетирование по вопросу удовлетворенности родителей качеством деятельности воспитателя средней группы ДОУ .

В анкетировании приняли участие 22 родителя . В анкетах было предложено 11 вопросов. Родителям , принимавшим участие в анкетировании , предлагалось внимательно прочесть перечисленные ниже утверждения и выразить свое мнение о квалифицированности педагога, о развитии ребенка в ДОУ и взаимодействие педагога и родителей в организации воспитательного – образовательного процесса.

Результаты анкетирования :

1. В детском саду созданы условия для физического развития и укрепления здоровья ребенка :

анкетирования ;

2. В детском саду достаточно книг, пособий, детских журналов, методических материалов для организации качественного педагогического процесса :

Полностью согласны 19 участников анкетирования ;

Скорее не согласны, чем согласны - 0;

Совершенно не согласны с данным утверждением - 0.

3. Воспитатель создаёт комфортные и безопасные условия для каждого ребенка :

Полностью согласны 20 участников анкетирования ;

Скорее согласны, чем не согласны - 2;

Скорее не согласны, чем согласны - 0;

Совершенно не согласны с данным утверждением - 0.

4. В детском саду воспитатель оптимально согласует свои цели со специалистами для полноценного развития, воспитания детей :

анкетирования ;

Скорее не согласны, чем согласны - 0;

Совершенно не согласны с данным утверждением - 0.

5. Ребенок с интересом и пользой проводит время в детском саду, его привлекают к участию в организуемых мероприятиях :

анкетирования ;

Скорее не согласны, чем согласны - 0;

Совершенно не согласны с данным утверждением - 0.

6. В детском саду созданы все условия для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей :

Полностью согласны 16 участников анкетирования ;

Скорее согласны, чем не согласны - 4;

Скорее не согласны, чем согласны 2;

Совершенно не согласны с данным утверждением - 0.

7. В успехах ребенка есть очевидные заслуги педагога детского сада :

Полностью согласны 18 участников анкетирования ;

Скорее согласны, чем не согласны - 3;

Совершенно не согласны с данным утверждением - 0.

8. Благодаря посещению детского сада ребенок легче стал общаться со взрослыми и сверстниками :

анкетирования ;

Скорее не согласны, чем согласны - 0;

Совершенно не согласны с данным утверждением - 0.

9. Благодаря посещению детского сада ребенок приобретает соответствующие возрасту необходимые знания и умения :

Полностью согласны 15 участников анкетирования ;

Скорее согласны, чем не согласны - 7;

Скорее не согласны, чем согласны - 1;

Совершенно не согласны с данным утверждением - 0.

10. Родителям доступна полная информация о жизнедеятельности ребенка в детском саду :

Полностью согласны 22 участника анкетирования ;

Скорее согласны, чем не согласны - 0;

Скорее не согласны, чем согласны - 0;

Совершенно не согласны с данным утверждением - 0.

11. Педагог представляет консультационную и иную помощь родителям в вопросах воспитания ребенка :

Полностью согласны 15 участников анкетирования ;

Скорее согласны, чем не согласны - 7;

Скорее не согласны, чем согласны - 0;

Совершенно не согласны с данным утверждением - 0.

Анкетирование показало 96% родителей удовлетворены воспитанием детей в группе . Практически все родители считают , что работа по физическому воспитанию и укреплению здоровья детей ведется на достаточном уровне. Родителей устраивает профессиональный уровень воспитателя группы , наличие комфортных и безопасных условий и взаимодействие педагогов и специалистов в планировании воспитательно – образовательного процесса.

Родители принявшие участие в анкетировании отметили , что их ребенок почти ежедневно рассказывает о том, чем занимался в группе , благодаря посещению детского сада ребенок легче стал общаться со взрослыми и сверстниками, приобретает соответствующие возрасту необходимые знания и умения. Это показатель того, что пребывание в детском саду для детей интересно, познавательно и доставляет радость. Респонденты отметили, что консультативный материал и информацию о жизнедеятельности ребенка в детском саду, получаемую от педагогов в полной мере предоставляет возможность участвовать в жизни ДОУ, вносить предложения, направленные на улучшение работы детского сада.

Анкета

«Об образовательных потребностях детей»

Уважаемые родители! Для выявления Ваших запросов и пожеланий, интересов, увлечений детей при организации образовательных и воспитательных услуг в дошкольном учреждении просим Вас ответить на следующие вопросы. Нужный ответ подчеркнуть или отметить +.

1. Назовите любимые занятия Вашего ребенка: _____

_________

2. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка есть особые способности, таланты?

Какие ____

3. Перечислите виды досуга, проводимые вместе с ребенком __________________________

_________

________

4. Пожалуйста, выделите пять наиболее важных для Вас источников информации и советов по воспитанию ребенка, которым Вы более всего доверяете:

Журналы по вопросам воспитания и образования;

Психологическая и педагогическая литература;

Педагог детского сада;

Телевидение, радио;

Советы соседей;

Своя интуиция;

Опыт того, как воспитывали Вас Ваши родители;

Психологическая консультация;

Советы Ваших родителей;

Советы Ваших друзей;

Другие источники _____________________________________________________________________________

5. На что, по Вашему мнению, должно быть направлено образование Вашего ребенка до школы?

На его общее развитие?

На подготовку к школе;

На приобщение к культурным ценностям.

6. Нуждаетесь ли Вы в консультировании следующих специалистов:

Юриста;

Психолога;

Социального педагога;

Педагога-логопеда;

Назовите свои предложения ___________________________________________________

7. Какие дополнительные платные образовательные услуги Вы хотели бы получить в нашем дошкольном учреждении:

Присмотр за детьми в выходные, праздничные дни, в вечернее время;

Организация кружков по художественно-эстетическому направлению:

  • театральный;
  • различные виды изобразительной деятельности (рисование, лепка, декоративное творчество и т.д.);

Создание групп по укреплению здоровья:

  • ритмика;
  • танцы

Организация занятий по подготовке к школе:

  • познавательное развитие;
  • речевое развитие.

Большое спасибо за помощь в нашей работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Анкета для родителей

«Состояние здоровья вашего ребёнка»

Уважаемые родители!

Чтобы укреплять здоровье вашего ребёнка, нужна полная информация о его состоянии. Просим ответить на вопросы анкеты: это поможет подобрать оптимальные средства и методы оздоровления. В анкете нужный ответ необходимо подчеркнуть.

1.Укажите группу здоровья вашего ребёнка (Первая, вторая, третья, четвёртая, не знаю).

2. Каково физическое развитие вашего ребёнка? (Нормальное физическое развитие, дефицит массы, низкий рост).

3. Каково состояние опорно-двигательного аппарата вашего ребёнка? (Нормальная осанка, нормальная стопа, в осанке незначительные отклонения от нормы, значительные отклонения осанки, плоскостопие).

4. Какова острота зрения вашего ребёнка? (Зрение нормальное, острота зрения понижена, нарушения бинокулярного зрения).

5. Каково состояние органов слуха? (Нормальная острота слуха, пониженная острота слуха).

6. Каково состояние сердечно – сосудистой системы? (В норме, есть изменения).

7. Есть ли отклонения со стороны нервной системы? (Да, нет).

8. По поводу, каких заболеваний вы чаще всего обращаетесь к врачу? (Респираторно – вирусные инфекции, аллергия, ЛОР – заболевания, заболевания желудочно-кишечного тракта, эндокринной системы, сердечно – сосудистой системы, почек, опорно-двигательного аппарата, глаз).

Благодарим за ответы!

Анкета для родителей

Ваш ребёнок скоро станет воспитанником детского сада. Он впервые переступит порог учреждения, где ему придётся на некоторое время остаться без Вас. Мы хотели бы предупредить нежелательные проявления ребёнка, помочь ему легко войти в детский коллектив, быстрее наладить взаимоотношения с воспитателем. А для этого мы хотели бы лучше узнать и понять Вашего ребёнка. Расскажите о нём .

1.Ф.И.О. заполняющего анкету.

2.Фамилия, имя ребёнка.

(Нужное подчеркнуть)

3.Какое настроение чаще всего бывает у вашего ребёнка?

Бодрое, уравновешенное;

Неустойчивое, раздражительное;

Подавленное .

4. Какой у Вашего ребёнка аппетит?

Хороший;

Избирательный, неустойчивый;

Плохой .

5. Как Ваш ребёнок засыпает?

Быстрое засыпание (до 10 минут);

Неустойчивое;

Медленное .

6. Как он спит?

Продолжительность сна соответствует возрасту;

Неустойчивая продолжительность сна;

Не соответствует возрасту.

7. Умеет ли он самостоятельно играть?

Умеет;

Не всегда;

Самостоятельно не играет .

8. Легко ли идёт на контакт с другими взрослыми?

Легко;

Избирательно;

Трудно .

9. Как переносит разлуку с матерью?

Легко, быстро успокаивается;

Через некоторое время успокаивается;

Тяжело .

10. Нет ли у Вашего ребёнка привычки сосать большой палец, грызть ногти, часто хныкать, теребить кончик носа или другое ? (Указать все «вредные» привычки.)

11. Какие сложности Вы испытываете в воспитании ребёнка?

(Указать).

Спасибо! Успехов Вам в воспитании Вашего малыша!

Анкета

« Взрослые и дети на улицах города».

Уважаемые родители! Просим Вас ответить на вопросы анкеты. Это поможет нам познакомиться с опытом семейного воспитания и индивидуально подойти к каждому ребёнку.

1.Много ли знаков дорожного движения знает Ваш ребёнок?

Много

Некоторые из них

Не знает вообще

2.Хорошо ли он знает дорогу домой и в детский сад?

Хорошо

Не очень хорошо

Плохо

3.Вы идёте с ребёнком по улице. При этом:

Всегда соблюдаете правила безопасного поведения

Иногда нарушаете правила безопасного поведения

Ходите так, как Вам кажется удобным

4.Умеет ли ребёнок правильно переходить улицу?

Ребёнок знает и соблюдает правила перехода улицы

Ребёнок не всегда правильно переходит улицу

Не умеет

5.Знает ли ребёнок сигналы светофора?

Ребёнок знает сигналы светофора

Ребёнок иногда путает сигналы светофора

Ребёнок не знает сигналов светофора

6.Обращаете ли Вы внимание ребёнка на неправильное поведение других людей на улице?

Делаю это постоянно

Делаю это иногда

Не обращаю

7.Часто ли Вы уделяете время на ознакомление ребёнка с правилами безопасного поведения?

Да, я часто объясняю правила безопасного поведения

Я иногда уделяю внимание этому вопросу

Очень редко

8.Считаете ли Вы успешной работу детского сада по ознакомлению детей с правилами безопасного поведения?

Да считаю

Знания и умения, приобретённые ребёнком в детском саду, недостаточны.

Спасибо за ответы

«Давайте познакомимся»

Мы рады видеть вас и вашего ребёнка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно, весело и интересно. Давайте познакомимся.

Ф.И.О. ребёнка ______________________________________________________________________

Дата рождения ______________________________________________________________________

Домашний адрес, телефон ______________________________________________________________

Состав семьи (какой ребёнок по счёту в семье) ____________________________________________

Мать

Отец

Ф.И.О., год рождения _________________________________________________________________

Образование, специальность ___________________________________________________________

Место работы, рабочий телефон ________________________________________________________

С кем проживает ребёнок ______________________________________________________________

Члены семьи, не живущие с ребёнком, но принимающие активное участие в его воспитании _____

Другие дети в семье (их возраст), взаимоотношения ребёнка с ними __________________________

Как вы называете своего ребёнка (его любимое имя) _______________________________________

К кому из членов семьи ребёнок больше привязан _________________________________________

Часто ли ребёнок болеет, какие заболевания, травмы перенёс ________________________________

Основные виды игр и занятий дома ______________________________________________________

Легко ли рассмешить ребёнка __________________________________________________________

Какие игрушки любит, кто их убирает ___________________________________________________

Любимые игры _______________________________________________________________________

Любимая пища _______________________________________________________________________

Нелюбимая пища _____________________________________________________________________

Как ребёнок просыпается утром:

а) активен, в хорошем настроении _______________________________________________________

б) с капризами, настроение улучшается к 11 – 12 часам _____________________________________

Часто ли в вашем доме бывают гости (редко, один раз в неделю, один раз в месяц)

_____________________________________________________________________________________

Как ребёнок взаимодействует с детьми в игре:

а) активен, лидер _____________________________________________________________________

б) легко присоединяется к играющим ____________________________________________________

в) испытывает трудности ______________________________________________________________

Любимое занятие, интересы:

а) лепка, рисование, конструирование ____________________________________________________

б) подвижные игры, физическая активность _______________________________________________

в) книги, познавательные игры __________________________________________________________

г) другое ____________________________________________________________________________

Как вы называете ребёнка (перечислить) _________________________________________________

Какая мера наказания более действенна __________________________________________________

Какие меры поощрения вы применяете ___________________________________________________

Условия жизни ребёнка (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельное спальное место, общая кровать с кем – то из детей и т. д.)._________________________________________________

Ваши пожелания _____________________________________________________________________

Анкета для родителей

Изучение представлений о качественных характеристиках

адаптированности детей

Уважаемые родители!

Просим Вас ответить на следующие вопросы. Заранее благодарим.

1. Как Вы оцениваете организацию адаптационного периода в ДОУ:

а) отлично;

б) хорошо;

в) удовлетворительно;

г) плохо;

д) очень плохо.

2. Можете ли Вы сказать, что Ваш ребёнок адаптировался к ДОУ:

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

3. Выберите те характеристики, по которым Вы оцениваете адаптированность ребёнка к ДОУ:

а) сон;

б) аппетит;

в) желание или нежелание утром идти в ДОУ;

г) настроение перед уходом домой из ДОУ;

д) поведение ребёнка дома после прихода из ДОУ;

е) ваш вариант ответа.

4. Каким чаще всего был сон Вашего ребёнка в период адаптации:

а) спокойным;

б) чаще спокойным, чем беспокойным;

в) тревожным.

5. Каким чаще всего был аппетит Вашего ребёнка в период адаптации:

а) хорошим;

б) избирательным;

в) неустойчивым.

6. Какое из перечисленных настроений преобладало у Вашего ребёнка в период адаптации:

а) бодрое, уравновешенное;

б) раздражительное, неустойчивое;

в) подавленное.

7. Какие из перечисленных характеристик наблюдались у Вашего ребёнка в период адаптации:

а) дружелюбный, контактный;

б) неохотно играет, стремится постоянно быть рядом с родителями;

в) безразличный, отстранённый, замкнутый;

г) проявляет тревогу, агрессию.

Анкета

«Воспитание культуры поведения за столом в семье»

Нужные ответы подчеркнуть

1.Как Вы считаете, умеет ли Ваш ребёнок правильно вести себя за столом? («Да», «не всегда», «не умеет»).

2. Есть ли у Вашего ребёнка постоянное место за столом? («Да», «нет»).

3. Существует ли в Вашем доме традиция семейных обедов?

(«Да», «нет», «семья собирается вместе за столом только по праздникам»).

4. Какой посудой и какими столовыми приборами пользуется Ваш ребёнок во время еды: тарелка для первого блюда, тарелка для второго блюда, тарелка для хлеба, ложка, вилка, нож, чашка, блюдце, чайная ложка (при необходимости дополнить).

5. Пользуется ли Ваш ребёнок салфеткой во время еды?

6. Часто ли Ваш ребёнок спрашивает, как вести себя за столом»

(«Часто», «иногда», «никогда»).

7. Кому из близких он задаёт такие вопросы?

8. Есть ли дома книги по вопросам этикета? («Да», «нет»). Укажите, пожалуйста, какие.

Благодарим Вас за сотрудничество!

Анкета

«Родительские проблемы в воспитании детей в семье»

Уважаемые родители! Прочтите вопросы и подчеркните тот из ответов, который соответствует Вашему мнению, состоянию воспитания ребёнка в семье. Если соответствующего ответа нет, допишите его.

1. Кто из родителей заполняет анкету?

2. Возраст ребёнка, о котором Вы расскажите?

3. Из каких источников Вы получаете педагогические знания:

Слушаете передачи по радио, смотрите по телевидению;

Читаете педагогическую литературу;

Из жизненного опыта: как воспитывали Вас, как воспитывают других;

Воспитываете без знаний;

Советуетесь с воспитателем?

4. Помогают ли Вам эти знания (да; скорее нет, чем да; нет); если нет, то почему:

Знания слишком общие;

Не касаются конкретно моего ребёнка;

Даются в сложной форме;

Другое?

5. С какими трудностями Вы сталкиваетесь в воспитании:

Непослушание ребёнка;

Не поддерживают другие члены семь;

Испытываете недостаток педагогических знаний;

Ребёнок растёт нервным;

Ребёнок неусидчив, невнимателен;

Трудностей нет;

Другое?

6. Какие черты Вас радуют в Вашем ребёнке?

7. Какие черты огорчают?

8. Какие методы Вы используете для воспитания ребёнка:

Порицание;

Наказание;

Поощрение;

Запрещение;

Другое?

9. Какие меры необходимы для улучшения воспитания ребёнка в семье:

Ввести консультационные пункты для родителей;

Освободить женщину от работы;

Увеличить тираж педагогических журналов;

Проводить регулярно встречи со специалистами в ДОУ;

Другое?

Спасибо!

Анкета для родителей

«Выявление запросов, интересов, пожеланий при организации образовательных и воспитательных услуг в ДОУ»

Уважаемые родители!

Просим Вас заполнить эту анкету. Она анонимна. Её цель – адаптировать работу учреждения к потребностям Вашего ребёнка.

1. Удовлетворены ли Вы работой группы? Если нет, чем именно Вы не удовлетворены?

2. С удовольствием ли идёт Ваш ребёнок в детский сад?

3. Рассказывает ли Вам ребёнок вечером о том, что было интересного в детском саду?

4. Какие отзыва о детском саде, группе, педагогах Вы чаще слышите от ребёнка?

5. На Ваш взгляд, какие знания. Умения, навыки Ваш ребёнок должен приобрести в детском саду?

6. Отметили ли Вы положительную динамику в развитии Вашего ребёнка с началом посещения детского сада? Если да, то в чём это проявлялось?

7. Чему Вы отдаёте предпочтение: обучению чтению, счёту, письму, развитию памяти, внимания, любознательности, другому?

8. Каким бы Вы желали видеть Вашего ребёнка на пороге школы?

9. На какие вопросы Вы хотели бы получить ответы от специалистов детского сада:

Заведующей;

Старшего воспитателя;

Инструктора по физвоспитанию;

Музыкального руководителя;

Воспитателя;

Медсестры.

Анкета для родителей

«Мой стиль воспитания ребёнка в семье»

Уважаемые родители!

Ваши ответы на вопросы анкеты помогут нам учитывать индивидуальные особенности вашего ребёнка.

1. Чего Ваша семья ожидает от ребёнка и какие задачи перед ним ставит?

2. Каких результатов Вы желаете добиться в этом учебном году от своего ребёнка?

3. Какие надежды возлагают члены семьи на образование ребёнка?

4. Кто в семье занимается воспитанием ребёнка и в каком объёме?

5. Как распределяются и контролируются обязанности ребёнка взрослыми членами семьи?

6. Какой подход к дисциплине существует в семье?

7. Кто в семье принимает решение о том, как заботиться о детях и воспитывать их?

8. Каков распорядок дня ребёнка?

9. Какие занятия организуют члены семьи с ребёнком?

10. Какие занятия нравятся ребёнку тогда, когда он играет один, с родителями или другими детьми?

11. Кто из членов семьи чувствует себя комфортно в роли организатора или участника мероприятий, предназначенных для детей?

12. Что Вас радует в поведении Вашего ребёнка?

13. С какими трудностями сталкиваетесь в воспитании?

14. Наказываете ли Вы ребёнка дома, если «да», то как?

15. Были ли в жизни Вашего ребёнка какие – либо особые переживания или события, о которых Вы считаете необходимым сообщить нам?

16. Какие привычки сложились в процедурах еды, отхода ко сну, пользования туалетом?

17. Какие у Вашего ребёнка игры и занятия?

18. Состояние здоровья: часто ли болеет?

19. Какие хронические заболевания, травмы?

20. Какую дополнительную информацию Вы считаете нужным сообщить о своей семье и ребёнке?

21. Какие темы желаете обсудить на родительских собраниях, в личных беседах?

22. В какой форме Вы могли и хотели бы участвовать в жизни учреждения?

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей

«Состояние воспитания ребёнка в семье»

1. Всё ли Вам нравится в своём ребёнке?

2. Слушаете ли Вы своего ребёнка, когда он Вам о чём – нибудь говорит?

3. Смотрите ли Вы на малыша, когда он говорит?

4. Поправляете ли Вы речь малыша?

5. Хвалите ли Вы своего малыша?

6. Отводите ли Вы каждый день время для чтения ребёнку?

7. Часто ли Вы обнимаете своего ребёнка?

8. Играете ли Вы вместе со своим ребёнком?

9. Есть ли у Вашего ребёнка собственные книги?

10. Есть ли у Вашего ребёнка в доме место, которое отведено только ему?

11. Знаете ли Вы любимую сказку, книгу, мультфильм Вашего малыша?

12. Ограничиваете ли Вы возможность ребёнка смотреть телевизор, играть в компьютерные игры?

13. Ходите ли Вы со своим ребёнком на прогулки?

14. Есть ли у Вашего ребёнка возможность играть в шумные, подвижные игры?

Спасибо за откровенные ответы!

Анкета для родителей

«Что умеет ваш ребёнок?»

(о волевых привычках дошкольника)

1. Насколько сложились у ребёнка устойчивые гигиенические навыки (чистка зубов по утрам, мытьё рук перед едой):

А) делает всегда, сам без напоминания;

Б) обычно делает, но иногда требуется напомнить;

В) без напоминания не делает;

Г) затрудняюсь ответить.

2. Приучен ли ребёнок помогать по дому (мыть посуду, убирать постель, накрывать на стол):

А) делает это постоянно;

Б) иногда;

В) крайне редко;

Г) затрудняюсь ответить.

3. Есть ли у ребёнка устойчивые навыки самообслуживания (взять себе еду, приготовить бутерброд, одеться по погоде):

А) имеется в достаточной степени;

Б) лишь некоторые;

В) нет;

Г) затрудняюсь ответить.

4. Умеет ли ребёнок длительное время (10 – 15 минут) удерживать своё внимание при чтении вслух, рисовании, в игре:

А) умеет;

Б) удаётся лишь изредка;

В) не умеет;

Г) не знаю.

Спасибо!

Анкета для родителей

«Затруднения родителей в воспитании детей »

Уважаемые родители!

В целях оказания Вам помощи воспитании детей, а также планирования мероприятий по педагогическому просвещению родителей просьба ответить на вопросы нашей анкеты:

1. В какую группу ходит Ваш ребёнок? _____________________________________

2. Испытываете ли Вы трудности в воспитании своего ребёнка? (нужное подчеркните):

  • нет;
  • частично.

3. Какую информацию Вы хотели бы получать:

  • от педагогов, работающих с Вашим ребёнком __________________________

____________________________________________________________________

  • от администрации ДОУ: ____________________________________________

_____________________________________________________________________

  • от инструктора по физической культуре: ________________________________

__________________________________________________________________________________

  • от музыкального руководителя: ________________________________________

__________________________________________________________________________________

  • от медицинской сестры: ______________________________________________

_____________________________________________________________________

4. В какой форме Вы бы хотели получить информацию (нужное подчеркните):

  • личная беседа;
  • индивидуальная консультация;
  • подгрупповая и групповая консультация;
  • родительские собрания;
  • совместные с детьми занятия;
  • наглядная информация (стенды, папки – передвижки).

Благодарим за сотрудничество !

Анкета для родителей

Какие наказания Вы применяете по отношению к своему ребёнку?

1. Наказания происходят, потому что…

2. Мне приходится наказывать ребёнка, когда он …

3. Какие наказания применяли по отношению к Вам родители в детстве?

(Нужное подчеркните: пощёчина, ремень, шлепок, щипали, царапали, били кулаками, лишали еды, сажали в тёмное место, ставили в угол, ставили на крупу, не разговаривали, лишали удовольствия, другие…).

4. Какие наказания Вы считаете возможным применять по отношению к ребёнку?

5. Какие наказания Вы применяете по отношению к своему ребёнку?

6. Кто наиболее агрессивен из Ваших родителей? В Вашей семье?

7. Можете ли Вы в публичном месте ударить своего ребёнка?

9. За что, в какой ситуации вы можете ударить ребёнка?

10. Что раздражает Вас в ребёнке?

11. В жене/муже?

12. В родителях?

13. В себе самой (ом)?

Спасибо!

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Вашему ребёнку скоро исполнится семь лет. Первого сентября он вместе со сверстниками войдёт в класс вслед за своей первой учительницей. Начнётся новый важный этап формирования личности с планомерным обучением, с пятибалльной оценкой успехов и рабочей пяти – шестидневной неделей.

Предлагаем Вам подумать над некоторыми вопросами и ответить на них письменно.

1. Что для Вас означает выражение «уметь учиться в школе» (нужное подчеркните, при необходимости дополните).

  • получать хорошие оценки;
  • слушаться учителя и не шалить;
  • знать и выполнять все правила школьной жизни.

2. Считаете ли Вы, что определённую подготовку к школе ребёнок получает в своей семье. Если да, то в чём она заключается?

3. Какую родительскую позицию Вы склонны занять в связи с тем, что школьная жизнь потребует от ребёнка умения справляться с новыми для него обязанностями

(нужное подчеркните, дополните).

  • усилите требовательность к ребёнку и контроль;
  • освободите ребёнка от домашних обязанностей;
  • как – то иначе поможете ребёнку (укажите, как).

4. Есть ли у Вашего ребёнка желание учиться в школе? Почему Вы так считаете?

5. Попадалась ли Вам литература (книги, статьи) о подготовке ребёнка к школе, вызвавшая Ваш интерес? (Нужное подчеркните )

  • Вы купили её случайно;
  • Вам предложили её почитать;
  • дал на время человек, имеющий отношение к педагогике;
  • такая литература имеется в домашней библиотеке.

Спасибо!

Социально – демографический паспорт семьи

« _____» ______________ 20 ____ г.

1. Ф.И. ребёнка ________________________________________ пол ___________

Дата рождения ____________________________________ группа ______________

2. Состав семьи (перечисляются все члены) ________________________________

______________________________________________________________________

3. Какой данный ребёнок по счёту в семье _________________________________

4. Ф.И.О. матери _______________________________________________________

5. Ф.И.О. отца _________________________________________________________

Возраст ________________________ образование ___________________________

Профессия ____________________________________________________________

Род занятий в настоящее время ___________________________________________

Привычки, увлечения ___________________________________________________

6. С кем проживает ребёнок _____________________________________________

7. Если ребёнок живёт с опекуном, укажите следующие данные:

Ф.И.О. _______________________________________________________________

Кем приходится ребёнку ________________________________________________

Возраст _________________________ образование __________________________

Профессия ____________________________________________________________

Род занятий в настоящее время ___________________________________________

8. Другие дети в семье: имя __________________ возраст ____________________

имя ____________________ возраст _________________________________

9. Жилищные условия семьи _____________________________________________

10. Условия жизни (отдельная комната, уголок в общей комнате, отдельная кровать и т.д.) __________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель ____________________ _____________________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

«______» ____________________ 20 ____ г.

Анкета для родителей

«Ваше мнение о работе детского сада»

Уважаемые родители!

Детский сад проводит опрос с целью помочь Вам в воспитании детей. Ваши искренние и продуманные ответы позволят нам получить достоверные данные и дать Вам полезные рекомендации.

1. Как Вы оцениваете вклад детского сада в воспитание вашего ребёнка?

2. Как Вы оцениваете степень своего участия в работе группы, которую посещает ребёнок:

а) высоко;

б) низко;

в) удовлетворительно;

г) не задумывались;

д) затрудняюсь ответить?

3. Кому, по вашему мнению, принадлежит ведущая роль в воспитании детей:

а) семье;

б) детскому саду;

в) семье и детскому саду?

4. С какими вопросами Вы чаще всего обращаетесь к воспитателю:

а) выяснить какое – либо недоразумение (обида ребёнка, беспорядок в его шкафчике, поломка игрушки и др.);

б) аппетит, сон ребёнка в детском саду;

в) настроение и поведение ребёнка в детском саду;

д) спросить совета по вопросам воспитания ребёнка в семье;

5. С какими вопросами к Вам чаще всего обращается воспитатель:

а) ребёнок плохо вёл себя в детском саду;

б) ребёнок плохо (хорошо) ел, спал;

в) ребёнок плохо (хорошо) занимался, не умеет (умеет) что – либо делать;

г) успехи ребёнка на занятиях;

д) просьба оказать помощь детскому саду;

е) посоветовать, как лучше воспитывать ребёнка в семье;

Ж) спросить, помогли ли его советы в воспитании ребёнка?

6. Часто ли Вы обращаетесь к воспитателю за советом в воспитании ребёнка:

а) часто;

б) не очень;

в) редко?

7. По каким проблемам воспитания Вашего ребёнка Вы хотели бы получить помощь со стороны специалиста?

8. Какие формы работы детского сада с родителями Вы считаете наиболее эффективными:

а) посещение воспитателем ребёнка на дому;

б) родительские собрания;

в) посещение родителями занятий в детском саду с их последующим обсуждением;

г) совместные праздники и развлечения;

д) индивидуальные беседы и консультации со специалистами;

е) другие формы?

Спасибо! Успехов Вам в воспитании Вашего малыша.

Анкета

«Экологическое воспитание детей в семье»

1. Что такое экология?

2. Есть ли у Вас комнатные растения и какие? Если нет, то почему?

3. Есть ли в семье собака, кошка или другие животные?

4. Посадили ли Вы дерево?

5. Мастерили ли Вы когда – нибудь кормушки для птиц?

6. Читаете ли Вы ребёнку книги о природе?

7. Смотрит ли Ваш ребёнок диафильмы, слайды, телепередачи о природе?

8. любит ли Ваш ребёнок бывать в лесу?

9. Часто ли Вы бываете в лесу с ребёнком?

10. Знает ли Ваш ребёнок названия деревьев, цветов, ягод и т.д.?

11. Рассказываете ли Вы ребёнку о пользе деревьев, лекарственных трав, ягод, насекомых, птиц?

12. Знает ли Ваш ребёнок стихи, загадки, поговорки, пословицы о природе?

13. Проявляет ли Ваш ребёнок заботливое отношение к животным, растениям?

14. Как Вы думаете. Получает Ваш ребёнок знания о природе в детском саду?

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей

«Определение уровня знаний о здоровом образе жизни

и соблюдения его в семье»

Уважаемые родители!

Каждый из вас хотел бы, чтобы ваш ребенок был здоровым. Для этого важно уделять особое внимание физическому развитию детей. С целью определения уровня ваших знаний о здоровом образе жизни и соблюдения его в домашних условиях предлагаем вам ответить на следующие вопросы.

  1. Укажите, пожалуйста, возраст вашего ребенка:
  • от 1,5 до 3 лет;
  • от 3 до 7 лет;
  • от 4 до 5 лет;
  • от 5 до 6 лет;
  • более 6 лет.

2. Как вы считаете, что влияет на здоровье ребенка? ____________________________________

________________________________________________________________________________

3. Источник ваших знаний о валеологической культуре __________________________________

____________________________________________________________________

4. Соблюдаете ли вы здоровый образ жизни в семье? ___________________________________

5. Знаете ли вы физические показатели, по которым можно следить за правильным развитием

Вашего ребенка? _________________________________________________________________

6. На что, на ваш взгляд, должны обращать внимание семья и ДОУ, заботясь о здоровье и

Физической культуре дошкольника? _________________________________________________

________________________________________________________________________________

7. Назовите наиболее приемлемые закаливающие процедуры для вашего ребенка ____________

________________________________________________________________________________

8. Знаете ли вы, как укреплять здоровье ребенка дома? ___________________________________

9. Нужна ли вам помощь детского сада? _______________________________________________

10. Какое направление развития для вашего ребенка вы предпочли бы (выделите не более трех):

  • спортивная подготовка;
  • физическое развитие;
  • художественно-эстетическое;
  • социально-эмоциональное;
  • интеллектуальное;
  • обучение иностранным языкам.

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей

«Оценка деятельности ДОУ в рамках физического развития воспитанников»

Уважаемые родители!

С целью физического развития воспитанников в ДОУ проводятся различные оздоровительные и закаливающие мероприятия. Предлагаем вам ответить на несколько вопросов. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения по данному направлению, узнать ваше мнение и предложения по ее усовершенствованию.

  1. Знаете ли вы, какие оздоровительные мероприятия проводятся в ДОУ, группе?
  • да;
  • нет.
  1. Как вы оцениваете работу дошкольного учреждения по оздоровлению детей?
  • хорошо;
  • плохо;
  1. Как оцениваете условия для физического развития детей в группе?
  • хорошо;
  • плохо;
  • другой вариант ___________________________________________________________
  1. Выполняете ли вы дома рекомендации специалистов?
  • да;
  • нет;
  • иногда __________________________________________________________________
  1. Есть ли у вас пожелания к организации оздоровительных мероприятий в ДОУ? (указать,

какие) _________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Анкета

«Укрепление здоровья ребенка в семье»

для оценки знаний и умений родителей

Уважаемые родители!

Просим вас ответить на следующие вопросы. Полученная информация поможет нам совместными усилиями организовать работу в ДОУ по физическому воспитанию дошкольников.

  1. Как вы оцениваете здоровье вашего сына (дочери)?
  • хорошее;
  • удовлетворительное;
  • плохое.
  1. Перечислите, что ежедневно делает ваш сын (дочь) для укрепления своего здоровья?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Являетесь ли вы для ребенка примером ежедневного укрепления здоровья?
  • да;
  • нет
  • частично.
  1. Что является причиной недостаточной заботы о здоровье ребенка?
  • недостаток полученных знаний в детском саду;
  • слабый медицинский контроль выполнения правил предупреждения болезни;
  • недооценка здоровья как главного качества человека;
  • отсутствие примера для подражания.
  1. Ваши предложения по улучшению здоровья ребенка _____________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Как часто вы бываете вместе с детьми в театрах, музеях, на природе?

  • часто;
  • редко;
  • не бываем.

7. Какое место в вашей семье отводится роли книги в воспитании? _____________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Какое место в вашей семье отводится трудовому воспитанию? ________________________

_________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

  1. Социальный статус вашей семьи:
  • возраст отца и матери __________________________________________________;
  • образование отца, матери _______________________________________________;
  • материальное положение семьи __________________________________________
  1. Ваши предложения по улучшению здоровья своего ребенка в семье и в детском саду _____

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Благодарим за сотрудничество!

Анкета для родителей

Уважаемые родители!

Просим Вас дать всестороннюю оценку деятельности дошкольного учреждения. Заполните, пожалуйста, анкету, ответы на вопросы которой позволят администрации детского сада получить более полную информацию о нашей совместной работе. Анкета анонимная. Мы будем очень признательны, если Вы вернете ее заполненной.

1. Сколько лет Вашему ребенку? ________________________________________________________

2. Как долго Ваш ребенок посещает детский сад:

а) менее 6 месяцев;

б) от 6 месяцев до 1 года;

в) от 1 года до 2 лет;

г) более 2 лет.

3. Считаете ли Вы, что наш детский сад пользуется авторитетом (на уровне села, района, области)?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

4. Уверены ли Вы, что Вашему ребенку нравится посещать детский сад, группу?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

5. Рассказывает ли Ваш ребенок дома о жизни группы: играх, занятиях, праздниках?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

6. Вы замечаете изменения в развитии ребенка за время пребывания в детском саду?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

7. Вас устраивает стиль общения воспитателей группы с Вашим ребенком?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

8. Вы получаете информацию о целях, задачах нашего дошкольного учреждения:

а) от заведующего;

б) от старшего воспитателя;

в) воспитателей групп;

г) других родителей;

д) из наглядной информации.

9. Воспитателя обсуждают с Вами различные вопросы, касающиеся пребывания ребенка в дошкольном учреждении (дисциплины, питания, закаливания, гигиенических процедур и т.п.)?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

10. Имеете ли Вы возможность присутствовать в группе, принимать участие в проведении занятий (в качестве компетентных рассказчиков), театральных представлений, утренниках, экскурсиях и т.п.?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

11. Удовлетворяют ли Вас формы проведения родительских собраний?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

12. Ваши предложения по поводу проведения родительских собраний ________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

13. Получаете ли Вы информацию о повседневных событиях в группе, успехах ребенка в обучении и т.п.?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

14. Удовлетворяет ли Вас работа сотрудников детского сада (беседы, анкетирование)?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

15. Удовлетворяет ли Вас уход, воспитание и обучение (оздоровление, развитие способностей и т.п.), которые получает Ваш ребенок в дошкольном учреждении?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

16. Доброжелательно ли относятся к Вам и Вашему ребенку сотрудники дошкольного учреждения?

а) да;

б) нет;

в) не знаю.

17. Дополнительные комментарии о работе дошкольного учреждения и возможных изменениях в ней

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Большое спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей.

«Безопасность вашего ребёнка на дороге»

Ф.И.О. _____________________________________________________________________________

1. Знакомите ли вы своего ребёнка с ПДД?

а) да;
б) нет;
в) иногда.

2. С какого возраста вы стали знакомить его с ПДД?

а) три;
б) четыре;
в) пять;
г) шесть.

3. Показывали ли вы своему ребёнку безопасную дорогу из дома в д/сад и обратно? (а) - да, б)-нет)

4. Какова роль семьи в воспитании безопасного поведения детей на дороге, во дворе, или эти должен заниматься д/сад.

а) воспитывает семья;
б) д/сад;
в) совместно.

а) да;
б) нет;
в) бывает всякое.

6. Бывает ли так, что ваш ребёнок преподаёт вам урок безопасного поведения на дороге?

а) да;
б) нет;
в) иногда бывает.

7. Как вы со своим ребёнком обходите транспорт, на остановке?

а) сзади;
б) спереди;
в) не помню;
г) дожидаюсь, когда отойдёт.

8. Сокращаете ли Вы дорогу, если спешите с ребёнком в д/сад?

а) перехожу, где положено;
б) иду прямо;
в) перехожу, где хочу;
г) не помню.

9. Разрешаете ли Вы своему ребёнку играть рядом с проезжей частью дороги?

а) разрешаю;
б) не разрешаю;
в) не слежу.

10.Какие ситуации считаете опасными:

а) высовывается ребёнок из окна в транспорте (да, нет, не знаю);
б) идем через дорогу с собакой (да, нет, не знаю);

в) идём через дорогу, разговариваем (да, нет, не знаю).

11. Придерживаетесь ли вы сами данных правил?

а) всегда;

б) часто;

в) иногда;

г) редко;

д) никогда.

12. Целесообразно ли проводить специально организованные занятия по изучению правил дорожного движения в детском саду?____________________________________________________

13. Готовы ли вы принимать участие в обсуждении данной темы, проведении различных мероприятий, а также поддерживать и закреплять навыки безопасного поведения на дороге вне детского сада?________________________________________________________________________

14. Ваши пожелания, предложения:______________________________________________________


Уважаемые родители! Прошу Вас внимательно прочитать вопросы и выбрать наиболее подходящий для Вас вариант ответа (нужное подчеркните или обведите) или дополните.

1. Нравится ли Вам, что с вашим ребенком занимается этот воспитатель?

2. Можете ли Вы доверить педагогу личные проблемы, связанные с воспитанием Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

3. С удовольствием ли Ваш ребенок идет в группу, если работает этот педагог?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

4. Может ли педагог дать совет по воспитанию Вашего ребенка?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

5. Как Вы оцениваете качество педагогического процесса, предложенное этим воспитателем?

А) отлично Б) хорошо В) не все устраивает

6. Обращаетесь ли Вы за помощью именно к этому воспитателю?

А) всегда Б) иногда В) никогда

7. Считаете ли Вы, что этот воспитатель

А) строгая Б) демократическая В) справедливая

8. Как Вы думаете, осуществляет ли воспитатель индивидуальный подход к Вашему ребенку?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

9. Проявляет ли воспитатель заботу и чуткость к детям?

А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить

10. Доброжелательна ли в отношениях с родителями?

А) нет Б) не всегда В) да, всегда Г) довольно часто

11. Устраивает ли Вас психологический климат в группе?

А) устраивает Б) считаю, что есть проблемы В) хочу перевести ребенка в другую группу, не устраивает

12 Какие формы работы, проводимые воспитателем Вам нравятся больше?

А) практикум Б) родительские собрания В) досуги, праздники Г) проекты

Спасибо за сотрудничество! Анкета для родителей по взаимодействию детского сада и семьи Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. Данная анкета позволит нам проанализировать состояние работы учреждения по данному направлению, узнать ваше мнение по ее совершенствованию.

А) Состояние и качество оформления информационного уголка для родителей в приемной группе___

Б) Актуальность информации, представленной в информационном уголке___

В) Тактичность и культура поведения педагогов с родителями___

Г) Полнота и качество подачи информации о ребенке во время бесед___

Д) Уровень проведения родительских собраний___

Е) Умение воспитателя ответить на вопросы родителей во время бесед и собраний ___

2. Как часто Вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях (подчеркнуть нужное)

Всегда Часто Редко Никогда

3. От чего зависит Ваше участие/неучастие в жизни ДОУ (подчеркнуть нужное)

От наличия свободного времени От тематики встреч От собственных интересов/затруднений

4. Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада в таблице Отметка (V)

Помощь в развитии материальной базы группы

Участие в подготовке и проведении праздников и утренников Оформление помещений детского сада

Пошив костюмов

Изготовление декораций

Подготовка подарков детям

Посещение родительских собраний Присутствие

Внесение предложений по совершенствованию работы группы, д/с

Активное участие в обсуждении вопросов

Участие в развлекательных мероприятиях, досугах, спортивных праздниках

5. Ваш ребенок ходит в детский сад (подчеркнуть нужное)

С удовольствием Через силу Редко с удовольствием Со слезами

6. Работа педагогов в группе (подчеркнуть нужное)

Устраивает вас полностью Устраивает вас частично Не устраивает совсем

7. Ваша осведомленность о работе детского сада (подчеркнуть нужное)

Полная Вообще не имею информации Частичная Не интересуюсь

8. Информацию о детском саде получаю (подчеркнуть нужное)

Из наглядной информации в дошкольном учреждении Со слов педагогов

От других родителей На сайте ДОУ На собраниях

От заведующего От ребенка Не получаю вообще

9. Спокойно ли ходите на работу, оставляя ребенка (подчеркнуть нужное)

Да Нет Частично

10. Отношение Вашего ребенка к воспитателю (подчеркнуть нужное)

Положительное Переменчивое Отрицательное

11. Хотели бы Вы, чтобы в детском саду (подчеркнуть нужное)

Улучшилась материальная база Повысилась эстетика быта

Изменилось отношение к детям Возросло уважение к сотрудникам д/с

12. Хотели бы Вы больше знать о своем ребенке, его трудностях и успехах

Да Нет, я и так хорошо знаю своего ребенка