Комнатные растения        27.06.2020   

Удивительные предметы презентация. Конспект занятия в подготовительной группе «Удивительные предметы

Слайд 2

Актуальность

В настоящее время люди не задумываются о том какими удивительными и необыкновенными могут быть предметы,

Слайд 3

Задачи

познакомить детей с необычными предметами Развивать любознательность желание открывать для себя новое

Слайд 4

“Худеющие” батарейки Внес свою лепту в развитие батареек и небезызвестный нам дизайнер Мак Фунамизу (MacFunamizu). Он создал концепт под названием HungryBatteries. Концепт этот подразумевает собой создание батареек, по внешнему виду которых можно будет мгновенно определить степень их зарядки. В «толстых» батарейках - полно энергии, а вот «худые» пора бы уже подзарядить

Слайд 5

Часы для самых умных!!- Дяденька, дяденька, а подскажите какой сейчас час!- Без пяти минут корень третей степени из 1728, мальчик.- …………………..чего это было?

Слайд 6

Органические часы Земля, вода, растения в часах вырабатывают небольшой заряд электричества, которого достаточного для того, чтобы часы ходили вечно

Слайд 7

Убегающий будильник – идеальный девайс для тех, кто утром с трудом встает с постели. Механизм действия этого будильника-шалунишки таков: Вы ставите его на прикроватную тумбочку, установив необходимое время пробуждения. Пока Вы пребываете в царстве Морфея, этот чудо-будильник скатывается с тумбочки, едет в произвольном направлении и прячется от Вас..

Слайд 8

Куклофон - японский мобильный телефон, способный передавать чувства и эмоции вашего собеседника! Дизайн телефона был разработан инженером-робототехникомТакасиМинатопри содействии бригады безумных ученых-технологов, работающих в университете Осаки (Япония). Результатом такого сотрудничества стало создание самого страшного в мире мобильного телефона в форме маленького человечка, выполненного из материала, похожего на человеческую кожу..

Слайд 9

Созданием подобного устройства, японцы хотели помочь общающимся по телефону людям почувствовать, что их собеседник находится рядом с ними. Разработчики утверждают, что подобная форма телефона создаст эффект полного присутствия собеседника

Слайд 10

Если забыть про жуткий вид куклофона, то в режиме ожидания он ничем не отличатся от обычного телефона, но как только вы возьмете это «чудовище» в руки, оно, в прямом смысле этого слова, начнет оживать: силиконовая основа начнет разогревать до температуры 36.6 C и на ощупь станет совсем, как кожа живого человека. По мнению разработчиков, эта необычная функция должна помочь звонящему в полной мере ощутить присутствие находящегося на другом конце провода человека. В финальной версии, кроме всего прочего, эта штука должна будет извиваться, реагируя на тон голоса вашего собеседника.

Слайд 11

Произведения искусства из зубочисток!!Подумайте, что Вы можете сделать из обычной зубочистки, кроме того, чтобы сломать ее пополам и сделать две? Вот и я ничего, поэтому стоит отдать должное Стивену Бэкмену, который создает из этих предметов личной гигиены настоящие произведения искусства.

Слайд 12

Собачий зонт!! Позволяет в любую погоду выводить на прогулку своего четвероногого питомца, не боясь того, что он может простудиться и заболеть. Когда на улице ненастье, большинство собак предпочитает прятать свои носы в теплых квартирах. Но порой плохая погода может установиться надолго, а гулять с животными нужно регулярно

Слайд 13

Живая подставка под обувь и зонты от JunjieZhang Вспомните сколько воды вы оставляли в коридоре, придя с зимней прогулки?

Слайд 14

Вы можете не поверить, но это действительно радио! Разработчики этого устройства решили отказаться от разного рода ручек и переключателей. В данном устройстве все настройки радио производятся с помощью камней. .

Слайд 16

41 метр составляет высота самой высокой водной горки в мире по версии книги Гиннеса. Аттракцион называется «Инсано» а находится он в Бразилии в городе Форталеза в аквапарке BeachPark. Эта горка была построена 25 лет назад, в 1989 году.

Слайд 17

Ограничений на этом аттракционе совсем немного – нужно быть выше 140 см. Противопоказаниями являются заболевания сердца и ожирения. Не рекомендуются полеты с Insano беременным женщинам.

Слайд 18

57-летний житель Омска Анатолий Коненко вместе с братом Станиславом создал самый маленький аквариум для рыбок. В Книге рекордов Гиннеса появилась запись о емкости глубиной 14 мм, шириной 24 мм и длиной 30 мм. Объем самого маленького аквариума в мире всего 10 мл, а это примерно две чайные ложки воды.

Слайд 19

Коляска 21 века

  • Слайд 20

    Трёколёсная стальная рама от обычной коляски, и на ней монтирован двигатель от мотоцикла. Именно так выглядит коляска развавющая скорость 80 км/ч Хотя создатель так и не решился покатать своего новорождённого ребёнка в этом чудо-монстре, чтобы устроить настоящее шоу и попугать «зрителей» он возит куклу-малыша.

    Слайд 21

    Слайд 22

    Кубик рубик

    Считается, что кубик Рубика - лидер среди игрушек по общему количеству продаж: по всему миру было продано порядка 350 млн кубиков Рубика, как оригинальных, так и различных аналогов. Интересный факт: если их поставить в ряд, то они протянутся почти от полюса до полюса Земли.

    «Характеристика искусства Древнего Египта» - Изобразительное искусство Древнего Египта. Искусство Древнего Египта. Сфинкс на фоне Великой пирамиды. Храмы-жилища богов. План урока. Все помещения в храме украшались. Скульптура. Архитектурные памятники Древнего Египта. Выберите правильный ответ-. Гробница Тутанхамона. В центре зала находится главное помещение.

    «Египетская архитектура» - Архитектура страны фараонов. Архитектура страны фараонов. Вспомогательный город. Тутанхамон. Слово «пирамида». Внутреннее устройство пирамид. Современные египтологи. Строительство самой большой из трёх пирамид. Города мёртвых. Отряды рабочих. Время. Футляр. Мертвое тело. Построение пирамид. Самые известные пирамиды.

    «Древняя письменность египтян» - Сложное письмо. Соотнесите. Стены египетских храмов. Загадочные письмена. Легко было овладеть грамотой в Древнем Египте. Медицинские знания. Кого готовила школа. Священная резьба. Составьте предложения. Какой способ записи удобнее. Игра «Светофор». Школа и научные знания. Иероглифы. Особенности древнеегипетского письма.

    «Особенности культуры Древнего Египта» - Волга. Название реки Волги. Переселение народов. Знакомство с поэзией Мордовиной. Баскунчак. Рыбы и змеи. Лотос в Египте. Сравнение горы Богдо с пирамидами. Лотосные поля. Стихи Н.А.Мордовиной о родном крае. Сет. Царственный лотос. Слуги фараона. Воскресение из мертвых. Храмы. Сильный ветер. Белуга.

    «Кратко об искусстве Древнего Египта» - Гробница царицы Нефертари. Тонкие черты лица с полными губами и огромными миндалевидными глазами. Декоративное искусство в жизни Древнего Египта. Сюжет охоты. Линии бровей. Великолепно царское ожерелье, украшенное самоцветами. Колосс - статуя. Обряд царского погребения отличался особой пышностью. Тутанхамон.

    «Культура Древнего Египта» - Статуэтка, найденная в усыпальнице Рамсеса II. Золотая маска царя. Храм царицы Хатшепсут. Египетское искусство. Колонны храма в Луксоре. Портрет царицы Нефертити. Бюст Тутанхамона. Эпоха Нового царства. Плывущая девушка. Браслеты. Туалетная ложечка. Колоннада храма в Карнаке. Колесница Тутанхамона. Рельеф храма в Абу - Симбеле.

    Всего в теме 24 презентации

    Алина Кулькова

    Тема : «Интересные , удивительные предметы » .

    Цель : развитие познавательной активности ребенка , формирование экологического сознания .

    Интеграция образовательных областей : познавательное развитие , речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

    Задачи :

    Образовательная :

    Формировать представления детей о рукотворном и природном мире;

    Подвести детей к осознанию того , что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов природы.

    Развивающая :

    Развивать творческое мышление, воображение, познавательную активность .

    Воспитательная :

    Вызвать желание у детей исследовать и наблюдать мир природы.

    Демонстрационный материал. Картинки с изображением самолета и ласточки; письмо и посылка от Незнайки.

    Раздаточный материал. Конверты с картинками природного и рукотворного мира; альбомные листы с объектами рукотворного и природного мира; цветные карандаши.

    Ход занятия:

    I. Вводная.

    Воспитатель сообщает детям, что к ним в сад приходил почтальон и принес посылку. Чтобы посылку открыть нужно, отгадать загадку от кого она.

    Уверен он в себе, забавный неумейка,

    А от природы он врунишка и зазнайка,

    А ну-ка угадать скорей его сумей-ка,

    Известен коротышка под именем (Незнайка) .

    Воспитатель открывает посылку, в которой находятся конверты и письмо с заданиями от Незнайки.

    II. Основная.

    1. Воспитатель раздает по одной картинке каждому ребенку.

    Ребята посмотрите внимательно на свои карточки, и разделитесь на две команды. Первая команда с изображением предметов природного мира , вторая команда с изображениями предметов рукотворного мира .


    А теперь проверим правильно ли мы выполнили задание.

    Что это? (ответы детей) .


    очему это природный мир? (ответы детей)

    А это что?


    Почему все это мы называем рукотворным миром ? (ответы детей)

    2. Д/и «На что похоже» . Воспитатель называет и показывает карточку с объектом рукотворного мира.

    На кого похожа электричка? Что есть в природе похожее на этот объект? (Ответы детей)

    На кого похож подъемный кран? подводная лодка? (ответы детей)

    Что вам напоминает петушок? птица? стрекоза? (Ответы детей)

    ребята а сейчас найдите себе пару.


    Физминутка "Хомка-хомка хомячок"

    Хомка-хомка хомячок

    (надуваем щеки как хомяк)

    Полосатенький бочок

    (гладим себя по бокам)

    Хомка рано встает

    (потягиваемся)

    Щечки моет, глазки трет

    (делаем соответственные действия)

    Подметает хомка хатку

    (наклоняемся и делаем вид, что подметаем)

    И выходит на зарядку.

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Хомка сильным хочет стать

    (показываем, какой сильный) .


    Ну что ребята немного отдохнули? Пора нам приниматься за следующее задание которое нам оставил незнайка.


    4. Сравни картинки.

    Что изображено на этой картинке?

    Чем похожи эти картинки? Найдите общие элементы.

    (дети сравнивают предметы птицу и самолет ) .


    Продуктивная деятельность. Детям раздают альбомные листы разделенные на пополам, на одной половине которого изображен обект рукотворного или природного мира. Необходимо нарисовать рукотворный или природный объект похожий на тот объект который изображен на второй половине листа.



    Ну что ребята выполнили мы это задание Незнайки, а теперь я предлагаю написать нам письмо для незнайки.


    ети и воспитатель пишут письмо Незнайке, в котором сообщают, что выполнили все его интересные задания . Благодарят незнайку и приглашают его в гости.

    III.Рефлексия.


    Ребята кто же нам прислал письмо?

    Получилось у нас выполнить все задания Незнайки?

    Понравилось вам выполнять задания?

    Что больше всего вам понравилось?

    Публикации по теме:

    Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Опасные предметы в быту» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Опасные предметы в быту». Юлия Жаворонкова Конспект НОД по ознакомлению.

    «Акулы». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Цель: Познакомить детей с самыми крупными рыбами на Земле – это акулы. Расширять знания детей о морских обитателях; учить различать акул.

    Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром и рисованию в старшей группе Тема: «Золотая рыбка» Описание работы: конспект НОД.

    Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Предметы-помощники, облегчающие труд людей на производстве».

    Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Растения, которые лечат» Конспект НОД в подготовительной группе «Растения, которые лечат» Задачи: Расширить представления детей о комнатных растениях и травах,.

    Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе с ТНР «Димитровградхиммаш» Программное содержание: 1) Сформировать первичное представление о заводе «Димитровградхиммаш»: выпускаемая продукция, товарный знак;.

    Конспект занятия в подготовительной группе "Удивительные предметы"

    Программное содержание. Учить детей сравнивать предметы, придуманные людьми, с объектами природы и находить между ними общее (то, что не дала человеку природа, он придумал сам).

    Материал. Картинки с изображением предметов природного и рукотворного мира (по две картинки на каждого ребенка). Карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (например, вертолет, трактор, пылесос, парашют, экскаватор, лодка, дом, подъемный кран, зонт, самолет, легковой автомобиль, поезд и др.), а другая половина карточки пустая. Картинки «домино»: на одной половине изображены предметы природного, а на другой – предметы рукотворного мира; посылка, письмо от Незнайки.

    Ход занятия

    Воспитатель сообщает детям о полученной им посылке от Незнайки. В посылке находятся предметные картинка и письмо с заданиями: Незнайка просит ребят выполнить все задания и сообщить ему в письме об их выполнении.

    Задание 1. Воспитатель с помощью детей делит все картинки на две группы: картинки с предметами природного и картинки с предметами рукотворного мира. Картинки с предметами природного мира педагог оставляет себе, а картинки с предметами рукотворного мира делит между детьми.

    Воспитатель называет предмет природного мира. Ребенок, нашедший у себя парный названному предмет рукотворного мира, поднимает картинку с его изображением, называет предмет и сравнивает его с предметом природного мира (например, ласточка – самолет, жираф – подъемный кран, петух – часы и т. д.). Задание считается выполненным, когда дети найдут все пары предметов.

    Задание 2. Картинки «домино» (на одной половине изображены предметы природного, а на другой – предметы рукотворного мира) раздают детям. Первый ребенок выкладывает свою картинку, следующий подставляет свою картинку с изображением предмета природного или рукотворного мира (по принципу игры «Домино», например, стрекоза – часы – петух – подъемный кран – жираф – кит и т. д.). Задание считается выполненным, когда все карточки разложены в цепочку.

    Задание 3. Каждому ребенку предлагаются две картинки. Например, на одной картинке изображен самолет, на другой – птица. Предлагается сравнить изображения, найти сходство (общие элементы) и различия (например, сходство птицы и самолета – крылья, нос и клюв, хвост самолета и птицы; различия: птица – живая, самолет – неодушевленный предмет) и рассказать о них.

    Задание 4. Детям раздают карточки, состоящие из двух частей: на одной половине изображены предметы, созданные человеком (например, вертолет, трактор, пылесос, парашют, экскаватор, лодка, дом, подъемный кран, зонт, самолет, легковой автомобиль, поезд и др.), а другая половина пустая. Ребенок должен вспомнить и нарисовать в пустой половине карточки тот объект природы, по подобию которого человек создал предмет, изображенный на другой половине (например, поезд – сороконожка, автомобиль – крокодил).

    Дети и воспитатель пишут письмо Незнайке, в котором сообщают, что его задания очень интересные и ребята их выполнили. Благодарят Незнайку и приглашают в гости.