Флористика        29.09.2019   

Возможна ли свадьба дагестанца и русской. Дагестанские мужчины: внешность, характер и особенности

Год назад познакомилась с дагестанцем. Он сразу же начал проявлять к мне симпатию.Изначально понимала, что данные отношения ни к чему большему не приведут. Начинала их для того, чтобы развлечься, отвлечься, приятно провести время, но не более. В тот период переживала расставание с бывшим парнем, с которым встречалась около 2 лет. Расстались по моей инициативе, но все же было неприятно. В то время, я еще не воспринимала новые отношения даже элементарно как отношения, ибо для меня религия достаточно важна.Я четко понимала, что мои родители вероятнее всего будут против. Изначально, мы встречались очень редко, потом все чаще и чаще. Я и не заметила, как быстро привыкла к нему, хотя месяца через два постоянно пыталась прекратить данные отношения, понимая, что будущего нет и, чем раньше мы расстанемся, тем будет лучше. Я знакомилась с другими мужчинами, проводила с ними время, развлекалась с подругами, различные клубы, тусовки. Я искала причины для ссор, но до сих пор не могу понять, зачем он всегда останавливал меня, просил не бросать его, даже плакал из-за меня. Он относился ко мне, как ни один человек не относился (хотя отношений у меня было приличное количество). Это определенно мне льстило и вместо точки, я снова ставила многоточие. Он дарил мне цветы, подарки, прощал мне все, мог приехать ко мне просто чтоб постоять под балконом, выкладывал мне сердечки из цветов, говорил и писал невероятные слова. Первые несколько месяцев мы никогда не заговаривали о религии. Для меня эта тема была табу, и он не начинал ее. Однажды, я попросила узнать подругу о том, что он ждет от этих отношений, на что он сказал, что хочет будущего и вследствие того, что он родился, вырос и его семья живет в славянских местах, обычаев он практически не соблюдает. После месяцев пяти я все же решилась заговорить на эту тему. Он сказал, что запрета на брак между людьми разной религии нет. Я сказала, что мои родители никогда этого не примут, да и его родители тоже. Он мне ответил: «С чего ты взяла? Все возможно и осуществимо“. Я все равно пыталась расстаться, но он держал меня, просил, умолял. Я знала, что он любит меня. И решила рискнуть, попробовать, подумала, почему мы должны расставаться сейчас, раз нам невероятно хорошо вместе? Тогда я понимала, что рано или поздно, но нам придется разойтись и, надеялась, что это произойдет по любой банальной причине, не важно, но только не из-за религии. Мы стали проводить все больше и больше времени вместе, я невероятно привязалась к этому человеку и испытывала очень сильные чувства, эмоции, но держала его на расстоянии, не давала себе полюбить его. Я перестала общаться с подругами, друзьями, перестала куда-либо ходить развлекаться, а если и ходила, то только с ним. Мы проводили все время вдвоем. Он просил не держать на расстоянии его, дать волю всем чувствам, просил серьезности. И я сдалась. Он говорил, что хочет прожить со мной всю свою жизнь, быть только со мной всегда, просилменя быть только с ним всегда. У меня все равно возникали иногда мысли, и я спрашивала, когда мы расстанемся, имея ввиду невозможность быть вместе. Он отвечал, что это глупость, что мы не расстанемся. Он говорил, что встретил ту единственную, с которой хотел бы провести всю свою жизнь. И я верила. Я даже начинала думать, что если это действительно настолько сильная любовь, то и мои родители поймут, и я могла бы попробовать их убедить в этом когда-нибудь потом, в будущем. Он ездил к себе на родину, и я думала, что если не суждено нам быть вместе, он поймет это именно там, в той обстановке. Но он продолжал писать и говорить, что всегда хочет быть со мной, что я единственная в его жизни, и что он меня встретил для будущего. Я снова пыталась ссориться. Но он снова просил и умолял не бросать его, снова писал слово «всегда» и я понимала, что тоже люблю его и не могу без него. Я гнала от себя грустные мысли, пыталась наслаждаться тем, что есть. Но они никогда не оставляли меня. Он видел, что я действительно полюбила, знал, что нужен мне и я серьезна в своих чувствах. И в этот момент он стал отдаляться. Все было, как и раньше, но я чувствовала, что что-то не так. Мы начинали постоянно ссориться, инициатором всегда была я, но он уже не стремился мириться. Я думала, что он всегда прибежит, сам извиниться. Но этого не происходило. И начинала все я. В это время, я как-то забыла о религии и думала, что это кризис в наших отношениях, что надо пережить, попробовать, рискнуть. Мы стали реже видеться. Он перестал мне говорить слово “всегда“. Однажды мы разговаривали и я почему- то спросила у него:“ Сможем ли мы быть вместе?“.Это был очень тяжелый разговор. Он ответил нет. Так принято по их обычаям. Он жениться только на своей девушке. Я говорила ему, что нужно бороться за любовь, за чувства. Просила поговорить с родителями. Он сказал нам не суждено быть вместе никогда. Мы не сможем. Он знает ответ родителей, т.к. в его семье уже возникала такая ситуация. Я спрашивала зачем тогда были все те слова и он отвечал, что говорил то, что чувствовал, не думая о будущем.В итоге решили остаться друзьями, но он все равно меня держит, звонит,пишет,ищет встреч,говорит,что я все еще его девушка, хотя родители сказали ему жениться через год(возможно даже и раньше,а это он так говорит).Он продолжает писать, говорить, что любит очень сильно, не дает общться с другими молодыми людьми.С одной стороны умом я понимаю, что все это лапша на уши, но с другой все еще испытываю к нему сильные чувства. И не видеться не получается, и закончить это все.Действительно хочу быть друзьями, потому что человек хороший,но как дружить с ним ума не приложу. Посоветуйте что-нибудь или расскажите свою историю отношений с дагестанцем.

May 23rd, 2017 , 11:01 am

Пользователь alzoter задал разумный вопрос - почему грузинки и армянки не выходят замуж за русских мужчин, в то время как русские женщины с большим удовольствием сочетаются узами брака с кавказцами или просто заводят с ними шашни?

На самом деле любопытный вопрос. Попробуем-ка немного порассуждать. Вот с кавказскими мусульманками все ясно и понятно - дагестанки, чеченки и ингушки в случае брака с русским просто будут изгнаны из своего племени и, если повезет, мирно скроются из родной республики. Хотя Фатимы Ивановы, нет-нет, да встречаются уже на просторах Руси!

С армянками и грузинками немного сложнее. Технически, русский может без потерь для себя соблазнить армянскую или грузинскую мадмазель и завести с ней сексуальный шурум-бурум вплоть до женитьбы.

Один мой товарищ, например, специализируется только на армянках, пользует практически только их, постоянно и непостоянно. Ему нравится армянский менталит, постоянная борьба в отношениях между мужчиной женщиной. Он пищит от того, что непокорную армянку постоянно надо давить морально и брать физически за горло (чтоб перестала выделываться и показывать зубы). Но мне такое чуждо. Плюс, армянки мне весьма не нравятся за свою кривоного-носатую внешность.

Грузинки, гораздо красивее армянок, но русским мужчинам пока мало доступны в силу географии и материального достатка. Нынче, в полуночных кабаках Тбилиси можно найти и попытаться склеить грузинских девочек, курящих крепкие сигареты и поющих англоязычные хиты в караоке. Впрочем, эти юные создания все-таки больше ориентированы на западную публику: гостей из США и прочей Европы/Турции. Я как представлялся заезжим из Ирландии и мне везло. :) За пределами туристического Тбилиси, где еще теплятся суровые кавказские традиции былых времен, грузинки пока мрачны и недоступны для чужого человека.

В общем, если честно, сложный вопрос. Попытался вкратце на него ответить, пришел к выводу, что разница в менталитетах.

«Тьма, кромешная тьма, отчаяние, безысходность» - всё это испытала 18-летняя Гуля Мевлютова из п. Дружба, что в Даге-стане, враз утром проснувшаяся слепой. А потом были насмешки жестоких соседей, оберегающее папино «из дома лучше не выходи», постоянные падения и травмы. Настоящей отрадой и Гулиными глазами стал новорождённый племянник, воспринимавший тётю такой, какая она есть.

С годами обида на местных докторов, вовремя не разглядевших развивавшуюся глаукому, утихла, зато открылся талант рукодельницы: девушка начала вязать очаровательные детские вещи, кукол и игрушки. «Но на себе, на личной жизни я навсегда поставила крест, даже такого желания - выйти замуж - никогда не было», - вспоминает Гуля.

Перед операцией в Махачкале, которую ей предстояло делать без наркоза, терпя адскую боль, она разговорилась с одним старцем. Он посмотрел на неё и сказал: «Когда придут 30 лет - приедет свататься парень. Смотри не отказывай, будешь в жизни счастлива и богата. И судьба у тебя будет хорошая. И иди делай свою операцию».

Операция не помогла, зрение не вернулось, даже в Москве разводили руками, мол, «слишком поздно»...

Семья Кости Елисеева переехала в Ставрополь в 1993 г. из Абхазии. Парень с детства страдает ДЦП. Однако это никогда не мешало ему вести активную общественную жизнь, отлично учиться в школе. Уже на Ставрополье Константин участвовал в проекте для молодых инвалидов «Перспектива», рассчитанном на 5 регионов: Ставрополье, Адыгею, Чечню, Северную Осетию и Дагестан.

Костя рассказывает: «В его рамках мы много общались со школьниками в разных регионах. Большинство и взрослых, и детей в нашей стране никогда даже не задумываются, кто такие инвалиды. «Это люди, которые дома сидят и ничего не делают», - часто слышал я ответ. Мы им доказывали обратное». Вполне охотно он отвечает и на вопрос о личной жизни, которая вопреки обывательскому представлению у инвалидов тоже есть. «Я долго искал любовь, все свои 36 лет. Но было много разочарований...»

Но однажды он по делам по-ехал в Дагестан.

Там кто-то и дал Косте телефон Гули. Кто? Почему? Судьба сама выбирает пути. «Я говорил ей: «Только не влюбляйся, а то будет больно, мы же друг друга ещё не видели», - улыбается счастливый Костя. Гуля его задорно перебивает: «Я же незрячая, могу по голосу определить, какой человек».

А потом ей исполнилось 30, о пророчестве она давно забыла. Зато из далёкого Ставрополя приехал свататься Костя.

Об этой истории он рассказывает со смехом - кто же знал, что по местным обычаям женщине разрешено выйти замуж, только если будущая свекровь по-нравится самой взрослой в роду женщине. Ею оказалась старшая сестра отца Гули - Гюльферез. Она быстро нашла общий язык с Валентиной Константиновной, мамой Кости Елисеева. Но была ещё одна проблема: отдавать мусульманку замуж за христианина - такого в их посёлке никогда не было. Но старейшины посоветовались и не стали препят-ствовать счастью. «Слава Богу! Но этого бы не случилось, если бы я не был таким упорным по завоёвыванию Гули. Я как настоящий кавказский мужчина всё сделал: пришёл, увидел, победил», - радуется Костя. И всем советует: не сдавайтесь, какие бы жизненные трудности перед вами ни стояли.

В доме, где они живут, их часто принимают за брата с сестрой. Не верят люди, что инвалиды могут так крепко любить друг друга.

Мы сидим в уютной кухне, где всё сделано золотыми руками Константина, пьём чай с вкуснейшим яблочным пирогом, самолично приготовленным незрячей Гулей. А на столе - сотворённые её руками игрушки и связанные яркие детские пинетки... Они надеются на ещё большее счастье.

Мое мнение субъективное и личное, выводы сделаны на основании увиденного и услышанного мной в период замужества за дагестанцем, и изложены исключительно с женской точки зрения. Сама я татарка, живу и работаю в Москве. Покрытие головы, скромная одежда — это обязательно для меня, как в принципе, и для всех мусульманских девушек. Когда мы познакомились с будущим мужем, дагестанцем, он говорил про ислам, читал намаз, часто поминал Всевышнего, это и сказалась на моем выборе. Я искренне обрадовалась, благодаря Аллаха за то, что я встретила своего мужчину, которого и покрытие головы, и отсутствие оголенных частей тела не просто привлекает, а как мне показалось, восхищает.

Мы приняли решение пожениться. Пошли в мечеть, где и был прочитан никях, после чего мой муж благополучно переехал ко мне в квартиру. С этого момента я получила возможность больше узнать о нем и его родственном окружении, так как ранее кавказцев видела только в кино и только с положительной стороны.

Ничего не скажу, их гостеприимство и уважение к старшим меня порадовало, однако во всем остальном — увы. Особенно касаясь понтов — это что-то особенное, мне даже кажется, заложенное на их генетическом уровне. Не важно, как, не важно, за чей счет и какой ценой, но каждый из них считал, что просто обязан быть круче другого. При этом они и сами глубоко уверены в своем превосходстве над другими, даже ничего не имея, ни образования, ни работы …НИЧЕГО! Они будут сидеть, не имея постоянного источника дохода, да и непостоянного тоже, распивая пиво и покуривая «благородную траву», не имея ни копейки денег, но при этом даже друг перед другом, несмотря на то, что они знакомы много-много лет, из одного аула, села и колхоза, все-таки стараются показать те качества и материальные блага, которых и в наличии-то нет. Выпендривались друг перед другом как малые дети.

А их стремление выглядеть презентабельно? Это что-то! Имея одну старую, заношенную, застиранную рубашку, костюм с отблеском лоснящегося налета и подранным подкладом, причем зачастую один на всех, без какого-либо стремления поработать ради собственного же благополучия, довольствуясь из-за лени тем, что есть, лишь бы не трудиться, отглаживали его до такой степени, что он аж светился и являлся для них показателем достатка, собственной значимости и непоколебимого свидетельства того, что он не простой «работяга», а как минимум «босс» и не средней руки, а гораздо выше.

Я смогла убедиться в том, что способность «говорить» ради того, чтобы «говорить» т.е. слово ради слова, а не слово ради дела, это также является неотъемлемой частью их генетики. Говорят ВСЕ и много, я бы сказала так: «Слишком много текста», но дальше разговора обычно не заходит. Они могли говорить о том, что надо что-то сделать, с целью достижения определенных планок и высот, смело давали друг другу обещания «завтра узнать; завтра проработать вопрос; завтра встретиться и подключить нужных людей» и т.д., но, как правило, завтра никто и ничего не делал, продолжая валяться на диване в ожидании, когда же холодильник заполнится продуктами, а в доме появятся деньги на так необходимые кафе и забегаловки, где можно посидеть «за чашкой чая»…

Касаемо исполнения ими обязанностей мужа, которому Всевышний вверил каждую конкретную женщину (в данном абзаце я не затрагиваю тему секса, это они «всегда и пожалуйста»): понимание того, что семью надо содержать, позаботиться о наличии продуктов или хотя бы денежных средств на их покупку, в принципе отсутствует. Как и понимание того, что у супруги существует потребность в одежде, причем разносезонной. Любой разговор на данную тему резко пресекается фразой «все будет». На вопрос, когда это событие произойдет, ответ не менее категоричный «отстань со своими капризами, ты уже достала». При этом, деньги на «чашку чая», благородную и столь любимую траву и 33-ю пару туфель с вытянутым и заостренным носом, всегда есть. Я уже не говорю о том, что помимо элементарных обязанностей, каждый мусульманин, а дагестанцы уж очень сильно и громогласно заявляют о своей непоколебимой религиозности, просто обязан хорошо относиться к своей жене, заботиться о ее внутреннем спокойствии и т.п. Зачастую дома слышно только одно «отдыхай, короче», «прекрати эти нелепые разговоры» и т.д., причем зачастую в целях уйти от обсуждения действительно важных опросов, формирующих дальнейшие отношения супругов.

Теперь касаемо верности. Это, конечно, замечательно, что большинство тех дагестанцев, с которыми мне посчастливилось познакомиться, твердо следуют принципу: «измена - это грех, я себя не на помойке нашел и лучше уж быть одному, чем с кем попало», последняя фраза меня всегда приводила в замешательство в части того, что, видимо, кроме как «кто попало» на их жизненном пути и не встречается, в связи с чем необходимо подумать о расширении посещаемых территорий и быть более внимательным в выборе друзей и подруг. При этом зачастую, прибывая в столицу нашей Родины, большинство дагестанских орлов уже крепко и прочно связаны брачными узами, укрепленными не одним ребенком. Несмотря на наличие супруг, вверенных им, приезжая для заработков, они почему-то слишком быстро забывают, зачем приехали, и ограничиваются оккупацией местных девушек, причем не брезгуют ничем и никем.

Например, когда мы гуляли по улице с мужем и его земляками, они очень громко обсуждали проходящих мимо девушек, чьи юбки были на уровне пояса, а грудная клетка вообще не прикрывалась никоим образом, пафосно плевали ей в след, выкрикивая оскорбительные выражения, но в тоже время каждый из них, наловчившись хаотично вращать глазами, за время пока его плевок долетит до земли, успевал «общупать на уровне глазного дна» все то, что было не прикрыто. И если повезет, умудрялся «заполучить» номер телефончика такой «богини» и потом брал измором, тратя последние деньги на смс-сообщения, в которых возносил ее красоту до таких высот, до которых в принципе только птицы долетают. Причем они это воспринимали как «прикол», похваляясь дома друг перед другом и иногда зачитывая вслух сообщения этих, как они их называли, «русских куриц».

Все поголовно зарегистрированы на сайтах знакомств, причем даже на самых грязных мобильных чатах, суть которых сводится к пересылке фотографий различных частей тела, как женщин, так и мужчин, с просьбой «сфотографировать и прислать грудь в нужном ракурсе», обсуждая проблемы фригидности, половой близости с партнером и т.д. При этом, никто из них не обращал внимания на то, что на данных сайтах также зарегистрированы и девушки как из Дагестана, так и Кавказа в целом, принимающих не менее активное участие в обсуждениях подобных тем. Мужчин никоим образом не смущало, что получается так, что он сам и портит свою же нацию, в лице той дагестанской девушки, которая присылает ему фото своей оголенной фигуры. Когда я спросила, а уверены ли они, что это не его жена под другим именем с ним общается, они «взрывались» и начинали бить себя в грудь, убеждая меня в том, что ИХ девушки порядочные и на таких сайтах просто «зависать» не могут, а имена «Хеда, Залина, Мадина, Пати и т.д.» это вымышленные, а указание таких городов как Махачкала, Кизляр и т.д., не говорят о том, что это соответствует действительности.

Также мое наблюдение показало, что эти мужчины считают своей святой обязанностью скрасить одиночество ВСЕХ девушек, с обязательным приглашением последних в кафе и не менее обязательным показательным выступлением, выражающимся в исполнении национального танца «лезгинка». Причем, совершенно согласна с автором статьи, лезгинку они танцуют всегда и везде, вплоть до станций метро, начинает один, под шумные овации присутствующих земляков, а в последствии это перерастает в толпу размахивающих руками и ногами мужчин, а если повезет, то под улюлюканье случайно оказавшихся на месте танца женщин, совершенно не задумываясь об уместности происходящего действия…

Можно еще долго описывать те действия или бездействия, свидетелем которых я непосредственно стала за период жизни с бывшим мужем, но я ограничусь сказанным и подведу итог: люди, которых знала я, отличаются: 1) Лживостью, причем иногда мне казалось, что лгут они постоянно и во всем, просто так, даже не задумываясь, просто чтоб приукрасить себя, выдать желаемое за действительное, не быть осмеянным, казаться «крутышкой» и т.д.; 2) Понты - это имеет место быть, видимо большинству просто нечем гордиться, ничего не достигнуто, ничего не наработано, да и желание нарабатывать отсутствует, а уважения и почета очень хочется; 3) Лень - крайне ленивы, работать - это для таджиков и узбеков, а они могут только руководить, а также не гнушаются жить и на содержании женщин, если повезет, то не очень преклонного возраста; 4) Распутство - такое ощущение, что их долго держали в темной и холодной яме под названием родное село и дом, вырвавшись откуда, как мужчины, так и женщины, просто съезжают с катушек, путая берега и пускаются во все тяжкие, чтоб удовлетворить свои сексуальные интересы, зачастую ничем не брезгуя; 5) Крайне низкие требования к уровню и качеству взаимоотношений между супругами, полное отсутствие элементарного уважения и заботы, причем с обеих сторон, их отношения больше можно назвать потребительскими; 6) ОГРОМНОЕ самомнение и очень высокая само значимость, не имеющая ни малейших поводов и оснований к тому; 7) Наркотическая зависимость от трав различного происхождения; 8) Повышенная лже-религиозность, которую можно охарактеризовать фразой: «мусульмане - одна рука на Коране, вторая на стакане». Когда налопаются пива, накурятся всякой ерунды, разговор обязательно заходит об исламе, и это сопровождается дополнительными вливаниями спиртного и раскуриванием «трубки мира», изготовленной из пластиковой бутылки.

Есть, конечно, среди дагестанцев порядочные и приличные люди, и, к счастью, их немало, но они не заметны в силу умеренности, а молодежь старается «идти в ногу со временем», постепенно утрачивая те личностные качества и особенности национальной культуры, за которые во все времена Кавказ восхваляли.

На вопрос почему кавказкие девушки любят русских парней? заданный автором Запросить лучший ответ это глупости))кавказские девушки просто закомплексованы-а это принимается русскими парнями как верность))да дай им волю -их не соберёшь из баров))

Ответ от Добросовестный [гуру]
Жень, ты что же рассуждаешь как маленький ребёнок! Ну на кой ты Армянке, если без квартиры? Жильё им нужно и гражданство!


Ответ от шеврон [гуру]
У меня бы на чачу не встал


Ответ от Александр [гуру]
что это за мода такая за девушек выходить?
у нас парни - ЖЕНЯТСЯ!


Ответ от ПодЗЛОститель [гуру]
а мне кажется вам нужен ремень... нет дубина... ремнём эту ересь не выбить


Ответ от Анютка [гуру]
Я тоже армянка, и да, хочу за русского выйти


Ответ от Малика безам [гуру]
я -чеченка.одна моя подруга вышла замуж за русского парня, вторая -за армянина, я 3 года встречалась с русским.а мода жениться на Кавказских девушках обусловлена, наверно, тем, что мы более хозяйственные (готовить, например, я -люблю, а не по принуждению),мы ярче выглядим, и готовы все для любимого сделать.а русские парни нравяться просто потому что противоположности притягиваются, но если честно из за разного менталитета тяжеловато


Ответ от Blueberry [гуру]
Скорее наоборот: славянки за кавказцев выходят. А вообще любовь всем этим правит


Ответ от Ёлава Муршель [новичек]
я-немец. Девушка с Казахстана (митиска)... что тут поделать


Ответ от Егор Белькович [новичек]
Нашим девкам нужен ремень и дисциплина как было в старину. А то как дали им свободу и права так бардак и начался. Потому что они толком и не знают че с этой свободой делать.


Ответ от Tor Dir [мастер]
Омар, почему бухих? Или вы расист и фашист и для вас раз русский так сразу бухой? Представьте себе, любят русских и трезвых парней.


Ответ от Миха Перов [новичек]
Borets твой ответ характеризует тебя как свинью


Ответ от Мариям Саввова [новичек]
Они простые, не то, что наши


Ответ от Няшик Няшканян [новичек]
Потому что русские адекватные, а те как животные из дичи, вот ответ


Ответ от Забанили 64 ранг [активный]
Няшик Няшканян, наоборот, русские неадекватные!


Ответ от Always_Die [новичек]
глупости ни говори фраерок нормальная дагестанская девушка никогда не выйдет за русского Пса, а чеченки воще и даже разговаривать с тобой не станут об этом. Это как раз таки ваши девушки приезжает к нам что выйти за муж за дагестанка. Вот буквально мамина подруга русская Кристина зовут говорит ей что за русского не выйдет никогда


Ответ от Amaliya Deley [эксперт]
Отвечу...
я метиска. Правда не армянка. Балкарка с немкой и русской.
Так вот, не нравятся мне кавказцы, не нравятся и всё тут!
Не нравится ихний менталитет, хвастовство... нравится простота и душевность.
Да и внешность их тоже мне не нравится...
С детства как то так. Не нравились они просто-напросто!
а русский-он простой, человечный, открытый и без этого злобного взгляда...
Он будет тебя любить душевно, всем сердцем, у него нет такой напыщенной гордости (хотя есть единицы). Они более сговорчивые, да и любят за душу, да и просто так!
а на внешность... беленький... голубоглазенький-вообще идеал!
И вообще, люблю я своего ненаглядного!


Ответ от Aleko [новичек]
Кавказкие девушки выходили и будут выходить за Русских. У меня было несколько девушек армянок, а сейчас даргинка.
Омар ты кавказкий нацист, я твой род топтал. Кавказкие девушки всегда были и будут с Русским, запомни это свинья. И хуястанцы которые поставили лайк этой твари, вы армянские нацики свиньи, Армянки чаще всего за Русских выходят. Армянские нацисты петухи только в интернете могут писать, увидив на улице армянку с Русским, бегут плакатся в соц. сети.


Ответ от Манвел Камалян [новичек]
Всякие идиоты, и обиженные рогачи, пытаются самообманом заниматься. Не одна воспитанная Кавказская девушка не выйдет за Русского. Сравните данные сколько Русских девушек уезжают на Восток и Кавказ в качестве жен. Я молчу про то, сколько по рукам прошлось. Слабые парни нынче у вас) меньше подкаблучниками надо быть. На этом все) можете вести кстати самые растущие народы Рф DD Армяне одни из с первых в списке. Если такие шлюхи были девушки наши? то наше число уменьшалось, а не росло! Чаще за своих выходят и нет тут нацизма...поговорка наша - ДОЧЬ С ЧУЖЕЗЕМЦЕМ БУДЕТ, В РОДУ ЧЕСТЬ УБУДЕТ.
продолжайте дальше кудахтать рогачи))