Необычные растения        26.11.2019   

Закон о страховых пенсиях. Закон о страховых пенсиях Юрист о страховой пенсиях фз 400

Закон «О страховых пенсиях» , подписанный 28.12.2013 года (далее ФЗ-400), пришел на смену закону «О трудовых пенсиях в РФ». В настоящий момент нет больше такого понятия, как «трудовая пенсия». Помимо наименования, новый законопроект имеет ряд новшеств, о которых пойдет речь в данной статье.

Общая характеристика закона

Федеральный закон № 400 «О страховых пенсиях» (далее ФЗ-400) вступил в силу в январе 2015 года.

Основная причина введения нового законопроекта – это наличие проблем, связанных с финансированием пенсионных выплат.

Цель пенсионного законопроекта – увеличение размера отчислений к 2030 году до уровня трех прожиточных минимумов.

Выделим основные нововведения закона:

  1. Размер пенсионных отчислений зависит от набранных ПК (пенсионных коэффициентов) за весь период трудовой активности, а также от стоимости ПК на момент оформления пенсии.
  2. Размер пенсии зависит от окладной части за весь период работы.
  3. Граждане, которые оформляют пенсионные выплаты в более поздние сроки, могут получать дополнительный ПК .
  4. К страховым выплатам добавляют ежемесячные фиксированные выплаты (далее ФВ) в размере 3935 рублей. Данная сумма подлежит ежегодному индексированию. Кроме того, часть граждан получает повышенный сумму ФВ, например, инвалиды, многодетная мать, ветераны.
  5. Пожилые люди, которые уже получают пенсионные отчисления, переходят на новый порядок расчета . При этом размер страховых пенсионных выплат не может быть ниже ранее установленных трудовых отчислений.

Полную версию ФЗ-400 можно бесплатно скачать по ссылке: http://www.pfrf.ru/info/order/organization_appointment_payme/~2084.

Краткий обзор статьи 8 закона №400

В 8-ой статье закреплены базовые пункты, которые играют весомую роль при формировании пенсионных отчислений.


Так, пожилой человек может получать пенсию при наличии следующих критериев :

  1. Достижение 60 лет среди мужчин и 55 лет – среди женщин.
  2. Стаж от 15 лет . Подробнее про трудовой стаж и как он формируется читайте .
  3. ПК (пенсионный коэффициент) более 6,6 . Каждый год данный коэффициент повышается на 2,4 пункта. Максимальные показатели ПК – 30.

Основные критерии статей 15-17

В данном разделе будет произведен краткий обзор 3-х статей ФЗ-400, а именно – 15, 16, 17.

Статья 15

В данной статье выделены формулы, в соответствии с которыми рассчитываются пенсионные выплаты.

Основная формула, с помощью которой производится расчет пенсионных выплат:

СП = ИПК * СПК

ИПК – ПК (пенсионный коэффициент);
СПК – цена одного ПК на дату формирования пенсионных выплат.

Ребенок, который остался без матери и отца, получает коэффициент путем суммирования индивидуальных ПК обоих родителей.

Кроме указанной формулы, данная статья имеет другие важные аспекты, а именно:

  1. Определение пенсионных выплат при потере кормильца;
  2. Выявление величины ПК;
  3. Значение ПК за год;
  4. Максимальные показатели ПК;
  5. Стоимость одного ПК;
  6. Период индексирования ПК.

Статья 16

В данной статье указаны правила формирования ФВ (фиксированной выплаты) .

Определим важные пункты указанной статьи:

  • ежегодная индексация ФВ производится в феврале;
  • органы власти вправе дополнительно увеличивать ФВ в апреле каждого года с учетом роста доходности ПФР;
  • сумма ФВ по старости, инвалидности третьей группы ежемесячно составляет 3 935 рублей;
  • данная выплата назначается в период формирования основой части пенсионных выплат.

Статья 17

В данной статье закреплены условия повышения ФВ , о которых расскажем прямо сейчас:

Выделим группы граждан имеющее право на повышение фиксированных выплат:

  • Лица, достигшие 80 лет.
  • Инвалиды первой группы.
  • Пожилые люди, которые имеют иждивенцев.
  • Граждане, проработавшие на Крайнем Севере больше 15 лет. Общий стаж должен составлять не менее 25 лет среди мужской части населения и 20 лет – среди женской.
  • Сироты. Подробнее про пенсию детям сиротам .

В заключение хотелось бы отметить, что новый закон № 400, благодаря которому назначают страховые пенсионные выплаты, дает обычному гражданину подробное разъяснение о правилах получения пенсии. Следовательно, каждый гражданин предпенсионного возраста, изучив данный законопроект, сможет понять особенности начисления страховой пенсии.

"1. Установить, что граждане Российской Федерации, замещавшие должности в аппарате Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России и в Секретариате Парламентского Собрания Союза Беларуси и России (далее - должностные лица), при наличии на день увольнения из аппарата Исполнительного Комитета Союза Беларуси и России и из Секретариата Парламентского Собрания Союза Беларуси и России (далее - аппараты органов Союза) стажа государственной службы не менее предусмотренного приложением к Федеральному закону от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" имеют право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", либо к пенсии, досрочно назначенной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (далее - ежемесячная доплата к пенсии), при увольнении из аппаратов органов Союза в случае:";


Страховая пенсия представляет собой фиксированную ежемесячную выплату. Федеральный закон 400-ФЗ регулирует данные аспекты. Он указывает, в каких случаях назначаются выплаты, какие основания для этого имеются. Также учитываются правовые стороны возникающих вопросов. Рассчитываются размеры начисляемых выплат.

Федеральный закон 400-ФЗ о страховых пенсиях

Закон о страховых пенсиях под федеральным номером 400 принят в декабре 2013 года. Структурно документ состоит из семи глав, которые в полном объеме освещают данное законоположение. Дополнительно к акту прилагается 5 приложений, которые наглядно показывают коэффициенты и данные при расчетах предлагаемых выплат.


Правовые аспекты, которые регулируется соответствующими главами Федерального закона 400-ФЗ о страховых пенсиях, заключены в следующих моментах:

  • общие положения - включают в себя основу для всего документа, дают определение основным понятиям, обозначают цель и предмет документа, определяют виды выплат и лица, которым они полагаются;
  • условия назначения - здесь в отдельном порядке оговариваются три основных вида выплат и основания для их получения;
  • страховой стаж - что под собой подразумевает, по каким правилам и в каком порядке определяется;
  • размеры выплат - все положения, касающиеся расчетов суммы начисляемых средств;
  • установление и порядок получение выплаты - каким образом она начисляется, сроки, приостановление и возобновление, правовая ответственность;
  • права на досрочное пенсионное обеспечение;
  • заключительные положения по документу;
  • приложения.

Закон о пенсионных выплатах 400-ФЗ устанавливает три вида пенсий:

  • пенсионные выплаты по старости;
  • по инвалидности;
  • по случаю потери кормильца.

Каждый из данных видов имеет собственные условия и нюансы. Однако несмотря на различия в условиях, правовое регулирование имеет общую основу.

Изменения на 2018 год

За время существования Федеральный закон 400-ФЗ о страховых пенсиях претерпел ряд поправок и изменений. Последнее из них было внесено 19 декабря 2016. Именно оно определило актуальность документа на начало 2018 года.

Изменения касаются формулировок и отдельных положений данного акта. Все закрепленные здесь нормы сохраняют свою правовую силу. Как и в любом другом законопроекте, все имеющиеся изменения отображаются на официальном информационном сайте по правовым актам РФ.

Федеральный закон о страховой пенсии по старости

Для получения пенсионных выплат по старости имеется ряд условий:

  • возрастной порог составляет 55 и 60 лет для женщин и мужчин соответственно;
  • для оформления необходимо обладать трудовым стажем не менее 15 лет - именно данный период считается минимумом в уплате соответствующих взносов;
  • минимальный индивидуальный пенсионный коэффициент должен составлять не менее 30 единиц.

Расчет коэффициента с 2015 года начинается с 6,6 единиц. Далее каждый год он увеличивается на 2,4 пункта. Именно данный показатель определяет пенсионные выплаты по старости.

Закон о страховой пенсии по инвалидности

На получение страховых пенсионных платежей по инвалидности по 400-ФЗ могут рассчитывать инвалид всех трех групп. При этом не имеет значения, какая причина послужила причиной частичной или полной потери трудоспособности. Также не играет роли трудовой стаж соискателя, и когда трудоспособность была потеряна - до, во время или после работы.

Признание статуса инвалида осуществляется в соответствии с 181-ФЗ . Процедура медико-социальной экспертизы осуществляется в стандартном порядке.


Закон о страховой пенсии по случаю потери кормильца

На получение страховых платежей при потере кормильца могут рассчитывать его нетрудоспособные ближайшие родственники. По представленному документу к ним относятся:

  • дети, братья и сестры, внуки, если они не достигли 18 лет или же в возрасте до 23 лет не обучаются на очном отделении вуза, при этом подразумевается отсутствие трудоспособных родителей;
  • родители или супруг, дедушка, бабушка — если они являются инвалидами одной из групп или уже достигли пенсионного возраста.

При этом кормилец, на иждивении которого находятся указанные лица, должен считаться умершим или пропавшим без вести. Последний статус оформляется в соответствии с текущим законодательством.

Закон о страховых пенсиях 400-ФЗ в последней редакции с комментариями

Несмотря на то, что немногочисленные изменения не меняют сути документа, наиболее актуальной версией является редакция на начало 2018 года. Именно в ней вся информация соответствует внесенным на сегодняшний день поправкам и подтверждена комментариями.

Правовое регулирование и порядок начисления пенсий по Федеральному закону 400-ФЗ требует еще внимательного изучения. С момента принятия данного акта прошло сравнительно немного времени, а потому следует понимать, что поправки и изменения продолжат вноситься.

    Закон Российской Федерации о занятости населения в 2018 году

    Федеральный закон о занятости населения РФ регулирует основные аспекты жизнедеятельности граждан, касающиеся не только наличия…

    Закон о муниципальной пенсии за выслугу лет в 2018

    Существуют разные виды пенсионных начислений, например, один из вариантов дополнительных выплат - пенсия за перевыполнение…

    Дополнительные отпуска медицинским работникам 2018 – изменения

    Вы медработник, и вам не хватает рабочего отпуска, хотите продлить вакантные дни? Можно ли сделать…

    Федеральный закон 212-ФЗ и новый закон о страховых взносах с 2018

    Федеральный закон о страховых взносах регулирует такие моменты, как порядок и размеры внесения средств по…

    Закон о госслужбе 79-ФЗ в последней редакции

    Закон о государственной гражданской службе регулирует трудовую деятельность граждан на соответствующих должностях. Именно он является…

    Федеральный закон о трудовых пенсиях в Российской Федерации 173-ФЗ

    Закон о трудовых пенсиях в РФ под номером 173-ФЗ регулирует все вопросы, касающиеся начисления пенсионных…

С 1 января 2015 г. вводится новый порядок исчисления пенсий - т. н. новая пенсионная формула. Главная ее цель - обеспечить финансовую сбалансированность пенсионной системы и повысить солидарную ответственность государства, работодателей и самих работников за уровень пенсионного обеспечения.

Суть новой пенсионной формулы сводится к следующему. Возраст выхода на пенсию остается прежним: для мужчин - 60 лет; для женщин - 55 лет. Минимальный страховой стаж (стаж уплаты страховых взносов) для приобретения права на пенсию возрастет с 5 до 15 лет. Он будет увеличиваться ежегодно на 1 год начиная с 2015 г. В страховой стаж будут засчитывать те же "нестраховые периоды", что и ранее. При этом учитываемый в стаже период ухода за детьми до достижения ими 1,5 лет составит в общей сложности 6 лет (прежде - 3 года).

Размер пенсии зависит от суммы набранных за страховой стаж индивидуальных пенсионных коэффициентов (ИПК) и стоимости 1 пенсионного коэффициента в году назначения пенсии. ИПК за соответствующий год страхового стажа рассчитывается исходя из соотношения фактически начисленных за год за работника страховых взносов и их нормативного размера (исчисляется из максимальной годовой зарплатной базы, облагаемой взносами). Стоимость 1 пенсионного коэффициента станет ежегодно определяться федеральным законом о бюджете ПФР.

Сохраняется право на досрочную пенсию работникам вредных, опасных производств и иным категориям граждан, но при условии наличия определенной суммы ИПК.

Таким образом, размер будущей пенсии будет напрямую зависеть от зарплаты. Чем она выше и легальнее, тем больше будет пенсия.

Чтобы стимулировать граждан выходить на пенсию в более позднем возрасте, предусмотрены повышающие коэффициенты. Причем чем позже человек обратится за пенсией, тем больше она будет.

К страховой пенсии устанавливается фиксированная выплата в размере 3 935 руб. в месяц. Она также будет повышаться в случае более позднего выхода на пенсию. Для некоторых категорий граждан (лица старше 80 лет, инвалиды I группы и др.) предусмотрена повышенная величина фиксированной выплаты.

Новая пенсионная формула сохраняет перерасчет пенсий работающим пенсионерам.

Механизм индексации пенсий останется прежним.

Порядок расчета страховых пенсий по инвалидности и по случаю потери кормильца в целом аналогичен прежнему с учетом введения индивидуального пенсионного коэффициента взамен расчетного пенсионного капитала.

Пенсионеров, получающих трудовые пенсии, с 1 января 2015 г. переведут на новый порядок расчета пенсии. При этом размер страховой пенсии, определенной по новым правилам, не может быть для них ниже получаемой ранее.

Планируется, что новая пенсионная формула позволит довести средний размер страховой пенсии по старости к 2030 г. до уровня 2,5-3 прожиточных минимумов пенсионера. При условии уплаты страховых взносов не менее 35 лет и при средней зарплате пенсия составит до 40% заработка.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2015 г., за исключением отдельных положений, для которых предусмотрен иной срок введения в действие.

1. Установление страховых пенсий и выплата страховых пенсий, включая организацию их доставки, производятся органом, осуществляющим пенсионное обеспечение в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", по месту жительства лица, обратившегося за страховой пенсией.

2. Граждане могут обращаться с заявлениями об установлении, о выплате и доставке страховой пенсии непосредственно в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по месту жительства в случае, если между органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг заключено соглашение о взаимодействии и подача указанных заявлений предусмотрена перечнем государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре, установленным соглашением.

3. Работодатель вправе обращаться за установлением страховой пенсии, выплатой и доставкой страховой пенсии застрахованным лицам, состоящим в трудовых отношениях с ним, с их письменного согласия.

4. Обращение за установлением страховой пенсии, выплатой и доставкой страховой пенсии может быть представлено в форме электронного документа, порядок оформления которого определяется Правительством Российской Федерации и который передается с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг). При этом заявление о переводе на страховую пенсию, заявление о переводе с одного вида страховой пенсии на другой, заявление о перерасчете размера страховой пенсии или заявление о выплате страховой пенсии, поданные в указанном порядке, принимается органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в случае представления заявителем необходимых документов, подлежащих представлению с учетом положений части 7 настоящей статьи, не позднее пяти рабочих дней со дня подачи соответствующего заявления.

5. При смене пенсионером места жительства выплата страховой пенсии, включая организацию ее доставки, осуществляется на основании его выплатного дела по его новым месту жительства или месту пребывания, подтвержденным документами о регистрации, выданными органами регистрационного учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо по месту фактического проживания, подтвержденному личным заявлением пенсионера.

6. Перечень документов, необходимых для установления страховой пенсии, установления и перерасчета размера фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), правила обращения за указанной пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе работодателей, их назначения (установления) и перерасчета их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, перевода с одного вида пенсии на другой, проведения проверок документов, необходимых для установления указанных пенсий и выплат, правила выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, правила ведения пенсионной документации, а также сроки хранения выплатных дел и документов о выплате и доставке страховой пенсии, в том числе в электронной форме, устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Требования к формату документов выплатного дела в электронной форме устанавливаются Пенсионным фондом Российской Федерации.

7. Необходимые для установления страховой пенсии и выплаты страховой пенсии документы могут быть запрошены у заявителя только в случаях, если необходимые документы не находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.

8. Иные необходимые документы запрашиваются органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в иных государственных органах, органах местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях и представляются такими органами и организациями на бумажном носителе или в электронной форме. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

9. Орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, вправе проверять обоснованность выдачи документов, необходимых для установления и выплаты страховой пенсии, а также достоверность содержащихся в них сведений.

10. В случае, если в документе, подтверждающем смерть (рождение) застрахованного лица, указан только год без обозначения точной даты смерти (рождения), за дату принимается 1 июля соответствующего года, если не указано число месяца, то таковым считается 15-е число соответствующего месяца, а если указан период, за дату принимается дата начала периода.

11. Если одним из условий установления страховой пенсии, выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии является достижение определенного возраста, такое условие считается выполненным в день, соответствующий дате рождения.

12. Выплата страховой пенсии на территории Российской Федерации производится пенсионеру органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, в установленном размере без каких-либо ограничений, в том числе при признании этого гражданина банкротом в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", за исключением случаев, предусмотренных статьей 26.1 настоящего Федерального закона.

13. Доставка страховой пенсии производится по желанию пенсионера через кредитную организацию путем зачисления сумм страховой пенсии на счет пенсионера в этой кредитной организации либо через организации почтовой связи и иные организации, занимающиеся доставкой страховых пенсий, путем вручения сумм страховой пенсии на дому или в кассе организации, производящей доставку.

14. Порядок взаимодействия организации, осуществляющей доставку страховой пенсии, с органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, устанавливается договором, типовая форма которого утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения.

15. Оплата услуг по доставке страховой пенсии пенсионеру производится организациям почтовой связи и организациям, занимающимся доставкой страховых пенсий, заключившим соответствующие договоры с органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, при соблюдении требований и условий, определенных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере пенсионного обеспечения, за счет средств, предусмотренных на финансовое обеспечение выплаты соответствующей страховой пенсии.

16. Кредитные организации, в которых организациями почтовой связи и иными организациями, занимающимися доставкой страховых пенсий, открываются счета для зачисления средств бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, предназначенных для выплаты страховых пенсий, должны удовлетворять требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

17. Зачисление сумм страховой пенсии на счет пенсионера в кредитной организации производится без взимания комиссионного вознаграждения.

18. Страховая пенсия независимо от срока ее назначения, если ее получателем является ребенок, не достигший возраста 18 лет, либо лицо, достигшее возраста 18 лет и признанное недееспособным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, зачисляется на счет одного из родителей (усыновителей) либо опекунов (попечителей) в кредитной организации или в случае доставки страховой пенсии организацией почтовой связи (иной организацией, осуществляющей доставку страховой пенсии) вручается родителю (усыновителю) либо опекуну (попечителю) в случае подачи родителем (усыновителем) либо опекуном (попечителем) заявления об этом в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение. Ребенок, достигший возраста 14 лет, вправе получать установленную ему страховую пенсию путем зачисления такой пенсии на его счет в кредитной организации или путем вручения страховой пенсии организацией почтовой связи (иной организацией, осуществляющей доставку страховой пенсии), о чем этот ребенок подает соответствующее заявление в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение.

19. По желанию пенсионера страховая пенсия может выплачиваться по доверенности, выдаваемой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Выплата указанной пенсии по доверенности, срок действия которой превышает один год, производится в течение всего срока действия доверенности при условии ежегодного подтверждения пенсионером факта регистрации его по месту получения страховой пенсии в соответствии с частью 1 настоящей статьи.

19.1. Выплата страховой пенсии по случаю потери кормильца нетрудоспособным членам семьи умершего кормильца, предусмотренным пунктом 1 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, достигшим возраста 18 лет и обучающимся по очной форме обучения по основным образовательным программам в иностранных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных за пределами территории Российской Федерации, производится при условии ежегодного подтверждения пенсионером факта обучения по очной форме обучения по указанным образовательным программам в этих организациях.

20. Решения об установлении или отказе в установлении страховой пенсии, о выплате этой пенсии, об удержаниях из указанной пенсии и о взыскании излишне выплаченных сумм страховой пенсии могут быть обжалованы в вышестоящий пенсионный орган (по отношению к органу, вынесшему соответствующее решение) и (или) в суд.

21. К фиксированной выплате к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) применяются порядок установления, правила выплаты и доставки, которые установлены настоящим Федеральным законом для страховой пенсии, если настоящим Федеральным законом не установлено иное.

22. Доставка фиксированной выплаты к страховой пенсии производится одновременно со страховой пенсией через организацию, доставляющую эту пенсию.


Судебная практика по статье 21 ФЗ от 28.12.2013 № 400-ФЗ

    Постановление от 4 июня 2019 г. по делу № А34-11608/2018

    Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд (18 ААС)

    Изменениях в пенсионном законодательстве, в соответствии с которыми, по мнению пенсионного фонда, вопрос выбора способа получения пенсии нашёл своё окончательное закрепление. Действительно, пункт 12 статьи 21 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» с 01.01.2019 был изменён. Согласно новой редакции комментируемой статьи, выплата страховой пенсии на территории...

    Решение от 4 июня 2019 г. по делу № А03-18553/2018

    Арбитражный суд Алтайского края (АС Алтайского края)

    Фонд обратился в арбитражный суд с рассматриваемым исковым заявлением. Суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии с частью 12 статьи 21 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон № 400-ФЗ) выплата страховой пенсии на территории Российской Федерации производится пенсионеру органом, осуществляющим пенсионное...

    Постановление от 30 мая 2019 г. по делу № А65-6839/2018

    Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд (11 ААС) - Банкротное

    Заявлением. Суд соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии правовых оснований для удовлетворения заявления и исходит при этом из следующего. В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее по тексту - Закон № 400-ФЗ) и с пунктом 24 Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за...

    Постановление от 30 мая 2019 г. по делу № А28-9795/2017

    Второй арбитражный апелляционный суд (2 ААС) - Банкротное

    Суть спора: Банкротство, несостоятельность

    Предусмотренном пенсионным законодательством. Федеральным законом от 03.10.2018 № 350-ФЗ, вступающим в силу с 01.01.2019, предусмотрено внесение изменения в часть 12 статьи 21 Федерального закона № 400-ФЗ, направленных на обеспечение прав пенсионеров, признанных банкротами. Таким образом, с 01.01.2019 пенсионным законодательством не предусмотрено исключений из обще установленного порядка выплаты...