Флористика        21.10.2019   

Парад профессий. Сценарий "Профессия - ветеринар" материал на тему. Сценарий "ветеринарные врачи необъятной страны" Шуточные сценки про ветеринарных врачей

В зале появляется доктор Айболит и медицинская сестра, можно использовать на выходе музыку из мультфильма.

Медсестра:

Добрый доктор Айболит

Всех согреет, исцелит,

У кого чего болит,

Тот про то и говорит.

(Доктор усаживается за столик, медсестра готовит все к приему пациентов. Первый пациент заходит с перевязанной щекой, у него болит зуб.)

Медсестра:

Заходите в кабинет,

Сколько вам скажите лет?

Больной:

Ой, ой, ой, мне шесть лет.

(Медсестра все записывает в журнал.)

Айболит:

Расскажите, что болит?

Больной:

Ой, спасите Айболит,

У меня так зуб болит,

Что терпеть я не могу,

И от боли закричу.

Ой, ой, ой.

Айболит:

Чистишь зубы по утрам?

Больной:

Иногда.

Айболит:

Чистишь их по вечерам?

Больной:

Никогда.

Айболит:

Конфеты ешь ты целый день?

Больной:

Да, да, да.

Айболит:

А вот за зубками следить,

Тебе конечно лень!

Открывай скорее рот. Вот!

Больной:

Ой!

Айболит:

Вот твой зубик небольшой,

Диагноз очень точный,

Зубик был молочный!

(Показывает зубик на ниточке, можно нарисовать большой картонный зуб и привязать его на ленточку. Больной радостно подпрыгивает.)

Больной:

Ну, спасибо Айболит,

Ничего ведь не болит!

Добрый доктор Айболит,

Всех согреет, исцелит.

(Следующая заходит девочка с плюшевым медведем на руках.)

Медсестра:

Заходите в кабинет, сколько Мишке будет лет?

Девочка:

Пару месяцев назад,

Мне его купил мой папа,

Было весело играть,

Только оторвалась лапа.

Айболит:

Это дело поправимо,

Мишке лапу мы пришьем,

Будет снова он красивый,

Только береги его!

Лиса: «Ой, меня укусила оса!»

Барбос: «Меня курица клюнула в нос!»

Зайчиха:

«Ай, ай! Мой зайчик попал под трамвай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой,

Маленький заинька мой!»

Медсестра.

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и паучок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

Все вместе: «Ну, спасибо тебе, Айболит!»

Ученик:

Айболит - доктор особенный,
Он лечит всех зверей,
Всегда он в уважении
Среди честных людей.
Ученик:

Такого врача называют:
Ветеринаром.
Поможет всем животным,
Излечит, исцелит.

Ученик:

Звери, птицы, все, кто болен,
Кто здоровьем недоволен!
Вас зовёт ветеринар -

Перевяжет, даст отвар.

Ученик:

Если у собаки жар
Нужен ей ветеринар.
Он поможет излечиться
Даже тигру и волчице.

Ученик:

Лечит этот врач животных,

Звать его – ветеринар

Спец большой в дворах он скотных

В том – его особый дар!

Ученик:

Болит душа за кошек,

Болит и за собак,

За рыб и попугайчиков,

За змей и черепах,

Ученик:

Я подумал вот о чём:

Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим!

Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча,

Мама вызовет врача.

А бродячему коту

Если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей?

Он бродячий – он ничей!

Быть врачом -хорошо,
а ветеринаром -
лучше,
я бы в ветеринара пошел,
пусть меня научат.

Ученик.

Хочешь стать ветеринаром?

Тебя всегда ждут в Казанской государственной академии ветеринарной медицины по адресу:г. Казань, Сибирский тракт, дом 35.

В Мензелинском ветеринарном техникуме по адресу: г. Мензелинск, ул. Чернышевского, дом 14.

Ученик:

Много в мире есть профессий славных,

Несомненно, все они важны.

Но, врачи, врачи - ветеринары

Во все времена были нужны.

И работа эта из древнейших.

К нам она пришла издалека...

Потому что, "братьев наших меньших"

Человек лечил во все века.

Нет добрей врачей-ветеринаров,

А иначе и не может быть.

Потому что, чтоб лечить животных,

Надо очень сильно их любить.

Надо быть не только очень добрым,

Но, при этом очень много знать.

Потому что ваши пациенты

Свою боль не могут описать.

Пусть уста для речи их закрыты,

Но, глаза о многом говорят.

И своих любимых Айболитов

Они мысленно благодарят.

Вы достойны славы всенародной,

И с годами стали всё нужней.

Вы не только лечите животных -

Вместе с ними - души у людей!

Айболитов всюду уважают

За нелегкий, благородный труд.

Мы от всей души им пожелаем -

Пусть себя в труде поберегут.

А еще желаем вам терпенья,

Чтоб животных правильно лечить.

И во всех делах вам вдохновенья,

Чтобы радостно и долго жить!

Песня

Мы всегда поможем и болезнь прогоним,

Друг четвероногий весел будет вновь.

Добрыми руками вылечим его мы,

И подарим мы ему здоровье и любовь!

Припев. Мы помочь сумеем, только позовите,

Потому что есть у нас волшебный дар.

Мы гордимся именем, мы гордимся именем,

Добрым нашим именем – ветеринар!

Пусть глаза животных смотрят благодарно.

Знаем, они помнят наше все добро.

Ну а вы не верьте, если кто-то скажет,

Что вот так бывает только в сказках и в кино.


МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41»

Внеклассное мероприятие

в рамках проведения мероприятий

в начальной школе по профориентации

Ветеринар

Подготовила мероприятие:

учитель начальных классов

МОУ «СОШ №41»

г. Саранска

Горбунова Людмила Николаевна

2014-2015 г.

Сценарий внеклассного мероприятия

Профессия «Ветеринар»

Цель:

расширение представления учащихся о разнообразии специальностей этой профессии.

Задачи:

обучающие

  • познакомить детей с профессией ветеринар;
  • дать общие сведения о содержании труда этой профессий;

воспитательные

  • формировать мотивацию и интерес к трудовой деятельности;
  • формировать уважительное отношение к людям труда;

развивающие

  • развивать интеллектуальные и творческие возможности;
  • показать способы самопознания для определения своих склонностей в профессиональной сфере.

Оборудование и методическое обеспечение: компьютер, проектор, экран, карточки, презентация, плакат.

I. Организационный момент.
- Ребята! Мы сегодня с вами узнаем много интересного, будем отгадывать загадки, вспомним пословицы, сказки, расскажем стихи. А сначала давайте настроимся на хорошую работу.
II. Психологический настрой.
- Встаньте все, пожалуйста, в круг. Возьмитесь за руки и давайте поприветствуем друг друга.
Все друг к другу повернулись
И друг другу улыбнулись.
Повернитесь все ко мне,
Улыбнитесь-ка и мне.
III. Ход мероприятия.

1. Отгадывание загадок о профессиях.

Отгадайте загадки.

Загадки.

1) Скажи, кто так вкусно

готовит щи капустные,

Пахучие котлеты,

Салаты, винегреты? (Повар)

2) Он спектаклем заправляет,
Назубок все сцены знает.
Учит он
, как роль играть.
Как его, друзья, назвать? (Режиссёр)

3) Этот врач не просто доктор,
Лечит людям он глаза,
Даже если видишь плохо,
Разглядишь ты всё в очках. (Окулист)

4) Наведёт стеклянный глаз,
Щёлкнет раз - и помним вас. (Фотограф)

5) Он природу охраняет,
Браконьеров прогоняет,
А зимою у кормушек
В гости ждёт лесных зверюшек. (Егерь)

6) Ставят ловких две руки
Каблуки на башмаки.
И набойки на каблук –
Тоже дело этих рук. (Сапожник)

7) Кирпичи кладет он в ряд,

Строит садик для ребят.

Не шахтер и не водитель,

Дом нам выстроит... Строитель

8) Он рассчитывает точно,
Чтоб всё было крепко, прочно.
Без его расчёта
Развалится работа!

Знай, малыш, бери пример,

Заводской он … Инженер

9) Кто дежурит на дороге
Целый день и в дождь и в снег?
Кто имеет голос строгий,
Хоть и добрый человек?

Кто мигалку вмиг включит
И в погоню храбро мчит? (Инспектор)

2. Определение темы внеклассного мероприятия.

Угадайте название нашего мероприятия. Для этого из начальных букв отгадок составь слово.

П овар
Р ежиссёр
О кулист
Ф отограф
Е герь
С апожник
С троитель
И нженер
И нспектор

Какое слово у вас получилось? (Профессии)

3. Конкурс «Угадай профессию»

  • Кто делает и продаёт лекарства в аптеке?
  • Аптекарь
  • Детский врач?
  • Педиатр
  • Водитель воздушных лайнеров?
  • Летчик
  • Зубной врач?
  • Стоматолог
  • Кто книгу даст нам почитать?
  • Библиотекарь
  • Кто хлеб печёт в пекарне?
  • Пекарь
  • Письмо доставит нам домой?
  • Почтальон
  • А кто же сварит нам бульон?
  • Повар
  • Кто выучит всему-всему, научит счёту и письму?
  • Учитель

4. Отгадай загадки:

1. У собачки нашей жар

Пёсик миленький, не плачь.

Вылечит тебя твой врач

Добрый врач – ветеринар

2. Доктор, но не для детей,
А для птиц и для зверей.
У него особый дар,
Этот врач - …
ветеринар

5. Выступление ученика.

Ветеринар - врач, лечащий животных. Слово ветеринар с латинского языка означает лечащий скот.

Врач – лекарь для человека, ветеринар – лекарь для человечества.

6. Рассказ учителя

У ветеринарии очень древняя история, а профессия врача, исцеляющего животных, скорее всего одна из самых гуманных в мире. Именно лекари «безмолвных тварей» должны обладать особыми, почти абсолютными добротой и состраданием. Потому что братья наши меньшие не могут рассказать о своих болезнях, возмутиться в случае неудачного лечения.

История профессии

Первые ветеринары появились в пастушеских племенах несколько тысяч лет назад. Уже в то время для лечения животных применяли некоторые травы, например, полынь.

В древних государствах понимали, как нужна профессия ветеринара, и очень ценили таких людей.

Древний Египет. В Древнем Египте существовало учебное заведение, называвшееся Дом жизни. В найденных при раскопках папирусах-лечебниках были описаны рецепты по приготовлению лекарств для быков, овец, свиней, коз, гусей.

Древняя Греция. В Древней Греции были лекари лошадей. Их называли гиппиатрами.

Древняя Индия. В Индии профессия ветеринара была очень почетна. Здесь лечением животных занимались жрецы.

Древняя Русь. Издавна лечили скот и на Руси. Первое же письменное упоминание о коневых лекарях можно прочитать в новгородских писцовых книгах 15-го века. В 17-м веке в конюшенном ведомстве были созданы конюшни, где лечили лошадей, принадлежавших царской семье и её приближенным.

Император России Пётр I

Возникновение ветеринарии в России как науки связано с именем Петра Первого. Именно в годы его царствования открыли первые ветшколы, стали издавать книги по ветеринарии.

Король Франции Людовик XV

Наукой и профессией в современном понимании ветеринария стала 250 лет назад.

В 1761 году король Франции Людовик XV, обеспокоенный заболеваниями крупного рогатого скота, предложил основать в Лионе ветеринарную школу.

Первыми ветеринарными клиницистами в России были
Я. К. Кайданов, П. И. Лукин, Г. М. Прозоров, И. И. Равич, X. Г. Бунге

7. Конкурс «Догадайся»

Посмотрите на фотографии на слайдах и догадайтесь, где работают ветеринары:

(дети отгадывают, где работают ветеринары)

В ветеринарных клиниках,

На ветеринарных станциях,

На продовольственных рынках,

На птичьих рынках,

В зоопарках,

В госпиталях для животных,

На предприятиях сельского хозяйства.

8. Рассказ учителя.

Какими профессиональными

Аккуратность;

Дисциплинированность;

Ответственность;

Предусмотрительность;

Пунктуальность, педантичность;

Способность к переключениям с одной деятельности на другую;

Способность планировать свою деятельность во времени;

Переключаемость внимания (способность быстрого переключения внимания с одного объекта на другой или с одной деятельности на другую).

Какими человеческими качествами должен обладать ветеринар:

Развитая наблюдательность,

Память,

Логическое мышление,

Терпение,

Доброжелательное отношение к животным.

В список животных, обязательных к изучению ветеринаром, входят:

Лошади,

Крупный рогатый скот,

Мелкий рогатый скот,

Свиньи,

Кролики,

Домашняя птица,

Верблюды,

Собаки, кошки, мыши, декоративные животные и пр.

Что изучают ветеринары:

Ветеринары изучают анатомию, физиологию, патофизиологию, микробиологию животных. Помимо общих дисциплин ветеринарный врач должен знать частные - частная физиология (например, собаки), болезни пчёл и рыб, а также ветеринарно-санитарная экспертиза животного сырья (кожа, мех, мясо, молоко, рыба, и т. д.)

В 2011 году в России впервые учредили новый профессиональный праздник - День ветеринарного врача.

Но объявили его не светские власти, а патриарх Кирилл. Поэтому праздник «Айболитов» отмечается 31 августа - в День святых мучеников Флора и Лавра, которых издавна на Руси молили об охране и исцелении домашнего скота…

9. Сценка по произведению К.И. Чуковского « Айболит »
Ведущий: - Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
И пришла к Айболиту лиса:

Лиса: - Ой, меня укусила оса!
Ведущий: - И пришёл к Айболиту барбос.
Барбос: - Меня курица клюнула в нос!
Ведущий: - И прибежала зайчиха
И закричала.

Зайчиха: -Ай, ай!
Мой зайчик попал под трамвай!
Мой зайчик, мой мальчик
Попал под трамвай!
Он бежал по дорожке,
И ему перерезало ножки,
И теперь он больной и хромой,
Маленький заинька мой!
Ведущий: - И сказал Айболит.

Айболит: - Не беда!
Подавай-ка его сюда!
Я пришью ему новые ножки,
Он опять побежит по дорожке.
Ведущий: - И принесли к нему зайку,
Такого больного, хромого.
И доктор пришил ему ножки,
И заинька прыгает снова.
А с ним и зайчиха-мать
Тоже пошла танцевать,
И смеётся она и кричит.
Зайчиха: - Ну, спасибо тебе, Айболит!

10. Конкурс «Продолжи фразу»

Трактор водит … тракторист.
- Электричку …
машинист.
- Стены выкрасил
… маляр.
- Доску выстругал
… столяр.
- В доме свет провёл
… монтёр.
- В шахте трудится
… шахтёр.
- В жаркой кузнице
… кузнец.
- Кто всё знает – молодец!

11. Конкурс «Доскажи пословицу»

  • Кто не работает, тот не … ест.
  • Труд человека кормит, а лень … портит.
  • Не учи безделью, а учи … рукоделью.
  • Больше дела – меньше … слов.
  • Без дела жить – только небо … коптить.
  • Без труда не вынешь и рыбку … из пруда.

12. Работа с карточками.

Ребята, перед вами лежат карточки. На каждой карточке написано слово. Из этих слов нужно составить предложение и объяснить это высказывание.

Профессия – это труд, которому человек посвящает всю свою жизнь.

IV. Итог мероприятия.
- Ребята, вот и подошло к концу наше интересное мероприятие. Для того, чтобы найти свое любимое дело, нужно не только много знать о профессиях. Надо прислушиваться к себе, к своему внутреннему состоянию, к чему у вас «лежит душа». Я думаю, когда вы вырастите, то выберите ту профессию, которая вам понравится, и будете любить ее. Она вас будет радовать, но помните, любая из них нужна и важна, где бы вы ни работали и что бы вы не делали, вы будете приносить радость и пользу людям.

V. Рефлексия.

Что нового узнали о профессии Ветеринар?

Какие качества должны быть у ветеринара?

Ребята, что вам понравилось на мероприятии?


Трудовое воспитание

Школьный конкурс

представления профессий:

Профессия «Ветеринар»

Цель: ориентировать учащихся на осознанный выбор профессии, прививать любовь к братьям нашим меньшим

Составитель: Скибинская О.Б.

Прилагается презентация и видео выступления класса.

Ученик играет роль Сына: Мааам, мне что-то не спится.

Ученица играет Маму: Что случилось, сынок?

Ученик: Мама, Чарли почему-то стонет во сне.

Ученица: Не переживай. Ему сделали прививку от чумки. Завтра все пройдет, и ты снова будешь играть и гулять с ним.

Ученик: Мамочка, когда я вырасту, я обязательно стану ветеринаром, врачом, который лечит животных.

Ученица: Раз тебе не спится, давай тогда посмотрим в интернете, какая информация есть там о ветеринаре.

(На слайде №1)

Слово ветеринар означает лечащий скот. Слово это латинское. Ветеринар одна из самых древних профессий на Земле. Люди стали врачевать животных со времени их одомашнивания. Первые ветеринары появились в пастушеских племенах несколько тысяч лет назад. Уже в то время для лечения животных применяли некоторые травы, например полынь. Позднее их стали называть лекарственными растениями. В древних государствах понимали, как нужна профессия ветеринара, и очень ценили таких людей. В Древнем Египте существовало учебное заведение, называвшееся Дом жизни. Здесь, наряду с другими науками, учили, как лечить животных. В найденных при раскопках папирусах-лечебниках были описаны рецепты по приготовлению лекарств для быков, овец, свиней, коз, гусей. Дошел до нас и папирус, являющийся одним из самых старых пособий по ветеринарии. В нем описаны болезни животных и способы их лечения. В Древней Греции были лекари лошадей. Их называли гиппиатрами. В Индии профессия ветеринара была очень почетна. Здесь лечением животных занимались жрецы. Нужны были ветеринары и в армии. Во время войн они сопровождали отряды в походах. Лечили лошадей, боевых слонов, верблюдов. В римском войске даже были лазареты для раненых лошадей. Издавна лечили скот и на Руси. При Петре I издавались указы о борьбе с распространенными болезнями лошадей и коров. Позднее стали открываться ветеринарные школы, печатались книги по ветеринарии. Ныне для лечения животных созданы тысячи ветеринарных лечебниц.

Ученик: Мама, я уже знаю хорошо одного доктора – ветеринара. Это же доктор Айболит Корнея Чуковского

(на слайде №2)

Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!

Ученица: Да, сынок, г лавное в этой профессии - безграничная любовь к животным. Только ветеринар может избавить от страданий обезьяну с переломанной лапой, вылечить от болей в желудке котенка, спасти жизнь собаке, подавившейся косточкой.

(слайд №3)

Ученик: Нужно любить животных, это братья наши меньшие.

Ученица: Профессия ветеринара - это также и тяжелый труд. Если человек падает в обморок при виде крови, ему тяжело будет стать настоящим ветеринаром. Профессия ветеринара неслучайно считается и одной из самых опасных. Почувствовав неуверенность человека, тем более страх, животное может не даться в руки и даже стать агрессивным. Врачу ни в коем случае нельзя бояться своих пациентов. Необходимо также соблюдать технику безопасности при лечении животных

Но зато награда бесценна… лизнувшая с благодарностью руку кошка, радостные лица владельцев спасенного попугая.

Когда нам плохо, зализывают наши раны кошки и собаки и слезы слизывают с нашего лица.

(слайд №4)
Чтобы стать хорошим врачом – нужно выучиться. В Тирасполе есть факультет ветеринарии.

Ученик: Мама, я очень хочу быть ветеринаром, я крови не боюсь, я сильный. И я очень люблю животных. Я все смогу…

Учница: Смотри, какое стихотворение я нашла о ветеринаре. Прочитаем его вместе:

Бежала долго рыжая собака,
дышала тяжело, но не сдавалась.
Она с семьей гуляла у оврага,
Уехали они - она осталась.

Я виновата, думала собака,
за палкой слишком далеко погналась,
найти меня не могут в полумраке,
уехали они - а я осталась.

Знакомый дом, родной до боли запах,
скребется в дверь - никто не открывает.
Спустилась ниже, улеглась на лапах,
придется ждать, со всеми так бывает.

Ходили мимо бывшие соседи
уехавших хозяев рыжей псины.
качали головой, оставив снеди
Кто мог подумать? Вроде так любили...

Брать у чужих - нельзя, она не ела.
Слабела с каждым днем, спала все крепче.
Когда на шею ей петлю надели,
хотела зарычать, но было нечем.

Очнулась вскоре от колючей боли,
как будто укололо что-то в шею.
Потом еще, еще - кусают, что ли?
Она заснула, лапами немея...

Бежит собака, рыжая, большая.
Хвостом виляет всем. И даже кошкам.
А рядом с ней идет ее хозяин,
Он настоящий, он не понарошку.

Он настоящий, он не постеснялся плакать,
когда к нему на стол для усыпленья
принес большую, рыжую собаку
ловец с петлею - вызвали соседи.

Забрал ее домой, колол лекарства,
кормил бульоном, через шприц насильно.
И снова плакал, но уже от счастья,
когда собака руку укусила.

С тех пор они всегда гуляют рядом,
И вместе ищут палочки в овраге,
и друг от друга не отводят взгляда
ВЕТЕРИНАР И РЫЖАЯ СОБАКА.

Ученица: Давай спать, мой маленький будущий ветеринар.

Трудовое воспитание

Школьный конкурс
представления профессий:
Профессия «Ветеринар»

Цель: ориентировать учащихся на осознанный выбор профессии, прививать любовь к братьям нашим меньшим
Составитель: Скибинская О.Б.

Прилагается презентация и видео выступления класса.

Ученик играет роль Сына: Мааам, мне что-то не спится.

Ученица играет Маму: Что случилось, сынок?

Ученик: Мама, Чарли почему-то стонет во сне.

Ученица: Не переживай. Ему сделали прививку от чумки. Завтра все пройдет, и ты снова будешь играть и гулять с ним.

Ученик: Мамочка, когда я вырасту, я обязательно стану ветеринаром, врачом, который лечит животных.

Ученица: Раз тебе не спится, давай тогда посмотрим в интернете, какая информация есть там о ветеринаре.
(На слайде №1)
Слово ветеринар означает лечащий скот. Слово это латинское. Ветеринар одна из самых древних профессий на Земле. Люди стали врачевать животных со времени их одомашнивания. Первые ветеринары появились в пастушеских племенах несколько тысяч лет назад. Уже в то время для лечения животных применяли некоторые травы, например полынь. Позднее их стали называть лекарственными растениями. В древних государствах понимали, как нужна профессия ветеринара, и очень ценили таких людей. В Древнем Египте существовало учебное заведение, называвшееся Дом жизни. Здесь, наряду с другими науками, учили, как лечить животных. В найденных при раскопках папирусах-лечебниках были описаны рецепты по приготовлению лекарств для быков, овец, свиней, коз, гусей. Дошел до нас и папирус, являющийся одним из самых старых пособий по ветеринарии. В нем описаны болезни животных и способы их лечения. В Древней Греции были лекари лошадей. Их называли гиппиатрами. В Индии профессия ветеринара была очень почетна. Здесь лечением животных занимались жрецы. Нужны были ветеринары и в армии. Во время войн они сопровождали отряды в походах. Лечили лошадей, боевых слонов, верблюдов. В римском войске даже были лазареты для раненых лошадей. Издавна лечили скот и на Руси. При Петре I издавались указы о борьбе с распространенными болезнями лошадей и коров. Позднее стали открываться ветеринарные школы, печатались книги по ветеринарии. Ныне для лечения животных созданы тысячи ветеринарных лечебниц.

Ученик: Мама, я уже знаю хорошо одного доктора – ветеринара. Это же доктор Айболит Корнея Чуковского
(на слайде №2)
Добрый доктор Айболит!Он под деревом сидит.Приходи к нему лечитьсяИ корова, и волчица,И жучок, и червячок,И медведица!

Ученица: Да, сынок, главное в этой профессии - безграничная любовь к животным. Только ветеринар может избавить от страданий обезьяну с переломанной лапой, вылечить от болей в желудке котенка, спасти жизнь собаке, подавившейся косточкой.
(слайд №3)
Ученик: Нужно любить животных, это братья наши меньшие.

Ученица: Профессия ветеринара - это также и тяжелый труд. Если человек падает в обморок при виде крови, ему тяжело будет стать настоящим ветеринаром. Профессия ветеринара неслучайно считается и одной из самых опасных. Почувствовав неуверенность человека, тем более страх, животное может не даться в руки и даже стать агрессивным. Врачу ни в коем случае нельзя бояться своих пациентов. Необходимо также соблюдать технику безопасности при лечении животных
Но зато награда бесценна лизнувшая с благодарностью руку кошка, радостные лица владельцев спасенного попугая.
Когда нам плохо, зализывают наши раны кошки и собаки и слезы слизывают с нашего лица.
(слайд №4)Чтобы стать хорошим врачом – нужно выучиться. В Тирасполе есть факультет ветеринарии.

Ученик: Мама, я очень хочу быть ветеринаром, я крови не боюсь, я сильный. И я очень люблю животных. Я все смогу

Учница: Смотри, какое стихотворение я нашла о ветеринаре. Прочитаем его вместе:

Бежала долго рыжая собака,дышала тяжело, но не сдавалась.Она с семьей гуляла у оврага,Уехали они - она осталась.Я виновата, думала собака,за палкой слишком далеко погналась,найти меня не могут в полумраке,уехали они - а я осталась.Знакомый дом, родной до боли запах,скребется в дверь - никто не открывает.Спустилась ниже, улеглась на лапах,придется ждать, со всеми так бывает.Ходили мимо бывшие соседиуехавших хозяев рыжей псины.качали головой, оставив снедиКто мог подумать? Вроде так любили...Брать у чужих - нельзя, она не ела.Слабела с каждым днем, спала все крепче.Когда на шею ей петлю надели,хотела зарычать, но было нечем.Очнулась вскоре от колючей боли,как будто укололо что-то в шею.Потом еще, еще - кусают, что ли?Она заснула, лапами немея...Бежит собака, рыжая, большая.Хвостом виляет всем. И даже кошкам.А рядом с ней идет ее хозяин,Он настоящий, он не понарошку.Он настоящий, он не постеснялся плакать,когда к нему на стол для усыпленьяпринес большую, рыжую собакуловец с петлею - вызвали соседи.Забрал ее домой, колол лекарства,кормил бульоном, через шприц насильно.И снова плакал, но уже от счастья,когда собака руку укусила.С тех пор они всегда гуляют рядом,И вместе ищут палочки в овраге,и друг от друга не отводят взглядаВЕТЕРИНАР И РЫЖАЯ СОБАКА.

Ученица: Давай спать, мой маленький будущий ветеринар.