Необычные растения        29.10.2019   

День защиты детей в детском саду. День защиты детей в детском саду День защиты детей с персонажами в детсаду

Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности

Задачи:

  • расширить знания о празднике – Дне защиты детей
  • формировать умение отгадывать загадки о лете
  • закрепить знание о витаминах
  • развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу
  • воспитывать доброжелательное, эмоциональное отношение к героям - персонажей, вызвать желание с ними поиграть.

Оборудование:

  • Скамейки, стульчики;
  • цветные мелки (6 упаковок) ;
  • воздушные шары;
  • чемоданчик;
  • мягкая игрушка – обезьянка;
  • лучики.

Действующие лица:

  • Ведущая – Лето;
  • Солнце;
  • Доктор Айболит;
  • Карлсон.

(На площадке звучит веселая детская музыка. Площадка празднично украшена. Детей встречает Ведущая в образе «Лета» )

Лето: Вот и наступило долгожданное лето. Дети, вы рады моему приходу? Сегодня 1 июня - первый день лета. И самый замечательный праздник - День защиты детей.

Сегодня, ваш праздник, ребята!
Все дети огромной земли
Друг к другу спешат с поздравленьем
Желая здоровья, любви!

И мы вам родные желаем-
Растите и радуйте нас.
Пусть сбудутся ваши желанья
И мир будет добрым для вас!

Песней встретим праздник лета
Праздник солнца, праздник света!
Лето: А теперь, мои друзья, загадку загадаю я!
«Ты весь мир обогреваешь

И усталости не знаешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все…» – Дети: - Солнце!
Лето: Правильно! Солнце! А не позвать ли к нам само его величество Ясно – Солнышко?

Дети: Позвать!

Лето: Ну тогда вставайте вместе, солнышку споем мы песню!

(Дети заводят хоровод, в хоровод выходит персонаж Солнышко, танцует с ребятами)

(песенка про солнышко)

Солнце: Я солнышко ясное, свет и тепло,

Дарю всем улыбки, удачу, добро!

Лето: Солнце, а наши ребята знают про тебя замечательные стихи. Послушай.

1. Ребенок: Если солнышком согрета вся вода в реке до дна,

Значит, наступило лето, значит кончилась весна!

2. Ребенок: Очень добрым, очень светлым золотистым летним днем

Мы поедем в гости к лету, в гости к солнышку пойдем!

3. Ребенок: Хорошо, привольно летом, весь цветет зеленый лес,

Смотрит с ласковым приветом солнце яркое с небес!

4. Ребенок: Здравствуй лето! Здравствуй лето!

Ярким солнцем все согрето!

Рады лету ты и я, да и вся моя семья!

5. Ребенок: Будет много песен спето, дождь не страшен и жара.

Здравствуй, солнечное лето! Здравствуй, звонкая пора!

Солнце: Спасибо, мои дорогие! От таких стихов мои лучики заискрятся еще жарче и веселее!

Только - ах, какая досада! Лучики я растеряла, пока с вами танцевала!

Предлагаю всем вам встать, мои лучики собрать!

(Солнышко проводит игру – эстафету «Поможем солнышку собрать лучики» , дети стоят в двух командах, обегая препятствия собирают лучики и прикладывают к двум желтым кругам)

Лето: Ребята, хочу вам новость сообщить.

К нам из Африки летит
Добрый доктор Айболит.
Он спешит к нам в садик,
Ведь у нас сегодня праздник.

(Под музыку входит доктор Айболит с чемоданчиком и обезьянкой в руках)

Айболит: Что случилось, расскажите,
Кто в беде, мне покажите?
Лето: Нет, все дети у нас здоровы и бодры.
Айболит: Я рад, что здесь, в саду,

Врач не нужен никому.
Вижу я друзья мои,
Что с физкультурой вы дружны.
Лето: Да, у нас все дети спортсмены.

Айболит: А я сейчас проверю. Вставайте все в кружок, а моя обезьянка Чичи проведет с вами свою зарядку для обезьян.

Рано утром на полянке
Так резвятся обезьянки:
Левой ножкой: топ, топ!
Правой ножкой: топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!
Кто поднимет выше всех?
Руки вниз - и наклонились.
На пол руки положили.

А теперь на четвереньках
Погуляем хорошенько.
А потом мы отдохнем,
И на стульчики пойдем. (дети садятся на свои места)

Молодцы ребята, с зарядкой справились отлично. Дети, хочу вам показать моих стражников, которые всегда со мной. (Достает лук и чеснок и показывает детям) Помните пословицу:

Чеснок и лук от семи недуг. Кто их принимает, тот и не заболевает.

Но я, сегодня хочу вам рассказать и про другие витамины, которые вы должны кушать летом.

(Выходят 4 ребенка, с шапочками на голове: Витамин-А; Витамин –В; Витамин-С; Витамин- Д,)

Витамины вместе: Сегодня мы в страну здоровья
Все подскажем путь тебе.
«А» : Чтобы были вы красивы,
«В» : Чтобы не были плаксивы,

«С» : Чтоб в руках любое дело
Ладно спорилось, кипело.
«Д» : Чтобы громче пелись песни,
Чтоб все было интересней!

Айболит: (подходит к витамину «А» )
Расскажу вам, не тая, как полезен он друзья.
Он в морковке, в чесноке,
В рыбе он и в молоке,

Съешь его - и подрастешь,
И для зрения хорош!
Солнце: (подходит к витамину «В» )
Хлеб, яйцо, творог и сыр,

Мясо, молоко, кефир.
В кукурузе тоже он,
Ешь и будешь ты здоров!
Будет с вами он дружить,

Вместе веселее жить,
Будем нервы укреплять,
Прыгать, бегать и играть!
Лето: (подходит к витамину «С» )

Земляничку ты сорвешь –
В ягоде меня найдешь.
Я – в смородине, капусте,
В чесноке живу и в луке.

Витаминная еда
Даст здоровье вам всегда!
Айболит: (подходит к витамину «Д» )
Тот, кто рыбку, мясо ест-

Тот силен, как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом, атлетом будешь.
И дружи всегда, везде

С витамином славным «Д»
Дети, а теперь запомните одно, очень простое правило.
Если хочешь есть продукты,
И чтоб не был ты больной.

Мой все овощи и фрукты
И почаще руки мой!
Эти правила простые
Мы запомним навсегда,

Летом будут нам родными
Солнце, воздух и вода!

А теперь я спешу в другой детский сад, чтобы и другим детям рассказать о пользе витаминов.

До свидания друзья, не болейте никогда. (Айболит уходит)

Лето: Дорогие ребята, а наш праздник не кончается,

Наш праздник продолжается.

Я слышу какой-то звук, по моему кто-то к нам летит.

(под музыку влетает Карлсон)

Карлсон: Здравствуйте, ребята! Привет, девчонки, салют, мальчишки! Всем, всем добрый день!

Солнце: Здравствуй, дорогой Карлсон. Давненько ты не залетал в этот детский сад. А ребятки соскучились по тебе.

Карлсон: Дела, знаете ли… Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько я разных сладостей съел!...

Солнце: Ой, Карлсон, ты всё такой же непоседа и сладкоежка. Но мы с ребятами тебе очень рады. Правда, ребята?

Карлсон: И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор и баловаться плюшками.

Солнце: Постой-постой… Как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный. Сегодня 1 – июня, День защиты детей и первый день лета.

Карлсон: Лето, это здорово! Солнце, цветочки ягоды. А какие березки, такие белоствольные, красивые.

Солнце: Карлсон, а наши девочки приготовили тебе сюрприз.

Карлсон: Что-нибудь сладенькое?

Солнце: Нет, танец березок. Давайте посмотрим.

(Девочки исполняют танец березок) .

Карлсон: Как мне понравилось. Молодцы девочки. А играть вы любите?

Игру начинаем – за игрой не заскучаем.

Я буду вас спрашивать, а вы будете отвечать,

Но так чтоб не попасть впросак.

Когда надо повторяйте за мной:

Это я, это я, это все мои друзья.

Запомнили? Тогда начинаем.

Кто не любит грязным быть, может часто руки мыть?

Кто в трамвае не зевает, старшим место уступает?

Кто игрушки раскидает, а потом не убирает?

У кого опрятный вид и хороший аппетит?

Кто «спасибо» не сказал, а поел и убежал?

Молодцы, все были внимательными! А теперь хотите пошалить? Выходите все в круг.

(Звучит веселая музыка, дети пляшут вместе с Карлсоном. Карлсон бросает шарики детям, а они ему)

Лето: Ну вот и подошел к концу наш первый летний праздник!

Мы все чуть устали, но нас согревали улыбки и блеск ваших глаз!

Сияйте улыбки, солнцем согреты!

Мира и счастья вам, дети планеты!

(Все взрослые и дети исполняют песню «Солнечный круг, небо вокруг» )

Карлсон: Ребята, а я принес вам разноцветные мелки.
Чей рисунок выйдет лучше
Был асфальт унылым, скучным
Станет праздничным, веселым

Тихий дворик в детсаду.

Лето: А вы ребята, хотите сделать ваш дворик веселым, праздничным, разноцветным?

Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт вашего детского сада рисунками.

(В завершение праздника взрослые персонажи праздника проводят с детьми конкурс рисунков на асфальте, звучит песня «Детство» )

Спортивный праздник, посвященный 1 июня для ДОУ. Сценарий

Выходят две команды, в спортивной форме, на груди - цветные круги: у одной команды - зеленые, у другой - голубые.

Болельщики уже построены по краю спортивной площадки.

Ведущая.

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Ребята, сегодня - День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

Дети исполняют песню «Здравствуй, лето», музыка Феркельмана.

Выходят дети-чтецы.

1-й чтец.

Здравствуй, небо голубое,

Льется солнца свет,

Шлет нам утро золотое

Теплый свой привет.

2-й чтец.

Чтобы солнышко светило,

Чтоб на всех его хватило,

Чтоб на целом белом свете

Спать могли спокойно дети.

3-й чтец.

Чтобы солнышко светило,

Чтобы на всех его хватило,

Чтобы не было беды,

Чтобы не было войны!

4-й чтец.

Здравствуй, поле и лесок,

Здравствуй, небо ясное,

Здравствуй, речка и лесок,

Здравствуй, лето красное.

5-й чтец.

Жить не тужить нам,

Дружбой согретым,

Сколько веселых и радостных лиц -

Знайте, у дружбы нигде нет границ!

6-й чтец.

Раз, два, три, четыре!

В наш спортивный ряд вставай.

Запевала, нашу песню,

Нашу песню запевай!

Дети исполняют «Песенку друзей», музыка Герчик.

Выбегает Солнце (девочка в шапочке), исполняет акробатический этюд.

Ведущая.

Солнце встало, солнце встало,

Становись скорее в ряд,

Мы ритмической зарядкой

Начинаем спорт-парад!

Звучит грамзапись ритмической гимнастики «Зверобика».

Выбегает Буратино в зимней одежде.

Буратино . Я, веселый Буратино, собрался я на прогулку, вышел на улицу, да услышал звонкую музыку и веселые голоса и поспешил к вам.

Ведущая . Буратино, а на какую прогулку ты вышел?

Буратино. На зимнюю.

Ведущая . Ребята, что-то Буратино попутал, какое же время года наступило?

Дети . Лето!

Буратино . Ой, правильно, спасибо, что подсказали, пойду переоденусь.

Уходит.

Ведущая . А мы начнем свой спортивный праздник. Представляю судей, которые будут оценивать вашу сноровку, быстроту и ловкость!

Команды выходят под марш.

Ведущая . Соревнуются 2 спортивные команды - отряд «Синие» - как цвет чистого мирного безоблачного неба, «Зеленые» - как цвет первой свежей летней зелени. (На груди у детей круги соответствующего цвета.)

Внимание, внимание!

Начинаем соревнование!

1 . «Не урони мячик». Надо пронести на 2 палочках мяч, обойти стул и вернуться к команде, передать палочки и мяч другому.

2. Ведущая . Отгадайте загадку:

На чем чемпионы-мастера

Скачут с самого утра?

И с разбегу, и на месте,

И двумя ногами вместе.

Соревнуются с утра Лены и Наталки,

Без конца во всех дворах

Крутятся... (скакалки.)

Кто дольше пропрыгает на скакалке? (Желающие.)

3. Ведущая. Отгадайте следующую загадку:

Кто такой, кто такой по дорожке скачет,

Это наш озорной и веселый... (мячик.)

Стоят две колонны. Ведущему вручают мяч. Надо передать мяч в колонне между ног, а обратно над головой.

4. Следующее соревнование называется «Мишки и шишки».

Выбрать по одному ребенку из каждой команды. Надо собрать разбросанные шишки «лапами медведей» (кто больше соберет шишек в корзину).

5. Эстафета с препятствиями.

Проползти по скамейке, подтягиваясь на руках, пролезть в обруч, в мешке пропрыгать вокруг стойки, допрыгать по- лягушачьи до флажка, вернуться к следующему члену команды, дотронуться до руки.

Прибегает Буратино.

Буратино.

А вот и я!

Я принес для вас, ребятки,

Веселые летние загадки.

Ведущая берет у Буратино шкатулку.

Ведущая.

Время шкатулке открываться

И загадке появляться!

В шкатулке загадки, на обратной стороне - отгадка-картинка.

1. Самый маленький жучок,

В черных крапинках бочок. (Божья коровка.)

2. Очень легкий, как былинка,

Сам зеленый, как травинка,

На лугах, в лесах, у речек

В травах прячется... (Кузнечик.)

3. Кто смыл сор и грязь с тропинки,

Напоил листы, травинки,

Отгадал загадку ежик,

Он фырчит: ... Пролился... (Дождик.)

4. Стоят в поле сестрички,

Желтый глазок, белые реснички. (Ромашка.)

5. Эй, звоночки, синий цвет,

С языком, а звону нет. (Колокольчик.)

6. Игра «Сложи цветок» -

Ромашку и василек.

Выбирают по 6 человек, берут лепестки и сердцевину, выкладывают на площадке цветы.

7. Ведущая. Ребята, летом выходят на луг гуси, ищут, где бы помыть лапки в чистой канавке. Кто хочет поиграть в игру «Гуси-лебеди»?

Играют болельщики, а спортсмены отдыхают.

В это время жюри подводит итоги, определяет, какая команда оказалась самой ловкой и быстрой.

Гуси, гуси, га-га-га!

Есть хотите? - Да-да-да!

Ну, летите же домой.

Серый волк под горой,

Не пускает нас домой!

Но летите, как хотите,

Только крылья берегите.

Ребенку надеть маску Волка.

Ведущая.

Молодцы у нас ребята,

Сильные, умелые,

Дружные, веселые,

Быстрые и смелые.

А теперь слово судьям.

Жюри называет победителей и вручает им значки.

Ведущая.

Чтоб с болезнями не знаться -

Спортом надо заниматься.

Ребенок.

Не боимся мы простуды,

Нам и насморк нипочем,

Потому что вместе дружим

Со скакалкой и мячом.

Нам лениться не годится,

Будем помнить мы всегда:

Для здоровья пригодится

Солнце, воздух и вода.

Ведущая.

Вставайте-ка, ребята, в большой широкий круг

И за руки возьмите своих друзей, подруг.

Закружится над вами лазурный небосвод,

Разбудит лес и поле веселый хоровод!

Дети исполняют хоровод «Ух, как жарко».

Ведущая.

На светлой и мирной нашей планете

Лето встречают счастливые дети.

Под фонограмму песни «Солнечный круг» дети со спортивной площадки уходят.

Оксана Кукушкина



ведущий :

Внимание-внимание,

Открывается день смеха и шуток

И веселого настроения.

День непослушания открываем

В зал веселье приглашаем

Баловство, веселье, смех,

Пусть будет радостно для всех!

Пусть будет радостно и весело у нас,

начинаем праздник, в добрый час!

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить, играть и кувыркаться.

Никому не позволяем драться-

Только всем сегодня улыбаться!

Чтоб ребята не щипались, не кричали, не ругались.

Маме, папе не грубили, что бы их всегда любили

Воспитателям и няням

Чтоб сегодня помогали,

Праздник детства с утра-

Крикнем вместе все ура!

Отдохните от забот, пусть улыбка к вам придет.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз,

И хорошее настроение,

Не покинет больше вас!

Исполняется «Песенка о хорошем настроении» .

1. Если вы на хмурясь выйдите из дома

Если вам не в радость солнечный денёк

Пусть вам улыбнётся, как своим знакомым

С вами во все не знакомый, встречный паренёк.

Припев :

И улыбка без сомнения пусть коснётся ваших глаз

И хорошее настроение не покинет больше вас.

2. Если вас с друзьями вдруг поссорил случай

Часто тот кто дружит ссорится за зря

Вы в глаза друг другу поглядите лучше

Лучше всяких слов порою взгляды говорят

3. Если кто-то другом был в несчастье брошен

И поступок этот в сердце вам проник

Вспомните как много есть людей хороших

Их у нас гораздо больше

Вспомните про них.

Ведущий. Ребята, давайте веселиться на всю катушку. Человек, смеющийся от души, не может быть злым, жадным и делать всякие пакости.

Песня «Улыбка» - общая

1. От улыбки хмурый день светлей

От улыбки в небе радуга проснётся

И она к тебе не раз ещё вернётся.

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке

С голубого ручейка начинается река 2 раза

Ну, а дружба начинается с улыбки.

2. От улыбки солнечной одной

Перестанет плакать самый грустный дождик

Тёмный лес простится с тишиной

И захлопают в зелёные ладоши.

3. От улыбки станет всем теплей,

И слону и даже маленькой улитке

Так пускай повсюду на земле

Словно лампочки, включаются улыбки.

Доброй шуткой начинайте друзья,

Шуткой мудрой, шуткой чуткой,

Без которой жить нельзя!

Смех полезней человеку,

Чем хороший препарат,

Кто смеется, тот в аптеку,

Ходит реже говорят.

Шутка ценится недаром

А хорошая-вдвойне,

Больше, больше с каждым годом

Смеха, шуток в каждом дне!

Общий танец «Ай, будет круто» .

Дети сели на стулья.

Мульти викторина

По дороге дети шли, мешок по пути нашли, а мешок то не простой,

Он волшебный- вот какой

1. Кто из героев любит произносить : «ребята, давайте жить дружно!» (кот Леопольд)

2. Назовите фамилию одного из жителей деревни простоквашино, который любил молоко (кот матроскин)

3. Как любил есть бутерброды кот Мвтроскин (колбаса вниз)

4. Где жил чебурашка (в телефонной будке)

5. Как дразнили рыжего мальчика (рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой)

6. Что подарил Винни-пух ослику на день рождение (горшок без меда)

7. Куда отправился Айболит по телеграмме (африка)

8. Что ответил Антошка, когда его позвали капать картошку (это мы не проходили, это нам не задавали)

9. Что подарила сова ослику на день рождения (шнурок-хвост) .

Ведущий :

Мы встречаем праздник лета!

Давайте вместе позовем в гости Солнце!

(дети зовет солнце под музыку, приходит солнышко)

"Солнце" спешит на праздник.

Солнце жаркое проснулось, потянулось, улыбнулось!

Протянуло всем лучи, дотянулось до земли.

Солнышко : Здравствуйте, ребятки! Поздравляю всех с праздником!

Я по желтенькой дорожке

Принесло цветы в лукошке :

Красные и голубые –

Посмотрите, вот какие!

(показывает цветы)

Ведущий :

Мы встречаем праздник лета!

Праздник солнца, праздник света!

Игра с цветами

(4 цветка - 4 круга, какой цветок быстрей соберется в круг)

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

Нам вспомнится не раз

Та добрая планета,

Где с лучиками глаз

Встречаются рассветы,

Где чудеса живут,

Волшебники и феи,

Где ярче мир вокруг

И звонче птичьи трели.

Ведущий :

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них.

Пусть герои сказок дарят вам тепло,

Пусть добро навеки побеждает зло.

В зал входит Баба – Яга.

Баба Яга :

Привет, крошки!

Ох, устали мои ножки,

Долго к вам я

Собиралась

И красиво наряжалась.

Отскоблила грязь

Платье лучшее надела,

Вилкой волосы чесала,

Спичкой зубы ковыряла.

Ножниц в доме не

Ногти мне обгрызать

Пришлось.

Вот, на праздник

Я пришла,

Вам заданья Принесла!

Меня вы узнали, друзья!

Да, Баба Яга – это я!

(пожимает всем руки)

А теперь, представьтесь вы!

Назовите своё самое озорное имя!

(дети называют свои озорные имена)

Баба Яга :

Ой, кто это рвётся наружу из торбы (в сумке слышится звук бубна) .

А-а-а, это мой весёлый бубен, он не может удержаться, если рядом много детей . Вы поиграете с ним?

Дети :

Баба Яга :

Тогда слушайте правила!

Игра «Весёлый бубен»

Пока играет музыка, надо передавать бубен из рук в руки, друг другу.

Музыка остановится, и тот у кого в руках окажется бубен, под весёлую музыку танцует с бубном в руках, вот так (показывает) . Понятно?

(Дети садятся на свои места) .

Баба Яга :

Как же мне весело! А вам?

Дети :

Баба Яга :

Ну, это уже слишком! Я ведь всё-таки Баба Яга, и мне не нравится, когда очень весело. Надо вам настроение испортить! Люблю я поворчать, это моё любимое занятие. Сейчас я буду на вас ворчать, а вы должны будете отвечать !

Игра – ворчалка «Это я, это я, это все мои друзья!»

Баба Яга :

Отвечайте громко, дружно : «это я, это я, это все мои друзья» .

Отвечайте громко, но

Есть условие одно :

Кое-где вы промолчите,

А где нужно – там кричите!

Кто из вас, скажите, дети, целый год мечтал о лете?

Кто из вас сейчас узнаем, здесь от скуки умирает?

Кто в лесу, на речке, в поле играться любит на просторе?

Летом кто всех удивляет – в постели лёжа отдыхает?

Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

Кто из вас такой ловкач, лучше всех играет в мяч?

Кто из вас, все скажут ах, загорает в сапогах?

Кто их вас, узнать хочу, забияка и драчун?

Кто из вас, из всех, ребятки, держит вещи все в порядке?

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

Баба Яга :

У-у-ух, как хорошо поворчали, мне даже легче стало! (замечает надпись 1 июня на стене)

Баба Яга :

Что это такое? Это какое-то заклинание?

Дети :

Это цифра и буквы.

Баба Яга :

А если их соединить, вы можете отгадать, что получится?

Дети :

Дети : 1 июня – это День Защиты детей ! Это праздник всех детей на свете !

1. И пусть на нашей большой планете

Смеются дети, хохочут дети

И пусть играют они с друзьями

И даже солнце смеется с нами.

2. Давайте будем дружить друг с другом

Как птица с небом, как ветер с лугом.

Как парус с морем, трава с дождями

Как дружит солнце со всеми нами.

3. Чтоб звенел веселый смех, детвора не плакала

Светит солнышко для всех, светит одинаково

Песня «Летняя пора»

1. Солнца яркий круг, лето нараспашку,

Украшают луг клевер и ромашка.

Медленный вальсок маленькой улитке

Заиграл сверчок на волшебной скрипке.

Припев. Летняя пора, ласточки над кручей,

Облаков игра в грозовые тучи.

Дождик запоёт в кадке у крылечка.

Малая страна, нет родней местечка

2. Ждут в лесу ребят рыжики, лисички,

С кузовком спешат шляпы и косички.

Шмель гудит с утра, на орбите лето,

Песней детвора солнечной согрета.

Баба Яга :

Как мне было весело с вами, ребята! Я решила, что больше не буду вредничать, буду веселится. Обещайте, что всегда будете дружными и весёлыми , тогда я к вам ещё прилечу. А чтобы вы меня не забыли, подарю вам подарочки, подставляйте ручки (дарит подарки и убегает) .

Сценарий летнего развлечения «Пусть всегда будет солнце! Пусть всегда будут дети!»

Сценарий летнего досуга для детей среднего дошкольного возраста

Черникова Наталья Валентиновна, воспитатель МБДОУ д/с №24 комбинированного вида «Полянка», г. Кстово Нижегородской области
Описание материала: материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации летнего досуга с детьми среднего дошкольного возраста ко Дню защиты детей. Можно провести мероприятие для нескольких разновозрастных групп (средней, старшей). Досуг рекомендуется провести на летней площадке, желательно, чтобы была зона, где есть асфальт для проведения конкурса рисунков.
Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей посредством совместной музыкально - игровой деятельности
Задачи:
- расширить знания о празднике – Дне защиты детей;
- формировать умение отгадывать загадки о лете;
- закрепить знание фруктов и овощей;
- развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту, умение действовать по сигналу;
- воспитывать доброжелательное отношение к герою - персонажу, вызвать желание ему помочь.
Средства:
скамейки (3 штуки);
цветные мелки (6 упаковок);
воздушные шары;
2-е корзинки;
резиновые муляжи овощей и фруктов;
2 надувных бассейна маленького размера;
погремушки (по 2-е штуки для каждого ребёнка);
верёвка длиной примерно 10-15 м;
4-е мешка (можно заменить большими корзинами);
магнитофон с записями детских песен, песен из мультфильмов.
Способы: конкурсы, эстафета, сюрпризный момент, использование загадок, стихов о лете, художественного творчества, музыки и весёлых танцев.
Оформление участка: участок украшен искусственными цветами и воздушными шарами, к веранде прикреплено солнышко из картона, по периметру центральной площадки стоят скамейки, выделена зона на асфальте для конкурса рисунков, на ней стоит стол, на котором лежат цветные мелки, вдоль веранды стоит стол, на котором лежат в корзинке погремушки.
Участники досуга: ведущий, дети, Фокус – Мокус, поросёнок Фунтик.
Ход досуга:
/дети собираются на участке, рассаживаются на скамейках, звучит песня «Пусть всегда будет солнце» слова Л. Ошанина, музыка А.Островского /
Ведущий
Ребята, как прекрасная пора детства! В этот день, 1 июня, во всём мире отмечают праздник «День защиты детей». В это день хочется пожелать всем детям мира, добра и счастья.
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья,
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!

/на площадку в слезах вбегает поросёнок Фунтик/
Поросёнок Фунтик
Здравствуйте, ребята. Помогите мне, пожалуйста, за мной гонится злая госпожа Белладонна. Она хочет заставить меня обманывать детей. Я хочу к дядюшке Фокусу - Мокусу, но не знаю, как его найти.
Ведущий
Бедный поросёнок. Ты такой же маленький, как и наши ребята. Никто не имеет права совершать над детьми насилие и обижать их. Конечно, мы с ребятами тебе поможем. Правда, ребята? (да)
Ведущий
Не бойся Белладонны. Мы тебя защитим. А дядюшку Фокуса – Мокуса мы отыщем вместе.
Поросёнок Фунтик
Вот спасибо. А можно у вас узнать, что это вы здесь собрались?
Ведущий
В первый летний день мы собрались здесь, чтобы отметить праздник «День защиты детей».
Поросёнок Фунтик

Какое доброе название у праздника. Как хорошо, что детей защитят, и никто их не обидит. Интересно, а что такое лето?
/задумывается/
Ведущий
Как, поросёнок, ты не знаешь, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
Госпожа Белладонна не пускала меня в школу и не разрешала играть с друзьями. К сожалению, я мало чего знаю.
Ведущий
Мы с ребятами тебе поможем и расскажем про лето.
/дети читают стихотворения/
1
Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это множество чудес.

Н. Балашнов
2
Лето, лето к нам пришло!
Стало сухо и тепло.
По дорожке прямиком
Ходят ножки босиком.

3
Красным, синим, жёлтым цветом
На лугах цветы растут.
Много мёда этим летом
Пчёлы в ульи принесут.

В. Степанов
4
Сколько радости на свете:
Солнце, радуга, цветы!
Земляника, тёплый ветер,
Мама, папа, я и ты!

Ведущий
Понятно, поросёнок, что такое лето?
Поросёнок Фунтик
О! Я тоже люблю кувыркаться по траве, целый день проводить на улице. А ещё купаться и загорать. Только я не знал, что это бывает летом. Спасибо, ребята, что рассказали.
Ведущий
Ну, раз ты понял, поросёнок, что такое лето, тогда помогай ребятам отгадывать летние загадки.
/ведущий загадывает загадки, дети и поросёнок Функтик отгадывают/
1
Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает.

(бабочка)
2
Шапочка да ножка -
Вот и весь Ермошка.

(гриб)
3
Приходите летом в лес!
Там мы созреваем,
Из-под листиков в траве
Головой киваем,
Объеденье - шарики,
Красные фонарики.

(ягоды)
4
С ветки - на тропинку,
С травки - на былинку
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка.

(кузнечик)

Ведущий
Молодцы! Отлично справились с загадками! А теперь давайте все вместе споём песню.

Песня «В траве сидел кузнечик» слова Н. Носова, музыка В. Шаинского

/ведущий раздаёт каждому ребёнку и поросёнку по 2-е погремушки, дети поют песню, погремушки держат за спиной. Во время припева поднимают согнутые в локтях руки и гремят ритмично погремушками то справа, то слева/
Ведущий
Молодцы! Весело получилось! А теперь давайте поиграем. Все знают, что летом поспевают фрукты и ягоды. Мы сейчас гулять пойдём и урожай фруктов соберём./ведущий вызывает 2-ух детей и предлагает собрать в корзинки фрукты. В 2-ух местах площадки на расстоянии друг от друга (примерно 5 м) лежат россыпью в 2-ух надувных бассейнах маленького размера фрукты и овощи. По сигналу ведущего «Раз – два- три! Только фрукты собери!» дети под музыку начинают собирать урожай фруктов. Кто быстрее справится с заданием, того ждут аплодисменты участников. Но победитель выявляется при проверке урожая. Ведущий проверяет, чтобы среди собранных фруктов не оказались овощи. Поросёнок тоже принимает участие в конкурсе, который проводится несколько раз/
Ведущий
Молодцы! Вы проявили ловкость и отличное знание фруктов. А теперь традиционный конкурс, который проводят в этот день во всём мире – конкурс детских рисунков./ведущий предлагает детям и поросёнку взять цветные мелки и нарисовать на асфальте рисунок, посвящённый Дню защиты детей. Детям можно помочь и подсказать, что можно нарисовать. В рисунке может быть отражён сюжет, а может быть просто нарисован предмет, например, солнце на небе, мама, ребёнок, цветы. Во время рисования звучит музыка. По окончании конкурса все участники рассматривают рисунки, высказывают свои мнения/
Ведущий
Молодцы, ребята! Постарались все!
/дети рассаживаются на скамейки, на площадку входит дядюшка Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Здравствуйте, ребята. Не видели ли вы поросёнка Фунтика?
Поросёнок Фунтик
Дядюшка Мокус, да я же здесь!
/поросёнок обнимает Фокуса – Мокуса/
Как я рад, что ты нашёлся!
Фокус – Мокус
И я рад, что мы встретились. Что ты здесь с ребятами делаешь?
Поросёнок Фунтик
Да мы с ребятами отмечаем праздник - День защиты детей.
Фокус – Мокус
Значит, сегодня такой замечательный день! Поздравляю! А сколько у тебя, поросёнок, появилось друзей! Я рад за тебя. Никакая злая Белладонна теперь тебе не страшна.
Ведущий
Я приглашаю всех в большой весёлый хоровод.

Песня «Большой хоровод» слова Е. Жигалкиной, музыка А. Хайта

/все участники праздника водят хоровод, движения показывают ведущий, поросёнок и Фокус – Мокус/
Фокус – Мокус
Раз сегодня праздник, то я не могу оставить ребят и тебя, поросёнок, без подарков.
/Фокус – Мокус раздаёт детям по воздушному шару. Было бы здорово, если он накачал шары для каждого ребёнка. Если такой возможности нет, то шары заранее можно оставить на соседней веранде, надуть специально побольше, на случай, если несколько из них лопнет. Ведущий может предложить для детей ещё ряд игр с шарами / /дети делятся на 2-е команды: это может быть команда девочек и мальчиков. Поросёнок является участником одной из команд. У каждого в руках шар. Ведущий с Фокусом - Мокусом натягивают верёвку и держат её на уровне опущенных рук. По сигналу ведущего дети начинают перебрасывать шары через верёвку на другую сторону. Задача детей – поднять каждый упавший шар на своей стороне и перебросить его на сторону противника. Звучит весёлая музыка. Когда музыка заканчивается, ведущий проверяет, на чьей стороне шаров меньше, хвалит детей/

Эстафета «Собери шары»

/дети могут остаться в том же составе, что и в предыдущем конкурсе, выстроиться в 2-е колонны. Напротив каждой колонны (где начало) примерно на расстоянии 10 м лежит пустой мешок. Рядом с одним из мешков стоит Фокус – Мокус, а с другим поросёнок Фунтик. С противоположной стороны команд (где конец колонны), рядом с каждой колонной лежит мешок, наполненный шарами (примерно 5-6 шаров). По сигналу ведущего: «Раз – два –три! Шары собери!» последние участники каждой команды достают шар из мешка, передают по цепочке в начало команды. Первый участник, получив шар, бежит к мешку. Фокус – Мокус и поросёнок Фунтик помогают участникам команд, принимают шары и кладут в мешки. Затем участник встаёт в конец колонны, берёт следующий шар и передаёт снова в начало колонны. Звучит весёлая музыка. Команда, справившаяся быстрее, побеждает в эстафете/
/дети прощаются с поросёнком Фунтиком и дядюшкой Фокусом – Мокусом/

Развлечение «Теремок» для детей средней и старшей групп, посвященное дню защиты детей

Идея сценария продиктована мыслью о том, что мы, взрослые, можем защитить наших детей от жизненных трудностей, вооружая их знаниями, сохраняя их здоровье, и просто своей любовью. Это развлечение — своего рода отчет о тех знаниях, которые дети получили в саду. Родители не остались в стороне от этого мероприятия, они подготовили своим детям подарки.

Занавес закрыт. За ним висит терем расписной, в нем есть дверь и окна, откуда будут выглядывать персонажи сказки. Сбоку стоит сундук, в котором спрятаны шапочки персонажей сказки «Теремок». В другой стороне зала приготовлен большой фланелеграф, на котором дети будут выполнять все задания. Под музыку дети входят в зал, встают перед зрителями.

1-й ребенок.

В первый летний денек

Солнце светит ярко,

Нам с тобою невдомек:

От кого подарки?

2-й ребенок. Ведь не Новый год сегодня!

3-й ребенок . А, может, День рождения?

Ведущая.

День защиты всех детей!

Примите поздравления!

А еще поздравить надо

Вам родителей своих.

Им не зря вас подарили —

Замечательных таких!

4-й ребенок.

От кого же защищать нас?

От беды или врагов?

Ведущая.

Защищать, любить, лелеять

Вас, любимых и родных,

Не устанут мама с папой.

В жизни есть закон таков.

5-й ребенок.

Так давайте же, ребята,

Не ударим в грязь лицом

И расскажем взрослым нашим,

Как мы весело живем.

Исполняется песня «Взрослые и дети», музыка В. Шаинского, слова М. Танича. Дети садятся на стульчики в зрительном зале.

Ведущая.

А теперь я предлагаю

В сказку всем отправиться.

Я, ребята, точно знаю:

Сказки детям нравятся.

Любите вы сказки? (Да)

В «Теремок» пойдем тогда!

Открывается занавес, перед зрителями расписной терем, который сшит в лоскутной манере.

Ведущая.

Стоит в поле теремок-теремок,

Из трубы его не виден нам дымок.

Видно, нет в том теремочке никого,

Поджидает он гостей к себе давно.

Но не всякий в теремочек тот войдет, —

Посмотрите, на двери висит замок.

Где же ключик мы найдем от двери той?

Поглядите, сундучок здесь расписной.

Может, ключик в сундуке лежит у нас?

Надо заглянуть да и начать рассказ.

(Открывает сундук.)

Нет, не ключик в сундуке у нас лежит.

Угадайте, кто на праздник к нам спешит?

Звучит музыкальная тема Мышки. Дети по музыке определяют персонажа сказки.

Дети . Мышка!

Ведущая достает из сундука шапочку мышки.

Ведущая. Угадали! Вы, ребята, молодцы! Сознавайтесь, кто из вас здесь храбрецы? (Дети поднимают руки.)

Пусть же (имя девочки) будет мышкою у нас,

И о ней споем мы песенку сейчас.

Названной девочке на голову надевают шапочку мышки. Во время песни она может спеть или станцевать — в зависимости от возможностей ребенка. Исполняется песня про мышку (по выбору педагога). После песни дети и Мышка садятся на места в зрительном зале.

Ведущая.

Снова мы заглянем в сундучок,

Надо же открыть нам теремок.

(Заглядывает в сундук.)

Ведущая.

Снова, дети, музыка для вас звучит,

Отгадайте, кто теперь сюда спешит?

Дети . Лягушка!

Ведущая достает шапочку лягушки.

Ведущая.

Кто из вас хотел лягушкою побыть?

Кто сегодня хочет в теремке пожить?

Дети поднимают руки, ведущая надевает ребенку шапочку.

А лягушкой хочет (имя девочки) быть у нас,

Ей не терпится пуститься с нами в пляс.

Исполняется танец Лягушат (по выбору педагога).

Предварительно можно изготовить маски Лягушат для всех детей. Эти маски лежат под стульчиком каждого ребенка. На звуки вступления к танцу дети достают маски, надевают их и выбегают на середину зала. После танца Лягушка и танцоры садятся на места в зрительном зале. Дети снимают маски, убирают их под стульчик. Лягушка остается в шапочке.

Ведущая.

Снова к сундучку мы подойдем,

Может, ключик мы теперь найдем.

Звучит музыкальная тема Зайчика.

Ведущая.

Слышу, музыка играет,

Отгадать вам предлагает —

Кто же в гости к нам спешит теперь?

Может, он откроет теремочка дверь?

Дети . Зайчик.

Ведущая достает шапочку зайца.

Ведущая.

Угадали! Зайка в гости к нам пришел,

Может, ключик наш заветный он нашел?

Кто из вас роль зайчика возьмет? (Дети поднимают руки.)

Он секрет от теремочка нам найдет.

(Имя мальчика) будет зайкой выступать,

Ну, а дети будут с ним играть.

Ведущая надевает шапочку выбранному мальчику.

Ведущая. Знаем, зайка, ты любишь сладкую морковку да сочную капустку. Ребята приготовили тебе твое любимое лакомство. А угощать тебя будут те, кто победит в нашей веселой игре.

Проводится аттракцион «Угостим зайца».

Дети и Зайчик садятся на места в зрительном зале. Ведущая выбирает две команды по 3 человека (или 4). Ставят два стола (на трех ножках или четырех), на один кладут морковку, на другой — капусту. К ножкам столов привязаны веревочки, на другом конце которых палочки. Дети по команде должны накрутить веревки на палочки. Тот, кто быстрее это сделает, берет в руки овощ и угощает Зайца.

Тот кладет морковку на поднос, который взрослые ставят в стороне.

Ведущая. Теремок все на замочке, вот беда! (Открывает сундук.)

Звучит музыкальная тема Лисы.

Но я слышу: кто-то вновь идет сюда.

Эта гостья хочет в теремке пожить,

Обещает — будет с зайцами дружить.

Дети . Лиса!

Ведущая.

Кто же будет роль лисички исполнять?

(Дети поднимают руки.)

Посмотрите, (имя девочки) просто не унять.

Ей так хочется лисичкою побыть,

Только просим — обещанье не забыть!

Ведущая надевает шапочку лисы выбранной девочке, она садится в зрительный зал. Снова открывают сундучок.

Ведущая. Чья же очередь теперь?

Звучит музыкальная тема Волка.

Это что за страшный зверь?

Любит зайцев он, друзья,

И пришел он к нам не зря.

Хочет с вами поиграть,

Будет вас он догонять.

Выбирают Волка.

Проводится игра «Спрячемся от волка».

Выбирают 3—4 «елочки» (дети с елочками в руках), остальные — «зайцы». «Волк» спит в стороне. Под музыку «зайцы» прыгают свободно по залу, «елочки» ходят простым шагом. На окончание музыки «зайцы» прячутся под «елками», «волк» — догоняет. Игра повторяется 2—3 раза. По окончании дети и «волк» садятся на свои места в зрительном зале.

Ведущая.

Мы в последний раз заглянем в сундучок, —

Без хозяев загрустил наш теремок.

(Заглядывает в сундук.)

Нет, ребята, здесь — не ключ,

Зверь идет, он так могуч!

Дети . Медведь!

Ведущая достает шапочку медведя.

Ведущая.

Кто же мишку нам исполнит?

Только, чур, он пусть запомнит,

Что нельзя ломать наш терем.

Может, мы ему поверим?

Дети. Да!

Ведущая. Ну, тогда медведем будет... (Дети поднимают руки.)

(Имя мальчика)! Он не позабудет,

Чтоб на терем не взбирался,

Чтобы домик цел остался.

Ведущая надевает шапочку медведя выбранному мальчику. Мальчик не садится. Одновременно воспитатели надевают шапочки медведей еще двум детям. Сразу включается фрагмент музыки к танцу «Три медведя».

Ведущая.

Кто-то снова к нам спешит.

А ведь сундучок закрыт!

Выходят еще два медведя: Настасья Петровна и Мишутка.

Это к нашему медведю — вся семья,

Они спляшут, мы похлопаем, друзья!

Танец «Три медведя» под русскую мелодию «Полянка»

Когда Медведи садятся, воспитатели снимают шапочки с Настасьи Петровны и Мишу тки. Медведь остается в шапочке.

Ведущая.

Вот теперь уж теремок

Нам откроет свой замок.

Будем сказку начинать.

(К артистам.) Вы готовы выступать?

Сказка начинается. Каждый персонаж, услышав свою музыку, выбегает со своего места.

Ведущая.

Бежала мимо мышка-норушка.

Звучит музыкальная тема Мышки.

Мышка.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Ведущая.

Тишина в теремочке стоит,

«Открывай дверь», — он мышке велит.

Но постой, не спеши в терем, мышка,

Есть задача, несложная слишком.

Вот лесок, а в лесочке — грибочки.

Сколько елок, грибов возле кочки?

Ведущая выкладывает на фланелеграфе елочки и грибы.

Проводится аттракцион «Деревья и грибы».

Мышка и дети считают елочки: большие, маленькие, каких больше. Затем считают грибочки, определяют их названия, съедобные ли, какого цвета.

Ведущая.

Молодец, мышка! В теремок спеши.

Под музыку Мышка заходит в терем.

Стала мышка жить в избушке,

Мимо скачет вдруг лягушка.

Звучит музыкальная тема Лягушки.

Лягушка.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышка. Я — мышка-норушка! А ты кто?

Лягушка. А я — лягушка-квакушка. Пусти меня в теремок.

Мышка. Заходи.

Ведущая (перебивает).

Нет, лягушка, погоди.

Ты ступеньки посчитай,

Вверх и вниз по ним шагай

И отметь их цифрой нужной,

Чтобы жить вам с мышкой дружно.

Воспитатель выставляет на фланелеграфе лесенку из 10 ступенек, рядом кладет карточки с цифрами от 1 до 10.

Проводится игра «Сосчитай». Лягушка и все дети выполняют задание: счет от 1 до 10 и обратно, на каждую ступеньку выкладывают цифру: на первую — 1, на вторую — 2 и так далее. Лягушка под музыку заходит в дом.

Ведущая.

Стали жить они вдвоем.

Мышь с лягушкой не скучают

И на счетах все считают.

Мимо зайка пробегал,

Теремок тот увидал.

Сцена повторяется, ведущая снова перебивает после слов хозяев: «Заходи».

Ведущая.

Нет, зайчишка, погоди.

Дунул ветер, и с цветочков

Разлетелись лепесточки.

Собери их, не ленись,

Да, смотри, не ошибись.

Ребята, кто хочет помочь зайке собрать лепесточки?

Ведущая разбрасывает на полу лепестки цветов разного цвета: 6 — красных, 6 — синих, 6 — зеленых и так далее. Ведущая раздает желающим детям серединки от цветов. Эти серединки подскажут ребятам, какого цвета цветочек каждый их них должен собрать.

Проводится аттракцион «Собери по цвету». После сигнала дети собирают цветочки. Ведущая подводит итог: кто быстрее справился с заданием, правильно ли выполнил его. Просит каждого ребенка собрать с пола свой цветок и подарить Зайке, тот кладет их в стороне. После этого Зайка под музыку заходит в дом.

Ведущая.

Стали жить они втроем.

Не успели звери подружиться —

Кто-то снова в дверь стучится.

Лиса бежит к терему. Звучит музыкальная тема Лисы. Сцена повторяется, ведущая объясняет следующее задание.

Ведущая.

Нет, лисичка, погоди.

Вот корзиночка, смотри!

Что-то мы засомневались:

Фрукты, овощи смешались.

Разбери их поскорей,

Угостишь потом друзей.

Ведущая выносит два стола с подносами на них. Между столами ставит корзинку с овощами и фруктами. Проводится аттракцион «Разбери овощи и фрукты». Лисичка разбирает овощи и фрукты, все дети закрепляют, названия, цвет, форму, сравнивают количество. Лисичка под музыку заходит в дом.

Ведущая.

Стали звери вместе жить.

Им бы жить да не тужить,

Но стучится серый волк,

Он в охоте знает толк.

Звучит музыкальная тема Волка. Выходит Волк, ведущая объясняет ему задание.

Ведущая.

Нет, волчишка, погоди!

Ты охотник хоть куда,

Назови зверей тогда!

Ведущая выкладывает на фланелеграфе картинки с изображением животных: домашних и диких. Проводится игра «Домашние и дикие животные». Все называют зверей: домашних и диких, объясняют свой выбор. Справа на фланелеграфе Волк помещает домашних животных, слева — диких. Волк под музыку заходит в теремок.

Ведущая.

Хорошо, спеши скорей,

Но не обижай зверей.

Звучит музыкальная тема Медведя.

Что за топот по дорожке,

Так, что пыль летит в окошко?

Надо выйти посмотреть.

Ой, да к нам идет Медведь!

Сцена повторяется. Все звери назвали свои имена.

Медведь.

А я — миша-медведь,

Люблю пореветь.

Пустите меня к себе жить,

Буду верно вам служить.

Ведущая.

Нет уж, мишка, погоди,

Знаю я по сказке —

Ты влезть захочешь в теремок.

И под тяжестью такою

Рухнет в доме потолок.

Чтобы дом построить новый,

Должен знать ты чертежи.

Из чего же дом построен?

Нам, пожалуйста, скажи.

Ведущая раскладывает на фланелеграфе геометрические фигуры.

Проводится игра «Построй дом».

Медведь называет все геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник, треугольник. Выбирает те, из которых можно построить дом: треугольник — крыша, прямоугольник — сам дом, квадраты — окна (места для них вырезаны заранее в прямоугольнике). Дети называют фигуры, которые не использованы в постройке. Медведь под музыку заходит в теремок.

Ведущая.

Стали звери жить все вместе

Да веселые петь песни.

Звери на вступление к песне выходят из теремка, встают лицом к зрителям. Исполняется песня «Теремок» (русская народная мелодия).

Звери (поют).

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Звери дружные в том тереме живут,

Вместе кашу варят, песенки поют.

Знают сказки мамы, папы, детвора.

Гости знают, что прощаться нам пора.

Приходите, все мы в сказке вас ждем,

Новый сказ тогда для вас мы поведем.

Дети кланяются, садятся к остальным ребятам.

Ведущая.

Есть на свете детская страна,

Самая красивая она.

Игры там живут и детский смех,

Я на танец приглашаю всех.

Танец «Маленькая страна» под фонограмму одноименной песни в исполнении Наташи Королевой

Ведущая предоставляет слово родителям.

Родитель . Дорогие ребята, сегодня началось лето. В этот день всех детей поздравляют с праздником — Днем защиты детей. Все ваши мамы, папы, бабушки, дедушки желают вам расти здоровыми, счастливыми, умными и послушными. Пусть наши подарки доставят вам радость.

Родители вручают детям подарки.

Дети идут в группу.