Садовые растения        09.03.2020   

Красивые статусы про детей. Узнал, что ребенок не мой, что делать О том что ребенок не

8

Цитаты и Афоризмы 21.04.2018

Дорогие читатели, если у вас есть дети, то на вопрос, что для вас в жизни важнее всего, вы знаете что ответить. И несмотря на то, что вместе с появлением в нашей жизни детей мы обзаводимся массой новых проблем и трудностей, с которыми не сталкивались раньше, наряду с этим дети наполняют нашу жизнь смыслом и огромной любовью.

Цитаты и афоризмы про детей емко и точно выражают чувства и мысли, связанные с детством и детьми. И, пожалуй, главная мысль, что в первую очередь они нам самим дают возможность стать лучше.

Все мы родом из детства

«Все взрослые когда-то были детьми. Только мало кто об этом помнит», – сказал Антуан де Сент-Экзюпери. Цитаты о детях помогут нам вспомнить то ощущение легкости и полноты жизни, которое мы испытывали в детстве.

«Дети моложе нас, они еще помнят, как тоже были деревьями и птицами и поэтому еще способны их понимать; мы же слишком стары, у нас слишком много забот, а голова забита юриспруденцией и плохими стихами».

Генрих Гейне

«От пятилетнего ребенка до меня только шаг. От новорожденного до меня страшное расстояние».

Лев Толстой

«Удаляясь от условий общества и приближаясь к природе, мы невольно становимся детьми: все приобретенное отпадает от души, и она делается вновь такою, какою была некогда и, вероятно, будет когда-нибудь опять».

Михаил Лермонтов

«Будьте сами и человеком, и младенцем, чтобы учить ребенка».

Владимир Одоевский

«Каждый ребенок отчасти гений, а каждый гений отчасти ребенок».

Артур Шопенгауэр

«В каждом из нас до сих пор находится трехлетний ребенок, которому страшно, который хочет только немножко любви».

Луиза Хей

«Великий человек – это тот, кто не утратил своего детского сердца».

Мэн-Цзы

Ах, детство, дни твои чисты, как кадры старой киноленты…

Цитаты и афоризмы про детей со смыслом свидетельствуют о том, что дети – это не просто маленькие человечки, которые только начинают познавать жизнь, но и шанс для нашего мира стать чуть светлее и добрее.

«Дети – вот причина, почему небо не разрушило еще мира».

Мориц-Готлиб Сафир

«Как ужасен был бы мир, если бы не рождались постоянно дети, несущие с собой невинность и возможность всякого совершенства!»

Джон Раскин

«Ваши дети – это не ваши дети. Они появляются через вас, но не из вас. Вы можете подарить им вашу любовь, но не ваши думы, потому что у них есть их думы. Вы можете дать дом их телам, но не душам. Вы только луки, из которых посланы вперед живые стрелы, которые вы зовете своими детьми».

Джебран Халиль Джебран

«Нет на земле гимна торжественнее, чем лепет детских уст».

Виктор Гюго

«Детей нет, есть люди. Но с иным масштабом понятий, иным запасом опыта, иными влечениями, иной игрой чувств».

Януш Корчак

«В игре детей есть часто смысл глубокий».

Фридрих Шиллер

«Природа хочет, чтобы дети были детьми, прежде чем быть взрослыми. Если мы хотим нарушить этот порядок, мы произведем скороспелые плоды, которые не будут иметь ни зрелости, ни вкуса и не замедлят испортиться».

Жан-Жак Руссо

Дети – это счастье, дети – это радость…

Очень часто счастье приходит в наш дом именно с рождением ребенка. И жизнь совершенно меняется вместе с этим, становится другой, заставляет по-новому смотреть на себя, других людей, окружающий мир. И мы начинаем видеть то, чего не видели раньше. Цитаты и афоризмы про детей и счастье так ярко описывают ту радость, которую приносят в нашу жизнь дети.

«Дети сразу и непринужденно осваиваются со счастьем, ибо они и сами по природе своей – радость и счастье».

Виктор Гюго

«Дети приумножают наши житейские заботы и тревоги, но в то же время благодаря им смерть не кажется нам такой страшной».

Фрэнсис Бэкон

«Дети – якоря, которые удерживают мать в жизни».

Софокл

«Ребенок – это любовь, ставшая зримой».

Новалис

«Дети – это счастье, которое с годами растет».

«Счастье нельзя купить. Но его можно родить».

«Я беру твою ладошку в руку и целую венку на запястье. Я не зря испытывала муки, чтоб родить себе такое счастье».

«День со счастья начинается, счастье встало раньше всех. Счастье маме улыбается, развернув улыбку в смех».

«Когда рождаются дети, в доме исчезает порядок, деньги, спокойствие, отдых – и приходит счастье».

«Только имея детей, ты понимаешь, что существует жизнь, которая дороже твоей собственной».

Дети – цветы жизни

Цитата Антуана де Сент-Экзюпери о том, что дети – цветы жизни, которые рождаются головками вниз, знакома каждому. Максим Горький называл детей «живыми цветами земли». Потому что ребенок – это сосуд, доверху наполненный доверием к этому миру. Дети украшают нашу жизнь и придают ей смысл.

«Дети святы и чисты. Нельзя их делать игрушкою своего настроения».

Антон Чехов

«Детское состояние души проходит через всю нашу жизнь – именно оно побуждает нас искать смысл жизни, искать Бога».

Владимир Леви

«В театре жизни единственные настоящие зрители – дети».

Владислав Гжещик

«Без детей нельзя было бы так любить человечество».

Федор Достоевский

«Дети – это живая сила общества. Без них оно представляется бескровным и холодным».

Антон Макаренко

«Я уверен, что если бы пришлось выбирать жить там, где детский гам не прекращается ни на минуту, или же там, где он никогда не слышен, то все нормальные и здоровые люди предпочли бы непрекращающийся шум непрекращающейся тишине».

Бернард Шоу

Беспределен только один мир – детство

Существует множество красивых цитат и афоризмов о детях. В них – вся мудрость и самая суть такой волшебной поры человеческой жизни, как детство.

«У детей нет ни прошлого, ни будущего, зато, в отличие от нас, взрослых, они умеют пользоваться настоящим».

Жан де Лабрюйер

«Дети – это завтрашние судьи наши, это критики наших воззрений, деяний, это люди, которые идут в мир на великую работу строительства новых форм жизни».

Максим Горький

«Дети учат взрослых людей не погружаться в дело до конца и оставаться свободными».

Михаил Пришвин

«У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим».

«Вам не удастся никогда создать мудрецов, если будете убивать в детях шалунов».

Жан-Жак Руссо

«Вначале мы учим своих детей. Затем мы сами учимся у них».

Ян Райнис

«Берегите слезы ваших детей, дабы они могли проливать их на вашей могиле».

Пифагор

«Детская прелесть кроется в том, что с каждым ребенком все обновляется и мир заново предстает на суд человеческий».

Гилберт Кит Честертон

«Расскажи что-нибудь детям – все до конца. А они все-таки непременно спросят: «А дальше? А зачем?» Дети – единственно смелые философы».

Евгений Замятин

Цель воспитания – развитие ребенка

Цитаты о воспитании детей дают представление, в чем именно оно должно заключаться и когда оно бывает наиболее эффективным. Ведь воспитание это не только и не столько нравоучения и чтение моралей, сколько умение понять, что на самом деле нужно детям, и предоставить им возможность для дальнейшего развития.

«Проповедовать с амвона, увлекать с трибуны, учить с кафедры гораздо легче, чем воспитывать одного ребенка».

Александр Герцен

«Воспитание значит питание способностей ребенка, а не создание тех новых способностей, которых в нем нет».

Джузеппе Мадзини

«Ребенок нуждается в вашей любви больше всего именно тогда, когда он меньше всего ее заслуживает».

Эрма Бомбек

«Пусть первым уроком ребенка будет повиновение, – тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым».

Томас Фуллер

«Детям больше нужен пример для подражания, чем критика».

Жозеф Жубер

«Все трудности воспитания вытекают из того, что родители, не только не исправляя своих недостатков, но и оправдывая их в себе, хотят не видеть эти недостатки в детях».

Лев Толстой

«Не делайте из ребенка кумира; когда он вырастет, то потребует жертв».

Пьер Буаст

«Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным? Это приучить его не встречать ни в чем отказ».

Жан-Жак Руссо

«Воспитывать – самая трудная вещь. Думаешь – ну все, теперь кончилось! Не тут-то было – только начинается!»

Михаил Лермонтов

«Родители часто путают понятия «воспитание» и «образование» и думают, что они дали ребенку воспитание, когда они заставили его изучить столько-то предметов. Отсюда столь частое разочарование родителей в своих детях в последующие годы».

Антон Рубинштейн

«Посейте поступок – пожнете привычку, посейте привычку – пожнете характер, посейте характер – и вы пожнете судьбу».

Уильям Теккерей

«Если вы хотите вырастить хороших детей, тратьте на них в два раза меньше денег и в два раза больше времени».

Сухомлинский о детях и их воспитании

Великий педагог Василий Александрович Сухомлинский посвятил свою жизнь детям. Советы о том, как разглядеть в ребенке личность, отражены в цитатах Сухомлинского о воспитании детей. Никогда не потеряют они своей актуальности.

«Самой главной чертой педагогической культуры должно быть чувствование духовного мира каждого ребенка, способность уделить каждому столько внимания и духовных сил, сколько необходимо для того, чтобы ребенок почувствовал, что о нем не забывают, его горе, его обиды и страдания разделяют».

«Только тот сможет стать настоящим учителем, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком».

«Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достоинство».

«Детям не надо много говорить, не надо пичкать их рассказами, слово не забава, а словесное пресыщение – одно из самых вредных пресыщений. Ребенку нужно не только слушать слово воспитателя, но и молчать; в эти мгновения он думает, осмысливает услышанное и увиденное. Нельзя превращать детей в пассивный объект восприятия слов».

«Пусть ваш воспитанник будет непокорным, своевольным – это несравненно лучше, чем безмолвная покорность, безволие».

«Там, где все строится на наказаниях, нет самовоспитания, а без самовоспитания не может быть нормальным и воспитание вообще. Не может, потому что наказание уже освобождает воспитанника от угрызений совести, а совесть – это главный двигатель самовоспитания; где совесть спит, не может быть и речи о самовоспитании. Получивший наказание думает: мне нечего больше размышлять о своем поступке, я получил то, что положено».

«Ребенок – зеркало семьи; как в капле воды отражается солнце, так в детях отражается нравственная чистота матери и отца».

Воспитание личности по Макаренко

Гениальный педагог Антон Семенович Макаренко имел свой взгляд на воспитание детей. Его методика подвергалась критике и гонениям, тем не менее, по версии ЮНЕСКО, он входит в четверку людей, оказавших самое сильное влияние на современную педагогическую науку. В цитатах Макаренко о воспитании детей его виденье, как вырастить полноценную личность.

«Ваше собственное поведение – самая решающая вещь. Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома».

«Воспитательный процесс – процесс постоянно длящийся, и отдельные детали его разрешаются в общем тоне семьи, а общий тон нельзя придумать и искусственно поддерживать. Общий тон, дорогие родители, создается вашей собственной жизнью и вашим собственным поведением».

«Хотите развратить душу вашего ребенка? Тогда ни в чем ему не отказывайте. И со временем вы поймете, что растите не человека, а кривое дерево».

«Концентрация любви на одном ребенке – страшное заблуждение».

«Если дома вы грубы, или хвастливы, или пьянствуете, а еще хуже, если вы оскорбляете мать, вам уже не нужно думать о воспитании: вы уже воспитываете ваших детей, и воспитываете плохо, и никакие самые лучшие советы и методы вам не помогут».

«Вот мы все выдумываем системы воспитания: так надо воспитывать, этак… А на самом деле у родителей и воспитателей одна задача: сохранить к 18 годам нервную систему ребенка в целости и невредимости. Жизнь положит ему на плечи такой груз, что нервы понадобятся целенькие, а мы их в клочки рвем с малых лет…»

Цитаты про детей и родителей

Отношения родителей и детей не всегда бывают безоблачны. И если вас настигла проблема отцов и детей, давайте помнить о том, что это мы, родители, в немалой степени поспособствовали их возникновению. Дети – наше отражение, и в цитатах про детей и родителей ясно прослеживается эта мысль.

«Дети и родители – одного поля ягоды, да в разное время выращенные».

Наталья Розбицкая

«Как часто дети слышат, что должны быть благодарными своим родителям. За то, что те положили на них всю жизнь, не спали ночами, да просто за то, что их родили… А вы не задумывались, сколько дети дарят родителям? Любовь, самую настоящую, радость, надежду… Как часто рядом с ребенком мы чувствуем себя умными, всесильными. Ребенок дарит нам чувство собственной значимости. Так может, не стоит ждать от детей благодарности, ведь они нам дали не меньше?»

«Дети редко перевирают наши слова. Они удивительно точно повторяют все то, чего нам не следовало говорить».

«Любопытно: с каждым поколением дети все хуже, а родители все лучше; отсюда следует, что из более плохих детей вырастают все более хорошие родители».

Веслав Брудзиньский

«Родители меньше всего прощают своим детям те пороки, которые они сами им привили».

Иоганн Фридрих Шиллер

«Когда дети ставят отца в тупик, он отправляет их в угол».

Валерий Миронов

«Дети никогда не слушались взрослых, но зато всегда исправно им подражали».

Джеймс Болдуин

«Когда наконец понимаешь, что твой отец обычно был прав, у тебя самого уже подрастает сын, убежденный, что его отец обычно бывает не прав».

Питер Лоренс

«Тот, кто не имеет детей, приносит жертву смерти».

Фрэнсис Бэкон

Дети – наше будущее

Все мы хотим, чтобы наши дети выросли лучше, умнее, счастливее нас. Цитаты на тему о том, что дети – наше будущее, раскрывают нам весь смысл этой известной фразы.

«Ты будешь жить на свете десять раз, десятикратно в детях повторенный. И вправе будешь в свой последний час торжествовать над смертью покоренной».

«Вы посмотрите на моих детей. Моя былая свежесть в них жива. В них оправданье старости моей».

Уильям Шекспир

«Жизнь коротка, но человек вновь проживает ее в своих детях».

Анатоль Франс

«Дети – это одна треть населения нашей страны и все наше будущее. Благодаря детям хочется жить».

Мохаммед Али

«Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит, и историю мира».

«Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми».

Антон Макаренко

«Дети – живые сообщения, отправляемые нами в будущее, которое мы не увидим».

Альфред Уайтхед

«Страх за ребенка – это больше, чем страх за собственную жизнь. Это страх за свое бессмертие».

Виктория Токарева

Волшебный мир детства

Для того чтобы выразить самую суть вещей, не всегда нужно множество слов. Короткие цитаты со смыслом о детях это только подтверждают.

«Ребенок – это грядущее».

Виктор Мари Гюго

«Ребенок рождает родителей».

Станислав Ежи Лец

«Все дети мира плачут на одном языке».

Леонид Леонов

«Большинство из нас становятся родителями еще не перестав быть детьми».

Миньон Маклофлин

«Дети всего внимательнее слушают тогда, когда говорят не с ними».

Элеонора Рузвельт

«Мы всегда выдумываем наших детей».

Вольдемар Лысяк

«Каждый человек всегда чей-нибудь ребенок».

Пьер-Огюстен Карон де Бомарше

«Женщины делают нас поэтами, дети – философами».

Малкольм де Шазаль

«Усилия взрослых направлены, в сущности, на то, чтобы сделать ребенка удобным для себя».

«Одиночество ребенка наделяет куклу душой».

Януш Корчак

«Брошенные дети часто живут с родителями».

«Дети – это строгая оценка, выставляемая самой жизнью».

О детях с улыбкой

Там, где дети, там веселье и смех. И это правильно. Ведь детство – это самая беззаботная пора жизни. Пусть эта подборка смешных цитат про детей лишний раз напомнит нам об этом.

Моему сыну 4 года. Как и все дети он ходит в сад. Довольно любознательный мальчик, подвижный, общительный. В сад ходит с "переменным" успехом (то болеем, то ходим). В саду ничего плохого про него не говорят воспитатели. Но меня мучает следующее: на все вопросы про сад (чем занимались? что обедали? как зовут воспитателя? есть ли у тебя друзья? учили ли вы стихи? читали ли вам книжку и т.д.) он мне отвечает: я не знаю, я не хочу. Хотя дома вместе с ним выучили стих и он мне его рассказывает, что-то спрашиваю другое, он мне отвечает. (Инна, г. Сургут)

Ответ:

Инна, спасибо за вопрос! Инна, наверняка, Вам, как и любому родителю, отдавая ребенка в детский сад, хочется быть уверенной, что ребенок находится в безопасности, что ему приятно и интересно находиться там, что ему комфортно и с ним дружат, что его не обижают ни дети, ни взрослые… Но часто бывает, что ребенок, хорошо говорящий, отказывается общаться на тему «детский сад», и здесь возникают вопрос «Почему не говорит?» , а может «О чем молчит?». Хочется отметить, что поведение ребенка может дать информации больше, чем его рассказ. Поэтому родителю важно быть наблюдательным. Такие изменения в поведении ребенка как агрессия, тревожность, беспокойство и страхи, замкнутость, грубость, плаксивость и капризы. Все это может говорить о стрессе, но нужно помнить, что не обязательно о стрессе, связанном с садиком. Если подобные симптомы были замечены, то стоит обсудить это с воспитателем, узнать более подробно как складываются взаимоотношения со взрослыми и детьми у вашего ребенка. Можно попросить психолога детского сада понаблюдать в течение дня за ним. Если предположения подтвердятся, следует взаимодействовать с психологом (выявлять причину стресса и работать над устранением симптомов, а по возможности, и самой причины). Причинами того, что дети не рассказывают про детский сад, могут быть разными. Часто дети рассказывают только о том, что их эмоционально сильно тронуло, например, «фотографировали сегодня», «был день рождения у Маши», «на утреннике давали подарки», «Андрей мне по голове ударил», «всех наказали за то, что не убрали игрушки», «выпал первый снег» и т.д. И это в том случае если эмоции были сильными, яркими и радость от Вашего прихода не перекрыла все остальные события прошедшего дня. Ведь как бы комфортно не было в саду, ребенку очень не хватает там МАМЫ. И уже хочется говорить о том, что вы будете делать вместе сейчас, а не о том, что было. То есть ребенок ничего не рассказывает, т.к все, что происходило в саду он воспринимает, как обыденность, норму. Бывает, что в семье не принято общаться с ребенком. Все общение сводится к директивам «сними пижаму», «почисти зубы», «одевайся быстрее», «говори тише», «не мешайся». Нет доверительных разговоров, ребенка могут не дослушивать, перебивать, не разобравшись начинать воспитывать, переубеждать, читать нотации, приуменьшать или обесценивать его переживания («сам виноват», «а, я тебе говорила», «ничего страшного», «ой, да вы постоянно ссоритесь»). Ребенок чувствует себя не понятым и перестает доверять родителям. Также, причиной может быть авторитарность родителей. В глазах ребенка дошкольного возраста, чаще всего мама, идеальна, непогрешима и всегда права как бы она не поступала. Поэтому если мама привела ребенка в детский сад, доверила его воспитателю, то он воспринимает все, что там происходит, как норму. И ребенок может не знать, что МОЖНО жаловаться на воспитателя или на ребят в группе. Также одной из причин может быть страх ребенка за реакцию родителей. Бывает родители, воспринимают замечания воспитателя по поводу поведения ребенка, как личный позор и могут накидываться на ребенка с воспитательными ультимативными речами («если еще раз я услышу или узнаю…» и т.п.). После такой реакции ребенок будет бояться повторения неприятного разговора с родителями, и наверняка, избежит беседы на тему «как день прошел». Бывает, что ребёнок от вопросов «Что давали на обед?», «Что ты ел?», «Занятия были?», «Гулять ходили?» находится в напряжении, воспринимает их, как контроль, как оценку: правильно-неправильно вел себя, хорошо или плохо поступил. Но как же узнать, что там происходит за дверями детского сада, и какого моему ребенку там? 1. Поговорите с ребенком, в располагающей обстановке, скажите ему, что вам важно, что происходит с ним в течение дня, что вы его любите и волнуетесь, не обижает ли кто его. Что если кто -то обидит его, пусть он знает, что вы- родители обязательно его защитите. Но, будьте готовы к рассказам ребенка, если вы назовете его «ябедой» хоть раз, то отобьете желание навсегда делиться с вами. Слушайте, уточняйте и подводите ребенка к выводам и решениям в любой ситуации. 2. Начните формировать такую традицию в семье, как рассказывать о том, как прошел день. Это будет основой доверительных отношений. Это может быть за ужином, перед сном, по пути домой из сада. Начинайте первой, например, «знаешь, сегодня у меня день прошел..», «я хотела тебе рассказать, что со мной сегодня произошло..». Или предложите поиграть в такую игру «А у меня сегодня…». Делитесь с сыном о своих переживаниях, проблемах, радостях, делах которые происходят на работе. Отвечайте на уточняющие вопросы сына. Делайте акцент на чувствах, которые Вы испытывали (расстроилась, было обидно, разозлилась, было приятно, удивилась и т.д.). После окончания рассказа сделайте паузу, если сын не начинает рассказывать про свой день, предложите ему это. Если он не хочет, не настаивайте, но обязательно скажите, что вам это интересно. В следующий раз повторите попытку, начиная с вопроса « Тебе интересно ему как прошел мой день?». 3. Приходя за сыном в сад, соберите информацию за прошедший день - посмотрите, меню, переговорите с воспитателем (желательно не при ребенке), обратите внимание на поделки. А на улице предложите поговорить. Если ребенок не хочет, начните задавать неправильные вопросы, шутить «вы наверное, сегодня ели на обед осла!» или «вы наверное сегодня рисовали домик» (а на самом деле, видели поделку из пластилина). «А на улице был снег и вы не пошли гулять» (летом) и т.д. Это даст возможность ребенку привыкнуть, что вопросы мамы, просто для того чтобы пообщаться. Такая форма общения снимает напряжение, дает повод для веселья и возможность узнать информацию. 4. Предложите ребенку поиграть в «детский сад». Пусть одна игрушка -воспитатель, другая -воспитанник или одна -Ваш сын, другая игрушка -другой ребенок или ребята. Наблюдайте… не накидывайтесь с вопросами, а уточняйте, какие чувства испытывают в той или иной ситуации герои. Это игра может передать психологическую обстановку в саду. 5. Может быть полезной книга, название которой говорит само за себя. Адель Фабер, Элейн Мазлиш «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Инна, надеюсь, я ответила на ваш вопрос.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

06.06. 2017 № 574

О внесении изменений в Порядок оформления и выдачи паспорта гражданина Донецкой Народной Республики, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики от 15.03.2016 №182

В целях приведения нормативных правовых актов Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики в соответствие со статьей 3 Закона Донецкой Народной Республики «О полиции», с пунктом 3.9 Временного Положения о паспорте гражданина Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12.02.2016 года № 1-13, а также в соответствие с Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.03.2017 № 3-41 «О внесении изменений во Временное Положение о паспорте гражданина Донецкой Народной Республики, утвержденное Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12.02.2016 года № 1-13»,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в Порядок оформления и выдачи паспорта гражданина Донецкой Народной Республики, утвержденный приказом Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики от 15.03.2016 №182, зарегистрированный в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики 15.03.2016 года под № 1073 (далее – Порядок), следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 изложить в новой редакции:

«Лицам, ранее документированным паспортом гражданина Донецкой Народной Республики, не имеющим места жительства, выдача и замена паспортов производится подразделениями Миграционной службы Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики по месту их планируемой регистрации места жительства или пребывания, или по последнему месту жительства».

1.2. В пункт 1.6 добавить абзац следующего содержания:

«Лицам, имеющим право на получение паспорта в соответствии с требованиями подпунктов 10, 11, 12, 14 пункта 2.1 раздела II Временного Положения о паспорте гражданина Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 12.02.2016 № 1-13 с изменениями и дополнениями, утвержденными Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 10.03.2017 № 3-41, необходимо подавать декларацию о том, что ребенок не был документирован паспортом гражданской принадлежности Украины или другого государства (приложение 22)».

1.3. Абзац семь пункта 2.2.2 изложить в новой редакции:


«В реквизите «Место рождения» записи производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении или паспорте, подлежащем замене. В случае разночтений записей, произведенных в свидетельстве о рождении и паспорте, подлежащем замене, в оформляемом паспорте записи в реквизите «Место рождения» производятся в соответствии с записями, произведенными в свидетельстве о рождении. При этом указывается наименование и территориальная принадлежность по состоянию на 7 апреля 2014 года».

1.4. Пункт 4.1 изложить в новой редакции:

«При наличии достаточных оснований, лицу, ранее документированному паспортом гражданина Донецкой Народной Республики, до оформления нового паспорта территориальным подразделением Миграционной службы по его заявлению выдается временное удостоверение личности гражданина Донецкой Народной Республики (приложение 14).

Для лиц, документированных паспортом гражданина Донецкой Народной Республики, а также имеющих право на получение паспорта гражданина Донецкой Народной Республики в соответствии разделом ІІ Временного Положения о паспорте гражданина Донецкой Народной Республики, утративших паспортные документы гражданина Донецкой Народной Республики или гражданина Украины за пределами Донецкой Народной Республики, по запросу уполномоченного органа государства, на территории которого утрачены документы, Миграционной службой Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики после соответствующих проверок по учетам Министерства внутренних дел может быть оформлено временное удостоверение личности гражданина Донецкой Народной Республики с пометкой «Для возвращения на Родину».

1.5. Дополнить Порядок новыми приложениями 22-25 (прилагаются).

1.6 . Раздел IV дополнить пунктами 4.6 – 4.15 в следующей редакции:

«4.6. Лицам, отбывающим наказание в виде лишения свободы, при отсутствии у них документа, удостоверяющего личность, выдается временное удостоверение, удостоверяющее личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы (приложение 23).

4.7. Временное удостоверение, удостоверяющее личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы, выдается на период отбывания наказания в виде лишения свободы.

4.8. Для оформления временного удостоверения, удостоверяющего личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы,

учреждение, исполняющее наказания, следственный изолятор Государственной службы исполнения наказания Министерства юстиции Донецкой Народной Республики направляет в Миграционную службу Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики материалы в отношении лиц, отбывающих наказание в виде лишения свободы, в которых должны быть: заявление (приложение 24), копия приговора в отношении заявителя, подробное объяснение заявителя, справка учреждения исполнения наказания, в котором заявитель отбывает наказание, две фотографии 35 х 45 мм.

4.9. Миграционной службой Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики осуществляются проверки по соответствующим учетам, а именно: регистрация по месту жительства, документирование паспортом гражданина Украины/ ДНР (по архивным и действующим картотечным учетам заявлений на выдачу паспорта – формы №1).

4.10. При наличии у осужденного регистрации по месту жительства в соответствии с регистрационными учетами во временном удостоверении, удостоверяющем личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы в графе «Место жительства» указывается адрес регистрации места жительства.

При отсутствии сведений в отношении заявителя согласно регистрационным учетам в графе «Место жительства» указывается адрес учреждения исполнения наказания, в котором заявитель отбывает наказание в виде лишения свободы. При переводе осужденного в иное учреждение, исполняющее наказания, следственный изолятор должностным лицом этого учреждения на обратной стороне временного удостоверения делается отметка об адресе учреждения исполнения наказания, которая заверяется подписью должностного лица и печатью данного учреждения.

4.11. При проверке по картотечным учетам заявлений о выдаче паспорта (форма №1) производится идентификация личности – сверка фотографий, предоставленных учреждением, исполняющим наказания, следственным изолятором Государственной службы исполнения наказания Министерства юстиции Донецкой Народной Республики с фотографиями, вклеенными в заявление о выдаче паспорта (форма №1).

При совпадении изображений на фотографиях во временное удостоверение, удостоверяющее личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы, персональные данные заявителя заполняются из заявления о выдаче паспорта (форма №1).

При несовпадении изображений на фотографиях Миграционная служба в трехдневный срок информирует учреждение, исполняющее наказания, следственный изолятор Государственной службы исполнения наказания Министерства юстиции Донецкой Народной Республики для дальнейшей идентификации личности.

4.12. При отсутствии в Миграционной службе информации в отношении заявителя персональные данные во временное удостоверение, удостоверяющее личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы,

вносятся согласно приговору суда, по которому осужденный отбывает наказание.

4.13. Регистрация временных удостоверений, удостоверяющих личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы, осуществляется в аппарате Миграционной службы в соответствующем журнале (приложение 25).

Временное удостоверение, удостоверяющее личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы, имеет серию из двух букв «ИН» и номер, состоящий из шести цифр, который соответствует регистрационному номеру в журнале регистрации временных удостоверений, удостоверяющих личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы.

4.14. Миграционная служба Министерства внутренних дел Донецкой Народной Республики передает оформленные временные удостоверения, удостоверяющие личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы, должностному лицу учреждения, исполняющего наказания, следственного изолятора Государственной службы исполнения наказания Министерства юстиции Донецкой Народной Республики, о чем в журнале регистрации временных удостоверений (приложение 25) должностное лицо ставит подпись.

4.15. Временное удостоверение, удостоверяющее личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы, хранится в личном деле осужденного и выдается ему для осуществления действий, требующих обязательного наличия документа, удостоверяющего личность (оформление доверенности, заключение брака и т.д.). При освобождении лица из мест лишения свободы временное удостоверение, удостоверяющее личность осужденного лица, отбывающего наказание в виде лишения свободы, остается в личном деле осужденного».

2. Начальнику Миграционной службы (Краснощока В.И.):

2.1. Организовать изучение сотрудниками службы изменений, внесенных в Порядок и обеспечить их выполнение.

2.2. Обеспечить направление настоящего приказа для государственной регистрации в Министерство юстиции Донецкой Народной Республики в порядке, установленном действующим законодательством Донецкой Народной Республики.

3. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя Министра генерал-майора полиции Крюченко Н.В.

4. Приказ огласить личному составу органов и подразделений внутренних дел.

5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

генерал-лейтенант полиции А.А. Дикий

Приложение 22

к Порядку оформления и выдачи паспорта гражданина Донецкой Народной Республики

(пункт 1.6)

ДЕКЛАРАЦИЯ

о том, что ребенок не был документирован паспортом

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

сайт собрал 30 вещей, которые связывают нас с вами и о которых современные ребята, возможно, даже не подозревали.

  1. Они никогда не жили в мире с ежемесячным пределом текстовых сообщений.
  2. Они никогда не настраивали антенну для приема ТВ и не вставали по выходным пораньше, чтобы посмотреть мультики.
  3. О том, что мы когда-то передавали файлы через ИК-порт, они даже не подозревают.
  4. Для этих детей ваша любимая старенькая моторола уже музейный артефакт!
  1. К нему же можно отнести и ваш пленочный фотоаппарат, матричный принтер да и что говорить - CD-плеер.
  2. Современным детям вряд ли удастся догадаться, как связаны между собой обычный карандаш и аудиокассета.
  3. Они никогда не испытывали разочарование в момент, когда пытаешься записать любимую песню с радио на кассету, а болтливый диджей все портит.
  4. Вы можете не верить, но даже формат MP3 старше их на 14 лет!
  5. The Backstreet Boys существуют дольше, чем эти детки вообще живут.
  6. Они вряд ли поймут выражение «Ты говоришь как испорченная пластинка».

11. Они никогда не слышали звука модема.

12. Поэтому им никто не говорил: «Вылезай из интернета, мне нужно поговорить по телефону!»

13. Подумать только, но даже шариковая мышка для них уже раритет.

  1. Им никогда не понять волнующего ожидания, когда скачиваешь одну песню несколько часов, надеясь, что связь не оборвется. Каждый скачанный трек был настоящим золотом!

15. У современных детей уже есть GPS, и они никогда не пытались заранее
распечатать карту на принтере.

16. Эти люди никогда не распутывали телефонный кабель, не поправляли антенну телевизора и, скорее всего, понятия не имеют, что происходит на этой картинке.

17. Они не поймут, какому Кузе вы когда-то хотели позвонить, но не могли, потому что у вас был дисковый телефон.

18. И, даже играя с другом за компьютером, они не поймут волшебное значение фразы «Давай ты ходить будешь, а я стрелять».

  1. А когда они увидят вашу коллекцию фишек, то и вовсе не будут знать, что с ними надо делать. А ведь каким трудом мы их завоевывали!
  2. А как же все наши любимые игры, когда собирался весь двор? Резиночки, классики, казаки-разбойники... О чем вы?!
  3. Загадкой для них будет и наш тетрадный интерактив: «Морской бой», «Виселица», «Балда». А мы эти каракули бережно храним, вспоминая улыбку соседа по парте.

22. Обнаружив в шкафу видеокассету с вашим любимым фильмом, они не поймут, куда ее надо вставлять. Да и зачем, если все сейчас можно найти в два клика! Но все же для нас она так и останется священной реликвией.

  1. При виде этих букв у них не начнет играть торжественная мелодия в голове:

24. Даже мультфильм «Шрек» появился за 7 лет до их появления на свет, а сериал «Друзья» закончился за 4 года до их рождения.

  1. Погодите-ка! А как же «Элен и ребята», «Твин Пикс», «Мелроуз Плейс», «Дикий ангел», «Коломбо», «Альф», «Пуаро», «Беверли-Хиллз 90210» и куча других сериалов, которые мы с удовольствием пересматривали? Упс, они даже не слышали про такие.

26. Дети постарше в основном уже читают (если читают) только электронные версии книг, и им не понять, как же круто перелистывать страницы.

  1. В это сложно поверить, но будущие школьники не застали ни одной из премьер книг о «Гарри Поттере». Последняя из них вышла в 2007 году.

28. Современные дети никогда не пробовали содержимое пакетиков Invite, Yupi и Zuko, а уж об автоматах с советской газировкой, возможно, даже не слышали.

  1. У многих весь дом до сих пор завален «Киндер-сюрпризами» и игрушками из них. Мы собирали бегемотиков, пингвинов, акул и другие ценные коллекции. И никаких тебе пазлов!

Конечно, однажды и эти дети подрастут и будут с такой же ностальгией вспоминать времена своего детства. Однако в нашей молодости было нечто особенное, что можем понять только мы. И это прекрасное чувство останется с нами на всю жизнь.

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Казалось бы, что сложного в том, чтобы сказать ребенку «нет» и добиться желаемого эффекта? Однако каждый родитель знает, что часто отказы и запреты становятся причиной слез, истерик и вспышек агрессии. Так как этого избежать?

сайт собрал 11 советов, следуя которым вы сможете говорить «нет» малышу спокойнее и увереннее.

1. «Нет» должно произноситься редко

«Нет» должно стать вашим козырем. Если ребенок будет слышать от вас «нет» с интервалом в 5 минут, то очень быстро перестанет на него реагировать. Если же употреблять слово «нет» редко и на фоне многих «да», оно будет восприниматься как стоп-сигнал, как что-то очень важное.

2. Первое «нет» играет ключевую роль

Запрещать ребенку какое-либо действие в первый раз нужно спокойным уверенным тоном, с серьезным выражением лица и с приведением понятных причин. Важно, чтобы ребенок сразу усвоил, почему, например, нельзя рисовать на стенах фломастером. Каждая следующая попытка донесения «нет» рискует оказаться провальной.

3. Говоря безапелляционное «нет», приготовьтесь потрудиться

Запрещая ребенку что-либо, вы его обижаете. По крайней мере, для него все выглядит именно так. Но это не значит, что вам нужно сразу пытаться его успокоить и смягчить свою позицию, - это значит, что вам нужно настроиться на дополнительную работу. Чтобы облегчить переживания ребенка, постарайтесь разделить их с ним. Обнимите его, посочувствуйте, скажите о том, что вы понимаете его, но так делать нельзя, и точка. Главное, не отменяйте запрет! Ребенок смирится с невозможностью сделать задуманное, но при этом не будет одинок в своих переживаниях и будет чувствовать вашу любовь и поддержку.

4. Недостаточно отказать, нужны объяснения

Если ребенок не понимает, почему чего-то нельзя, вероятность того, что он захочет повторить это действие снова, увеличивается. Самый эффективный способ сказать «нет» - назвать веские причины, которые ваш ребенок может понять. Однако учтите, что, когда малыш сердится или огорчен, он просто не в состоянии воспринимать долгие и сложные объяснения, почему нельзя. Длинные нотации он, скорее всего, пропустит мимо ушей, поэтому формулируйте предложения коротко и на доступном ему языке.

5. «Да» может означать отказ

Дети слышат «нет» так много раз, что со временем они перестают верно интерпретировать это слово. Поэтому стоит взять на заметку, что «да» тоже может означать «нет». Например, если ваш ребенок хочет новую игрушку во время покупок в супермаркете, вы можете ответить: «Да, если это то, что ты хочешь получить на Новый год». Таким образом ваш ребенок получит желаемое и научится идти на компромиссы.

6. Никаких криков! «Нет» произносится нейтрально

В зависимости от того, как вы произносите «нет», меняется его значение. Если ваш отказ выражается на повышенных тонах, то это сродни выяснению отношений, а не воспитание. То же самое касается «нет» с улыбкой на лице. Ребенок рассуждает так: «Родитель говорит зло, значит, он меня не любит; родитель говорит весело, значит, он просто играет».

7. Отказывайте, предлагая при этом альтернативу

Когда вы предлагаете ребенку альтернативу, у него не возникает ощущения очередного отказа. Например, «Я не разрешаю тебе играть с этими чашками, но ты можешь взять из шкафа набор цветных пластиковых стаканчиков и делать с ним что хочешь». Как правило, дети охотно и очень быстро соглашаются на альтернативу.

8. Не давайте ложных надежд

Родители часто говорят детям «не сейчас». Но если не сейчас, то когда? Если вы не будете сдерживать свои обещания, у малыша могут возникнуть проблемы с доверием. Дайте ребенку конкретную информацию, чтобы он мог понимать, сколько чего-то стоит ждать. Например: «Не сейчас, дорогой. Мы купим тебе это на день рождения».