Садовые растения        19.09.2019   

На одном языке со вселенной. Гармония со вселенной. Квантовая медитация: ваша священная связь

Первый способ.

Возьмите колоду карт, потасуйте. Раскладываете карты в три стопочки рубашкой вниз и просите зрителя запомнить карту и сказать, в какой стопочке она находится. После того, как вы сдали двадцать одну карту, остальные карты отложите в сторону, потому что они не нужны для фокуса.
Спрашиваем у зрителя, в какой стопочке находится карта, и кладем эту стопочку между двумя другими. Опять раскладываем карты в три стопочки. Снова задаем тот же вопрос и опять кладем стопочку в середину. Сдаем карты в третий раз. Во время сдачи запоминаем четвертую карту в каждой стопочке, потому что одна из них – искомая. Теперь спрашиваем у зрителя в какой стопочке карта, и спокойно называем ее.

Этот трюк можно проделать с любым количеством карт, если оно нечетное и делится на три. Если карт 15, то в каждой кучке по пять карт и искомой будет средняя, т.е. третья карта. Когда карт 27, то в каждой стопочке будет по 9 карт и средняя, т.е. пятая, будет искомой.

Второй способ.

Потасуйте карты. Положите колоду в левую руку рубашкой вверх. Запомните нижнюю карту. Незаметно выдвините ее вперед и держите часть карты, которая выступает, большим пальцем и мизинцем правой руки. При этом правая рука накрывает карты сверху. Передвиньте карты назад друг за другом, начиная с верхней, кончиком указательного или среднего пальца правой руки. Зрителям предложите остановить Вас тогда, когда они выберут карту. После того как выбор карты осуществлен, пододвиньте все обратно и снимите их с остальных карт, вместе с ними Вы снимите и нижнюю карту. Эта карта, которая соединена со снятой колодой, будет в глазах зрителей той самой картой, на которой зрители Вас остановили.

Далее держите карты рубашкой к себе, а зрителя попросите запомнить эту карту. Можете начать тасовать колоду и тасуйте сколько угодно, но так как Вы знаете карту, Вам не составит огромного труда ее найти в колоде. Данный способ очень популярен и хорошо известен, поэтому рекомендуется его показывать при небольшом количестве зрителей.

Третий способ .

Для третьего способа возьмите определенное количество карт и сдайте их рубашкой вниз на стол, при этом запомнив первую из них. Попросите зрителей запомнить карту и запомнить какой по счету она упала. Затем возьмите сданные карты, не нарушая их порядка, переверните их рубашкой вверх. Для того, чтобы показать, что фокус никак не зависит от количества карт, предложите зрителям, чтобы они взяли любое количество карт из оставшихся и положили их сверху и снизу той колоды, которая находится у Вас в руках.

Зрители могут снять любое количество карт, но следите за тем, чтобы карты не тасовались. После этого спросите у зрителя, который запомнил карту, какой по счету была его карта. Затем сдайте карты рубашкой вверх. Когда в первый раз появится первая карта, которую Вы запомнили, то начните считать до того числа, на котором находится карта зрителя. Если вдруг Вы сдадите карты раньше того момента, как дойдете до нужного числа, то снова переверните колоду и продолжайте отсчитывать от начала колоды до тех пор, пока не достигнете этого числа.

Угадывание карт в квадрате

На столе раскладывают 16 карт лицевой стороной вверх в виде квадрата по четыре карты вряд. Кому-либу предлагается задумать одну карту и сообщить фокуснику, в котором вертикальном ряду она лежит. Затем карты собираются правой рукой по вертикальным рядам и последовательно складываются в левую руку. После этого карты снова раскладываются в виде квадрата последовательно по горизонтали: карты, лежавшие при первоначальной раскладке в одном вертикальном ряду, теперь оказываются в одном горизонтальном. Показывающий должен запомнить, в каком из них лежит задуманная карта. Загадавший карту снова указывает, в каком вертикально в ряду он видит свою карту. После этого показывающий сразу же называет задуманную карту, поскольку она будет лежать на пересечении только что указанного вертикального ряда и горизонтального ряда, в который она попала при второй раскладке.
Для усиления эффекта можно выполнять аналогичный фокус одновременно для четырех человек.

Угадывание задуманной карты

Показывающий просит задумать любую карту. Все карты-картинки оцениваем следующим образом: валет - 11 очков, дама - 12, король - 13, туз - 14. Из очков загаданной карты показывающий предлагает вычесть единицу, остаток умножить на 2. Из полученного произведения снова вычитаем единицу и этот результат складываем со значением (очками) задуманной карты. Полученное число сообщаем показывающему. Он в уме прибавляет три к полученному результату, эту сумму делит на три и получает значение загаданной карты.

Как с помощью цитаты отгадать любую из шестнадцати карт, которая была выбрана в отсутствие фокусника

Для выполнения этого нужны двое. Секрет этого фокуса состоит в тайне вашего взаимодействия с помощником. Вы разрешаете зрителям тасовать колоду. После этого раскладываете шестнадцать карт рубашкой вниз или вверх по четыре карты в каждом ряду. Вы с помощником должны запомнить слова: животное, растение, минерал и глагол, которые означают – один, два, три, четыре.

Пока зрители выбирают карту, вы уходите из комнаты, а ваш помощник остается. После выбора зрителей помощник выбирает из книги, предложенной зрителями, отрывок, который будет подсказкой для вас. Первое из четырех условных слов будет указывать на ряд, в котором находится карта, а второе из условных слов, укажет на место в ряду. Например, ваш помощник предложил фразу: “Попрыгунья-стрекоза лето красное пропела”.

Первое слово из нашей категории – стрекоза (животное, значит один), говорит о том, что карта находится в первом ряду. Второе слово – пропела(глагол, значит четыре), говорит о том, что карта четвертая в ряду. Если была предложена первая фраза монолога Гамлета “Быть или не быть”, то это означает, что карта – четвертая в четвертом ряду.
Прелесть этого фокуса состоит в том, что его можно продолжать сколько угодно, пока не надоест зрителям.

Как убрать карту из колоды и найти ее в кармане зрителя

Немного намочите тыльную сторону ладони. Колоду отдайте перетасовать зрителю. Положите колоду рубашкой на стол и попросите зрителя запомнить первую карту. Потом попросите зрителя положить тыльную часть своей левой руки на карты и крепко надавить на нее правой рукой. Чтобы ему было все ясно, вы сами должны показать зрителю, как это сделать.

Убрав с колоды левую руку, вы снимаете с нею и карту. После этого вы спокойно убираете руки за спину и снимаете карту с руки. Скажите, что очень важно, чтобы человек, кладущий руки на карты, сделал это очень аккуратно. Это позволит вам обратить внимание окружающих на руки зрителя. А вы используйте это и положите карту в карман одного из зрителей.
После этого вы говорите, что приказываете карте оказаться в кармане зрителя, несмотря на то, что ее крепко держит другой зритель. И достаете ее из кармана, в который ее положили.

Как назвать все карты колоды по порядку

Для выполнения этого фокуса нужно расположить карты в колоде по определенной формуле. Например, по такой:

Eight kings threatened to save

Ninety-five ladies for one sick knive.

Эти слова определяют восьмерки, короли, тройки, десятки, двойки, семерки, девятки, дамы, четверки, тузы, шестерки, валеты. Вы должны запомнить некоторый порядок мастей красной и черной попеременно, например, бубны, трефы, черви, пики. То-есть надо запомнить какое то созвучное словосочетание, представляющее порядок карт.
Делим колоду на четыре масти и распределяем их так: берем в левую руку рубашкой вверх восьмерку бубен, на нее кладем короля треф, на него тройку червей, затем десятку пик, затем двойку бубен и т.д. Все это нужно приготовить заранее.

Снимаем несколько раз колоду и предлагаем кому-нибудь взять одну карту. Пока человек смотрит на карту, вы быстро запоминаете карту, предшествующую ей, пусть это будет пятерка бубен. По нашей формуле, за пятеркой следует дама. Теперь мы уверены, что в руках у зрителя дама. Зная, что за бубнами следуют трефы, мы делаем вывод, что у зрителя в руках дама треф. Называем ее и просим зрителя вернуть карту на место.

Опять просим зрителя снять карты и повторяем все с другим человеком. Но на этот раз кладем все карты, которые находятся под взятой картой, под остальную часть колоды. Это равносильно снятию колоды на угаданной карте. Назвав эту карту, вы спрашиваете, продолжать ли угадывать карты. Последовательно называете карты и кладете их на стол, чтобы показать правильность своих ответов.

Как угадать число карт, снятых с колоды

Вы просите кого-нибудь из зрителей снять небольшую пачку карт сверху колоды. Затем и сами снимаете карты с колоды, но у вас карт должно быть немного больше, чем снял зритель. Начинаете считать свои карты. Пусть их 20. Вы говорите:«У меня карт больше, чем у вас, на четыре карты и еще столько же, чтобы досчитать до 16».

Зритель начинает считать свои карты, предположим, что их 11. Тогда вы выкладываете свои карты по одной на стол, считая при этом до 11. Потом, в подтверждение своих слов, вы откладываете четыре карты в сторону и продолжаете класть карты в сторону и продолжаете класть карты, считая далее: 12,13, 14, 15, 16. Шестнадцатая карта будет последней, как вы и говорили.
Фокус можно повторять сколько угодно, причем число откладываемых в сторону карт нужно все время менять, например один раз их может быть три, другой - пять и т.д.

Секрет фокуса в том, что для его исполнения вам не нужно знать числа карт, имеющихся на руках у зрителя. Вы только должны взять карт больше, чем зритель. Пересчитав свои карты, вы берете какое-нибудь небольшое число, например четыре, и отнимаете его от 20, получается 16. Затем вы говорите зрителям:«У меня карт больше, чем у вас, на четыре карты и еще столько же, чтобы досчитать до 16». Все получается так, как вы предсказали.

Карточный фокус для детей угадай карту , это на самом деле даже не фокус, а скорее шутка. Тем не менее, сначала, прежде чем раскрывать секреты, демонстрация фокуса.

На рисунке выше можно увидеть шесть игральных карт, из которых и состоит фокус угадай карту . Вам необходимо выбрать одну из них.

Просто выберите карту. Не обязательно щелкать по ней мышкой или выполнять какие-либо действия. Просто выберите одну из карт и запомните её.

Теперь, как обычно в фокусах, необходимо выполнить какое-то магическое действие. Если бы карты были настоящими, то фокусник перемешал бы колоду или эффектно спрятал бы предложенные зрителю карты, а потом достал бы заново. Возможны другие магические действия, это же фокус для детей . Вам же, поскольку вы находитесь за экраном компьютера, предлагаем посмотреть на приведенную ниже магическую картинку.


Если вы налюбовались на грозу в ночном небе на картинке выше, то посмотрите: на картинке ниже не хватает одной карты. Причем как раз той, которую вы загадывали!

Секрет фокуса угадай карту

Как уже говорилось выше, описанный фокус с угадыванием карты - это не настоящий фокус, а скорее шутка. Секрет этого детского фокуса достаточно прост. Зрителю последовательно показывается два набора карт. Шесть карт, из которых он выбирает одну и другие пять, среди которых по понятным причинам заведомо нет ни одной карты из первого набора. Однако, поскольку вторые пять карт по расцветке и достоинству похожи на первые шесть, зритель обычно не замечает подвоха. Если бы он запомнил две карты, он легко разгадал бы обман. Тем не менее, по привычке и по настойчивым просьбам фокусника, зритель концентрирует свое внимание на одной карте и пытается её запомнить. В этом и состоит секрет фокуса.

Если показывать фокус угадай карту в компании с настоящими игральными картами, то необходимо два набора карт подготовить заранее. Один положить на стол, а второй из пяти похожих карт, например, наверх колоды. После того как зритель загадал карту, первый комплект можно собрать и незаметно спрятать вниз колоды, как раз в то время когда будет происходить магическое действие. После этого спокойно положить на стол пять верхних карт, среди которых к удивлению зрителя не окажется загаданной им карты.

" мы говорили о том, как можно с помощью особой техники попасть в информационное поле Вселенной. Сейчас речь пойдет о втором этапе техники и о том, как призвать на помощь друзей из Вселенной.

Переход в новое измерение

В первом этапе важно было наладить контакт со Вселенной, теперь важно его усилить. Чтобы перевести свой контакт на более высокий уровень следует прислушаться к пространству. Глаза все также закрыты, дыхание ровное и вы начинаете ощущать себя внутри пространства. Теперь слегка задержите дыхание и вслушайтесь к звукам, вы должны каждой клеточкой своего тела ощущать малейшее движение, которое происходит в измерении. Прислушайтесь к каждому шороху, всматривайтесь внутренним зрением в любое изменение пространства, прочувствуйте всем телом, как протекает здесь жизнь. Эти ощущения будут не похожи на ощущения в реальной жизни, но они абсолютно реальны и даже более разнообразные. Вскоре вы почувствуете, что пространство дышит, живет и изменяется.

Теперь надо поприветствовать Вселенную, причем делать это нужно не просто одним посылом, как в первом этапе, а соединив энергетический посыл со словами. Слова, конечно же, надо выразить мысленно, а не вслух, но слова должны быть такими, чтобы Вселенная тебя услышала. Приветствие может быть любое, главное оно должно идти от души, например можно сказать: « Я приветствую Мир», « Здравствуй, Вселенная». Если вы сопроводите подобные слова радостью и теплом, то в ответ обязательно получите отклик в виде дружественной волны.

Поиск точки

Теперь надо выходить на новый этап общения со Вселенной. Вселенная огромна, и чем на больший этап вы выйдите, тем больше будет шансов быть услышанным и больше возможностей. Продолжайте вслушиваться в окружающее пространство. Вскоре, ваше внимание привлечет некая точка, за которой будет скрываться глубина. Точка может быть в образе дверного глазка, в образе объектива фотокамеры, или в любом другом образе,может находиться далеко или совсем рядом, важно заострить на ней свое внимание. Теперь начинайте приближаться к такой точке. Это точка входа в новое пространство.

Попросите у Вселенной войти в это пространство, если вас услышат, то вы почувствуете комфорт, спокойствие, и дружелюбное присутствие рядом, как будто чей-то приветливый взгляд направлен на вас. Прочувствовав это, можете заходить дальше. Максимально близко приблизиться к точке и представьте, что вы проникаете внутрь точки. Можно это сделать любым удобным способом - вплыть, просто войти, перелезть, прошагать сверху по лестнице, сделайте, так как вам захочется. Теперь вы уже совсем в другом пространстве, здесь даже дышится по-другому, места здесь больше и краски другие. Выскажите свое приветствие Вселенной, восторгайтесь этим новым миром.

Ищем помощников во Вселенной

  • Сейчас вам важно ознакомиться с существами этого пространства и найти себе помощника. Сформируйте мысленно энергетический посыл с просьбой к Вселенной предоставить вам друзей. Сопроводите посыл энергией добра и любви, а затем вслушайтесь в пространство. Вскоре к вам придут помощники, присутствие которых вы обязательно ощутите. Вы можете ощутить легкое прикосновение, нахождение кого-то рядом, яркие лучи света или красивые цветные пятна. Необязательно ваши друзья явятся в каком-то реальном зрительном образе, хотя и такое тоже бывает. Когда вы уже достаточное время будете использовать эту технику, то можете попросить помощников предстать перед вами в зримом виде, а пока достаточно такого их появления. Но что важно, их присутствие вы сразу же ощутите и испытаете радость по этому поводу.

  • Поблагодарите их за то, что они услышали вас и пришли исполнить вашу просьбу. Можете не сомневаться, они радуются не меньше вашего вашей встрече. Теперь можете начинать разговор с ними, общайтесь с ними, как с обычными людьми, только мысленно. Не стесняйтесь и не бойтесь просить их о помощи, здесь вас любят и понимают. Спокойно, без лишних эмоций расскажите о своей проблеме наиболее подробно и делая почаще паузы между словами. Не ждите, что вам сразу скажут решение, но знайте, что теперь ваша проблема будет находиться в обработке.
  • Возможно, на решение вашего вопроса понадобится длительное время, главное запастись терпением и уверенностью, что все теперь в руках Вселенной. Поблагодарите с теплом своих друзей за помощь, а вот прощаться с ними не обязательно, вы будете теперь их только приветствовать, потому что они перейдут с вами уже во внешний мир, но там у вас не хватит осознанности их ощущать. Теперь уже смотрите по своему настроению и самочувствию, возможно, вам захочется вернуться в реальный мир, а может, захочется перейти в следующее пространство.

Помните, если вы завершаете технику, не дойдя до конца, то начинать потом следует с самого первого этапа.

Специально для LadySpecial .ru - Нателла

ъДТБЧУФЧХКФЕ!

ъБДБЧБКФЕ ЧПРТПУЩ Й ПФЧЕФЩ ВХДХФ ЧБН ДБОЩ!

ч ЧЩРХУЛЕ 41 С РЙУБМ, ЮФП ОЕ ЪОБА, ОХЦОП МЙ РТПЗПЧБТЙЧБФШ ЧУМХИ УЧПЙ ЦЕМБОЙС.

й ФХФ НОЕ РПРБМБУШ ЛОЙЗБ мЙ лЬТТПММ (лТБКПОБ ) «рПУМЕДОЙЕ ЧТЕНЕОБ» . ьФП ВЩМ ПФЧЕФ ОБ НПК ЧПРТПУ. й, ИПФС, ПО РЙЫЕФ П РТПУЧЕФМЕООЩИ , С ДХНБА, ЮФП Ч ЛБЛПК-ФП НЕТЕ ЬФП ПФОПУЙФУС Л МАДСН ЧППВЭЕ. чПФ, ЮФП ПО РЙЫЕФ: (лПНХ ОЕ ЙОФЕТЕУОП, НПЗХФ ДБМШЫЕ ОЕ ЮЙФБФШ)

пВЭЕОЙЕ УП ЧУЕМЕООПК

уБНПЕ ПУОПЧОПЕ Ч ЛПОФБЛФЕ УХЭОПУФЕК У ДТХЗПК УФПТПОЩ У ОБНЙ ЪБЛМАЮБЕФУС Ч ФПН, ЮФП ПОЙ ДЕКУФЧХАФ ВХЛЧБМШОП. нОПЗЙЕ РТПУЧЕФМЕООЩЕ ДП УЙИ РПТ РТЙОЙНБАФ ЧУЕМЕООХА ЛБЛ УЧПЕЗП ТПДБ уБОФБ лМБХУБ, ЪОБАЭЕЗП, ЛПЗДБ НЩ УРЙН ЙМЙ ВПДТУФЧХЕН, ЛПЗДБ ОБН РМПИП ЙМЙ ИПТПЫП. еДЙОУФЧЕООПЕ, ЮФП ПФ ОБУ ФТЕВХЕФУС, - ЬФП РТПУФП ЦДБФШ, Й ЧУЕ ОЕПВИПДЙНПЕ ВХЛЧБМШОП ХРБДЕФ Л ОБН У ОЕВБ. оЕЛПФПТБС ДПМС ЙУФЙОЩ, ЪДЕУШ РТЙУХФУФЧХЕФ. еУМЙ ЧЩ УМЕДХЕФЕ УЧПЕНХ РХФЙ, РП ДПТПЗЕ РЕТЕД ЧБНЙ ДЕКУФЧЙФЕМШОП ВХДХФ ПФЛТЩЧБФШУС ПЛОБ ВМБЗПРТЙСФОЩИ ЧПЪНПЦОПУФЕК. пДОБЛП ЪДЕУШ УМЕДХЕФ РТЙОЙНБФШ ЧП ЧОЙНБОЙЕ НОПЗПЕ ДТХЗПЕ. ъОБКФЕ: ЕУМЙ ЧЩ РТПЫМЙ ЮЕТЕЪ РЕТЙПД УНЕОЩ ОБУФБЧОЙЛПЧ Й ХУРЕЫОП РТЕПВТБЪХЕФЕ ОЕЗБФЙЧОПЕ Ч РПЪЙФЙЧОПЕ, ФП ЧУЕМЕООБС ЧЙДЙФ ЧБУ ЛБЛ ЮЕМПЧЕЛБ ДЕМБАЭЕЗП УЧПА ТБВПФХ Й ЧЩРПМОСАЭЕЗП УПЗМБЫЕОЙЕ. оП ЕУМЙ ЧЩ РТЙ ЬФПН ЗПМПДБЕФЕ, ЧУЕМЕООПК ПВ ЬФПН ОЕЙЪЧЕУФОП! лБЛ ФБЛПЕ ЧПЪНПЦОП? (НПЦЕФЕ УРТПУЙФШ ЧЩ). рПНОЙФЕ, ЮФП ЧЩ СЧМСЕФЕУШ ВЙПМПЗЙЮЕУЛЙНЙ УХЭЕУФЧБНЙ, РТПИПДСЭЙНЙ УЧПК ХТПЛ Ч НБМЕОШЛПН ЛХМШФХТОПН БЛЧБТЙХНЕ УРЕГЙБМШОП ДМС МАДЕК. чУЕМЕООБС ДПМЦОБ ХЪОБФШ П ЧБЫЙИ ОХЦДБИ, Й ЬФП ПУХЭЕУФЧМСЕФУС ЮЕТЕЪ ОБУФБЧОЙЛПЧ. лБЛ ЬФП ОЙ УФТБООП ЪЧХЮЙФ, ОЕПВИПДЙНП РТПУЙФШ ПВП ЧУЕН, ЮФП ОЕ ДХИПЧОП. чУЕМЕООБС ДЕКУФЧЙФЕМШОП ЪОБЕФ, ЛБЛЙН ВХДЕФ ЧБЫ УМЕДХАЭЙК ЛБТНЙЮЕУЛЙК ХТПЛ, ЮЕТЕЪ ЮФП ЧБН РТЕДУФПЙФ РТПКФЙ ЙМЙ ЛБЛБС СЧОБС ВМБЗПРТЙСФОБС ЧПЪНПЦОПУФШ ПФЛТПЕФУС РЕТЕД ЧБНЙ, ОП ЕЕ ОЕПВИПДЙНП ЙОЖПТНЙТПЧБФШ П ФПН, ЮФП ЧБН ОЕПВИПДЙНП ДМС УХЭЕУФЧПЧБОЙС Ч ЮЕМПЧЕЮЕУЛПН БЛЧБТЙХНЕ. ч РЕТЧХА ПЮЕТЕДШ ЧБН ОХЦОБ РЙЭБ! еА ЧЩ ПВЕУРЕЮЙЧБЕФЕ УЕВС, ТБВПФБС ЪБ ДЕОШЗЙ (ДЕОШЗЙ - РПОСФЙЕ ОЕ ДХИПЧОПЕ). оЕ ФТЕВХКФЕ ЛПОЛТЕФОЩИ УГЕОБТЙЕЧ; РТПУФП УППВЭЙФЕ УЧПЙН ОБУФБЧОЙЛБН ПВ ПВЭЕН РПМПЦЕОЙЙ ДЕМ Ч ЧБЫЕН ПЛТХЦЕОЙЙ. лТБКПО ЮЕФЛП ОБРПНОЙМ ОБН, ЮФП ОБУФБЧОЙЛЙ - ЬФП ОБЫЕ ЗМБЧОПЕ УЧСЪХАЭЕЕ ЪЧЕОП У ДТХЗПК УФПТПОПК ЪБЧЕУЩ. дБКФЕ ЙН ЪОБФШ, ЮФП ЧЩ ОХЦДБЕФЕУШ Ч ТБВПФЕ, ХЛБЦЙФЕ ФТЕВХАЭХАУС ЧБН УХННХ ДЕОЕЗ ЙМЙ УРТПУЙФЕ, ЮЕН ЧУЕМЕООБС НПЦЕФ РПНПЮШ ЧБН ПЛБЪБФШУС ФБН, ЗДЕ ВЩ ЧЩ УНПЗМЙ НЕОШЫЕ ТБВПФБФШ Й ВПМШЫЕ ЪБТБВБФЩЧБФШ, Й Ф. Д. оЕ ДБЧБКФЕ ЙН ЛПОЛТЕФОЩИ РПЦЕМБОЙК: ПОЙ ВХДХФ ЧПУРТЙОСФЩ ВХЛЧБМШОП Й ПЗТБОЙЮБФ ЛПОЕЮОЩК ТЕЪХМШФБФ. уППВЭЙФЕ ОБУФБЧОЙЛБН, ЮФП ЧБН ОХЦОП, ОП ОЕ ЗПЧПТЙФЕ ЙН, ЛБЛ ПВЕУРЕЮЙФШ ФТЕВХАЭЕЕУС. ьФП Й ОБЪЩЧБЕФУС УПЧНЕУФОЩН ФЧПТЕОЙЕН.

у ОБУФБЧОЙЛБНЙ ОЕПВИПДЙНП РП-ОБУФПСЭЕНХ ТБЪЗПЧБТЙЧБФШ. рТПЙЪОПУЙФЕ ЧУЈ ЧУМХИ. рТЙУМХЫЙЧБКФЕУШ Л УЧПЙН УМПЧБН (ЧП ЙЪВЕЦБОЙЕ ОЕФПЮОПУФЙ ЖПТНХМЙТПЧПЛ), Б ЪБФЕН ЦДЙФЕ! чЩ ОЕРТЕНЕООП РПМХЮЙФЕ ФП, П ЮЕН ЗПЧПТЙМЙ. с ОЕПДОПЛТБФОП ЙУРЩФБМ ЬФП ОБ УЕВЕ. лПЗДБ С ОЕ ПВЭБАУШ У ОБУФБЧОЙЛБНЙ, УЙФХБГЙС ХИХДЫБЕФУС, Б У ЧПЪПВОПЧМЕОЙЕН ЛПОФБЛФБ РПМПЦЕОЙЕ ДЕМ РТЙОЙНБЕФ УБНЩК ОЕПЦЙДБООЩК ПВПТПФ. оЙЛПЗДБ ОЕ РТЕЛТБЭБКФЕ УЧСЪЙ У ОЙНЙ (РХУФШ ПОБ УФБОЕФ ДМС ЧБУ РПЮФЙ ЛБЛ РПЧУЕДОЕЧОБС НПМЙФЧБ), ОП ОЕ ЪБВЩЧБКФЕ ХДЕМСФШ ФБЛЦЕ ЧТЕНС УРПЛПКОПНХ УМХЫБОЙА.

иПФЙФЕ РТПУФПК, ОП ДЕКУФЧЕООЩК УПЧЕФ? уРТПУЙФЕ П ФПН, ЛБЛ ОБМБДЙФШ ЛПОФБЛФ, Х УБНЙИ ОБУФБЧОЙЛПЧ! дМС ОБЮБМБ РХУФШ УВЙЧЮЙЧП, ОП ЧУМХИ РПРТПУЙФЕ П РПНПЭЙ Ч ПФЩУЛБОЙЙ МХЮЫЕЗП УРПУПВБ ПВЭЕОЙС (УНПФТЙФЕ УМЕДХАЭЙК БВЪБГ). й УТБЪХ ЦЕ ОБЮОЙФЕ ПВЯСУОСФШ, Ч ЮЕН ЧЩ ОХЦДБЕФЕУШ - ЛБЛ Ч ДХИПЧОПН, ФБЛ Й Ч ЖЙЪЙЮЕУЛПН РМБОЕ. рПНОЙФЕ: ПОЙ РТЙУХФУФЧХАФ ЪДЕУШ ДМС ФПЗП, ЮФПВЩ Х ЧБУ ЧУЕ ВЩМП Ч РПТСДЛЕ. йИ РПДМЙООПЕ РТЕДОБЪОБЮЕОЙЕ - РПНПЗБФШ ЧБН ПФТБВБФЩЧБФШ ЧБЫЙ ЛБТНЙЮЕУЛЙЕ ЧЪБЙНПДЕКУФЧЙС. фБЛ РПМШЪХКФЕУШ ЦЕ ЬФЙН ОПЧП-ПВТЕФЕООЩН ХУПЧЕТЫЕОУФЧПЧБООЩН ЛБОБМПН УЧСЪЙ!

уБНЩН ЧБЦОЩН Ч ЛПОФБЛФЕ У ОБУФБЧОЙЛБНЙ СЧМСЕФУС (ХЗБДБКФЕ ЮФП?) мавпчш.

вЕЪ ОЕЕ ЧЩ РТПУФП ОЕ УНПЦЕФЕ ПВЭБФШУС. мАВЙФЕ УЧПЙИ ОБУФБЧОЙЛПЧ ФБЛ, ЛБЛ МАВЙФЕ вПЗБ. мАВЙФЕ ЙИ ФБЛ, ЛБЛ МАВЙМЙ ВЩ УБНПЗП ВМЙЪЛПЗП ЮЕМПЧЕЛБ, ДПНБЫОЕЕ ЦЙЧПФОПЕ ЙМЙ ЛБЛПЕ-МЙВП ДТХЗПЕ УХЭЕУФЧП ОБ ъЕНМЕ. рТЕДУФБЧШФЕ УЕВС Й ЙИ ЛТЕРЛП ПВОЙНБАЭЙНЙ ДТХЗ ДТХЗБ... ЪБФЕН ОБЮОЙФЕ ПВЭЕОЙЕ. чЩ ЦДЕФЕ ТЕЪХМШФБФПЧ? тЕЪХМШФБФЩ ВХДХФ!

чПЙУФЙОХ, РТПУЙФЕ Й ДБОП ВХДЕФ ЧБН!

ьФХ Й НОПЗЙЕ ДТХЗЙЕ ЛОЙЗЙ НПЦОП УЛБЮБФШ Ч ВЙВМЙПФЕЛЕ «лхв»: www. koob . ru

чБЫ, дЕТЕЧСОЛП уЕТЗЕК.

Где грань между фантазией и реальностью? И возможно ли превращение просто мыслей в физически ощутимую действительность? А что, если наши мысли направлены в деструктивное русло? Или желания в будущем принесут вместо радости сожаления? Как определить эту границу, как научится понимать, чего мы действительно хотим?

Вселенная всегда слышит нас. Любой наш запрос, любая наша мысль моментально принимается к рассмотрению. Нет таких просьб, которые остались бы без ответа. Однако многие, скорее всего, с этим не согласятся. Ведь сколько молитв так и не нашли свой приют в реальности. Где же ответ столь милостивой Вселенной, которая всегда рада дать нам то, чего мы хотим?

Ты действительно этого хочешь?

Прежде всего, необходимо понять следующее: а действительно ли мы этого хотим? В нашем уме ежемоментно проносится череда мыслей, желаний, стремлений. И каждая кажется важной, значимой, первоочередной. Мир вокруг просто рябит соблазнами! Тогда как разобраться в получившемся клубке фантазий и выявить истинные потребности души и тела? В этом нам опять же помогает Вселенная. А инструмент ее — наши эмоции и чувства.

Эмоции – это высшая руководящая система, резонирующая с истинными потребностями нашей Высшей Сути. Посмотрите сами. На любую вашу мысль или желание незамедлительно идет реакция в виде каких-то чувств. Это может быть радость, вдохновение, легкость, либо печаль, грусть, опустошение, чувство безысходности, любой другой негатив. Это и есть ответ, характеризующий истинность вашей мечты.

Э. и Дж. Хикс так описывают взаимосвязь мыслей и эмоций: «Ваши эмоции - физическое обозначение связи с Внутренней Сущностью. Другими словами, вы фокусируетесь на теме, у вас появляются собственная перспектива и взгляды на нее. Ваша Внутренняя Сущность тоже сфокусирована на ней, и тоже обладает собственной перспективой и мнением. Эмоции, которые вы чувствуете, указывают вам на совпадение или несовпадение мнений».

Таким образом, любое позитивное и легкое ощущение свидетельствует о совпадении ваших планов и планов вашей Сути (ну и, соответственно, Вселенной), о верности выбранного пути, об истинности ваших мыслей и стремлений. Если же в ответ на какой-то образ вы погружаетесь в негативные чувства, то тут следует задуматься. Действительно ли вам это нужно? Ваши ли вообще это мысли? Негатив свидетельствует о выборе неверного направления.

Но тут следует быть внимательным к себе, чтобы вовремя замечать реакции Души на возникающие желания. Ведь иначе можно двигаться абсолютно негармоничным путем и удивляться, почему же жизнь так несправедлива и Вселенная не слышит возносимых молитв? А Вселенная всегда общается с вами. Посредством ваших же чувств и эмоций .

Всегда отслеживайте свое внутреннее состояние, замечайте, как меняется ваш внутренний мир в зависимости от тех или иных «хочу». Помните, только легкость и воодушевление свидетельствуют об истинности намерения. Все остальное, включая равнодушие, грусть, негатив или же слишком безудержную эйфорию и озабоченность говорит либо о неправильном образе мыслей, либо о желаемого.

Научившись пользоваться этой руководящей системой, вы сможете вовремя корректировать свои устремления, выбирая тот путь, который наиболее близок планам Души. И вы заметите, что Вселенная всегда отвечает и исполняет ваши запросы. Потому что они действительно нужны и важны для вас.

«Ваша Внутренняя Сущность, или Источник Энергии, всегда предлагает перспективу, которая будет наиболее вам полезна, и когда ваша перспектива совпадает с ней, то происходит позитивное » . Э. и Дж. Хикс.

Но даже если вы проигнорировали собственные чувства и продолжили упорно думать о том, что вызывает дисгармонию, Вселенная все равно исполнит ваш запрос. Она всегда дает нам то, о чем мы просим. Пусть даже если вы думаете о чем-то, чего не хотите, что противно и не нужно. Для Вселенной нет разницы между «хочу» и «не хочу». Раз вы думаете – значит, желаете этого. Тем более, если вы проигнорировали ее эмоциональные подсказки.

Однако последствия ваших мыслей, в том числе и негативного мышления, не сразу проявляются в реальной жизни.

Почему желания не исполняются сразу?

Вселенная мудра. Ее главное желание, что бы дети ее были счастливы и жили в гармонии и любви. Потому, если даже мы допустили негативное мышление в свою жизнь или пожелали чего-то, что нам на самом деле не нужно, то существует временной буфер , в течение которого ничего не происходит. Материализация не случается моментально. Всегда дается время на осмысление – действительно ли мы этого хотим? На самом ли деле это важно и нужно?

Но если в течение этого времени мы не изменили своих мыслей, тогда желание принимается к исполнению. И мы всегда получаете то, что тождественно нам. Будь то истинное желание, либо страхи и негатив.

Следует отметить, что в последнее время сократилась продолжительность этого буфера. И наши мысли привносятся в жизнь намного быстрее . Причиной этому выступает новая ступень в эволюции сознания планеты. И в независимости от того, готовы мы к этому или нет, планета не будет ждать отстающих. Развиваться и повышать степень осознанности должны все.

Поэтому, если вы заметили, что много нежелательного вдруг пришло в вашу жизнь, задумайтесь, а не превалируют ли в вашем сознании мысли об этом нежелательном, сомнения и страхи? Теперь ваша жизнь зависит только от ваших мыслей. И все, что вы получаете – результат вашей неосознанной работы ума. Единственный выход – научиться слышать голос Вселенной через собственную Душу, через эмоциональную систему. Повышая осознанность, вы повышаете качество своей жизни, а значит становитесь на путь гармонии и любви.

Вселенная всегда отвечает вам, но слышите ли вы ее голос?

Основано на книге «Закон приятжения» Э. и Дж. Хикс.