Необычные растения        16.10.2019   

Оригами из бумаги «Бабочка» поэтапно с фото. Конспект занятия по оригами Бабочка давай играть Бабочка оригами занятие в подготовительной группе

Ольга Зензина

Цель : развивать интерес к оригами , как виду деятельности; развивать умение выполнять фигуру бабочки способом оригами по инструкции педагога; вызвать желание помочь герою; закреплять знания о геометрических фигурах (квадрат) ; развивать самостоятельность, творческие способности, фантазию, воображение; мелкую моторику руки.

Предварительная работа с детьми :

Изучение литературы на тему : «Насекомые» , «Бабочки » ; беседы, загадывание загадок, чтение художественной литературы, стихотворений о насекомых и бабочках ; совершенствование навыков складывания из квадрата.

Материал к занятию : картинки с бабочками , квадраты бумаги ярких цветов на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель : Ребята, попробуйте отгадать загадку, и вы узнаете, кто прилетит к нам в гости :

Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

(Бабочка )

http://kidwelcome.ru/zagadki-dlya-detei/pro-babochku

Воспитатель : Все верно, это бабочка !

(воспитатель показывает детям разные виды бабочек ) .

Воспитатель : Бабочки - уникальные насекомые, у них очень красочные, яркие крылья.

Воспитатель : Давайте рассмотрим внимательно, чем они похожи, какие общие черты есть у всех бабочек ?

Дети : (у них есть усики, туловище, 4 крылышка, лапки и т. д.) .

Воспитатель : У бабочки есть голова , туловище, крылья, покрытые чешуйками. Чешуйки отражают свет и переливаются разными цветами. Бабочек нельзя ловить и трогать за крылышки, потому что их можно повредить и стереть окраску. На самом деле крылья у бабочек прозрачные , а окраску дают чешуйки. Поэтому их называют чешуекрылые. Окраска очень разная. Мы это видим и в природе, и на картинках. Иногда окраска является защитной. У бабочки есть усики и хоботок, свернутый в спираль. Когда бабочка садится на цветок , она распускает свой хоботок и пьет нектар. А когда бабочка летает с цветка на цветок, она переносит пыльцу и на опыленных растениях будет больше семян. Оба крылышка одинаковы по форме и цвету. Как вы думаете, почему бабочек сравнивают с цветками?

Дети : Потому что они похожи на цветок. Если бабочка сядет на цветок , ее очень трудно заметить.

Воспитатель : Ребята, а вот и наша гостья к нам прилетела! Я хочу вам рассказать интересный рассказ про эту бабочку .

Жила-была бабочка (показывает бабочку ) . И летала она по полям, по лугам, перелетала с цветка на цветок, и вдруг ей стало грустно и одиноко одной. Как вы думаете, ребята, почему ей стало грустно?

Дети : Потому, что у неё не было друзей и подруг.

Воспитатель : Да, у неё не было подруг, поэтому ей и стало грустно. А как мы можем помочь бабочке ?

Дети : Мы можем сделать бабочек .

Воспитатель : Давайте мы с вами для нашей бабочки сделаем подружек . У вас на тарелочках лежат геометрические фигуры. Как они называются?

Дети : Квадраты.

Воспитатель : Правильно, квадраты. Сейчас мы с вами попробуем сделать бабочек . Повторяйте за мной все сгибания бумаги и у вас всё получится.

Схема складывания бабочки .

Складываем квадрат по диагонали, получаем треугольник. Линию сгиба хорошо проглаживаем.


Раскрываем заготовку, расправляем линию сгиба.

Переворачиваем листок и снова складываем по диагонали.


Разворачиваем лист и складываем внутрь два боковых треугольника.


Теперь подгибаем верхние уголки вверх. Уголки должны сомкнуться в верхней части заготовки.


Переворачиваем заготовку и заворачиваем нижний угол вверх.


Опять переворачиваем и загибаем вверх выступающий уголок.


Перевернув бабочку , мы видим готовые крылышки, немного сгибаем их к центру.


Бабочка готова , осталось подогнуть кончики крыльев.


Воспитатель : У всех получились бабочки , но они пока у нас тусклые, а теперь немножко отдохнем и все вместе полетаем как бабочки .

Физ. минутка :

Наша бабочка встряхнулась ,

Улыбнулась, потянулась.

Раз – росой она умылась.

Два – изящно покружилась.

Три – нагнулась и присела,

И нектара всласть поела.

На цветочке посидела,

В лес волшебный улетела.

http://www.detsadclub.ru/

Воспитатель : Молодцы, ребята, садитесь. А сейчас мы будем украшать наших бабочек . Вам нужно разукрасить ваших бабочек узорами и фигурами – треугольниками, кружочками. Но, не забудьте, что узор правого и левого крыла бабочки одного цвета и формы. Как мы будем украшать крылья бабочки ? (Дети выполняют задание)

Воспитатель : Вы сегодня постарались, таких красивых бабочек - подружек сделали ! Молодцы, ребята! А что вам больше всего понравилось? Что было трудного?

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Цель: научить создавать поделку с использованием техники «оригами». Задачи: -знакомить детей с элементарными формами «оригами»; -обучать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги (оригами) «Пожарная команда» Конспект занятия по конструированию из бумаги (по типу оригами) «Пожарная команда» Цель: создание из цветной бумаги пожарного способом.

Конструкт СОД по конструированию из бумаги в технике оригами для подготовительной группы «Подснежник» Автор: Половникова Е. А., воспитатель первой квалификационной категории. Цель – Задачи: Учить детей преобразовывать базовую форму в разные.

Мастер - класс для детей среднего и старшего дошкольного возраста Конструирование из бумаги в технике оригами «Кошечка». Пальчиковая.

Конструирование из бумаги в технике оригами «Лиса». Пальчиковая фигура. С помощью оригами можно создать некоторые персонажи из сказок.

Открытое занятие по оригами в подготовительной группе "Бабочка"

Цели: повышать интерес к изготовлению поделок в стиле орига ми. Учить детей складывать бумагу квадратной формы в разных направлениях, тщательно проглаживать линии сгиба; учить детей пользоваться схемой подсказкой. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями (прямоугольник, квадрат, треугольник, сторона, угол) . Развивать конструктивные способности, мелкую моторику рук.

Предварительная работа : оформление выставки поделок из бумаги , выполненных в технике оригами .

Материалы: Цветные листы прямоугольной формы и кружочки из цветной бумаги, ножницы, клей, схема-подсказка, презентация, ИКТ, аудиозапись «Вальс цветов» Чайковского.

Ход занятия:

Организационный момент. (звучит музыка дети встают в круг, приветствуют друг друга).

Вос-ль:
Ребята, давайте поприветствуем, друг друга,
Давайте порадуемся солнцу и птицам,
А также порадуемся улыбчивым лицам
И всем, кто живёт на этой планете,
«Доброе утро» - скажем мы вместе,

Вос-ль:
Я рада вас приветствовать в городе «Оригами»!
За лесами, за горами лежит город «Оригами».
Там кораблик из бумаги. Там живут и феи, маги.
Домик беленький стоит, а живёт в нём Айболит,
Там ведь лето круглый год: Чудо-дерево растёт –
Всё сложили из бумаги, словно мы и вправду маги!

Я познакомиться сегодня рада с Вами!
Зовут меня принцесса Оригами.
А вот журавлик на моей ладони,
И, кажется, сейчас он оживёт…
Со мною прилетел он из Японии,
Из той страны, где солнышко встаёт.

Воспитатель показывает Квадратик:

Ребята в нашем городе Оригами живёт волшебный квадратик и сейчас он расскажет о себе.

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Квадратик. Квадратик я не простой, а чудесный! А почему? Потому что я умею творить чудеса и совершать разные превращения! Могу превратиться в шапочку, могу в кораблик, в рыбку или самолетик, - всего не перечислишь.

Знаете, ребята, каждый из вас может стать волшебником и научиться превращать на вид простой бумажный квадратик в любую фигурку. Но для этого надо стараться и быть внимательным!

Я очень люблю загадки, поэтому сегодня принес вам несколько:

Она ярка, красива,

Изящна, легкокрыла,

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок. (бабочка)

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а летает.

Яркая, нарядная

Над цветами порхает.

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел.

Квадратик:

Ребята, вы догадались, о ком эти загадки? (ответы детей)

Бабочки похожи на маленькие цветы
Давайте, мы тоже превратимся в бабочек.
Физминутка:

Утром бабочка проснулась,
Потянулась, улыбнулась.
Раз – росой она умылась,
Два – изящно покружилась,
Три – нагнулась и присела,
На четыре – улетела!

А сейчас будем делать бабочек из бумаги. Вот мы и станем с вами волшебниками! Нам понадобятся ножницы и бумага разного цвета.

Поэтапный показ.
Для изготовления бабочки требуется прямоугольный лист цветной бумаги, например, 10*8 см.
1.Из листка приготовленной бумаги сначала делается квадрат, затем он складывается пополам, но так чтобы получился треугольник.
2.Еще раз сложите заготовку. Поверните треугольник так, чтобы раскрывающие краябыли вверху. Аккуратно ножницами сделайте полукруглый вырез в полученном треугольнике - это резные крылья бабочки.
3.В нижней части фигуры выполните надрез и отогните крылышки бабочки в стороны. 4.Слегка расправьте пальчиками верхние крылья бабочки. Вот поделка оригами и готова. Правда легко!
Дети смотрят за действиями воспитателя.

Правила техники безопасности при работе с ножницами

Ножницы нельзя оставлять в открытом виде

Резать на ходу нельзя

Нельзя ножницы подносить близко к лицу

Передавать друг другу кольцами вперед, в закрытом виде

Ребята квадратик приготовил много разной бумаги и предлагает вам выбрать.

3. Пальчиковая гимнастика «С кем дружит цветок»

(Для этой игры руки нужно сложить «цветочком»: соприкасаются друг с другом только запястья, а пальчики разведены в стороны, как лепестки.)

Цветочек дружит с бабочкой,

(большие пальцы переплетите в замок - ладошки от себя и помашите пальчиками, как крыльями)

Цветочек дружит с пчёлами,

(покружите прямыми указательными пальчиками друг вокруг друга. Остальные пальчики сложены в кулачки)

Цветочек дружит с солнышком, (поверните ладошки от себя, пальчики подняты вверх и разведены в стороны, как лучики солнца)

С дождинками весёлыми.

(постучите указательным пальчиков одной руки по раскрытой ладони другой руки - это капли дождя)

Практическая часть – изготовление бабочки
Предлагаю детям сделать бабочку используя схему-подсказку.
Во время детской деятельности звучит тихая, спокойная музыка П. И Чайковского «Вальс цветов».

Итог занятия

Ребята, что вам было трудно, помогла ли вам схема-подсказка.

Молодцы! Давайте на них полюбуемся нашими бабочками.
Что за чудо происходит,
Вдруг – ожили небеса…
Это бабочки подняли
В ярких красках паруса.
Пёстренькие платьица
Присели на листок
Тронь – и вновь закружится
Порхающий цветок.
Дети рассматривают готовые поделки,
слушают стихотворение

Ребята посмотрите квадратик приготовил для вас подарок книгу «Чудесные поделки из бумаги» и наклейки за ваше старание. И пожелал вам дальнейших успехов.

Конспект

открытого занятия

в подготовительной группе

по познавательно - исследовательской и продуктивной
(конструктивной) деятельности.

Тема: «Бабочка» оригами.

Воспитатель: 1 квалифик.категории Помулева Н.М.

Сотниково

2014 г.

Тема: «Бабочка» оригами.

Цель: Создать изделие, выполненное в технике оригами.

Задачи:

Формировать общее представление о бабочке, о красоте и разнообразии бабочек;

Формировать предпосылки экологического воспитания;

Закрепить умение сгибать лист бумаги в разных направлениях, работать с шаблонами, ножницами;

Развивать речь, художественный вкус, творческие способности и фантазию; Воспитывать бережное отношение к природе, доброту, отзывчивость; Вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Образовательные области:

Познание, коммуникация, художественное творчество, труд, здоровье. Оборудование:

Коллекция бабочек, цветные картинки с изображением бабочек, бабочка - образец, листы бумаги, черный картон, ножницы, клей, шаблоны, карандаш, карточки - настроение, цветок.

Предварительная работа:

Рассматривание бабочек в альбоме, разучивание стихов, чтение художественных произведений про мир насекомых.

Словарная работа: бабочка, крылышки, тельце, нежные, хрупкие.

Ход

Ребята. Сегодня к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

(Дети сидят на стульчиках полукругом)

Воспитатель: Ребята, покажите, пожалуйста, карточку, какое у вас настроение.

(Дети показывают карточку - настроение, красная - хорошее, синяя - плохое). У меня тоже вот такое настроение (показываю карточку). Я вижу ребята, что у вас у всех хорошее настроение. Очень надеюсь, что оно останется у вас таким на весь день.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какое время года и месяц сейчас идет? (весна, март)

Воспитатель: Правильно, наступила весна. Все звери радуются весеннему солнышку, журчащему ручью, легкому ветерку. А вместе с ними, ребята, проснулась и бабочка. Посмотрите, какая она красивая. Какие красивые у нее крылышки.

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Воспитатель: Ребята, скажите, а какие бывают бабочки? (бабочки бывают разных цветов: белые, желтые, синие, красные, пестрые).

Молодцы, правильно (Показ разнообразия бабочек).

Воспитатель: А что есть у бабочек, какие у них крылышки? (Крылышки у них нежные, хрупкие. У бабочки есть лапки, усики, тельце, маленькая головка и даже глазки на ней).

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним

стихотворение «Про бабочку».

Я в руки взял большой сачок И долго поджидал.

Но вот прыжок,

Но вот сачок- Я бабочку поймал.

Я ей на крылышки подул,

Немножко погрустил,

Потом взглянул,

Потом вздохнул,

А после отпустил.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, понравится бабочке, если ее будут ловить? Нет, конечно, ведь бабочка хрупкая, нежная, и ее можно поранить. Сделать ей больно. Молодцы!

Физминутка.

Воспитатель: Дети, я предлагаю вам превратиться в бабочек и полетать над цветочками.

Спал цветок и вдруг проснулся, (сидят на корточках)

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, встрепенулся.

Взвился вверх и улетел. (машут руками, бегают по группе)

Воспитатель: Отдохнули, а теперь садитесь за стол. Мы с вами уже рисовали бабочек. А сегодня мы будем конструировать бабочку в технике оригами.

Но для того, чтобы нам начать изготавливать бабочку, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.

Пальчиковая гимнастика:
Пять и пять

Пять и пять пошли гулять.
Вместе весело играть.
Повернулись, улыбнулись,

В кулачок опять свернулись.
Вот какие молодцы.

Сжимание - разжимание пальцев рук. Вращение кистей рук.

Стучать кулачками.

Молодцы. Посмотрите на доску. Из скольких этапов состоит наша работа, чтоб получилась вот такая красивая бабочка? (6 этапов)

(Сначала показываю сама, как нужно сгибать лист, чтоб получились крылья бабочки, как вырезать по шаблону тело бабочки, и как его приклеить к крылышкам).

А теперь возьмите лист бумаги и согните как показано на 1 схеме, (показываю сама). Далее продолжаем сгибать лист по 2, 3, 4 схеме.

(Все этапы сгибания листа еще раз показываю детям сама и по схеме).

А теперь, возьмите шаблоны и обведите тело бабочки, вырежьте. Приклейте крылышки к телу.

(Индивидуальный подход к каждому ребенку во время работы.)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые бабочки у вас получились. Теперь у нас в группе много красивых бабочек, словно цветы. В нашей группе тоже весна.

А посмотрите, какой большой цветок принесла с собой бабочка. Мы можем украсить этот цветок, посадив на него наших бабочек.

(На цветок посадить бабочек, чтоб дети увидели результат свой работы). Итог занятия:

  • Ребята, а скажите, что мы с вами сегодня делали на занятии?
  • Покажите карточку, понравилось вам занятие или нет.

Спасибо, ребята, и мне очень понравилось занятие.


Клышникова Виктория Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Д/С № 3 " Надежда"
Населённый пункт: город Благовещенск, Амурская область
Наименование материала: конспект непосредственно - образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию
Тема: Аппликация (оригами) " Волшебные бабочки"
Дата публикации: 14.04.2017
Раздел: дошкольное образование

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №3 ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА «НАДЕЖДА»

Конспект непосредственно- образовательной

деятельности по художественно-эстетическому развитию

(аппликация, оригами)

«ВОЛШЕБНЫЕ БАБОЧКИ»

Воспитатель: 1 квалификационной категории

В.В. Клышникова

г.Благовещенск 2017

Цель: Формирование представлений детей о мире насекомых, развитие умений выполнять

бабочки в технике оригами.

Образовательные:

Расширение знаний о насекомых, их разнообразии.

Совершенствовать конструктивные навыки в технике «Оригами»- сгибать квадрат

пополам и по диагонали, четко соединять и приглаживать углы.

Учить создавать выразительный сюжет.

Развивающие:

Развивать детское творчество при создании и реализации замысла.

Развивать воображение и творческие способности

Воспитательные:

Воспитывать любовь, отзывчивость и заботу к природе и окружающему миру.

Словарная работа: «Оригами», насекомое, кокон, метаморфоза, куколка.

Оборудование: квадрат из цветной бумаги, образец бабочки, цветные карандаши,

ножницы, фото- луговые цветы, насекомые луга(презентация)Музыкальный ряд: П.И.

«Бабочек». стихи о лете, загадки.

Методические приемы:

Игровая мотивация (путешествие на волшебный луг.)

Беседа с детьми(показ слайдов.)

Игровая мотивация (приход Феи.)

Показ образца бабочки и способа выполнения.

Анализ занятия.

Интеграция образовательных областей:

Познавательная деятельность. Художественно- эстетическое развитие, Речевое развитие,

Социально-коммуникативное развитие.

Вводная часть : Создание проблемной ситуации, показ выполнения работы по образцу.

Основная часть: Появление Феи.рассматривание иллюстраций, презентации,

отгадывание загадок, творческая деятельность.

Заключительная часть: Рефлексия, просмотр и организация детских работ, закрепляем

способ и метод выполнения работы, положительное оценивание работ.

Группа: старшая 5-6 лет

Воспитатель: Предлагает закрыть глаза и послушать весну(пение птиц).

В.рассказывает –Наступила долгожданная весна, тает снег. Появились первые. Появились

первые цветы «Подснежники», зеленеет травка. Деревья распускают свои зеленые

листочки. Сильнее греет солнышко! Просыпается луг с красивыми цветами и с его

маленькими обитателями (звучит музыка)

Воспитатель: Что растет на лугу? (Обобщает ответы детей).

Показ слайдов «Луговые цветы»

А кто живет на лугу?(Ответы детей и показ слайдов «Насекомые луга»)

Рассматривание бабочек- музыкальная терапия (« Времена года»)

Чтение И.Суриков «Лето»

Ярко светит солнце

В воздухе тепло,

И куда ни взглянешь

Все вокруг светло.

На лугу пестреют

Яркие цветы;

Золотом облиты

Темные листы,

Дремлет лес: ни звука,-

Листне шелестит,

Только жаворонок

В воздухе звенит.

Воспитатель предлагает оформить луг красивыми бабочками (из цветной бумаги).

Игровая мотивация(появление Феи)

Фея здоровается с детьми.

Воспитатель: Здравствуйте, а вы кто?

Фея: Рассказывает свою историю и просит детей помочь. В ее волшебном лесу со всех

полянок исчезли « летающие волшебные цветы».

Воспитатель: О каких « летающих цветах» говорит Фея? (спрашивает детей)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка,

Я сорвать его хотел,

Он вспорхнул и улетел.(бабочка)

Фея: А. Фета « Бабочка»

Ты прав. Одним воздушным очертаньем

Я так мила

Весь бархат мой с его живым

Миганьем- лишь два крыла.

Не спрашивай: откуда появилась?

Куда спешу?

Здесь на цветок я легкий опустилась,

И вот- дышу.

На долго ли без цели, без усилья,

Дышать хочу?

Вот-вот сейчас, свернув,

Раскину крылья и улечу.

Воспитатель: А что произошло в лесу? Почему исчезли бабочки?

Фея: Пришли люди и нарушили три главных правила:

А, ведь бабочки такие прекрасные создания, они не смогли вынести всего происходящего

на поляне в лесу и исчезли. Теперь весь лес потерял красоту. И я не знаю, как вернуть их

обратно в лес на полянки.

Воспитатель: Как плохо вели себя люди. Что нужно сделать, что бы не исчезали бабочки,

цветы? Как нужно беречь и охранять природу? Как вести себя на природе?

Воспитатель: Фея,- мы с ребятами тебе поможем вернуть бабочек в твой волшебный лес.

(Фея уходит.)

Воспитатель предлагает сконструировать из цветной бумаги бабочек и подарить их Фее.

Разминка: Бабочки летают.

Бабочки порхают.

Бабочки уселись.

Поднятие эмоционального фона у детей(развитие мимических мышц.)

Какая красивая бабочка!-(Улыбнулись).

Как сверкают ее крылышки!-(Обрадовались.)

Подул теплый ветерок и сдул бабочку с цветка.-(Огорчились).

Но бабочка вспорхнула и улетела.-(Восхитились.)

Воспитатель: Показывает образец и выполнение «Бабочки»(оригами)

Украшает крылья разными узорами.

Дети зовут Фею и дарят ей своих « Волшебных» бабочек.

Фея:- Спасибо вам большое, ребята! Какие красивые получились бабочки.Теперь, у меня в

лесу, будет как прежде, красиво и волшебно.

Воспитатель: Над цветами я летаю.

То, белая я, то пестрая,

Лета ясного сестра.(Танец).

Фея:- за вашу помощь, ребята спасибо. А это вам угощенье (корзина с конфетами).

Фея, прощаясь уходит.

Воспитатель: (Анализ): Ребята, а где вы сегодня побывали? На лугу кому помогали?

Какие вы молодцы, ребята! Какое вы сделали доброе дело! Помогли вернуть бабочек,

А значит вернуть красоту в окружающей нас природе.

И запомните три главных правила:

Не – сори.

Анна Жемарева
Конспект НОД «Бабочка» в технике оригами для средней группы

Конспект НОД

«Бабочка »

в технике оригами

средняя группа

Задачи :

Познакомить с особенностями образа бабочки .

Учить создавать подделку из бумаги в технике оригами .

Развивать мелкую моторику рук.

Материал : большие и маленькие круги из цветной бумаги, проволока.

Ход занятия:

Ребята,какие сказки К. И. Чуковского вы уже знаете? (ответы детей) .

Сегодня у нас необычная гостья, а кто она, вы узнаете, отгадав загадку : Она ярка и красива,

Изящна, легкорыла

Сама похожа на цветок

И любит пить цветочный сок.

Кто это? (ответы детей)

Правильно, это бабочка ! (на доску прикрепляется бабочка )

Ребята, как вы думаете, из какой сказки к. И. Чуковского к нам прилетела бабочка ? («Путаница» )

Правильно, эта бабочка прилетела к нам из сказки «Путаница» . И она просит вашей помощи. В сказке бабочка тушила синее море , но одной ей сложно справляться с этой задачей. Ей нужны бабочки – помощницы .

Поможем нашей гостье? Сделаем бабочек подружек для неё ?

Ребята, когда вы бываете летом на прогулке, видите бабочек , иногда? За ними наблюдать любите? Какого цвета бывают бабочки ? (ответы детей)

Давайте сделаем ярких, красивых бабочек из цветной бумаги .

Возьмите большой круг и сложите его в виде гармошки. Показ, объяснение. Молодцы!

Теперь тоже самое нам нужно сделать с маленьким кругом.

Отлично! У нас получились крылышки бабочки . Теперь возьмём проволочку и скрепим крылышки друг с другом. Кончики проволочки закрутим и получатся усики бабочки . (По мере надобности, предложить детям свою помощь.)

Замечательно!

Ой, ребята посмотрите, какие красивы у вас получились бабочки ! Они вам нравятся? Молодцы, вы очень постарались и помогли нашей гостье.

Публикации по теме:

Одним из любимых занятий в ДОУ у детей, является конструирование. Конструирование у детей развивает художественный вкус, формирует глазомер,.

Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами как средство развития мелкой моторики» Конспект мастер-класса по изготовлению поделок в технике оригами «Оригами, как средство развития мелкой моторики» Цель: познакомить.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Лисичка» Оригами Цель: Научить детей, конструировать лису из бумаги. Задачи: Образовательные.

Конспект НОД по конструированию «Закладка для книжки» в технике оригами (подготовительная группа) Конспект НОД по конструированию «Закладка для книжки» в технике оригами с детьми подготовительная группа Программное содержание: 1. Учить.

Цель: развивать интерес к оригами, как виду деятельности; развивать умение выполнять фигуру бабочки способом оригами по инструкции педагога;.

Конспект занятия по конструированию в средней группе. Пилотка в технике «Оригами» Цель: 1) познакомить детей с разнообразием военных головных уборов военнослужащих России, 2) изготовить подарок для родителей ко «Дню защитника.

Цель: познакомить детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: Создавать условия для развития творческой активности, фантазии,.