Садовые растения        10.10.2019   

Отчет по оздоровлению детей в летний период. Отчет воспитателя о проделанной работе в летний оздоровительный период (2016 год) материал на тему. С ними будем мы дружить

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Тимохинская основная общеобразовательная школа»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

летнего оздоровительного лагеря

«Солнечный городок»

с. Тимохинское, 2012

Отчет

по итогам организации летнего отдыха,

оздоровления и занятости детей и подростков

в 2012 году

при МКОУ ПГО «Тимохинская основная общеобразовательная школа»

Летний оздоровительный лагерь «Солнечный городок» .

Название тематической смены: « Мы шагаем по России» .

МКОУ ПГО «Тимохинская основная общеобразовательная школа» согласно своему уставу осуществляет оздоровление детей и подростков, которое направлено на укрепление здоровья и социальной адаптации личности в разновозрастных коллективах , как на индивидуальном, так и на коллективном уровнях.

Поэтому, используя потенциал летнего свободного времени , мы хотим решить задачи гражданско-правового, нравственного, интеллектуального, социального и физического развития детей.

Летние каникулы являются, с одной стороны, формой организации свободного времени, с другой – пространством оздоровления и развития ребенка . Лагерь предоставляет возможность детям получить дополнительные знания и умения, с пользой расходовать свое свободное время.

Каждый год наш лагерь превращается в особый мир, где дети 18 дней участвуют в различных познавательно-игровых и спортивных мероприятиях.

Летом 2012 года дети из летнего оздоровительного лагеря «Солнечный городок» путешествуют по городам России. Смена так и называется «Мы шагаем по России»


В целях эффективной деятельности была проведена следующая организационная работа:

В мае проведены инструктивно – методические совещания и семинары для воспитателей, помощников воспитателей;

Изданы приказы по охране труда , технике безопасности в летнем оздоровительном лагере;

Проведено общешкольное родительское собрание;

Проведено собеседование с инспектором по охране прав детства по организации летнего отдыха и контроль над занятостью «трудных» детей в летний период;

Подобрана и изучена литература по теме смены «Мы шагаем по России»;

Разработана программа летнего отдыха и занятости учащихся.

Летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием начал свою работу с 04.06.2012 года, продолжительность смены 18 дней.

Было оздоровлено 33 человека, что составило 100%.

Из них детей: состоящих на внутришкольном учете – 100%; находящихся в социально – опасном положении – 100%.

Цель анализа: выявить уровень полноценного отдыха, оздоровления детей, развития их внутреннего потенциала, содействия формированию ключевых компетенций воспитанников на основе включения их в разнообразную, общественно значимую и личностно привлекательную деятельность; содержательное общение и межличностные отношения в разновозрастном коллективе, развитие творческих способностей.

Задачи:

1. Выявить уровень сформированности практического освоения навыков общения, умения быть самостоятельным, организованным и ответственным, знать способы успешного преодоления трудностей.


2. Выявить уровень качества жизненного и творческого потенциала детей.

3. Выявить уровень сформированности приобщения детей к здоровому образу жизни.

Летний оздоровительный лагерь «Солнечный городок» 2012 года отличался разнообразием деятельности, работали два отряда.

Работа велась по следующим направлениям:

· Нравственное воспитание

1. Игры: «Брейн - ринг по сказкам», «Пряник»;

2. Концерты: «Хит-парад «Я – звезда!», «Зажигаем звезды!»;

3. Праздники: «Праздник лета» (открытие лагерной смены), «День России», праздничная линейка, посвященная закрытию лагерной смены;

4. Эстафета знакомств: «Таких возьмут в туристы!»;

5. Конкурсы рисунков: «Как прекрасен этот мир, посмотри!», «Я рисую мир»;

6. Интеллектуальный марафон;

7. Игровая программа: «Выходи – Кострома!», «Добрым людям на загляденье!», «Собери картинку»;

8. Эрудит-шоу «Тульский мастер»

9. Конкурс рисунков «Солнечный городок».

· Патриотическое воспитание

1. Операции: «Обелиск», «Уют», «Родник», «БУНТ»;

2. Военизированная игра «Найди знамя», «Битва за Москву»;

4. Конкурс стихов и рисунков: «Как прекрасен этот мир, посмотри!», «День России», «Я рисую мир»;

5. Беседа «Символика России в истории»;

6. Викторина «Герои войны», «Бородино»;

7. Митинг. День памяти погибшим в Великой Отечественной войне, возложение цветов;

8. Интерактивное путешествие по Пышминскому району, (просмотр презентации);

9. Прослушивание песен военных лет;

10. Игра «Путешествие по Донскому краю»;

11. Просмотр презентации «День России»

· Спортивно – трудовое воспитание

1. Эстафеты: «Зоологические забеги», «Ловкий, сильный, смелый» ;

2. Олимпийские игры;

3. Эстафета знакомств «Таких возьмут в туристы»;

4. Военизированная игра на местности «Битва за Москву»

5. Веселые старты «Новгородская удаль», «Ах Самара – городок!», комический футбол, пионербол;

6. Игры: «Богатырские забавы», «Бородинская битва»;

7. «Безопасное колесо»;

8. Спортивное многоборье;

9. Водно–сухопутные соревнования;

10. Шашечный турнир;

11. Выставка рисунков «Мы дружим с физкультурой и спортом»

12. Трудовые десанты: «Чистый двор», «Родник», «Обелиск», «БУНТ», «Лопух»;

13. Операции: «Участок», «Огород», «БУНТ»;

14. Игры с мячом, обручем, скакалкой;

15. Подвижные игры, эстафеты, конкурсы, соревнования по преодолению препятствий.

· Социально – экологическое воспитание

1. Экологические акции: «Чистый двор», «Обелиск», «Забота», «Родник»;

2. Операции: «Участок», «Огород», «Уют», «Родник», «БУНТ», «Лопух»,

3. Конкурс рисунков «Я рисую мир», «А дома – лучше»;

4. Викторина – путешествие « Санкт - Петербург!»;

5. КВН «Сохрани себя сам», «Береги здоровье смолоду»;

6. Игра «Птичий базар»;

7. Минутки здоровья: «Здорового аппетита!», « О режиме дня», «Вода - наш друг», « Если хочешь быть здоров - закаляйся!», «Если солнечно и жарко», «Летние опасности», «Скелет-наша опора», «Ушки на макушке», «Глаз-алмаз», «Развиваем память», «Доктора Природы»;


8. Экскурсии: «Окрестности села», «Живой родник»;

9. Конкурс рисунков на асфальте «Как прекрасен этот мир, посмотри!»;

10. Игра «Цветочный карнавал»;

11. Конкурс составления букетов, стихов о лете.

· Сохрани себя сам

1. Минутки здоровья: «»Обязанности пешеходов», «Первая помощь при травмах», «Чтобы огонь не причинил вреда», «Укусы насекомых», «Вредные привычки»;

2. Акции «Вредным привычкам – нет!», «Дорога и я – верные друзья»;

3. Экскурсия по окрестностям села, по экологической тропе, прогулка на луг;

4. Викторина по ПДД, ППБ, «Наше поведение на железной дороге» в рамках акции «Железная дорога – зона повышенной опасности»; час загадок по правилам безопасности;

5. Конкурс «Юный пожарник»;

6. Игры: «Безопасное колесо», «Огонь и человек». «Вредным привычкам - нет!»;

7. Конкурс рисунков: «Берегись! Пожар!»

8. Просмотр фильма, мультфильмов и слайдовых презентаций по дорожному движению, пожарной безопасности , поведение в чрезвычайных ситуациях; составление, разгадывание кроссвордов по безопасности жизнедеятельности ; фильма о вреде наркомании, токсикомании.

9. Пробежки босиком по травке.

В течение смены в ЛОЛ «Солнечный городок» работали кружки: «Аппликация», руководитель и «Авиамоделирование», руководитель

На кружке «Аппликация» дети развивали художественно-творческие способности, эстетический вкус, воспитывали нравственные качества, аккуратность, культуру поведения. Научились соединять и наклеивать детали с помощью клея, подбирать нужный материал, материал нужного цвета, строить отношения на основе сотрудничества. Результатом кружка была выставка аппликаций и работ на стенде «Наше творчество».

На кружке «Авиамоделирование» воспитанники развивали элементы технического творчества, интерес к конструированию авиамоделей, умение объективно оценивать результаты своего и чужого труда. Дети научились изготовлять простейшие планеры, которые в конце закрытия лагерной смены запустили в небо.

Уровень выполнения первой задачи достаточно высокий, что подтверждается следующим: в лагере действовал отряд «Юных инспекторов дорожного движения», которые проводили викторины и конкурсы по ПДД, участвовали в акциях. Исполнение ролей «инспекторов» дисциплинировало детей, сплотило их коллектив и способствовало их адаптации в социальной жизни. К каждому мероприятию воспитателями разрабатывались и подготавливались сценарии, в воплощении которых дети были активными участниками.

Уровень выполнения второй задачи достаточно высокий, что подтверждается следующим: были проведены разнообразные конкурсы: рисунков, театрализованных представлений, презентаций. Особенно яркими для детей прошли конкурсы рисунков ко Дню России, «Как прекрасен этот мир посмотри!», «Я рисую мир»; концерт «Я – звезда!», открытие лагерной смены «Праздник лета», «Цветочный карнавал», вахта памяти начала Великой Отечественной Войны, игра на местности «Найди знамя»,

Праздничная линейка, посвященная закрытию лагерной смены. Воспитанники лагеря смогли выразить свои чувства через выполнение творческих работ, в результате чего приобрели такие качества как сопереживание, бережное отношение друг к другу, умение работать в группе, парах. Для стимулирования успешности и личностного роста туристам выплачивали валюту «летики», которая начислялась за участие и проведение различных мероприятий.


Проанализировав мониторинг лагеря, воспитатели отметили, что все 18 дней пребывания в лагере во всех мероприятиях участвовало – 95% ребят; не во всех мероприятиях – 5% ребят; не участвовало в мероприятиях – 0%. Посещаемость воспитанниками летнего оздоровительного лагеря, отмечаемая воспитателями в мониторинге, составляла 100%.

На основе анализа проведенных мероприятий, мониторингов активности и анкетирования можно сделать вывод: у воспитанников существенно повысился творческий потенциал, активность участия в конкурсах, мероприятиях, развитие личностных качеств.

Уровень выполнения следующей задачи достаточно высокий, что подтверждается следующим: были проведены разнообразные мероприятия, направленные на формирование чувства патриотизма и нравственной культуры у воспитанников лагеря, а именно: беседа «Символика России в истории» (с применением мультимедиа); конкурс стихов и рисунков: «День России», «Я рисую мир», праздничная линейка, посвященная Дню России, митинг «Вахта памяти, посвященная начало ВОВ», Эстафета знакомств «Таких возьмут в туристы!», Веселые старты «Новгородская удаль», «Ах Самара – городок!», комический футбол, пионербол, игра на местности «По следам НЛО», Интерактивное путешествие по Пышминскому району, Вахта памяти, игра на местности «Найди знамя».

Перечисленные выше мероприятия вызвали больший интерес у воспитанников лагеря, что было отмечено в их анкетировании. Для укрепления здоровья и пропаганды здорового образа жизни были использованы разнообразные формы организации деятельности детей: прогулки, экскурсии (8), походы (1), спортивные игры, конкурсы, турниры, праздники, спартакиады. Ребята охотно участвовали в трудовых природоохранительных акциях «Родник», «Чистый двор – чистый поселок», «БУНТ», «Обелиск», принимали участие в соревнованиях «Безопасное колесо», «Комический футбол», играх «Безопасное колесо», «Огонь и человек». «Вредным привычкам - нет!».

Каждый день проводилась утренняя зарядка, закаливание, воздушные ванны, дозированная ходьба, бег, а также минутки здоровья. По результатам анкетирования воспитанниками были отмечены такие мероприятия: «Новгородская удаль», «Ах Самара – городок!», «Найди знамя», «Комический футбол», «Богатырские забавы», «Бородинская битва», Олимпийские игры. Особое внимание при составлении программы летнего оздоровительного лагеря в этом году было уделено вопросам охраны безопасности жизнедеятельности учащихся, развитию умений вести себя в чрезвычайных ситуациях. С этой целью в лагере проводились мероприятия по правилам дорожного движения, пожарной безопасности, отработке умений и навыков правильного поведения в чрезвычайных ситуациях, сохранению своего здоровья. Самыми интересными для детей были мероприятия: «Безопасное колесо», просмотр мультфильмов по ПДД, конкурс по правилам пожарной безопасности «Юный пожарник», акция «Дорога и я – верные друзья».

Ежедневно проводились трудовые десанты по благоустройству и озеленению школьной территории. Проведены экскурсии на родник «Солнечный», реки Пышма и Аксариха, луг, по селу с целью изучения экологической обстановки и достопримечательностей родного села. Воспитанники принимали активное участие в благоустройстве и озеленении родника и пришкольного участка. Ими была высажена рассада овощей, культурных и цветочных растений, регулярно проводилась прополка сорняков и полив рассады. Все воспитанники занимались очисткой от мусора школьной и прилегающей к ней территории, обелиска, родника, цветников. Было собрано 10 мешков лопуха, 15 мешков бутылок и 71 кг бытового мусора.


Уровень выполнения данной задачи достаточно высокий, так как организация и проведение запланированных мероприятий способствовало повышению у воспитанников бережного отношения и уважения к своему здоровью и здоровью окружающих, воспитанию чувства ответственности, развитию самостоятельности, чуткого отношения и любви к родной природе, своему селу.

В конце смены в лагере проводилось анкетирование ребят, которое было направлено на выявление:

Наиболее интересных мероприятий;

Личностного отношения детей к организации летнего оздоровительного лагеря.

Результаты анкетирования.

1. На вопрос «Какие мероприятия лагеря вам понравились больше всего? Почему?» воспитанники отметили:

· все – 37%

· спортивные мероприятия – 27%

· концерты – 20%

· общие мероприятия – 17%

Мероприятия:

- «Цветочный карнавал»;

- «Найди знамя»;

- «Безопасное колесо»;

- «Праздник лета»;

Праздничная линейка, посвященная закрытию лагерной смены;

Музыкальный час;

Прогулки, экскурсии;

Зарядка.

Интересными они были, потому что:

1. Позволили проявить свое творчество, индивидуальность, интеллект, силу;

2. Красочные, яркие, интересные;

3. Развлекательные, веселые, поучительные;

4. Увлекательные и познавательные.

2. На вопрос «Что вы ожидали от лагеря?» воспитанники ответили:

· Подарков – 22%

· Веселья – 31%

· Отдыха – 25%

· Новых впечатлений – 16%

· Ничего – 6%

3. На вопрос «Что вам понравилось в лагере?» воспитанники ответили:

· Ничего – 6%

· Все – 55%

· Музыкальный час – 10%

· Игры –6%

· Питание – 13%

· Прогулки – 10%

4. На вопрос «Было ли скучно в лагере?» воспитанники ответили:

· Иногда – 22%

· Нет – 78%

По результатам медицинского обследования 80% детей прибавили в весе от 0,5 до 3 кг.

Интерес к проводимым мероприятиям и, соответственно, регулярная посещаемость ребятами лагеря отмечалась также в каждом отряде следующим образом. Ежедневно проводилась цветовая диагностика настроения детей, которая отражала психологическое отношение каждого ребенка к проводимым мероприятиям и позволяла воспитателям своевременно проводить коррекцию в планировании дальнейшей работы.

Каждый воспитанник также вел дневник, в которой отражал самые интересные дела за день, что имело возможность воспитателям видеть результат своей работы.

Анализируя результаты летнего оздоровительного лагеря и занятости можно сделать следующие положительные выводы:

1. Летний оздоровительный лагерь был принят приемной комиссией с первого раза, своевременно получено санитарно – эпидемиологическое заключение.

Качественно подготовлен пищеблок, что позволило своевременно, по плану открыть летний лагерь при школе. В период лета не было зарегистрировано чрезвычайных происшествий, вспышек инфекционных заболеваний и пищевых отравлений.

2. Лето носило социально выраженный характер. Об этом свидетельствуют следующие показатели:


В лагере смогли отдохнуть 100% детей работников бюджетной сферы;

В пришкольном лагере предпочтение отдавалось детям из социально незащищенных семей.

За лето их отдохнуло: 33 человека

5 человек из бюджетной сферы;

14 человек из социально незащищенных семей;

12 человек из многодетных семей;

2 человека из семей, получающих пенсию по потере кормильца.

5 человек (83%), состоящих на внутришкольном учете.

Положительным результатом является и то, что за летний период не было случаев инфекционных и простудных заболеваний у детей, посещаемость 100%.

В результате анализа полученной информации выявилась проблема: недостаточный уровень сформированности толерантности у воспитанников.

Рекомендации педагогам по организации летнего отдыха детей на 2012 год в МКОУ ПГО «Тимохинская основная общеобразовательная школа»: при разработке программы летнего оздоровительного лагеря уделить должное внимание на формирование культуры общения воспитанников в детских коллективах.

Таким образом, подводя общие итоги, можно сделать вывод, что программа летнего отдыха реализована полностью, проведены все запланированные мероприятия. Цели и задачи достигнуты на достаточно высоком уровне. Работа коллектива летнего оздоровительного лагеря «Солнечный городок» выполнена на достаточно высоком уровне. Дети получили полноценный отдых через тематическую смену «Мы шагаем по России».

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Отчет о летней оздоровительной кампании МБОУ СОШ 13 ст.незлобной Лето-2015 Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогического коллектива школы по развитию каждого обучающегося, его способности к заполнению досугового пространства общественно-полезной, музыкальной деятельностью, формированию вкуса к активному отдыху. Целью летней оздоровительной кампании «ЛЕТО-2015» было: - организация занятости обучающихся в период летних каникул, создание условий для оздоровления, отдыха и личностного развития обучающихся; -профилактика беспризорности и безнадзорности в летний период. В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи: - включение детей и подростков в спортивно-оздоровительную и трудовую деятельность; - обеспечение в первоочередном порядке отдыха, оздоровления и занятости детей из малообеспеченных, многодетных семей; -оказание психолого-педагогической и социальной поддержки детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; -активизация деятельности педагогов с одаренными детьми во время школьных каникул. Система отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков была организована следующим образом: - лагерь дневного пребывания детей «Улыбка» (июнь, июль); -Площадка по месту жительства «Страна чудес» (июнь, июль, август); - Площадка при МБОУ СОШ 13 ст.незлобной «Непоседы» (июль); -экскурсии, поездки (июнь август); -загородные лагеря (июль, август); -трудовая занятость обучающихся (июнь, июль, август) -индивидуальное через центр занятости (август) В лагере дневного пребывания «Улыбка» отдыхали обучающиеся 1-8 классов, дошкольники в количестве 225 человек. Работа велась в соответствии с планом. Начальники лагеря осуществляли общее руководство лагеря: - контроль за правилами внутреннего распорядка; - разработка должностных обязанностей работников; - проведение инструктажей по правилам безопасности; - контроль за качественным и полноценным питанием детей; - созданием необходимых условий для проведения воспитательной и спортивно-оздоровительной работы. Воспитатели организовывали работу отрядов. В лагере были созданы условия, обеспечивающие полноценный отдых детей с целью укрепления

2 здоровья детей, интеллектуальных способностей и творческого потенциала (развлекательные, настольные игры, рисование, лепка из пластилина), реализации интереса детей к приключениям (поиск клада). Работа в лагере велась по направлениям: - лечебно-оздоровительное; - патриотическое; - эстетическое и нравственно - духовное; -экологическое; -положительно отношение к труду. На протяжении всех смен большое внимание уделялось здоровому времяпрепровождению детей. Ежедневно проводились инструктажи по обеспечению безопасной жизнедеятельности детей. В начале смены был проведен медицинский осмотр. Каждое утро дети проводили оздоровительную физическую зарядку, чередуя ее со спортивными упражнениями. Постоянно осуществлялся контроль над соблюдением личной гигиены детьми до и после приема пищи. Ни одного дня не проходило без подвижных игр на свежем воздухе. Проводились как командные игры, так и игры на личное первенство. Проводились «Веселые старты» на футбольном поле с участием младших и старших школьников, «Игровая эстафета». Каждый день дети играли в командные виды спорта: пионербол, футбол, баскетбол. Помимо оздоровительных игр и мероприятий проводились викторины на тему: «Здоровье» как в традиционной форме, так и с применением мультимедийной установки. Посещали ребят из лагеря также представители из молодежного центра, которые провели конкурс рисунков на асфальте «Какого цвета лето?». Победители конкурса были награждены дипломами и благодарственными письмами. Медсестра Виноградова Т.С., провела цикл бесед по темам: «О клещевом энцефалите», «Болезни грязных рук», «Уход за кожей летом». Была проведена Всероссийская акция «Дарю тебе сердце», в целях борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями, где была проведена беседа школьной медсестры на тему: «Причины возникновения сердечнососудистых заболеваний и профилактика борьбы с ними». Ежедневный осмотр детей мед. сестрой, проведение санитарнопросветительской работы и практических навыков («Учимся измерять свое давление и считать удары пульса», «Если вас укусил клещ», «Спорт-залог здоровья», «О вреде курения»); проведен конкурс рисунков на тему «В здоровом теле- здоровый дух»; минутка здоровья, викторина «Здоровье не купишь его разум дарит». Хочется отметить, что ни у одного ребенка не уменьшились показатели по весу, росту. В основном все обучающиеся набрали вес. Была проведена акция «Летний лагерь территория здоровья», где ребята выпустили и распространили листовки об опасности наркотических средств, смертельных последствиях применения наркотиков.

3 Дети совершили интересную экскурсии в сельскую библиотеку, где состоялся библиотечный урок «Библиотека, книжка, я - вместе верные друзья». Воспитание нравственности и патриотизма заключалось в проведении серии мероприятий, связанных со становлением личности патриота. Под руководством воспитателя Ляшенко Т.П., была проведена экскурсия в школьный зал Боевой и Трудовой Славы. Дети узнали много нового из героического прошлого нашей станицы. Уникальные экспонаты заинтересовали детей, многие предметы можно было потрогать и подержать в руках, дабы окунуться в прошлое. 22 июня дети приняли активное участие в мероприятиях, посвящённому началу Великой Отечественной войны. Также одной из основных целей работы с детьми в период летних каникул ставилось проведение мероприятий и акций по охране природы. Было проведено несколько мероприятий, направленных на повышение экологических и природоохранных знаний детей. Были проведены мероприятия, приуроченные Дню семьи, любви и верности. Ребята нарисовали портреты своих родителей, принесли фотографии и талисманы своей семьи. Состоялся конкурс на самую забавную историю из жизни семьи. В завершение была представлена юмористическая сценка и спортивно-акробатический номер, посвященные приглашенным родителям. Очень довольны остались ребята выступлением артистов кукольного театра, которые показали спектакль под названием «Потеха от смеха» в нашей школе. В целях снижения дорожно-транспортных происшествий с участием детей и стабилизации обстановки с детской аварийностью проводились профилактические мероприятия «Внимание, дети на дороге!». Ежедневно проводили пятиминутки по правилам ПДД. Были напечатаны памятки родителям и детям, был приглашен инспектор ОГИБДД, который провел беседу с детьми на тему: «Профилактика дорожных происшествий» и ответил на все интересующие вопросы ребят. Также были проведены викторины «Знаки дорог-уважай», «Берегись, автомобиля!» В целях обеспечения отдыха, оздоровления, занятости детей и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних в период летних каникул была организована площадка по месту жительства в станице Незлобной с местом дислокации по улице Ленина, 1-А. Площадка работала 3 потока, по 6 дней в неделю, время работы с 9-00 до часов. Направление работы-художественно-эстетическое. Количество детей-45 человек Ежедневно с ребятами проводились минутки здоровья, на которых ребята повторяли не только известный им материал, но и узнавали новые сведения, которые дополняли знания по ОБЖ. Перед каждой экскурсией и посещением культурных мероприятий проводились минутки по ПДД, игра «Азбука улиц и дорог», во время игр и соревнований инструктажи по ТБ. Площадка предоставляла ребёнку право выбора и участия в различных видах деятельности: интеллектуальная игра «Сильное звено», викторина «По дорогам сказок», игра «Джунгли зовут» и т.д. Участие во всех этих

4 мероприятиях доставило детям удовольствие, помогло реализовать свои интересы, проявить выносливость и смекалку. Коллективные творческие дела (операция «Чистый двор», экологический десант) способствовали воспитанию трудолюбия и бережного отношения к окружающей среде, правильному пониманию понятия «доброта», «добрые дел, сплачивали ребят, помогали развитию умений общаться, прислушиваться к мнению других, проявлять толерантность друг к другу. Большим плюсом в работе площадки было патриотическое воспитание: была проведена экскурсия по станице Незлобной «Люблю тебя, мой уголок родной!», посещение историко-краеведческого музея в городе Георгиевске, конкурс рисунков «Моя станица», «Мой край родной», викторина «Символика Российского государства», конкурс стихов о России, беседа «Россия-моя Родина», «История нашего родного села», участие в митинге 22 июня, где все почтили память воинам, погибшим в годы ВОВ, посещение сельской библиотеки, где Мельникова Светлана Анатольевна к Дню России провела беседу «Великая держава, великая Россия», а затем викторину, где ребята смогли показать высокий уровень знаний об истории возникновения этого праздника. Все эти мероприятия были направлены на воспитание чувства гордости за свою Родину, желание сделать что-то полезное для неё. Профилактическая работа была направлена умение правильно вести себя в различных жизненных ситуациях, проводились беседы «Как вести себя в кинотеатре, парке, транспорте?», «Незнакомец на пути домой», игра «Мы и дорога», «ТБ с бытовыми приборами». Затем на практике (при поездке в городской парк культуры и отдыха, в кинотеатр «Берёзка», а также при походе к речке) проверялись правила поведения и оказания первой медицинской помощи и правила ПДД). Таким образом, работа была направлена на формирование здорового образа жизни, на предупреждение детского травматизма. Эстетическая работа на площадке велась на протяжении всего периода пребывания детей. Её главной целью было развитие творческих способностей ребят. Проводилась интеллектуальная игра «Моя визитная карточка», «Сильное звено», беседы «Иван Купала. История и традиции», «И.И.Шишкин - великий художник», «Всемирный день шоколада», «Планеты Солнечной системы. Галактика», час памяти Юрия Гагарина «Он был первым». Пребывание детей на летней досуговой площадке при МБОУ СОШ 13 ст.незлобной «Непоседы» является реализацией части общей оздоровительной программы школы, основными принципами которой выдвигаются: - активный отдых как составляющая здорового образа жизни; - физическое развитие; - развитие кругозора обучающихся через мероприятия различной направленности

5 Работа летней площадки при МБОУ СОШ 13 «Непоседы» осуществлялась по воспитательной программе. Приоритеты отдавались, патриотическому, спортивно-оздоровительному, нравственно-эстетическому направлению, творческому, досуговому. Проведение оздоровительной работы осуществлялось в основном за счёт организации времени пребывания детей на досуговой площадки, повышения уровня активности отдыха детей, смена подвижных игр спокойной интеллектуальной деятельностью, рисованием, экскурсиями, чёткими требованиями соблюдения санитарных и гигиенических норм. Формы оздоровительной работы с детьми: - подвижные игры на свежем воздухе; - спортивные игры (мини-футбол, бадминтон); - участие в малых детских «олимпийских» играх (эстафеты, бадминтон, «весёлые страты»); - экскурсии по станице; - проведение спортивного праздника «День Здоровья»; -профилактические беседы по закаливанию, предупреждения травматизма, инфекционных заболеваний; - беседы по технике безопасности, правилам дорожного движения, соблюдение законов 120, 52, 33; -проведение инструктажей с детьми и сотрудниками площадки. Обращения по поводу травм к медику школы за время досуговой площадки не наблюдалось. Проведен конкурс рисунков, в том числе и на асфальте на различные темы, направленные на развитие творческих способностей детей. Были проведены весёлые конкурсы и мероприятия «Весёлые старты», «Поиск сокровищ», мероприятие, по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый», «Уроки Айболита», «Угадай-ка», КВН, «Поле чудес», музыкальный конкурс «Весёлые нотки». Работа на пришкольном участке велась на протяжении трех летних месяцев. Здесь были задействованы учащиеся 5-8,10 классов. Их силами был выполнен большой объем работ. Работа на участке также велась по нескольким направлениям: - опытнический отдел; - уход за овощными культурами; - цветочно-декоративный отдел. 6 обучающихся оздоровились в загородных лагеря Ставропольского края. По результатам проводимых опросов, все ребята остались довольны проведением летних каникул. Эффективность летней кампании заключался в том, что каждый ребёнок нашей школы имел возможность отдыха и оздоровления в соответствии со своими интересами.


Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Радужный мир детства» МБОУ СОШ 4 Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением образовательного процесса и деятельности педагогического

Работа с детьми в летний период является гармоничным продолжением учебно-воспитательного процесса и деятельности педагогического коллектива школы по развитию каждого ребенка, его способности к заполнению

Детство- особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного развития личности. Период детства должен быть временем мира и здоровья, духовнонравственного, интеллектуального становления и

Отчет о деятельности лагеря труда и отдыха «Трудовой десант» при МБОУ СОШ 4 имени В.А. Казбанова ст.ольгинская 2014 год 1.Организационная работа На базе МБОУ СОШ 4 имени В.А. Казбанова с 16 июня по 06

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря «Веселый муравейник» при МБОУ «НШДС 2» 1 поток 2015 г. С целью отдыха, оздоровления и воспитания учащихся при МБОУ «НШДС 2» был организован пришкольный

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием СОЛНЫШКО МБОУ «СОШ 2 г. Суворова» ЛЕТО - 2015 Начальник лагеря: Жарикова Инна Вячеславовна Организация пришкольных лагерей - одна

МБОУ «Майминская средняя общеобразовательная школа 3 им. В.Ф. Хохолкова» Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Улыбка» при МБОУ «Майминская СОШ 3 им. В.Ф.Хохолкова» июнь,

ОТЧЕТ по работе лагеря с дневным пребыванием детей «Комета» с двухразовым питанием на базе МБОУ гимназия 54 (2 поток) В МБОУ гимназии 54 с 23 июня по 13 июля был организован 2 поток в лагере дневного пребывания

«Дорожная карта» МБОУ СОШ 19 по организации летней оздоровительной кампании 2016 года 1. Срок реализации июньавгуст 2016 года 2. Цель: организация занятости учащихся в период летних каникул, создание условий

Отчет о работе весеннего оздоровительного лагеря при МБОУ «Гимназия 34» «Дружба» с 27.03.2017.г по 31.03.2017г 2016-2017 учебный год Информация о лагере Детский пришкольный лагерь с дневным пребыванием

Калининградская область город Балтийск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 Отчет о работе пришкольного летне-оздоровительного лагеря с дневным пребыванием

Анализ работы весеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» МБОУ СОШ с. Преображеновка с 23 марта по 27 марта 2015 года. С целью организации отдыха детей на базе МБОУ СОШ с.

МКОУ «Новописцовская средняя школа» Отчет о работе летнего школьного лагеря с дневным пребыванием детей «УЛЫБКА» За период с 01.06.12 по 21.06.12 г. в летнем оздоровительном лагере "Улыбка" при МКОУ«Новописцовская

УТВЕРЖДАЮ Директор школы Г.И.Дуганова 2 июня 2018 г. План работы летнего пришкольного лагеря с дневным пребыванием детей «Краевед» при МБОУ «СШ 2 гор. Гвардейска» 1 смена п/п 1. 1. Организационный момент

Отчет о работе пришкольного лагеря с дневным пребыванием МУРАВЕЙНИК на базе МОБУ «СОШ 76» Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших и важнейших форм работы с обучающимися во время каникул.

СОГЛАСОВАНО: директор школы М.П. /_С.В.Тактаева/ УТВЕРЖДАЮ: Начальник лагеря /А.Ю. Новикова/ ПРОГРАММА ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «РАДУГА» при МБОУ «Пятинская СОШ» Ежегодно для учащихся проводится оздоровительная

«СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» ЗДВР МОУ «СОШ 1» Директор МБОУ «СОШ 1» /Л.А. Семёнова/ /Ислямова Н.Н. / «13» декабря 2013г. «13» декабря 2013г. Программа работы зимнего пришкольного лагеря «Здоровячок» МБОУ

Анализ работы летнего лагеря «Радуга» с дневным пребыванием при МБОУ СОШ с.шафраново Лето это своего рода мостик между завершающимся учебным годом и предстоящим. Исходным для нас стало положение о том,

Отчёт о работе школьного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей Океан надежд» С 3 по 28 июня обучающихся МОБУ СОШ 9 встречал школьный летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием

» Летний оздоровительный лагерь «Радуга» ОСК «Луч» МСК «Исеть» Верхнепышминский исторический музей Исетская поселковая библиотека Кинотеатр «Киноград» Программа летнего оздоровительного лагеря дневного

Отчет о работе летнего оздоровительного пришкольного лагеря с дневным пребыванием «Янтарный кораблик» при МАОУ СОШ 56 Информация о лагере Детский летний оздоровительный пришкольный лагерь «Янтарный кораблик»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивная школа 1 Тамбовского района» Отчет о работе летнего оздоровительного пришкольного лагеря

День Знакомств Открытие лагеря День План-сетка работы лагеря с дневным пребыванием «Суворовец» Тема Мероприятия Цели Анализ Формы и методы Приложение 8 1 1 июня Открытие лагеря «Здравствуй, лагерь!»; Инструктаж

План работы по формированию здорового образа жизни обучающихся МОУ Кавельщинская ООШ на 2013-2014 учебный год (из годового плана) Цель: формирование у учащихся сознательного отношения к своему здоровью

Анализ работы осеннего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» с 27 октября по 31 октября 2014 года. С целью организации отдыха детей на базе МБОУ СОШ с.преображеновка был организован

Информационная карта программы Детского оздоровительного лагеря «Гардария» при МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 59» г. Курска 1. Полное название программы Программа лагеря с дневным пребыванием

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2 ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ВАСИЛЬЕВИЧА СУВОРОВА» Программа летней дневной тематической площадки

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17 Летний пришкольный оздоровительный лагерь «Солнечный» 2016 г. Составили: Агошкова И.В. Жирнова Г.Н. Детство особая

Утверждаю. Директор школы Гринькова Н.А.: План работы ЛТО «Планета» с дневным пребыванием детей и подростков (с 25.05.2015 по 23.06.2015) 1 25 мая День знакомства 1. «Бодрое утро». 2. Торжественная линейка.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА 11 Г.ФЕОДОСИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ» ОТЧЁТ О РАБОТЕ ЛЕТНЕЙ ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПЛОЩАДКИ «НЕПОСЕДЫ» 2016г Лето это прекрасная пора, когда мир становится

МОУ СОШ 4 корпус 6 Отчет о проделанной работе в лагере с дневным пребыванием «Сюрприз» II смена 2013 ОТЧЕТ О РАБОТЕ ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ «СЮРПРИЗ» ПРИ МОУ СОШ 4 КОРПУС

1 день - понедельник План-сетка работы 2 смены летнего оздоровительного лагеря «Фантазия» с дневным пребыванием детей и подростков (с 27.06.2016 по 16.07.2016) п/п Дата Наименование мероприятия Место

План сетка программы «Путешествие на волшебном поезде» 1 день. «Открытие лагеря» 1. Прием детей, инструктаж по ТБ 2. Формирование отрядов. Выборы актива лагеря. Принятие правил поведения в лагере. Цель:

Администрация города Пущино П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 25.04.2013 230-п г. Пущино Об утверждении муниципальной целевой программы «Организация оздоровления, отдыха и занятости детей и подростков города Пущино

Отчет об организации и проведении летней оздоровительной кампании в пришкольном лагере «Бригантина» на базе МБОУ СОШ 20 города Невинномысска I поток, 2016 год Работа с детьми в летний период это гармоничное

Лагерь это новый образ жизни детей, новый режим с его особым романтическим стилем и тоном. Это время игр, развлечений, свободы в выборе занятий, снятия накопившегося за год напряжения, восполнения израсходованных

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области Утверждаю Директор школы: Колесникова

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря, лагеря труда и отдыха с дневным пребыванием, организованных на базе МОУ СОШ 20 в 2016-2017 учебном году Лето это своего рода мостик между завершающимся учебным

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 2 города Ставрополя Отчет о работе летнего пришкольного оздоровительного

Отчёт о работе лагеря дневного пребывания «Алые паруса» МБОУ СОШ пгт. Смирных 1 смена (с 3 июня по 26 июня 2015 года) В настоящее время общество осознало необходимость осуществления культурных целей образования,

Пояснительная записка Настоящая программа является руководством к реализации летней кампании для педагогического коллектива муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной

План работы летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания «Солнышко» МБОУ г. Иркутска СОШ 77 2018 г. Пн. Вт. Ср. Чт. Пт.1 июня 10:00«Давайте познакомимся». Беседа по ТБ, о режиме дня, о ЛДП 16:00Конкурс

Отчет о работе ЛДП в МАОУ СОШ 2 С 1 по 27 июня базе МАОУ СОШ 2 работал лагерь с дневным пребыванием детей «Смайл». В нем отдохнули 188 человек. Оздоровительная и воспитательная работа на площадке велась

Приближается лето - пора отдыха детей в летних пришкольных лагерях. В условиях летнего пришкольного лагеря, отдых детей уникален с точки зрения организации самостоятельной жизнедеятельности личности в

Отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием 3 смена с 1.08.13 по 26.08.13 «Чудо остров Лукоморье 2013» Детство особая пора в жизни человека, время самого интересного и активного

Отчёт о работе профильного лагеря с дневным пребыванием детей «Турляндия» на базе МБОУ СОШ 17 1 смена (1 июня 21 июня 2017 г.) Профильный лагерь с дневным пребыванием детей «Турляндия» функционировал на

В соответствии с планом совместной деятельности на 2012 год, утверждённым приказом отдела образования и ОМВД РФ по г. Котовску от 27.12.2011 375/214 «О совместной деятельности отдела образования администрации

Цель: 1. Охрана и укрепление психофизического здоровья воспитанников 2. Закаливание детей с использованием природных факторов 3. Организация отдыха, эмоционального благополучия воспитанников 4. Развитие

План работы ЛОЛ МБОУ «Нижнежуравская ООШ» «ГРАВИК» (II смена, 02.07.2014 25.07.2014) Дата Время Мероприятие Ответственные 2.07.14 «Здравствуй, лагерь!» 3.07.14 ППД» 4.07.14 «Спорт, спорт, спорт!» 9 00-10

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа 49» 660003, г.красноярск, ул.мичурина,37, тел.235-73-78, [email protected] Согласовано Начальник летнего оздоровительного лагеря Е.А.Войцехович

П/п План работы летнего оздоровительного лагеря «Дружба» с дневным пребыванием детей и подростков (с 02.06.2014 по 23.06.2014) Дата Наименование мероприятия Место проведения Форма проведения Ответственный

Отчет о работе летнего лагеря дневного пребывания «Солнечные лучики» МБОУ «СШ пос. Борское» июль 2017 год Утром в лагерь мы вставали. На зарядке танцевали, Целый день мы развлекались, Ну а вечером прощались.

9 июня 10 июня 13 июня 14 июня 15 июня 16 июня 17 июня 19 июня (понедельник) 20 июня на базе лицея проводятся экзамены 1. Праздник, посвященный Дню России «Я люблю тебя, Россия!» 2. Посещение Дворца спорта

Аналитический отчёт о работе летнего оздоровительного лагеря МАОУ «СОШ 29» за 2018 год 1. Полное название. Летний оздоровительный лагерь дневного пребывания «Солнышко». 2. ФИО отчётного лица, должность

Летний оздоровительный лагерь «Дружба» с дневным пребыванием детей на базе МБОУ «СОШ 10» г. Обнинска работал с 1 по 30 июня. За это время отдохнуло 94 человека 1-4 классов. Работа пришкольного лагеря началась

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 11 Рассмотрено на совещании коллектива протокол от 2017 Утверждаю Директор школы /Баранова И.Н./ 2017г Программа

План летней оздоровительной работы в ДОУ Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма

Отчет о работе летнего оздоровительного лагеря «Изумрудный остров» дневного пребывания при МБОУ Красноманычская ООШ за период со 1 по 21 июня 2016 г. 1.Летний оздоровительный лагерь «Изумрудный остров».

Отчет о работе пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием Лесная полянка При МБОУ «Подлесная ООШ» Грачевского района, Оренбургской области. Организация пришкольных лагерей - одна из интереснейших

Актуальность программы Период летних каникул это особый период в школьной жизни каждого ребёнка. Летом образовательное учреждение не должно завершать своё педагогическое воздействие на учащихся. Школа

ОТЧЕТ о работе городского оздоровительного лагеря с дневным пребыванием, организованного на базе МБОУ ДО ДЮСШ «Мастер». Место проведения СК «Галактика». 2015 год. ГОЛ «Пять колец» работал по программе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием «Дружные ребята» 2018 год «Утверждаю» Директор МБОУ «Лицей 51» Е. В. Курлаева ГРАФИК ВЛАЖНОЙ УБОРКИ

Цель: «Дорожная карта» по организации отдыха и занятости детей и подростков МБУДО ДЭБЦ муниципального образованияапшеронский район в период летней кампании 2017 года Формирование у учащихся научно-познавательного

Планирование работы в летний оздоровительный период (ЛОП) Приоритетными направлениями работы дошкольного образовательного учреждения являются: благоустройство территории ДОУ (работы по озеленению и выполнению

Отчет работы оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей 2019г. 1.Название летнего оздоровительного лагеря МАОУ «СОШ 24»: «Друзья природы». 2. Отчет предоставила Симогук Елена Владимировна, начальник,

Приложение к приказу 283 от 17.03.2017г. П Л А Н работы лагеря с дневным пребыванием «Солнышко» в МБОУ СОШ 8 с 01.06.2017г. по 21.06.2017г. физкультурно-спортивное направление «Здоровые дети здоровая страна»

Анализ работы летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Солнышко» с 4 июня по 24 июня 2014 года. С целью организации летнего отдыха детей на базе МБОУ СОШ с.преображеновка был организован

Муниципальное общеобразовательное бюджетное средняя общеобразовательная школа 10 Советской муниципального образования Новокубанский район Дорожная карта _МОБУСОШ 10 Советской по организации летней оздоровительной

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа профильной площадки мультимедия «Магия кино» предусматривает организацию летнего отдыха детей среднего школьного возраста (5-10-е классы) в условиях временного детского

Отчёт о проделанной работе

За летний период в средней группе за 2015 -2016 учебный год.

Мельникова В.Я., воспитатель МДОУ ДС «Буратино»

«Лето, лето к нам при шло!

Стало сухо и тепло.

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком».

В. Берестов.

Удивительное время года – лето. Как не странно мы все любим этот период времени года, особенно дети.

Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений.

Цель: создание в группе и на участке детского сада максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательных интересов воспитанников в летний период.

Основными задачами работы на летний - оздоровительный период являлись:

  • реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;
  • формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни;
  • формирование навыков безопасного поведения;
  • развитие познавательных интересов воспитанников;
  • создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, для самостоятельной, творческой деятельности детей на участке;
  • осуществлять педагогическое и социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Работа осуществлялась в соответствии с режимом дня и планом работы на летний период.
Для решения поставленных задач в летний период соблюдались следующие условия.

С целью организации водно-питьевого режима в нашей группе имелись в наличии индивидуальные кружки для детей, чайник, охлажденная кипяченая вода; при организации закаливающих процедур - индивидуальные полотенца для рук, ног, тазик с водой соответствующей температуры.

Для создания безопасных условий пребывания детей в ДОУ ежедневно проверялась исправность оборудования на прогулочной площадке, осматривался участок перед прогулкой на наличие опасных для детей предметов (гвоздей, битого стекла, вырытых ям и т.д.). С наступлением жаркого периода во избежание перегрева воспитанники находились на прогулке только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени.

Хорошая погода давала возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе. Утро при благоприятных климатических условиях начиналось с гимнастики, на свежем воздухе которая заряжала бодростью и энергией на предстоящий день, поднимала настроение детей.

В течении дня осуществлялись различные виды закаливания: сон при открытых окнах, воздушные, солнечные ванны, хождение босиком по массажным дорожкам, гимнастика после сна, дыхательная гимнастика, босохождение, мытье ног. Одежда детей соответствовала температурному режиму.

Летние дни были насыщены увлекательными, познавательными мероприятиями. Для детей были организованы и показаны, кукольное представление, спортивные и музыкальные развлечения. Проводилась продуктивная деятельность рисование, лепка, аппликация в соответствии с планом работы группы.

Были проведены следующие мероприятия:

Первая неделя июня «Здравствуй лето!»

- К Дню защиты детей было проведено путешествие по станциям: Цветная, Забавная, Веселинка, Речецветик;

Чтение и заучивание рассказов К.Д.Ушинского «Лето», «Четыре желания»; Н.Полякова «Доброе лето», Е. Благинина «Дождик-дождик» и т.д.;

Подвижные игры: «Пробеги тихо», «Кто ушёл?» и т. д.;

Беседы: «В здоровм теле, здоровый дух»;

Флешмоб с Ириской и Клоуном.

Вторая неделя июня «Мы живём в России»

Рассматривали иллюстрации с символами России;

Заучивали пословицы о Родине;

Беседы: «Мы живём в России»,

Лепка «Флаг России».

Третья неделя июня «Спасибо, доктор!»:

Беседы: «Чистота залог здоровья», «Быть здоровыми хотим», «Мое здоровье», «Как сохранить здоровье?»

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Стрелок», «Сокол и лиса», «дети и волк» и т.д.;

Конкурс рисунков;

Загадки о здоровье;

Плакат «Доктор Айболит».

Четвёртая неделя июня «Мир полон сказок и чудес»:

Подвижные игры: «Бармалей», «Теремок», «Волк и козлята», «Муха –Цокотуха».

Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»,

Чтение сказок: А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», «По щучьему велению», Г.Х.Андерсена «Гадкий утёнок»

Презентация – викторина «Путешествие по сказкам»;

Кукольное представление «Сказка о рыбаке и рыбке»;

Аппликация героев сказки «Красная шапочка».

Первая неделя июля «Моя семья»:

Чтение рассказов стихотворений: К.Д. Ушинского «Петушок с семьёй», «Наша дружная семья», Д.Габе «Моя семья», В.Сухомлинского «Семь дочек».

Аппликация, рисование, лепка: «Ромашки для мамы», «Портрет мамы», «Платочек для мамы»;

Заучивание пословиц и поговорок о семье;

Участие в районной акции «Ромашка в ладошках»;

Конкурс рисунков «Семь цветов счастья»;

Спортивное развлечение совместно с родителями «К Дню семьи, любви и верности»;

Презентация «Пётр и Феврония – покровители семьи».

Вторая неделя июля «Солнце, воздух, витамины и вода наши лучшие друзья».

Беседы: «Солнце - друг и враг?», «В здоровом теле здоровый дух», «Воздух – он какой?»;

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Через ручеек пар»; «Спрыгни в воду», «Море волнуется», «Невод»,

Заучивание потешек, поговорок, пословиц;

Чтение стихотворений: А.Яшина «Дождик», В.Бианки «Купание медвежат», Е. Соколова «Солнышко», С.маршака «Круглый год»;

Рисование с элементами аппликации: «Весёлое лето», «У солнышка в гостях».

Летнее спортивное развлечение «Солнце воздух и вода - наши лучшие друзья!»

Третья неделя июля «По страницам любимых книг»:

Беседы: «Моя любимая книга»,

Чтение стихотворений: С.В.Михалкова «Дядя Стёпа», С.Михалкова «О тех, кто лает», «Песенка друзей», «О девочках и мальчиках», «Сашина каша»; сказки «Три поросёнка»,

Спортивные игры: «Футбол»,

Лепка, рисование, оригами: «Мой щенок», «Дядя Стёпа», «Собачка»;

Экскурсия в районную библиотеку;

Презентация – викторина по произведениям С.В. Михалкова.

Четвёртая неделя июля «Чудеса своими руками»:

Чтение стихов о видах русского народного творчества: «Дымке», «Городце», «Хохломе», «Гжеле»;

Рассматривание иллюстраций: дымковских изделий, городецких изделий, хохломских изделий, гжелевских изделий;

Конкурс на лучшую постройку из песка «Строим город»;

Беседы: «Темы и мотивы, используемые в росписи мастеров из Городца, Дымке, Хохломе, Гжеле»;

Подвижные игры: «Волк и козлята», «У медведя на бору»;

Презентация «Народные промыслы».

Первая неделя августа «Путешествие в мир насекомых»:

Чтение и разучивание стихотворений: Е.Трутнёва «Жук», «Трудолюбивая пчёлка», А.Усачёва «Божья коровка», М.Клокова «Паучок», Е.Серова «Лесной аэродром»;

Отгадывания загадок «насекомые нужны, насекомые важны», пословицы и поговорки про насе6комых;

Подвижные игры: «Медведь и пчёлы», «День и ночь», «Поймай комара», «Кузнечики»;

Рисования, аппликация, оригами: «Бабочки на лугу», «Бабочки», «Божья коровка»;

Беседа: «Насекомые, какие они?».

Вторая неделя августа «Спешите делать добро»:

Лепка, рисование: «Овощное царство», «Ягодное царство»

- подвижные игры: «Золотые ворота», «Зевака», «Пробеги тихо».

Третья неделя августа «Путешествие по сказкам»:

Беседы: пальчиковый театр, теневой театр;

Подвижные игры: «Баба-яга», «Лиса в норку», «Охотники и утки», «Два мороза».

Четвёртая неделя августа «Моя будущая профессия».

Беседа- презентация «Все профессии нужны, все профессии важны»;

Беседа - презентация с инспектором по ПДД - Искаковой Ольгой Фаридовной

Дидактические игры «Играем в профессии»;

Экскурсия в библиотеку;

Развлечение «Инспектор ДПС»;

- чтение произведения «Кем быть?»

В дождливую погоду смотрели мультфильмы, настольные игры, чтение художественной литературы, подвижные игры в переходе.

За лето дети выросли, отдохнули, повзрослели, укрепили свое здоровье.

Для повышения уровня информированности родителей воспитателями и специалистами ДОУ были проведены и оформлены консультации по профилактике детских инфекционных заболеваний, по профилактике отравлений, по предупреждению травматизма детей, а также по безопасности дорожного движения. Проводились беседы с родителями о безопасном поведении детей на воде, в лесу, и т.д.

В связи пожароопасной ситуацией родителям даны советы о безопасном и правильном обращении с огнем и воздержании его разведения.

Родители могли ознакомиться с планом мероприятий на летний оздоровительный период и задачами работы и наглядно увидеть фотоотчет о проведенных мероприятиях в социальной сети.

Родители тоже принимали активное участие в жизни детского сада. Они помогали оформить свой участок, обновили песок в песочнице, сделали машинку на участке, участвовали в конкурсах.

Воспитанники группы принимали активное участие во всех конкурсах и выставках.

Работу за летний оздоровительный период можно считать удовлетворительной и плодотворной.


Елена Аникеенко

Отчет о летне - оздоровительной работе .

Летне – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников, предупреждение заболеваемости и травматизма.

Целью моей работы на летне – оздоровительный период : создание максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса воспитанников.

Основные задачи работы на летний – оздоровительный период являлись :

Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.

Создать условия для укрепления здоровья детей, способствовать их физическому и умственному развитию путем активизации движений и целенаправленного общения с природой;

Формирование у воспитанников привычки к здоровому образу жизни развития познавательного интереса;

Продолжать работу по созданию предметно – пространственной среды. Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Одежда детей соответствовала температурному режиму. С наступлением жаркого периода во избежание перегрева на прогулке дети находились только в головных уборах, пребывание дошкольников под прямыми лучами солнца чередовалось с играми в тени. В группе имеется аптечка первой медицинской помощи. Был проведен инструктаж с родителями по охране жизни и здоровья детей в летний период и саздана небольшая папка передвижка «Безопасность детей летом» . Большой акцент был сделан на повышение двигательной активности детей через спортивные и подвижные игры, игры со спортивным инвентарем. В течении лета проводились развлечения и физкультурные праздники, направленные на эмоциональный подъем детей, так как были наполнены занимательными играми, эстафетами, аттракционами, песнями, танцами и конкурсами. Музыкальным руководителем, логопедом и воспитателями нашего детского сада были проведены летние развлечения на темы : «Праздник детства и солнечного света» с конкурсами детских рисунков на асфальте и мыльных пузырей; «День друзей» , «День богатырской славы» ; «День России» ; «Мой веселый звонкий мяч» - тема моего развлечения; «День советских мультфильмов» ; «День пожарной безопасности» , «Праздник цветов» и т. д. Так же для детей были организованы кукольные театры, направленные на закрепление знаний о сказках, о положительных и отрицательных героях. Моя оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как : воздушные ванны, хождение босиком, игры с водой и песком. Основными целями организации данной работы являются :

Профилактика плоскостопия;

Улучшение координации движения;

Повышение сопротивляемости инфекционным заболеваниям;

Улучшение эмоционально - психического состояния детей;

Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Был пополнен и обновлен выносной игровой инвентарь : наборами для песочниц, тележками, машинками, мячами, настольными играми, скакалками, обручами. Весь выносной материал выносился регулярно каждый день. Ежедневно уделялось время для беседы с детьми, пальчиковых и жестовых игр, проводилась индивидуальная работа с детьми по развитию движений, рисованию, заучиванию потешек, развитию речи. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи, конструировали из строительного материала, участвовали в играх с водой и песком. Так же совместно с детьми велась работа в огороде по уходу за растениями, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников. Организовывались экскурсии по территории детского сада, на поляну сказок, где дети смогли познакомиться с объектами живой и неживой природы.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, на даче, об организации питания и летнего отдыха детей . Родители активно привлекались к благоустройству участков в ДОУ. А так же соблюдался обязательный питьевой режим. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе были реализованы и поставленные задачи выполнены.

Публикации по теме:

1 июня в МДОУ «Журавушка» была создана разновозрастная группа, куда вошли дети 5-7 лет. Для реализации ряда задач работа с детьми проводилась.

Итоги летней оздоровительной работы в детском саду Успех летних оздоровительных мероприятий определяется, прежде всего, тем, насколько своевременно и правильно подготовился к ней коллектив.

Отчет о летней оздоровительной работе Учитывая то, что лето самый благоприятный период для укрепления физического и психического здоровья и развития детей, я стремлюсь использовать.

Отчет о летней оздоровительной работе Летняя – оздоровительная работа была организована по утвержденному плану и нацелена на обеспечение охраны жизни и здоровья воспитанников,.

Отчет о летней оздоровительной работе в подготовительной группе Дети подготовительной группы в количестве 10 ребят в летний период были объединены с детьми средней группы. В течении теплого времени дети.

Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе №6. Отчет о летней оздоровительной работе в старшей группе детей №6 Воспитатель: Зинина Е. С. Летняя оздоровительная работа была организована.