Комнатные растения        20.07.2020   

Сценарий новогодней конкурсной программы для детей, на улице. Сценарий открытия Ледового дворца уже написан Сценарий открытия катка зимой

    Песенка КАБЫ НЕБЫЛО ЗИМЫ

    ВЫХОД ВЕДУЩИХ

Вед: Добрый день, дорогие ребята!

Вед: Добрый день, уважаемые гости и родители!

Вед: Доброго вам всем настроения, всем кто собрался сегодня в нашем сказочном, школьном дворе.

Вед: На нашем празднике открытия ледового катка присутствуют гости:

Заместитель главы города по социальным вопросам Шимель Татьяна Владимировна

Ведущий специалист управления культуры Вдовкина Анастасия Юрьевна

Руководитель отдела образования Нестерова Маргарита Анатольевна

Вед: А день сегодня действительно сказочный.

Сияние ярких огоньков, нарядная красавица елка…

Вед: Все это напоминает нам о приближении самого красивого праздника. В такие декабрьские дни и взрослые, и дети загадывают желания и верят, что они обязательно сбудутся.

Вед: Говорят, под Новый год

Что ни пожелается –

Всё всегда произойдёт,

Всё всегда сбывается.

    ВЫХОД ДЕДА МОРОЗА

Дед Мороз:

Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!

Рад видеть вас в этот день морозный.

Вижу, не страшен вам холод,

Если вы так веселы и бодры.

Очень спешил я увидеть всех вас,

Ведь повод для встречи особый у нас.

Снегурочка:

В последние предновогодне дни на почту Деда Мороза приходят сотни писем, в которых дети делятся своими самыми сокровенными желаниями. Одно из таких писем было написано учеником вашей школы.

Вместе : А что же в нем написано?

(Снегурочка зачитывает письмо)

Здравствуй, Дедушка Мороз,

Пишу тебе заранее…

Верю, выполнишь мое заветное желание.

Я учился целый год, приложил старания

И прилежно выполнял домашние задания.

Мама с папой говорят: я многого добился!

Сделай так, чтоб в Новый год наш каток открылся.

Дед Мороз:

Что ж друзья... На вашу просьбу

Я отвечу лишь одно:

Чуда здесь совсем ненужно,

Чудо сделано давно.

Снегурочка:

Чтоб каток открылся в срок

И без опоздания,

Взрослым больше всех пришлось

Приложить старания.

Вед: Всем, кто старался, всем, кто творил,

Вед: Большое спасибо мы всем говорим.

От всей души благодарим:

Вед: ШАЛДОВА АЛЕКСАНДРА СЕМЕНОВИЧА

Вед: КОМУНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ «МУП» В ЛИЦЕ

КАЛИЖАНОВА ДМИТРИЯ ЕВГЕНЬЕВИЧА И

ПОЛЕШКО МИХАИЛА ИВАНОВИЧА

Вед: А также нашего творческого, инициативного, активного директора школы Борисову Татьяну Николаевну

Вед: В этот день и в этот час!

Мы не зря собрали вас.

Звучит повсюду смех весёлый,

Спешит на праздник детвора.

Сегодня у нас день особый-

Открытие школьного катка!

Вед: Много здесь людей трудилось

А теперь настал тот час –

Посмотреть, что получилось!

Но глядите-ка, ребята:

Здесь какая-то преграда!

Вед: Ленточкой закрыта дверь…

Как же быть – то нам теперь?

Подскажите, научите,

Узел крепкий развяжите!

Как же быть нам? Что же делать?

Вместе : Надо ленточку разрезать!

Ведущий: Право разрезать ленточку предоставляется ЗАМЕСТИТЕЛЮ ГЛАВЫ ГОРОДА ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ШИМЕЛЬ ТАТЬЯНЕ ВЛАДИМИРОВНЕ

4. ПЕРЕРЕЗАНИЕ ЛЕНТОЧКИ

Дед Мороз:

Каток открыт!

Готовы дети!

И чтобы было все надежно,

Я рукавичкою взмахну

И лед покрепче заморожу.

Снегурочка:

И как в любой чудесной сказке,

Финал красивый настает.

Вперед, друзья, настало время

Скорей опробовать наш лед!

Все заходят на лед и их встречает капитан

5.ДЛЯ КАПИТАНА

Капитан: Доброго времени суток вам, юнги! Добро пожаловать на мой корабль «Покоритель Арктики», а меня зовут капитан Фрост, ну или Мороз, если вам угодно.

Капитан осматривается вокруг, кого-то ищет

Капитан: Где же мой старший помощник? (Кричит) Эй! Помошник!

Появляется еще один ведущий в костюме матроса с подзорной трубой в руках

Помошник: Тут я! (обиженно) И у меня вообще то имя есть - Джо!

Капитан: Извини, Джо! Просто мы уже целый месяц бороздим этот холодный океан, а найти Счастливый остров никак не можем, нужно свериться по карте.

Начинает искать карту в карманах

Капитан: А где карта?

Помошник: (ищет карту вокруг, понимает, что карты нигде нет) Капитан! Карта пропала!

Капитан: Как пропала? Я же сказал глаз с нее не спускать!

6.ВЫХОД ПИРАТОВ Под него появляется пират

Пират: (ехидно) Неужели у вас проблемы, капитан Фрост!

Капитан: Ах ты, морской дьявол! Я так и знал, что без ваших проделок тут не обошлось! Знакомьтесь ребята, пират Ледяная Шапка.

Пират: Ну, во-первых, Генри, а во вторых, не Ледяная шапка, а Ледяная Шляпа. (Делает реверанс, торжественно произносит) Благородный пират Генри - Ледяная Шляпа.

Помошник: Это он, это он забрал нашу карту!

Пират : Ну я, и что?

Капитан: Верните нам нашу карту и покиньте наш корабль!

Пират: Целиком не верну. Пусть твои юнги задания мои выполняют, а я им карту по частям отдавать буду, выполните мои задания – и плывите на свой Счастливый остров.

Капитан: Ну что ж, ребята! Знаю я этого пирата, не отдаст он нам просто так карту, придется выполнять его задания! Вы готовы?

Проходят эстафеты. За каждый конкурс пират отдает кусок карты. Проводится 4 эстафеты

1 ИГРА

2 ИГРА

3 ИГРА

4 ИГРА

Капитан: Ребята, вы собрали все фрагменты карты?

Дети: Да, все!

Пират: Теперь можете плыть на свой Счастливый остров, а я любезно удаляюсь, у меня и без вас дел навалом…

Пират реверансом прощается с детьми и уходит

Капитан: Друзья, собирайте скорее карту, найдем на ней Счастливый остров и оправимся туда

Дети собирают карту и отдают ее капитану.

Капитан: (смотри в карту) Тааак….от этого места сюда….от туда сюда….ага…(удивленно) неужели!!! (зовет своего помошника) Эй, Джо!!

Помошник: Вы нашли его, Капитан?

Капитан: Ты не поверишь, Джо! Мы с ребятами нашли Счастливый остров.

Помошник: Так плывем туда скорее! Где же он?? Сколько нам плыть – день, неделю, год, два???

Капитан: Нам не нужно никуда плыть. Счастливый остров все то время был у нас под носом, под ногами. Вот он! Остров счастья для мальчишек и девчонок – настоящий ледовый каток!

Капитан: Вперед, друзья! Путь открыт! Каждый день каток будет ждать вас!

Помошник: А нам пора к новым открытиям!

Капитан: Верьте в чудеса и будьте здоровы!

Помошник и Капитан вместе : До новых встреч!

Морозова Ольга
Сценарий зимнего спортивно–развлекательного мероприятия «Открытие недели зимних игр и забав»

Сценарий зимнего спортивного – развлекательного мероприятия «Открытие недели зимних игр и забав »

Под музыку дети входят на спортивную площадку , где их встречает ведущая.

Ведущая. Здравствуйте, гости дорогие,

И маленькие, и большие!

Начинаем зимний праздник !

Будут игры, будет смех,

И весёлые забавы приготовили для всех!

А теперь послушаем приветственные лозунги от наших групп.

(Дети произносят приветствия)

Дети подготовительной группы : «Мы мороза не боимся, любим мы повеселиться» !

Дети старшей группы (1) : «Не боимся мы угроз и не страшен нам мороз» !

Дети старшей группы (2) : «Нам морозы не беда, не страшны и холода» !

Дети средней группы : «Ходим в шубах и ушанках, и катаемся на санках» .

Ведущая. Мы рады видеть тех,

Кто любит веселье и смех!

Слушайте загадку :

«Кто поляны белит белым,

И на стенах пишет мелом,

Шьёт пуховые перины,

Разукрасит все витрины?

Из своих владений дальних

Идёт в гости к нам сама

Гостья званная…»

Дети. Зима!

(Под песню "Зима - красавица" Зима появляется перед детьми)

Зима. Здравствуйте, ребята!

Здравствуйте, уважаемые гости!

Счастья, радости желаю

Всем ребятам и гостям!

Пусть придёт веселье к нам!

Ведущая. Пришла Зима-красавица,

И детям, ой, как нравится!

Мы любим, Зимушка, тебя,

Твой иней и ледок,

И снег пушистый на ветвях,

И санки, и каток!

Мы рады приветствовать тебя на нашем празднике, Зимушка, веселым танцем!

Дети старших групп исполняют танец «Кабы не было зимы» .

Зима. Спасибо! Порадовали. Ну и я без ответа не останусь!

Для вас ребятки, я приготовила загадки :

«Всю зиму смирно лежит, а весной убежит» (Снег)

«Шуба в избе, а рука на улице» (Печь)

«Старик у ворот, тепло уволок. Сам не бежит и стоять не велит» (Мороз)

«По ледяной дорожке бегут стальные ножки» (Коньки) .

«Две палки, две дощечки. Катайтесь, человечки!» (Лыжи)

«Тянем их на горку, чтоб устроить гонку» (Санки)

Зима. Правильно загадки отгадали!

А мороза и холода вы не боитесь?

Ведущая. Наши дети холода и мороза не боятся!

Зима. Как так, не боятся? Замерзли у вас ручки?

Дети. Нет!

Зима. Как не замерзли? Почему?

Ведущая. Потому что мы умеем на морозе греться!

Зима. Это как?

Ведущая. А вот так!

Проводится игра «Мы погреемся немножко» (для детей младшего возраста)

(Дети имитируют движения под музыку, затем малышей отпускают с площадки играть на веранду с воспитателями).

Ведущая. А ещё наши ребята соревноваться умеют.

Зима. Это как?

Ведущая. А вот так! Раз-два-три в команды все беги!

Проводится игра «Не боимся мы мороза» (для старших) . В конце игры – организационный момент «Чья команда быстрее соберется).

Зима. Я смотрю, вы поиграть любите! Приготовьтесь, детвора! Будет вам еще игра!

Эстафета «Пронеси снежный ком на лопатке» (Дети поочередно переносят снежные комки на лопатках) .

Ведущая. А вот тебе, Зима, еще одна загадка : «С метелкой, в шляпе из ведра, она - директор зимнего двора ». Кто это?

Зима. Снежная баба!

Выходит Снежная баба.

Снежная баба. Здравствуйте, ребятки! Стояла я, стояла во дворе, вдруг слышу, у вас тут шум, веселье! Вот и решила заглянуть к вам на праздник. Хочу сыграть с вами в игру!

Проводится игра «Снежная баба» (играют 2 - 3 раза)

Мы слепили это чудо в пять минут,

Мы слепили это чудо в пять минут. (Имитируют лепку снежков)

Как зовут такое чудо, как зовут? (Пожимают плечами)

Снежная Баба, Снежная Баба! (Руки вытягивают вперед и показывают)

К снежной бабе близко-близко подойдем (Сужают круг, подходя к снежной бабе)

Снежной Бабе низкий-низкий наш поклон (Кланяются)

Мы над бабой посмеемся : "Ха-ха-ха!" (Расширяют круг и показывают на неё рукой)

Хороша ты, наша баба, хороша!

Раз, два, три! Нас ты, баба, догони!

(Снежная баба бегает, догоняет детей)

Снежная баба. А теперь давайте устроим веселые соревнования!

Эстафета «Ледяная пещера» (Дети бегут и пролезают в туннель из обручей и возвращаются обратно) .

Игра «Перетягивание каната» (Дети и воспитатели перетягивают канат) .

Эстафета «Забрось снежок» (Ребенок подбегает к корзине, берет мячик и забрасывает его в корзину) .

Эстафета «Увлекательный хоккей» (Дети бегут, толкая клюшкой мячик, обегают препятствия, возвращаются к своей группе).

Зима. Славно, славно вы играли,

Зимушка довольна вами.

Я еще раз к вам приду, труд ваш честный оценю. А вы на своих игровых площадках постройте мне к концу недели такие замки изо льда и снега, каких еще никто не видывал!

Ведущая. Обязательно построим, Зимушка! Ты сможешь даже себе выбрать понравившийся замок и поселиться ненадолго в нем – до прихода весны.

Зима. Хорошо. А теперь пора прощаться. Кончается время волшебных минут,

Меня уже вьюги в дорогу зовут.

Туда где без края снега да снега.

Где вьются метели и свищет пурга.

Снежная баба. И Снежная баба должна торопиться!

И вам детвора уж пора расходиться…

Ведущая. У праздника есть начало, у праздника есть конец.

Кто с нами играл и смеялся, тот был молодец!

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Управления образования Белоярского городского округа

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Косулинская СОШ № 8»

Сценарий праздника на катке

«Ледовый калейдоскоп»

Подготовила: Солдатова Елена Борисовна

Учитель физической культуры

2016 год

Сценарий праздника на катке

«Ледовый калейдоскоп»

Место проведения:

Хоккейный корт МАОУ «Косулинская СОШ №8»

Этапы:

    Семейный конкурс « Вместе можем всё!»

    Скоростной бег на коньках

    Флэш-моб «Пять олимпийских колец»

    Награждение.

Оборудование:

    Конуса, фишки

    Кубики большие

    Стулья

    Клюшки, шайбы

    Хоккейные ворота (малые)

    Секундомер

    Цветные ленты для флэш-моба.

    Пять Российских флагов.

1 этап

Эстафеты на льду

Семейный конкурс «Вместе можем всё!»

    «Построй дом», инвентарь - конуса, фишки, большие кубики

По очереди участники строят из инвентаря «дом», поочерёдно подъезжая к «стройке»

    «Перестановка», инвентарь – стул

Соревнующиеся катят впереди себя стул, до конуса и обратно

2 этап

Скоростной бег на коньках

Соревнуются все желающие обучающиеся. Скольжение по одному участнику на время. 1 круг по катку (хоккейной коробке).

3 этап

Флэш-моб «Олимпийские кольца»

Подготовка: расставить на льду обучающихся старших классов с флагами РФ по принципу пяти Олимпийских колец . Выдать стоящему ленту, соответствующую цвета Олимпийского кольца.

Участники выезжают на лёд, проезжают по кругу.

Фотографии делаются на высоте, чтобы отобразить красоту изображения Колец.

4 этап

Награждение участников сладкими призами, медалями, кубками, грамотами.

Отчёт о проведении мероприятия на сайте школы http://8bel.uralschool.r u

Сценарий открытия ледового катка в
МБОУ МО г. Нягань СОШ №14
«Сюрприз от Дедушки Мороза»

Ведущий: Добрый вечер, дорогие ребята! Добрый вечер, уважаемые
взрослые! Доброго вам настроения, всем кто собрался сегодня в
нашем сказочном, школьном дворе. А вечер сегодня
действительно сказочный. Сияние ярких огоньков, нарядная
красавица елка Все это напоминает нам о приближении самого
красивого праздника. В такие декабрьские вечера и взрослые,
и дети загадывают желания и верят, что они обязательно сбудутся.

Говорят, под Новый год Что ни пожелается – Всё всегда произойдёт,
Всё всегда сбывается.

(Звучит музыкальная заставка, в санях приезжают Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:
Здравствуйте, дети, здравствуйте, взрослые!
Рад видеть вас в этот вечер морозный.
Вижу, не страшен вам холод Югры,
Если вы так веселы и бодры.
Очень спешил я увидеть всех вас,
Ведь повод для встречи особый у нас.

Снегурочка:
В последние предновогодне дни на почту Деда Мороза приходят сотни писем, в которых дети делятся своими самыми сокровенными желаниями. Одно из таких писем было написано учеником вашей школы.

Ведущий:
А что же в нем написано?

(Снегурочка зачитывает письмо)
Здравствуй, Дедушка Мороз,
Пишу тебе заранее
Верю, выполнишь мое заветное желание.
Я учился целый год, приложил старания
И прилежно выполнял домашние задания.
Мама с папой говорят: я многого добился!
Сделай так, чтоб в Новый год наш каток открылся.
Ученик 2б класса Петров Иван.

Дед Мороз:
Что ж друзья... На вашу просьбу
Я отвечу лишь одно:
Чуда здесь совсем ненужно,
Чудо сделано давно.

Снегурочка:
Чтоб каток открылся в срок
И без опоздания,
Взрослым больше всех пришлось
Приложить старания.

Всем, кто старался, всем, кто творил,
Давайте же слово скорее дадим.

(Снегурочка предоставляет слово представителям администрации, управления по физической культуре и спорту и другим гостям).

(С ответным словом выступает директор школы)

Ученица 9а Старостина Алина класса читает стихотворение собственного сочинения.


Я здесь родилась, учусь, живу.
Я хочу вам заявить отныне –
Город свой я истинно люблю.

Я люблю свой чистый, светлый город
За приветливый, отзывчивый народ,
За тепло, улыбки, смех и радость,
Мирной жизнию живущий небосвод.

В городе моём есть много наций разных,
Но они не спорят в пустяках.
Нет здесь ни зависимых, ни главных,
Нягань всех сдружила на века.

Городом повенчаны народы:
Ханты, манси, русские и ненцы.
Дружно здесь живут за годом годы
И татары, и узбеки, и киргизы, немцы.

Я люблю свой город на равнине,
Вам я не устану повторять.
Нягань – самый лучший город в мире,
Всюду его буду воспевать.

Дед мороз:
Уважаемые взрослые, настало время открыть каток. Право разрезать ленточку предоставляется.

(Звучат фанфары, разрезается ленточка.)

Дед Мороз:
Каток открыт!
Готовы дети!
И чтобы было все надежно,
Я рукавичкою взмахну
И лед покрепче заморожу.

Снегурочка:
И как в любой чудесной сказке,
Финал красивый настает.
Вперед, друзья, настало время
Скорей опробовать наш лед!

(На фоне песни «Потому что зима – это здорово» на лед выезжают дети)

Дед Мороз и Снегурочка:

Жаль, друзья, прощаться надо,Всем домой уже пораПуть счастливый вам, ребята,До свидания, детвора!На прощанье пожелаюВам расти и не скучатьИ родителей любимыхНикогда не огорчать!
В спорте много добиться,
Быть прилежными всегда.
Верьте в чудо,
Верьте в сказку!
До свиданья детвора!