Уважаемые родители!!
В школу на собрание приходите
И берите ручку и блокнот.
Что интересует Вас, спросите,
Чем и как ребенок ваш живет.
Буду ждать с нетерпением Вас,
В этот день________________
И этот час _________________.
с/у Саликова К.С.
Уважаемые родители!!
В школу на собрание приходите
И берите ручку и блокнот.
Что интересует Вас, спросите,
Чем и как ребенок ваш живет.
Буду ждать с нетерпением Вас,
В этот день________________
И этот час _________________.
с/у Саликова К.С.
Уважаемые родители!!
В школу на собрание приходите
И берите ручку и блокнот.
Что интересует Вас, спросите,
Чем и как ребенок ваш живет.
Буду ждать с нетерпением Вас,
В этот день________________
И этот час _________________.
с/у Саликова К.С.
Уважаемые родители!!
В школу на собрание приходите
И берите ручку и блокнот.
Что интересует Вас, спросите,
Чем и как ребенок ваш живет.
Буду ждать с нетерпением Вас,
В этот день________________
И этот час _________________.
с/у Саликова К.С.
Уважаемые родители!!
В школу на собрание приходите
И берите ручку и блокнот.
Что интересует Вас, спросите,
Чем и как ребенок ваш живет.
Буду ждать с нетерпением Вас,
В этот день________________
И этот час _________________.
с/у Саликова К.С.
Уважаемые родители!!
В школу на собрание приходите
И берите ручку и блокнот.
Что интересует Вас, спросите,
Чем и как ребенок ваш живет.
Буду ждать с нетерпением Вас,
В этот день________________
И этот час _________________.
с/у Саликова К.С.
\ Для классного руководителяПри использовании материалов этого сайта - и размещение баннера -ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Материалы предоставила: Терлецкая Наталья Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 27, г.о. Саранск
В настоящее время обострились проблемы организации взаимодействия школы и семьи, все чаще проявляется отчуждение родителей от школы. Повседневные заботы, связанные преимущественно с материальным обеспечением, отдаляют друг от друга взрослых людей, ответственных за воспитание детей. Жизнь вносит в союз школы и семьи свои коррективы, значит, надо применять не только традиционные методы и формы работы с родителями, но и искать новые, соответствующие современным требованиям.
Время проведения: первая неделя сентября
Цели и задачи:
- ближе познакомить родителей с друг с другом;
- выявить отношение родителей к школе;
- помочь родителям проанализировать свое родительское поведение;
Ход родительского собрания
Парты в классе расставлены попарно так, чтобы получилось 4 стола, за которыми могли усесться по 6-8 родителей. На каждом столе лежит один из четырёх знаков: квадрат, круг, треугольник, волна, а также листы бумаги и ручки
При входе в класс, родители выбирают один из знаков и садятся за соответствующий стол. Когда все рассядутся, учитель, прочтёт характеристику каждого знака
I. Ввод в работу.
Учитель: Здравствуйте! Наше сегодняшнее собрание будет не совсем обычным. Пройдёт оно в форме педмастерской. Мастерская - это одна из современных форм работы. Педагогическая мастерская - это модель совместной деятельности для родителей и классного руководителя.
Итак, вы разделились на 4 группы: квадраты, треугольники, круги и волны. Оказывается, по тому, какую фигуру вы выбрали, можно судить о вашем характере. Послушайте несколько слов о себе.
II. Характеристика знаков
Квадрат удобнее всего чувствует себя в стабильной обстановке, предпочитает чёткие указания, что делать. Он консервативен и любит, чтобы всё было упорядоченно и регулярно. Когда ему дают задание, он работает над ним до завершения, даже если это монотонная, тяжёлая работа в одиночку.
Треугольник ориентирован на цель. Он получает удовольствие от планирования чего-то и достижения плана. Его побуждает к действиям то, чего он достигнет. Он часто обращает внимание на большие долгосрочные дела, но может забывать о деталях. Когда ему дают задание, он устанавливает цель и разрабатывает план её достижения. Ориентирован на цель.
Круг дружелюбен и общителен; никаких острых углов. Он справляется с делами, разговаривая о них и сглаживая взаимоотношения с каждым. Общение для него прежде всего, и он делает всё для того, чтобы сохранялась гармония. Когда ему дают задание, он его с кем-то обсуждает.
Волна нестандартная и творческая. Ей лучше всего делать в основном что-то новое и разнообразное, ей надоедает размеренность. Когда перед ней ставят задачу, у нее возникают блестящие идеи.
III. Постановка цели собрания:
Учитель: Начать сегодняшний разговор о наших детях, об их проблемах я хотела бы с притчи.
Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”.
В наших руках возможность создать в классе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя “как дома”. Для этого, прежде всего, учитель и родители должны действовать сообща и быть единым целым. Цель нашего сегодняшнего собрания – стать ближе друг другу.
IV. Приветствие
Итак, мы начинаем. Мы с вами не общались друг с другом целых три месяца. За лето мы, надеюсь, успели соскучиться друг по другу. Я предлагаю вам поприветствовать друг друга особым образом.
Квадрат это сделает при помощи руки, треугольник – при помощи голоса, круг – при помощи мимики, волна – кивком головы. А теперь, все вместе.
V. Знакомство
За лето мы могли забыть друг друга. К тому же, в нашем коллективе появились новые члены. И, чтобы общение было более тесным, я предлагаю ещё раз познакомиться. У вас на столах лежат бейджики. Запишите на них своё имя или имя – отчество, в зависимости от того, как бы вы хотели, чтобы к вам обращались и приколите их у себя на груди.
VI. «Знакомьтесь - это мы!» (Презентация класса)
А теперь я хотела бы познакомить Вас с Вашими детьми. Ведь они у нас самые лучшие! Самые умные, самые талантливые, самые творческие, самые спортивные!
VII. «Художники»
Я предлагаю сейчас каждой команде нарисовать коллективный рисунок. Рисовать можно что угодно: пейзаж, человечка, животное какое-то и т.д. Одно условие: рисовать должен каждый. Напоминаю, у вас должны получиться не несколько разных рисунков на одном листе, а один общий рисунок. Посоветуйтесь, прежде, чем начать рисовать. Эти рисунки станут подарком вашим детям.
Какие замечательные рисунки у вас получились! Каждый внёс свою лепту! Хочется пожелать, чтобы вот так же каждый из вас принимал участие в делах класса. Спасибо огромное, тем, кто постоянно откликается на мой призыв о помощи. Однако, хотелось бы, чтобы мы все делали сообща.
VIII. Ассоциации со словом школа
Прошу вас на листке записать пять слов-ассоциаций, которые возникают у вас со словом «школа». Это коллективное задание, каждая группа пишет свои ассоциации.
А вот какие ассоциации возникают у ваших детей со словом «школа»
Я очень рада, что у вас со школой не ассоциируются драки, двойки. Хотя реалии таковы, что без этого порой не обходится.
IX. «Выпускник»
Прошло почти 10 лет. И вот уже ваш ребёнок заканчивает школу.
Каким вы хотите видеть своего ребёнка?
Запишите 3 пункта
Прежде всего, здоровым, отвечаете вы все! Чтобы так случилось, уже сегодня мы должны думать об этом. И не требовать от ребёнка, того, что он не может вам дать. Не могут все быть отличниками. Ведь главное знания, а не оценка в жизни.
Я очень часто наблюдаю такую картину: ребёнок, получив оценку ниже, чем он рассчитывал или, точнее будет сказать, ниже, чем ждут от него родители, начинает переживать, а иногда и плакать. Он, боясь разговора с родителями, не хочет возвращаться домой. Конечно, это не нормально! Оценка, прежде всего, должна быть сигналом, над чем вы должны с ребёнком поработать. Знания всем даются одинаково, но получают все по-разному. Кому-то достаточно объяснение учителя, кому-то нужна помощь родителей, а кому-то - помощь репетитора…
Что же на этот счёт говорит статистика?
На вопрос «Чего вы ждёте от школы?» родители отвечают:
1.Высокий уровень образования – 89 %
2.Сохранение психологического и физического здоровья детей - 76%
3.Повышение культуры – 43%
Мои задачи, как классного руководителя, совпадают с вашими желаниями, поэтому жду от вас готовности к сотрудничеству.
X. Я предлагаю!
Запишите на бумажных ладошках, чтобы вы хотели изменить в классе. Протяните мне руку помощи. Может вы могли бы мне посоветовать, как строить общение с вашим ребёнком, потому что вы, как родители, знаете его больше. Может быть, вы посоветуете, как бороться с какими-то вредными привычками наших учеников. Может, вы предложите какие-то формы работы, направленные на объединение класса. Свой листок можно подписать, а можно и не подписывать.
Я предлагаю в сентябре:
Провести «Арбузник»,
Организовать поход в лес
XI. «Разное»
XII. Подведение итогов
Итак, наше собрание подошло к концу. Стали ли мы хоть на чуточку ближе друг другу? Я надеюсь на это!
Задача взрослых, родителей и учителей – создать вокруг ребенка такую живительную среду, чтобы ребенок мог развиваться сам, активно строя свою уникальную личность. Народная мудрость гласит: «Посеешь поступок – пожнешь привычку; посеешь привычку – пожнешь характер; посеешь характер – пожнешь судьбу». Вот так и формируется жизненная линия человека. И хорошо, когда родители и школа действуют сообща и двигаются в одном направлении.
Приглашение на родительское собрание
Родительское собрание в форме педмастерской
Понравилось? Отблагодарите, пожалуйста, нас! Для Вас это бесплатно, а нам - большая помощь! Добавьте наш сайт в свою социальную сеть:
Тамара Николаевна Лазарчук
Взаимодействие с родителями всегда было неотъемлемой и важной частью деятельности детского сада. Введение ФГОС придает этому направлению работы принципиально новую значимость, ведь ключевая идея нового стандарта – это общественный договор между личностью, семьей, обществом и государством.
Но вовлечь родителей в жизнедеятельность дошкольного образовательного учреждения остаётся весьма трудной задачей.
Мы воспитатели, все стремимся, найти контакт с родителями воспитанников , желаем видеть сто процентную посещаемость родителей на всех мероприятиях . Но, увы! Иногда к большому нашему огорчению мы можем наблюдать картину как ребенок трудно переносить отсутствия родителей даже на праздничных утренниках.
Но, на мой взгляд, первой точкой контакта с родителями является приглашение на мероприятие . Приглашение создает целостное впечатление о предстоящем мероприятии . Компанию агитации предстоящего мероприятия необходимо начинать за две недели или минимум за 10 дней, чтобы все родители смогли откорректировать свои планы.
В своей практике я использую красочные приглашения , сделанные совместно с детьми. В предыдущей публикации я уже использовала такой термин как «детское радио» . Если мы делаем приглашение , привлекая детей, то это 100% гарантия, что оно будет прочитано родителями . Вот такое красочное приглашения я делала с одним из прошлых своих выпусков на день Матери.
Если планируется не праздничное мероприятие , то приглашение оформляется более скромно. Такие объявления должны содержать текст, который вызовет интерес к предстоящему мероприятию . Вот такое объявление мы делали на день самоуправления.
Для приглашения на родительское собрание .
Замечательный эффект оказывают персональные приглашения как в устной форме так и в виде пригласительных билетов или открыток.
Второй фактор, который определяет дальнейшее посещения мероприятий , особенно родительских собраний – это их содержание и продолжительность. Об этом необходимо помнить всегда и тогда проблем с посещаемостью не будет возникать.
Публикации по теме:
Актуальность. Ребенок дошкольного возраста является активным индивидуумом. познающим окружающий мир. Жажда познания, стремления к открытиям,.
Конспект итогового мероприятия «Мой веселый звонкий мяч» для детей средней группы и их родителей Конспект итогового мероприятия по реализации проекта «О здоровье всерьез» с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мой.
Конспект спортивного мероприятия в старшей группе ко Дню 23 февраля для родителей и детей «Мой папа самый, самый» Цель: Организовать совместный досуг для детей и их родителей. Задачи: Расширять представления детей о празднике, посвящённом Дню Защитника.
Мастер-класс для родителей «В гостях у разбойницы» (в рамках предновогоднего развлекательного мероприятия «Снежная Королева») СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» И МАСТЕР-КЛАССА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ «В ГОСТЯХ У РАЗБОЙНИЦЫ» РАЗРАБОТАЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ.
23 февраля вся наша страна отмечает День Защитника Отечества. Во все времена русские люди любили свою родину, дружили, помогали друг другу,.
МКДОУ ЛЕВ- ТОЛСТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА» С Ц Е Н А Р И Й мероприятия для родителей, посвященного празднику 8 Марта «ВСЕ В МИРЕ ЭТОМ,.
Читайте в этой статье
Трудно переоценить важность взаимодействия родителей и воспитателей для развития ребенка. Чтобы такое взаимодействие было продуктивным, педагогу необходимо задать правильный тон диалога, грамотно заинтересовать родителей в активном участии в жизни ДОУ. При подготовке к родительскому собранию следует учитывать малейшие детали, тем более правильно пригласить родителей на будущую встречу. В этом помогут шаблоны приглашений на родительское собрание в детский сад, которые представлены в статье.
Как правило, родительские собрания проводятся 2–3 раза в год и имеют свою специфику в зависимости от возраста детей.
Зачастую собрание проводится после окончания рабочего дня родителей, и это следует учитывать при его планировании. Нужно заранее определиться с формой собрания: традиционное или нетрадиционное.
На традиционном собрании проводится тематический доклад с последующим обсуждением.
Нетрадиционные встречи могут быть организованы в форме:
- круглого стола,
- собрания-студии,
- включать блоки с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Это позволяет наглядно донести данные, аналитический материал, представить достижения детей, структурировать теоретический материал.
В какой бы форме ни планировалось проведение собрания, какой бы тематике оно ни посвящалось, родители должны быть уведомлены о проведении предстоящего мероприятия минимум за две недели.
Как оформить приглашение на родительское собрание в ДОУ, которое заинтересует родителей?
Пригласительный на родительское собрание в детском саду – обязательный атрибут, форма выражения уважения к приглашенным. До сих пор в некоторых ДОУ встречается лишь устная форма приглашения или объявление на стене группы. Стоит ли говорить, что в этом случае родители вряд ли будут чувствовать себя желанными гостями, с которыми планируется продуктивный и, главное, полезный диалог?
Нередко собрания воспринимаются родителями, как скучная обязанность, в которой не заинтересованы ни они, ни воспитатели, и которая проводится «для галочки». Задача педагога изначально побороть такое предубеждение. Лучшим способом для достижения этой цели будет вручение приглашения на родительское собрание в ДОУ, в котором не просто занесена информация о событии, но и передается определенный посыл, настраивающий на продуктивное взаимодействие.
Чтобы составить приглашение на родительское собрание в ДОУ, можно воспользоваться различными шаблонами, примеры которых представлены ниже. Можно подойти в вопросу творчески или отдать предпочтение классическим пригласительным на обычной бумаге. Главное, чтобы приглашение включало всю необходимую информацию.
Примерная структура приглашения:
- Обращение по имени. Обезличенное обращение отталкивает, намекает на формальность подхода. Напротив, указывая имя и отчество родителей, вы подчеркнете свое уважение, готовность рассматривать работу с каждым ребенком индивидуально.
- Информация о планируемом мероприятии (собрание родителей группы, ДОУ).
- Цель родительского собрания, его тема, повестка. Следует формулировать мысли, исходя из выгод, которые получат родители, посетив собрание: «Вы узнаете…», «Вы научитесь…». Также рекомендуется подавать информацию в положительном ключе. Например, писать не «Как не потерять доверие ребенка», а «Как сохранить доверие в отношениях с ребенком».
- Дата, время и место проведения собрания. Эту информацию рекомендуется выделить, чтобы она была более наглядной и быстро напомнила о самом важном, когда время собрания будет приближаться.
- Контакты воспитателя (телефон, электронная почта, группа в соцсети). По контактным данным родители смогут задать уточняющие вопросы.
- Описание необходимости подготовки к собранию. Текст приглашения на родительское собрание в детском саду должен содержать информацию о том, какую предварительную работу следует выполнить родителям, чтобы собрание было максимально эффективным. Например, потребуется заполнение анкеты, подготовка ответов на вопросы и пр.
- Подпись, указание должности и ФИО воспитателя. Дополнительно можно предусмотреть место для подписи родителей, чтобы убедиться, что они ознакомились с приглашением.
Приглашение родителям на родительское собрание в детском саду может содержать дополнительную информацию, если она будет полезной и уместной. Не рекомендуется перегружать его различными элементами дизайна, большим количеством изображений. Следует отойти от канцеляризмов, слишком сухого тона или, наоборот, панибратства.
Образцы приглашения на родительское собрание в детский сад
Пример 1
Приглашение на родительское собрание «Адаптация в детском саду»
Уважаемые _________ и _________
Ваш ребенок стал воспитанником младшей группы нашего детского сада. Какими будут его отношения с ребятами, с какими трудностями он может столкнуться, как сделать его пребывание в садике легче и приятнее – ответы на эти и другие вопросы вы можете узнать на нашей первой встрече. Собрание на тему адаптации малыша в детском саду состоится _________ года, в _________ часов в кабинете № __.
Надеюсь, что в нашей группе присутствие мамы и папы на родительском собрании станет хорошей традицией.
С надеждой на встречу, воспитатель младшей группы _________
Пример 2
Приглашение на родительское собрание
Уважаемый (ая) _________
Года в кабинете № __ детского сада _________ состоится родительское собрание _________ группы.
Тема собрания _________
На повестку собрания вынесены вопросы:
______________________________________
Прошу посетить родительское собрание, а при отсутствии такой возможности указать причину неявки _________ а также ваш телефон _________
Воспитатель группы _________
телефон_________
Пример 3
Уважаемые родители!
Посетить родительское собрание не хотите ли?
В этот день и
В этот час
Будем рады видеть вас!
Цель собрания: обмен информацией в ходе общения между родителями и педагогами для успешного развития ребенка в детском саду. Постановка задач и моделирование перспектив на предстоящий учебный год.
Во время собрания вы сможете задать интересующие вас вопросы, узнать, чем живет детский садик, выразить пожелания относительно пребывания в нем вашего ребенка.
Воспитатель группы _________
Пример 4
Уважаемые _________
Закончился учебный год в нашем детском садике. Приглашаю вас вспомнить, каким он был, обсудить, чего мы достигли, а что получилось не так, как задумывалось. Мы подведем итоги и вместе решим, как дальше воспитывать наших детей. Собрание на тему «Вот и стали мы на год взрослее» состоится _________года в _________часов в кабинете № _________
С надеждой на продуктивную встречу, воспитатель _________группы _________
Шаблоны приглашений на родительское собрание в детском саду в картинках
Приглашение родителям на родительское собрание в детском саду может быть в виде картинки. Внешний вид таких картинок может быть самым разнообразным.
Ниже приводим подборку примеров пригласительных на родительское собрание в ДОУ в виде картинок, которые вы сможете скачать.
Ваш ребёнок стал учеником 3 класса. С какими трудностями он может столкнуться на своем пути, как сложатся его взаимоотношения с остальными ребятами, как сделать его школьную жизнь более интересной и увлекательной – на эти и на многие другие вопросы мы постараемся вместе найти ответы на первой в этом году встрече. Наше собрание состоится (дата и время проведения собрания) в (номер кабинета).
Я очень надеюсь, что доброй традицией нашего класса станет (по возможности) присутствие на подобных мероприятиях и мамы, и папы.
Уважаемые (ФИО родителей ученика).
Мы стремимся, чтобы наши дети хорошо учились, поступали в престижные университеты, выбирали наилучшие профессии и обязательно добивались успехов в будущей жизни, поскольку нам известна истинная цена успеха. Чтобы стать по-настоящему успешным человеком, недостаточно одних только выдающихся личностных качеств, необходимы еще хорошо развитые способности, знания и … крепкое здоровье.
Очень надеюсь увидеть Вас на родительском собрании «Координация усилий школы и семьи в воспитании здорового ребенка», которое состоится (дата и время проведения собрания) в (номер кабинета).
С надеждой на встречу, классный руководитель (имя).
Уважаемые (ФИО ученика).
Согласно статистике, дети и родители общаются друг с другом, примерно 30 минут в день. Думаю, все согласятся, что это очень мало. Именно поэтому на нашей встрече мы будем разговаривать друг с другом, учиться понимать друг друга.
Приглашаю вас посетить родительское собрание на тему «Гармония общения – основа психического здоровья ребенка», которое будет проходить (дата и время проведения собрания) в (номер кабинета).
С надеждой на встречу, классный руководитель (имя).
Уважаемые, лучшие родители!
На собрание прийти к нам не хотите ли?
Школа ждет, распахнуты все двери!
Важные вопросы мы хотели
Обсудить на встрече вместе с вами,
И заняться срочными делами.
Разобрать оценки малышей.
Приходите вечером быстрей!
Мы в школу приглашаем вас, родители!
Мы ждем и будем рады всем!
Послушаете классного учителя,
Решите с нами множество проблем!
Про успеваемость ребенка вам расскажем,
Оценки, достижения покажем.
Нам очень важно видеть вас у нас!
Вы приходите и садитесь в класс!
Приходите в школу – на собрание
И берите ручку и блокнот.
Вы узнаете ребенка расписание,
Ну, и что планируем на год.
Мы надеемся на помощь и участие.
Для детей стараемся сейчас.
Пожелания услышать будем счастливы!
Приходите, рады видеть вас!
Нам важно ваше мнение, участье
И ваши пожеланья наперед.
Успех ученика для школы счастье!
Хорошие оценки круглый год!
Мама, папа! Я вас в школу приглашаю!
На собрание родителей в мой класс!
Очень важно, это точно знаю,
Для учителей увидеть вас!
Приходите! Вам расскажут много!
Да и мне хотелось бы туда…
Интересно ведь, а что такого,
Говорить вам будут про меня?
Состоится собрание в школе!
Приглашаем, родители, вас!
Будем рады увидеть вас вскоре!
Собирайтесь за партой у нас!
Поучаствуйте в лекции с нами,
Поддержите учебный процесс.
Приходите с детьми или сами.
Мы надеемся на интерес!
Родитель, обращаемся к тебе!
Ты приходи сегодня на собранье!
Не оставайся просто в стороне!
Надеемся на скорое свиданье!
Приглашаем родителей в класс,
На собранье, что завтра случится.
Будем рады вас видеть у нас!
Настоятельно просим явиться!
Об успехах ребенка расскажем
И оценки за четверть покажем!