Флористика        30.10.2019   

Tes вампиры. История вампиров тамриэля. Вампиры других провинций

"...Мы - истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу темную силу по назначению.Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно. Вампиры из клана Берне передвигаются, словно тень. Бесшумно и незаметно. Мы намного проворнее других вампиров, и даже на людных улицах нас не заметит никто. Наши жертвы никогда не чувствуют нашего приближения... пока на наших губах не окажется их кровь..."

Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных.

До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы. Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира (то есть в течении трёх суток от момента заражения) существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно. В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.

Согласно учению Храма считается, что первого вампира создал отец всех чудовищ Молаг Бал из тела поверженного врага, возможно лорда даэдра, зверя, или Святого Храма.

Издание «Вампиры Вварденфелла, том II ", заявляет, что Даэдра Молаг Бал - отец Вампиров. Он породил первого вампира из трупа поверженного противника. Здесь же следует оговорка, что некто Галур Ритари был исцелён от вампиризма Молаг Балом. Это записано в его заметках.

Молаг Бал как отец вампиров также упоминается в книге, названной «Opusculus Lamae Bal ta Mezzamortie». Книга повествует о истории Молаг Бала, о его ненависти к Аркею, о том, как создал из тела женщины-неда, Ламы Беолфага, вампира. Лама позже стала известна как Бал Лама, и также как сестра Крови и Первый Вампир.

Какое мнение верно? Мы не можем узнать этого, ибо эти сведения дошли до нас из древних времён, когда мир был совсем другим. Но одно известно наверняка: Молаг Бал - действительно создатель вампиров

Достоверно известно, что на далёком континенте Акавир проживает раса змееподобных бессмертных вампиров, именуемых Цаэски. Некоторые учёные считают что первый вампир в Тамриэле мог появится во время вторжения этих загадочных существ в Тамриэль в 1E 2703. Достоверно неизвестно, передаётся ли вампиризм от Цаэски человеку или меру. Однако, если это так, то тайну появления вампиров Тамриэля можно считать разгаданной. Общеизвестный факт – многие из пленных цаэски после их разгрома служили в гвардии Императора. А всю Вторую Эру династия цаэски правила Империей после убийства Императора. Они властвовали над Тамриэлем более четырёхсот лет. Логично, что вампирам необходима свежая человеческая кровь, и, если возможно превращение человека или мера посредством укуса цаэски в вампира, то некоторые из обращённых могли выжить и продолжать распространятся по Империи уже после того как последний цаэски в Тамриэле прекратил существование.

Вампиры взамен своего проклятого существования получают полный иммунитет обычным болезням. Также некоторые охотники за вампирами (а такие существуют, несмотря на то, что официальные власти отрицают их существования, где бы то ни было) рассказывали мне в приватных беседах, что на них слабо действует обычное оружие, а также магия парализации и парализующие яды. Зато их можно легко убить с помощью оружия, зачарованного на удар огнём, или огненными заклинаниями.

Наиболее сильны и распространены общества охотников на вампиров на западе Империи, в частности, в провинции Морровинд. Там ходят легенды о могущественных охотниках на вампиров, которые некогда были вампирами, однако загадочным образом исцелились (о чём речь пойдёт ниже), сохранив часть вампирской силы. Как мне думается, эти слухи не лишены некоторой доли правды. Хотя те охотники за вампирами, которых я встречал, отрицали своё членство в каком-либо братстве, любому очевидно, что обычный, даже очень хорошо подготовленный воин вряд ли способен убить вампира. Для это надо действовать группой. К тому же у охотников должен быть некий источник финансирования, иначе им будет сложно закупать дорогое магическое оружие и снаряжение.

В Вварденфелле существует три вампирских клана: Куарра, Аунда, Берне. Куарра фантастически сильны, они всегда набрасываются на жертву в состоянии животной ярости и буквально разрывают её на части. Берне быстры и проворны, они нападают из засады, пока жертва спит или ничего не подозревает. Аунда отмечены печатью магического могущества и гипнотизируют или парализуют жертву перед укусом. Эти вампирские кланы располагаются в труднодоступных малоизученных частях Морровинда. Согласно “Манифесту о вампирах Киродиила”: «Чернотопье имеет собственный клан Клыка, который очевидно имеет огромные познания в тайных искусствах. Вампиризм распространился по всему Тамриэлю, ученые сделали записи приблизительно о девяти кланах вампиров. Это - Lysrezi, Anthosis, Vraseth, Khulari, Thrafey, Haarvenu, Garlythi, Selenu и Montalion. Их кровь имеет различные свойства, например Selenu имеют способность сопротивления холоду, огню или удару. Вампиры везде одинаково преследуются, но, насколько мне известно, волшебники из дома Телванни проявляют повышенный интерес к вампирам. Они дают им убежище, взамен изучая их и проводя эксперименты. Ходили также неподтверждённые слухи, что гильдия магов Морровинда проявляет непростительную лояльность к вампирам. Какими причинами это может быть вызвано, неизвестно.

Среди Данмеров распространено мнение, что болезнь неизлечима и вампиру суждено быть зверем до конца своего проклятого существования. Однако в одной из библиотек Храма мне удалось наткнуться на любопытные записи. Они утверждают, что когда-то член Вечной Стражи, некий Галур Ритари, заявлял, что был излечен от вампиризма. Первоначально заключенный в тюрьму Храмом за ересь, он позднее покаялся, был выпущен, и остаток лет прослужил библиотекарем в Зале Мудрости в Вивеке. Интересно, что до того, как он был посажен за ересь, Ритари был послан в гарнизон Вечной Стражи в Бал Уре, местом паломничества, известном как "Родина Молаг Бала". Каким образом он излечился – неизвестно.

Хотя вампиры объединены в кланы, которые зачастую враждуют между собой, все они имеют одинаковые вампирические свойства, они более сильны и быстры, обладают иммунитетом ко всем болезням и обычному (незачарованному) оружию, но и не лишены недостатков. Нормальные люди никогда не будут иметь никаких дел с вампиром, вампиры обычно изгоняются на кладбища или дикую местность. Другое неудобство – солнечный свет, вампиры не переносят солнца.

Вампиры Вварденфелла очень сильно отличаются от людей даже на первый взгляд, но киродиильские вампиры не таковы. Если вампир Киродиила недавно попил крови, он мало отличим от обычных людей, и даже может ходить при солнечном свете. Однако когда он голоден, все черты вампира - обнаруживаются, и только дурак не заметит их, поскольку их лицо становится типично вампирским. Эта уникальная способность вампиров Киродиила, согласно " Манифесту о вампирах Киродиила " была подарком Клавикуса Вайля. Поэтому вампиры Киродиила поклоняются Молаг Балу и Клавикусу Вайлю.

Иногда вампиров называют нежитью, хотя все письменные источники говорят, что они не мертвы. До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы. Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями и забытьём. До полного превращения в вампира (то есть в течении трёх суток от момента заражения) существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно.

Так или иначе, легенда говорит, что Нереварин был также вылечен от вампиризма. Сам Молаг Бал исцелил Нереварина - очевидно после того, как тот выполнил некое его поручение.

«Я вижу, что Вы делаете, поэтому я и спросил, маленький вампир. Это не было легко - получить лекарство, но я отнял его у Ваэрмины после некоторого... спора. Вы заработали это. Теперь я имею вечность, чтобы наказать мою дочь за ее вызов. Ваше проклятие исцелено. Все же... Интересно, как Вы откажетесь от вкуса крови на ваших губах? Когда Вы будете спать, Вы будете вкушать соль и медь, текущую по вашему языку? Идите, смертный. Грейтесь в вашем драгоценном солнечном свете».

Ваэрмина? Какое отношение Принц Мечтаний и Кошмаров имеет к вампиризму? Возможно, она имеет какое-то отношение к мучительным снам – видениям вампиров. В любом случае, смертным это знать не дано.

При разговоре о лекарстве от вампиризма, некоторое вспоминают, что бретонские ведьмы Хай Рока могут излечить вампиризм так же как ликантропию. Недавние сведения более или менее подтверждают эту информацию. Чемпион Киродиил был также заражен вампиризмом. Чтобы вылечить себя, он поговорил с ведьмой по имени Мелисанда в Нибенее, и она попросила шесть зубчиков чеснока, пять листьев паслена, и два пучка кровавой травы. Она также нуждалась в крови аргонианина, и пепле сильного вампира. Нелёгкая задача, но в конечном счете эти компоненты были собраны, и Чемпион получил две дозы микстуры Лечения вампиризма.

Вампиризм был и будет одной из самых неизученных заболеваний Тамриэля. Слишком велик страх перед этими существами – наполовину людьми, наполовину монстрами. Однако когда-нибудь народ должен понять, что для того чтобы победить врага, нужно изучить его, чтобы узнать все слабые места. Тогда вампиризм будет стёрт со светлого лика Империи навсегда.

Райвен Хлаалу - Брат дома Хлаалу 2-й год 4-й эры

Становление вампиром в Elder Scrolls Online является целью для многих игроков. Даже если они не полностью понимают преимущества вампиров, это все равно захватывающая перспектива.

Это руководство расскажет вам, как стать вампиром, дать вам точное место появления вампиров на карте и объяснить плюсы и минусы вампиризма.

Как стать вампиром

Есть несколько шагов, связанных с тем, чтобы стать вампиром, первым из которых является укусить одного. Вы можете укусить игроков или NPC-вампиров, а ниже вы можете узнать, как каждый из них работает.

Укусы игроков

Игрок, уже являющийся вампиром, может укусить других игроков раз в неделю, полагая, что у них есть навык в Кровавый Ритуал (Blood Ritual), пассивное умение в линии навыка вампиров. Для того, чтобы укус работал, вы и игрок-вампир должны быть расположены на определенном ритуальном алтаре (места, обозначенные на картах ниже), и заклинание Кровавый Ритуал, конечно, не должно быть при перезарядке.

Хорошая часть получения вампирского укуса от игрока заключается в том, что он гарантированно работает, тогда как поиск Bloodfiends (NPC вампиров), чтобы укусить вас, может быть затруднен. Недостатком является то, что большинство игроков взимают плату за укус, а цены варьируются от 5000 до 10 000 г.

Хотя просить плату за укус неправильно, как правило, есть тонна игроков, которые делают это бесплатно и если у вас есть проблемы с поиском NPC, чтобы укусить вас, это очень удобный выбор.

Укусы NPC

Вампиры в Бангкорае (Bangkorai)
В Бангкорае разразились кровопролития в руинах Силасели.
Бесплатный способ получить свою линию навыков вампиров – найти определенных монстров, называемых Bloodfiends. Фокус в том, что эти монстры не порождаются постоянно и обычно быстро убиваются игроками (часто просто для того, чтобы затруднить получение линии навыков, что позволяет продавать укусы).

Bloodfiends, которые могут заразить вас вампиризмом, порождаются только в очень специфических местах в Бангкорае, Марсе Жнеца и Разломе (уровни 37-44 зон). Точные местоположения отмечены на приведенных ниже картах. Обратите внимание, что в игре есть «Bloodfiend» монстры в разных местах игры, но только те, что в этих местах будут работать!

Карты появления вампиров Bloodfiend:

Ниже представлены карты Бангкорая, Марша Жнеца и Разлома с отмеченными местами икры Bloodfiend:

Респаун вампиров в Бангкорае

Респаун вампиров в Марше Жнеца

Респаун вампиров в The Rift

Дружественный совет: если вы можете получить доступ к зонам с ветеранами, Bloodfiends также появляются в тех же местах и, как правило, имеют гораздо меньше игроков, сражающихся за них.

Когда появляются Bloodfiends?

Кровавые дьяволы-вампиры появляются только ночью, обычно около полуночи, в игровое время (вы можете получить определенные интерфейсные дополнения, чтобы показать вам игровое время, если вы считаете это необходимым).

Вы часто слышите об этих монстрах, которые появляются только в течение определенных фаз луны, но это никогда не было полностью подтверждено.

Лучше всего проверять места появления каждую ночь и надеяться, что вы их найдете. Это может занять даже неделю, так как Bloodfiends появляются только один раз каждые несколько дней и могут быть убиты игроками к тому времени, когда вы туда попадете.

Как заразиться вампиризмом

Как только вы найдете Bloodfiends в этих местах, вы можете быть приятны своим друзьям-искателям приключений и оставить их живыми, чтобы другие могли заразиться. Все, что требуется, – это атаковать их 2-3 раза, и они автоматически заражают вас и запускают квест.

Вы можете проверить, что у вас есть инфекция, проверяя активные эффекты / баффы на экране состояния вашего персонажа: посмотрите на вампиризм.

Я заразился вампиризмом, что дальше?

Vampire quest npc
Квест, который вы говорите? Звучит вкусно…
Поезжайте к ближайшему пути, и вас встретит NPC, который даст вам квест уровня 38 под названием «Scion of the Blood Matron». Рекомендуется не пробовать этот квест, если вы, по крайней мере, не 30-го уровня, но с некоторыми трюками он может быть завершен еще раньше. Вы не сможете группироваться для этого квеста, так что не ожидайте помощи от кого-либо!

Пройдя квест, вы обнаружите некоторые знания вампиров в ESO, которые могут показаться вам интересными, но я пропущу спойлеры. Просто следуйте целям квестов, как и любой другой квест, и как только вы закончите, вы получите свою линию навыка вампиров и способности навсегда.

Плюсы и минусы вампиров

Наличие дополнительного дерева навыков всегда велико, но вампиризм также имеет свои недостатки. Убедитесь, что вы прочитали все о преимуществах и недостатках быть Vamp, прежде чем вы решите стать им!

Преимущества стать вампиром

Только через несколько месяцев после релиза содержимое ветеранов немного портилось (по-разному), а класс Храмовника получил полировку. Еще в ранние дни ESO на моем первом персонаже (тамплиере) у меня было много проблем, которые повышались в зонах ветеранов. Некоторые из них были связаны с моей неопытостью, но борьба с 3-4 мобами сразу могла стать сложной.

Эффекты Drain Essence и Bat Swarm от линии умения вампиров действительно очень помогли мне в то время, поскольку они обеспечивали некоторую столь необходимую поддержку во время длительных боев, где у меня заканчивались как здоровье, так и мана. Дело в том, что, если у вас проблемы с прокачкой, вампиризм может помочь вашему персонажу выжить.

Вы также получаете значительно увеличенную скорость передвижения во время кражи. Привлечение врагов путем активной способности Drain Essence дает вам приличное количество здоровья и выносливости, чтобы держать вас в живых.

Недостатки вампиризма

Первое, что нужно знать о вампирах, – это что нужно постоянно нужно его кормить. Не обязательно большой недостаток, но неспособность кормления в течение длительного периода может быть неудобно.

Ваш персонаж может быть на 4 разных этапах вампиризма, в зависимости от времени, прошедшего с момента последнего высасывания:

  • Этап 1 Вампиризм. Вы получаете на 50% больше урона от огня.
  • Этап 2 Вампиризм – ваше здоровье восстанавливается на 25% медленнее. Вы получаете на 50% больше урона от огня. Ваши способности Vampirisim стоили на 20% меньше здоровья.
  • Этап 3 Вампиризм – ваше здоровье восстанавливается на 50% медленнее. Вы получаете на 50% больше урона от огня. Ваши способности Vampirisim стоят на 40% меньше здоровья.
  • Этап 4 Вампиризм – ваше здоровье восстанавливается на 75% медленнее. Вы получаете на 50% больше урона от огня. Ваши способности Vampirisim стоили на 60% меньше здоровья.
    Вы можете кормить, прокрадываясь к любому гуманоиду в игре (появляется специальное приглашение умения, за которым следует отвратительная анимация, если вы согласитесь). Если вы не кормите персонажа в течение 30 минут, вы получите от 1-й до 2-й стадии. Не кормите 60, а затем через 90 минут вы попадете на этап 4 вампиризма, и в этом случае ваша регенерация здоровья значительно сократится.

Вы можете кормить, прокрадываясь к любому гуманоиду в игре (появляется специальное приглашение умения, за которым следует отвратительная анимация, если вы согласитесь). Если вы не кормите в течение 30 минут, вы получите от 1-й до 2-й стадии. Не кормите 60, а затем через 90 минут вы попадете на этап 4 вампиризма, и в этом случае ваша регенерация здоровья значительно сократится.

Как уже упоминалось, хотя и не обязательно огромный недостаток, в некоторых ситуациях (например, очистка группы подземелий) может быть трудно прокормить героя, а низкая регенерация здоровья может сильно повредить вам, если вы танк. Вы можете высасывать жизнь из теплокровных гуманоидных врагов (так что никакие животные, призраки и т. д.). В групповых подземельях монстры всегда приходят в более крупных группах, что делает их чрезмерно опасными, чтобы попытаться их прокормить (помните, что вам нужно подкрасться к ним и высасывать несколько секунд).

То, что определенно повредит вам еще больше, это дополнительный урон от огня, который вы получаете. Огонь, вероятно, самый распространенный тип магического урона в Elder Scrolls Online, и получение дополнительного урона на 50% может затруднить определенные столкновения. Подробнее об этом ниже!

2. Уязвимость к огню

Как вампир ваш персонаж получает 50% дополнительного урона от огня! При прокачки в соло это не имеет особого значения (огонь обычно AoE, и поэтому его легко избежать).

Далеко не невозможно быть вампиром и проходить контент высокого уровня, но 50% дополнительного урона от огня повредит вам, особенно в рейдах (испытаниях). Лично я закончил как Цитадель Хелры, так и Эфирские Архивы как Вампир на целителе, но только потому, что моя гильдия тащила меня. Последний этап на последнем боссе в АА, например, невозможно выжить как вампир, поэтому вам лучше надеяться, что ваша группа сможет закончить его без вас. Hel’Ra еще менее дружелюбен к вампиру, но опытная группа и некоторые причудливые персы помогут вам достичь этих ясных достижений.

Ветеранские подземелья, с другой стороны, довольно забавны, и некоторые встречи могут быть трудными для вампиров. Если вы целитель или ДПС, вы можете легко перемещаться и избегать большинства урона от огня, но если вы танк, я бы не рекомендовал быть вампиром, так как это может быть очень неудобно.

По сути урон от огня очень распространен в игре, и в содержании может сильно повредить уязвимость Vampire, и вы, безусловно, должны учитывать этот недостаток, если собираетесь нападать на группы.

3. Внешний вид персонажа

Самурайский вампир
Мой самурайский вампир довольно уродлив без воспоминаний.
Большинство игроков не заботятся об этой проблеме, но становление вампиром меняет внешний вид вашего персонажа. Ваши глаза становятся красными, а ваша кожа становится белой.

Если вас не волнует уродливый внешний вид вашего персонажа, то это определенно не относится к вам.

В качестве альтернативы вы всегда можете играть в ESO в черно-белом режиме, выполняя настройки вашей видеокарты или используя более удобное решение: носить шлем.

4. PvP-уязвимость

Гильдия бойцов, получившая название Silver Bolts, может сильно повредить PvP, и, учитывая популярность вампиров и оборотней, неудивительно, что каждый другой игрок использует Silver Bolts. Игроки, которые в основном PvP и проводят свои дни и ночи в Сиродииле, скорее всего, захотят избежать вампиризма.

Как вылечить вампиризм

Становление вампира дает вам заклинания и пассивные навыки навсегда, если вы не решите вылечить их. В отличие от страдания, вылечивать вампиризм очень просто: найдите священника Аркая в близлежащем большом городе (например, Рифтен), заплатите небольшую комиссию за золото, и вы останетесь без проклятия.

Обратите внимание, что вылечивание вампиризма спасает ваш опыт в области навыков и способности морфов, поэтому, если вы решите повторно заразиться в будущем, вам не придется начинать прокачку с нуля.

Последние мысли

Самурайский вампир в средней броне
Я же говорил.
Вампиры довольно популярны в игре, независимо от их преимуществ и недостатков. Очень интересно погрузиться в подлый и несколько злой геймплей, не говоря уже о том, что вампирские способности могут быть очень полезными и очень хорошо дополняют ваши классовые навыки.

С другой стороны, большинство игроков из ветеранов рано или поздно вылечивают свое проклятие, в основном из-за значительного увеличения ущерба от огня, полученного при заражении.

Я надеюсь, что этот путеводитель вампиров даст вам все факты, которые вам нужно знать об этой линии навыков, и решать вам, стать ли вампиром хорошо или плохо. В любом случае, дайте нам знать, что вы думаете о том, чтобы быть вампиром в комментариях ниже.

Видео

Вампиры – это одна из разумных форм нежити. Как и в других фентезийных сеттингах, вампирами вселенной Elder Scrolls движет жажда крови, их кожа бледна, имеется пара клыков, они намного сильнее обычных смертных и не подвержены старению. Почти все вампиры в той или иной форме боятся и не переносят солнечного света, поэтому вынуждены охотиться по ночам, либо обитать в тёмных и далеких от цивилизации помещениях.

Создателем рода вампиров является Принц Даэдра Молаг Бал. Наблюдая за гордостью Аркея , который правил циклом жизни и смерти, Бал решил насолить ему, создав существо, которое не будет подвластно смерти. Он спустился в Мундус, приняв облик человека, и изнасиловал девушку по имени Лами Биалфек. После этого девушка умерла, но когда кочевники нашли её тело и поместили в погребальный костёр, та неожиданно воскресла и жестоким образом перебила всё племя, включая женщин и детей. Таким образом, Лами стала первым чистокровным вампиром в истории Нирна, известная под именем Кровавая Матрона. И она же породила породу бесчисленных мерзких тварей, из которых и произошли остальные вампиры.

Стать вампиром можно либо с помощью сильных чар, либо с благословения самого Молаг Бала или Кровавой Матроны. Но чаще заражение происходит от укуса или иного ранения, причинённого другим вампиром. Инкубационный период длится около трёх суток, во время которого укушенному, как правило, снятся жуткие кошмары. За это время от болезни всё ещё можно избавиться, получив благословение в храме или выпив лекарство от исцеления болезней. Но дальше уже происходит необратимое превращение в вампира.

На этих жутких порождений ночи ведут охоту различные люди из провинций Тамриэля. Поэтому существует множество орденов охотников на вампиров. Самыми известными из которых являются Стражи Рассвета и Дозор Стендара.

Многие дикие и неорганизованные группы вампиров селятся в руинах древних храмов или пещерах в глуши, но кроме них существуют и целые организации вампиров, представляющие довольно серьёзную и постоянную угрозу населению той провинции, в которой они обитают. На территории Тамриэля существует множество вампирских кланов, каждый со своими индивидуальными особенностями, традициями и способом добычи жертвы.

Кланы вампиров

В Скайриме обитает древний клан Волкихар, берущий своё начало ещё со времён Первой Нордской империи. Основанный либо в конце Меретической, либо в самом начале Первой эры. Его основатель лорд Харкон когда-то был правителем некоего королевства, но страшась смерти, он пожертвовал Молаг Балу души тысячи своих подданных, за что даэдра превратил Харкона и его семью в чистокровных вампиров. Этот дар позволяет членам клана принимать облик смертоносного вампира-лорда, чего не умеют делать обычные вампиры. Про Волкихар ходят различные жуткие слухи. Например, о том, что его члены живут на дне замёрзших озёр Скайрима, а также, что они обладают способностью протянуть руки сквозь толщу льда, чтобы схватить свою жертву.

В лесах Валенвуда располагаются сразу несколько кланов. Бонсаму, которых можно отличить от обычного босмера только при свете свечи. Кирилт, которые способны превращаться в туман. Йекеф, что заглатывают людей целиком. И Телбот, которые убивают детей, чтобы занять их место в семье, и много лет терпеливо ждут, убивая одного родственника за другим.

В Морровинде обитают три клана, ведущие друг с другом войну за господство над территорией. Куарра – клан воинов, полагаются на силу и выносливость. Аунда – клан вампиров-магов, предпочитают гипнотизировать своих жертв, прежде чем питаться. Члены клана Берне полагаются на скрытность, они предпочитают устраивать засады, а также отравлять жертв своими укусами.

Так называемые Пепельные вампиры, высшие жрецы шестого дома, кроме названий не имеют ничего общего с другими вампирами. В Чернотопье обитает загадочный клан Точёный Клык, члены которого используют магию для усыпления своих жертв, чтобы затем спокойно пить из них кровь.

На территории Хайрока и Хаммерфелла существует девять кланов, каждый из этих видов обладает своей уникальной особенностью, в основном проявляющуюся в виде какой-либо магии. Из них стоит упомянуть о клане Монталион, которые обладают даром к телепортации.

В Сиродиле господствует единственный клан вампиров, который вытеснил всех остальных своих конкурентов с земель Хартленда. Они настолько развили в себе способность к мимикрии, что если их порода вовремя питается кровью, то их очень сложно отличить от обычных людей. Так, например, в 433 году Третьей эры альтмер-вампир Сиридур основал в Имперском городе орден охотников на вампиров, известный как Орден Добродетелей Крови, чтобы таким образом полностью отвести от себя подозрения и под прикрытием организации охотиться на людей.

Известные вампиры

Моварт Пикуин, живший в Третью эру, когда-то был охотником на вампиров, до тех пор пока сам не был укушен одним из них. К моменту 201 года Четвёртой эры он основал собственный клан в Скайриме, в пещере неподалёку от Морфала, и обратив одну из местных жительниц, собирался вскоре захватить город со своей армией вампиров. Довакин, вместе с жителями города уничтожили его выводок и самого Моварта, однако навсегда ли, неизвестно.

Фалмер Виртур, жрец Ауриэля был превращён одним из посвящённых храма в вампира еще в Меретическую эру. Разгневавшись на Ауриэля за то, что он позволил ему заразиться этой болезнью, Виртур создал пророчество о тирании Солнца, которое должно было ослабить влияние Ауриэля в Нирне и воцарить вечную ночь. Он владел луком Ауриэля, необходимым для исполнения его пророчества, вплоть до Четвёртой эры, пока Довакин не одолел его.

История вампиров Тамриэля - видео открыть закрыть

Вампиры (vampire) - это сильные и опасные представители сверхъестественных созданий, которых можно встретить во всех регионах Тамриэля. Традиционно простые обыватели Тамриэля относят вампиров к представителям нежити, однако вампир - это не совсем нежить. Это больные болезнью вампиризм, во время которой замедляется обмен веществ и сердечный ритм. Больной становится похож на ходячего мертвеца. Вампиры должны каждый день питаться кровью различных существ, в противном случае они испытывают неудержимый голод, а раны их не затягиваются. Также вампиры не могут находиться под светом солнца. Солнечный свет наносит им страшные ожоги, однако при хорошем питании вред от солнечного солнца уменьшается. Получать повреждения от огня вампирам тоже нежелательно - их тела обладают уязвимостью к этой стихии. Однако в жизни вампиров есть и плюсы. Вампиры более проворны и сильны, чем люди. Они имеют заметные преимущества в некоторых навыках в сравнении с людьми. В основном эти преимущества зависят от того, к какому клану принадлежит вампир. Каждый клан обладает своей индивидуальной особенностью, а также коренными отличиями, которые наблюдаются у вампиров, живущих в различных провинциях. Истинные вампиры, получившие дар вампиризма от Молаг Бала или от его ближайших слуг, также обладают дополнительной способностью обращаться в лорда-вампира, в этой форме они получают превосходящие способности, недоступные обычным вампирам, однако в связи с небольшим количеством истинных вампиров лишь единицы обладают данной силой. Первым вампиром была Лами Беолфег из недийского людского народа. Однажды Молаг Бал, чтобы досадить Аркею, вступил в Нирн и изнасиловал Лами Беолфаг. Спустя некоторое время ее, находящуюся в беспамятстве, нашли другие странники недийского народа и стали ухаживать за ней. Но спустя две недели Лами скончалась. Однако она воскресла на погребальном костре, и, объятая пламенем, бросилась на недавних опекунов и растерзала их. Таким образом Лами - первая из вампиров - наслала несчастье на всех остальных жителей Тамриэля, дав жизнь остальным вампирам.

Вампиры Залива Иллиак

Главной особенностью вампиров, обитающих в районе Хай Рока и Хаммерфелла является то, что спустя три дня после приобретения гемофилии жертвы впадают в «мнимую» смерть продолжительностью две недели, по истечении которой снова «воскресают», но уже в облике вампира. Несмотря на то что сам вампир уже не похож на того, кем был при жизни, его сложно отличить от обычного человека. Кроме солнечного света, вампирам, обитающим в регионе залива Илиак, сильную боль причиняет посещение святых мест.

Антотис (Anthotis):

Члены этого клана имеют интеллект, превосходящий возможности среднего человека или эльфа.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Врасет (Vraseth):

Члены этого клана имеют в своем распоряжении заклинание Nibleness.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Гарлуфи (Garlythi):

Члены этого клана обладают даром призывать магический щит.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Кхулари (Khulari):

Члены этого клана обладают даром парализовывать свою жертву или потенциального врага.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Лизрези (Lysrezi):

Этот вампирский клан склонен к скрытности и незаметности. Члены этого клана обладают даром невидимости и слияния с тенями.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Монталион (Montalion):

Члены этого клана обладают даром телепортации.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Селену (Selenu):

Члены этого клана обладают уникальным даром противостоять всей элементальной магии, включая магию огня.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Фрафей (Thrafey):

Члены этого клана обладают даром исцеления.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Хаарвену (Haarvenu):

Члены этого клана могут создавать мощные заклинания разрушения, такие как Ледяной шторм и/или Дикий Огонь.

Упоминание : TES2: Daggerfall

Вампиры Вварденфелла

Немногочисленные кланы вампиров, обитающих на территории Вварденфелла, провинции Морровинд, также обладают особенностями, отличающими их от вампиров из других провинций. В частности, спустя три дня после заражения гемофилией жертва становится вампиром сразу же, не впадая в «мнимую» смерть, в отличие от родственников из Залива Иллиак. Другой отличительной особенностью вампиров Вваденфелла является неизменно уродливая внешность, с выступающими клыками и белыми глазами, по которой легко можно отличить вампира от обычного человека или мера.

Аунда (Aunda):

Этот вампирский клан практикует магию, члены этого клана отличаются большой силой воли. Кроме того, они хорошо разбираются в магической школе Мистицизм и питают склонность к коротким клинкам.

Упоминание : TES3: Morrowind

Берне (Berne):

Этот клан вампиров предпочитает охотиться за жертвами тайно и безмолвно. Они намного проворней других вампирских кланов, могут пройти незамеченными у самого носа. Вампиры клана Берне ловкие, скрытные, и предпочитают обходиться без доспехов.

Упоминание : TES3: Morrowind

Куарра (Quarra):

Члены этого клана - воины, они очень сильны и являются специалистами по части длинных клинков и дробящего оружия.

Упоминание : TES3: Morrowind

Вампиры Валленвуда

Бонсаму (Bonsamu):

Вампиров принадлежащих к этому клану невозможно, с первого взгляда, отличить от обычных людей или меров. Истинную сущность этих тварей можно увидеть только в свете горящей свечи.

Йекеф (Yekef):

Вампиры этого клана могут заглатывать людей целиком.

Упоминание : Бессмертная Кровь

Кирилт (Keerilth):

Скрытный клан вампиров, члены которого обладают способностью обращаться в туман.

Упоминание : Бессмертная Кровь

Телбот (Telboth):

Ужасный клан вампиров, полагающийся на скрытность. По слухам, члены этого клана обычно вторгаются в семью, убивая детей и занимая их место в семье, чтобы в течении продолжительного времени терпеливо питаться и убивать одного родственника за другим.

Упоминание : Бессмертная Кровь

Вампиры других провинций

Вампиры Сиродиила (Vampire Cyrodiil):

В Сиродииле существует всего один могущественный вампирский клан, который изгнал всех своих конкурентов. О них мало что известно, так как они превзошли всех остальных вампиров в искусстве скрытности и притворства. Если они хорошо питаются, то их практически невозможно отличить от обычных людей и меров, среди которых они и живут. Эти вампиры, являются более цивилизованными чем их собратья из провинций, так как предпочитают пить кровь спящих людей.

Упоминание : TES4: Oblivion

Вет-Фенг (Whet-Fang):

Племя вампиров, обитающее в глубинах Чернотопья. Особенностью этого таинственного клана является то, что они используют специальную магию, с помощью которой они держат своих пленников без сознания, чтобы спокойно пить из них кровь.

Упоминание : Манифест Вампиров Сиродиила

Волкихар (Volkihar):

Самое крупное пламя вампиров, обитающих в восточном Скайриме. Жестокие и безумные, их дыхание способно замораживать кровь в жилах их жертв. Живут эти вампиры в родовом замке Волькихар что находится на отдалённом остров на северо-востоке Скайрима, как и их сиродиильские родичи, вампиры клана Волькихар также умеют хорошо маскироваться среди обычных людей и при хорошем питании переносить солнечный свет, хоть и выделяются необычным видом включая красноватые глаза, однако далеко не каждый житель Скайрима может отличить по этим признакам вампира от обычного жителя. По слухам данный вид вампировмогут охотится на своих жертв под дном замерзших озер, проходя сквозь толщу льда не повредив его.

Упоминание : Бессмертная Кровь, TES5: Dawnguard

Одной из самых загадочных и необъяснимых заболеваний Тамриэля является вампиризм или, как его ещё называют, гемофилия венценосных . До сих пор точно не выяснен характер передачи гемофилии венценосных от вампира жертве. Известно только, что она не может передаваться через раны, и передаются только в том случае, если вампир пил кровь жертвы.

Ниже Вы узнаете как стать вампиром.

Инкубационный период составляет обычно около трёх суток и сопровождается мучительными снами-видениями. До полного превращения в вампира существует возможность излечения. Однако после превращения, как считается, излечится невозможно.

В крови новообращённого вампира происходят необратимые изменения химического состава, которые делают их крайне уязвимыми к солнечному свету, а также придают ей некоторые другие свойства, о коих будет рассказано ниже. Чтобы окончательно не превратится в зверя, вампир должен постоянно пить человеческую кровь, которая служит ему пищей, а также приводит его организм в более – менее нормальное состояние, делая похожим на человека.

Как стать вампиром в TES Online

Игрок может заразиться Вампиризмом от соратников. Зараженный болезнью игрок, может укусить другого игрока, что бы заразить его, и открыть пути Вампира. Эти два игрока должны встретиться в одном из Ритуальных Святилищ, что бы завершить превращение.

Это самый лёгкий способ, но к сожалению вы навряд ли найдете игроков которые согласятся превратить вас в Вампира, так как это действие перезаряжается 1 неделю . Поэтому первое время вы можете заметить что игроки хранят эту способность для союзников и согильдийцев.

Есть и другое решение, не смотря на то, что оно более сложное, и состоит в том, что вы должны заразиться, напрямую от Вампира.

Вампиры будут случайно появляться в локациях высокого уровня каждой из фракции. Есть мнение, что Фазы Луны имеют важную роль, хотя это утверждение должно быть проверенно. Вы должны быть укушены только однажды, что бы заболеть Вампиризмом. Поэтому вы можете стать Вампиром как только сможете выдержать несколько ударов высокоуровневых врагов.

После заражения вы получите квест, Scion of the Blood Matron . При завершении которого вы сможете стать вампиром, либо вылечить болезнь. Так же стоит отметить, что вас не смогут заразить Вампиризмом, если вы уже заражены Sanies Lupinus, болезнью Оборотней .

Скилы Вампира (Vampire)

Абсолютная способность

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Время Цена, ед. абс. с. Описание
Bat Swarm 5 Абсолютная Мгновенная На себя 5 сек. 275 Стоимость: ед. абсолютной способности.
магического урона каждые 1 с.
Clouding Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Также дает невидимость.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Также летучие мыши обволакивают вас тенью, даруя вам невидимость.
Devouring Swarm 5 Развитие Мгновенная На себя 5 сек. 200 Высасывает здоровье из каждого пораженного противника.
Небеса заслоняет стая летучих мышей, которые наносят ближайшим противникам магического урона каждые 1 сек. Высасывает здоровья из каждого пораженного противника и передает их вам.

Активные способности

Иконка Название Ур. Вид Тип Цель Дист./Рад., м Цена, ед. магии Описание
Drain Essence 1 Активная Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 20 1 сек. в течение 3 3 с.
Invigorating Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 Также дает очки абсолютной способности, пока активно истощение.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья и даруя 5 ед. абсолютной способности раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 с.
Midnight Drain 1 Развитие Мгновенная Враг Дистанция, 12 2700 По окончании действия эффекта дает Minоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.
Поглощает жизненные силы противника, нанося 1263 магического урона, восстанавливая 20 % вашего недостающего здоровья раз в 1 сек. в течение 3 сек. Когда вы активируете способность, цель оглушается на 3 сек. По окончании действия эффекта вы получаете Minor Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 10 % в течение с.
Mist Form 3 Активная Мгновенная На себя 5940 75 %. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.
Elusive Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Также дает Mаjоr Ехреditiоn, увеличивающий скорость передвижения.

Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и дает вам Major Expedition, увеличивающий вашу скорость передвижения на 30 % в течение 4
Poison Mist 3 Развитие Мгновенная На себя 5940 Наносит урон ближайшим врагам.
Стоимость: ед. магии
Вы растворяетесь во мгле. Снижает весь наносимый вам урон на 75 % и наносит ближайшим противникам магического урона раз в 1 сек. в течение 4 сек. Снимает все эффекты контроля и обездвиживания и дает к ним невосприимчивость на время действия. Также вас нельзя будет исцелить, а восстановление магии будет отключено.

Пассивные способности

Иконка Название Уровень Тип Описание
Savage Feeding 2/4 Пассивная После кормления ваша цель потеряет равновесие и будет оглушена на с.
Supernatural Recovery 4/7 Пассивная (ВО 2 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Увеличивает восстановление магии и запаса сил на %.
Blood Ritual 6 Пассивная Позволяет вам один раз в 7 дней заразить другого игрока ноксифильной сангиворией. Необходимо вернуться к месту проведения ритуала вампира. Игроки, уже зараженные ликантропией, не могут быть заражены ноксифильной сангиворией.
Undeath 7/10 Пассивная (В 3 ИЛИ ВЫШЕ СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снижает получаемый вами урон, если у вас остается менее % здоровья. Чем меньше у вас остается здоровья, тем больше снижается получаемый урон, максимально - на 33 %.
Unnatural Resistance 8 Пассивная Уменьшает снижение восстановления здоровья на стадиях вампиризма с 2 по 4.
Dark Stalker 9 Пассивная (В 4 СТАДИИ ВАМПИРИЗМА) Снимает штраф к скорости передвижения в режиме скрытности. Увеличивает скорость вхождения в режим скрытности ночью на 50 %.

Вампиризм, плюсы и минусы

Вампир имеет ряд уникальных преимуществ, но так же получает некоторые недостатки. Вам самому решать стоит ли идти этим путём. Вы можете счастливо быть простым смертным, если таково ваше желание. Основной бонус Вампиров, особенно по сравнению с Оборотнем, это отсутствие трансформации .

В отличии от их пушистых недругов Вампиры не должны жертвовать ультимативным слотом, это увеличит ваши силы.

Прибавьте к этому могущественные активные способности, пассивное улучшение скрытности, и у вас есть два существенных ингредиента для смертоносного Клинка ночи. Некоторые способности вампира улучшаются ночью, делая их идеальными охотниками после захода солнца, но ухудшаются с возвращением солнца. Я не могу это подтвердить, но некоторые полагают что здания/подземелья/пещеры дают бонусы ночи из за отсутствия солнечных лучей. Если это подтвердится, то это будет большой бонус для ПВЕ и общественных подземелий.

Хоть на первый взгляд и кажется что Вампир превосходит Оборотня, но он также имеет и смертельные недостатки. Самая большая и возможно самая неприятная проблема это постоянная потребность питаться . Есть 4 стадии голода (на 4 Вампир наиболее ослаблен). Каждые 30 минут Вампир должен питаться врагом иначе ослабнет. На каждой стадии у игрока ухудшается восстановление здоровья, и увеличение стоимости Вампирских способностей. Стоит отметить что после кормления вы возвращаетесь в 1 стадию.

Интересные Факты

Известно, что на далёком континенте Акавир проживает раса змееподобных бессмертных вампиров, именуемых Цаэски. Некоторые учёные считают что первый вампир в Тамриэле мог появится во время вторжения этих загадочных существ в Тамриэль в 1E 2703. Достоверно неизвестно, передаётся ли вампиризм от Цаэски человеку или меру. Однако, если это так, то тайну появления вампиров Тамриэля можно считать разгаданной.

Общеизвестный факт – многие из пленных цаэски после их разгрома служили в гвардии Императора. А всю Вторую Эру династия цаэски правила Империей после убийства Императора. Они властвовали над Тамриэлем более четырёхсот лет. Логично, что вампирам необходима свежая человеческая кровь, и, если возможно превращение человека или мера посредством укуса цаэски в вампира, то некоторые из обращённых могли выжить и продолжать распространятся по Империи уже после того как последний цаэски в Тамриэле прекратил существование.