Флористика        20.07.2020   

Внеклассная работа – сценарии праздников "Окончание учебного года". Праздник, посвященный окончанию начальной школы. Сценарий Сценарный план для детей окончание учебного года

Звучит музыка

вед: Доброе утро, уважаемые гости!

вед. - Доброе весеннее утро, дорогие ребята и учителя!

вед. - Мы приветствуем всех на традиционной линейке, посвященной окончанию учебного года.

вед. - Вот он пришел, последний школьный день,

А май-волшебник,

полюбуйтесь сами,

Осыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

вед. Контрольные, уроки позади!

Скажем дружно мы в ответ!

Нам силы укрепляет

И дух наш закаляет!

Выступление команды «Зарница».

Награждение…

X НОМИНАЦИЯ «САМЫЕ АКТИВНЫЕ РОДИТЕЛИ. ЗА ПОМОЩЬ И ПОДДЕРЖКУ».

Фанфары.

    Вам спасибо, милые родители,

Счастья вам, здоровья, долгих лет!

В вас всегда помощников мы видели,

Никого у нас роднее нет!

    За тепло, за души ваши добрые

И за то, что помогали нам,

За заботу и терпенье долгое

Благодарны и спасибо вам!

    Слово для награждения предоставляется …

Награждение…

Друзья! Мы очень часто говорим слова

Что написал великий гений:

«Учитель, перед именем твоим

Позволь смиренно преклонить колени!

Спасибо вам, мои учителя,

За ваш нелегкий и огромный труд!

Учителями славится земля,

Ученики ей славу принесут.

Под музыку вручение цветов учителям.

    Наш праздник подходит к концу! А вместе с ним и учебный год, который принес много побед и доброй славы нашей любимой 529 школе. Это наша общая заслуга.

    В школе кончены уроки,

Перешли мы в старший класс,

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

    Мы за лето отдохнем

Сил поднаберемся,

А в начале сентября

Сценарий праздника

«Неразлучные друзья – взрослые и дети», посвящённого окончанию учебного года.

Дорогие ребята, уважаемые родители и гости!
Сегодня день может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Уходит май так близко лето
Каникулы встречают вас,
Хотя и трудно быть поэтом
Но им нельзя не быть сейчас.
И вспомнить, как мы с вами жили
в году нелегком непростом
как очень быстро подружились
И друг за другом бегали хвостом.

Да, год пролетел незаметно. И чего только не было за это время. Были слёзы, огорчения, но были и радость и гордость от успеха каждого и от больших коллективных побед. Этот год не прошел для вас, ребята, даром. Вы многому научились, вы повзрослели и поумнели. Пусть шестой класс останется в вашей памяти позитивным и удачным. Пусть все победы и хорошие начинания, которые были у вас в этом учебном году, станут залогом новых побед и достижений в вашей жизни, которых, я уверена, будет у вас ещё очень много. А сегодня у нас всех и ребят и родителей праздник «Неразлучные друзья – взрослые и дети». И мы с ребятами подготовили небольшую программу, что бы поднять вам настроение, а у кого оно и так хорошее закрепить. Для начала давайте все вместе посмотрим слайды о том, как прошёл этот год в нашем классе, увидим самые яркие моменты, вспомним этот учебный год и постараемся запомнить всё только хорошее, а все обиды и огорчения забудем на совсем.

Просмотр слайдов.

Как и все дети этого возраста, наши ребята очень любят мечтать. Послушайте, они вам сами об этом расскажут.


В нашем классе тишина
Почему – то не слышна:
То линейка упадёт,
То резинка пропадёт,
То под партой своей Оля
Чей-то тапочек найдёт.

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

“Тихо! Сели по местам!” –
Говорит учитель нам.
Ничего опять не вышло,
Тишины у нас не слышно!

В открытые окна влетает

Весенний погожий денёк.

И каждый мечтает,

О чём-то мечтает,

И может тот день недалёк…

Мечтаю я плавать, как рыбка.

А я, словно птица, летать.

Мечтаю о дальних я странах,

Всю землю хочу обойти.

Хочу понимать я

Гостей иностранных

И с ними беседы вести.

А я мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

Стать я строителем мечтаю,
И дом построить без углов.

Все: А зачем?
Вадим: Чтоб не могла больше сильно любя,
В угол поставить мама меня!..

Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир чтобы по-русски удивить:
все:А как?

: Купить билет на дальнюю планету,

И всех учителей туда отправить жить.

А за меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

Илья: А я хочу быть просто хорошим человеком,
Чтоб в ногу весело шагать нам с наступившим веком!

Все: Чтоб в ногу вместе – это как?


Илья: Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
Конфетку съесть хотите?

Илья: А волшебное слово?

Все: Скорее давай!

Вера:

Милые взрослые, прошу вас, серьёзные,
Не хмурьте прекрасные лица!
Вы вспомните детство,
И пусть в вашем сердце
Песня его повторится!

Песня «Куда уходит детство» исп. Тихонова Настя

Слайды

Мы выросли большими,
Переходим в 7 класс !
Сегодня в этот праздник
Танцуем мы для вас!

исполняют танец _________________

Мы сейчас для вас, друзья,
Пропоем частушки.
Вы вникайте в содержанье
Навостряйте ушки.

Оля, Ильмира, Марьям, Оля, Аня

Надоело быть детьми
Взрослым мы завидуем.
Им уроки не учить
Сидят за телевизором.

Ходишь целый день веселый
Никакой не надо школы
А работать это просто
Хорошо стать сразу взрослым.

Что за грохот в этой школе?
Папу мучает вопрос
Это мальчики решили
В коридорах выдать кросс.

Где нам петь, где танцевать?
В школе очень тесно
Чтоб с подружкой поболтать,
Не хватает места.

Мама с папой и братишка
Вот и вся моя родня,
Ох, спасибо, дорогие.
Что вы есть все у меня…

Ах, сегодня праздник в доме
Пирожки капустные.
Вадик выучил уроки,
Все и даже устные.

Что за пропуски в тетради?-
Возмутилась мама.
- Это ж,- Лёша поясняет-
Место для рекламы!

Папа, мама, дорогие,
Что у вас за аллергия ?
Как берёте вы тетрадки
Все трясётесь в лихорадке.

Пейте, дети, молоко
Ведь учиться нелегко!
Для образования
Мозгам нужно питание.

Причитает громко мама:
- Как меняется программа!
По тетрадкам сына Васи
Не пойму, в каком он классе…


Ох, сегодня в шесть часов
Родителей собрание!
Приложить подушку надо
К месту наказания.

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.

А сейчас мы с вами посмотрим сценку, в которой дети мечтают поменяться со взрослыми местами. (Сценка переделана по мотивам рассказа В. Драгунского “Бы”)

Наташа. Как хорошо было бы, если бы всё на свете было бы наоборот. Чтобы дети во всех делах были главные, а взрослые бы им подчинялись.

Марьям. Точно, чтобы взрослые были бы как дети, а дети как взрослые…

Женя. Да…Папе бы это не понравилось

Даша. Да и маме тоже…

Саша. А про бабушку нечего и говорить.

Женя: Я бы им всё припомнил…(Мечтает) Вот сидела бы мама за обедом, а я бы ей сказал: “Ты почему это завела моду есть без хлеба? Вот ещё новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа! Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят!”.

И она стала бы есть, опустив голову, а я бы только команды подавал: “Быстрее! Не держи за щекой? Опять задумалась? Всё решаешь мировые проблемы? Жуй как следует, наказание ты моё! И не раскачивайся на стуле!”

Наташа. А тут бы пришёл с работы папа, и не успел бы он раздеться, а я бы уже закричала: “Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать! После тебя на полотенце страшно смотреть. Щёткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти. Это ужас, а не ногти! Это просто когти. Где ножницы? Не дёргайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом. Ты не девчонка! Вот так, теперь садись к столу!”


Он бы сел за стол, и они начали бы с мамой тихонько разговаривать. А я бы закричала немедленно: “Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это золотое правило на всю жизнь. Папа! Положи газету сейчас же, горе ты моё!”

Марьям. И они сидели бы за столом, как шёлковые. А уж когда бы пришла с прогулки бабушка, я бы прищурилась, всплеснула руками и сказала: “Папа, мама, полюбуйтесь на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на боку, щёки красные, шея вся мокрая! Хороша, нечего сказать! Признавайся, опять в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем её в дом приволокла? Что? Это клюшка? Убери её сейчас же с моих глаз!”

Женя. Тут бы я прошёлся по комнате, сказал бы им всем троим: “После обеда садитесь за уроки, а мы в кино пойдём!”

Наташа. Они конечно бы заныли и захныкали “И мы с вами, и мы тоже хотим!”

Марьям. А мы бы им ответили: “Нечего, нечего! Вчера ходили на День рождения, в воскресенье я вас в цирк водила. Ишь, понравилось развлекаться каждый день! Дома сидите! Нате вам 30 рублей на мороженое, и всё!”

Женя. Тогда бы бабушка взмолилась: “Возьмите хоть меня! Ведь каждый ребёнок может провести одного взрослого бесплатно!”

Наташа. А я бы ей ответила: “А на этот фильм взрослые после семидесяти лет не допускаются! Сиди дома, гулёна!”

Марьям. И я бы прошлась мимо них, нарочно топая каблуками. Я сделала бы вид, что не замечаю, что глаза у них мокрые.

Наташа. Я бы вертелась перед зеркалом, напевала бы, а они…


“Вы ещё сидите? Ешьте сейчас же! Посмотрите, на кого вы похожи! Вылитые Кощеи!!!”

Учитель. Аплодисменты нашим актерам. Вы убедились, какие замечательные артисты наши ребята. А сейчас мы посмотрим, насколько артистичны наши взрослые. Мы поставим небольшой спектакль. Я буду режиссёром. Вам нужно будет только изображать то, о чём говорит режиссёр.

Действующие лица (Приглашаются родители): «МОРЕ»

Танец _____________

Проводится конкурс “Кольцовка песен”. По очереди, по сигналу ведущего, дети и взрослые поют 1 куплет из известных детских песен, строчку взрослые, строчку дети.

«Голубой вагон», «От улыбки»,

А сейчас известные ученые-антропологи объяснят нам кто же такие взрослые с научной точки зрения

Вадим: Кто же такие взрослые? Взрослые, как вид, включают в себя следующие подвиды: мамы, папы, бабушки, дедушки (свои и чужие), дяди и тёти (свои и соседские) .

Лена : Взрослые играют важную роль в обеспечении детей конфетами, печеньем, жвачкой и разнообразными игрушками.

Вадим: Все взрослые по вечерам впадают в спячку и настойчиво уговаривают детей последовать их примеру.

Лена :В светлое время суток взрослые обычно прячутся, притаившись в каком-нибудь месте. Это место они называют работой.

Вадим: . Кто же такие мамы? Внешним видом они напоминают девочек, но гораздо крупнее. Очень любят худеть. Ежедневно охотятся на мусор, но его не едят.

Лена Кто же такие папы? Они имеют сильное тело, поросшее густой шерстью на подбородке и под носом. Шея у папы крепкая: на ней можно сидеть всей семьёй. Питается папа обычно тем, что даёт ему мама, за это папа дарит ей что-нибудь на 8 марта .


Вадим: Внимание! В природе встречаются Опасные взрослые. Кто они? Зубной врач: вооружён щипцами и сверлом. Ужасно опасен. Не трогает только тех, кто чистит зубы 2 раза в день.

Лена . Простой врач: вооружён шприцом и иголкой, таблетками. Опасен, но полезен.

Вадим: . Парикмахер: вооружён ножницами. Лысым вообще неопасен.

Лена . Учительница: вооружена красной ручкой, может поставить двойку. После школы почти неопасна.

Вадим: Дети и взрослые разные или одинаковые? Посмотритесь в зеркало внимательно. Похожи? То-то же! Ведь мы, дети, ваша уменьшенная копия. Вот и всё, что требовалось доказать!!!

А сейчас я хотела бы передать слово родителям. Они вам скажут слова напутствия, как это принято

Родители:

Вот настал желанный час:
Перешли в седьмой вы класс.
Что ж, послушайте вы нас,
Мы дадим вам всем наказ.

Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.

Приучайтесь все к порядку:
Не играть с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожите,
В чистоте портфель держите.

Одевайтесь аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
На уроках не хихикать,
Стул туда-сюда не двигать.

Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься. Будь смелей.
И найдешь себе друзей.

Впереди у вас работа,
Впереди задач решенье.
Будут новые заботы,
Будут новые сомненья.

Будет путь у вас не гладким,
По нему ступайте смело.
Пусть от всяких недостатков
Не страдает ум и тело.

Вот и все наши советы.
Их мудрей и проще нету.
Их забыть никак нельзя,
В добрый путь, смелей, друзья!

Впереди лето, я желаю вам хороших каникул, чтобы вы отдохнули полноценно, набрались здоровья, закалили свой организм, для того, чтобы осенью нам всем вновь встретиться и с новыми силами и огромным желанием взяться за учебу. Ну, а сейчас песня о лете, ведь оно к нам придет ровно через неделю. Поем все.

Песня «Звездное лето»

Действующие лица: Мальчик-мечтатель, Команда моряков (учителя), Капитан корабля (завуч), Мечта, Чайки, Главный пират, Пираты.

Звучит композиция «Если б не было школ» из к/ф «Утро без отметок», выходит Мальчик-мечтатель.

Мечтатель.

Я жду каникул с нетерпением,

Мечтаю в школу не ходить,

Мечтаю я с ребятами

На корабле большом отплыть.

Звучит вступление к песне, выходит Мечта, обращается к мальчику.

Мечта. Здравствуй! Я пришла к тебе, ты читал книги, представлял себя героем морских приключений, поэтому я к тебе пришла, я покажу тебе...

Поет. Тема из м/ф «Бременские музыканты».

Ночь пройдет, и наступит день ненастный,

Знаешь, приключение с тобой нас ждет.

Ночь пройдет, засветит солнце ясное,

Корабль плывет. (2 раза).

Мечтатель. Ребята, а это и в самом деле идея! Давайте представим, что мы на большом корабле все вместе отправляемся на поиски сокровищ, в большое путешествие.

Мальчик уходит, садится в зал. Звучит вступление песни А. Макаревича «Синяя птица», на сцену выходит экипаж корабля во главе с капитаном. Моряки поют.

Поют:

Мы прошли огонь и воду,

Мы отважные друзья,

Не боимся непогоды,

Ни ненастья, ни дождя.

Капитан, капитан, улыбнитесь,

Ведь улыбка — это флаг корабля.

Капитан, капитан, подтянитесь,

Только смелым покоряются моря!

Капитан . Матросы, на палубу, задраить люки, отдать швартовы, полный вперед!

Все . Есть отдать швартовы! Есть полный вперед!

Мальчик выходит на сцену.

Мечтатель. Мы плывем, вокруг нас только горизонт, синее море плещется по бортам, чайки провожают нас в путь своими песнями.

На сцене появляются чайки.

Чайки поют. Тема из к/ф «Ах, водевиль, водевиль...»

Несмотря на погоды, невзгоды,

Люди все продолжают мечтать,

Корабли отправляя на воды,

На клад мечтают все напасть.

Ах острова да острова,

Суровые, как море,

Ах острова да острова,

Где клад зарыт, бы знать.

Чайки улетают.

Мечтатель. Нам нужен Остров Сокровищ, там мы найдем клад. Я знаю, где его искать, разрешите мне встать у штурвала.

Капитан . Становись! Держи курс!

Мечтатель . Попробую.

Капитан . Вижу землю, полный вперед!

Школьники, одетые как туземцы, исполняют фрагменты танцев.

Капитан. Тут приветливые жители, нужно спросить у них про клад. И обменять его на бусы.

Звучит песня разбойников из м/ф «Бременские музыканты». Гаснет свет. В зал вбегают пираты.

Пираты (хором). На абордаж!

Пираты связывают учителей и выводят их на сцену. Музыка стихает. Зажигается свет.

Главный пират . Думаете мы вам отдадим клад вот так просто? Нет, мы захватим ваш корабль, пленников продадим в рабство, а бусы и дикарей оставим себе. Как вам мой план?

Пираты. Прекрасный план, наш капитан! Корабль нужен нам для грабежа!

Капитан . У нас команда удалая, мы через многое прошли, и мы сейчас вас с корабля прогоним! Вперед, друзья!!!

Начинается драка на шпагах.

Капитан. Силы равны, давайте договоримся, что каждый класс должен выкупить своего учителя: спеть, сплясать, потанцевать. Ведь дети одни плавать не смогут.

Главный пират . Жалеет он детей!

Пираты. Ну если ученикам учителя не надоели, то мы готовы потешится, пусть пробуют!

1-й пират : Пусть станцуют нам, друзья,

Ученицы из 5 «А».

Учащиеся исполняют танец, уходят со сцены со своим учителем.

2-й пират. Теперь пусть почитают стихи, или песенку споют ученики 5 «Б».

Ученик читает стихотворение, уводит учителя.

3-й пират . Пусть нам сыграют на чем-нибудь. 5 «В», вы там не заснули?

Учащийся исполняет и уводит учителя.

4-й пират. Хочу послушать частушки, повеселиться, кто меня потешит? Наверное, ребята из 5 «Г» пойдут?

Ученики по очереди исполняют, учителя уводят в зал.

3-й пират. Капитана мы оставим, а то всех пленников разобрали, нам с ним надежнее будет.

Мальчик-мечтатель (обращается к залу).

Давайте, ребята, покажем класс

И капитана выручим сейчас!

Дети исполняют подготовленные заранее номера.

Главный пират . Ой, потешили вы нас! Мы отдадим вам капитана, но как же мы останемся без всего??? Нам скучно будет

Капитан . Давайте подарим пиратам новые учебники и книги к учебному году.

Выходят ученицы и всем пиратам дарят книги.

Учителя-моряки.

Мы знаем, что в знаниях сила,

Мы учим этому вас,

За этот год вы многому научились,

Мы очень рады за вас!

Все дети исполняют песню «Дружно все живем».

Праздник окончания учебного года

Вот и стали мы на год взрослей»

Заместитель директора

по воспитательной работе

МАОУ СОШ №4

г. Златоуста

Учебный год по традиции заканчивается праздником.

Это не только праздник окончания учебного года. Всем ребятам нужно обязательно сказать, что они молодцы! Торжественное и праздничное окончание учебного года подводит итог напряжённому труду, формирует у детей правильное понимание значимости для них, семьи и педагогов своего труда, закладывает положительное отношение к учебному процессу и оценке своей учебной деятельности, способствует росту личностного самосознания.

Если вы устали от скучных чаепитий в классе, решили отметить окончание учебного года необычно и незабываемо, тогда добро пожаловать к нам!
Программа предназначена для учащихся средних классов тех, кто хорошо потрудился в течение учебного года, тех, кто хотел бы весело отдохнуть тех, кто хочет узнать про себя много нового, увидеть своих одноклассников с неожиданной стороны и сделать класс еще дружнее. Кто в классе самый, самый? Чем вы запомнились одноклассникам?

Всех, кто хочет получить ответы на эти вопросы приглашаем на Праздник окончания учебного года "Вот и стали мы на год взрослей!" В конце праздника вы получите заряд хорошего настроения, незабываемых мгновений, пожеланий от классного руководителя и чудесного настроения на все каникулы.

Форма: КТД с родителями

Задачи:

1.Организация торжества прощания со школой для 5-классников.

2.Подведение итогов учебного года

3. Сплочение коллектива

Оформление:

Шары,плакаты;

Фотовыставка “Знакомьтесь, это мы!”

Газеты: «Только у нас и только о нас»,

«Музей восковых фигур»,

Выставка работ: «Вот я какой!»,

Выставка «Любимые книги 5б класса»,

- «Забор пожеланий» (на доске)

Предварительная работа:

    Работа в творческих группах: оформление результатов в виде газет;

    Опрос специалистов школы(библиотекарь, врач и т.д.);

    Газета с конвертами «Самый, самый…»;

    «Забор пожеланий»

    дипломы, подарки, грамоты;

    музыкальное оформление, слайд-фильм из жизни школы.

Праздник проходит в актовом зале, зал красочно оформлен. Весь праздник ведут, исполняют музыкальные номера дети класса. Готовятся презентации по номинациям.

Праздник начинается с песни “Школа” ,исполняет ансамбль 5 класса “Домисолька ”.

План:

    Конкурс на лучшее название сегодняшнего праздника

    Конкурс «Чья творческая группа лучше представит скульптурную композицию «Ну вот и всё!»

    Песня в исполнении ученицы класса Насти И.

    Выступление классного руководителя: подведение итогов, награждение учащихся и родителей

    Конкурс «Расшифровать аббревиатуру «ЗВОНОК»

    Цирковой номер в исполнении …………………..

    Презентация газеты «Только у нас и только о нас»(рекорды 5б класса)

    Частушки в исполнении хора мальчиков класса.

    Презентация газеты «Музей восковых фигур»

    Сценка из школьной жизни

    Подведение итогов конкурса «Вот я какой!»

    Музыкальное интервью

    «Забор пожеланий»

Приложение

«Частушки»

1.Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться,

Тут народу очень много,

Можем растеряться!

2.Конец года - вот причина,

Почему мы здесь поем

Разрешите нам ребята

Вас поздравить с этим днем.

    Говорят, что мы-задиры.

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры,

Ох, были девочки всегда!

    Я с отличником дружу,

Помогать ему хожу.

Тихо рядом посижу,

А потом пример спишу.

    Как-то раз спросили Васю:

Чем ты, Вася, занят в классе?

Он задумался слегка

И ответил: «Жду звонка!»

    Начался учебный год,

Часики затикали.

А меня вопрос гнетет,

Скоро ли каникулы?

    Вот дневник, как верный друг,

Для меня старался.

Я не выучил урок-

Дома он остался.

    По-геройски Юля с ленью

Воевала целый день

Но, к большому сожаленью,

Победила Юлю лень!

    Хорошо частушки пели,

Хорошо и окали.

Мы бы очень все хотели,

Чтоб вы нам похлопали.

____________________________________________________

Газета «Только у нас и только о нас » или «Наши рекорды в ихнюю книгу Гинесса»

    Ученик года-………………

    Самый читающий ы классе-…………….

    Любимая книга класса-…………………..

    Лучшие спортсмены-…………………………

    Помощники кл. рук.-………………………..

    Победители года в номинациях(выбирались путем анкетирования класса):

а) Веселая, жизнерадостная-……………..

б) самая Умная-………….

в) самый Справедливый-………………..

г) самый заботливый-…………………….

д) самый гордый-………………………….

е) самый добрый-………………………….

ж) самый удачливый рыбак-……………

з) обладатель ценной коллекции машин-……………

и) частый посетитель школьного медпункта-………………..

к) засоня класса-…………………………………

л) родители-помощники-……………..

________________________________________________

Музыкальное интервью

(ответами служат отрывки из популярных песен)

Ребята, давайте вспомним, чем запомнился нам этот учебный год?

А помогут нам в этом Женя У. и Таня П.

Ведущий 1:

Каждое утро в течение года мы отправлялись в школу. Руслан, с каким настроением ты шел туда?

(звучит пародийный муз.ответ)

Ведущий 1:- Да, Руслан, круто! Чем же бедная школа так успела досадить тебе.

Ведущий 2:

Владик, а ты бы мог вспомнить самый смешной случай из жизни 5б? (ответ)

Ведущий 2:

Да….Своеобразное чувство юмора у Влада.

Ведущий 1:

Ну что ж, поговорим о вещах серьезных.Настя, что нового ты узнала в 5 кл? (ответ)

Ведущий 1:

Хм, обширные познания продемонстрировала нам Настя.

Ведущий 2:

Костя, а всё ли было гладко. Не возникало ли каких-нибудь проблем и как ты их разрешал? (ответ)

Ведущий 2:

Как это близко и знакомо. А с другой стороны, налицо применение школьных знаний на практике. Браво, Костя!

Ведущий 1:

Ирина, какой предмет ты любишь больше всего и вспомни памятный момент этого урока? (ответ)

Ведущий 1:

М-да, видно от волнения Ирина заговорила басом.

Ведущий 2:

А как ты,Витя, относишься к девочкам своего класса?

За этот год они, наверное, стали для тебя почти что родными. (ответ)

Ведущий 2:

Вот так да, Витя! Неожиданно! Даже не знаю, что тебе на это ответить?

Ведущий 1:

Женя, можно тебе задать вопрос?

Женя: Нет!

Ведущий 1:

Ведущий 1:

Спасибо, вполне исчерпывающий ответ. Вопросов больше нет.

(звучит муз. фрагмент)

Ведущий 2:

Именно за этим занятием мы застали недавно Сашу В.

Ай-яй-яй! Как же тебе не стыдно!

И, всё-же, Саша, шепни нам по секрету это слово, уж очень хочется знать.(ответ)

Ведущий 2:

Спасибо, Саша, мы не сомневались в тебе!

Ведущий 1:

Артем, как тебе удалось успешно закончить 5 класс? (ответ)

Ведущий 1:

Я думаю, что такой опыт не стоит брать на вооружение.

Ведущий 2:

Класс может с гордостью сказать, что взрастил своих звезд. Итак,популярный ди-джей всех времен и народов- Женя У.

Женя, в чем же секрет твоей популярности? (ответ)

Ведущий 2:

Ну что же, на этой оптимистической ноте мы и закончим наше интервью. До скорых встреч!

Газета с конвертами «Самый,самый…»

На итоговом классном часе учащиеся пишут на листочках фамилии, в конце подводится итог.

Трудолюбивый

Заботливый

Настойчивый

Скромный

-____________________________________________

Забор пожеланий

В конце праздника разрезается «Забор пожеланий» и каждый ученик и родитель получает на память «дощечку» с пожеланиями

(1. Век живи, век учись.

2. Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Праздник заканчивается Гимном школы в исполнении вокальной группы.

Счастливых вам каникул, ребята!!!

Год учебный позади,
Лето к нам спешит прийти!
С чем тебя я поздравляю
И, конечно, пожелаю
Знания не растерять,
Ничего не забывать,
Отдохнуть, набраться сил,
Чтобы вновь удачным был
Следующий учебный год,
Без забот и без хлопот!
Лето будет пусть счастливым,
Ярким, красочным, красивым!

Завершен учебный год -
На каникулы! Вперед!
Отдыхайте, развлекайтесь,
К сентябрю сил набирайтесь.

Ждет вас море развлечений,
И чудес, и приключений.
Пусть приносит это лето
Много радости и света.

Вы здоровьем запасайтесь,
Хорошейте, подрастайте,
Чтоб начать волшебно
Новый год учебный!

Примите поздравления с окончанием учебного года! Для каждого он был разный, для кого-то жизненным уроком, новым открытием, важными событиями, для кого-то очередной порцией знаний, умений, навыков; простым или сложным, но для всех и каждого полным размышлений, выводов, планов. Пусть время отдыха и перезагрузки не пройдёт даром, а вернёт всех крепкими, здоровыми, красивыми, готовыми к новому старту.

Позади учебный год...
Веселись, частной народ!
Можно всех сейчас поздравить,
Пожелания оставить.
На каникулах - свобода.
Пусть же радует погода.
Всем вам сил восстановленья,
Впечатлений, настроенья,
Креатива, позитива,
В общем - чтоб все классно было.

Учебный год закончился
И лето впереди.
Желаем очень красочно
Вам время провести!

Пусть будет отдых сказочным,
И каждый день веселым.
А после, с новой силою,
Отправитесь вы в школу!

Год учебный пролетел,
Было много достижений,
Новых знаний, важных дел,
Море радостных мгновений!

Всем желаем развиваться,
Чтоб на месте не стоять,
В школу дружно возвращаться,
Чтоб науку познавать!

Пролетел учебный год,
Много было в нем хлопот,
Вы старались, не ленились,
Как могли, так и учились.

Ждет вас лето впереди,
Сил набраться все должны,
Чтобы с новым вдохновением,
В сентябре придти к учениям.

Год учебный к концу подлетел,
На каникулах множество дел:
Отдохнуть, загореть, погулять
И на море еще побывать.

С окончанием года учебного!
Настроения только волшебного,
Оптимизма, веселья, друзей
И прекрасных безоблачных дней.

Год учебный завершился,
Можно выдохнуть уже,
Привести в порядок мысли
На учебном рубеже.

Я тебе желаю вволю
Веселиться, отдыхать,
Чтоб потом учиться в школе
На четыре и на пять!

Закончился учебный год,
Он трудным был и сложным.
Пора уже и отдыхать,
Поспать подольше можно.

Тебя с событием таким
Сегодня поздравляем.
Пускай каникулы тебе
Лишь радость доставляют.

Ты отдыхай, но не ленись -
Читай и развивайся,
Гуляй побольше, и играй,
И летом наслаждайся!

Вот прошел учебный год,
Пусть с собой он унесет -
Нерешенные задачи,
И контрольные в придачу.

Те уроки, что скучны,
Тебе больше не нужны.
От домашних упражнений
Отдохни без сожалений.

Летом время не теряй,
Наслаждайся, отдыхай.
Но с приходом сентября,
Школа снова ждет тебя!