Необычные растения        28.09.2019   

Золотые пластины лемурийцев и машины древних. Золотые пластинки “Вояджеров” и их содержимое

Эрнст Рифгатович Мулдашев

Золотые пластины Харати

(В поисках города богов-2)

Посвящается памяти

Николая Константиновича Рериха

МУЛДАШЕВ Эрнст Рифгатович

Доктор медицинских наук, профессор, генеральный директор Всероссийского центра глазной и пластической хирургии Минздрава России, заслуженный врач России, обладатель медали «За выдающиеся заслуги перед отечественным здравоохранением», хирург высшей категории, почетный консультант Луисвильского университета (США), член Американской Академии офтальмологии, дипломированный офтальмолог Мексики, мастер спорта по спортивному туризму, трехкратный чемпион СССР.

Э. Р. Мулдашев - крупный российский ученый с мировым именем. Он является родоначальником нового направления в медицине - регенеративной хирургии, т.е. хирургии по «выращиванию» человеческих тканей. Им впервые в мире успешно проведена операция трансплантации глаза. В настоящее время ученый работает над основами клонирующей хирургии, т.е. хирургии по регенеративному созданию целых органов.

Ученым разработано около 100 новых видов операций, изобретено и внедрено в производство 83 вида биоматериалов «Аллоплант», опубликовано более 300 научных работ, получено 56 патентов России и многих стран мира. С лекциями и операциями он побывал более чем в 40 странах мира. Ежегодно проводит 600-800 сложнейших операций.

Э.Р. Мулдашев признает, что до сих пор не может полностью понять суть своего главного изобретения - биоматериала «Аллоплант», который стимулирует регенерацию человеческих тканей. Понимая, что «Аллоплант», изготовленный из тканей умерших людей, несет в себе глубинные природные механизмы по созданию человеческого тела, Э.Р. Мулдашев в процессе исследований контактирует не только с учеными разного толка (физиками, молекулярными биологами и др.), но и обращается к основам религий и эзотерических знаний.

Именно поэтому им были организованы 5 научных экспедиций в Гималаи, Тибет и Египет, которые значительно углубили понимание проблем регенеративной хирургии. Но эти экспедиции сопровождались еще и сенсационными открытиями философского и исторического толка. По результатам первой гималайской экспедиции Э.Р. Мулдашевым написана книга «От кого мы произошли?», которая многократно переиздавалась и переведена на многие языки мира.

Р.Т. Нигматуллин, доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН

Сейчас, когда я пишу эти строки, мне почему-то грустно. Очень грустно. Я помню, что тогда, 22 августа 1999 года, когда мы - тибетская экспедиция по поискам Города Богов - прибыли в столицу Непала Катманду, прямо в аэропорту на меня тоже нахлынуло чувство грусти. Это чувство было столь явным, что я не мог не обратить на него внимания.

Почему мне так грустно? - думал я, стаскивая рюкзаки с багажной вертушки.

Побранившись с атакующей толпой страждущих таксистов, мы тогда загрузились в два обшарпанных автомобиля и, понимая, что нас, белых людей, надувают в цене как минимум вдвое, добрались до центра города. Там мы нашли гостиницу с символичным названием «Пирамида» и разместились в ней.

Чувство тревоги не проходило. Выбрав удобный момент, я отлучился, сел на какие-то грязные ступеньки, закурил и углубился в свои мысли. Вокруг ходили низкорослые и сухощавые непальцы, иногда в толпе мелькали крупные колыхающиеся торсы европейцев или американцев. На меня, никто не обращал внимания, а нищих, настырно требующих милостыню, пока не было.

В этот момент я поймал себя на мысли, что грусть мне была приятна; она не напоминала тоску, леденящую душу, а была розовой и как бы мерцающей. В душе что-то происходило. Моя душа хотела чего-то недоступного мне. Чего? Я не знал.

Может быть, грусть вызвана тем, что нам так и не удастся найти в ущельях Тибета легендарный Город Богов? - задал я сам себе вопрос, копаясь в душе.

Однако, как ученый, я понимал, что сопоставление фактов, проведенных в предэкспедиционных период, говорило о том, что мы на верном пути и должны найти Город Богов. Помотав головой, я отвлекся от чувств и еще раз перебрал в мыслях все факты, говорящие о том, что Город Богов должен действительно существовать на Тибете в районе священной горы Кайлас.

Я поймал себя на мысли, что грусть была мне приятна.

А ведь найдем Город Богов! Найдем! А там - Вара, где был заново клонирован человек, то есть… мы с вами. Может быть, мы найдем дверь, ведущую в подземелья Вары! А, может быть, мы увидим признаки Шамбалы, центром которой на Земле, по всем расчетам, должен быть Город Богов! - утвердительно говорил я самому себе шепотом.

Я нелепо приставил палец к виску, изображая умного человека, для солидности повертел глазами и… вдруг понял, что причина моей грусти многогранна. Эти многочисленные грани стали вертеться в голове, вызывая сумбур, но постепенно одна из граней засветилась ярче других и вполне четко проявилась в сознании. Я осознал, что мы, видимо, и в самом деле попадем в объятья Шамбалы, будем видеть ее творения, встретимся с чем-то совершенно необычным, но… мы не будем иметь возможности общаться с людьми Шамбалы. Многоликие люди Шамбалы будут оставаться невидимыми для нас. Они будут читать наши мысли и будут, возможно, сопровождать и направлять нас. Но они никогда не войдут с нами контакт, потому что они - Лучшие из Лучших, а мы - всего лишь стремящиеся к Знаниям и Богу рядовые люди.

Тем не менее, они будут уважать наши устремления, поскольку все совершенство Шамбалы было достигнуто за счет стремления к прогрессу. Они, многоликие люди Шамбалы, наверное, вспомнят свою трагичную историю, когда от апокалипсиса к апокалипсису отбирались лучшие люди человеческих рас, чтобы создать общество, где доминирует понятие Чистая Душа. Им, добрым и ласковым людям Шамбалы, очевидно, будет немного грустно оттого, что платой за их совершенство явились миллиарды беспутных и не осознавших Бога человеческих жизней, исчезнувших с лица Земли-матушки во время апокалипсисов. Но такова воля божья, такова цена Чистой Души. И нам от этого тоже грустно, по-человечески грустно.

Передо мной, сидящим на ступеньках на одной из улиц Катманду, заколыхалось что-то грузное и большое. Я поднял голову. Колоссального размера мужчина со стеклянными глазами на непроницаемом лице горделиво усаживался на тележку велорикши. Тележка прогнулась под его весом, колеса скрипнули. Щуплый с жилистыми ногами непалец подобострастно улыбался. «Гоу (поехали)», - резко сказал толстяк.

Интересно, влюблялся ли этот человек когда-нибудь? - подумал я невзначай. - А если влюблялся, то от всей ли души?

Я стал думать о том, как редко мы, обычные люди, делаем что-либо от всей души: работаем, любим, страдаем… Чаще всего, мы играем, подменяя натуральную жизнь игрой в жизнь. И мы, члены тибетской экспедиции, пропитанные духом банального человеческого бытия и волей-неволей привыкшие «играть в жизнь», будем, наверное, там, в объятьях Шамбалы, чувствовать себя неуютно, поскольку у нас не будет хватать душевной чистоты, определенной Богом как главный критерий человеческого прогресса. Мы, начитавшись восточной эзотерической литературы, будем, конечно же, понимать умом значимость и благородство слов «чистая душа» или «любовь», но вряд ли сможем прочувствовать их всей душой. Нам для этого не будет хватать искренности, которую мы так привыкли утаивать внутри себя. Невольно и неосознанно мы будем корить себя за нашу эволюционную неполноценность, нам станет генетически грустно, но еще грустнее будет осознавать себя пока еще неразумными детьми перед лицом Великой Шамбалы.

Нет, храма Харати нет, есть только пагода Харати. Вот она, - сказал одни из непальских священников, которого мы уговорили сопроводить меня до загадочного места, называемого Харати.

Я, почему-то решив приехать сюда один, стоял и смотрел на эту пагоду. От ожидания встречи с загадкой щемило в сердце.

Кто он - Харати? - раз за разом зада вал я себе вопрос, стараясь найти хоть какое-нибудь, пусть даже самое фантастическое предположение. Но мысли не шли.

Пагоды имело квадратную форму и было небольшим, - примерно 10x10 метров. Через дверь можно было зайти внутрь пагоды, где были установлены непонятные символические фигурки, а стены тоже были обрамлены необычным орнаментом.

Астаман Биндачарайя

Стараясь разобраться в орнаментах, я несколько раз обошел пагоду Харати.

Когда ходите вокруг пагоды, надо раскручивать цилиндры, - тогда тантрическая сила Харати перейдет в Вас, - послышался голос сзади.

Я обернулся. Передо мной стоял непалец с бородой, похожей на мою. На фоне громадной статуи Будды он казался крошечным.

Я давно наблюдаю за Вами, - снова заговорил непалец на хорошем английском.

Чувствуется, что пагода Харати вас очень интересует. Кто Вы?

Мы - русская экспедиция на Тибет, а я - руководитель ее, - ответил я, подав ему визитную карточку. - Мы идем к священной горе Кайлас и хотим найти легендарный Город Богов.

А пагода Харати почему вас интересует?

Я даже не знаю.

Ваши ламы несколько раз произносили слово "Харати" и тут же замолкали. Они, ламы, по-моему, боятся Харати. Мне бы хотелось…

Меня зовут Астаман Биндачарайя, - перебив, представился непалец.

Зовите просто Астаман.

Я один из представителей древнейшего рода Биндачарайя - хранителей Харати. Как велит моя родственная линия, я ежедневно бываю у пагоды Харати и наблюдаю за всем, что происходит вокруг.

Как мне повезло! - воскликнул я. - А я как раз хотел, было начать искать человека, кто мог бы мне рассказать о пагоде Харати. У меня есть целый ряд вопросов, в частности…

Расскажите вначале о себе, - опять перебил меня Астаман.

В окрестностях пагоды мы нашли небольшое кафе, заказали напитки, и я вкратце рассказал Астаману о трех предыдущих гималайских экспедициях.

Интересно! Я первый раз вижу европейского ученого, который знает и искренне верит в возможность само консервации человеческого тела - Сомати, а также серьезно говорит о существовании в глубоких подземельях Гималаев и Тибета Генофонда Человечества, - взволнованно проговорил Астаман. - Удивительно и то, что Вы без высокомерия и с большим уважением относитесь к нашей религии и к нашим обычаям и… даже называете нашу религию знаниями предыдущих цивилизаций, пронесенными через века.

А ведь это так?

Да, так. Любопытно также, что ламы открыли Вам большие секреты, - Астаман почесал затылок. - Почему они это сделали? Почему они поверили?

Наверное, Бог велел так, - убежденно сказал я. - Наверное, наступило время, чтобы и белые люди узнали…

Наверное, да.

Мы на минуту замолчали. Каждый думал о своем.

Скажите, Астаман, - прервал я молчание, - а машина древних, та самая, которая стоит на постаменте в комплексе ступы Сваямбанат и которая напоминает ракообразное существо, эта маши на была извлечена из подземелий, которые охраняет Харати?

Откуда Вы это знаете?

Я ничего не знаю, я просто строю догадки. Логически.

Нет, Вы ни до чего не могли догадаться логически. Это ошибка - верить логике. Вы просто слушаете свою интуицию и верите ей, а интуиция - это на сто процентов верно, потому что она идет от Бога.

Может быть, я не знаю…

Скажите, Вы идете на Тибет, чтобы проникнуть в подземелья священного Кайласа? - Астаман пристально посмотрел на меня.

От такого прямого вопроса я на мгновение потерял дар речи, но, справившись с волнением, ответил вопросом на вопрос:

А они существуют - эти подземелья?

Астаман ухмыльнулся и промолчал.

Я знаю, - с напором начал говорить я, - что по ряду литературных источников, в частности, по Блаватской, в этом районе земного шара древние люди перед Всемирным Потопом построили "огороженное место" или Вара. Туда они снесли семена всего живого на Земле, и там, как я думаю, был заново клонирован человек и все живые существа. А процесс клонирования провели люди подземелий - люди способные входить и выходить из состояния само консервации - Сомати. Шамбала руководила этим, из другого измерения подглядывая за действиями ученых подземелий.

Лучшие из Лучших, отобранные из всех существовавших на Земле Человеческих Рас и собранные в многоликой Шамбале сделали, это - человек и все живое на Земле было создано заново. И это произошло там - под священным Кайласом.

Откуда Вы все эхо знаете?

Я так думаю.

Святой Харати пришел оттуда, - уставившись в пол, проговорил Астаман.

Из подземелий Кайласа?

У нас не принято говорить об этом. Харати нас слышит. Только он знает все точно.

Я понимаю.

А все-таки, Вы хотите пробраться в подземелья Кайласа? - лицо Астамана напрягалось.

Это как Харати позволит, - неожиданно для самого себя ответил я.

А как Вы это узнаете?

Интуицию будем слушать, - в том же стиле сказал я.

Хорошо Вы сказали про интуицию, очень хорошо. Скажу Вам, что интуицию человек способен ощущать очень смутно, очень расплывчато…

Да. Зато во время медитации все интуитивные мысли и чувства становятся ясными и четкими, такими же, как слова или предложения. Мы со святым Харати общаемся только во время медитации. Другого пути нет. Но не с каждым человеком, умеющим медитировать, будет общаться Харати. Он сам выбирает с кем будет общаться. Да и священное заклинание надо знать.

А Вы умеете медитировать?

К сожалению, нет, - с горечью ответил я. - Хотя… Где-то я прочитал, что мыслительный процесс ученого есть своеобразная форма медитации. Я не знаю.

Король золота

Я чувствовал, что Астаман очень умен и что он начал доверять мне. Подметив, что Астаман имеет склонность к активному изложению фактов, я замолчал, ожидая нового его монолога.

М… да, а ведь вон в той пещере, - Астаман показал рукой на маленькое невзрачное здание, - уже 2000 лет сидит в состоянии Сомати мой родственник.

В какой пещере?

Видите дверь с орнаментом наверху?

За ней еще две двери, за которыми располагается люк в пещеру. Там в состоянии Сомати вот уже 2000 лет живет мой родственник по имени Сантикарачарайя, - как само собой разумеющееся констатировал Астаман.

Однако, боясь нарушить ход столь откровенного разговора, я не стал сваливать на Астамана каскад вопросов о золотых пластинах и с глуповатой интонацией в голосе спросил:

А король золота только один или королей много?

Сантикарачарайя - самый молодой король золота, - ответил Астаман, - ему всего лишь 2000 лет.

А кто они - другие короли золота? - спросил я, предполагая, что в состоянии Сомати в этой пещере могут находиться и более древние люди, вплоть до атлантов и лемурийцев. Из вполне убедительных научных данных, полученных в первой гималайской экспедиции, я уже знал, что Сомати может длиться сколь угодно долго - тысячи и миллионы лет .

Летом 1977 года NASA произвело запуск двух космических кораблей "Вояджер " с целью изучения внешних планет Солнечной системы. Закончив основную часть своей миссии, “Вояджеры” отправились в скорее всего бесконечное путешествие в межзвездном пространстве.

Как известно, на случай, если какие-нибудь инопланетные цивилизации смогут обнаружить “Вояджеры”, руководство NASA захотело оставить для них послание, чтобы попытаться передать информацию о земном мире и создателях "Вояджера". Вполне допускаю что авторы идеи могли руководствоваться и другими мотивами - ведь вполне вероятно что Вояджеры переживут человечество - и таким образом это послание останется своеобразным памятникам нашей цивилизации, доказательством того, что человечество когда-то существовало.

За два месяца до запуска "Вояджеров", NASA обратилось к Карлу Сагану и Фрэнсису Дрейку (которые за 5 лет до этого занимались похожей работой, создавая “пластинку Пионеров ”) с просьбой подготовить такое послание.

Начиная работу, его авторы исходили из следующих соображений: "Вояджеры" могут летать сотни миллионов лет, прежде чем их обнаружат (если вообще обнаружат), поэтому любое послание должно быть очень прочным. Магнитная лента не выдержит интенсивной радиации и магнитных полей, окружающих Юпитер, а хаотическое движение молекул, очевидно, вызовет разрушение любого микрофильма. Гравированные пластинки, вроде той что были расположены на борту "Пионеров", очень прочны, но вмещают лишь небольшое количество информации.


Дрейк пришел к выводу, что поскольку фонографическая запись есть не что иное, как гравированная поверхность, то ее можно выгравировать так, что она сможет содержать не только звуки и музыку, но и изображения - ведь видеоизображение может быть замедлено вплоть до частот, которые могли бы быть записаны с помощью технологии грамзаписи.

Каждое послание "Вояджера" в форме фонографической записи было сделано на медной пластинке с золотым покрытием, запакованной в алюминиевую защитную оболочку, и закреплено болтами на борту каждого космического корабля. По-видимому, ни один из "Вояджеров" не столкнется с какой-нибудь звездой или планетой, так как космос в основном пуст. Но при полете в межзвездном пространстве записи подвергнутся воздействию мельчайших частиц космической пыли и заряженных частиц. Вероятно, алюминиевая оболочка разрушится, и поверхность пластинок будет также исковеркана, но на это потребуется много времени - по разным оценкам от нескольких миллионов до миллиарда лет. Вместе с записями были упакованы фонографическая капсула и игла. На футляре записи выгравирована схема, изображающая установку иглы на поверхности записи, скорость проигрывания и способ преобразования видеосигналов в изображение. Как и на пластинке "Пионера", воспроизведена схема излучения атома водорода для получения метрических и временных единиц, а также карта пульсаров, на которой помечено положение Солнца в Галактике.

Так как на подбор и составление послания было отпущено не так и много времени. Саган и Дрейк быстро собрали группу людей из разных областей культуры. В нее вошли: Тимоти Феррис (журналист), Энн Друян (писатель), Линда Саган и Джон Ломберг (художник), Валентин Борнаков (радиоинженер), Герман Эккельман (фотограф) и много других людей, работающих в центре космических исследований при Корнельском университете. Созданное ими послание можно условно разделить на три части: музыкальную, звуковую и визуальную.

Музыка


По словам Джона Ломберга, их группе быстро пришлась по душе идея включить музыку в состав послания. Конечно, сами “Вояджеры” являются достаточными свидетельствами нашего научного и технологического уровня - но они не скажут потенциальным инопланетным цивилизациям об эстетических или философских сторонах людей. Музыка кажется хорошим средством выражения данных аспектов человечества - ведь многие музыкальные формы и правила подобны математическим и фактически выведены из физических законов. Гармонию, например, легче всего понять из принципов усиления и интерференции. Поскольку люди используют математическую структуру музыки для выражения эмоций, музыка кажется лучшим (возможно, единственным) средством описания нашей эмоциональной жизни существам из другого мира.

Потому, примерно 75% записей "Вояджера" посвящено музыке. С помощью дирижёра Мюррея Сидлина и музыковедов Алана Лоцнакса , Роберта Брауна и Чу Вен Чанга было выбрано 27 различных произведений для записи. Западная классическая музыка представлена Бахом (Бранденбургский концерт N2, «Гавот в форме рондо», «Хорошо темперированный клавир»), Бетховеном (5-я симфония, струнный квартет № 13), Моцартом («Волшебная флейта») и Стравинским («Весна священная»), а более современная музыка — Чаком Берри («Johnny B. Goode»), Луи Армстронгом («Melancholy Blues») и Вилли Джонсоном («Dark Was the Night»).

Но западная музыка составляет менее половины музыкальной подборки. Остальная запись включает классическую музыку Индии, Явы и Японии, а также китайское произведение для 7-струнного инструмента Цисяньцинь, сочинённое 2500 лет назад китайским композитором Бо Я . Была включена и народная музыка Перу, Болгарии, Австралии, Африки, азербайджанская музыка для волынки и грузинское хоровое пение. В запись вошли игра на свирели с Соломоновых островов и ритуальное пение из Новой Гвинеи, которое, возможно, сохранилось с каменного века, когда первобытные люди только ещё начинали сочинять музыку (данные записи на сервисе Youtube).


Другая часть послания состоит из человеческих голосов, записанных в форме приветствий Генерального секретаря ООН на 55 наиболее распространённых языках Земли (их можно послушать ). По признаниям авторов, они не надеятся, что есть хоть малейшая возможность, что эти приветствия будут переведены внеземными существами. Но поскольку запись является в том числе и символом, они посчитали необходимым включить эти приветствия, как способ показать, что эти послания идут от всего нашего мира. Может так случиться, что подробный анализ этих звуков, сделанный внеземными существами, наведет их на мысль, что они создавались при прохождении воздуха через ткани легких и что эти звуки происходили от создателей "Вояджеров".

Также запись включает ряд звуков Земли. Они начинаются с естественных звуков природы, океана и суши, которые внеземные существа смогут распознать на основании собственных исследований землеподобных планет и которые могут дать сведения о плотности нашей атмосферы. Затем идут звуки биологического мира: птиц и насекомых, лягушек, собак, львов, шимпанзе, волков. Далее записаны звуки людей и их деятельности: шаги, удары молотка, звук пилы, удара топора о дерево; звуки машины, сирены, реактивного самолёта, запуска ракеты, плачущего ребёнка, которого успокаивает мать, и регулярное щёлканье пульсара (этот звук может дать ключ к разгадке природы карты пульсаров на футляре записи). Из “вежливости”, авторы включили в эти приветствия и песню горбатого кита, чтобы показать, что на Земле могут быть и другие разумные существа помимо нас.

Кроме того, на пластинке также записано обращение тогдашнего президента США Джимми Картера . Оно начинается следующими словами: “Этот аппарат создан в США, стране с населением 240 млн. человек среди 4-миллиардного населения Земли . Человечество всё ещё разделено на отдельные нации и государства, но страны быстро идут к единой земной цивилизации”. С тех прошло всего 35 лет - а нас уже свыше 7 миллиардов. Есть над чем задуматься...

Фотографии


Вероятно самая интересная и наглядная часть послания это 116 схем и фотографий, которые должны были представить Землю и ее обитателей. По этому поводу Саган и Дрейк советовались со многими специалистами, в том числе физиком Филипом Моррисоном , биологом Лесли Оргелом , инженером Бернардом Оливером и писателем-фантастом Робертом Хайнлайном .

Разумеется, подбор фотографий сопровождался рядом споров. Хайнлайн и Моррисон предупреждали о возможной неясности нарисованных знаков. Каждый предполагал, что если даже разумные существа имеют такое же зрение, как мы, они могут никогда не изобрести двухмерных рисунков. Один из участников группы даже "играл" роль инопланетянина и воображал, как можно неправильно понять рисунок. Сливается ли фон? Можно ли определить размер? Достаточное ли количество пальцев, ушей, зубов? Изображены ли на рисунке трехмерная форма человека, его объем в пространстве?

Поэтому авторы посчитали необходимым включить специальный ключ для разгадки природы рисунков — отметить начало последовательности рисунков простой геометрической фигурой (кругом), который был нарисован на крышке записи. Это же изображение (калибровочный круг) будет первым, что увидят наши потенциальные братья по разуму.

Сами по себе рисунки расположены в последовательности примерно соответствующей последовательности записанных на пластинке звуков: изображения естественного мира, изображения биологии Земли и изображения, которые намекают на разнообразие и богатство культуры человечества. Авторы руководствовались тем же принципом, что и при выборе музыки, стараясь представить все человечество, а не только Запад. Одним из самых спорных решений было не включать фотографий войны, каких-либо проявлений несправедливости, угнетения или фотографий, отражающих другие серьезные проблемы, беспокоящие человечество, так как рисунки ядерного оружия могут, например, быть поняты внеземными существами как некая угроза - а кто захочет передавать угрозы в качестве приветствия с Земли? Кроме того, авторы принципиально решили не показывать любые памятники религии или идеологии. Сами составители мотивировали свое решение тем, что правильней было бы показать лучшее в человечестве, так как они надеялись, что оно сможет решить свои проблемы, вместо того чтобы глупо разрушить планету.

На второй картинке послания изображена пульсарная карта Млечного пути, позволяющая найти Солнце. Это изображение тоже дублирует рисунок расположенный на поверхности футляра.

Следующие два снимка представляют собой "словарь". Цифры были определены путем соотнесения двоичных и арабских знаков и групп точек. Затем были показаны математические действия. Используя схему водорода, авторы определили единицы веса, длины и времени. Таким образом были установлены единицы, которые могут быть использованы в остальных рисунках для определения размеров и веса объектов.


На следующих двух слайдах указаны параметры тел Солнечной системы. Обратите внимание, насколько ошибочны были представления середины 1970-х о массе и диаметре Плутона. Если предположить что пришельцы когда-нибудь перехватят "Вояджер", а затем посетят Солнечную систему, скорее всего они решат что деватая планета размером с Землю погибла в какой-то катастрофе.


Фотография Солнца.

Фотография солнечного спектра — первая из фотографий, сделанных в цвете. Цветные фотографии послания закодированы как три последовательные монохромные фотографии, сделанные через разные цветные фильтры. Поскольку набор линий поглощения в спектре Солнца является индикатором его цвета и светимости, внеземные астрономы смогут точно соединить три монохромных изображения в одно цветное, проводя калибровку на основании известных им сведений о звёздных спектрах. Проведя эту работу, они смогут таким же образом получить другие цветные фотографии.

Юпитер. По иронии судьбы, первые качественные фотографии планет-гигантов были получены как раз с помощью “Вояджеров”. Сохранись в их памяти информация, полученная при изучении Солнечной системы, она вероятнее оказалась бы куда более полезной для других цивилизаций.

Земля.

Египет и Синайский полуостров из космоса. Предполагается, что пришельцы должны будут понять, что это наш дом.

Схематически показанные атомы для ознакомления с элементным составом газов в нашей атмосфере.

Эти же самые атомные схемы используются на следующем снимке для показа структуры и деления молекулы ДНК.


Клеточное деление.

Восемь анатомических схем, расположенных одна под другой, показывают внешнюю и внутреннюю анатомию человека.




Следующая серия снимков посвящена размножению человека и показывает различные стадии митотического деления клетки, оплодотворение яйца спермой, развитие эмбриона и рождение.Правда из-за возмущения защитников морали (NASA отправляет порнографию в космос!) на этих изображениях нет фотографий голых людей, только схемы.



Следующие пять снимков призваны дать представление о человеческой семье.



Один слайд посвящен тектонике плит - поверхность Земли три миллиарда лет назад, сейчас (что видимо должна символизировать человеческая рука) и через 100 миллионов лет - по крайней мере по научным моделям середины 70-х.


Структура Земли.

После этого идут фотографии различных земных пейзажей и ландшафтов: пустынь и гор, морских побережий и островов, горных массивов и рек.








Теория эволюции в одном кадре.

Затем идут изображения форм жизни на Земле, деревья и поля, коралловые рифы, насекомые и цветы, моллюски, дельфины, животные морских глубин.








Джейн Гудолл и шимпанзе.

Чтобы помочь пришельцам в распознавания рисунков, авторы иногда помещали изображение силуэта важных объектов на фотографии, перед тем как воспроизвести саму фотографию - как например на этих изображениях охотяшихся бушменов. По их мнению, это должно было показать, как мы на рисунках отделяем объекты от фона (или, по словам художников, "образ" от "Земли").



Следующие снимки призваны отобразить этническое многообразие Земли.

Гватемалец.

Танцовщица с Бали.

Жительницы Анд.

Тайский ремесленник вырезает фигурку слона.

А вот и настоящий слон с погонщиком.

Если бы “Вояджеры” запускали сейчас, готов поспорить что сторонники здорового образа жизни ни за что бы не разрешили отправлять этот снимок в космос (NASA пропагандирует курение!).

Лучшие друзья человека тоже попали в послание.

Альпинист

Авторов послания очень волновал вопрос, как передать с помощью фотографии движение людей. Они попытались решить эту проблему, включив фотографию американской гимнастки Кати Рижби в упражнении на бревне, которая была сделана стробоскопической камерой (поэтому ее движения прослеживались вдоль бревна). Ей сообщили время, которое необходимо ей для проделывания упражнений, для того чтобы показать, что мы двигаемся за секунды, а не за миллисекунды или годы.

Советский легкоатлет Валерий Борзов пытается продемонстрировать пришельцам как люди бегают.

Говорят что школа это второй дом. Неудивительно что и ей нашлось место в послании.


Немного сельского хозяйства.

И супермаркет. Если пришельцы увидят эту картинку, то я думаю они будут долго ломать голову над значением ценников.

Вода занимает 70% поверхности нашей планеты и потому составители послания не могли не уделить ей внимания.


Китайская вечеринка. Забавно будет, если пришельцы решат что жест разгоряченного китайского товарища это какой-то земной знак приветствия.

А эта фотография демонстрирует процесс лизания, питья и приема пищи.

Несмотря на то, что авторы не хотели включать в послание фотографии, символизирующие войну, религию или идеологию, Великая китайская стена все же попала на один из снимков. Не так то и просто найти памятники старины, которое создавались в каких-то других целях.

Мулдашев Эрнст - Золотые пластины Харати - читать книгу онлайн бесплатно

Annotation

Автор книги - всемирно известный офтальмолог и исследователь Э. Р. Мулдашев, продолжает рассказывать о своей научной экспедиции на Тибет в поисках легендарного Города Богов. По древней легенде, рассказанной носителями вековой мудрости - ламами, в Городе Богов под статуей «Читающего Человека» хранятся золотые пластины лемурийцев, на которых записаны знания древних цивилизаций. В этой книге читатель узнает о новых приключениях участников экспедиции в таинственной пещере Харати, где тоже хранятся золотые пластины, а также узнает много интересного об Озере Демонов, предвестниках Шамбалы и др.

Приключения начинаются...

Эрнст Рифгатович Мулдашев
Золотые пластины Харати
(В поисках города богов-2)

Посвящается памяти

Николая Константиновича Рериха


МУЛДАШЕВ Эрнст Рифгатович


Доктор медицинских наук, профессор, генеральный директор Всероссийского центра глазной и пластической хирургии Минздрава России, заслуженный врач России, обладатель медали «За выдающиеся заслуги перед отечественным здравоохранением», хирург высшей категории, почетный консультант Луисвильского университета (США), член Американской Академии офтальмологии, дипломированный офтальмолог Мексики, мастер спорта по спортивному туризму, трехкратный чемпион СССР.

Э. Р. Мулдашев - крупный российский ученый с мировым именем. Он является родоначальником нового направления в медицине - регенеративной хирургии, т.е. хирургии по «выращиванию» человеческих тканей. Им впервые в мире успешно проведена операция трансплантации глаза. В настоящее время ученый работает над основами клонирующей хирургии, т.е. хирургии по регенеративному созданию целых органов.

Ученым разработано около 100 новых видов операций, изобретено и внедрено в производство 83 вида биоматериалов «Аллоплант», опубликовано более 300 научных работ, получено 56 патентов России и многих стран мира. С лекциями и операциями он побывал более чем в 40 странах мира. Ежегодно проводит 600-800 сложнейших операций.

Э.Р. Мулдашев признает, что до сих пор не может полностью понять суть своего главного изобретения - биоматериала «Аллоплант», который стимулирует регенерацию человеческих тканей. Понимая, что «Аллоплант», изготовленный из тканей умерших людей, несет в себе глубинные природные механизмы по созданию человеческого тела, Э.Р. Мулдашев в процессе исследований контактирует не только с учеными разного толка (физиками, молекулярными биологами и др.), но и обращается к основам религий и эзотерических знаний.

Именно поэтому им были организованы 5 научных экспедиций в Гималаи, Тибет и Египет, которые значительно углубили понимание проблем регенеративной хирургии. Но эти экспедиции сопровождались еще и сенсационными открытиями философского и исторического толка. По результатам первой гималайской экспедиции Э.Р. Мулдашевым написана книга «От кого мы произошли?», которая многократно переиздавалась и переведена на многие языки мира.