Дарим цветы        14.05.2019   

Развлечение досвидание лето с целью ранняя группа. Игра « штаны на двоих». «До свиданья наше лето»

Сценарий детского развлечения

« До свидания лето, здравствуй детский сад»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Подготовили:

воспитатель старшей «Б» группы;

музыкальный руководитель

МБОУ « Ровеньская средняя общеобразовательная школа №2

2. Развивать умение взаимодействовать со сверстниками, умение правильно вести в различных ситуациях.

3 .Формировать дружеские взаимоотношения , основы праздничной культуры.

4. Воспитание любознательности, чувства удовлетворения от участия в праздничной деятельности.

Действующие лица : Ведущий, Врака-Забияка (педагоги).

Участники : воспитанники старших групп.

(Зал празднично украшен, дети входят в зал)

Вед: Как много у нас ребят собралось.

Все они пришли сегодня в детский сад.

Какие вы большие выросли.

Похорошели, загорелые

Хорошо вы отдохнули летом.

А вот теперь пришла пора прощаться с летом!

Ребёнок : Лето прошло, пробежало, умчалось .

Хмурится небо, и дождь моросит.

Тёплых деньков мало осталось.

Может об этом природа грустит.

Вед: Да, жаль, что промчалось стремительно лето.

Но мы, собрались в этом зале, всех ребят сюда созвали.

В осенний день, чтоб не скучать

Чтоб веселиться, петь, играть.

А, скажите, вы летом в реке купались, на солнышке загорали?

Дети: Да

А на луг ходили?

Дети: Да

Вед: Ну-ка идите, покажите, как на луг ходили!

Хоровод: «Мы на луг ходили»

(исполняет старшая группа « А»)

Потирая ладони, спиной к детям входит Врака-забияка (под музыку)

В-Забияка : Ну вот, еще одну гадость Я удачно совершила, насыпала в компот соли, пусть теперь пьют солёненький компотик.

Ха-ха-ха!!!

(Поворачивается и видит полный зал детей.)

В-Забияка: Ага! Сюда-то мне и надо!

Вед : Куда это «сюда»?

В-Забияка : Куда, куда! Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Вед : Да, кто - же вы такая?

В-Забияка: Я - Врака-забияка! Я слышала у вас тут праздник какой-то?

Вед : Не какой-то, а праздник взросления, прощания с летом.

Мы пришли повеселиться, друг на друга посмотреть, какие стали большие за лето.

В-Забияка : Это вот эти детишки – коротышки большие? Ой, насмешили (смеётся). Так и хочется им пустышку дать пососать.

(дает детям пустышку)

Вед : Подожди, подожди, Врака- забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, надо с ними по играть, по танцевать, песни спеть.

В-Забияка : Да пожалуйста!

(достает мяч)

В-Забияка : Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой – коротышкой.

(начинает беспорядочно бросать мяч, обманывать детей.)

Вед : Ну нет! Так не пойдет! Если играть, то по - настоящему.

В-Забияка: Как по-настоящему?

Вед : Это значит – по - правильному.

Вот посмотри, мы тебе покажем.

Игра « штаны на двоих»

Участники команд встают парами друг другом на одном конце площадки. На другом конце площадки установлены стойки в паре продевают по одной ноге в одну штанину. По сигналу первая пара обеих команд бежит на другой конец площадки обегает стойку, возвращается к своей команде. Передает штаны своей паре и т. д. Побеждает команда первая прибежавшая.

Вед: Вот видишь, Врака - забияка, наши ребята ловкие, быстрые и всё по честному.

В-Забияка : А можно мне с вами поиграть? Я больше не буду обманывать, врать и проказничать.

Вед: Ну что, ребята, возьмем с собой Враку - забияку поиграть?

Дети : Да.

Вед: Ну тогда все, по вагончикам и отправляемся в путь?

Дети : Да.

Песня « Голубой вагон»

Вед : Остановка «лесная», ребята, мы с вами приехали в лес.

Игра « Узнай летний шум»

(Звучит запись : шум воды в речке, пение птиц, шелест дождя, раскат грома, пение кукушки - дети отгадывают, что звучит)

Вед : Вот мы с вами на лесной полянке. Давайте поиграем.

Игра «Кто быстрее»

(Дети с двух сторон наматывают ленту на палочку, кто быстрее домотает до середины - тот побеждает).

Вед : А теперь пойдем собирать грибы и ягоды. Только тихо, а то медведь проснется.

Игра « У медведя во бору »

Вед: Я смотрю вы устали. Садитесь, отдохните, а я вам загадаю загадки. Врака-забияка, ты поможешь ребятам отгадывать загадки?

В-Забияка: Конечно! Я люблю разгадывать загадки.

Вед : А мы сейчас посмотрим!

1. Кто на дереве сиди

Дыру в дереве долбит

Насекомых достает

Этим целый день живет?

(дятел )

2.Белая кора

Тоненькие ветки

Что это такое угадайте детки.

(берёза )

3.Пушистая вата

Плывет куда - то

Чем вата ниже,

Тем дождик ближе.

(туча )

4. Кто родился в день дождливый

Под осиной молодой

Круглый, гладенький, красивый

с ножкой толстой и прямой?

(гриб )

5. На ветке не птичка

Зверек – невеличка

Мех теплый – как грелка.

(белка)

Вед : Понравилось вам в нашем лесу. Да, время пришло быстро не заметно. Нам пора возвращаться.

Давайте попрощаемся с летом.

Стих: «До свидания лето»

Реб . В тёплый лес, дремучий

Заглянула осень.

Сколько свежих шишек

У зелёных сосен!

На зеленой кочке,

Вылез гриб – грибочек

В красненьком платочке

А под ёлкой грузди

Замостили мостик

До свидания лето!

Приходи к нам осень!

Вед : Я приглашаю подготовительную группу.

Спеть нам на прощанье песню.

Песня: «Осень»

Вед : Ну что. Врака - забияка, понравилось тебе у нас?

В-Забияка: Да, мне очень понравилось, можно я еще приду к вам на праздник?

Вед: Разрешаем?

Дети : Да

В-Забияка : До свидания ребята, я приду на следующий праздник!

Вед . Ребята, пришла пора и нам проститься, скажем лету - до свидания! Здравствуй, осень, здравствуй, детский сад!

Список используемой литературы:

1. «Праздники в детском саду»

2. «А у нас сегодня праздник»

3. «Праздники в детском саду»

4. «Веселая карусель»

5. Музыкальный диск «Осенняя палитра»

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5 «Колокольчик» СЦЕНАРИЙ итогового летнего праздника для всех возрастных групп «ДО СВИДАНИЯ, ЛЕТО!» г. Советск 2015

3 Праздник: «До свидания, лето!» (для всех возрастных групп). Цель: Вспомнить события лета, сформировать положительные эмоции. Задачи: Совершенствовать диалогическую и монологическую речь, развивать память, мышление, способствовать развитию положительных эмоций, воспитывать интерес к окружающему миру, ответственность за свое поведение и поступки. Оформление: флажки, цветные скатерти, воздушные шары, мягкие игрушки различного размера, ленты. Действующие лица: Ведущий, Старичок - лесовичок, Колокольчик, Школьник. Атрибуты: корзина с карточками (изображения животных: белка, волк, еж, медведь, лиса, заяц), колокольчики на руки, надпись «Школа», 2-3 школьных портфеля, письмо, цветные мелки. Спортивное оборудование: кегли, «кочки», инвентарь для «туннеля». ХОД ПРАЗДНИКА 1. Звучит песня «В каждом маленьком ребенке». Под музыку дети заходят на площадку и строятся по периметру. Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас с вами веселый праздник праздник прощания с летом. Совсем чуть чуть и наступит осень, желтые и красные листья украсят все деревья, но мы с вами грустить не будем, мы будем провожать лето, и вспоминать, как мы с вами отдыхали, веселились и играли. Посмотрите друг на друга, за лето все повзрослели, поумнели. Стали ловкими и находчивыми. И сейчас для вас прочтут стихотворения ребята средней группы (воспитатель Андрусик Татьяна Александровна). Воспитатель выводит детей, ведущий передает микрофон детям. Колокольчик голубой Поклонился нам с тобой. Колокольчики-цветы Очень вежливы. А ты? Носит одуванчик Жёлтый сарафанчик. Подрастёт, нарядится В беленькое платьице. Легкое, воздушное, Ветерку послушное. Тучка прячется за лес, Смотрит солнышко с небес. И такое чистое, Доброе, лучистое. Если б мы его достали, Мы б его расцеловали. Ведущая: Молодцы! Замечательные стихи о лете вспомнили. Давайте проводим наших ребят бурными аплодисментами. (Аплодисменты) А сейчас я предлагаю отправиться в путешествие на волшебном поезде! Для этого необходимо встать друг за другом и взять за плечи впередистоящего. 2. Звучит музыка «Паровоз» Ведущая: Готовы? Отправляемся в путь.

4 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) 4. Звучит музыка «Летнего леса» (музыка становится тише) Ведущая: Ребята! Как думаете - где мы оказались? (Ответы детей) Да, правильно мы оказались в лесу! Как красиво поют птицы! Давайте послушаем их пение! 4. Звучит музыка «Летнего леса» (музыка становится громче) Появляется Старичок - лесовичок. Старичок - лесовичок: Ох! Расшумелись! Кто тут покой лесной нарушает? Зверей пугает? Мусор оставляет? Ведущая: Здравствуй, Старичок - лесовичок! Мы не шумим и зверей не пугаем, и мусор не раскидываем! Правда, ребята? (Ответы детей) Мы ребята из детского сада 5 «Колокольчик», приехали к тебе в гости. Старичок - лесовичок: О, ну это другое дело! Таких гостей я люблю! А загадки вы любите? (Ответы детей) Вот и славно! Есть у меня волшебная корзина, если загадку отгадаете, в ней появляется картинка с изображением животного! Старичок - лесовичок загадывает загадки, а когда дети отгадывают, достает из корзины изображения животных. Загадки про животных: 1. Кто по елкам ловко скачет И взлетает на дубы? Кто в дупле орехи прячет, Сушит на зиму грибы? (Белка) 2. Всё время по лесу он рыщет, Он в кустах кого-то ищет. Он из кустов зубами щёлк, Кто скажите это - (Волк) 3. Сердитый недотрога Живет в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки ни одной. (Ежик) 4. Бурый он и косолапый, Ловит рыбу мощной лапой. А ещё он любит мёд! Кто сластёну назовёт? (Медведь) 5. Хитрая плутовка. Рыжая головка, Хвост пушистый красота! А зовут ее... (Лиса) 6. Любит красную морковку, Грызёт капусту очень ловко, Скачет он то тут, то там, По лесам и по полям, Серый, белый и косой, Кто скажите он такой - (Заяц) Старичок - лесовичок: Молодцы, ребята! Сразу видно, что вы любите лес и знаете его жителей! Все загадки угадали! Ну, а мне с вами прощаться пора пришла! Надо за лесными жителями проследить, а кому и помочь, ведь осень скоро. До свидания, ребята!

5 Старичок - лесовичок уходит. Ведущая: А нам ребята пора отправляться в путь! 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 5. Звучит музыка «Звук насекомых» Ведущая: Ребята, как думаете, где мы с вами очутились? (Ответы детей) Совершенно верно! Как всё-таки занятно наблюдать за шмелями словно миниатюрные мягкие игрушки с прозрачными крылышками они кружатся возле цветов, присаживаясь то на один, то на другой. Ой, смотрите, кто это? 6. Звучит музыка «Колокольчики» Появляется Колокольчик (на руках одеты «колокольчики»). Колокольчик: Здравствуйте, ребята! Откуда вы? (Ответы детей) Какие вы молодцы, что заглянули ко мне в гости! Вы любите танцевать? (Ответы детей) Предлагаю сейчас вам посмотреть, какой танец для вас приготовили малыши ясельной и первой младшей группы. А танец не простой, танец с колокольчиками (воспитатель, помощник воспитателя раздает резинки с колокольчиками детям). Я подойду к ним поближе и буду танцевать вместе с ними. А вы можете повторять движения за мной. 7. Танец - игра «Колокольчик» (ясельная и первая младшая группы, + все) 2. Звучит музыка «Паровоз» Ведущая: Ребята, слышите - паровоз зовет нас. До свидания, Колокольчик! Колокольчик: До свидания, ребята. Всегда жду вас в гости! 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 8.«Школьные годы чудесные» (Останавливаются около надписи «ШКОЛА») Ведущая: Ребята, где же мы очутились? (Ответы детей) Да мы на школьном дворе. Появляется Школьник. Школьник: Привет, друзья! Как вы здесь очутились? В школу вам еще рановато Ведущая: Здравствуй, Школьник! Мы с ребятами приехали узнать как у тебя

6 дела в школе, что ты узнал нового? Школьник: Мне нравиться учиться, но особенно мне нравиться перемены! Хотите, я вас научу интересной школьной игре (Ответы детей) Игра называется «Передай портфель». Мы все с вами встаем в круг и под музыку передаем портфель, а когда музыка заканчивается у кого остался портфель, тот встает в круг и выполняет задание - приседания или прыжки. Будьте внимательными, в игре задействовано 2 3 портфеля. Игра «Передай портфель» - проводится 3-4 раза. 9. Звучит музыка «Учат в школе» 10. Раздается школьный звонок. Школьник: Ой, ребята! Мне в школу пора! Пока! Школьник убегает. Ведущий: До свидания! Отличных оценок тебе в школе! А мы с вами ребята отправляемся в детский сад! 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 1. Звучит песня «В каждом маленьком ребенке». Ведущий: Мы с хорошей песней неразлучны, Ну, а песен в сказке до небес! Представляете, как было б в жизни скучно, Если б не было ни песен, ни чудес А сейчас, мы с вами сделаем остановку, для всех присутствующих поет талантливая семья: воспитатель Знак Татьяна Валерьевна и ее дочь Полина, воспитанница группы «Песенка тёплого лета». Песенка тёплого лета Солнцем ярким согрета, Бродит она по цветочным полянам, Маленьким сказочным странам. Песенка тёплого лета Где-то гуляет по свету, Песенка солнышком ходит по кругу Рады ей дети как другу. Припев: Чудо чудеса, небо небеса. Радуги дуга, да через луга (2 раза). Песенка тёплого лета Звёзд зажигает кометы. В ней чудеса оживают из сказки И разноцветные краски. Песенку тёплого лета Птицы поют на рассвете, Так и раздарит себя по куплету Песенка тёплого лета.

7 Ведущая: Мир творчества удивителен тем, что в нем нет границ, как и нет границ для нашей вселенной, усеянной множеством звёзд. Сколько их? Миллионы! Много миллионов. И в нашем детском саду тоже огромное количество талантливых детей. Кто то хорошо рисует, кто то отличное поет и танцует, кто то лепит лучше всех или мяч кидает, ну, а кто то лучше всех всё на свете знает. Частушки про лето исполняют: «12. Частушки Мы, веселые подружки, Вам частушки пропоем. И про лето, и про садик, И про то, как мы живем! Мы с ребятами за лето Стали бронзового цвета. Мы на солнышке пеклись, Им на зиму запаслись. Дождик солнечный, грибной, Звонко бьёт по крыше. Как грибок, под ним стою Вырасту повыше! Все частушки уж пропеты, Можно хлопать начинать. Даже можете цветами Нас с подружкой закидать! Ведущая: Аплодисменты! Спасибо, ребята, за ваш талант! А мы продолжаем наше путешествие. 3. Звучит музыка «Звук паровоза» (проходят 1 круг) Дети держась за плечи друг друга отправляются в путь. 1. Звучит песня «В каждом маленьком ребенке». Ведущая: Вот мы и снова дома, друзья мои! Посмотрите, здесь лежит конверт, давайте посмотрим, что в нем! Ведущая читает: «Ребята! Вы любите соревнования? (Дети отвечают). Ну, тогда мы сейчас с вами поиграем, а поможет мне подготовить для вас препятствия воспитатель по физической культуре Головенских Елена Александровна. СПОРТИВНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ (участвуют команды старшей и подготовительной группы) Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды должны добраться до кегли, перепрыгнув через препятствие и проползти через «туннель». Обежать кеглю и вернуться к своей команде. 13. Музыка для конкурсов 14. Музыка для конкурсов 15. Музыка для конкурсов

8 Ведущая: Ребята, на этом наше путешествие подошло к концу! Да, вы действительно выросли за лето, стали взрослее, ловчее, быстрее. Спасибо лету и теплому солнышку. Но, к сожалению, лето заканчивается и на смену ему приходит Что? (Дети отвечают) Правильно, и наш праздник тоже заканчивается, но мы грустить не будем, потому, что лето снова к нам придёт, а мы все будем дружно ждать его. А пока, я раздам вашим воспитателям цветные мелки, чтобы вы могли нарисовать много цветов. И пусть эта полянка нам будет напоминать о лете 1. Звучит песня «В каждом маленьком ребенке». Дети на асфальте рисуют свои рисунки.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей 46 Конспект непосредственно

«ДЕНЬ ВЕСЁЛЫХ ОДУВАНЧИКОВ» Уличное развлечение для детей среднего дошкольного возраста. Оформление: площадка украшена разноцветными шарами, флажками и погремушками. Материал: колокольчик, мыльные пузыри,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 5 «Теремок» г.велижа Сценарий новогоднего праздника во 2 младшей группе Подготовили: Воспитатели 2 младшей группы, Музыкальный

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» «Все рады весне» (экологическая развивающая ситуация в средней группе) Конспект открытого занятия Воспитатель: Баранникова Надежда Александровна г. Уварово, 2013г. Цель: систематизация

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 г. Одинцово Московской обл. Авторский сценарий осеннего праздника в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ТУЧКЕ» подготовила музыкальный

Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад комбинированного вида 56» Сценарий осеннего праздника во второй младшей группе «Прогулка по осеннему лесу» (Зал украшен по-осеннему, в углу стоит

Сценарий развлечения «Прощание с елочкой» РАЗРАБОТАЛА: воспитатель Денисова Т.Н. Дата: январь 2016 год Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать нашу зеленую

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Березка» Сценарий летнего досуга «Праздник воздушных шаров» (для детей первой младшей группы) Подготовила: Зиновьева С.В., воспитатель

Развлечение «День рождения Земли» Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с характерными особенностями весны. Расширять представления детей о луговых цветах. Дать представления о посадке

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 50 «Светофорик» города Невинномысска Сценарий развлечения, посвященного Дню Знаний, с детьми среднего дошкольного

Сценарий новогоднего утренника «В гостях у волшебницы- Чародейки» (для детей средней группы) Действующие лица Взрослые: Волшебница-Чародейка, Дед Мороз, Снегурочка. Песни: «Ёлочка-любимая», «Дед мороз»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 125 комбинированного вида» «Мишка на лесной полянке» /конспект итогового интегрированного занятия в I младшей группе/ Подготовила: воспитатель

Сценарий спортивного праздника к Дню защиты детей «Должны смеяться дети!» Под весёлую музыку «Должны смеяться дети» дети заходят на спортивную площадку и становятся в большой круг. Здравствуйте, ребята!

Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в зимний лес» для детей средней группы. Автор: воспитатель высшей квалификационной категории Колесникова Ю. В. Таганрог 2014 г. 1 Пояснительная записка Задачи:

КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: расширение и закрепление представления детей о животных ближайшего окружения; способствование

Сценарий новогоднего утренника для младшей группы ДОУ «Лисичка и петушок в гостях у ребят». Подготовила и провела музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад 365» г.о. Самара Фомина О.И. Действующие лица:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Дюймовочка» Конспект занятия по экологическому воспитанию во второй младшей группе Тема: «Кто в лесу живет?» Воспитатель:

МБДОУ детский сад 1. Сценарий физкультурно-музыкального развлечения «В гости к Ириске» для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Подготовили:инструктор Ф.К. Подгорная Е.Н.; Муз. руководитель

Сценарий осеннего праздника в младшей группе «Ягодка» «Осень золотая». Провели Лаврищева Галина Валентиновна Махамаева Аида Салмановна Роли: ведущий, осень.медведь кукла би-ба-бо В празднично украшенный

Сценарий развлечения для второй младшей группы детского сада, тема: «В нашей группе новоселье!» Автор: Борисова Л.Н. (МКОУ «КНОШ») 10.02.2014г. Задача: Максимально облегчить процесс адаптации в новой группе,

25.10.2016 г. Осенний праздник во второй младшей группе «У белочки в гостях». Подготовила воспитатель: Гаркуша О.М. Действующие лица Ведущий Белка Осень Волк Реквизит Листочки Корзина для листьев Дорожка

Конспект занятия по развитию речи (1 младшая группа) «Цыплята» Тема: «Кто живет в лесу?» Подготовила и провела воспитатель МБДОУ детского сада 111 «Гнездышко» Евтеева Т.А. Брянск, 2016 г. Занятие по развитию

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе по сюжету русской народной сказки «Колобок». Программное содержание. 1. Продолжать учить детей словоизменению. 2. Совершенствовать навык чтения. 3. Продолжать

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 3 «Тополек» муниципального образования город-курорт Геленджик Конспект занятия по окружающему миру во второй

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Тема: Порядковый и количественный счет. Вчера, сегодня, завтра. Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить порядковому счету в пределах 5; 2. Формировать

Муниципальное казѐнное дошкольное образовательное учреждение аннинский детский сад 3 общеразвивающего вида. Интегрированное занятие в I младшей группе «К нам в гости снеговик пришёл». Воспитатель: Колмакова

1 МКДОУ -детский сад 6 г.татарска ПРАЗДНИК ДЛЯ МАМ ПАРОВОЗИК «РОМАШКА» Младшая группа Муз.рук. высшей кв. категории Гоцелюк И.П. 2017год. 2 Цель: вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно эстетическому развитию детей 206 г. Челябинска

Интегрированное занятие по познавательному и речевому развитию во второй младшей группе на тему: «Сказочный лес» Выполнила воспитатель: Меджидова Азинат Интегрированное занятие по познавательному и речевому

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 14 «РАДУГА» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по художественно- эстетическому развитию (пластилинография) в подготовительной

Сценарий «Зимняя сказка» (утренник для дошкольников шестого года жизни) педагога дополнительного образования Смеркаловой Л.П. Ход мероприятия Под веселую музыку дети заходят в зал. Ведущий говорит детям,

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад вида 89 «Огонек» г. Волжского Волгоградской области» (МДОУ д/с 89) Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Разноцветная

Комплексное занятие «Удивительные превращения» Тема: «Развитие темпо-ритмических нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР» Цель: Коррекция просодической стороны речи. развитие чувства

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Радуга» Конспект мероприятия-развлечения «Раскрасим мир разноцветными мелками» Подготовила: педагог дополнительного образования

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 17 Конспект занятия «В некотором царстве, в снежном государстве» младшая группа Неделя педагогического мастерства

Сценарий утренника 8 марта во 2-й младшей группе. «В гости Солнышко зовём» Цель: Создавать у детей праздничное настроение,развивать у детей доброе отношение и любовь к своей маме. Задачи: Развитие эмоциональной

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 1» Сценарий летнего праздника «Солнце- наш друг!» Подготовила: Воспитатель Лапунова Екатерина Александровна Герои: Ведущая, Солнышко,

Развлекательно-игровая программа для дошкольников Подготовила: Климахина Т.В. Воспитатель одо Июнь, 2015 год Праздник проходит в актовом зале, украшенном флажками, шарами, детскими рисунками и поделками,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 18 Сценарий утренника посвящённого встрече осени в старшей группе «Б» «Осень время урожая»

СПОРТИВНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ для детей1 младшей группы ТЕМА: «В гости к Мишеньке-медведю». Подготовила: Щербакова Светлана Анатольевна. Цель: закрепить основные виды движения: ходьбу по ограниченной

«Книжка малышкам» Осенний праздник для первой младшей группы 1 Праздник начинается в группе. Воспитатель. Какие дети сегодня нарядные! (Хвалит каждого ребѐнка, восхищаясь его нарядом.)а для чего вы нарядились?

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 25 г. Липецка КОНСПЕКТ ЛОГОРИТМИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «Путешествие по временам года». Невежина Татьяна Юрьевна, воспитатель г. Липецк 2016 КОНСПЕКТ

Сценарий новогоднего праздника для 1 младшей группы «Веселиться от души нам у елки нравится» В зал под веселую музыку свободно заходят дети. (муз: Маленькой елочки холодно зимой) Ведущий: Снова к нам сюда

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 15 «БЕРЕЖОК» Музыкально-спортивное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «День защиты детей» Подготовили: Сула О.Ф

Конспект интегрированного занятия на тему: «Путешествие на Волшебный остов» Цель: 1. Создание условий способствующих развитию общей и мелкой моторики. 2. Развитие речевой активности детей. 3. Закрепление

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт - Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА. (для средних групп) Образовательная область: физическое

МБДОУ «Детский сад «Солнышко» Конспект игровой деятельности во второй младшей группе Воспитатель: Манухина Марина Михайловна г. Уварово Цель: развитие речи и речевого общения; развитие пространственного

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1комбинированного вида Конспект занятия «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Воспитатель Кожина Г.Б. П.г.т. Никель

Сценарий развлечения «Прощание с Ёлочкой» Воспитатель МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 1 П. Свободный» Царюнова С.А. Ход Развлечения: Ведущий: Вот и пролетели новогодние праздники и зимние каникулы, пришла пора отпускать

Ведущий. (Зал празднично оформлен. Звучит музыка, дети входят в зал, рассаживаются.) Здравствуйте! Здравствуйте! Милости просим! Знаем, сюда собрала всех вас осень! Сентябрь наступил! Позабыта игра! С

Мама солнышко мое! 8 марта во 2-ой младшей группе Как светло сегодня в нашем зале От улыбок мамочек родных, Как долго этот праздник ждали, Чтоб вас поздравить, дорогих! Посмотрите вы на ваших деток: Как

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 106 Вторая младшая группа Воспитатель: Белякова Екатерина Валерьевна Рыбинск, 2015 Задачи: Конспект по развитию речи во второй младшей группе

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского района Санкт-Петербурга

МАДОУ 57 комбинированного вида Конспект НОД «Дикие животные наших лесов» Средняя группа Подготовила: Ескина Т. В. 2015г. Задачи: учить детей отвечать на вопросы, отгадывать загадки, развивать диалогическую

1-й воспитатель: 2-й воспитатель: 3-й воспитатель: КОНСПЕКТ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА В ГРУППАХ РАННЕГО ВОЗРАСТА Дети под музыку заходят в зал, встают вокруг ёлочки. Что за гостья к нам пришла, Запах хвои

Сценарий осеннего праздника для детей 1-ой младшей группы «Осень в гости к нам пришла». Ведущий. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш

Сценарий осеннего праздника в средней группе Осень, осень за окошком, Дождик сыплется горошком, Листья падают шурша Как ты осень хороша! Под музыку дети с листочками в руках заходят в зал и танцуют. Танец

Праздник «Путешествие в страну Рисовандию». Старшая группа. Дети под музыку входят в зал. Воспитатель: Сегодня я хочу пригласить Вас в волшебную страну Рисовандию. Вы знаете, что это за страна? Ответы

17. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ 2013 год 1 Дата проведения: 5 июня. Время проведения: 9 часов. Место проведения: участок детского сада. Действующие лица: взрослые (ведущая, дед Лука); дети старшей группы;

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Конспект образовательной деятельности по освоению образовательной области «Познавательное

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 426, ПЕРВОЙ КАТЕГОРИИ г. ЧЕЛЯБИНСК Конспект открытого занятия в средней группе 7 на тему: «Как звери готовятся к зиме» Подготовила:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Дюймовочка» г. Советский Сценарий праздника, посвященный 8 марта Тема: «Праздник с Хрюшей и Степашкой» (младшая группа) г. Советский

Весеннее развлечение «Как дети будили Мишку» для детей младшего дошкольного возраста Вход по музыку Ведущий Вот пришли мы в светлый зал, Праздник нас сюда позвал! Праздник солнца и весны, Ему очень рады

Елочка красавица в гостях у ребят Дети друг за другом змейкой вбегают в зал и встают вокруг елочки Дети: Опять зима, опять бело, Вокруг сугробы намело, Как будто белым мехом Дома укрыты снегом! У елочек

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Приключения колобка» Задачи: 1. Закреплять сенсорные эталоны цвета, формы и величины. 2.Развивать тактильные ощущения. 3. Продолжать развивать координацию,

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» общеразвивающего вида» Итоговое комплексное занятие /Речевое, познавательное, художественно-эстетическое развитие/

Конспект открытого занятия к районному семинару. "Прогулка в осенний лес". Комплексное занятие по развитию речи, мелкой моторики рук и устного народного творчества с детьми 4-5 лет Воспитатели: Ладошина

Методическая копилка. В рамках фестиваля «Школьные годы чудесные» 20 ноября 2012 года в ГОАУ школе-интернате 12 прошел праздник «Сказка про грустную принцессу Осень» среди обучающихся 1-4 классов. Предварительная

Конспект занятия художественно-эстетической направленности «В музыкальном королевстве - Осень» Дети входят в зал, руководитель. ХОД ЗАНЯТИЯ: их встречает музыкальный Приветствие. М.р. Поет: Здравствуйте,

МБДОУ МО Плавский район­ детский сад п.Молочные Дворы
Сценарий спортивно­музыкального праздника
«До свидания лето, здравствуй детский сад»
Составила: инструктор
по физической культуре
Евмешкина Светлана Александровна

Тема:«До свидания лето, здравствуй детский сад»
Программное содержание:
1. Доставить детям радость, удовольствие от весело проведённого времени на
празднике.
2. Закреплять умение соблюдать правила в играх­ эстафетах и умение
совместно добиваться успехов в соревновании.
3. Воспитывать положительное отношение к ЗОЖ и потребность заниматься
спортом.
Оборудование: 1.Кегли, 2.Бельевая веревка, 3.Метлы, 4. Ведерки,
5.Градусники, 6.Мелки, 7. Кубики, 8.Шишки.

Ход мероприятия:
Лето проходит за детьми в группы и выводит всех на улицу!
Воспитатель: Сегодня у нас с вами веселый праздник­ праздник прощания с
летом. Наступает сентябрь. За лето все повзрослели.
Лето уходит, но мы не будем грустить,
а будем с вами веселиться с «летом» на прощанье.
И вспомним, что же интересного было летом
Лето: Собирали мне букашки
Утром свежую росу,
Колокольчики, ромашки
Заплетали мне в косу,
На зеленом сарафане
Над обрывом у реки
Вышивало солнце лучиком
Золотые васильки.
Воспитатель: ребята, а вы знаете что такое лето?
Дети: это много солнечного света.
Лето: Да, солнца у меня на всех хватит!
Но это в жаркий день, а спозаранку.
Прошу вас на цветочную полянку.
Игра займи свой цветочек!
На асфальте нарисованные цветы, дети делятся на две команды, занимают каждая
свой цветок, включается музыка, дети выходят из цветка танцуют, как музыка
останавливается, дети занимают свой цветок.
Выбегает Незнайка
Незнайка: Привет, ребята! Я не опоздал на урок?

Ведущий: На какой урок?
Незнайка: А разве я не в школу пришел? Вон здесь сколько ребят!
Ведущий: Конечно, нет! Ты попал в детский сад на праздник. Мы сегодня
прощаемся с летом.
Незнайка: Не знаю такого праздника.
Ведущий: А ты кто?
Незнайка: А вы отгадайте!
Могу я сразу дать ответ
Любой вопрос задай­ка
Отвечу ­ не знаю, нет!
Меня зовут…..(незнайка)
Ведущий: оставайся с нами и посмотри, как у нас здесь красиво и интересно.
Незнайка: Я бы с радостью ребята, но у меня кто­ то украл мой любимый
портфель, и я отправляюсь на поиски.
Лето: Ребята, а давай те поможем Незнайке? Давайте отправимся с вами за
приключениями??
Дети: Хором. Давайте!
Незнайка:Ребята а, вот и следы похитителя. Отправляемся в путь ребята!
Ведущий: кто то хочет чтобы мы не нашли путь, и запутывает нам дорогу, все
следы ведут сюда!
Выбегает Баба Яга,
Баба Яга: Здравствуйте,ребята вы чаво заблудились здесь че ли?
Ведущей: Нет, баба яга мы ищем портфель незнайки! Кто­ то его украл, пока он
заглядывал к нам на праздник!
Баба Яга: Во как! нет, не видела я ваши потфеля, но могу подсказать куда дальше
вам идти!

Незнайка: так чего же ты не молчишь, говори, давай быстрей!
Баба Яга: ишь чего захотели, а волшебные слова знаете?
Дети: «Пожалуйста»
Баба Яга: Ну ладно так и быть, помогу я вам, только для этого вам нужно
показать свою ловкость, и быстроту!
Ведущий: Покажем ребята?
Конкурс « Баба­Яга»
Для конкурса потребуются две метлы. Участник садиться на метлу и бежит
до ориентира, возвращается, отдает метлу следующему. Двигается до
ориентира и обратно.
Баба Яга: ой, ой кажется я подвернула ножку свою, мне нужна помощь врача!
Ведущий: поможем Б.Я ребята? у меня есть волшебный компас, так мы найдем
доктора Айболита. Стрелка показывает туда, за мной ребята!
Доктор Айболит: Здравствуйте ребята! (ответ ребят) Что вас беспокоит?
Ведущий: Баба яга подвернула ножку мы к вам на осмотр!
Доктор Айболит: ну показывай свою ножку баба яга! здесь болит?
Баба Яга: да сынок болит!
Доктор Айболит: и здесь?
Баба Яга: все болит, ничего не помогает!
Доктор Айболит: ну это наверно перелом будем накладывать гипс!
Баба Яга: ой да не хочу я гипс, это я специально вам сказала, что нога болит,
чтобы ребята меня с собой взяли а, то скучно мне в лесу одной!
Доктор Айболит: ах ты негодница, обманывать меня вздумала!!мне телеграмму
прислал гиппопотам! «приезжайте, доктор в Африку скорей, и спасите, доктор
наших малышей! ладно, ладно, побегу вашим детям помогу.
Ведущий: ребята а, мы поможем доктору? (Ответ детей.)
Конкурс «Доктор Айболит»

Первый участник берет ведро с градусником, бежит до персонажа, ставят
градусник, и возвращается обратно. Второй участник бежит до персонажей
забирает градусник и передает эстафету следующему и т.д
Доктор Айболит: молодцы ребята! Справились с заданием, и у меня есть к вам
еще одна просьба, сегодня птичка передала мне письмо от золушки! Она просит
помощи!
Ведущий: Поможем ей ребята? И за одно проверим, нет ли у нее нашего
портфеля!
Золушка: Здравствуйте ребята! Вы собрались со мной на бал?
Незнайка: Да нам не на бал нужно, а портфель мне найти ведь скоро учебный год
начнется а, мне учиться то не с чем не книжек, не тетрадей не осталось! Золушка
(описывает портфель)
Незнайка: да, а это мой портфель!
Золушка: Твой портфель забрала моя злая мачеха, а она сейчас находиться на
балу! Она заставила меня прибраться во всех уголках нашего замка, а я так хотела
отправиться на бал! Может, вы поможете мне? А потом все вместе отправимся на
бал!
Незнайка: поможем ребята? (ответ детей)
Конкурс «Золушка»
Первый ребенок бежит до ориентира с ведром высыпает из него мусор, и
возвращается, передает ведро второму, второй участник бежит, собирает
мусор и возвращается обратно.
Золушка. А теперь все на бал!!!
Дети подходят к садику (на солнышко) Танцуют несколько танцев. (появляется
портфель).
Незнайка. Вот и нашелся мой портфель, спасибо вам ребята за помощь. А мне
пора. До свидания..(Уходит)
Лето: Ребята, на этом наши приключения подходят к концу, и я ухожу до
следующего года, надеюсь, что вы будете по мне скучать! А, чтобы вы не скучали,
держите мелки и нарисуйте ваши впечатления обо мне!

Сценарий развлечения

«До свидания, лето!»

Ведущая. Здравствуйте, я рада, что сегодня собрались самые хорошие и самые весёлые ребята. У меня для вас вопрос.

Кто какое время года больше любит у природы?

Здесь другого нет ответа

Лучше всех конечно-

Дети. Лето!

Ведущая. Можно плавать, загорать,

Для венка цветов нарвать.

В лес по ягоды ходить,

Рыбку в речке половить!

Давайте вспомним, каким было лето у нас.

Дети исполняют муз. - ритмическую композицию «Вот оно какое наше лето!»

Ведущая. А сегодня мы с вами попрощаемся с летом. А поможет нам перенестись в гости к Лету, вот этот волшебный цветок, который вырос у нас на клумбе.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток

Через север, через юг,

Возвращайся сделав круг,

Лишь коснешься ты земли

Быть по-моему вели,

Вели, чтобы мы оказались

НА сказочной полянке!

Из-за веранды выскакивает на самокате Баба-ЯГА,

Б-Я. Кто это тишину мою сказочную нарушил?

Кто Бабулю Ягулю потревожил?

Ведущая. Это мы с ребятами.

Б-Я. Да, вижу, что вы с ребятами

А знаете ли куда вы попали?

Ведущая. Конечно знаем, на станцию «Сказочная».

Б-Я, ТО-то и оно: Сказочную»

Я сейчас всех детей превращу в разных зверей.

Сейчас они захрюкают, залают, замяукают. /колдует./

Дети выбегают и танцуют Танец «Барбарики « /переделанную/

Ведущая. И совсем ты нас не напугала

Б-Я.,а только развеселила

Б-Я. Это еще не все, я сейчас всех детишек отсюда метелочкой вымету.

В КРУГ СКОРЕЙ ВСТАВАЙТЕ И С НЕЧИСТОЙ СИЛОЙ ПОИГРАЙТЕ!

ИГРА «Метелка- удочка»

Б-Я. Что такое не пойму, опять я детишек не напугала.

Ведущая. Спасибо тебе Б-я, что с ребятами поиграла, а нам пора- мы в гости к лету, чтобы попрощаться с ним.

Б-Я. А мне пора назад в сказку.

Ведущая. Лети-лети лепесток…

Чтобы мы оказались на спортивной площадке.

Под ф -му песни «Физкульт- УРА!» выбегает с мячом Спортик.

Здравствуйте, ребята!

Вы попали на станцию «Спортивную».

А я Спортик.

Спорт для меня любимое занятие на свете.

А вы любите спорт?

/ответ детей/

Чтоб расти вам сильными

Ловкими и смелыми

Очень важно по утрам

Всем зарядку делать нам

К солнцу руки поднимать

Дружно весело шагать

Приседать и вставать

Дружно весело скакать

И ничуть не уставать.

Дети выходят и выполняют композиции. «ЭЙ, ЛЕЖЕБОКИ, НУ-КА ВСТАВАЙТЕ»

Спортик. А теперь немного отдохнем.

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая - футбол

Уже забили первый - гол.

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел - в ворота

А Петя мяч ногою хлоп-

И угодил мальчишка - В лоб.

Хохочет весело мальчишка

На лбу растет большая - шишка.

НО парню шишка нипочем

Опять бежит он за - Мячом.

Спортик. Молодцы! ВЫ с этим заданием справились.

А сейчас мы поиграем с мячом.

ЭСТАФЕТАФЕТА С МЯЧОМ.

Передать над головой назад и под ногами вперед. Чья команда быстрее, та и выиграла.

Спортик. Я вижу вы настоящие друзья спорта.

А значит и мои друзья!

Желаю вам быть здоровыми, Быстрыми и ловкими.

Ведущая. Спасибо, тебе, Спортик, а нам пора дальше.

Лети, лети лепесток

Через запад на восток…

Помоги нам оказаться на летней площадке.

/отрывает лепесток, звучит песня «Лето» муз. И сл. А. Пугачевой, входит ЛЕТО./

Лето. Здравствуйте, мои друзья!

Как рада встрече с вами я!

Вы подросли, Большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Ну так скажите, кто же я?

Дети. Лето!

Лето. А почему вы такие печальные?

Ведущая. Мы же сегодня с тобой прощаемся до следующего года.

А нам так не хочется

Ведь осень уже наступает.

Лето. А мы с вами сегодня ещё повеселимся, поиграем. Согласны?

Лето. Веселей, веселей солнышко свети,

В синеву, в синеву песенка лети!

Дети исполняют песню В. Кудряшова «Лето».

1к. Холода кочуют где-то

И смеётся детвора

Вот и лето, вот и лето

Развесёлая пора…

Лето. Отгадаете загадку.

Повеселимся мы тогда с вами.

Он длиннющий, он большущий

Он от тучи до земли, Пусть идёт он пуще

Чтоб грибы скорей росли!

Что же это? /дождик/

С детьми проводится игра « Солнышко и дождик» /все группы/

Лето. А вот ещё одна загадка.

Не птица, а с крыльями,

Не пчёлы, а над цветами летают! /Бабочка/

Правильно, пляшут на лугу они,

Если хочешь посмотри!

Дети исполняют музыкальную композицию « Танец Бабочек»

Лето. Лето - ярким солнцем все согрето,

В лес зелёный побежали

На полянке поплясали!

Дети исполняют весёлый танец под мелодию песни «Оранжевая песенка».

Лето. Как весело мне с вами!

Не хочется расставаться даже.

На прощанье приглашаю всех на танец.

Дети танцуют свободный танец, используя знакомые движения.

Ведущая. Весёлое Лето, всем дорого ты,

И жалко с тобою прощаться.

Скажем Лету дети, До свиданья! До следующего года!

Лето прощается с детьми и уходит.

Ведущая. А вам всем ребята, предлагаю взять мелки и нарисовать цветы, пусть эта полянка нам будет напоминать о лете.

Дети на асфальте рисуют свои рисунки.

Документы для скачивания:

Конспект развлечения «До свидания, лето!» в старшей группе.

Вед .: Лето, лето наше лето

Тёплым солнышком согрето

Загорелые ветра,

Нашей радости пора.

Лето ходит за грибами,

За черникою манит,

Сочным яблоком хрустит.

Лето в сказку нас ведёт

И улыбки раздаёт!

Ребёнок :

1. Лето, лето к нам пришло

Стало сухо и тепло

По дорожке прямиком

Ходят ножки босиком!

(Слышится стук, под музыку входит дед.)

Дед :Балалайка трын, да трын

Скучно ежели один

Хоть бы кто нибудь пришёл,

Вот бы было хорошо.

Поднимает голову, видит детей. Ой, кто это? Откуда так много детей? Зачем вы здесь?

Вед . :Нам жалко расставаться с тёплым летом, поэтому мы решили продлить его на неделю.

Дед . Ой, как здорово, а можно мне с вами остаться?

Вед .:Оставайся и послушай, какие стихи дети знают о лете.

2. Мы справляем праздник лета

Приходите в гости к нам

Рады мы всегда гостям.

3. Прилетят на праздник птицы –

Дятлы, ласточки, синицы.

Будут щёлкать и свистеть,

Вместе с нами песни петь.

4. Зажужжат вокруг стрекозы,

Улыбнуться маки, розы

И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

5. Мы справляем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце ярче грей,

Будет праздник веселей!

Вед. :Летом часто светит солнышко, но иногда идет и дождик.

игра «Солнышко и дождик».

Вед .:Ой, от дождя совсем сыро стало, и к нам прискакали весёлые лягушата.

Игра «Лягушата и цапля».

Игра «Найди свое место»

Дед : Молодцы! Угодили старику. Так и быть. Я вас тоже повеселю.

Игра со взрослыми «Лавата»

Дед : А теперь я загадаю вам загадку, попробуйте её отгадать!

Ты весь мир обогреваешь,

И усталости не знаешь,

Улыбаешься в оконце,

А зовут тебя все … (солнце).

Дед: А сейчас вам загадает загадку, вы её ни за что не отгадаете!

Жаркий шар на небе светит –

Этот шар любой заметит –

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя … (солнце).

Вед .:Дедушка, а наши ребятки сейчас прочитают стихи про солнышко.

6. Солнышко, солнышко выгляни в окошко;

Любят тебя детки, детки – малолетки.

7. Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес

И такое чистое,

Доброе, лучистое!

Вед .: Солнышко ласкает нас, пригревает землю, травы, деревья. Все рады тёплому лету.

9. Ярко солнце светит,

В воздухе тепло

И куда не взглянешь,

Всё кругом светло!

10. По лугу пестреют яркие цветы,

золотом облиты тёплые листы!

Дремлет лес, ни звука, лист не шелестит.

Только жаворонокв воздухе звенит.

Танец с платочками

Дед : Посмотрите, ребята, какими цветами раскрасило лето эти платочки:

Зелёный – как травка,

Красный – как цветы,

Голубой – как небо,

Жёлтый – как солнце!

Сейчас, мы поиграем с вами в игру:

«Чей кружок быстрее соберётся!».

Дед :У меня в деревне большое хозяйство осталось! Соскучился я по своим цыплятам, курочкам да уточкам. Как там они без меня?

Вед .: Не горюй дедушка! Мы тебе танцующих утят сейчас покажем!

Танец утят!

Вед .:Летом, мы собираем большой урожай ягод, грибов, овощей! И помогает нам в этом тёплый летний дождь!

11. Он прольётся над садами,

Сад наполнится плодами,

Даже пыльный подорожник

Рад умыться в летний дождик!

Танец-игра «Дождик»

Вед .:Лето – прекрасная пора, но оно заканчивается!

Кончается лето, кончается лето

И роща уже по-другому одета

И небо другое, и речка другая

Их август меняет, от нас убегая.

Поздравление летних именинников. Каравай.

Дед : На своём участке, я собрал большой урожай яблок и принёс вам. Угощайтесь, ребятки, растите большими и здоровыми.

Выполнила: Воспитатель Силантьева Т.Н.

г. Аша2012 г.