Комнатные растения        15.04.2019   

Аппликация на тему моя игрушка. Конспект образовательной деятельности по ручному труду на тему: «Моя любимая игрушка

Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Игрушки»

Тема недели «Игрушки»

Занятие 1. Кубик на кубик (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)

Программное содержание. Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Познакомить со способом нанесения кистью клея на обратную сторону фигуры от середины к краям; учить прикладывать смазанной клеем стороной к листу бумаги и плотно прижимать ее тряпочкой. Познакомить с синим цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Демонстрационный материал. Кубики трех цветов.

Раздаточный материал. Половина альбомного листа; 3 синих квадрата (большой, средний и маленький), вырезанных из бумаги; клей ПВА, кисть для клея, тряпочка, клеенка-подкладка.

Ход занятия

Прочитайте детям рассказ Я. Тайца «Кубик на кубик»:

«Маша ставит кубик на кубик, кубик на кубик, кубик на кубик. Построила высокую башню.

Прибежал Миша:

– Дай башню!

– Не дам!

– Дай хоть один кубик!

– Один кубичек возьми. Миша протянул руку – и хвать самый нижний кубик! И вмиг – трах-тара-рах! – вся Машина башня раз-ва-ли-лась!» Спросите у детей: «Какой кубик нужно дать Мише, чтобы

башня не развалилась? (Верхний.) Давайте поможем Маше построить новую башню».

Положите перед каждым ребенком альбомный лист и 3 синих квадрата (большой, средний и маленький), вырезанных из бумаги. Ребенок должен найти самый большой квадрат и положить его внизу листа, потом найти средний квадрат и расположить его над большим, а сверху расположить маленький квадрат.

Скажите детям, что теперь нужно приклеить кубики на лист бумаги. Покажите им, как набирать клей на кисть, наносить его тонким слоем от середины к краям не с цветной, а с обратной стороны маленького квадрата, плотно прижимать к листу бумаги смазанной стороной и промакивать лишний клей тряпочкой. Таким же образом приклеивают большой и средний квадрат.

Рассмотрите вместе с детьми получившиеся башни и спросите: «Какого цвета кубики, из которых построены ваши башни?» (Синего.)

Из книги Лепка и аппликация с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Строительство дома(Лепка из пластилина)Программное содержание. Формировать у детей умение лепить дом из скатанных столбиков, накладывая их друг на друга и прочно соединяя между собой. Закреплять умение пользоваться стекой. Развивать

Из книги Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 41–42. Домики трех поросят (часть 1–2)(Рисование пастельными мелками, сангиной, углем, восковыми мелками)Программное содержание. Продолжать учить делать иллюстрации к сказкам. Развивать способность располагать предметы на листе бумаги. Учить

Из книги Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Осень» Занятие 8. Осенние листья(Отпечатки листьев. Гуашь)Программное содержание. Учить детей делать отпечатки листьями. Учить смешивать красную и желтую гуашь для получения оранжевого цвета. Учить различать и называть деревья, узнавать листья.Материал.

Из книги Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Посуда» Занятие 9. Чашка(Рисование ватными палочками. Гуашь)Программное содержание. Учить детей крупно рисовать предмет посуды с натуры простым карандашом, располагая его на всем листе. Учить самостоятельно подбирать подходящие цвета, обводить точками

Из книги Лепка с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мебель» Занятие 11. Одеяло для Ванюшки(Рисование фломастерами)Программное содержание. Учить детей украшать предмет прямоугольной формы цветными полосками, чередуя их по цвету. Учить понимать и анализировать содержание потешки. Воспитывать доброжелательное

Из книги Рисование с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Мой дом» Занятие 21. Дома для матрешек(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Учить детей рисовать маленькие и большие предметы, состоящие из квадрата и треугольника. Продолжать учить составлять сюжетную композицию. Воспитывать отзывчивое

Из книги Аппликация с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Игрушки» Занятие 33. Мишутка(Рисование цветными карандашами)Программное содержание. Продолжать учить детей рисовать простым карандашом, а потом оформлять работу в цвете. Учить рисовать игрушечного медведя, стоящего на задних лапах, правильно располагая

Из книги Рисование с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий автора Колдина Дарья Николаевна

Тема недели «Игрушки» Занятие 33. Пирамида(Лепка из глины)Программное содержание. Закреплять умение скатывать из глины шары разных размеров и расплющивать их между ладоней, располагать полученные круги в определенном порядке. Продолжать учить соединять части, прижимая

Из книги автора

Тема недели «Игрушки» Занятие 1. Мячик(Лепка из глины)Программное содержание. Вызвать у детей интерес к лепке из глины. Познакомить со свойствами глины. Учить раскатывать шар из глины и украшать вылепленное изделие дополнительным материалом.Демонстрационный материал.

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха(Лепка из пластилина)Программное содержание. Закреплять умение детей доводить изделие до нужного образа с помощью пластилина. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации.Демонстрационный материал. Герои

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 41. Ледяная избушка(Рисование пастельными мелками)Программное содержание. Продолжать знакомить детей с холодными тонами. Учить передавать характерные особенности предметов, используя холодную цветовую гамму. Знакомить с возможностями

Из книги автора

Тема недели «Мои любимые игрушки» Занятие 65. Клоун и кукла(Рисование гуашью)Программное содержание. Развивать у детей умение передавать фигуру человека, изображать черты лица. Учить мальчиков рисовать с натуры образ веселого клоуна, используя яркие контрасты красок.

Из книги автора

Тема недели «Игрушки» Занятие 1. Кубик на кубик (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Учить детей раскладывать кубики и квадраты в определенной последовательности (по размеру). Познакомить со способом нанесения кистью клея

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Домик для зайчика и петуха (Цветная бумага. Аппликация из заготовленных частей предмета)Программное содержание. Воспитывать отзывчивость и доброту. Учить детей составлять целое из нескольких частей; наносить клей на деталь и наклеивать

Из книги автора

Тема недели «Мой дом» Занятие 22. Забор возле дома(Рисование кистью. Гуашь)Цель. Продолжать учить детей рисовать различные предметы, состоящие из сочетаний линий. Учить пересказывать сказки, опираясь на иллюстрации в книге. Развивать речь, мышление.Демонстрационный

Из книги автора

Тема недели «Пасха» Занятие 32. Расписные яйца(Рисование по трафарету цветными карандашами)Цель. Учить детей рисовать с помощью трафарета. Познакомить с праздником Пасхи.Демонстрационный материал. Расписные пасхальные яйца.Раздаточный материал. Трафарет в форме яичка с


Аппликации для детей – это одни из самых любимых игр и забав. Но ведь именно играя, карапузы учатся! Они постепенно осваиваются в мире цвета и форм. А еще, они получают удовлетворение от того, что сами, своими руками, могут сотворить красоту. И если родители хотят помочь своему ребёнку, мы подскажем идеи для аппликации из цветной бумаги.

Что мы можем предложить:

  • Схемы и трафареты для аппликаций разных фигур: цветы, животные, насекомые и сказочные герои.
  • Покажем, какие бывают занимательные нетрадиционные техники аппликации.
  • И, конечно же, подарим вам море позитива! Уверены, с нами вам будет интересно!
А главное, все эти детские аппликации для карапузов разных возрастов. И в год ребенку будет интересно играть, и более взрослый получит удовольствие от этого занятия. Почему? Потому что мы подготовили собрание, в которое входят аппликации для детей с разными возможностями.

Для самых маленьких

Кто сказал, что сюжетная аппликация – это сложно? Даже младшая группа может справиться с некоторыми видами аппликаций. Будем сейчас творить красивую корзину, а в ней цветы.

Что нам может понадобится для аппликации:

  • Цветная тонкая бумага;
  • Картон;
  • Карандаш;
  • Трафареты;
  • Клей.

Ёжик

Аппликации для самых маленьких – это творчество, где учитываются способности даже самого крошечного непоседы. И этот пример с «ежиком» как раз подойдет для карапузов, что к трем годам еще не могут вырезать и клеить, зато у них отлично получится поучаствовать в работе. Как?



Божья коровка объемная

Эта аппликация отлично подойдет для детей 3-4 лет. Она очень просто изготавливается.


Последовательность выполнения аппликации:

Цветочная полянка

Эта поляна – аппликация в младшей группе для детей 4 лет. Она может быть любого размера и цвета. И над ней могут дружно трудиться несколько малышей одновременно. Важно только каждому из них указать его фронт работы.


Занятие в 3 этапа:

Маленький забавный цыплёнок

Очень оригинально можно приготовить праздничные открытки. В этом поможет аппликация в подготовительной группе.


Нужно вырезать такие детали:

Цыпа

Малыши мыслят абстрактно, для них не имеет значение такая мелочь, как цвет или форма персонажа, если при этом его образ передает, подобные детским, эмоции. Но как сделать аппликацию именно такой, чтобы малыш почувствовал родственную душу? Вот отличный тому пример!


Знакомьтесь, Цыпа! У него:

  • Тело – квадратик;
  • Глаз – 2 кружочка (черный и белый, и белый при этом чуть больше);
  • Клюв – треугольник;
  • Лапки – тоже треугольные;
  • Крылышко – полукруг;
  • Хохолок – полумесяц.


А теперь, доверьтесь карапузу, пусть он выберет, что будет каким цветом! Объясните, что каждая фигура обозначает, зачем это птичке. Правда, интересно? Так, поиск нужных трафаретов для аппликаций – уже игра. Осталось только все склеить!

Солнышко

Усложняем задачу. Нам предстоит помочь деткам освоить, как сделать аппликацию-панно. Много деталей, которые являются, как фоном, так и самостоятельной частью картины. Центральная часть – озорная мордочка улыбающегося Солнышка.


Доверьте работу над улыбкой вашему котенку. Или можете распечатать готовые мордочки:


А сами займитесь приготовлением желтых, золотистых и оранжевых кружков разной величины.


Собираем на голубом фоне картину.


Можете наклеивать кружочки в виде лучиков, или по кругу, главное – чередовать их расцветки. В середине панно будет размещаться само Солнышко.

Сирень

Наверное, обрывная аппликация – это самое милое и нежное, что можно себе представить. Она просто выглядит так пушисто, что не верится, что это все создано. Такой эффект рваная аппликация приобретает за счет небольших неровных частей, собранных в одну композицию.


Букет

Это – не просто цветы, а конструкция, которая будет стоять. При этом мы сделаем все части растения. Сами цветочки, листочки и стебелечки. Эта несложная аппликация в средней группе ребятишками освоится очень быстро.



Снеговик

Мы делали с вами поздравительные открытки, приглашение на торжество, картины и даже, воспоминание о детстве вашего карапуза. Но теперь мы попытаемся сделать елочную игрушку.


А так как она состоит из двух основ и 16 кругов, распечатываем шаблоны для аппликаций, это позволит быстро, и не задерживаясь на подготовительных работах, перейти к конструированию игрушки.

Подробнее о заготовках. Основа – 2 круга одинакового размера, нарисованные восьмеркой. Дополнительные круги по диаметру равны тем, что в основе.
Еще нам нужна веревочка в 4 раза больше длины основы. И декоративные бусинки.

Поляна

Поляна – это многокомпозиционная аппликация в детском саду для детей 5-6 лет. Здесь мы познакомимся с моделями, которые нужно сначала сделать, а уже потом закрепить на основе. Объемные виды аппликаций выполняются таким оригинальным образцом.


Наша основа – голубой картон. Это – небо. Светит солнышко. Растет травка, в которой цветут цветы. А над ними порхают бабочки и стрекозы. Все части выполненные из сложенной в гармошку бумаги.

Копилка мастер-классов по аппликации + интересные идеи

Приятно осознавать, что сделанные детьми разные виды аппликаций, такие, как аппликация из рваной бумаги ценны, или из гофрированного материала, – хорошая память. Да и неопровержимое свидетельство того, что у карапузов наших есть талант. Ребенок развивается. И в этом мы ему помогаем.

Интегрированное занятие Аппликация «Витрина магазина игрушек».

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Цель : Закреплять умение вырезывать и наклеивать изображения знакомых предметов, соизмерять размер изображения с величиной листа (не слишком крупное или мелкое), красиво располагать изображения на листе. Совершенствовать координацию движений рук. Развивать воображение, творчество.

Воспитывать вкус при подборе хорошо сочетающихся цветов бумаги для составления изображения.

Предварительная работа: чтение стихотворений, загадывание загадок, рассматривание игрушек, характерные особенности (цвет, форма).

Форма организации: подгрупповая.

Материалы и оборудование: цветная бумага, листы белой бумаги, клей, кисти, подставки для кистей, ножницы, клеёнки, салфетки,

карандаши, фломастеры, конверт с письмом, компьютер.

В. Ребята, сегодня у нас гости, давайте поприветствуем их.

В. Мой звоночек звенит, заливается.

И ребята вокруг собираются.

Собрались все дети в круг

Ты мой друг и я твой друг

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнёмся.

В. Что это за музыка? Посмотрите к нам в группу залетела снежинка, она принесла письмо. На нём адрес: РМЭ Медведевский район

п. Силикатный Детский Сад «Малыш» ребятам подготовительной группы. Давайте прочитаем, кто же нам его написал?

( Воспитатель открывает конверт, достаёт письмо и читает его!)

Здравствуйте ребята! Пишет вам Снегурочка. У нас случилась беда. Злой волшебник похитил с магазина все игрушки. Дед мороз очень расстроился ему нужно готовить подарки к новому году для малышей. Помогите пожалуйста, нам вернуть игрушки.

С уважением к вам, ваши Снегурочка и Дед Мороз.

В: Поможем Снегурочке и Дедушке Морозу? (Да).

2. Основная часть.
В. Ребята, скажите, где изготавливают игрушки?

(На фабрике).

Воспитатель: Мы с вами откроем свою фабрику игрушек и станем мастерами.

Подойдите поближе и тихо проговаривайте за мной волшебные слова.

Раз, два, три – покружись,

И на фабрике окажись!

В. Вот мы и на фабрике игрушек. Приглашаю вас за рабочие места.

В. Кто знает из чего делают игрушки? (из дерева, железа, пластмассы, резины, ткани, бумаги).

Если игрушка сделана из дерева, она какая? (деревянная)

Если игрушка сделана из железа, она какая? (железная)

Если игрушка сделана из пластмассы, она какая? (пластмассовая)

Если игрушка сделана из резины, она какая? (резиновая)

Если игрушка сделана из плюша, она какая? (плюшевая)

Если игрушка сделана из стекла, она какая? (стеклянная)

Если игрушка сделана из бумаги, она какая? (бумажная)

В. Давайте мы с вами перед работой разомнёмся.

Физкультминутка: «Мои любимые игрушки»

Неваляшка, посмотри,
Хоть куда её нагни.
(
Наклоняясь сделать выдох, выпрямляясь- вдох .)
Встанет снова прямо,
Так она упряма.
( Наклоны в стороны по 3раза, вперед-назад по 3раза.)

Закружилась юла, завертелась,

Слишком быстро не крутись,
Хватит, все остановись.
( Круговые вращения туловищем 3раза в одну сторону, 3 в другую.)

Наш веселый звонкий мяч,
С
нова он помчался вскачь.
(Подпрыгнуть 8 раз.)
Кукла Катя вдруг пошла,
Тянет руки к нам она.
Говорит пора играть,
Я устала вас тут ждать.
(
Поднять правую ногу и левую руку, затем наоборот.)
Чтобы с шариком играть,
Надо шарик надувать.
(
Ладошки рук на животе. При вдохе надуть живот, при выдохе втянуть живот в себя. 3 раза.)

В. У каждого есть у вас любимая игрушка, её мы будем изготавливать на нашей фабрике.

В: Как можно изобразить игрушку с помощью аппликации? (из геометрических фигур).

В. Прежде чем приступить к работе, подумайте какую игрушку хотите вырезать и наклеить.

В. Какими приёмами будете вырезать вашу игрушку? (вырезание по частям, из бумаги сложенной вдвое, из бумаги сложенной в несколько раз, из бумаги сложенной гармошкой.)

В. Какой величины игрушку надо вырезать?

( Чтобы она не была слишком крупной и слишком мелкой.)

В. Какую по цвету подобрать бумагу.

В .В какой последовательности вы будете наклеивать элементы? ( Наклеиваем сначала крупные элементы, а потом мелкие.)

В. Вспомните правила работы с ножницами. ( Ножницы - это НЕ игрушка. Ножницы - это инструмент. Они острые и опасные.

Ножницами НЕЛЬЗЯ: махать, бросать, подносить к лицу, брать без разрешения. С ножницами нужно работать, сидя за столом. Каждый раз после работы положить ножницы на место .

В . Работая с клеем, что надо помнить? ( С клеем работаем аккуратно не набираем на кисточку много клея, клей наносить на деталь кисточкой от середины к краям приложив деталь на своё место, аккуратно прижимаем салфеткой.)

В . Кто изготовит игрушку подходите ко мне и мы разместим их на стеллаже.

В. На верхнюю полочку поставим разные игрушки.

В . На вторую полочку поставим животных.

В. На нижнюю полочку поставим транспорт.

В . А сейчас приготовились к работе. Работаем аккуратно.

Рефлексия:

В . Вот и готовы наши игрушки.

В . Какие игрушки у вас получились? ( Весёлые, блестящие)

В. Какая игрушка больше всего вам нравиться? Почему. (Рассказы детей)

В . Как нужно относиться к игрушкам? (нельзя ломать, бросать, следить чтобы они были чистыми, всегда ставить на место).

В. К игрушкам нужно относится бережно.

В. Игрушка - ваш друг и товарищ, берегите и любите их.

МАША:

Пусть игрушки дружат с нами,

Обижать мы их не станем,

Поиграем, а потом

Всё на место уберём

Сами мы себе поможем

По местам мы их разложим

Игрушки н е люди, а всё понимают

И очень не любят, когда их ломают.

В . Молодцы! Все старались! Яркая и красивая витрина у нас получилась. Д.М. и Снегурочка очень обрадуются нашим игрушкам. Эти игрушки мы отдадим Д. М. и он подарит их малышам.

МДОБУ «Силикатный детский сад «Малыш»

Коллективная аппликация

«Витрина магазина игрушек»

Составила: Пащенко О. В.

2015 г.

Любовь Крылова

Цель занятия :

1. Заинтересовать детей самостоятельным выполнением игрушки .

2. Побуждать ориентироваться в готовой выкройке, умело пользоваться ножницами. Развивать мелкую моторику рук.

3. Упражнять детей в образовании существительных, обозначающих детёнышей животных в единственном числе, именительном падеже.

4. Воспитывать усидчивость и трудолюбие.

Предварительная работа :

В вечернее время совместная работа с детьми над игрушкой – зайцем . Воспитатель знакомит детей с выкройкой, последовательностью сборки зайца, а дети катают шарики из салфеток и вместе с педагогом обклеивают бумажную объёмную игрушку .

Ход занятия.

Воспитатель приходит с большой красивой коробкой и подзывает детей к себе.

Помните, мы с вами делали игрушку – зайца ? (достаёт эту игрушку )

Вот какой у нас зайчик получился интересный. А я предлагаю сейчас каждому сделать себе игрушку другого зверька . Угадаете какого? Слушайте загадку :

Хвост пушистый, мех золотистый,

В лесу живёт, кур в деревне крадёт. (лиса )

Конечно, это плутовка лиса (достаёт из коробки готовую игрушку-лису ) .

Вот она у нас какая!

Дети садятся на ковре в круг, игрушку ставят на большой куб или на стул без спинки.

Из каких деталей состоит лиса ? (туловище, голова, хвост)

Дети рассматривают образец, трогают его.

А теперь предлагаю сесть за столы, я познакомлю вас с выкройкой лисы.


Дети занимают свои места, педагог достаёт из коробки выкройки туловища.

Посмотрите, у вас на выкройке нарисованы прямые линии и пунктирные линии. Что вы будете делать по прямым линиям? (вырезать)

А по пунктирным линиям? (сгибать)

Покажите на вашей выкройке пунктирные линии (дети показывают) .

Правильно, пунктирные линии – это линии, состоящие из чёрточек. Сейчас я сделаю туловище лисы. Напомните мне, что нужно делать по прямым линиям? (вырезать)

Вырезала. А что нужно делать по пунктирным линиям? (сгибать)

Сложила. Не забудьте прогладить сгиб (выполняю) . Теперь намазываю один угол выкройки клеем и склеиваю два острых угла вместе. Вот готово туловище лисы. Сделайте туловище для своей лисы.

Дети выполняют задание. Воспитатель раздаёт им следующие детали игрушки : хвост и голову (голова состоит из 2х деталей) .

Туловище сохнет. Давайте рассмотрим детали головы. У меня нарисована голова, а бумага сложена пополам . Почему? (получится две головы)

Правильно. Сложила, вырезала. Посмотрите, две одинаковые головы (показ) . Их нужно приклеить к туловищу. Намазываю одну голову клеем всю, а у второй намазываю только нижнюю часть и склеиваю головы вместе, пропуская между ними туловище (показ) .

Вот как просто. Добавляйте к своему туловищу голову.

Дети выполняют.


Осталась последняя деталь – хвост. Он вырезается, намазывается цветной кончик и приклеивается под туловище (показ) . Лиса готова .

Теперь оденем лису в мех. Как? (предположения детей)

Правильно! Нужно накатать оранжевых шариков из салфеток и обклеить ими лису . Не забудьте, у лисы кончик хвоста белый. У вас на столах есть и белые салфетки . А последними приклеиваются? (глаза)

2. Самостоятельная работа детей.

Дети приступают к работе. Воспитатель напоминает детям, забывшим приклеить хвост и приступившим сразу к катанию шариков.

Во время работы детей педагог подписывает игрушки .

3. Заключительная часть.

По окончании работы лисички выставляются на один стол сохнуть, а воспитатель предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Назови детёныша» .

Дети перемещаются на ковёр и садятся полукругом. Педагог достаёт из коробки картинки с детёнышами домашних и диких животных, называет взрослого животного и показывает картинку детёныша. Дети, по очереди, называют детёныша.

У собаки (картинка) – щенок.

У коровы (картинка) – телёнок и т. д.

Юлия Баринова

Конспект НОД «Художественное творчество» (аппликация ) «Моя любимая игрушка » . Подготовительная группа

.Интеграция областей :конструирование , математика, развитие речи.

Тема :"Моя любимая игрушка "

Цель :развитие детского творчества.

Задачи :

Продолжать учить детей работе с ножницами и трафаретами.

Закреплять умение аккуратно набирать клей на кисть, намазывать готовые формы, прижимать детали салфеткой.

Развивать ориентировку на листе бумаги.

Воспитывать аккуратность при выполнении работы.

Материалы :игрушечные машина , мяч, заяц, неваляшка, ножницы, простой карандаш, цветная бумага, белый картон, клей, кисти, салфетки.

Ход занятия.

1. Здравствуйте ребята. Послушайте пожалуйста стихотворение и попробуйте догодаться о теме нашего сегодняшнего занятия.

Ускакал от кати мяч

И пропал куда-то,

Нет нигде его, хоть плач.

Скрылся, вот беда-то!

За диваном, под столом,

В печке, под кроватью.

И в углу за сундуком

Мячик ищет Катя.

Ищет, ищет- не найдёт.

А того не знает,

Что Барбос и серый кот

В волейбол играют.

Ответы детей. (игрушки )

Правильно ребята. У каждого из вас есть любимая игрушка . Как вы думаете из чего они сделаны? Как вы это определили? А зачем нужны игрушки и где их берут ? (ответы детей)

2. Сейчас я хочу загадать вам загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Вот упрямый человек!

Не заставиш леч вовек!

Вам такой встречается?

Он совсем не хочет спать

И стоит качается.

Как он называется? (Неваляшка)

Воспитатель ставит на стол перед детьми неваляшку.

Стукнешь о стенку- а я отскачу.

Бросишь на землю- а я подскачу.

Я из ладоней в ладони лечу

Смирно лежать не хочу. (Мяч)

Васпитатель показывает мяч.

Совсем не нужен ей водитель

Ключом её вы заводите-

Колёсики начнут крутиться.

Поставьте, и она помчится. (Машина)

Воспитатель ставит перед детьми машину.

Его бросила хозяйка,

Он остался под дождём.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок. (Зайка)

Воспитатель сажает на стол зайца.

Молодцы, ребята, правильно отгадали загадки.

3. Посмотрите, что-то наши игрушки загрустили . Давайте мы их развесилим, покажем как делаем физкультминутку.

Физкультминутка.

Оловянный солдатик стойкий,

На одной ноге постой- ка. (Дети стоят на одной ноге)

Если ты солдатик стойкий.

Ногу левую- к груди.

Да смотри не упади. (Дети шагают на месте)

А теперь постой на левой, (Стоят на левой ноге)

Если ты солдатик смелый (Прыжки на месте)

Дети выполняют движения по тексту.

4. Ребята, расскажите мне о ваших любимых игрушках . (Дети рассказывают о своей любимай игрушке )

5. Давайте выполним с вами пальчиковую гимнастику "Маляры".

Мягкой кисточкой покрашу

Стульчик, стол, кошку, мышку.

Красят домик маляры

Для любимой детворы .

Если только я смогу,

То им тоже помогу.

Дети поочерёдно разминают пальцы сначало на одной руке,потом на другой. Развивается мелкая моторика рук.

6. Воспитатель предлагает выбрать, понравившуюся из четырёх предложенных, игрушку , для выполнения аппликации .






7. Молодцы ребята. Давайте посмотрим на наши игрушки , какие они получились у вас красивые.

8. Оформление выставки " Моя любимая игрушка ".