Дарим цветы        19.05.2019   

Сценарий для агитбригады по пдд в детсаду. Сценарий агитбригады для детей дошкольного возраста «Дорожная азбука

Сценарий выступления агитбригады по ПДД

«По дороге в детский сад…»

Подготовила: Брызгалина Е.В.-


Ведущая: Ребята мы живём с вами в красивом посёлке с широкими улицами, по которым движется много легковых и грузовых автомобилей, автобусов. И никто никому не мешает. Это потому, что есть строгие правила для водителей автомобилей и пешеходов. О них мы сегодня и поговорим. И у нас на празднике сегодня гость (Входит инспектор ДПС) .
Инспектор ДПС : Здравствуйте, ребята! А вы знаете кто я? Я инспектор ДПС. Я слежу за порядком на дорогах, за соблюдением правил дорожного движения, чтобы на дорогах не происходили автомобильные аварии.
Вам часто приходится переходить дорогу, идёте в магазин или в детский сад. Чтобы переходить дорогу надо знать правила дорожного движения?
ДЕТИ: да
Инспектор ДПС: А вы знаете правила дорожного движения?
Ведущая: Вот сегодня мы и посмотрим, как наши ребята знают правила дорожного движения.
Нам сейчас ребята расскажут, как нужно переходить дорогу.

1 ребёнок:
На дороге - множество правил,
Кто, где едет, куда как идти.
Их придумали, чтоб аварий,
Не случилось с тобой в пути.

2 ребёнок:
Дорогу так перехожу,
Сначала влево погляжу,
И, если нет машины,
Иду до середины.

3 ребёнок:
Потом смотрю внимательно,
Направо обязательно
И, если нет движения,
Шагаю без сомнения.

Ведущая: Ребята, посмотрите, кто- то по почте нам прислал письмо. Интересно, от кого? Да какое оно большое и яркое. Так, кому? (в детский сад «Тополёк», для старшей группы). От кого? (от Машеньки и Медведя)

«Милые, ребятки. Очень просим вас рассказать нам правила дорожного движения. Ждите, скоро будем».
Ведущая: Что- то задерживаются наши гости. Как бы с ними чего-нибудь не случилось, ведь они не знают правила дорожного движения (заходят Маша и Медведь, у Маши рука перебинтована).
Маша - Ой, ой, ой! Ой, ой, ой! Как больно! Чуть не задавили. А, ты, Мишка, куда смотрел?
Ведущая: Что с вами случилось?
Медведь: Дорогу мы переходили, машина чуть её не сбила.
Ведущая: Как же вы переходили через дорогу?
Маша:
Шла я, волосы чесала,
И вдруг расчёску потеряла,
Наклонилась поискать
Тут меня машина - хвать!
Ведущая: Машенька, ну, разве можно идти по дороге и чесать волосы? Ребята, как вы думаете, правильно вела себя Маша? (Нет)

Ну, что, Машенька и Мишенька, я вижу, что вы и на самом деле не знаете правила дорожного движения.
Ребята, расскажем нашим гостям про правила дорожного движения?
Ведущая: Скажите мне, кто самый главный помощник на дороге? (Светофор)
Маша: Светофор, светофор. Это что, дерево что ли такое?
Медведь: Нет, Машенька, это такой столб с фонариками, а на нём огни разные горят. Красиво!
Ведущая: Да, красиво, только светофор не для красоты ставят.
Маша: А для чего?
Ведущая: Вот, послушайте, ребята вам расскажут про светофор.

1 Ребёнок. Перейти через дорогу
Вам на улицах всегда,
И, подскажут, и помогут
Говорящие цвета.

2 ребенок:
Если цвет зажёгся красный,
Значит, двигаться опасно.

3 ребенок:
Жёлтый свет- предупрежденье,
Жди сигнала для движенья.

4 ребенок:
Свет зелёный говорит
«Пешеходам путь открыт! »

5 ребенок:
Нужно слушаться без спора
Указаний светофора.
Медведь: Вот это да! Сразу все и не запомнишь.
Ведущая: А чтобы легче было запомнить сигналы светофора, поиграем в
игру «Светофор»
Я буду поочерёдно поднимать красные, жёлтые, зелёные кружочки. Когда я подниму красный кружок - вы стоите, жёлтый- шагаете на месте, если подниму зелёный- шагаете по всему залу.
Ведущая: Машенька и Мишенька, а наши ребятки знают ещё и частушки про светофор.

  1. Эх, гармошка заиграй

Сделай одолжение

Будем строго выполнять

Правила движения.

2.Светофор, ой светофор

Глазки разноцветные

Ты зелёным мне моргни

Чтоб дорогу перейти

3.Чтобы не было тревоги

Не случилась, чтоб беда

Дисциплину на дороге

Соблюдайте вы всегда .

  1. Смело я хочу заметить

Так нелепо поступать

Перед носом у машины

На дорогу выбегать

5.Пусть спокойна будет мама

Нет опасности вокруг

«Зебра» путь укажет прямо

Светофор наш верный друг.

6.Эти правила не сложны

Даже детям в детсаду

Люди будьте осторожны

Берегите детвору.


Маша: Ой, что- то мне так поиграть захотелось. Ух, ты, мячик. Мишка, давай поиграем!
Медведь: Давай!
Ведущая: Вы, что, собираетесь играть на проезжей части?
Медведь: Ой, можно подумать нельзя, играть на дороге.
ДЕТИ: (НЕТ)
Медведь: А почему нельзя? (ответы детей) А где же тогда можно играть?
Дети : На спортивных площадках, на детских площадках, на участке детского сада.
Маша: Ну, ладно, на дороге мы играть не будем.

Ведущая: Вот, видите, на проезжей части играть нельзя, а только на специально отведённых для этого местах.

Маша: Какие ребята молодцы! Всё знают. А нам дядя полицейский задавал вопросы про правила дорожного движения, а мы с Мишкой думали- думали, гадали- гадали и ни на один вопрос не ответили. Может ребята ответят

Инспектор: Как называется дорога для пешеходов? (тротуар)

Для чего нужен пешеходный переход? (Чтобы перейти дорогу)

Что нужно делать на красный сигнал светофора? (Стоять)

Что нужно делать на желтый сигнал светофора? (приготовиться)

Что нужно делать на зелёный сигнал светофора? (переходить дорогу)

Какие автомобили могут ехать на любой сигнал светофора?

Где нужно ждать автобус? (на остановке)

Как нужно вести себя в общественном транспорте? (не кричать, не бегать, не высовывать голову из окна, не разговаривать с водителем)
Маша: Какие вы молодцы. На все вопросы ответили.
Ведущая: Ребята, давайте докажем нашим гостям, что мы всё знаем.
Сейчас ребята расскажут вам про дорожные знаки.

Знак «Пешеходный переход»
По полоскам чёрно- белым
Человек шагает смело
Знает: там, где он идёт
Пешеходный переход.

Знак «Дети»:
Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

Знак «Движение пешеходов запрещено»:
В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено! »

Знак «Пункт первой медицинской помощи»:
Если кто сломает ногу,
Здесь врачи всегда помогут.
Помощь первую окажут,
Где лечится дальше, скажут.

Знак «Место остановки автобуса»:
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать.

Медведь: Ой, как интересно. Их, очень много. Нам столько знаков не запомнить.
Ведущая: А чтобы вы их запомнили, мы с ребятами подарим вам эти дорожные знаки.
Маша: Ура! Как здорово! Спасибо вам, ребята. Теперь мы с Мишенькой выучим все дорожные знаки, и все правила дорожного движения и никогда их не будем нарушать.
Медведь: Машенька, а давай прямо сейчас и начнём. До свидания ребята! (уходят)
Инспектор ДПС: МОЛОДЦЫ, РЕБЯТА! Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый человек, никто не должен нарушать их. Вы тоже не нарушайте правила дорожного движения, тогда не будет несчастных случаев на дороге, и вы вырастите здоровыми, умными и счастливыми. До свидания.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательного речевого развития воспитанников № 26 «Солнышко» села Покойного Буденновского района»

«Записки постового»

Сценарий спектакля

по пропаганде и изучению ПДД агитбригады «Светлячок»

Воспитатель: Кирюшина Г.П.

Муз.рук.:Павлинова Г.Н.

Цель : формирование у детей навыков безопасного поведения участников движения на дороге и

снижение аварийности на транспорте с участием несовершеннолетних через совершенствование форм и методов работы с дошкольниками по обеспечению безопасности дорожного движения в летний период;

Задачи:

Продолжать с детьми и взрослыми работу по профилактике детского дорожного транспортного травматизма;

Укреплять взаимодействия родителей и педагогов в вопросах обучения несовершеннолетних основам безопасного поведения на дорогах;

Усилить роль команд ЮПИД - юных помощников инспекторов движения в вопросах пропаганды обеспечения безопасности дорожного движения;

Активизировать деятельность комиссии «За безопасность движения»;

Вызвать положительные эмоции от совместного представления детей и взрослых.

Интеграция образовательной области «социально-коммуникативное развитие» с другими образовательными областями: «познавательное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие».

Предварительная работа:

НОД, беседы, экскурсии, заучивание стихов, песен по ПДД, повторение ПДД, систематическое проведение «Минуток безопасности», проведение совместных мероприятий по закреплению ПДД.

Материал: Костюмы зверей, постового ДПС, руль велосипеда, мобильный телефон, игрушки-раки, прицепленные на шапочку собаки, лошадки на палочке, руль от автомобиля, макет трамвая с вырезанными окнами, макет машины, метла, водительские удостоверения для зверей, книжечка квитанций и авторучка,

Ведущая : Выходи, ребята, быстро.

Стройся по порядочку

Изучать пришло нам время

Правила движения

Под музыку « Мы маленькие дети « входит агитбригада «Светлячок» и исполняют песню «Горит свет зеленый»

Дети: 1. Очень сложно стало жить

По дорогам нам ходить

Руки, ноги береги

Под колеса смотри.

2.По секрету вам скажу

Со светофором я дружу

Парень он серьезный

Регулировщик грозный.

3.Дружим мы с ГИБДД

Изучаем ПДД

Чтобы не было СП

Не случилось ДТП.

4.Будь дошкольник или взрослый

Пешеход или шофер

Постичь все правила поможет

«Агитбригада «Светлячок»

5.Вас приветствует агитбригада «Светлячок» МДОУ № 26 «Солнышко» с.Покойное.

Наш девиз :Не ходи на красный свет- а ходи ты на зеленый

Будешь крепкий и здоровый

Ведущая :Представляем театрализованный этюд «Записки постового»

Под песню «Дорожные знаки» дети одевают костюмы.

Ведущий: ехали Медведи на велосипеде,(В зал въезжают Медведи: взрослый (с рулём и мобильным телефоном) и маленький. Большой Медведь разговаривает по телефону.

А за ними Кот - задом наперёд.

А за ним Комарики на воздушном шарике.

(В зал въезжает Кот вперёд спиною с игрушечным рулём в лапах, на лапе привязан воздушный шарик, а на нём приклеены 2 комара из картона)

А за ними Раки на хромой Собаке. (В зал, хромая и с палкой, входит Собака.

К шапочке Собаки прикреплены 2 рака - мягкие игрушки)

Волки на кобыле.(Большой и маленький Волки «скачут» на палочках-лошадках.)

Львы в автомобиле. (Большой и маленький Львы въезжают в зал.В лапах старшего - руль от автомобиля.)

Зайчики в трамвайчике. (Зайчики держат лапами макет трамвая, выставляют в окна лапы и кричат)

Жаба на метле.(Появляется Жаба, сидящая на метле)

Едут и смеются,Пряники жуют.

(Все звери, смеясь и жуя, делают ещё один круг по залу)

Ведущий: Вдруг у перекрёстка важный великан. Постовой. Усатый ТАРАКАН!

(Навстречу зверям выходит Таракан- инспектор ДПС).

Таракан! Таракан! Тараканище!

Он рычит и кричит, и усами шевелит.

Таракан: Погодите! Не спешите! Я вас мигом проучу!

Проучу, проучу, не помилую!

Ведущий: Звери задрожали, в обморок упали.

А потом встряхнулись, тихо слушать стали.

Постовой на них глядит и сурово говорит

Таракан: (подходит к медведям)

За рулём Медведь не должен по мобильнику болтать,

И поэтому придётся мне права твои забрать! (Забирает права у Медведя и подходит к Коту)

Таракан: Кот сейчас нарушил правила езды:

Задом наперёд-то, зачем ехал ты?

Вас придётся наказать, вас я буду штрафовать!(Выписывает квитанцию на штраф. Подходит к комарикам)

Таракан: Почему комарики взяли в лапы шарики и играли на дороге?

Вам совсем не жалко ноги?

К вам домой сейчас пойду и родителей найду!

И пускай отец и мать вам покажут, где играть!(Подходит к Собаке и Ракам)

Таракан: Ну, а Раки-забияки едут на хромой собаке!

Транспорт надо уважать! Сломан, так не выезжать!

И потом, увы, ребята, нужен вам эвакуатор!

Ну, а прежде чем грузить, работу нужно оплатить!(Выписывает квитанцию. Подходит к Волкам.)

Таракан: Волки едут и забыли пристегнуться ремешком.

Что же вы, иль захотели по земле ходить пешком? (Выписывает квитанцию.Подходит ко Львам)

Таракан: На переднее сиденье Лев ребёнка посадил.

Что же? Правила движенья неужели не учил?(Подходит к Зайчатам.)

Таракан: А в трамвайчике Зайчата как должны вести себя?

Лапы выставишь в окошко и без лап останешься! (Подходит к Жабе.)

Таракан: Жаба на метле скакала, знак дорожный не видала.

Этот знак гласит, друзья: на метле скакать нельзя!

Ведущий: Ох, не рада, ох, не рада вся звериная семья.

Всем учиться будет надо, как в пути вести себя.

Автошколу посетить, свои знанья освежить.

Вот тогда и ездить можно, но, конечно, осторожно!

Таракан: Знайте: правила нужны и для всех они важны!

Ведущая:Дорога не шутка - а жизнь!

Ты выучи знаки и правил держись!

Чтоб не случилась с тобою беда

Дорожную азбуку помни всегда!

Р-к: Кто, если не мы?

Все: - Сила поколения!

За правила движенья!

Единая команда!

Законов пропаганда!

Все правила осилим!

Гордость России!

Таракан: Ну тогда садитесь,я прокачу вас на своей машине.


Исполняется танец «Бибика»

СП ГБОУ СОШ № 1

с. Приволжье муниципального района Приволжский

Самарской области

детский сад «Теремок»

Методическая разработка

выступления агитбригады по ПДД

для детей старшего дошкольного возраста

Музыкальный руководитель: Ивашкина Галина Алексеевна

ЦЕЛЬ:

Пропаганда знаний Правил дорожного движения среди детей дошкольного возраста. В стихотворной форме напомнить детям об основных дорожных знаках, встречающихся на дорогах и необходимости внимательности, осторожности на дорогах и о том, что нужно строго соблюдать правила дорожного движения;

ЗАДАЧИ:

    закрепить знания о правилах дорожного движения;

    закрепить знания о дорожных знаках;

    закрепить знания о работе светофора;

    воспитывать в детях чувство ответственности, довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения;

    активизировать в речи детей слова на дорожную тематику;

    развивать мышление, память, речевую активность;

    формировать у детей сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения;

    воспитывать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на улице.

Сценарий творческого выступления агитбригады

«Кто знает правила движения, тому почет и уважение!»

для детей старшего дошкольного возраста.

Под музыку выходят участники агитбригады, выстраиваются шеренгой.

1 ребенок: Всех приветствовать сегодня рада

Агитбригада детского сада!

Наша бригада дружная

И очень – очень нужная!

Все: Раз, два, три, четыре,

Три, четыре, раз, два,

Каждый должен изучать

С самого рождения

И прилежно выполнять

Правила движения!

1-ый: Мы правила дорожные примерно изучаем

2-ой: И как дорогу перейти по правилам мы знаем.

3-ий: Детям знать положено правила дорожные,

Ты, дружок доверься им:

Будешь цел и невредим!

4-ый: Пешеходы, пешеходы,

Будьте очень бдительны,

Берегите и себя и наших водителей.

5-ый: Чтобы не было тревоги,

Не случилась вдруг беда,

Дисциплину на дороге

Соблюдайте вы всегда!

6-ой: Будь ты ребенок или взрослый,

Водитель или пешеход,

Постичь всем правила поможет-

Агитбригада

Хором: СТОП!

Дети выходят с табличками и говорят по очереди

С - Соблюдайте

Т - Требования

О - Осторожного

П - Передвижения!

Наш девиз : Кто знает правила движения,

Тому почет и уважение!

Воспитатель : Воспитанники детского сада «Теремок» знают и выполняют правила дорожного движения, а для всех ребят делаем предостережение:

Выучите срочно правила движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители.

Выходит ведущий (ребёнок) и заяц (разглядывает новый велосипед)

Вед : Подарил зайчонку дед

скоростной велосипед

И сказал: «Запоминай

со двора не выезжай!

Улица не для ребят!»

Заяц : Знаю, все так говорят (отмахивается)

Буду ездить осторожно,

Только там, где ездить можно!

Заяц едет, кричит, гудит. Возле знака «Сигнал запрещён» выходит ему навстречу Ежиха с коляской

Ежиха : Заяц, Заяц, ты слепой?

Ты не видишь, знак какой?

Не кричат, и не сигналят

Тихо жмут здесь на педали.

Ежиха уходит. Заяц разворачивается, едет к светофору, там Волк.

Волк: Должен каждый знать шофёр

Что главней всех светофор.

Помни правила, малыш:

Если красный свет - стоишь,

Если жёлтый - ждёшь немного

Свет зелёный говорит –

«Можешь ехать, путь открыт!»

Лиса ругается : Видишь «зебра» на дороге!

Это значит «переход».

Ты, водитель, не спеши,

Пешехода пропусти.

Заяц: О, красавица, Лиса,

До чего ты хороша!

Ты садись на велик смело,

Прокачу тебя умело!

Встают «паравозиком» едут вдвоём, жезлом регулировщика останавливает их Медведь

Медведь: Что за шум, за гам в лесу!

Ты, косой, везёшь Лису?

Это велик! - Не машина,

Не автобус, не такси!

На багажнике не возят,

Правила ты посмотри! (отбирает велосипед)

Марш домой! «Обрадуй» деда,

Я не дам велосипеда!

Правила езды учи,

А потом уж приходи.

Выходят все звери с дорожными знаками в руках, выстраиваются, видят Заяц плетётся домой грустный, по очереди говорят:

Ой как тихо на поляне,

Не шумит и лес густой,

Это Зайка пеший, тихий возвращается домой!

Вед. : В сказке, как в жизни

Нельзя ошибиться,

Да и закон нельзя нарушать!

Так что давайте, друзья, разбираться

Что на дороге вам надобно знать.

Знаки, что видели вы на дороге

Не для того, чтоб вертеть головой,

А для того, чтобы требовать строго

Правильных действий на мостовой!

Дети по очереди делая шаг вперёд:

Этот о скорости предупреждает;

Этот проезд запрещает во двор;

Этот что здесь самолёты летают;

Этот что рядышком здесь светофор.

Вед.: Всё это знать вы должны непременно,

Чтобы по улице смело ходить,

Чтоб не бояться дорог совершенно

Заяц: Дети, знайте!

Жизнь даётся только раз!

Правила дорожные учите –

Этим сбережёте жизнь себе не раз,

И другим возможно сохраните…

Дети исполняют танец «Бибика» и под музыку уходят.

Составители:

  • музыкальный руководитель: Рындина Светлана Леонидовна
  • воспитатель: Полежаева Татьяна Геннадьевна

Цель: формирование знаний о дороге, правилах движения в темное время суток.

Задачи:

  • формировать элементарные знания о правилах дорожного движения
  • объяснить предназначение световозвращающих элементов
  • обогащать знания детей о видах фликеров и светоотражающих элементах
  • активизировать знания детей, речь, память, мышление.

(Звучит вступление песни «Это фликер!» . Дети с фонариками включенными за кулисами, выглядывают из-за кулис двое детей и машут ими. И сразу выходят на сцену по очереди все дети) .

Упражнение с фонариками.

(по усмотрению педагога)

  1. ребенок. Вас приветствовать всех рада
  2. и 3 ребенок. (вместе) «Огонек!» - Агитбригада!
  3. ребенок. Наша бригада дружная
  4. и 6 ребенок. И очень, очень нужная!

Все: Девиз сегодня: «Засветись!» ,

  1. ребенок. А это значит проявись!
  2. ребенок. Прикрепи к одежде фликер,

Все: Это твой телохранитель!

3 ребенок. Пусть тебя во тьме дорог

Все: Разглядит водитель!

  1. ребенок. Фликер - английское слово, (табличка со словом)
  2. ребенок. Мерцает он словно солнце. (на фликер навести фонарик)
  3. ребенок. Фликер бывает разный: желтый, белый и красный,

(поднимают--4, 5, 6)

4. ребенок. И все они очень важные, (табличка с солнцем)

Все: Безопасность сохраняют гражданам!

Песня на мотив песни «Дружба» из группы «Непоседы»

1 куплет. Что такое фликеры?
Что такое стикеры?
Их потрогать нельзя, а увидеть можно
Фликеры, это когда,

Стикеры, это тогда,
На дороге друзья
В темноте заметны.

Припев:

Девочки и мальчики,
Светлые как бабочки
В темноте всегда видны-
Наши светлячки.

Легкие, как мотыльки,
А в глазах фонарики.
На руках блестят, они
Светоотражатели!

1 ребенок. Родителям мы предлагаем

Детишек своих защитить,

2 ребенок. Для темного времени суток

Одежду детей изменить.

3 ребенок. Чтоб были видны на дорогах

И чтоб не пришлось им страдать,

4 ребенок. Решили дизайном заняться,

Все: Коллекцию «Супер!» создать!

На проигрыш песни уходят дети –2, 3. 4, 5)

6 ребенок. Чтобы мода помогала

1 ребенок. Мы решили непременно

Отражатели внедрить.

Звучит музыка, дети демонстрируют модели с фликерами.

(под фонограмму группы Hi-Fi «Огни большого города» )

6 ребенок. Все продумано на славу
Стиль в одежде и декор,
Изумительные шляпки
Ваш приковывают взор. (девочка надевает шляпу и проходит)

3 ребенок. Ведь не только украшенья (ребенок на самокате едет)
Рады мы представить вам.
Помните, волшебные наклейки
Зачастую жизнь спасают нам! (уезжает)

4 ребенок.

Я девчонка - хохотушка,
Озорница и вертушка.
Мой гламурный внешний вид
Вам о многом говорит.

Аппликации, нашивки,
Разной, отражающей длины
На спине, на рукаве, кармане
В свете фар присутствовать должны.

(девочка - в пальто с отражателями) - уходит

6 ребенок.

А чехол для телефона-
«Писк» последнего сезона,
В школу скоро я пойду,
И поэтому беру

Сумку просто «экстра-класс» ,
Полюбуйтесь все на нас!

(девочка – в бейсболке с сумочкой, телефоном)

2 ребенок.

Часики, браслет и бант-
Оптимальный вариант.
Фликер, он всегда со мной,
На сумке, куртке, рюкзаке

И подвеска на шнурке.
жизнь мою он сбережет
И от транспорта спасет.
На припев песни: «Светит солнышко для всех»

Припев:

Светит фликер ярче всех,
Чтоб звенел веселый смех,
Детвора не плакала.
Ты водитель не зевай,

Всюду фликер замечай,
И все будет замеча-те-ль-но!

2 ребенок.

Отражайтесь в темноте,
Будете заметными везде,
И тогда любой водитель
Вас обязательно увидит.

3ребенок: (табличка)

Пешеход с фликером заметен в свете фар автомобиля

на расстоянии 150 – 400 метров.

Все: Поэтому:

3 ребенок.

Мы – водителям видны,
От беды защищены!
4ребенок: (табличка)
Использование фликеров снижает риск наезда на пешехода

Все: Поэтому:

Если есть у тебя отражатель света,
Ты выглядишь модно, где бы ты ни был.
Значки и наклейки, подвески, браслеты
Спасут тебе жизнь в любой части света.

Поэтому! Помните!

5ребенок:

Имея светоотражатели, трагедий можно
Все: Избежать!
Жизнь одна! Она нужна!
Беречь её всем надо?

6 ребенок.

Что блестит там и играет,
Словно искорки огня?
Это фликер мой сияет,
На одежде у меня.

На мотив детской песни “А ты меня любишь? ”

Запев:

На улице дождик, на улице слякоть, а нам все равно.

Мы все равно вместе, мы все равно учим ПДД.

Маленькая девочка маленькому мальчику задает вопрос,

Что такое фликер, что такое знаки, что такое пе-ше-ход.

Припев:

Ты правила учишь? – ага.
Ты фликеры носишь? – ага.
Так будем мы вместе,
Так будем мы рядом с тобою всегда.

1 ребенок.

Товарищи взрослые!
Будьте добры и бдительны
Ведь вы тоже мамы, и папы,
А не только водители!

2 ребенок.

Берегите детей на дорогах страны!
На дорогах гибнуть
Все: Мы не должны!
2 и 5ребенок. Мы засветились в темноте, (поворот спиной к зрителям)

3 и 4ребенок. Нет! – сказали мы беде! (поворот к зрителям)

1и 6ребенок. Кто во тьме ночной сверкает, (поворот к зрителям)

(оглянуться)

Вместе:

Тот аварий избегает! (надпись из букв «ф-л-и-к-е-р» у детей на жилетках из отражателей) .

Ирина Петровна Попова

Дети заходят в зал под музыку Д. Тухманова «Как прекрасен этот мир» с воздушными гелевыми шарами (красный, жлтый, зелный) в руках, выполняя танцевальные движения.

На экране песня сопровождается слайдами, раскрывающими суть выражения «Как прекрасен этот мир»

(природа, небо, город, дорога). После 1 куплета звучит скрежет тормозов, звук аварии. Дети изображают катастрофу, испуг, выпускают шарики.

Ведущий: Голые факты, цифры сухие.

Где-то кого-то не стало – погиб.

Что ж, так бывает, но мы- то живые!

А почему? Да ловчее мы их!

Мы увернемся! Мы рассчитаем!

Мимо проедет большой грузовик.

Трудно! Опасно! Да мы это знаем!

Кто-то к жизни такой уж давненько привык!

Нет! Не получится вам увернуться!

Рано иль поздно, но будешь в беде!

Можешь запнуться! Можешь споткнуться!

Остановись! Изучи ПДД!

1. Все мы на улице, как на ладошке:

2. Умный спешит к пешеходной дорожке.

3. Глупый во всю через улицу мчится,

Веря, что с ним ничего не случится.

4. Храбрость на улице это не честь,

Храбрость доказывать надо не здесь!

5. Если ты добрый, храбрый и умный,

Значит, подружишься с улицей шумной.

6. Значит, какой бы не шёл тебе год -

Слава тебе, пешеход!

7. Пешеход ты, иль водитель,

Все: Будь всегда ты осмотрителен!

Песня – переделка на мелодию «Вместе весело шагать» В. Шаинск ого

Вместе весело шагать по дорогам,

По дорогам, по дорогам.

Только знаки соблюдать надо строго,

Надо строго, надо строго.

Указателей дощечки, зебры лесенки

И сигнал ГИБДД нам словно песенки.

Переходы, перекрестки не кончаются.

Закон дороги соблюдать всем полагается!

Капитан: Внимание! Внимание! Внимание! Агитбригада

Все: «Светофорик»

Капитан: Новокумского детского сада

Сегодня всех приветствовать рада!

Капитан: Наш девиз:

Все: Чтоб никогда не попадать в сложные положения,

Соблюдайте правила дорожного движения!

Ребенок: Чтоб дети безопасно жили,

Взрослые правила сочинили.

Ребенок: О правилах движения

Мы расскажем вам,

О правилах, которые

Нужны сегодня нам!

Уходят. Звучит песня «Маленькие дети, ни за что на свете не ходите в Африку гулять! Размахивая кинжалом, выходит Бармалей.

Бармалей: Ха – ха –ха! Две тысячи чертей!

В акулину пасть

Я смог не попасть!

Держите меня, а то я со смеху упаду! Какие еще правила дорожного движения? Знать их совсем не обязательно! А знаки дорожные совсем не нужны! И без них можно обойтись!

Ведущий: Какой интересный персонаж! Наверное, он с необитаемого острова?

Бармалей: Я – злой и страшный Бармалей!

Гроза всех взрослых и детей!

Я ужасней всех на свете!

Вы боитесь меня, дети?

Ух, ты! Ах, ты! Вот так раз!

Что за великан у вас?

Ведущий: Что ты? Это – светофор!

Светофор: Три глаза есть у светофора.

Подчиняйтесь им без спора!

Красный свет вам скажет:

«Нет!» сдержанно и строго.

Желтый свет дает совет

Подождать немного.

А зеленый свет горит-

«Проходите!» говорит.

Ведущий: Может, на необитаемом острове правила дорожного движения и не нужны, а в таком поселке, как наш, они просто необходимы!

Бармалей: Чушь! Я и в вашем поселке ни в каких правилах не нуждаюсь!

Ведущий: А как же ты будешь дорогу переходить?

Бармалей: Пусть другие люди ждут,

Пока зеленый свет дадут.

А я не буду ждать напрасно.

Проскачу-ка я на красный!

Бежит к пешеходному переходу. Звучит рев тормозов, разбившегося автомобиля. Бармалей падает.

Ребенок: Он на красный побежал

И в аварию попал.

Бармалей: Хорошо, что жив остался,

Лишь зубов не досчитался,

Ой, болит, болит, болит!

Где же доктор Айболит?

Бармалей сидит на полу, скрестив ноги. Держится за плечо. Звучит сирена скорой помощи. Бежит доктор Айболит. В руках у него гипс.

Айболит: Что случилось? В чем вопрос?

Бармалей: Еле ноги я унес!

Айболит: Правил ты не соблюдал и опять в беду попал!

Айболит надевает Бармалею гипс. Выходят дети.

Бармалей: Вы оказались правы. Без соблюдения правил дорожного движенья – никуда, а то можно попрощаться с жизнью.

Ребенок: Так давайте, друзья,

Уважать дорожный знак,

Чтобы нам не попасть

На дороге впросак!

Ребенок: Вот важные знаки, дорожные знаки,

На страже порядка стоят.

Вы правила знайте и их соблюдайте,

Они вам помочь поспешат.

Стихи про знаки:

(Каждый ребенок со знаком)

1-й ребёнок:

Встретишь синий знак-квадрат,

Будешь знаку очень рад.

Человек идёт по «зебре»

Без опаски, без преград.

Знает этот знак народ –

«Пешеходный переход»!

И полоски на дороге

«Зеброй» весело зовёт.

(Пешеходный переход)

2-й ребёнок:

А вот если знак другой –

Белый, с красною каймой,

Значит, что-то запрещает,

Не спеши идти, постой!

Человек, велосипед –

Им сюда дороги нет,

Если красною чертою

Перечёркнут силуэт.

(Движение пешеходов запрещено)

3-й ребёнок:

Там, где школа, детский сад,

Треугольники висят.

А внутри бегут детишки.

Знаки взрослым говорят:

«Здесь к дороге близко дети!

Здесь машины тормозят!»

Называется знак «Дети»,

Только он не для ребят. (Дети)

4-й ребёнок:

Здесь – дорожные работы,

Не проехать, не пройти.

Это место пешеходу

Лучше просто обойти. (Дорожные работы)

5-й ребёнок:

Этот знак для тех, кто болен,

Кто здоровьем недоволен.

Придорожный Айболит

Вас подлечит, подбодрит. (Пункт первой медицинской помощи)

6-й ребёнок:

Ни во двор, ни в переулок,

Ни в пустячный закоулок

Не проехать тут никак –

Не позволит этот знак.

Помни! Означает он:

«Въезд машинам запрещён!» (Въезд машинам запрещён)

Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем же все осторожны,

Будем супербдительны!

Песня на мелодию «Где-то на белом свете…»

Где-то на белом свете,

Там, где машин полно.

Взрослые и дети

Знают лишь одно

Чтоб одолеть сомненья

Должен уяснить:

Правила движенья

Нужно всем учить!

Припев: Ла-Ла….

Жизнь чтоб веселей была.

Чтоб спокойней жизнь была.

На второй куплет (минусовка) – дети машут на прощанье.