Комнатные растения        13.04.2019   

Чем заниматься, когда луна в Овне, а что лучше отложить на потом? Влияние дня недели

Широта: 55.75, Долгота: 37.62 Часовой пояс: Europe/Moscow (UTC+03:00) Расчет фазы Луны на 1.05.2015 (12:00) Чтобы рассчитать фазу Луны для Вашего города зарегистрируйтесь или войдите .

Характеристики Луны на 14 мая 2015 года

На дату 14.05.2015 в 12:00 Луна находится в фазе «Убывающая Луна» . Это 26 лунный день в лунном календаре. Луна в знаке зодиака Овен ♈ . Процент освещенности Луны составляет 19%. Восход Луны в 02:52, а закат в 15:30.

Хронология лунных дней

  • 25 лунный день c 02:27 13.05.2015 по 02:52 14.05.2015
  • 26 лунный день c 02:52 14.05.2015 и до следующего дня

Влияние Луны на дела 14 мая 2015

Луна в знаке зодиака Овен (− )

Луна в знаке Овен . благоприятное время для быстрых и решительных действий, время, когда надо проявить активность. Однако возможны конфликты, опрометчивые решения.

Следует опасаться огня и режущих предметов.На этот период хорошо планировать краткосрочные дела, особенно требующие физической энергии.

26 лунный день (− )

14 мая 2015 года в 12:00 - 26 лунный день . довольно опасный день. Людей так и тянет поругаться. Этого надо избегать. В этот день делайте обычные повседневные дела, какую - нибудь рутинную работу, где не требуется много думать и принимать решений.

В этот день может возникнуть желание похвастаться, преувеличить свои достижения. Остановитесь и вовремя замолчите, если почувствуете что-то подобное. Контакт в этот день по возможности - ограничьте. Общаться лишь по необходимости и с самыми надежными людьми. Избегайте суеты, бестолковой беготни по магазинам, сплетен.

Деньги лучше экономить- есть опасность их растратить в пустую или потерять. Очень хорошо встретиться с каким-нибудь мудрым человеком, который поможет трезво оценить действительность и наставить на путь истинный.

Убывающая Луна (− )

Луна находится в фазе Убывающая Луна . жизнеспособность человеческого организма снижается. Он быстрее устаёт, его реакции замедляются. Человек теряет энергию и становится менее активным.

В этот период эмоционального и физического спада целесообразнее заниматься налаженными делами, которые не требуют особенных усилий.

Влияние дня недели (+ )

День недели - четверг , этот день поможет укрепить ваш авторитет, повысит самооценку и веру в собственные силы.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусках


Документ с изменениями, внесенными:
(Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.04.2017, N 0001201704100020).
____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 334 Трудового кодекса Российской Федерации , пунктом 3 части 5 статьи 47 , частью 7 статьи 51 и частью 4 статьи 52 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Установить продолжительность ежегодных основных удлиненных оплачиваемых отпусков работникам, замещающим должности педагогических работников, а также руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений этих организаций и их заместителей, согласно приложению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 724 "О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 40, ст.3935);

постановление Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 года N 726 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 724" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 49, ст.4779);

постановление Правительства Российской Федерации от 11 мая 2007 года N 283 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 724" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 21, ст.2507);

пункт 11 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации об образовательных учреждениях, в которых обучаются (воспитываются) дети с ограниченными возможностями здоровья , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 года N 617 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации об образовательных учреждениях, в которых обучаются (воспитываются) дети с ограниченными возможностями здоровья" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 34, ст.3926);

постановление Правительства Российской Федерации от 16 июля 2009 года N 576 "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 724" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст.3818);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 мая 2012 года N 502 "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 года N 724" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 22, ст.2874);

пункт 6 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации , утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2014 года N 581 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст.3577).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

Приложение. Ежегодные основные удлиненные оплачиваемые отпуска работников, замещающих должности педагогических работников, а также руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей образовательных организаций, руководителей...

Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 14 мая 2015 года N 466

Ежегодные основные удлиненные оплачиваемые отпуска работников, замещающих должности педагогических работников, а также руководителей образовательных организаций, заместителей руководителей образовательных организаций, руководителей структурных подразделений этих организаций и их заместителей

Наименование должностей работников

Продолжительность ежегодного основного
удлиненного оплачиваемого отпуска

I. Дошкольные образовательные организации

Подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций , утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 года N 678 "Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций" (далее - номенклатура должностей), за исключением должностей педагогических работников, указанных в пунктах 4 и 5 настоящего раздела



4. , работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и (или) лицами, нуждающимися в длительном лечении

подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей , работающие в образовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении

подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей , работающие в образовательных организациях для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью

II. Организации дополнительного образования

1. Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей , за исключением должностей педагогических работников, указанных в пунктах 4 и 7 настоящего раздела

2. подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей , за исключением должностей руководителей, указанных в пункте 5 настоящего раздела

3. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей , при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью, за исключением должностей руководителей, указанных в пункте 6 настоящего раздела

подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей , работающие в организациях дополнительного образования в области искусств (детские школы искусств по видам искусств)

5. Руководители, должности которых указаны в подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей , организаций дополнительного образования в области искусств (детские школы искусств по видам искусств)

6. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей , организаций дополнительного образования в области искусств (детские школы искусств по видам искусств) при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью

7. Педагоги дополнительного образования, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

III. Общеобразовательные организации, профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, организации дополнительного профессионального образования

1. Педагогические работники, должности которых указаны в , за исключением должностей педагогических работников, указанных в пункте 5 настоящего раздела

2. Руководители, должности которых указаны в подразделе 1 раздела II номенклатуры должностей

3. Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей , при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной, научной и (или) творческой,
научно-методической, методической деятельностью

4. Воспитатели, музыкальные руководители, работающие в группах для обучающихся дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и (или) нуждающихся в длительном лечении

5. Воспитатели, музыкальные руководители, работающие в группах для детей дошкольного возраста, за исключением воспитателей и музыкальных руководителей, указанных в пункте 4 настоящего раздела

IV. Организации, осуществляющие обучение

1. Педагогические работники, должности которых указаны в разделе I номенклатуры должностей , за исключением должностей педагогических работников, указанных в пункте 2 настоящего раздела

2. Педагогические работники, должности которых указаны в разделе I номенклатуры должностей , работающие в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организациях, осуществляющих лечение, организациях, осуществляющих социальное обслуживание, а также в центрах психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, создаваемых в соответствии со статьей 42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"

V. Образовательные организации, имеющие право реализации основных и дополнительных образовательных программ, не относящихся к типу таких образовательных организаций, и действующие в целях выявления и поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности, а также лиц, добившихся успехов в учебной деятельности, научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности и физкультурно-спортивной деятельности (нетиповые образовательные организации)*
(Раздел дополнительно включен с 10 апреля 2017 года постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2017 года N 419)

________________
* Часть 5 статьи 77 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" .

Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей , осуществляющие обучение по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеразвивающим программам, за исключением должностей педагогических работников, указанных в пункте 5 настоящего раздела

42, при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной деятельностью по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеразвивающим программам

Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей , при условии, что их деятельность связана с руководством научной и (или) творческой, научно-методической, методической деятельностью

Педагогические работники, должности которых указаны в подразделе 2 раздела I номенклатуры должностей , осуществляющие обучение по образовательным программам дошкольного образования и дополнительным общеразвивающим программам, работающие с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья

Педагогические работники, должности которых указаны в разделе I номенклатуры должностей , осуществляющие обучение по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам

Руководители, должности которых указаны в подразделе 2 раздела II номенклатуры должностей , при условии, что их деятельность связана с руководством образовательной деятельностью по образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, основным профессиональным образовательным программам и дополнительным профессиональным программам



Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"


Четверг 5-й седмицы по Пасхе. Прор. Иереми́и. Прп. Пафну́тия Бо́ровского.

Прмчч. Афонских Евфи́мия, Игна́тия и Ака́кия. Иконы Божией Матери, именуемой «Неча́янная Радость» (службу зри 9 декабря).

Сщмч. Мака́рия, митр. Киевского. Блгв. Тама́ры, царицы Грузи́нской.

Служба прор. Иереми́и не имеет праздничного знака, совершается вместе со службой Триоди (А) . Приводим также порядок совершения полиелейной службы прп. Пафну́тия Бо́ровского в соединении со службой Триоди (Б) .

Календарные заметки:

С этого дня до субботы совершается попразднство Недели о самаряныне.

Порядок чтений, согласно календарю:

А. На вечерне кафизма 12-я.

На «Господи, воззвах» стихиры на 6: праздника Триоди (самаряныни), глас 4-й – 3, и пророка, глас 8-й – 3. «Слава, и ныне» – праздника Триоди, глас 1-й: «На исто́чник прише́л еси…».

Входа нет. Прокимен дня.

На стиховне стихиры Триоди, глас 4-й. «Слава, и ныне» – праздника Триоди, глас 2-й: «На студене́ц я́ко прии́де Госпо́дь…».

На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 4-й: «Светлую воскресения проповедь…» (дважды). «Слава» – тропарь пророка, глас 2-й, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Вся па́че смы́сла...».

Кафизмы 13-я и 14-я. Малые ектении. Седальны Триоди. «Воскресение Христово видевше…» (единожды). Псалом 50-й.

Каноны: праздника Триоди, глас 4-й: «Порази́вый Еги́пта…» (см. в Неделю самаряныни), со ирмосом на 8 (ирмосы по дважды), и пророка на 4.

Катавасия по 3-й, 6-й, 8-й и 9-й песнях – ирмосы канона Минеи.

По 3-й песни – кондак пророка, глас 3-й; седален пророка, глас 8-й. «Слава, и ныне» – седален праздника Триоди, глас 4-й: «Да ра́дуется Не́бо…» (см. в Неделю самаряныни, по 3-й песни канона).

По 6-й песни – кондак и икос праздника Триоди, глас 8-й (см. в Неделю самаряныни).

По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен праздника Триоди: «В Самари́ю прише́л еси…» (см. в Неделю самаряныни). «Слава, и ныне» – тот же светилен.

«Хвалите Господа с Небес…» и хвалитные псалмы.

На хвалитех стихиры Триоди, глас 4-й – 4 (первая стихира – дважды). «Слава, и ныне» – праздника Триоди, глас 2-й: «Собезнача́льный и Соприсносу́щный…».

«Тебе слава подобает…» не читается, но сразу чтец: «Слава Тебе, показавшему нам свет». Читается вседневное славословие.

На стиховне стихиры праздника Триоди, глас 4-й. «Слава, и ныне» – праздника Триоди, глас 3-й: «Да ра́дуется днесь…».

По Трисвятом – тропарь воскресный, глас 4-й: «Светлую воскресения проповедь…». «Слава» – тропарь пророка, глас 2-й, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Вся па́че смы́сла...».

На часах – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь пророка. Кондак только праздника Триоди.

На Литургии блаженны от канона праздника Триоди (самаряныни), песнь 1-я – 6 (со ирмосом).

По входе – тропарь воскресный, тропарь храма Богородицы или храма святого, тропарь пророка; кондак храма святого. «Слава» – кондак пророка, «И ныне» – кондак праздника Триоди (самаряныни).

Прокимен и аллилуиарий – праздника Триоди (см. на Литургии в Неделю самаряныни) и пророка.

Апостол и Евангелие – дня и пророка.

Задостойник Пасхи.

Причастен – Пасхи: «Тело Христово приими́те...», и пророка: «В па́мять ве́чную...».

Б. На великой вечерне «Блажен муж» – 1-й антифон.

На «Господи, воззвах» стихиры на 8: праздника Триоди (самаряныни), глас 4-й – 3, и преподобного, глас 2-й и глас 8-й – 5. «Слава» – преподобного, глас 6-й: «Е́же по о́бразу…», «И ныне» – праздника Триоди, глас 1-й: «На исто́чник прише́л еси…».

Вход. Прокимен дня. Паримии преподобного – 3.

На стиховне стихиры преподобного, глас 1-й (со своими припевами) . «Слава» – преподобного, глас 8-й: «Мона́хов мно́жества…», «И ныне» – праздника Триоди, глас 2-й: «На студене́ц я́ко прии́де Госпо́дь…» (см. в стихирах на стиховне).

По Трисвятом – тропарь воскресный, глас 4-й: «Светлую воскресения проповедь…». «Слава» – тропарь преподобного, глас тот же, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Еже от ве́ка...».

Примечание. «Богослужебные указания на 1957 год» (с. 172) и «Богослужебные указания на 1958 год» (с. 143–144) приводят следующий порядок пения тропарей по «Ныне отпущаеши» и в конец утрени при полиелейном святом: тропарь воскресный (петый в предшествующее воскресенье), «Слава» – тропарь святого, «И ныне» – Богородичен воскресный, по гласу «Славы». Это вполне согласуется с Типиконом (гл. 50-я, «В понедельник 2-я седмицы Антипасхи...», «Подобает ведати, како поется от Недели Фомины...»). Однако В. Розанов (см. его «Богослужебный Устав Православной Церкви», с. 699, 715) указывает следующий порядок: тропарь святого; «Слава, и ныне» – Богородичен воскресный, по гласу тропаря.

На утрене на «Бог Господь» – тропарь воскресный, глас 4-й: «Светлую воскресения проповедь…» (дважды). «Слава» – тропарь преподобного, глас тот же, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Еже от ве́ка...».

Кафизмы 13-я и 14-я. Малые ектении.

По 1-м стихословии – седален праздника Триоди, глас 6-й: «Яко ве́рней самаряны́не…» (см. в седальнах по 2-м стихословии). «Слава, и ныне» – тот же седален .

По 2-м стихословии – седален преподобного, глас 4-й: «Го́рняго жела́я…» (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника Триоди, глас 6-й: «Яко ве́рней самаряны́не…» (см. в седальнах по 2-м стихословии), или Богородичен Минеи, глас 4-й: «Нечи́стых помысло́в...» .

Полиелей. Величание преподобного и избра́нный псалом. Седален преподобного по полиелее, глас 8-й: «Воздержа́ния по́том…» (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника Триоди, глас 6-й: «Яко ве́рней самаряны́не…» (см. в седальнах по 2-м стихословии), или Богородичен Минеи, глас 8-й: «Ми́лостиваго Сло́ва…» . Степенна – 1-й антифон 4-го гласа. Прокимен преподобного, глас 4-й: «Честна́ пред Го́сподем смерть преподо́бных Его́»; стих: «Что возда́м Го́сподеви о всех, я́же воздаде́ ми?». Евангелие – Мф., зач. 43. «Воскресение Христово видевше…» (единожды). По 50-м псалме: «Слава» – «Молитвами преподобнаго…». Стихира преподобного, глас 6-й: «Преподо́бне о́тче…».

Каноны: праздника Триоди, глас 4-й: «Порази́вый Еги́пта…» (см. в Неделю самаряныни), со ирмосом на 6 (ирмосы по дважды), и преподобного (два канона) на 8.

Библейские песни «Поем Господеви…».

Катавасия Пасхи: «Воскресения день…».

По 3-й песни – кондак и икос праздника Триоди, глас 8-й (см. в Неделю самаряныни); седален преподобного, глас тот же (дважды). «Слава, и ныне» – седален праздника Триоди, глас 4-й: «Да ра́дуется Не́бо…» (см. в Неделю самаряныни, по 3-й песни канона).

По 6-й песни – кондак и икос преподобного, глас 8-й.

На 9-й песни поем «Честнейшую».

По 9-й песни «Достойно есть» не поется. Светилен преподобного (дважды). «Слава, и ныне» – светилен праздника Триоди: «В Самари́ю прише́л еси…» (см. в Неделю самаряныни).

«Всякое дыхание…» и хвалитные псалмы.

На хвалитех стихиры на 6: праздника Триоди, глас 4-й – 3 (см. на стиховне утрени) , и преподобного, глас 1-й – 3. «Слава» – преподобного, глас 4-й: «Преподо́бне о́тче прехва́льне...», «И ныне» – праздника Триоди, глас 2-й: «Собезнача́льный и Соприсносу́щный…» (см. на хвалитех).

Примечание. Если святой полиелейный (и выше), то на хвалитех сначала поются утренние стихиры на стиховне праздника (этого дня) на 3, а потом святого на 3 (при этом хвалитные стихиры дня Триоди оставляются). «Слава» – святого, «И ныне» – праздника. Типикон не дает точных указаний, какое именно песнопение праздника петь на «И ныне», из числа ли хвалитных стихир или со стиховны. Петь можно ту стихиру, из числа хвалитных, которая напечатана на «Слава, и ныне» (ср.: Типикон, гл. 50, «В понедельник 2-й седмицы Антипасхи на утрени», 18-е «зри»).

Великое славословие. По Трисвятом – тропарь воскресный, глас 4-й: «Светлую воскресения проповедь…». «Слава» – тропарь преподобного, глас тот же, «И ныне» – Богородичен воскресный, глас тот же: «Еже от ве́ка...».

На часах – тропарь воскресный. «Слава» – тропарь преподобного. Кондаки праздника Триоди и преподобного читаются попеременно.

На Литургии блаженны от канона праздника Триоди (самаряныни), песнь 1-я – 4, и преподобного, песнь 3-я (или 6-я) – 4.

Примечание. В службе преподобного в Минее указаны блаженны святого, песнь 3-я – 4 (со ирмосом), и песнь 6-я – 4. Такой вариант, согласно Уставу, возможен (ср.: Типикон, 25 мая), однако при подобном распределении тропарей на блаженнах пропускается рядовая песнь канона праздника (Недели самаряныни).

По входе – тропарь воскресный, тропарь храма Богородицы или храма святого, тропарь преподобного; кондак храма святого. «Слава» – кондак преподобного, «И ныне» – кондак праздника Триоди (самаряныни).

Хвалитные стихиры Триоди, принадлежащие системе Октоиха, в данном случае опускаются.

Ср.: Розанов В. Богослужебный Устав Православной Церкви. С. 719.

По словам друга, знаменитого актера Гаррика, его голова была «так набита всякими талантами, что всегда существовала опасность, что она взорвется, как перегретый паровой котел».
По словам главного соперника, первого президента Академии художеств, сэра Джошуа Рейнолдса, вблизи его живопись выглядела настоящим хаосом, а на расстоянии всё как по волшебству вставало на свои места и обретало форму.
Другой современник, знаменитый Джон Констебл, так охарактеризовал его творчество: «Ему не было дела до подробностей, целью его было передать чувство прекрасного, и он этого полностью достиг».
14 мая 1727 года родился Томас Гейнсборо.
«Меня тошнит от портретов, - писал он, - ужасно хочется удалиться в какую-нибудь милую деревню, где я мог бы писать пейзажи...» Необходимость писать портреты ради денег в сочетании с душевной потребностью писать пейзажи и привели Гейнсборо к одному из его главных художественных открытий - созданию пейзажного портрета, где человек и природа сливались воедино.
Томас Гейнсборо 1727 - 1788

В 1802 году Лондонскому королевскому обществу была представлена статья «Отчет о методе копирования живописи на стекло и рисовании профилей с помощью света на пластинах покрытых нитратом серебра. Изобретение Томаса Веджвуда, эсквайра». В статье описывались, эксперименты с полупрозрачными картинами, которые он укладывал на покрытые светочувствительным материалом стеклянные пластины.
К сожалению, ему не удалось найти способа закрепления фотоизображений. Многие исследователи полагают, что если бы не ранняя смерть изобретателя, фотография появилась на несколько десятилетий раньше.
Томас Веджвуд родился 14 мая 1771 года.
Томас Веджвуд 1771 - 1805

Его работы полностью лишены артистической экстравагантности и эффектной авторской манеры. Его творческие ориентиры - объективность, точность, бесстрастность, безошибочность. Определение «звезда» подходила ему меньше всего, и, тем не менее, на протяжении полувека он считался центральной фигурой в мире современного дизайна.
14 мая 1916 года родился Марко Дзанузо.
Выдающийся итальянский архитектор, крупнейший представитель классического промышленного дизайна, создатель эталонных образцов так называемой «хорошей формы».
Диваны и детские парты, заводы и швейные машинки, телевизоры, телефоны, магнитофоны и сборные дома-контейнеры. Сфера интересов Дзанузо распростронялась на все аспекты жизни современного человека. Он являлся творцом не только обыденных вещей, но и визуального образа мира, в котором мы живем до сих пор.
Марко Дзанузо 1916 - 2001

Она лучше многих знала, сколь невыносимы бывают душевные муки, но при этом умела лучше многих передать состояние радости - радости от того, что ты просто живешь на свете. Радости просто быть в этом мире в обычный июньский вторник. В обычный июньский вторник разворачиваются события книги, которая была опубликована в этот день, 90 лет назад.
14 мая 1925 года вышел в свет роман Вирджинии Вулф «Миссис Деллоуэй», одно из самых совершенных произведений английского языка ХХ века.
Роман, первоначально называвшийся «Часы», демонстрировал разницу между течением «внешнего» и «внутреннего» времени и был полемическим конгениальным ответом на другое великое модернистское произведение - «Улисс» Джеймса Джойса, действие которого тоже умещалось в один июньский день.
Вирджиния Вулф 1925