Дарим цветы        22.04.2019   

Презентация по благоустройству территории. Проект на тему: Проект по благоустройству территории детского сада "Чудесный двор детства"

Благоустройство территории МБОУ 105; - повышение культуры озеленения территории школы; - реализация задач экологического воспитания детей. - благоустройство территории МБОУ 105; - повышение культуры озеленения территории школы; - реализация задач экологического воспитания детей. Директор, сотрудники школы 105 Родители, и дети Директор, сотрудники школы 105 Родители, и дети



Территория МБОУ 105 являются неотъемлемой частью зеленого фонда города Челябинска, участвует в формировании культурного облика города, имеет санитарно- гигиеническое, ландшафтно-архитектурное и воспитательное значение. В связи с постройкой на территории школы здания детского сада и укладки коммуникаций, клумбы были реорганизованы. Частично были удалены кустарниковые породы и многолетние травянистые растения. В 2015 году необходимо по возможности восстановить клумбы пришкольного участка, поэтому работа ведётся с ранней весны.


Был составлен план работы, клумбы распределены между классами. Каждый класс предложил план озеленения своей клумбы, планы откорректированы ответственными за озеленение пришкольной территории. Большую помощь с рассадой цветочных культур оказали родители. Используя воображение и креативность, участники проекта добились положительных результатов в благоустройстве и озеленении территории школы. Украшение двора – забота каждого, это дает радость, удовольствие и уважение окружающих.































24


Экологическая тропа на территории МБОУ 105 поможет учащимся школы и воспитанникам детского сада понять великую обыкновенность природы, которая незаметна в городской суете Краткое описание маршрута: «Поляна здоровья» (лекарственные растения). «Мир душистых растений» (эфирно-масличные). «Цветы и насекомые» (энтомофильные). «Растения-символы». «Растения-часы» (растения, подсказывающие время) «Растения-барометры» (подсказыватели погоды). «Любимые цветы». Назначение тропы: просвещение, обучение, воспитание по вопросам охраны окружающей среды




Основания для разработки проекта: желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе. Основания для разработки проекта: желание изменить уже сложившуюся среду территории детского сада, создать индивидуальный и стильный облик дошкольного учреждения, соответствующий общим законам организации пространства под открытым небом, интересный детям и родителям, позволяющий более интересно организовать свободную деятельность детей на природе. Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года. Цель: создание эмоционально - благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организацию познавательной, творческой, оздоровительной деятельности детей во время пребывания на воздухе на участках детского сада в теплое время года.






Задачи: Задачи: 1. Оборудовать участок детского сада в соответствии с современными, санитарно-эпидемиологическими требованиями и методическими рекомендациями по проведению летней оздоровительной работы с детьми. 2. Использовать дополнительные возможности (благотворительную помощь) для приобретения оборудования, вовлечь в процесс работы педагогов, родителей, детей, выявить среди родителей деловых партнеров. 3. Улучшить художественное оформление участка детского сада. 4. Воспитывать бережное отношение к природе и к окружающему миру. 5. Привлечь детей к опытно-исследовательской деятельности. 6. Развивать креативность у сотрудников ДОУ, родителей и воспитанников.


Ожидаемые результаты: Ожидаемые результаты: благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности детского сада; благоустройство территории в соответствии с приоритетными направлениями деятельности детского сада; создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей; создание условий для отдыха, занятий спортом, игры и экспериментирования детей; создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; создание условий для охраны и укрепления здоровья детей; создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании построек; создание зон непрерывного озеленения и цветения при декорировании построек; привлечение родителей, общественности к благоустройству территории; привлечение родителей, общественности к благоустройству территории; удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников; удовлетворенность деятельностью дошкольного учреждения со стороны родителей, воспитанников; повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей; повышение уровня экологической культуры педагогов, воспитанников и родителей;












Положительные стороны проектной деятельности: - повысился уровень экологической культуры и социальной компетентности детей; - повысился уровень экологической культуры и социальной компетентности детей; - преобразована предметно - игровая среда детского сада; - преобразована предметно - игровая среда детского сада; - укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом; - укрепилась заинтересованность родителей в сотрудничестве с детским садом; -территория сада стала яркой, не похожей на другие сады. -территория сада стала яркой, не похожей на другие сады. - дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира; - дети проявляют творческую активность в познании окружающего мира; Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: Родители, принимающие участие в проектной деятельности дошкольного учреждения: наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы; наладили тесный контакт не только со своим ребёнком, но и с коллективом родителей и детей группы; получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; получили возможность не только узнать о том, чем занимается ребёнок в детском саду, но и принять активное участие в жизни группы; смогли реализовать свои творческие способности. смогли реализовать свои творческие способности.


Перспективы на будущее Для того, чтобы территория детского сада соответствовала задуманному предстоит еще много сделать. В перспективах на будущее - создание метеолаборатории, летнего театра. Конечно это планы не на один год. Но старт дан и начало положено. В дальнейшем требуется воплощение идей в жизнь совместными усилиями педагогов и родителей. Немаловажным условием реализации проекта будет и поддержка общественности и учредителя.



«Школьный пресс-центр» - Выпуск школьной газеты. Редакционный совет школьного пресс-центра. Встречи с интересными людьми. Школьный пресс-центр. Пресс-центр и реклама. Деятельность. Занятия в школе журналистики. Участники экспресс-опросов. Сердце школы. Учитель. Распространение СМИ. Пресс-центр в информационном пространстве школы.

«Школа глазами детей» - Биологический вид. Благоустройство пришкольной территории. Благоустройство территории школы. Участники проекта. Этапы выполнения проекта. Организация и проведение мероприятий. Схема благоустройства территории. Планы. Школа глазами ребенка. Результаты работы над долгосрочным проектом. Часть детства.

«Экономика школы» - Пособия по социальной помощи населению. Эффективность финансового менеджмента. Самостоятельное распределение бюджетных средств. Самостоятельный баланс или смета. Капитальные расходы. Формирование эффективных экономических отношений. Самостоятельный участник экономической деятельности. Критерии конкурсного отбора.

«Появление школ в России» - Статус московской школы. Александр II. Предполагалось реформировать и систему высшего образования. Если б не было школ. Александр I, придя к власти, продолжил проведение в России образовательной реформы. 14 июля 1864 г. было утверждено «Положение о начальных народных училищах». Место и роль Петра Аркадьевича Столыпина в истории нашей страны огромные.

«Управление в школе» - Правила делегирования. Особенности учреждения АОУ или изменения типа на автономное. Осуществление финансовой, хозяйственной деятельности. Компетенции по формированию контингента обучающихся. Этапы создания организационной структуры. Конфликт в образовательном учреждении. Организационная структура управления.

«Российские школы» - Сейчас в госдуме стоит вопрос о возврате школьной формы. Иллюстрация класса в старые времена. Таким образом, священники считались на Руси самыми образованными людьми. Школы в Российской империи. В начале 1096 года школы начинают открываться по всей Руси. Письменные принадлежности в старые времена. Фото класса старых времён.

Всего в теме 35 презентаций

показателей

Целевые индикаторы результативности программы

Показатель (индикатор) (наименование)

Ед. измерения

Ед. измерения

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Значения показателей по годам

Площадь озеленения территории, приходящаяся на одного жителя муниципального образования город Норильск

Уровень комфортности и безопасности граждан, обеспеченный реализацией мероприятий по отлову бродячих животных с улиц, дворов, подъездов, подполий муниципального образования город Норильск

Уровень экологической комфортности и безопасности граждан, обеспеченный ликвидацией несанкционированных мест размещения отходов производства и потребления.

Уровень обеспечения существующих детских игровых площадок к действующим ГОСТ и СанПиН

Уровень потребности объектов в части обеспечения безопасности граждан (установка ограждающих устройств, дорожных знаков)

Реализация мероприятия по праздничному оформлению муниципального образования город Норильск

Снижение уровня потребности в урновых захоронениях

Исполнение заявок от населения (%)


Актуальность и важность проекта Актуальность и важность проекта Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «СОШ №2 с.п. Надтеречное». Одним, из направлений деятельности школы является экологическое и трудовое воспитание школьников. Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности. Создать единый комплекс, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель маленького мира цветов - таков был замысел авторов данного проекта. Двор для нас - это мир, где каждый чувствует себя комфортно, имеет широкие возможности для самореализации на пользу себе и другим, обретение опыта жизненного созидательного успеха.


Таким образом, наш школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Таким образом, наш школьный двор - это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности. Целостное восприятие природы, а именно такое восприятие развивает школьная территория, открывает путь к новому мировоззрению, осознанию роли и места своего Я. Становясь участниками проекта, школьники пробуют себя в различных социальных ролях, что содействует их успешной социализации в обществе. Проект «Школьный двор» является эффективным средством формирования активной гражданской позиции школьников и их экологической культуры.


Цели и задачи проекта: создание эстетически и экологически привлекательного пространства возле школы; наиболее рациональное использование школьной территории в учебном процессе и хозяйственной деятельности школы; улучшение экологической обстановки в школе и на прилегающей к ней территории за счет зеленых насаждений и цветов; воспитание трудолюбия, любви к своей школе, бережного отношения к природе; развитие исследовательской деятельности школьников; развитие творческих способностей учащихся; формирование навыков здорового образа жизни.


Этапы проекта Первый этап – февраль-март: учащиеся разрабатывают проекты благоустройства школьной территории, озеленения и рационального использования пришкольного участка; проводится защита ученических проектов. Второй этап – апрель –май: подготовка посадочного материала – саженцев и цветов; подготовка инвентаря; весенняя обработка почвы; работы по благоустройству территории и прилегающей к ней площади, ремонт изгороди; обрезка кустарников; весенние посадки (реализация проектов); закладывание опытов.


Третий этап – июнь –август: уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка; опытническая работа; систематическая уборка урожая. Третий этап – июнь –август: уход за посадками на пришкольном участке: полив, прополка; опытническая работа; систематическая уборка урожая. Четвертый этап – сентябрь-октябрь: осенняя обработка почвы; осенние посадки деревьев; подведение итогов опытнической работы, подготовка отчетов; Праздник выставки даров природы, цветов, поделок из природного материала; награждение победителей.


Содержание и этапы выполнения проекта Летом 2014 года выполнено частичное благоустройство дворовой территории школы. 1-я зона – игровая (игровая площадка для школьников группы продленного дня); спортивная игровая площадка для игры в волейбол, баскетбол 2-я зона –внутренний дворик (двор школы, асфальтированная площадка и дорожки); 3-я зона – хозяйственная (двор школы у газовой котельной,гаражей); 4-я зона – зеленая (по фасаду школы со стороны поселка и во дворе школы) 5-я зона – учебно-опытническая (пришкольный участок) .


Цели работы: 1.Разграничесние зон школьной территории с целью создания наиболее благоприятной экологической обстановки, улучшения санитарно-гигиенического режима на территории школы. 2.Создание условий для отдыха и игры учащимся начальной школы и группы продленного дня. 3.Создание условий для проведения спортивных игр учащимся основной и старшей школы и детям, проживающим в близлежащих домах. 4.Наиболее широкое использование пришкольной территории в учебном процессе и внеучебной работе.


Заключение Мы выявили актуальность нашей проблемы, цели и задачи проекта, которые нам предстоит решать в дальнейшем. Актуальность этой проблемы для нашей школы диктуется временем, в воспитании у детей этического вкуса, формировании чувства ответственности за свою школу и желании изменить облик школы к лучшему. "Театр начинается с гардероба, а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы”. Мы сделаем всё , чтобы вид нашей школы имел эстетический вид, а ведь именно это прививает у детей вкус, восприятие красоты. Ценность этой работы заключается в следующем: 1. Приобретение опыта по благоустройству школьной и прилегающей территории силами учащихся и с наименьшими финансовыми затратами. 2. Ведение последовательной и целенаправленной работы по экологическому образованию и благотворительной деятельности. 3. Изыскание моментов сотрудничества школьников с руководством при решении проблемы общественных вопросов. 4. Развитие взаимопомощи, поддержки, взаимовыручки, дружеских отношений среди подростков.

Работа может использоваться для проведения уроков и докладов по предмету "Обществознание"

Основная цель презентации по обществознанию - изучить общество и разобраться в социальных процессах. В данном разделе сайта собраны готовые презентации охватывающие всю школьную программу по обществознанию. Здесь Вы можете найти и скачать готовую презентацию по обществознанию для 6,7,8,9,10,11 класса. Хорошо иллюстрированные и грамотно составленные презентации помогут учителю провести урок в увлекательной форме, а учащиеся могут использовать их для подготовки к уроку, повторения уже пройденного материала или же в качестве визуального сопровождения при выступлении с докладом.