Комнатные растения        05.05.2019   

Сценарий конкурсной игровой программы. · сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, создания образов знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта и пр.). День любви в лагере

«Сладкая парочка»

Цели и задачи:

· сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, создания образов знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта и пр.);

· развить у детей художественно-эстетические, музыкальные, театральные способностей и воображение.

Время проведения: 1 час.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит: букет цветов, ракетки для бадминтона, листы бумаги, фломастеры, галстуки, дипломы, призы, гитара.

Каждый отряд должен выбрать у себя «сладкую парочку» - мальчика и девочку, которые будут представлять отряд на мероприятии, придумать им образы знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта, Пьеро и Мальвина и т. д.) Подготовить визитку, в которой «парочки» представят себя.

Действующие лица:

Дездемона.

Отелло.

На сцену под любую лирическую музыку выходит Дездемона .

Дездемона

Я вас приветствую, друзья,

На нашем празднике влюблённых!

Звать Дездемоною меня,

Мне восемнадцать лет не полных.

Сегодня выйдут к нам на сцену

Все те, кто любит и любим.

(крик за сценой )

Ах, это вновь опять Отелло!

Мне надо спрятаться!

Дездемона прячется, на сцену выходит разъярённый Отелло , выбирает в зале девочку.

Отелло (девочке ). Ты перед сном молилась, Дездемона? Ты не Дездемона, а где она?

Выбегает Дездемона, успокаивает мавра.

Дездемона

Не надо крика, дорогой,

Тебя люблю я всей душой!

Отелло

В последний раз я спрашиваю снова:

Ты перед сном молилась, Дездемона?

Дездемона. Весь день! А где был ты?

Отелло. Я на полянке рвал цветы! (достаёт букет, дарит его Дездемоне ).

Дездемона

О, ущипни скорей, мне не приснилось?

Спасибо Мавр, ты очень мил.

Но почему, скажи на милость,

Сегодня ты меня не придушил?

Отелло

О, никогда трагедии не будет,

Когда друг друга люди любят.

Как те, что за кулисами стоят

И выйти к нам на сцену так хотят.

Дездемона

А говорят, влюблённые часов не наблюдают...

Аплодисменты всем, мы начинаем!

Ведущий приглашает на сцену пары участников, которые садятся на стульчики с номерами отрядов. Ведущий представляет жюри.

Визитка

Каждая пара должна подготовиться до мероприятия и придумать себе образы знаменитых влюблённых, например: Ромео и Джульетта и т. д. Задача конкурсантов: показать в какой-либо интересной, творческой форме визитку, в которой они представят себя.

Вещи из зала

Дездемона. Многие молодые люди обещают достать своим дамам всё, что угодно, даже звезду с неба. И поэтому поводу следующее задание. Будьте внимательными. В этой игре участвуют все мальчики. Все спускаются со сцены и встают в одну линию. Я называю любую вещь, которая может находиться в зрительном зале, например, сотовый телефон. Ваша задача взять у любого сидящего в зале телефон, вернуться на место и поднять руку с предметом, который я назвала. Кто последний принесёт телефон, тот выходит из игры. Поехали!



Дездемона называет следующие предметы: очки, часы, кольцо, заколка, арбуз (шутка), шнурки, симка от сотового, шариковая ручка, бейджик.

Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится самый шустрый влюблённый.

Колыбельная

Отелло. Следующее задание для девочек. Ваш возлюбленный весь день работал, разгружал вагоны, пришёл домой очень уставший. Ваша задача, девочки, успокоить мальчиков, а именно спеть им колыбельную песенку так, чтобы они сразу уснули.

Скачки

Дездемона. А следующее задание снова для мальчишек. Ваша возлюбленная в беде, она только что сломала ноготь, нужно быстрее вскочить на своего коня и отправиться к ней на помощь. Но в пути вас ожидают препятствия, которые нужно преодолеть. Если задание понятно, тогда поехали!

Отелло раздаёт ребятам коней - ракетки для бадминтона. По команде мальчики запрыгивают на своих коней и начинают прыгать на одном месте, Дездемона зачитывает препятствия, которые они должны обыграть.


1. В лицо подул сильный ветер.

2. Затем подул в спину.

3. На пути маленькая кочка.

4. Большая кочка.

5. И тут вас укусила пчела.

6. Две пчелы.

7. Налетел орёл.

8. Пошёл дождь.

9. И вдруг конь остановился.

10. И стал брыкаться.

11. Но наездник пожалел коня и тот успокоился.

13. И вот показался дом возлюбленной.

14. Всё, приехали!

Подарок

Отелло. А следующее задание для наших принцесс. У вашего избранника день рождение. И нужно приготовить для него подарок, точнее, сделать его своими руками (Дездемона раздаёт девочкам по листу бумаги и фломастеру ). Ваша задача за три минуты нарисовать портрет своего возлюбленного. Время пошло!

Во время паузы Дездемона приглашает на сцену детей с творческими номерами.

После номеров каждая участница проходит по сцене и демонстрирует свою работу, затем отдаёт её жюри.

Рассмеши любимую

Дездемона. А теперь, мальчики, представили, что у вашей любимой, очень плохое настроение: сломался телевизор, и она пропустила очередной телесериал. Так вот ваша задача: придумать что-нибудь такое, чтобы рассмешить вашу даму сердца. Хочу предупредить, что щекотать и тормошить девочек не рекомендуется. Если нет вопросов, тогда прошу на сцену первую пару!

Галстук

Отелло. А вас, девочки, я прошу представить такую ситуацию. Ваш молодой человек опаздывает на работу, нужно быстро завязать ему галстук, на всё про всё дается 30 секунд. Итак, прошу первую пару на сцену.

Серенада

Дездемона. Ребята, кто знает, как мужчины в Испании признаются в любви? Правильно, берут гитару, идут к балкону любимой и поют серенаду. Вам нужно проделать то же самое. То есть спеть песню о том, как вы любите свою даму сердца. Приглашаю первых участников

Отелло ставит стул, на который встаёт девочка, а мальчику дают гитару.

Вопрос - ответ

Отелло. А сейчас я попрошу всех участников нашей «Сладкой парочки» построиться в две линии. В одной - мальчики, в другой - девочки, повернуться друг к другу спиной. Сейчас я буду зачитывать вопросы, на которые должен ответить каждый из вас и написать их на листочках.

Дездемона раздаёт участникам листочки и ручки.

Вопросы:

1. Ваши любимые цветы?

2. Ваша любимая музыкальная группа?

3. Ваш любимый мультик?

4. Ваше любимое блюдо?

Ведущий вызывает на сцену 1-ю пару и задаёт эти вопросы мальчику, который должен назвать её любимые цветы, мультик, группу, блюдо. Ответы мальчика ведущий сверяет с ответами девочки на листе. Затем те же вопросы задаются девочке. Побеждает та пара, которая назовёт больше всех правильных ответов.

Медленный танец

Дездемона. И последнее задание. Я объявляю конкурс на самый оригинальный медленный танец. Диджей, музыку! Звучит песня группы Челси “Я не умру без твоей любви”.

http://www.zaycev.net/pages/1887/188799.shtml

Ведущие приглашают на сцену жюри, которые награждают пары в номинациях: «Самая артистичная пара»;

«Самая танцевальная пара»;

«Самая представительная пара»;

«Самая весёлая пара»;

«Самая эмоциональная пара»;

«Самая находчивая пара»;

«Самая оригинальная пара»;

«Самая красивая пара»;

«Самая обаятельная пара»;

«Самая умная пара».

Ведущие. На сцену приглашаем победителей конкурса и вручаем им диплом в номинации «Сладкая парочка».

Отелло (мальчикам )

Желаю счастья, дружбы крепкой,

Побольше радостных минут.

И пусть стрелою своей меткой

Вам в сердце попадёт Амур.

Дездемона (девочкам )

Желаю, чтобы вас любили,

Цветы и тортики дарили,

Чтоб вас мальчишки обожали

И никогда не обижали!

До свидания друзья! До новых встреч!

ДЕНЬ ПЕТРУШКИ

«Мой журнал» №4, 1997

Областной лагерь детского актива «Лидер» ГДТ и Ю СДО «Будущее России»

Проведение тематического Дня любви стало доброй традицией в лагере «Лидер». Сначала это были Дни нежности, Любви и благородства, потом День Валентина и Валентины и, наконец, День любви. Проводится этот день о6ычно за несколько дней до окончания смены, когда ребята уже подружились, и выявились симпатии. Почему вожатые решили выбрать именно этот день? Научить ребят быть внимательными друг к другу, уметь выразить свои чувства, уметь увидеть в каждом что-то хорошее, уметь сделать приятное для своего друга или подруги.

Утром, выйдя на зарядку, ребята уже видят на стене письменное признание вожатых в их любви к детям. Обычно это плакат с изображением двух улыбающихся сердец. А в одном экипаже на видном месте был помещен приказ капитанов: «Мы - ваши капитаны приказываем быть сегодня красивыми, талантливыми, смешливыми, нежными, заботливыми и просто Любимыми. Мальчики, будьте кавалерами! Девочки, будьте дамами! За нарушение приказа – гильотина!» После утренней линейки каждому вручается символ дня - маленькое сердце. Холлы корпусов украшаются для праздника: изображением маленьких сердец, цветами, признаниями в любви друг к другу. А за тем ребята начинают готовить подарок тайному другу. Чтобы никто в этот день не остался без подарка, накануне вожатые дали каждому вытянуть жребий, кто будет сегодня для него тайным другом. Подарки могли быть самыми разными: открытка, сувенир, букет цветов музыкальное поздравление по радио, стихи о любви. Но при этом должно быть соблюдено условие: человек, получающий подарок, не должен знать от кого он.

Следующий этап проведения праздника - общая линейка. В основу идеи проведения дня была взята идея сказки, первой сказки о любви, - «Дюймовочка». Звучит лирическая мелодия. На линейку выходит грустный Эльф. Фигура, выражение лица говорит о том, что у чего очень грустное настроение. В роли Эльфа выступал отрядный вожатый. Он рассказал ребятам о том, что он влюбился в Дюймовочку, но как раскрыть ей свои чувства, как показать ей силу своей любви, он не знает. Он обращается к ребятам с просьбой помочь ему советом. Наконец он признает, что самым лучшим подарком для Дюймовочки будет букет цветов, потому что Дюймовочка и Эльф живут среди цветов. Эльф обращается к ребятам с просьбой помочь ему собрать букет для Дюймовочки. Но для этого надо пройти классы в Школе любви. Каждому отряду выдается центральная часть от цветка. Участвуя в работе классов, они получают по одному лепестку, в итоге получается цветик-семицветик. По сути дела это был стилизованный маршрутный лист, где был указан порядок прохождения классов. Занятия классов проводили отрядные вожатые. Они были одето в романтические костюмы.

Классы в Школе любви:

«Символы любви». Здесь ребятам предлагалось выбрать символ любви и объяснить, почему они выбрали именно этот символ;

«Любовь - это…» Здесь каждому участнику выдавалось маленькое сердце из бумаги, и ребята должны были записать на них свое определение.

«Разбитое сердце». Здесь всему отряду предлагалось собрать, разрезанное на мелкие части одно большое сердце.

«Почта» Здесь каждому предлагалось написать письмо своему другу или подруге в любой отряд. По итогам работы этого класса почтальонами письма были рассортированы по отрядам и доставлены адресатам. Почтальоны работали до 8 часов вечера.

«Ситуация» Здесь ребятам были предложены ситуации (отдельно для девочек и мальчиков). Они должны были найти из нее выход.

«Скульптура любви». Здесь ребятам было предложено создать скульптурное изображение такого замечательного чувства, как любовь.

«Подарок другу». Здесь ребятам было предложено из цветной бумаги с помощью ножниц, клея и карандаша своими руками сделать подарок другу. Были и подсказки - образцы оформления открыток, сувениров, поделок из бумаги Каждый отряд делал подарок отряду- соседу.

«Легенда о цветах» Так как и Эльф и Дюймовочка жили среди цветов, и, как известно, лучший подарок для любимого человека – цветы, ребятам было предложено рассказать известные или придумать самим легенды о цветах. Здесь же шел разговор о том когда, кому, по какому случаю дарить цветы красные, белые, желтые.

«Комплимент» Здесь я ребята учились делать друг другу комплименты.

«Наряд для Эльфа». Из имеющихся материалов, одежды, аксессуаров было предложено создать наряд для Эльфа.

Работа классов в Школе любви проходила в течении полутора часов. В это же время работал радиоузел лагеря, он передавал музыкальные поздравления по заявкам.

Пройдя все классы, каждый отряд собирал свой цветок.

Следующий этап Дня любви – общий сбор на линейке. К этому времени на линейке оформляется букет из принесенных отрядами цветов. И вновь выходит Эльф. Он гадает на большой ромашке «Любит, не любит…» Звучит светлая, романтическая мелодия. На линейку выходит Дюймовочка. Она одета в белое бальное платье, в волосах цветы. Сначала она не замечает ни Эльфа, ни большого букета цветов. Она рассказывает ребятам о том, как она любит цветы и вдруг замечает грустного Эльфа. Он признается ей в любви и рассказывает какой красивый букет для нее помогли собрать ребята. Дюймовочка восхищается букетом, принимает любовь Эльфа, и приглашает вечером всех ребят на праздник в городе Эльфов.



Столовая в этот день тоже оформлена необычно. В этот день для всех здесь подают нектар любви.

После тихого часа в отрядах проводятся дела, связанные с темой дня Конкурс актерского мастерства, тема которого любовь, посвящение в Эльфы и т.д. Главное - выбрать 5 Дюймовочек и 5 Эльфов для участия в вечерней программе.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГРАММА ДНЯ ЛЮБВИ

Звучит легкая романтическая мелодия. Отряды рассаживаются на свои места. Включается бравурный марш. На сцену выходят ведущие вечера: Дюймовочка и Эльф. Они рассказывают о том, как прошел праздник любви в лагере, и приглашают на сцену самых галантных Эльфов и самых очаровательных Дюймовочек. Звучит легкая романтическая мелодия, на сцену поднимаются участники программы, ведущий и ведущая представляют каждого участника.

Первое задание для участников: продолжить фразу «Любовь - это...» Эльф подходит с микрофоном к Дюймовочкам, Дюймовочка - к Эльфам.

Следующий этап вечерней программы - представление жюри. Сегодня оно у нас необычное. В городе эльфов создан компьютерный банк, который собирает информацию, о затем помогает каждому эльфу найти его единственную, предназначенную судьбой только для него Дюймовочку. Операторы банка – вожатые.

Следующее задание дается отдельно для Дюймовочек, отдельно для Эльфов. Дюймовочкам предлагается набор для костюма, и каждая должна выбрать для себя те предметы, которые помогут ей создать свой образ. Конкурс называется «Мой образ». Пока Дюймовочки за кулисами подбирают себе наряд, Эльфам предлагается принять участие конкурсе на лучшее знание истории Дюймовочки. А для этого надо хорошо знать сюжет сказки Андерсена «Дюймовочка».

(Вопросы к конкурсу прилагаются)

Пока Дюймовочки готовятся к параду образов, из зала приглашаются два мальчика. Они участвуют в конкурсе комплиментов. Победитель получает приз. А Дюймовочки, участвующие в программе, уже готовы к параду образов. Каждая одета соответствующим образом, знакомит жюри и зрителей со своим костюмом.

После парада образов Дюймовочки спускаются в зал, а на сцене остаются Эльфы. Им предложено поучаствовать в конкурсе «Ситуация». Ситуации составлены с учетом сюжета сказки «Дюймовочка» (вопросы прилагаются). Эльфы справились со своим заданием, они спускаются в зал, а на смену им поднимаются участницы программы – Дюймовочки.

Ведущий - Эльф предлагает им принять участие в конкурсе «Ситуация» (вопросы конкурса прилагаются).

И вновь на сцене Эльфы. Им предложен набор предметов, из которых нужно выбрать один для подарка Дюймовочке, и не только выбрать, но и объяснить, почему именно этот подарок выбран.

Следующее задание для Дюймовочек. Известно, что всем Дюймовочкам хочется, чтобы любовь их было взаимной, но в жизни так бывает не всегда. Поэтому иногда приходится прибегать к хитростям и тайным чарам. Следует задание для Дюймовочек - приготовить приворотное зелье.

Пока на сцене никого нет, ведущий Эльф предлагает включиться в программу зрителей. Сначала нужно погладить по голове и сказать комплимент соседу, сидящему справа, затем сидящему слева, затем соседу сидящему впереди вас, о затем соседу, сидящему сзади вас.

Следующее задание для зрителей. На сцену приглашаются из зала два Эльфа и две Дюймовочки из числа зрителей. Им предлагается поиграть в игру «Зеркало». Суть игры. Дюймовочка становится напротив Эльфа. Она собирается на бал, смотрится в «зеркало». Зеркалом для нее служит Эльф, стоящий напротив нее. Он повторяет как зеркало все, что делает Дюймовочка. Побеждает тот Эльф, который делает это мастерски.

Вновь на сцене участницы программы Дюймовочки. Они знакомят зрителей с приворотным зельем.

И, наконец, последнее задание. На сцене уже все. Участникам предлагается ответить на один вопрос «Какой бы вы хотели видеть свою Дюймовочку?» «Какими качествами должен обладать тот самый единственный для вас Эльф?»

Участники программы остаются на сцене. А ведущие напоминают, что на вечере работает компьютерный банк, который поможет для каждого подобрать ту самую единственную, предназначенную самой судьбой. Слово оператору банка.

Оператор банка раздает каждому участнику программы листочки, на которых написаны имена эльфов для девочек и имена Дюймовочек для мальчиков. Они должны отметить того или ту, которой или которому они симпатизируют. Компьютер смотрит, есть ли совпадение симпатий. Таким образом составляются пары.

Ведущие завершают программу. Вручают каждому участнику сувенир на память о встрече. Приглашают всех зрителей и участников программы на танцевальный вечер.

Завершается день любви танцевальным вечером. Продолжают звучать музыкальные поздравления с Днем любви. Проводится шуточная лотерея «Брачных объявлений». Вот некоторые из них:

«Простой, ничем не отличающийся от других, замахнувшийся на звезду, хочет познакомиться с высокой с длинными волосами девушкой. Немного о себе: простой Эльф 14 лет. Водолей, не верящий в гадания».

«Молодая сумасбродная инопланетянка, хохотушка – веселушка желает познакомиться с сильным, веселым, умным инопланетянином. Летающей тарелкой обеспечена. В финансах не очень нуждаюсь».

КОНКУРСЫ ДЛЯ ЭЛЬФОВ:

  1. Знание сказки о Дюймовочке.

Как попала Дюймовочка в страну Эльфов? (Прилетела на ласточке).

Скольким поклонникам дала Дюймовочка от ворот поворот? (Троим: жуку, кроту, жабе).

Сколько зернышек в день съедала Дюймовочка? (Ползерна).

Любимое занятие жука? (Танцы).

В какое время года в страну Эльфов прилетели ласточки? (Весной).

2. Как бы вы поступили в данной ситуации:

Вы - эльф. Сидите на цветке и сушите свои крылышки. Мимо вас пролетает пчелка, на которой сидит Дюймовочка вашей мечты. Ваши действия?

Вы с Дюймовочкой собираетесь раго утром сходить позавтракать. Но вдруг на Дюймомвочку падает большая капля росы. Дюймовочка мокрая. Ваши действия?

Вы – великий знаток страны цветов, решили показать своей Дюймовочке чудесный сад. Вы отправились на прогулку. Цветок за цветком, травинка за травинкой, и вы заблудились. Вам не хочется признаться в этом Дюймовочке. Ваши действия?

Дюймовочка гуляла по лесу, а в это время цветок, в котором она живет, сорвали. Она об этом еще не знает. Как ей об этом сказать, чтобы не огорчить?

Бал цветов – это очень важное событие в жизни эльфов. Но на балу вашу Дюймовочку пригласил другой Эльф. Что вы будете делать в такой ситуации, когда вам так хочется танцевать, а бал скоро закончится? Ваши действия?

КОНКУРС «СИТУАЦИЯ» для ДЮЙМОВОЧЕК

Вам необходимо сказать своему Эльфу что-то очень важное. Но Эльф уснул в цветке, а цветок закрылся. Ваши действия?

Вы клятвенно обещали приготовить своему Эльфу его любимый нектар. Но ваша младшая сестренка маленькая Дюймовочка выпила его. Как объяснить и что сделать?

Вы прогуливались по саду со своим Эльфом. И вдруг из-за ближайшего цветка ему на шею бросается другая Дюймовочка. Что делать?

На бал ваш Эльф надел костюм, который совершенно не подходит к вашему платью. Как убедить его надеть другой костюм или могут быть другие варианты?

Ваш Эльф зацепился крылышком за веточку, а вы опаздываете на бал. Ваши действия?



Перед вами я представлюсь -
Александр меня зовут,
Я девчонкам очень нравлюсь,
Говорят, красив! Не врут!
Я на конкурсе впервые,
Но ни капли не боюсь!
И за честную победу
По достоинству сражусь!
За меня друзья болеют,
Мне с поддержкой веселей,
Буду очень я стараться,
Чтоб не подвести друзей!
Всем желаю я победы,
Все достойны победить,
Но кому отдать победу,
Только вам дано решить.
Проиграю - не заплачу,
Впереди все у меня,
Всем соперникам удачи
От души желаю я!


Родиться мужчиною мне повезло,
Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
Пока что я в школе простой ученик,
Но двойками мой не испорчен дневник.
Учиться прилежно совсем не ленюсь,
И к знаниям новым охотно стремлюсь.
Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
Со спортом свою подружил я судьбу.


Я - мальчик - праздник, просто буйство красок,
В котором есть и лёгкость, и напор,
Реальность жизни, вера в чудо сказок…
Палитра яркая сошлась в один узор.
Калейдоскоп из математика, мечтателя,
Чтеца, спортсмена, из певца, артиста,
Художника, мыслителя, изобретателя,
Из музыканта, активиста, юмориста…


Сильный и ловкий,
Вожу машину.
Кто я такой?
Настоящий мужчина!


Меня здесь школьные друзья так красочно разрисовали!
Я узнаю себя едва-ли, и до сих пор горит лицо.
Я – не пасхальное яйцо – Один из тех, которых много,
Не любят, если судят строго, не терпят, если против воли,
Предпочитают сахар соли; кто может тусоваться дружно
И потрудиться, когда нужно, и, если можно – полениться.
Один из тех, кто веселится, и кто грустит в часы досуга,
Кто ценит преданного друга и не приемлет лжи, коварства,
Кто за любовь готов полцарства (без сожаления) отдать.
Люблю я книжки почитать, чуть-чуть пишу, чуть-чуть рисую,
Дружу со спортом и танцую, среди других не выделяюсь.
Но ради школы постараюсь себя неплохо показать
И конкурентом сильным стать другим достойным конкурсантам,
Блиставшим знанием, талантом сладкоголосо говорить.
Я постараюсь победить!


Я – богатырь, хотя и рукотворный,
Меня к вам привела научная тропа,
Характер у меня активный, но упорный,
Со мной не справится толпа.

Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
Друзья и школа будут мной гордиться –
Подумать только – я – биоказак!

И долго буду тем полезен я народу,
Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
Учебники не рвал и охранял природу,
И от судьбы я милости не ждал.

Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
В запасе у меня есть множество изделий,
Ведь я лениться не привык.


Господа! Познакомьтесь вы со мной!
Человек я не плохой,
Хорошо учусь я в школе
И посуду дома мою.
Все футбольные команды
Знаю я на перечет,
И какой в итоге счет.
Я люблю играть в футбол,
Очень весело со мной.
У меня есть младший брат -
С ним всегда играть я рад.
Говорит мне папа дома:
- Будь примером ты для Тёмы,
Хорошо себя веди
И читать его учи.
И тогда твоя семья
Будет рада за тебя!
Если хорошо учиться,
Можно многого добиться -
Можно президентом стать
И законы издавать.
Тогда примем мы закон
Поощрять учеников.
Тем, кто учится на "пять"
Ноутбуки выдавать.
Все тогда ученики
Будут сплошь отличники,
Так как в наше время дети
Все играют в Интернете.
Можно новости читать
И в футбол в сети играть.
И хотя мой младший брат
Ходит только в детский сад,
Буду хорошо учиться,
Чтобы мог он мной гордиться.
Чтоб пример с меня он брал,
Здесь на сцене выступал,
Педагогов уважал
И пятёрки получал!


Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нет, причем, мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!


Я – Иван, а можно Ваня,
Мне почти уже пять лет,
Я послушный и хороший
И с иголочки одет!

Парень очень импозантный,
А внутри красив вдвойне,
Я воспитанный, галантный,
И раскованный вполне!

Вы заметили, наверно,
Есть ещё одна черта:
То, что скромный я безмерно,
В общем, парень хоть куда!

Цвет моих волос чудесных
Говорит сам за себя,
Я не мальчик – просто песня
И победа здесь – МОЯ!


Кто сказал, что я не Принц! Принц! И на том точка!
Я б об этом растрезвонил – жаль что нет звоночка.
Как Принц люблю учиться и спортом заниматься,
Люблю водой холодной утрами обливаться.
Как Принц люблю я песни петь, умею танцевать,
Обид не стану я терпеть – заставлю уважать!
Как Принц люблю свою семью и маму, и отца,
И брата старшего люблю, Михайлу – молодца.
Очень бабушку свою маму мамину люблю.
Я не принц? Скажите чем! Только тем, что ростом мал?
И сегодня я зачем с этой сцены выступал!
А затем, чтоб вам на лица всем улыбочки надеть!
И затем, что б за МЕНЯ дружно стали все болеть!
Я хочу мир во всем мире, изобилие в квартире,
чтобы сад наш процветал, чтоб отец не уставал
и подольше бы со мною вечерами он играл!
Строго нас вы не судите, на сцену сами выходите!
Когда здесь повыступаете - про дрожь в коленках вы узнаете!
Спасибо за внимание, за ваше понимание!

Любовь – самое прекрасное чувство. Все в мире крутится вокруг нее. Влюбленного человека можно легко определить по его блестящим глазам, широкой улыбке, по его веселому нраву и всегда хорошему настроению. Поэтому так важно отмечать День всех влюбленных. Этот праздник помогает освежить ваши романтические чувства по отношению к своей второй половинке. Но готовиться к нему нужно заранее.

В этот праздник не нужно особенно переживать насчет подготовки костюмов, нужно просто выглядеть нарядно.

А вот оформлению квартиры, наоборот, нужно уделить большое внимание. Итак, начнем с праздничного плаката. Его, конечно же, лучше сделать в форме большого красного сердца. На нем можно написать имена парочек, например: Катя + Сережа = Любовь. Каждая приходящая пара может писать на этом плакате любые изречения о любви, признаваться в любви, а может просто писать о том, что значит любовь в их жизни. Можно наклеить на праздничный плакат фотографии пар.

Можно устроить целый конкурс на самую счастливую пару на фотографии. Стены украсьте большими сердцами, вырезанными из красного картона. Очень красиво выглядят такие сердца, вырезанные из оберточной бумаги, особенно если она переливается. Эти сердца могут быть совершенно разного размера. Если вы сделаете их из оберточной бумаги, тогда облегчите процесс их наклеивания на зеркала, стекла и шкафы. Можно украсить картину различными изречениями великих людей о любви или шутками, к примеру, можно написать следующее: «Поцелуй – это то, что вы никогда не можете дать, не взяв, и взять, не отдав», «Когда ты порой скучаешь, и что‑то тревожит тебя, то вспомни, что в мире есть сердце, которое любит тебя», «Если мы выпустим в лес парня, то он соберет три килограмма ягод, если девушку, то пять килограмм, но это абсолютно не значит, что если мы выпустим в лес обоих, то они соберут восемь килограммов».

Можно украсить квартиру алыми ленточками. Скатерть тоже должна быть розового и красного цвета. Подберите подходящие салфетки. Обычно перед этим праздником появляются салфетки с сердечками. Не забудьте о главном мастере романтического настроения – о свечах! В этот вечер вы можете использовать все ваши свечки‑сувениры. Они так долго пылились на ваших полках, что этот праздник станет для них самым подходящим последним днем их существования.

Кроме всего прочего, прекрасным дополнением во всем вышеперечисленном станут шары в форме сердца. На них обычно написаны признания в любви. Но гости могут дополнить их, написав на них маркерами о своей любви.

Итак, теперь можно переходить к приглашениям. И, конечно, сделайте их в виде валентинок. На них вы можете признаться в дружеской любви к своим гостям и пригласить их на вашу вечеринку.

Меню
Конечно, вам не стоит накрывать огромный стол. Вы можете обойтись шампанским и праздничным тортом. Если вы печете торт сами, то можете сами без труда сделать его в форме сердца. Для этого вам нужно будет испечь два торта. Один – круглой формы, другой – квадратной. Причем диаметр круглого торта должен быть равен длине стороны квадратного. Затем разрежьте круглый пирог на две половинки и подставьте их к смежным сторонам квадрата. Получится сердце, причем этот способ приготовления торта в форме сердца не требует от вас что‑либо отрезать от него.

Итак, перейдем к самой интересной части – играм и развлечениям. Мы предлагаем вам достаточно большое количество игр, подходящих для этого праздника. вам остается только выбрать те, которые вам понравятся особенно.

«Поединок»
Это очень веселая игра. Она берет своей неожиданностью. Ведущий выбирает двоих мужчин, которые ради своих девушек согласны на все. Затем он вручает им боксерские перчатки и говорит, что им предстоит нелегкая битва. Правил и ограничений практически не существует. Ведущий всячески подзадоривает участников. Показывает границы воображаемого ринга. А после всего этого дает в руки участников… по карамельной конфете. Задача лишь одна – в боксерских перчатках, без помощи рта, лишь с помощью рук нужно развернуть обертку. Тот, кто первым справится с заданием, становится победителем этого нелегкого поединка.

«Счета»
Всем парам раздаются рулоны туалетной бумаги.
Ведущий объясняет правила игры: «Бумага в этих рулонах – это ваши денежные средства. Банк – это мужчина. вам нужно как можно скорее сделать вклады в банке. Для этого вы должны отрывать по кусочку и „вкладывать“ на все счета банка, то есть по карманам, под рубашку и так далее». Все гости считают, что эта игра на скорость и стараются справиться с заданием как можно скорее. Но после того как одна справилась, ведущий объявляет о том, что вкладчики, а правильнее будет назвать их вкладчицами, переходят к другим банкам и должны как можно скорее «снять все деньги со счета».

«Смяты листки»
Для нее вам потребуются два листка бумаги. Молодые люди сидят на стульях, на колени каждого из них кладется по листку бумаги. Девушки садятся на этот лист и по команде ведущего должны смять его как можно больше за одну минуту.

«Мадонна с ребенком»
В этой игре у пар проверяются и оцениваются способности на артистичность. Девушка должна изобразить мадонну, а молодой человек – младенца. Побеждают авторы самой живописной композиции.

«Не пролей ни капельки»
Молодому человеку выдается бутылка, а девушке – стакан. Эти предметы зажимаются между ног игроков. Их задача – без помощи рук заполнить стакан водой из бутылки. Та пара, которая прольет меньше всего воды, побеждает.

Задача участниц в игре «Одевальщицы» заключается в том, чтобы как можно скорее, надев зимние рукавицы, застегнуть пуговицы на рубашке у партнера.

«Яйцо»
Пары встают спинами друг к другу. Для удобства им лучше всего наклониться вперед. Между их спинами, а лучше даже пониже, им кладется яйцо. Задача игроков – опустить яйцо на пол, не разбив его.

«Половинка!»
Для следующей игры молодые люди должны взять своих слабых половинок на руки. Выигрывает та пара, в которой мужчина сможет дольше всех продержать свою «слабую» половинку.

«Пришей сердечко»
Девушкам завязываются глаза. Их задача – пришить на своего мужчину одно сердечко. Та пара, у которой сердечко будет пришито аккуратнее, чем у остальных, побеждает в этом конкурсе.

«Перевернись с монеткой»
На кровать ложится молодой человек. Ему на живот нужно положить монетку. На него сверху ложится девушка. Их задача – перевернуться, не уронив этой монетки.
Выигрывает та пара, которой удастся сделать это первой. Если у вас не так много кроватей, то можно просто каждый раз засекать время с помощью секундомера.

«Прищепочки»
Ведущий нацепляет прищепки на ягодицы девушки. Молодым людям завязываются глаза, они должны без помощи рук под медленную музыку переместить прищепки с задней части партнерши на грудь.

«Коленка любимой»
В этой игре участвуют все игроки. Мужчин отправляют в другую комнату. А девушки должны сесть в ряд и оголить одну коленку. Парни по очереди возвращаются в комнату с завязанными глазами. Их основная задача – узнать свою девушку по коленке.

«Колечки»
Молодым людям вручают резинки разного цвета. Лучше, чтобы у одного парня – одного цвета, другого – отличного цвета от первого и т. д. Ведущий засекает время. Задача игроков заключается в том, чтобы «окольцевать» как можно больше девушек. Этот процесс должен происходить следующим образом: молодым людям нужно надевать резиночки на ноги девушкам, лучше всего – чуть выше ступни.

«Самый нахохлившийся»
В этой игре цветные резиночки вручаются девушкам. Их задача заключается в том, чтобы завязать эти резиночки на голове у партнера. Таким образом, пара, которая справится с этим заданием раньше других, побеждает в этом конкурсе.

«Чувственное соприкосновение»
Для нее вам заранее необходимо нарезать листочки, на которых будут написаны самые разнообразные части тела, например, грудь, голова, живот, бедро, попа, нога, рука, нос и т. д. Каждая пара участвует по очереди. Оба частника вытаскивают по листочку. К примеру, если у молодого человека выпадает нога, а у девушки – живот, то молодой человек должен своей ногой прикоснуться к животу девушки и т. д. Затем участники достают еще по одной бумажке, теперь должны соприкасаться их четыре части тела. Позу можно менять. Кроме того, для удобства можно прибегнуть к помощи мебели, например, к стулу, дивану, креслу и т. д.

В какой‑то момент пара не сможет продолжать эту игру. Тогда ведущий подсчитывает количество соприкасаемых частей тела и приглашает другую пару. Побеждает та пара, которой удалось удерживать самое большое количество частей тела. Это игра всегда проходит на ура.

«Самые известные влюбленные»
Ведущий засекает ровно одну минуту. Каждой паре за это время нужно вспомнить как можно больше влюбленных пар, к примеру: Одиссей и Пенелопа, Ромео и Джульетта, Руслан и Людмила, Тристан и Изольда и т. д. Когда время истекло, каждая пара начинает по очереди называть известную пару. Если какая‑то пара затрудняется с ответом, то она выбывает из игры. В результате должны остаться лучшие знатоки.

«Переодевалки»
По сигналу ведущего молодые люди должны снять с себя как можно больше одежды и надеть ее на свою девушку. Та команда, у которой на девушке будет больше всего мужской одежды, побеждает.

«Крепко повязанные»
Пара должна стать рука об руку. Руки, которыми участники соприкасаются, крепко привязываются друг к другу. По команде ведущего все пары должны с помощью оставшихся рук (у одного – левая, у другого – правая) завязать бант на большой коробке (можно использовать коробки из‑под обуви). Кто быстрее остальных справится с заданием, тот и побеждает.

«Как вы знаете друг друга»
Ведущий раздает каждому участнику по листку бумаги и начинает задавать вопросы. Каждый участник должен ответить на этот вопрос о своем партнере. После того как все ответили на вопросы, ведущий задает те же самые вопросы по очереди каждому из участников. Принимающий участие в развлечениях гость должен вслух на него ответить, а ведущий в этот момент сравнивает, так же ли ответила на этот вопрос его девушка и наоборот. За каждый правильный ответ команда получает один плюс. Затем подсчитывается общее количество плюсов у каждой команды. Команда, у которой количество ответов больше, чем остальных, становится победительницей. Во время проведения этого интересного конкурса нужно очень внимательно следить за тем, чтобы участники одной команды не переговаривались, особенно знаками и жестами.

Вы можете задавать следующие вопросы.
1. Любимый фильм вашего партнера?
2. Кто из ваших друзей нравится вашему партнеру?
3. О чем больше всего в жизни сожалеет ваш партнер?
4. Какое зрение у вашего партнера? Близорукость? Дальнозоркость?
5. Кого из ваших родственников или друзей ваш партнер не может терпеть, но общается с ними только потому, что они дороги вам?
6. Любимый писатель вашего партнера?
7. Скольких до вас любил ваш партнер?
8. Какая музыка нравится вашему партнеру?
9. Как называется парфюмерия вашего партнера (хотя бы название фирмы)?
10. Любимые цветы вашего партнера?

11. Какое блюдо ваш партнер готовит лучше всего?
12. В каком возрасте ваш партнер влюбился в первый раз?
13. Где ваш партнер хотел бы провести отпуск или каникулы?
14. Сторонником какой партии является ваш партнер?
15. Любимый вид спорта вашего партнера?
16. Сколько детей хочет иметь ваш партнер?
17. С какими оценками ваш партнер окончил школу?
18. Поклонником какой кинозвезды является ваш партнер?
19. Сколько ложек сахара кладет ваш партнер в чай или кофе?
20. Есть ли у вашего партнера на что‑нибудь аллергия?

21. Какое пиво предпочитает ваш партнер?
22. Чего ваш партнер боится?
23. ваш партнер целуется с открытыми или с закрытыми глазами?
24. Как зовут родителей вашего партнера?
25. Играет ли ваш партнер на каком‑либо музыкальном инструменте? Если играет, то на каком?
26. Случалось ли вашему партнеру побывать на нудистском пляже?
27. Напишите размер обуви вашего партнера.
28. Жив ли кто‑нибудь из бабушек или дедушек вашего партнера? Если да, то назовите их имена.
29. Как часто ваш партнер стрижется и где именно?
30. Владеет ли ваш партнер каким‑нибудь иностранным языком? Если да, то каким?

31. Что более свойственно вашему партнеру: бережливость или расточительность?
32. Сколько весит ваш партнер?
33. Какую из ваших привычек ваш партнер назвал бы самой раздражающей?
34. Какую прессу читает ваш партнер?
35. Назовите двух школьных друзей вашего партнера.
36. Любимое время года вашего партнера.
37. Что больше любит ваш партнер: общество или уединение?
38. Что в вашей внешности больше всего любит ваш партнер?
39. Что обычно ваш партнер ест на завтрак?
40. Кого больше любит ваш партнер: кошек или собак?

41. Были ли переломы у вашего партнера? Если да, то в каком месте?
42. Где и как познакомились родители вашего партнера?
43. Любимый танец вашего партнера?
44. Если бы у вашего партнера не было нынешней профессии, то чем бы он тогда сейчас занимался?

Конечно, необязательно задавать все вышеперечисленные вопросы. Это будет слишком долго, и ваши гости начнут скучать. Выберите самые интересные из них.

«Признание в любви»
Для нее вам понадобится неизвестный стих о любви. Кто прочитает его с большим выражением, тот становится победителем. Читать можно всей паре или можно только одном партнеру. В любом случае, очко за победу в этом конкурсе присваивается паре.

Вы можете использовать для этого конкурса стихотворение о любви, написанное одним немецким писателем:

«Что такое любовь?»
Для разума – она бессмысленна,
И несчастье – для осторожности,
Для расчетливости – лишь легкомыслие,
И смешной она видится гордости.
Опыту вообще реальной не видится,
Для страха она – не больше чем боль,
Для здравомыслия – бесперспективная,
А любовь все равно остается собой.
«Это бессмыслица», – скажет разум,

«Это несчастье», – добавит расчетливость,
И любовь согласится вновь.
«Никаких шансов», – скажет здравомыслие,
«Да, я такая», – ответит любовь,
«Это лишь боль», – добавит страх,
И любовь согласится вновь.
«Это смешно», – скажет гордость,
«Да, я такая», – ответит любовь,
«Она невозможна», – добавит опыт,
И любовь согласится вновь.