Необычные растения        08.05.2019   

Сценарий развлечения дружат дети всей земли. Сценарий досуга дружат дети всей земли

«Родничок» Тюменского района

- Файзуллина Лилия Исмагиловна;

- Миназова Ольга Анатольевна;

заместитель заведующей по воспитательно-методической работе;

- Юмашева Асия Сайдрахимовна.

Цель:

вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями; развивать творческие способности детей.

Задачи:

1. Формировать представления детей о доброте как о важном человеческом качестве.

2. Поощрять стремление ребёнка совершать добрые поступки.

3. Развивать умения передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а так же в речи или рисунке.

4. Закрепить знания детей об окружающем мире.

5. Развивать творческую инициативу и эмоциональную отзывчивость на музыку.

6. Воспитывать доброжелательное отношение, любовь к Родине, интерес к родному творчеству России.

7. Укреплять взаимодействие пед. коллектива с родителями воспитанников.

8. Вовлекать родителей в организацию праздника, формировать умения родителей проявлять свои актёрские способности.

9. Создать ощущение единства.

10. Расширить знания детей о культурном наследии своего народа.

Оборудование: зал празднично оформлен (фотография)

Реквизит: космический корабль; глобус; дидактическая игра «Времена года»; 4 больших расписных платка; музыкальный диск с песней о Земле;

избушка Бабы Яги

Подарки для детей: разноцветные «звёзды» из картона с пожеланиями; мелкие игрушки, песочные наборы, мелки разноцветные, угощение (грибочки-печенье; шишки-печенье, орешки-печенье, конфеты)

Персонажи: Ведущая 1, Ведущая 2, Фея Лета, Инопланетяне, Русская Красавица-Василиса Премудрая, Баба Яга, Шурале, Клоун

1 ведущий:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

2 ведущий

Первый день цветного лета

Вместе нас собрал друзья.

Праздник детства, праздник лета

Праздник мира и добра.

1 ведущий:

День первый лета,

Стань еще светлей!

Встречают первое июня всюду.

Ведь это день защиты всех детей,

Его не даром отмечают люди.

2 ведущий

Каждый праздник нам приносит

Радость, молодость и смех.

Игры, песни и забавы

А этот праздник лучше всех!

Звучит музыка песни «Детство - это я и ты!» дети заходят в зал, встают в рассыпную по залу

Перекличка (фото 1)

1-й реб:Я, ты, он, она

2-й реб:Вместе целая страна

3-й реб: Вместе дружная семья

4-й реб: В слове «мы – 100 тысяч я»

5-й реб: Большеглазых, озорных

6-й реб: Черных, рыжих и льняных

7-й реб:Грустных и веселых

8- й реб: В городах и селах

1 ведущий:

Мамы и папы, взрослые люди

Ядерных взрывов вовек пусть не будет,

Путь войне преградите скорей!

1 ребенок:

Пусть солнце нам светит,

Пусть реки текут,

Пусть мамочки наши

Нам булки пекут.

2 ребенок:

А папы пусть пашут

И сеют зерно,

Землю разрушать

Никому не дано.

3 ребенок:

Нам нужен мир тебе и мне,

И всем на свете детям

И должен мирным быть рассвет

Который завтра встретим.

4 ребенок:

Нам нужен разноцветный луг

И радуга над лугом.

Нам нужно бегать, прыгать, петь

И говорить друг с другом.

Песня: «Солнышко» сл. Е. Карасевой муз. Г.Чебакова

звучит фонограмма Олимпийский выход дети выполняют перестроение

1 ведущий:

Да здравствует детство – радость земли!

2 ведущий:

Да здравствует мир на планете!

1 ведущий:

Чтобы по всюду росли и цвели!

2 ведущий

От бури укрытые дети!

1 ведущий:

Дружно крикнем детвора

Празднику детства Ура! Ура! Ура!

Дети: Ура!

2 ведущий

Празднику лета,

Празднику дружбы Ура! Ура! Ура!

Дети: Ура!

1 ведущий:

Наш мир из цветов и улыбок

Из солнца, любви и тепла.

2 ведущий:

Цветами наполнено детство,

Наполнена наша земля.

Звучит фонограмма «Солнечная капель» муз. С.Соснина сл. И. Вахрушевой

Входит фея Лета поет песню (фото 2)

Фея: поет песню Песня Феи Лета

Я фея – прекрасной поры,

Любимой поры детворы!

Когда целый день теплота

От ярких цветов красота

Я фея – садов и полей

Фруктовых и ягодных дней

Я летняя фея чудес

Мой дом – это сказочный лес

1 ведущий

Фея лета появилась,

Как букет она явилась:

Вся в цветах прекрасных

Желтых, синих, красных!

Фея:

Принесла я вам, ребятки,

Лейки, грабли и лопатки!

Много солнца, много света,

Много радости и смеха!

Летом, дети, наслаждайтесь,

Обливайтесь, закаляйтесь,

Сил, здоровья набирайтесь!

Звучит космическая музыка (см. приложение «выход инопланетян»)

Включается космический корабль

Пронзив пространство через 200 тысячи световых лет. Корабль посланцев Галактики материализовался на окраине Млечного пути. Они были посланы разыскать во вселенной планету Земля. Узнать как живут дети на этой планете.

Я вижу планету

Штурман снижаемся.

Приготовится к посадке!

Есть приготовиться к посадке. (входят инопланетяне) (фото 3)

Ура! Мы приземлились в точно заданном квадрате.

Танец инопланетян (см. приложение) (фото 4)

Инопланетяне:

Здравствуйте, дети Земли. Мы жители далекой планеты, прилетели к вам познакомиться и узнать, как живут дети на разных планетах.

Инопланетяне:

Это очень интересно,

Но пока что неизвестно

Как живут дети на другой планете.

Ребенок:

Стран много премного

На каждой планете,

И в каждой растут

Улыбаются дети.

Брюнеты, блондины и русые тоже,

Пускай всевозможного цвета их кожа.

По всюду улыбки цветут молодые,

Как будто в букете цветы полевые.

Инопланетянин:

У вас здесь веселье,

Радость и смех

Что же за праздник

Сегодня у всех?

1 ведущий:

Лето мы сейчас встречаем,

Праздник детства отмечаем!

Фея:

Мы земляне, и сейчас мы вам расскажем, какая она - наша планета Земля.

Игра с детьми «Добрая планета» проводит Фея (фото 5)

Дети встают в круг

Добрая планета – это дом родной (разводят руки от груди в стороны)

На моей планете лес такой густой

(покачивают поднятыми вверх руками)

Реки с гор стекают (имитируют руками волны)

И шумят моря (плавно поднимают и опускают руки)

Все это родная, милая Земля

(разводят руки в стороны ладонями вверх, как-бы очерчивая большой шар-делают руками круг)

Есть пески, барханы (делают полукруг правой, потом левой рукой)

И верблюды там (покачиваются из стороны в сторону, руки на поясе)

Есть снега (руки на поясе, шаги на месте,

высоко поднимая ногу согнутую в колени, имитируя высокие сугробы) и Северный плещет океан (выполняют наклон туловища вниз, кистями рук покачивая из стороны в сторону)

В джунглях обезьяны (подпрыгивают ,поднимают руку вверх и кладут на колено, то же другой рукой)

В городах – дома (поднимаются на носочки, рук поднимают вверх, соединяют ладони имитируя крышу)

Там живут и папа с мамой(берут соседей за руки)

Там мои друзья (бегут в центр круга мелкими шагами)

Утром солнце светит (расходятся от центра круга, взявшись за руки)

В ночь глядит луна (смотрят в телескоп, выполняя легкий наклон туловища вперед)

Лучшая на свете, ты моя Земля.

(выполняют хлопки, поднятыми вверх руками)

Ведущий 2:

Мы с вами живем в большой и прекрасной стране России. Попробуйте представить себе какая она огромная, необъятная: на севере идет снег, трещит мороз, люди ходят в шубах, реки скованны льдом, а на юге в это время цветут цветы, летают бабочки, можно купаться и загорать на солнышке. Правда, все это похоже на сказку?

Дети, покажем инопланетянам как меняется наша планета Земля?

Игра «Времена года» (фото 6,7,8,9)

детям выдаются элементы

на поле дети создают «картины о времени года», используя заранее подготовленные элементы, вырезанные из цветного картона.

Ведущий 1:

Четыре раза в год они

Земли наряд меняют пестрый.

Бегут, бегут за днями дни

Приходят и уходят сестры.

Зима накопит нам воды,

Весна и вспашет и посеет,

Чтоб лето принесло плоды,

А осень их собрать сумеет.

Инопланетяне:

Да, ваша планета Земля действительно удивительна и прекрасна, на вашей планете происходят чудесные превращения!

2 ведущий:

«РОССИЯ» - Родина – это край, где мы родились, где мы живем, это наш дом, это все то что нас окружает.

1 ведущий:

Россия как из песни слово,

Березок юная листва.

Кругом леса, поля и реки,

Раздолье, русская душа.

Ребенок:

Люблю тебя моя Россия

За ясный свет твоих очей

Ребенок:

Россия - любимая наша страна.

Россией гордимся,

России верны.

И нет на свете лучше страны!

Звучит фонограмма «Вологодские кружева» муз. В. Лаптева (в ходит Василиса Премудрая под русскую народную мелодию).

Василиса П.: Здравствуйте, люди добрые!

Ведущие и дети: Здравствуйте, Василиса Премудрая!

Василиса П.: Я- Василиса Премудрая - русская красавица, пришла к вам на праздник. Знаете ли вы ребята, что такое « Родина»? Что мы Родиной зовём?

Ответы детей

1-й ребёнок:

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живём,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идём.

2-й ребёнок:

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Тёплый вечер за окном.

3-й ребёнок:

Что мы Родиной зовем?

Всё, что в сердце бережём,

И под небом синим - синим

Флаг России над Кремлём.

Василиса П.: А сколько замечательных пословиц и поговорок есть о Родине. Какие из них вы знаете, ребята?

Дети вспоминают

1.Родина любимая, что мать родная.

2.Человек без Родины, что соловей без песни.

3.На чужой стороне и весна не красна.

4.Жить - Родине служить.

5.Родина - мать, умей за неё постоять.

1 ведущий:

Любовь к Родине каждый из нас впитывает с молоком матери... первые слова, которые мы учимся писать, - «Мама» и « Родина».

Ребёнок:

Мама и Родина очень похожи.

Мама красивая, Родина тоже.

Вы присмотритесь, у мамы глаза

цвета такого же, как небеса.

Мамины волосы, словно пшеница,

Та, что на наших полях колосится.

Много у Родины общего с мамой

Самой красивой, ласковой самой!

Так и должно быть: что дорого нам -

Напоминает всегда наших мам!

Песня о маме: «Я точно-точно знаю» (см. приложение)

Выходят дети подготовительной группы в русских национальных костюмах

Танец « Тверская кадриль» (см. приложение) (фото 10)

Песня «Моя Россия» сл. Н.Соловьевой, муз. Г.Струве

1 ведущий:

В мире много сказок грустных и смешных

И прожить на свете нам нельзя без них.

2 ведущий:

Сказка в гости к нам спешит.

В нашем зале пусть кружит,

Волшебством заворожит.

Звучит фонограмма: выход Бабы-Яги (фото 11)

Яга:

Двери шире открывайте

И мадам Ягу встречайте

Яга:

Собрались повеселиться?

Ну да как бы вот не так!

Я большая мастерица-

Всем устрою я бардак.

Если вы хотите праздник,

То должны мне целый тазик

Сладких вафель, шоколада,

Яблок, груш и мармелада.

В общем, все свои конфеты

И котлеты, и омлеты

Приносить должны к избушке,

Что у леса на опушке.

1 ведущий:

Ребята, баба Яга решила испортить нам праздник. Она хитра и коварна, но мы ее перехитрим, и все вместе ее победим. Знаете ли вы пословицы и поговорки о дружбе?

Дети отвечают

Яга:

Кто же хочет порезвиться,

Поиграть, повеселится?

Знаете песню про бабу Ягу?

Общий ритмический танец «Бабка – Ежка »

(см приложение)

1 ведущий:

Дети разных национальностей живут на планете Земля, общаются друг с другом, рассказывают сказки, рисуют, поют и танцуют, играют в разные игры. И эти игры отражают национальную культуру народа.

Под звуки татарской мелодии входят дети в татарских национальных костюмах, читают стихотворения на татарском языке (фото 12)

Игра «Ручеек» (музыкальное сопровождение -татарская плясовая) (фото 13)

Хоровод: дети исполняют татарскую песню (фото 14,15)

Звучит фонограмма: вход Шурале-(лесной человек) герой татарских сказок,который любит щекотать детей. (фото 16)

Шурале:
Я не знаю чем заняться.

Не хотят меня боятся.

И от этих скверных дум

Слабым сделался мой ум.

Я сейчас задам загадки

Вам найти на них отгадки!

Игра «Добавлялки»

ок-ок-ок- покатился …..колобок

су-су-су- петушок прогнал...... лису

цо-цо-цо – снесла курица …....яйцо

ят-ят-ят- серый волк не съел..... козлят

на на-на-на – несут лебеди …...Ивана

иок-иок-иок- не садись …...на пенек

ок-ок-ок- стоит в поле......... теремок

Шурале:

Веселится я люблю,

Все вставайте на игру.

Кто мне в лапы попадет

Тот со мной плясать пойдет.

Игра с платками (приложение) (фото 17,18)

Для игры требуется 4 больших расписных платка.

Дети располагаются под платком, В центре зала находится Шурале, по сторонам от него все сказочные персонажи, присутствующие на празднике, организуют игру с детьми: каждый платок поднимается высоко над головами детей, дети располагаются под платком-(«прячутся» от Шурале).

Под звуки татарской мелодии дети выходят из под платков и танцуют. Как только музыка стихнет, убегают от Шурале под платок, кого Шурале поймал тот танцует вместе с Шурале, другие дети им апплодируют.

Игра повторяется 2-3 раза.

Шурале:

Хорошо играли.

Играйте, играйте, да про меня не забывайте-

Почаще в гости приглашайте.

ведущий 1:

В наш детский сад ходят дети разных национальностей, сейчас приветствуйте ребят, которые исполнят для вас свой национальный ингушский танец

Танец ингушский (см. приложение) (фото 19)

1 ведущий:

На свете живут разноцветные дети

Живут на одной разноцветной планете.

И эта планета на все времена

У всех разноцветных всего лишь одна.

2 ведущий:

Давайте ребята, назло непогоде

Обнимем планету своим хороводом

Развеем над нею тучи и дым,

В обиду ее никому не дадим

Хоровод: «Дружат дети всей земли» сл. В. Викторова муз. Д. Львова-Компанейца (фото 20)

1 ведущий:

Вот вы и познакомились с нашими детьми. Вам понравилось на нашей планете?

Инопланетяне:

Да, нам очень понравилось в гостях у вас! Мы возьмем с собой все доброе, радостное, что встретилось нам во время космического путешествия. Как хорошо и красиво на планете Земля. Светит солнце и поют птицы, радуются дети. Удивительная Земля!

Цель: формировать у детей представление о дружбе между людьми разных национальностей.

  • Познакомить детей с разными народами, населяющими нашу планету;
  • Познакомить с элементами разной культуры этих народов;
  • Показать, в чём состоит различие и сходство людей разных рас.
  • Продолжать работу по расширению кругозора и словаря у детей; развивать логическое мышление, внимание, диалогическую и монологическую речь.
  • Развивать умение участвовать в совместной игре, вести себя адекватно в обществе детей и взрослых.
  • Воспитывать доброжелательное отношение ко всем народам Земли.

Оборудование: мультимедиа, глобус, цветик - четырёхцветик, магнитофон.

Ход занятия

I. Оргмомент.

Добрый день уважаемые гости! Мы рады видеть вас. Рассаживайтесь поудобнее и чувствуйте себя как дома. Меня зовут Светлана Николаевна, а вот мои дети самые лучшие на свете.

Звучит музыка" Из чего наш мир состоит"

Дети, взявшись за руки, встают в центр.

Ребята, сегодня у нас необычное занятие. К нам пришли гости, поприветствуем их.

(Дети приветствуют гостей)

Наши гости хотят посмотреть, какие вы ребята.

Какие вы ребята?

Мы - дружные!

Мы - внимательные!

Мы - старательные!

Мы - отлично учимся,

Все у нас получится.

Давайте возьмёмся за руки, посмотрим на того, кто стоит рядом с нами, и улыбнёмся соседям своей самой доброй улыбкой.

Теперь можете сесть на свои места.

II. Вводная беседа.

Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Давайте все вместе прочитаем тему нашего занятия.

Как вы думаете, о чём на занятии будем говорить?

Как называется наша планета?

На нашей планете много разных стран и в каждой стране живет свой народ.

Давайте мы с вами отправимся в путешествие по земному шару на поиски новых друзей. Согласны?

III. Основная часть.

Путешествие будет необычное. Есть у меня волшебный цветок. Это цветик - четырёхцветик. С его помощью можно очутиться в любом уголке Земли. Нужно только оторвать один лепесток, выполнить задание и чётко произнести волшебные слова:

Если все на свете дружат...
Люди, звери и леса,
Хороводы дружбы кружат
Значит, будет доброта.

Давайте скажем все вместе громко.

Теперь тихо, ведь это всё-таки волшебные слова.

Давайте начнём наше путешествие,

(звучит волшебная музыка)

Отрываем лепесток (дети отрывают лепесток)

Задание: выберите пословицы о дружбе:

Нет друга - ищи, а найдешь, береги.

Семь раз отмерь, один раз отрежь.

Друг познаётся в беде.

Сам - погибай, а товарища - выручай.

(Дети произносят волшебные слова)

Ребята, смотрите - "проснулся" волшебный экран! (на экране появляются иллюстрации с изображением японской девочки)

Как вы думаете, из какой страны может быть эта девочка?

Как вы догадались?

Совершенно верно, это девочка из страны восходящего солнца - Японии. Там есть красивая "священная гора "- Фудзияма, Необычные (многоярусные) храмы.

Вот так выглядит национальная женская причёска и одежда.

Это традиционная постройка в Японии.

Эта девочка могла бы нам рассказать многое о своей стране, только как мы её поймём? Мы же не знаем языка. Давайте пошлём ей наше приветствие. В Японии приветствуют друг друга поклоном корпуса. Вот так (дети повторяют).

А как бы нам подружиться с этой девочкой?

Что любят делать дети на планете? (играть)

Японские дети любят играть игрушками, которые делают сами из бумаги.

Искусство складывания бумаги называется - оригами.

Посмотрите, какой красивый самолёт. Давайте сделаем такой же.

Вам нравится ваш самолёт?

Давайте попрощаемся с девочкой, помашем ей рукой. На память о нашей встрече останется этот самолет.

Ребята, вам понравилась встреча с японской девочкой?

Будем дружить с ребятами из Японии?

Наше путешествие продолжается. Отрываем 2 лепесток.

(звучит волшебная музыка)

Задание: рассказать о друге или подруге. (рассказ детей)

(Дети произносят волшебные слова)

Посмотрите, от наших слов экран снова проснулся. И теперь он показывает нам детей с чёрным цветом кожи.

Кто из вас знает, где живут эти дети? (в Африке)

Почему у людей в Африке такая тёмная кожа?

Мы не знаем языка этих народов, и поэтому опять поздороваемся без слов. - Некоторые племена в Африке здороваются носами, вот так. Теперь вы сами поздоровайтесь с африканскими детьми.

Посмотрите, в Африке очень жарко, поэтому одежда у людей легкая.

Вот так выглядит улица города.

Так работают крестьяне в деревне.

А это коренные жители - аборигены.

Красив и разнообразен животный мир. Это Африканский страус, розовый фламинго, Африканский слон, шимпанзе, антилопа.

Как вы думаете, ребята, что больше всего любят делать африканские дети? (танцевать)

Тогда, как вам кажется, как легче всего будет с ними подружиться? (потанцевать вместе с ними)

Давайте посмотрим, как это получается у героев одного мультфильма и потанцуем вместе с ними.

(показ отрывка из мультфильма "Катерок". Танец "Чунга - Чанга", дети танцуют танец)

Ну что ж, ребята, мы нашли новых друзей и в жарких странах. В память о них у нас остался весёлый танец.

Будем дружить с ребятами из Африки?

Продолжаем наше путешествие. Сколько у нас осталось лепестков? (два)

(дети отрывают лепесток (звучит волшебная музыка))

Задание: рассказать стихотворение о дружбе.

(дети рассказывают стихи о дружбе)

Давайте произнесем волшебные слова. (дети произносят волшебные слова)

Посмотрите на экран! Как вы думаете, почему эти дети так одеты? (они живут на севере).

Народ, живущий на севере, называется - эскимосы. Они живут в Гренландии, на севере Канады, на Аляске и в России. (показать на глобусе)

А здороваются они, помахивая руками. Давайте поздороваемся с ними. (дети машут руками)

У эскимосов необычные дома. Их жилище называется иглу.

Строят их из больших кусков льда. В нём раскладывают меховые шкуры, разводят огонь. А ещё эскимосы любят охотиться и ловить рыбу.

Посмотрите, какие животные живут на севере.(белый медведь, пингвины, полярная сова, северный олень)

Вы хотите с ними подружиться? Тогда давайте поиграем в любимую игру эскимосских детей "Белые медведи"

Игра "Белые медведи"

Молодцы, вы проявили настоящую крепкую дружбу в этой нелегкой борьбе с льдинами.

Ну что ж, и в холодных странах мы тоже нашли друзей, не похожих на нас. И в память о нашей встрече осталась игра, в которую мы будем играть.

У нас последний лепесток, а нам ведь нужно вернуться домой.

Давайте скажем волшебные слова....

(дети произносят волшебные слова)

Узнали этих ребят? Из какой страны эти ребята? Из какой школы?

Правильно, это ребята из нашей школы.

В нашей школе учатся разные ребята: и по характеру и по национальности. Есть ребята из республики - Горный Алтай. Но все мы здесь живём одной, дружной семьёй.

Ребята в нашей школе дружные, добрые.

Какие ещё ребята в нашей школе (умные, смелые, веселые, трудолюбивые)

Они приготовили для вас задание.

Задание. Разложите буквы так, чтобы получились слова. Слова очень важные, об этом мы говорили на занятии.

(дети выполняют задание на ковре)

Давайте прочитаем, что у нас получилось. (мир и дружба)

Почему эти слова важные? (если будет дружба, значит, и будет мир на планете)

IV. Заключительная часть.

А вы по-настоящему дружные ребята?

Значит, для вас неважно будет, какого цвета кожа, волосы или какой разрез глаз у того, кто будет с вами дружить?

А что важно для дружбы?

Игра "Что важно для дружбы"

(Дети встают в круг. Воспитатель бросает мяч ребёнку, он отвечает на вопрос и возвращает мяч и т.д.)

Действительно, мы такие разные - взрослые и дети Земли: мы разговариваем на разных языках; по-разному одеваемся; выглядим по-разному; мы живём в разных уголках земного шара.

Вы пока ещё дети, но скоро станете взрослыми. И от вас будет зависеть мир и счастье на нашей планете, от того, научились ли вы дружить с детства!

Вам понравилось наше занятие?

О чем мы говорили на занятии?

В каких странах мы нашли друзей?

Что понравилось больше всего?

А мне понравилось, как вы работали на занятии. Про вас можно сказать, что вы: дружные, умные, весёлые, внимательные.

Головачева Светлана
Сценарий праздника «Дружат дети на планете»

Сценарий утренника

«Дружат дети на планете »

Цель : адаптация в условиях праздничного оформления группы , учить соотносить движения с ритмом музыки, активизация движения в соответствии с текстом, развитие эмоционально-волевой сферы, развитие кругозора и положительных впечатлений.

Оборудование : плакат «Дружат дети на планете » , украшения для группы : цветы, гирлянды, костюмы (черкесский, украинский, японский, чукотский, чунга-чанга, пособия для игр : цветы, бабочка, барашек, ручки, кувшин, платочки, султанчики, самолет, пальма.

Ход занятия:

Ведущая : Мы начинаем свое путешествие по разным странам, мы увидим, как играют, чем занимаются, как танцуют такие непохожие друг на друга дети . Наш самолетик делает первую остановку. Какие красивые японские девочки нас встречают. Они дарят нам свой танец.

(Танец с веерами) .

Ведущая : Все детки любят играть, и сейчас мы поиграем в игру «Спрятались глазки» , (повторить игру 2-3 раза) .

(танец с «султанчиками» вокруг пальмы).

Ведущая : Как красиво у вас здесь, сколько цветов, так и хочется поиграть. А вот и бабочка прилетела, она тоже хочет играть.

(Игра «Бабочка и цветочек» , повторить 2-3 раза).

Ведущая : Здесь дети также любят играть . Игра «Поймай барашка» - мальчик.

«Сулико» - девочка (проход с кувшином) .

Ведущая : Мы снова в полете, но что это мы слышим внизу. (Дети делают руки «козырьком» у лба и смотрят вниз). Делаем остановку. Ух, как холодно здесь, но дети все равно играют и танцуют. Танец с бубном.

Ведущая : Чья это веселая музыка раздается. Это украинская девочка вышла нас встречать.

Танец «Полечка» .

Ведущая : А в заключение нашего праздника мы все вместе станцуем танец дружбы , который знают и любят во всем мире.

Музыка «Светит месяц» , раздаются платочки.

Ведущая : Мы сегодня много интересного узнали, увидели и поняли, что много разных деток, но все они любят играть, танцевать и самое главное дружить !

Публикации по теме:

Конспект занятия «Дружат дети всей Земли» Вид деятельности: коммуникативная. Тема: «Дружат дети всей земли». Форма: решение проблемной ситуации. Цель: формирование дружелюбного.

Всегда с большим удовольствием читаю все ваши публикации. С радостью узнаю, что многие уже подружились, делятся друг с другом профессиональными.

Конспект по социальному коммуникативному развитию праздника «Дружат дети всей Земли!»Цель 1. Расширить представление о том, какими качествами.

Методическая разработка:сценарий летнего праздника «Да здравствуют дети на всей планете!», посвященного Дню защиты детей. Цель мероприятия:.

НОД в старшей группе «Дружат дети на планете» Цель: Формировать у детей понятие дружбы между народами мира. Задачи: Воспитательные: - воспитывать уважение к обычаям, культуре других.

Дети заходят в зал под музыку Ведущая: Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте! Мы рады приветствовать вас! Как много светлых улыбок Мы.

Сценарий к международному Дню защиты детей «На большой планете лето встречают счастливые дети» Сценарий к международному дню защиты детей «На большой планете лето встречают счастливые дети» Цель: Создание у детей веселого радостного.

Сценарий праздника

Цель : воспитание в детях толерантности, уважения к национальным культурам разных народов России, дружелюбия.

(Зал торжественно украшен. На стене висит карта мира. Звучит обращение заведующей. Входят дети.)

Ведущий : Сегодня волненье сдержать невозможно – последний ваш праздник в детском саду. На сердце у нас и тепло, и тревожно, ведь выросли дети и в школу идут! (Все садятся, звучит песня о школе.)

Ведущий : Дорогие ребята, скоро вы пойдёте в школу! Каждый день вы будете узнавать что-то новое интересное! (В зал выходит девочка в школьной форме с глобусом в руках, крутит его.)

Девочка : Много на свете стран разных, чудесных,
Их посмотреть было б мне интересно!
Хочется мне научиться ремёслам,
Обычаи, игры и танцы узнать…
Мне некогда ждать, когда стану я взрослой!
Сейчас я мечту хочу в жизнь воплощать!

Ведущий : Дорогие ребята! Сегодняшний праздник поможет нам побывать в разных странах нашей планеты. Скажите, а где бы вы хотели сегодня побывать? (Ответы детей .) Но как же нам успеть побывать сразу в разных концах Земли? Мы с вами полетим на самолёте. (Звук летящего самолёта .)

Ведущий : Приглашает нас в полёт
Легкокрылый самолёт.
Пролетим над океаном,
Там, где Африка нас ждёт!

Самолёт набрал высоту, Посмотрите все в окошки – иллюминаторы. Что мы видим, над какой страной пролетаем? Пальмы, океан! Это Африка! Самая жаркая часть света. Природа Африки очень разнообразна. Знойная пустыня, где нет ни воды, ни кустика зелени – это Африка. Сплошная стена тропического леса, в котором сумрачно, жарко и влажно, листья деревьев и лиан сочные и толстые, плоды бананов, фиников и кокосов вкусные и сладкие, цветы яркие и благоухающие – это тоже Африка. Смотрите, нас встречают маленькие африканские жители!

Ребёнок : Я с тёмной кожей милый негритёнок,
Из Африки далекой, маленький ребёнок.
Я под пальмами живу,
И танцую, и пою. (Чунга-чанга» – танец детей средней группы.)

Ведущий : Снова сядем в самолёт,
Встреча с Индией нас ждёт! (Звук летящего самолёта. Звучит индийская музыка.)

Индианка : Следующий континент, с которым вам предстоит познакомиться – это Азия. Древнее слово «Азия» означает «восток». В одних странах Азии очень холодно и сухо, в других – жарко и влажно. Мир животных и растений поражает своим богатством: буйволы, яки, тигры, верблюды, павлины. В Азии находятся такие страны, как Япония, Вьетнам, Китай и Индия. Вас приветствует Индия!

В Индии мы вас встречаем,
С праздником всех поздравляем!
Яркими красками всех очаруем,
Индийский танец для вас станцуем! (Дети исполняют индийский танец.)

Ведущий : Какой красивый танец подарили нам индийские друзья! Нам снова пора в путь! (Звук летящего самолёта.)

Товарищи пассажиры,
Занимайте места.
Нас ждёт Армения –
Красивая страна!

Ведущий : Армения маленькая, но очень солнечная, тёплая и гостеприимная страна. Наш самолёт приземлился в столице Армении – городе Ереване. (Выходят воспитательница и дети в армянских костюмах.)

Солнце движется к закату,
Горы за окном.
На цветущем Арарате
Снег лежит ковром.
Горы слева, горы справа,
Сильные ветра,
Джан Армения, инчь шатлавнез –
Прямо чудеса!
Звуками играет и поёт зурна,
Ах, вот она какая,
Армения моя!

Девочка : Здравствуйте, дорогие друзья!
Я армянская девчушка,
Я резвушка-попрыгушка,
Предлагаю поиграть –
В школу всем портфель собрать! (Дети должны отвечать «Да» – хлопать если предмет соответствует содержимому портфеля, если «Нет» – топать. Затем, включается музыка и воспитанники исполняют армянский танец.)

Мальчик : Барев дзез!
С выпуском в школу вас поздравляем
И от души вас угощаем! (Угощает печеными трубочками с орехами - армянское блюдо.)

Ведущий : Армянский народ очень гостеприимный, давайте скажем им «спасибо».
Снова мотор заводит пилот,
и приглашает ребят в самолёт!
Он зовёт теперь ребят – домой,
в Россию, в детский сад. (Звук летящего самолёта.)

Наш самолёт совершает посадку в столице нашей Родины – городе Москве!

Ведущий (одет в народный костюм): Добро пожаловать! У вас сегодня было удивительное путешествие, много впечатлений, появилось много новых друзей! Мы рады встретить вас дома!

Девочка : Золотые поля и берёзки кругом,
Ты, Россия моя, ты любимый наш дом!

Мальчик : Ах, Россия, ты, Россия,
Как поёт твоя душа,
Сторона моя родная,
До чего ты хороша! (Звучит песня о Родине.)

Ведущий : Сколько весёлых и радостных лиц.
Знайте, у дружбы нигде нет границ,
Знают дети на всей планете,
Что дружба и мир –
Дороже всего на свете!
И для друзей всех наших,
Мы русский танец спляшем! (Ис
полняется танец «Кадриль».)

Ведущий : Слово выпускникам!
Наш детский сад с утра украшен,
Сегодня праздник выпускной!
И мы гордимся садом нашим.
Ведь он для нас стал, как родной!
В детский сад мы с радостью ходили,
Было в нём уютно и светло,
Воспитатели, как мамы нас любили!
И дарили ласку и тепло.
Взрослым помогать в саду учились,
Песни петь, лепить и танцевать,
Все года друг с другом мы дружили
И любили вместе все играть.
Мы грустим,
очень жаль расставаться,
Обещаем свой сад навещать,
Но пора наступила прощаться,
Всем «спасибо» хотим мы сказать.

Ребёнок : Всем, кто нас добру учил,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
И тем, кто просто
Нас любил, мы говорим:

Все : Спасибо!

Ведущая : Уходят дети школьною дорогой,
Но остаётся в них частица нас!
От сада детского до школьного порога
Их провожаем, в добрый час!

Сегодня у нас хороший, солнечный день. Пусть всегда светит ласково солнце, пусть распускаются цветы, пусть улыбаются гости, мамы и все наши друзья. Пусть всегда будет так!

За руки возьмёмся, встанем в круг.
Каждый человек человеку друг,
За руки возьмёмся, пусть пойдёт
По земле огромный хоровод! (Хоровод «Дружат дети всей Земли».)

Стелла Мкртычьян, Елена Волкова, воспитатели
ГБОУ «Школа № 448» ДО, г.Пушкино, Московская обл.

Сценарий

спортивного праздника

«ДРУЖАТ ДЕТИ НА ПЛАНЕТЕ»

Цели и задачи:

    Воспитание дружеских отношений между учащимися разных классов.

    Развивать у детей интерес к физической культуре, показать значение спорта в жизни человека.

    Пропагандировать здоровый образ жизни.

В соревнованиях участвуют ребята из разных классов (с первого по шестой). Команда –А классов и команда Б-классов. От каждого класса участвуют один мальчик и одна девочка. Всего 12 человек. (Тренеры команд - учащиеся 11 классов.)

Под звуки спортивного марша, под аплодисменты зрителей в спортивный зал входят команды- участницы соревнований: команда «Энергия» и команда «Оптимисты».

Команды выстраиваются на лицевой линии.

1-ый ведущий:

В нашем трудном веке,

В нашем бурном веке,

Никому без спорта

Не прожить и вовек

Чемпион таится в каждом человеке,

Надо, чтобы в это

Верил человек!

2-ой ведущий:

Здравствуйте, уважаемые гости и участники нашего праздника!

Мы собрались здесь, чтобы соревноваться в силе, ловкости и выносливости.

А ещё мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом. Посмотреть чему научились наши самые маленькие участники-первоклашки и что могут ребята постарше.

В наших соревнованиях принимают участие ребята из разных классов с первого по шестой класс.

Пусть девизом нашей спортивной встречи станут простые слова: «Дружат дети на планете».

(Представление команд)

    Разминка: каждая команда защищает свою эмблему девизом и обращается с кратким приветствием к сопернику.

Команда «ЭНЕРГИЯ»

Девиз: «Только вперёд и только вместе. Энергии в нас процентов на двести!»

Обращение-приветствие команде соперников:

«Желаем на подходе к финишу не растерять весь свой оптимизм!».

Команда «ОПТИМИСТЫ»

Девиз: «Девиз наш прост - нас не обойти, хоть на полметра, но мы впереди!»

Обращение-приветствие команд соперников:

« Энергии двести, когда все вы вместе. Но стоит выбыть одному - все шансы сводятся к нулю. Пусть ваше количество не перекроет ваше качество!..

1-ый ведущий:

Этой встрече все мы рады,

Собрались не для награды,

Нам встречаться чаще нужно,

Чтобы все мы жили дружно!

2-ой ведущий:

Все хотят соревноваться

Пошутить и посмеяться

Силу, ловкость показать,

И сноровку доказать!

1-ый ведущий:

Всем пожелаем побед и удач

А проиграешь, не плачь.

Волю свою в кулак собери,

Трудись, тренируйся

И снова на старт выходи!

2-ый ведущий:

Команды, кру-гом! Капитанам команд поднять флаг соревнований!

(Звучит гимн РФ).

Призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успехов. И пусть победит сильнейший!

1-ый ведущий:

Ну что ж, команды готовы? (Готовы!)

Болельщики готовы? (Готовы!)

Кого же не хватает?

СУДЬЯ:

Чтоб провести соревнованья

Вам нужен опытный судья

Такое, видно, уж призванье-

Судьёй, конечно, буду Я!

(Представление жюри)

Ведущий:

Сегодняшние соревнования будут судить самые опытные справедливые судьи…..

«Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!»

2-ый ведущий:

Эй, команды смелые,

Дружные, умелые,

На площадку выходите

Силу, ловкость покажите!

(команды проходят к месту начала соревнований и выстраиваются в колонны).

Программа соревнований:

    Конкурс «ФАКЕЛ». Команды выстраиваются в колонны. У первых участников в руках «Факел» (гимнастическая палка с прикрепленным на ней красным воздушным шариком). По команде первый участник бежит до поворотной стойки и обратно, передавая «Факел» следующему. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

Оборудование: 2 гимнастические палки, 2 воздушных шарика красного цвета, 2 поворотные стойки.

    Конкурс «Собачки и кошки».

Обеим командам раздаются ленточки разных цветов. У одной-зелёного цвета, а у другой -синего. Ленточки прикрепляются под резинку спортивных брюк, так чтобы конец ленточки свисал в виде хвостика. По команде участники должны оборвать «хвосты» у команды соперников, но сохранить свои. На игру даётся одна минута. Участник, потерявший свой хвост, выбывает из игры. По окончанию игры подсчитываются игроки, сохранившие свои «хвосты». Выигрывает команда, у которой больше осталось игроков с уцелевшими «хвостами».

Оборудование: секундомер, ленточки 2-х цветов по количеству участников.

Ведущий:

Вы размялись хорошо,

Праздник веселей пошёл,

Ждут вас новые заданья,

Не простые испытанья.

3. Конкурс «Ходьба на руках »

Команды выстраиваются парами мальчик-девочка из одного класса. Девочка берёт мальчика

за ноги, а мальчик идёт на руках и толкает головой большой фитнесбол до поворотной стойки. Назад берут мяч руками и вдвоём несут к своей команде. То же задание повторяет каждая пара. Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

Примечание : обязательно нужно обежать поворотную стойку.

Оборудование: поворотные стойки, фитнесболы по количеству команд.

4 . Конкурс «Переправа»

Перед каждой командой за линией старта лежат два гимнастических мата один за другим. По сигналу все участники пробегают по первому мату на второй, а первый мат должны быстро любым способом переложить вперёд и перепрыгнуть на него. И таким образом вся команда должна переплавиться на противоположную сторону. Выигрывает та команда, которая первая переправилась на другой «берег» с наименьшими потерями.

Примечание: игрок, коснувшийся пола рукой или ногой выбывает из игры.

Оборудовани : 2 гимнастических мата на каждую команду.

5 .Конкурс «Сороконожка»

На средней линии перед каждой командой лежит обруч с волейбольными мячами по количеству участников.

По сигналу, первый участник бежит к обручу, берёт один мяч, кладёт его на живот, становится в позу «сороконожки и вперёд ногами возвращается к своей команде. Как только положил свой мяч в обруч, лежащий возле стартовой линии, эстафету продолжает второй игрок и т.д.. Эстафета заканчивается, когда последний участник положит мяч в обруч.

Примечание: игроки не должны нарушать старт. Стартом для продолжения эстафеты служит касание мяча пола в обруче. Если во время передвижения игрок потерял мяч, то он должен вернуться на то место, где его потерял и продолжить эстафету.

Оборудование: волейбольные мячи по количеству игроков в команде, 2 обруча.

6. Конкурс «Футболистов»

Встречная эстафета. Мальчики на одной стороне, девочки на противоположной. Перед первым участником на полу лежит воздушный шарик. По сигналу, игрок без помощи рук (руки за спиной), ногами, туловищем, головой гонит шар до встречной колонны и передаёт первому участнику. Тот всё выполняет в обратную сторону. Колонны должны поменяться местами.

Примечание: За касание шарика рукой команда получает штрафное очко.

Оборудование : воздушные шары по количеству команд.

7. Конкурс «Два мяча пол ногами»

Участники выстраиваются в колонну на вытянутые руки друг от друга, ноги врозь.

Перед первым участником на полу лежат два баскетбольных мяча. По сигналу судьи, направляющий игрок прокатывает оба мяча под ногами. Замыкающий ловит мячи, бежит до поворотной стойки, обегает её, возвращается к своей команде и встаёт впереди, продолжая эстафету. Заканчивается эстафета, когда направляющий вновь окажется первым.

Оборудование: два баскетбольных мяча, поворотные стойки на каждую команду.

8. Конкурс «Теремок»

На средней линии спортивного зала из двух матов выстраивается Домик «теремок».

Участники встают следующим образом: первые, вторые, третьи, четвёртые, пятые, шестые классы. Игроки выстраиваются в колонну у линии старта. У первого участника в руках медицинбол-1кг. По команде судьи, первый игрок бежит, пробегает сквозь «теремок», обегает поворотную стойку и возвращается к своей команде, передавая мяч второму участнику. И т.д.

Примечание: 1 и 2 классы бегут с одним мячом, 3 и 4 с двумя, а 5 и 6 классы с тремя мячами.

Оборудование : два гимнастических мата, три медицинбола, поворотная стойка на каждую команду.

9. Конкурс «Живой мешок»

Команда построена в колонну. Первый участник ложится на скейт. По сигналу судьи, отталкиваясь руками, катится на противоположную сторону спортивного зала, где на линии лежит мешок. Он быстро встаёт со скейта, залазит в мешок и прыгает к своей команде. Второй игрок проделывает задание в обратном порядке. Выигрывает команда, первая закончившая эстафету.

Оборудование: скейты, мешки по количеству команд.

10. Конкурс «На погрузке арбузов»

Команда выстраивается в шеренгу на вытянутые руки. Перед первым и последним игроком лежат обручи. В первом обруче лежат (2 баскетбольных, 2 волейбольных, 2 медицинбола 3 кг., 2 медицинбола 1 кг.) По сигналу судьи участники быстро передают мячи друг другу. Последний игрок складывает все мячи в свой обруч. Выигрывает команда, которая быстрее погрузила «арбузы».

Примечание: за падение «арбузов» на пол команде начисляется штрафное очко

Оборудование: (2 обруча, 2 баскетбольных, 2 волейбольных, 2 медицинбола 3 кг., 2 медицинбола 1 кг. на каждую команду).

11. Большая заключительная эстафета. Преодоление полосы препятствий.

1 этап- девочки(проползают по скамейке на четвереньках), мальчики (лёжа на животе, подтягиваясь руками), на конце выполняют кувырок вперёд.

2 этап-учащиеся 1,2,3 классов выполняют подлаз под стойкой., а 4,5,6 класс перепрыгивают через неё.

3 этап- преодолевают высокое препятствие (высокий мат для прыжков)

4 этап- проползают по двум гимнастическим матам, не касаясь головой маленький обруч закреплённый между ними.

5 этап-все участники метают дротиком в воздушные шары, закрепленные на гимнастической стенке. Каждый может поразить только одну цель. Для этого участник может использовать три дротика. Если и третьим дротиком цель не поражена, игрок возвращается к своей команде.

Примечание: если игрок уронил стойку, задел головой обруч, начисляются штрафные очки .

Оборудование: (стойки, гимнастические скамейки, 3 гимнастических мата, большие маты, малые обручи, 3 дротика на каждую команду, воздушные шары по количеству участников).

Подведение итогов, награждение команд.

Ведущий:

В борьбе закаляется крепкая воля,

И надо всем верить в успех.

Кто смотрит на вещи уныло и хмуро,

Пусть примет наш добрый совет.

Получше, надёжней дружить с физкультурой,

Тогда непременно придёт к вам успех!

Всем спасибо за вниманье,

За азарт и звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем до свидания,

До счастливых новых встреч!