Комнатные растения        29.04.2019   

"Цветок лотоса" — духовная практика для пробуждения души. Вольфганг М. Ауэр "Практика пробуждения чувств"

ПРАКТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ЧУВСТВ. ЧУВСТВО ЖИЗНИ В вальдорфской педагогике гармоничное развитие – это целостное развитие тела, души и духа, а также целостность развития таких душевных качеств, как мышление, чувства и воля. Новое поколение детей, которые сейчас рождаются (дети Индиго, дети Света), имеют потребность в развитии чувственной сферы. Поэтому так важно пробудить и развить в маленьком человечке в первую очередь чувства. Мы уже рассмотрели первое базовое телесное чувство – чувство осязания. Перейдёт ко второму. Это чувство жизни. ОПЫТ ВОСПРИЯТИЯ: голод, жажда, утомление, усталость и их противоположности, границы допустимой нагрузки, границы возможностей. ЧЕМУ УЧИТСЯ РЕБЁНОК: здоровое отношение к собственному телу, знание и соблюдение меры, уверенность в себе, самоуважение. ПРАКТИКА ПРОБУЖДЕНИЯ ЧУВСТВА ЖИЗНИ Чувству жизни дошкольника требуется соблюдение регулярных привычек и переживания хорошего самочувствия. Этого можно достичь, устраивая приём пищи примерно в одно и тоже время, за красиво накрытым столом, который совместно начат и завершён и во время которого не происходит ничего постороннего. Если в ходе дня напряжение и отдых ритмично сменяют друг друга, тогда чувство жизни может развить чувствительность в отношении различных видов деятельности ПРОГУЛКИ И ПОХОДЫ Для развития чувства жизни детям нужны регулярные маленькие походы, в которых они переживают, что значит одолеть отрезок пути. И если выбрана стоящая цель, после приложенных усилий можно почувствовать удовлетворение и даже счастье. ЛЕСНОЙ ДЕНЬ Лесной день должен проводиться в один и тот же день недели и при любой погоде. Чтобы дети стали выносливыми, им необходимо пережить, что выходить в лес можно даже в непогоду, при соответствующей одежде и снаряжении. Каждый ребёнок имеет с собой маленький рюкзак, в котором лежит плащ, подстилка, водичка, съестное. В лесу можно построить маленькие хижины из веток с подстилкой из листвы. Когда дети возвращаются из леса в обед домой, они полны впечатлений и горды собой. РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА ЖИЗНИ - САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА Для развития чувства жизни детям надо позволять делать самостоятельно всё то, что они могут. Это означает, что мы разрешим им повсюду помогать нам: во время уборки, при накрывании на стол и после еды, когда мы убираем посуду. Они могут участвовать в огородных работах. Хорошо, если будет возможность нести, толкать или тащить что-нибудь тяжёлое, в одиночку или вдвоём, например, ящик с игрушками или тележку. Из книги В.Ауэра «Практика пробуждения чувств».

Данная книга, подробно описывающая двенадцать областей чувственного восприятия, представление о которых восходит к учению о чувствах, представленному Рудольфом Штайнером, поможет воспитателям реализовать знания о них в практической работе в условиях детского сада, развить и восполнить недостающий чувственный опыт.
В первой, вводной, части содержится описание различных наблюдений, экспериментов и упражнений, которые можно выполнять самостоятельно, чтобы исследовать и тренировать соответствующие области чувств. Во второй части представлено множество конкретных практических указаний и примеров, которые будет несложно применить в работе с детьми.
Целью автора является помочь воспитателю на практике сделать первые шаги в мир чувств, а также показать, в каком направлении можно работать, чтобы поддержать развитие детей дошкольного возраста.

Восприятие себя как фундамент.
Представим себе, что мы строим дом. Архитектор дал нам планы, соответствующие нашим желаниям. Найдена фирма, которая предоставит нам мастеров для проведения работ. Можно начинать. Хорошо, если мы как застройщики представляем себе, как долго все это будет продолжаться, иначе можно легко потерять терпение. Ведь такое строительство, определенно, требует времени. Чего стоит один только фундамент! Однако тот, кто не отведет необходимого времени на закладку фундамента, потом горько пожалеет об этом. Ибо если фундамент делается слишком быстро и потому небрежно, он не сможет выдержать дом. В строении появятся трещины, а в самом худшем случае дом рухнет. Фундамент невозможно отремонтировать, если дом уже выстроен на нем. Разумеется, все это известно людям, которые строят дома.

Также и в воспитании существует некий фундамент. Этот фундамент называют ощущением тела (Korpergefuhl). Из чего состоит это ощущение тела? Оно состоит из опыта, получаемого благодаря четырем телесным чувствам, которые мы описали в предыдущих главах. Вспомним еще раз, что это за опыт. Осязание знакомит нас с нашей собственной границей, дает нам возможность проводить различия между собой и миром и постигать самих себя как самостоятельное существо. Это основа нашей самоидентификации и независимости. Одновременно осязание является посредником в получении нашего первого опыта, связанного с окружающим миром и прежде всего с другими людьми, а также оказывает влияние на социальность в более позднем возрасте. Благодаря чувству жизни мы знакомимся со своим телом и его возможностями. Мы постигаем истинную меру и знаем, какие требования можем предъявить к своему телу. Это делает нас способными к различным достижениям и дает нам уверенность в себе.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Практика пробуждения чувств, Игры и идеи для детских садов и дошкольных групп, Ауэр В.М., 2014 - fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

  • Практикум по педагогике, Казимирская И.И., Торхова А.В., Бычковский П.М., 1999
  • Развитие читательских навыков у детей, Иншакова О.Б., Иншакова А.Г., 2014
  • Если Праздник, то Праздник-Праздник, Зима, Часть 3, Галянт И.Г., 2019
  • Если Праздник, то Праздник-Праздник, Зима, Часть 2, Галянт И.Г., 2019

Следующие учебники и книги:

  • Технологии педагогической деятельности, 3 часть, Проектирование и программирование, Байбородова Л.В., Куприянова Г.В., Степанов Е.Н., Золотарева А.В., Кораблева А.А., 2012

Несколько лет назад я начала делать эту несложную практику, и результаты не заставили себя долго ждать. Это удивительно простая, но в тоже время очень действенная методика познания себя. Ощущения были удивительные, как будто меня достали из футляра, в котором я жила не один десяток лет, сильно встряхнули и открыли мои глаза. Было такое чувство, что я наконец-то проснулась от тяжёлого сна, помню, что стала смотреть на многие вещи по-иному, каким-то другим, новым взглядом, многое стало вставать на свои места, постепенно меняя моё мировоззрение, ценности и жизненные приоритеты. Появилось чёткое осознание каждого мгновения жизни, было такое состояние, как будто дышать становится легче, как будто с глаз спадает пелена и обостряется восприятие всего вокруг.

Эта духовная практика называется "Цветок лотоса". Смысл её заключается в следующем. Человек представляет, как будто сажает внутрь себя, в области солнечного сплетения, зерно. И это маленькое зёрнышко в нём прорастает за счёт силы Любви, сформированной его положительными мыслями. Тем самым человек, контролируя взращивание этого цветка, искусственным путём избавляется от негативных мыслей, которые постоянно крутятся в его голове.

Человек очень много времени в своей повседневной жизни уделяет тому, что представляет различные стрессовые ситуации, вспоминает что-то негативное из прошлого, представляет, что с кем-то ссорится, кому-то что-то доказывает, как он обманывает, как даёт сдачи, свои болезни, свои материальные лишения и так далее. То есть постоянно держит образ негативного комплекса мыслей.

А в практике человек специально, под внутренним контролем, избавляется от всех этих плохих мыслей. И чем чаще он будет держать позитивный образ, тем быстрее в нём взращивается это зерно Любви. Вначале человек представляет, что это зёрнышко прорастает, появляется крохотный стебелёк. Далее он начинает расти, на стебельке появляются листочки, затем — маленький бутончик цветка. И наконец, по мере большей подпитки силой Любви, сам бутон распускается в лотос. Лотос в начале может быть золотистого цвета, но по мере роста становится ослепительно белым.

Для того чтобы он пророс, каждому человеку потребуется разное время. У одного он может расти годы, у другого месяцы, у третьего дни, а четвёртому понадобятся всего лишь мгновения, чтобы зёрнышко превратилось в Лотос. Всё зависит от желания человека, от того, как он будет стараться над собой. Нужно не только вырастить этот цветок, но и постоянно поддерживать его силой своей Любви, чтобы он не завял и не погиб.

Это постоянное чувство взращивания человеку необходимо держать на уровне подсознания, или же, точнее сказать, на уровне контролируемого отдалённого сознания. Чем больше человек отдаёт Любви этому цветочку, то есть мысленно лелеет его, ухаживает, бережёт от окружающего негативного воздействия, тем больше цветок растёт. Этот цветок питается внутренней энергией Любви. И чем больше человек находится в состоянии Любви ко всему миру, ко всем и всему окружающему его, тем больше становится цветок. А если человек начинает злиться — цветок слабеет; срываетесь в сильном гневе — цветок увядает, болеет. Тогда необходимо приложить максимальное усилие на его восстановление. Это своего рода контроль своих мыслей, чувств и эмоций.

И вот, когда этот цветок расцветает, начинает увеличиваться в размерах, он начинает излучать вместо запаха вибрации, так называемые лептоны или гравитоны, то есть энергию Любви. Человек чувствует шевеления лепестков этого цветочка, от которых вибрирует всё его тело, всё пространство вокруг него, излучая в мир Любовь и Гармонию.

На физическом уровне это проявляется как бы в жжении в области солнечного сплетения, разливающимся теплом. То есть эти ощущения возникают в области солнечного сплетения. Оттуда начинает идти и выделяться тепло.

Весь смысл заключается в том, что где бы вы ни находились, с кем бы вы ни были и что бы вы ни делали или обдумывали, вы постоянно должны чувствовать это тепло. Тепло, которое согревает вам не только тело, но и душу. Эта внутренняя концентрация Любви находится в самом цветке. В конечном счёте, чем больше человек о нём заботится, воспевает эту Любовь, тем больше он чувствует, что этот цветок, разрастаясь, окружает его тело полностью своими лепестками, и он находится внутри огромного Лотоса.

И вот здесь происходит очень важный момент. Когда человек достигает того, что лепестки лотоса начинают окружать его со всех сторон, он чувствует два цветка. Один внутри себя, который находится под сердцем и согревает постоянно ощущением внутренней Любви. Другой, большой, как бы астральная оболочка этого цветка, которая окружает человека и излучает вибрацию Любви в мир, защищает самого человека от негативного воздействия других людей. Здесь срабатывает закон причины-следствия — происходит волновая связь. Человек излучает волны добра, усиливая их через душу во много раз и создавая тем самым благодатное волновое поле. Это силовое поле, которое постоянно чувствует человек и поддерживает фибрами своей Любви, в то же время оказывает определённое благотворное влияние не только на самого человека, но и на окружающий мир.

Благодаря ежедневным занятиям этой практикой человек, постоянно контролирует свои мысли, учится сосредоточиваться на хорошем. Поэтому он автоматически не может желать никому зла или быть плохим. Ведь эта практика ежедневная, ежесекундная. И это на всю жизнь. Это своеобразная методика отвлечения, поскольку с плохими мыслями насильственно бороться нельзя. Приходит негативная нежелательная мысль, человек сосредоточивается на своём цветке, начинает отдавать ему свою Любовь, то есть забывая обо всём плохом искусственно. Или же переключает сознание на что-то другое, позитивное. Но цветок он чувствует постоянно: ложась спать, просыпаясь, ночью, днём; чем бы ни занимался — учёбой, работой, спортом и так далее. Человек чувствует, как Любовь вскипает внутри, как токи Любви двигаются по его груди, растекаются по его телу. Как этот цветочек начинает согревать его изнутри, причём особым теплом, божественным теплом Любви. И чем больше её отдаёт, тем больше она в нём зарождается. Постоянно излучая эту Любовь, человек смотрит на людей уже с позиции Любви. То есть, человек настраивается на частоту добра, а это очень важно.

Добро — это удача, это везение, это здоровье. Это всё! У человека улучшается настроение, что благотворно сказывается на психике. Именно ЦНС является основным регулятором жизнедеятельности организма. Поэтому, в первую очередь, эта духовная практика сказывается на улучшении вашего здоровья. Кроме того, у человека начинает налаживаться жизнь, так как он находит примирение со всеми. С ним никто не хочет ссориться, он везде желанен. У него не бывает больших проблем, потому что, даже если в его судьбе происходят какие-то события, поскольку жизнь есть жизнь, он воспринимает их совершенно по-другому, нежели обычные люди. Поскольку у него появляется новое видение на жизнь, которое и помогает ему выработать наиболее оптимальное, приемлемое в данной ситуации, решение.

В человеке просыпается Мудрость жизни, пробуждается душа, он начинает чувствовать себя Человеком, начинает ощущать божественное присутствие в себе и наращивать эту силу своими положительными мыслями и чувствами. Он не ощущает больше себя одиноким в этом мире, потому что Бог в нём, он ощущает реальное его присутствие.

Есть такое изречение: "Кто в Любви, тот в Боге, и Бог в нём, ибо Бог и есть сама Любовь". Также очень важно, что человек начинает ощущать ауру цветка, которая находится внутри и вокруг него. Со временем человек начинает видеть эту вибрацию вокруг себя в виде лёгкого свечения. Воздух становится как бы ярче и прозрачнее, а окружающий мир насыщеннее по цветовым тонам для твоего зрения. И самое поразительное, что и люди начинают замечать в тебе эти преобразования. Есть такое народное выражение: "человек сияет", "светится изнутри". Так вот, это и есть свечение этого волнового поля, вырабатываемого Любовью самого человека. Окружающие люди также начинают чувствовать это поле. Им приятно, что этот Человек находится рядом, они также начинают чувствовать радость, внутреннее возбуждение. Многие люди выздоравливают. Им становится легче даже при его присутствии, какими бы больными они ни были. К этому человеку тянутся все, раскрывая свою душу. То есть люди чувствуют Любовь.

Эта духовная практика "Лотоса" применялась с начала времён. Издревле считалось, что "Лотос" рождает богов, в "Лотосе" пробуждается бог. В том понимании, что божественная сущность — душа — пробуждается в "Цветке лотоса", в Гармонии и Любви внутри тебя. Ведь человек постоянно заботится о своём цветке, постоянно контролирует свои мысли и чувства, чтобы "Цветок лотоса" не увядал.

Этот процесс можно назвать иначе: пробуждения божественной Любви, достижения просветления, полного соединения со своей сутью. А попросту — это создание положительной мыслью и чувством Любви человека определённого силового поля, которое, в свою очередь, с одной стороны, влияет на окружающую действительность, а с другой стороны — изменяет внутреннюю частоту восприятия разума самого человека.

У кого-то может не получиться сразу. Потому что нужно вникнуть в суть этого всего, представить реальнее и вызвать все эти ощущения. Потому что, когда человек вызывает эти ощущения, он начинает их поддерживать не просто разумом, а на уровне подсознания. Это ведёт к пробуждению души. Она просто не может не проснуться. И чем больше человек будет подпитывать её своей Любовью, тем больше она будет пробуждаться, тем больше человек будет становиться самим собой, таким, каким он извечно является внутри, а не во внешней физической оболочке.

Не пожалейте на эту практику немного своего времени, я, например, делала её перед сном, взамен вы получите гораздо больше, возможность раскрыть свою душу и познать истинную суть самого себя. Не откладывайте на потом, начните прямо сегодня!!!

Описание

Егор Бахотский- основатель "Площадки игры и общения", автор игры по-Бахотский, учит нас играть со своими детьми и, конечно, играет сам с множеством детей и подростков разного возраста. Его система игры распространяется по всему пространству России и ближнего зарубежья. Мы представляем книги, рекомендованные Егором Бахотским на "Площадке игры и общения" для развития игры в себе, для познания своих детей. Книги подобранны дядей Егором как самые важные. Цены на эти книги минимальны по Москве, так как это не финансовый проект, а больше миссия дяди Егора и наша помощь как организаторов доставки. Бесплатная доставка НЕ распространяется на книги, как и НЕТ скидки 7 % от 10 000 рублей из-за минимальной стоимости книг. Все средства уходят на "Площадку игры и общения". Год издания: 2017, 3-е изд. Мягкая обложка, 144 с. Формат 21х22 см (84x90/16) Тираж 1 000 экз. ISBN 978-966-8838-87-3Игры и идеи для детских садов и дошкольных групп Перевод с немецкого Ирины Василевской Перевод с издания: Wolfgang M. Auer. Sinne wecken. Spiele und Gestaltungsmöglichkeiten für Kindergarten und Vorschule. SCHUBI Lernmedien AG, 2008. (ISBN 978-3-86723-077-3) Аннотация: Данная книга, подробно описывающая двенадцать областей чувственного восприятия, представление о которых восходит к учению о чувствах, представленному Рудольфом Штайнером, поможет воспитателям реализовать знания о них в практической работе в условиях детского сада, развить и восполнить недостающий чувственный опыт. В первой, вводной, части содержится описание различных наблюдений, экспериментов и упражнений, которые можно выполнять самостоятельно, чтобы исследовать и тренировать соответствующие области чувств. Во второй части представлено множество конкретных практических указаний и примеров, которые будет несложно применить в работе с детьми. Целью автора является помочь воспитателю на практике сделать первые шаги в мир чувств, а также показать, в каком направлении можно работать, чтобы поддержать развитие детей дошкольного возраста. Содержание: - Предисловие - Введение - 1. Обзор чувств - 1.1. Телесные чувства - 1.1.1. Осязание — чувство 1 - 1.1.2. Чувство жизни — чувство 2 - 1.1.3. Чувство движения — чувство 3 - 1.1.4. Чувство равновесия — чувство 4 - 1.1.5. Восприятие себя как фундамент - 1.2. Чувства-стражи - 1.2.1. Вкус — чувство 5 - 1.2.2. Обоняние — чувство 6 - 1.2.3. Чувство тепла — чувство 7 - 1.3. Коммуникативные чувства - 1.3.1. Слух — чувство 8 - 1.3.2. Зрение — чувство 9 - 1.3.3. Чувство осязания — чувство 1 - 1.3.4. Чувство облика — чувство 10 - 1.3.4.1. Чувство облика в слухе - 1.3.4.2. Чувство облика в зрении - 1.3.4.3. Чувство облика в осязании - 1.3.5. Чувство значения — чувство 11 - 1.3.5.1. Чувство значения в слухе - 1.3.5.2. Чувство значения в зрении - 1.3.5.3. Чувство значения в осязании - 1.3.6. Чувство стиля — чувство 12 - 1.3.6.1. Чувство стиля в слухе - 1.3.6.2. Чувство стиля в зрении - 1.3.6.3. Чувство стиля в осязании - 2. Речь и коммуникативные чувства - 2.1. Обзор коммуникативных чувств - 3. Интеграция чувств - 4. Педагогические аспекты: 3 фазы игры и обучения детей в возрасте до 6 лет - 5. Импульсы для практической работы: ситуации, виды деятельности, игры - 5.1. Телесные чувства - 5.1.1. Чувство осязания — чувство 1 - 5.1.2. Чувство жизни — чувство 2 - 5.1.3. Чувство движения — чувство 3 - 5.1.4. Чувство равновесия — чувство 4 - 5.2. Чувства-стражи - 5.2.1. Чувство вкуса — чувство 5 - 5.2.2.Чувство обоняния — чувство 6 - 5.2.3. Чувство тепла — чувство 7 - 5.3. Коммуникативные чувства - 5.3.1. Чувство слуха — чувство 8 - 5.3.1.1. Чувство облика в слухе — чувство 10 - 5.3.1.2. Чувство значения в слухе — чувство 11 - 5.3.1.3. Чувство стиля в слухе — чувство 12 - 5.3.2. Чувство зрения — чувство 9 - 5.3.2.1. Чувство облика в зрении — чувство 10 - 5.3.2.2. Чувство значения в зрении — чувство 11 - 5.3.2.3. Чувство стиля в зрении — чувство 12 - 5.3.3. Чувство осязания — чувство 1 - 5.3.3.1. Чувство облика в осязании — чувство 10 - 5.3.3.2. Чувство значения в осязании — чувство 11 - 5.3.3.3. Чувство стиля в осязании — чувство 12 - Список литературы - Примечания Год издания: 2017, 3-е изд. Мягкая обложка, 144 с. Формат 21х22 см (84x90/16) Тираж 1 000 экз. ISBN 978-966-8838-87-3

  1. Практика пробуждения чувств . Игры и идеи для детских садов ...

    Вольфганг М. Ауэр . Описание. Данная книга, подробно описывающая двенадцать областей чувственного восприятия, представление о которых восходит к учению о чувствах , представленному Рудольфом Штайнером...

    www.OZON.ru Купить
  2. Практика пробуждения чувств . Игры и идеи для детских садов ...

    Игры и праздники для дошкольников.

    Вольфганг М. Ауэр .

    Целью автора является помочь воспитателю на практике сделать первые шаги в мир чувств , а также показать, в каком направлении можно работать, чтобы поддержать развитие детей дошкольного возраста.

    www.OZON.ru Купить
  3. Практика пробуждения чувств . Игры и идеи для детских садов ...

    НАИРИ Вольфганг Практика пробуждения чувств . . Тематика: Детская психология. Тираж: 1000.

    www.bookvoed.ru Купить
  4. Экспериментируем и играем на подносе. 40 идей для занятий...

    40 идей для занятий с детьми в яслях и детском саду .

    В этом убедились в процессе многолетней педагогической практики авторы данного пособия.

    В данном методическом пособии содержится 40 идей развивающих игр и заданий на подносах для работы с детьми .

    www.OZON.ru Купить
  5. Книга: "Программа "Солнышко... | Лабиринт

    А тут новые идеи и игры для организации детского досуга и творчества. Книга небольшая, не скажу, что настольная и должна быть у каждого, но купить

    Качество книги не впечатлило, но содержание - интересное, не только для воспитателя детского сада , или группы развития, но...

    www.labirint.ru Купить
  6. Книга: "Экспериментируем и играем на подносе: 40 идей для ..."

    386 руб. В данном методическом пособии содержится 40 идей развивающих игр и заданий на подносах для работы с детьми . Задания можно разделить по уровню сложности: они начинаются с игр для детей раннего возраста и заканчиваются идеями , которые заинтересуют старших...

    www.labirint.ru Купить
  7. Книга: "Игры для дома и детского сада на снижение..." | Лабиринт

    64 руб. В пособии представлены игры и упражнения, которые помогут детям 4-5 лет снизить психоэмоциональное, скелетно-мышечное напряжение, импульсивность, тревогу и агрессию, расширят игровые и двигательные навыки детей . Пособие адресовано психологам и...

    www.labirint.ru Купить
  8. Праздники в детском саду | My-shop.ru

    Серия «Праздники в детском саду » адресована воспитателям и музыкальным руководителям детских дошкольных учреждений с целью помочь в организации и проведении музыкальных занятий, праздников и учебно-воспитательной работы.

    my-shop.ru Купить
  9. Серия «В помощь психологу ДОУ » | My-shop.ru

    Все товары серии «В помощь психологу ДОУ » в Интернет-магазине My-shop.ru: цены, скидки.

    Интересные, продуктивные комплексные занятия, игры , упражнения с детским коллективом, семейной адаптационной группой , консультации и памятки для воспитателей групп ... дальше.

    my-shop.ru Купить
  10. Дошкольное образование | My-shop.ru

    Каталог товаров Интернет-магазина My-shop.ru: Дошкольное образование.

    Творческие идеи послужат примером нестандартного мышления педагога, ухода от обыденности, штампов в... дальше.

    Предложенная в пособии картотека пальчиковых игр ориентирована на ведущую...

    my-shop.ru Купить
  11. Цифровые книги - купить в интернет магазине OZON.ru с быстрой...

    OZON.ru предлагает выгодные цены и отличный сервис. Цифровые книги - большой выбор в нашем каталоге, фото, отзывы, доставка по всей России.

    www.OZON.ru Купить
  12. Книга: "Игры для детского сада

    Отсутствует. Аннотация к книге "Игры для детского сада . Развитие талантов ребенка через игру . Иллюстрир. словарик игровых приемов". Если у воспитателей есть такие желания и цели, которые не могут осуществиться без увлеченности, уверенности, гордости и творчества детей ...

    www.labirint.ru Купить
  13. Дошкольное образование. Купить книги по низким ценам!

    Книги из раздела «Дошкольное образование» по низким ценам в интернет-магазине

    В этой книге мы предлагаем воспитателям детских садов , педагогам и родителям сценарии, игры и

    В книге представлен апробированный на практике материал: перспективное планирование...

    www.chitai-gorod.ru Купить
  14. Книга: "555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского ..."

    Административное управление ДОУ /. "555 идей для вовлечения родителей в жизнь детского сада " Майер, Воронина.

    В пособии систематизированы и обобщены идеи вовлечения родителей в образовательный процесс ДОУ .

    Игры и Игрушки.

    www.labirint.ru Купить
  15. Пространство детского сада . Музыка, движение | Лабиринт

    Пространственная организация детского сада связана с отказом от линейного планирования и жестко регламентированной организации жизни.

    Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик ; способы и направления поддержки

    Игры и Игрушки.

    www.labirint.ru Купить
  16. Книга: "Игры для детского сада . Развитие талантов..." | Лабиринт

    Развитие общих способностей /. "Игры для детского сада .

    Развитие талантов ребенка через игру ". Если у воспитателей есть такие желания и цели, которые не могут осуществиться без увлеченности, уверенности, гордости и творчества детей , то они смогут найти в этой книге...

    www.labirint.ru Купить
  17. Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду ...

    Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду : занятия, игры , упражнения Учитель В пособии представлена система музыкально-оздоровительной работы в условиях современного ДОУ , разработанная с учетом ФГТ к содержанию дошкольного образования...

    www.labirint.ru Купить
  18. Книга: "Воспитание чувств : Упражнения для маленьких детей по..."

    Рецензии и отзывы на книгу Воспитание чувств : Упражнения для маленьких детей по сенсомоторике.

    Старшая группа детского сада . Крупенчук Ольга Игоревна.

    Игры и Игрушки.

    www.labirint.ru Купить
  19. Инклюзивные практики в детском саду . Методические... www.chitai-gorod.ru Купить
  20. Детские страхи. Решение проблемы в условиях детского сада .

    В практическом пособии раскрывается проблема детских страхов: виды, причины возникновения

    Предложенные в пособии материалы (конспекты занятий, игры , упражнения и др.) помогут работникам дошкольных учреждений в работе по диагностике и преодолению у...

    www.OZON.ru Купить
  21. Детские страхи: решение проблемы в условиях детского сада ...

    208 руб. В практическом пособии раскрывается проблема детских страхов: виды, причины возникновения, особенности страхов у детей дошкольного возраста. Предложенные в пособии материалы (конспекты занятий, игры , упражнения и др.) помогут работникам...

    www.labirint.ru Купить
  22. Книга: "Сотрудничество детского сада и семьи..." | Лабиринт

    171 руб. Пособие адресовано педагогам детских садов , руководителям стажировочных площадок, работникам системы переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, студентам дошкольных отделений педагогических колледжей и вузов.

    www.labirint.ru Купить
  23. Адаптация детей при поступлении в детский сад : программа...

    Интересные, продуктивные комплексные занятия, игры , упражнения с детским коллективом, семейной адаптационной группой , консультации и памятки для

    В пособии представлена модель организации адаптационного периода при поступлении ребенка раннего возраста в доу .

    www.labirint.ru Купить
  24. Солнечный лучик. Коррекция и развитие ребенка в игре | Лабиринт

    Коррекция и развитие ребенка в игре Трясорукова Татьяна Петровна Программа "Солнечный лучик

    40 % Игры для дома и детского сада на снижение психоэмоционального и

    40 % Игры и задания по развитию внимания. Интегрированные занятия для детей дошкольного возраста.

    www.labirint.ru Купить
  25. Семейный и родительский клубы в детском саду - Микляева...

    В пособии обобщен опыт организации и работы семейных и родительских клубов в условиях детского сада , описаны разные формы организованной образовательной деятельности с детьми и родителями, даны образцы положений о семейном и родительском клубе.

    my-shop.ru Купить
  26. Воспитание звуком. Музыкальные занятия от 3 до 9 лет. ФГОС ДО

    Разнообразные игры : и речевые, и ритмические, и игры на движение, и упражнения с флейтой (частично из книги http

    Практически весь речевой... Книга очень познавательная для практики , методы работы разбиты на блоки, описаны доступно, хорошие нотные иллюстрации.

    www.labirint.ru Купить
  27. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка ...

    Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в детском саду . Методическое пособие Кокуева Л. В. В данном пособии представлена разработанная и прошедшая успешную апробацию на базовой площадке Ярославского института развития образования модель "Пси.

    www.labirint.ru Купить
  28. Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для...

    Мы друг другу рады! Музыкально-коррекционные занятия для детей дошкольного возраста Котышева Елена Николаевна В книге раскрыты основные направления использования музыки в воспитании, развитии и коррекции детей дошкольного возраста; задачи и

    Игры и Игрушки.

    www.labirint.ru Купить
  29. Книга: "Игры -забавы на участке детского сада ..." | Лабиринт

    173 руб. Игры -забавы могут быть приятным завершением дня в детском саду или активной составляющей развлечения на дневной прогулке. Книга предназначена для воспитателей детских садов , гувернеров, родителей.

    www.labirint.ru Купить
  30. Книга: "Инклюзивные практики в детском саду ." | Лабиринт www.labirint.ru Купить
  31. Купить пособие школьному психологу и педагогу в книжном...

    18 % Сказкотерапия для детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    Методики социально-психологической диагностики детских и подростковых групп и коллективов Уч-м. пос.

    18 % Организация психологической службы в современном детском саду .

    Игры и Игрушки.

    www.labirint.ru Купить
  32. Книга: "Основная образовательная программа дошкольного ..."

    Основная образовательная программа дошкольного образования "Вдохновение" создана в полном соответствии с требованиями ФГОС ДО с учетом результатов новейших отечественных и зарубежных психолого-педагогических исследований в области дошкольного детства.

    www.labirint.ru Купить

Электронные книги купить в России, СНГ и по всему миру

  1. Мой метод. Руководство по воспитанию детей от 3 до 6 лет

    Группы детей в школе Монтессори весьма свободны и не регулируются, в отличие от детских садов , где

    мышечных упражнений, а некоторые игры , характерные для детских садов , охотно заимствует система Монтессори; в детских садах не забывают и о работе в саду , и об...

    www.litres.ru Купить
  2. Светлана Теплюк, Актуальные проблемы развития и воспитания...
Страницы