Садовые растения        12.06.2019   

Эксперимент с розовым кварцем

Тема: "Удивительные камни"
Направление. Познавательное.
Возраст: дети 4 лет, средняя группа
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, продуктивная.
Цели:
Дать понятие о камнях и их свойствах.
Развивать познавательные способности и произвольное внимание детей посредством экспериментальной деятельности.
вовлечь детей в исследовательскую деятельность по определению признаков и качества камня (разноцветный, круглый, овальный, острый, гладкий, шершавый, колючий, холодный, теплый, гремит, прочный, крепкий, твердый) и его пользе;
закрепить правило безопасности (кидаться камнями опасно) ;
Учить детей самостоятельно делать выводы по итогам эксперимента с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения.
Воспитывать стремление добиваться хорошего результата; развивать речь
Планируемые результаты: Самостоятельно делать выводы по итогам эксперимента с опорой на полученные ранее представления и собственные предположения. Методические приёмы:
наглядный (использование картинок, дидактических игр);
словесный (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей);
поощрение, анализ занятия
Наглядные средства обучения. Карточки к играм«Природа –не природа», «Живая – не живая природа» обручи,
Материалы и оборудование: коллекция камней, ёмкости для опытов с водой, разноцветные камешки по количеству детей.
Индивидуальная работа. Развивать внимание, умение доводить опыт до конца у Данила Ш, Левы Ш, Тимура К.
Словарная работа: камни, глина, шороховатые, влажные.
Структура
1.Беседа о природе, игра «Природа –не природа»
2. Игра «Живая – не живая природа»
3. Лаборатория исследователей.
4 Итог занятия

Ход НОД.
Воспитатель и дети заходят в группу и встают в круг на ковре.
Воспитатель. Ребята, посмотрите вокруг, что нас окружает? (предметы)
А если мы бы с вами оказались в лесу, то что бы нас окружало? (деревья, трава, цветы, насекомые) А как это все назвать одним словом? (природа)
Посмотрите, у меня на карточках нарисованы предметы, сделанные руками человека, и объекты природы
-А как мы можем отличить, что природа, а что нет?(в природе все растет, развивается, и появляется от другого растения или животного, а вещи сделаны человеком, и они уже больше сами не изменяться)
Картинки с природой будем класть на картинку с бабочкой, а картинки вещей, сделанных человеком на картинку с человеком. (дети выполняют задание)
Игра «Природа – не природа»
Ребята, но природа бывает тоже разной, Трава – это природа? А солнце? Трава живая? Да, правильно, живая, потому что она растет, дышит, дает семена для новых трав. А солнце- живое? Нет, это горячая звезда. Значит природа бывает живая и неживая. Давайте разложим картинки с природой – в зеленый обруч положим картинки с живой природой, а в желтый – картинки с неживой природой.
Игра «Живая и неживая природа»
Правильно, а камни это живая или не живая природа? Они же не растут, не двигаются, значит это неживая природа. А в каких местах много камней? (в море, в реке, в горах)

Мы сегодня опять отправимся в лабораторию. Давайте вспомним, какие правила надо соблюдать в лаборатории? (работать аккуратно, не торопиться, не мешать друг другу) Правильно, проходите за столы.
Воспитатель: Ребята, с чем мы будем делать опыты? Да, с камнями. Я прошу вас удобно садиться за столы. Давайте рассмотрим камни, которые лежат на подносах у каждого из вас.

Опыт № 1. Определение цвета и формы.
Дети делятся наблюдениями какого цвета у них камни (серый, коричневый, белый, красный, синий и т. д.).
Вывод: камни по цвету и форме бывают разные (воспитатель показывает восклицательный знак и схему – рисунок, прикрепляет на доске.)

Опыт №2 Определение размера.
Все камни одинакового размера? – Нет.
Найдите и покажите мне ваш самый большой камень, самый маленький, средний. Кто сделает важный вывод о размерах камней?
Вывод: камни бывают разных размеров.

Опыт № 3. Определение характера поверхности.
Мы сейчас по очереди погладим каждый камушек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? (Дети делятся открытиями.) Воспитатель просит детей показать самый гладкий камень и самый шершавый.
Вывод: камень может быть гладким и шероховатым.

Опыт № 4. Рассматривание камней через лупу.
Чтобы еще лучше увидеть поверхность камней мы воспользуемся лупами.
(Дети рассматривают все свои камни.)

Воспитатель: что интересного вы увидели ребята? (Крапинки, дорожки, углубления, ямочки, узоры и т.д.). Молодцы, очень внимательные дети.

Опыт № 5. Определение веса.
Ребята, у меня есть к вам интересное предложение на минуту стать весами. А что делают весами? Да, взвешивают.
Дети по очереди держат камни в ладошках и определяют самый тяжелый и самый легкий камень.
Вывод: камни по весу бывают разные: легкие, тяжелые.
Опыт №6 Определение температуры
Ребята, а сейчас положите ладошки на стол и быстренько на щеки. Стол какой? А щеки? Наша кожа может быстро определить температуру.
Сейчас у нас будет интереснейший, очень сложный опыт. Среди своих камней нужно найти самый теплый и самый холодный камень. Ребята, как и что вы будете делать? (Дети предлагают способы действий, проводят опыт. Воспитатель просит показать теплый, затем холодный камень и предлагает согреть холодный камень.)
Дыхательная гимнастика. Дети берут все камни, кладут их на ладони, делают вдох носом, а выдох через рот, губы трубочкой (3 раза).
Вывод: камни могут быть теплые и холодные.

Опыт № 7 Камни тонут в воде.
Воспитатель спрашивает: “Ребята, как вы думаете, что будет с камнем, если положить его в воду? (Версии детей.) Почему вы так думаете? (Доводы детей.) А что нужно сделать, чтобы узнать правду – истину? (Предложения детей.)
Дети берут стакан с водой и осторожно кладут один камень в воду. Наблюдают. Делятся результатом опыта. Воспитатель обращает внимание на дополнительные явления – по воде пошли круги, цвет камня изменился, стал более ярким.
Вывод: камни тонут в воде, потому что они тяжелые, и плотные.
(Дети достают камень и вытирают маленькой салфеткой.)

Воспитатель. Давайте с вами побудем теперь строителями. И построим из камня стены для дома. Дети пытаются выложить из камней стены, но они рассыпаются.
Воспитатель. Камень настолько твёрд, что очень нелегко придавать нужную форму стенам и скреплять камни друг с другом. На помощь пришла глина. Из сырой глины можно строить и лепить, скреплять между собой камни
Итог занятия: Чем мы сегодня занимались? Что вам больше всего запомнилось? Хотели бы вы еще позаниматься в лаборатории?
Воспитатель: Ребята! Посмотрите, пожалуйста, на доску. У нас получилось необычное письмо о камнях. Письмо в рисунках и схемах. Кто хочет стать ученым, надеть шапку бакалавра и сделать важный вывод о свойствах камней?

Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами.

Программное содержание:

  • Обратить внимание на особенности камней. Вместе с детьми классифицировать камни по признакам: размер (большой, средний, маленький); поверхность (гладкая, ровная, шероховатая, шершавая); температура (теплый, холодный); вес (лёгкий, тяжелый), плавучесть – тонет в воде.
  • Развивать визуальную, аудиальную и мышечную память, глазомер, логическое мышление. Способствовать развитию эстетического вкуса. Побудить детей выражать словами свои тактильные ощущения. Закрепить навыки работы с увеличительными приборами. Способствовать развитию слухового восприятия.
  • Нацелить детей на поисковую и творческую деятельность в детском саду и дома.
  • Воспитывать уважительное отношение к товарищам и воспитателю.

Демонстрационный и раздаточный материал.

  1. Фотографии, картины гор и горных ландшафтов.
  2. Сказочная героиня – Хозяйка медной горы.
  3. Шкатулка с сокровищами.
  4. Синяя, белая ткань.
  5. Набор крупного строительного материала.
  6. Ящик ощущений.
  7. Набор схем – рисунков.
  8. Кассета с таинственной музыкой.
  9. Шапка ученого.
  10. Знаки: вопросительный, восклицательный.
  11. Набор камней на каждого ребенка.
  12. Лупы с 3, 4, 7 кратным увеличением.
  13. Стакан с водой, ложка.
  14. Большие подносы.
  15. Салфетки маленькие.
  16. Салфетки большие.
  17. Коробка с ячейками.
  18. Алгоритмы исследований.
  19. Маракасы – 3 вида.

Предварительная работа.

Беседа с детьми о горах, рассматривание иллюстраций, больших картин с горными ландшафтами. Рассматривание глобуса, карты мира и нахождение высочайших гор нашей планеты и нашего государства. Чтение сказки П.П.Бажова “Каменный цветок”.

Словарная работа.

Жёсткий, плотный, шершавый, шероховатый.

Ход занятия

Дети заходят в кабинет и встают полукругом вокруг демонстрационного стола. На нём лежит ящик ощущений, внутри которого лежит один большой камень. Дети по очереди подходят к ящику. Просовывают руки с двух сторон и ощупывают предмет. Делают вывод: что же лежит внутри ящика? – Камень.

Воспитатель: Ребята, с чем мы будем делать опыты? Да, с камнями. Я прошу вас удобно садиться за столы. А сейчас внимательно посмотрим, какие нам нужны помощники для экспериментов?

(Воспитатель быстро напоминает предназначение каждого органа.)

Воспитатель: А сейчас мы все с вами станем учеными и начнем наши опыты. Откройте свои салфетки и подвиньте к себе, поближе подносы. Самыми первыми работают наши глаза. Внимательно осмотри глазами все камни.

Опыт № 1. Определение цвета и формы.

Дети делятся наблюдениями какого цвета у них камни (серый, коричневый, белый, красный, синий и т. д.).

Вывод: камни по цвету и форме бывают разные (воспитатель показывает восклицательный знак и схему – рисунок, прикрепляет на доске.)
Рис. 1

Опыт № 2. Определение размера.

Воспитатель показывает восклицательный знак и спрашивает: “Все камни одинакового размера?” – Нет. Найдите и покажите мне ваш самый большой камень, самый маленький, средний. Кто сделает важный вывод оразмерах камней? Игра-загадка с маракасами.

Вывод: камни бывают разных размеров. Для следующего опыта нам нужны будут очень чувствительные пальчики.


Рис. 2

Подготовка рук – самомассаж.

Опыт № 3. Определение характера поверхности.

Мы сейчас по очереди погладим каждый камушек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? (Дети делятся открытиями.) Воспитатель просит детей показать самый гладкий камень и самый шершавый.

Вывод: камень может быть гладким и шероховатым.


Рис. 3

Опыт № 4. Рассматривание камней через лупу.

Чтобы еще лучше увидеть поверхность камней мы воспользуемся лупами.

(Дети рассматривают все свои камни.)

Воспитатель: что интересного вы увидели ребята? (Крапинки, дорожки, углубления, ямочки, узоры и т.д.). Молодцы, очень внимательные дети. Ребята, у меня есть к вам интересное предложение на минуту стать весами. А что делают весами? Да, взвешивают.

Опыт № 5. Определение веса.

Дети по очереди держат камни в ладошках и определяют самый тяжелый и самый легкий камень.
Вывод: камни по весу бывают разные: легкие, тяжелые.
Ребята, а сейчас положите ладошки на стол и быстренько на щеки. Стол какой? А щеки? Наша кожа может быстро определить температуру.


Рис. 4

Опыт № 6: Определение температуры.

Сейчас у нас будет интереснейший, очень сложный опыт. Среди своих камней нужно найти самый теплый и самый холодный камень. Ребята, как и что вы будете делать? (Дети предлагают способы действий, проводят опыт. Воспитатель просит показать теплый, затем холодный камень и предлагает согреть холодный камень.)

Дыхательная гимнастика. Дети берут все камни, кладут их на ладони, делают вдох носом, а выдох через рот, губы трубочкой (3 раза).

Вывод: камни могут быть теплые и холодные.

Воспитатель показывает восклицательный знак и спрашивает: “Ребята, как вы думаете, что будет с камнем, если положить его в воду? (Версии детей.) Почему вы так думаете? (Доводы детей.) А что нужно сделать, чтобы узнать правду – истину? (Предложения детей.)


Рис. 5

Опыт № 7. Плавучесть.

Дети берут банку с водой и осторожно кладут один камень в воду. Наблюдают. Делятся результатом опыта. Воспитатель обращает внимание на дополнительные явления – по воде пошли круги, цвет камня изменился, стал более ярким.

Вывод: камни тонут в воде, потому что они тяжелые, и плотные.


Рис. 6

(Дети достают камень и вытирают маленькой салфеткой.)

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, пожалуйста, на доску. У нас получилось необычное письмо о камнях. Письмо в рисунках и схемах. Кто хочет стать ученым, надеть шапку бакалавра и сделать важный вывод о свойствах камней? (Один ребенок делает вывод обо всех проделанных опытах.) Дети приводят рабочее место в порядок, и воспитатель поощряет детей, предлагает пойти на экскурсию и посмотреть выставку о камнях.

Она обращает внимание на красоту, разнообразия камней. Хозяйка медной горы дарит детям коробку с ячейками и просит создать коллекцию камней у себя в группе.

Воспитатель: Ребята, а давайте мы сейчас сами, своими руками, попробуем создать горную цепь из трех вершин.

Дети подходят к крупным строительным материалам и строят горы. Накрывают их голубой тканью, а вершины белой тканью. Воспитатель предлагает закрыть глаза. Звучит таинственная музыка. В то время на подножье горы воспитатель ставит шкатулку с сокровищами. Дети открывают глаза, раскрывают шкатулку.

Воспитатель: Ребята! Это, наверное, Хозяйка медной горы совершила чудо. Шкатулку вы возьмете в группу и рассмотрите сокровища через лупу. Ребята! Наше занятие подошло к концу. Вам понравились горы, камни? Вы их полюбили? Конечно же, да. Всё что вы сегодня узнали, увидели расскажите своим друзьям и родителям. Всего вам доброго. (Дети с собой забирают шкатулку с сокровищами, коробку с ячейками для коллекции и набор увеличительных луп.)

Использованная литература:

  1. Н.А.Рыжова “Я и природа”, Москва 1996 г.
  2. Н.А.Рыжова “Экологическое образование в дошкольных учреждениях: теория и практика”, Москва 1999 г.
  3. Т.М.Бондаренко Экологические занятия с детьми 6–7 лет”, Воронеж 2002 г.
  4. Т.Н.Зенина “Конспекты занятий по ознакомлению дошкольников с природными объектами” (подготовительная группа), Москва 2008 г.
  5. А.И.Иванова “Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду”, Москва 2007 г.

Ольга Крюкова
Конспект НОД по экспериментальной деятельности. «Удивительные камни» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект НОД по экспериментальной деятельности.

(Старший дошкольный возраст)

ТЕМА: "Удивительные камни"

Цель: Познакомить детей с разнообразием мира камней и их свойствами.

Задачи:

Обучающие: обратить внимание на особенности камней. Вместе с детьми классифицировать камни по признакам: размер (большой, средний, маленький); поверхность (гладкая, ровная, шероховатая, шершавая); температура (теплый, холодный); вес (лёгкий, тяжелый, плавучесть – тонет в воде. Нацелить детей на поисковую и творческую деятельность в детском саду и дома.

Развивающие: развивать визуальную, и мышечную память, глазомер, логическое мышление. Способствовать развитию эстетического вкуса. Побудить детей выражать словами свои тактильные ощущения. Закрепить навыки работы с увеличительными приборами. Способствовать развитию слухового восприятия.

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к неживой природе.

Демонстрационный и раздаточный материал.

1. Фотографии, картины гор и горных ландшафтов.

2. сундучок ощущений.

3. Набор схем – рисунков.

4. Шапка ученого.

5. Набор камней на каждого ребенка.

7. Стакан с водой, ложка.

8. Большие подносы.

9. Салфетки маленькие.

10. Салфетки большие.

11. Коробка с ячейками.

Предварительная работа. Беседа с детьми о горах, рассматривание иллюстраций, больших картин с горными ландшафтами. Рассматривание глобуса, карты мира и нахождение высочайших гор нашей планеты и нашего государства. Чтение сказки П. П. Бажова “Каменный цветок”.

Словарная работа.

Жёсткий, плотный, шершавый, шероховатый.

Ход занятия:

Дети встают полукругом вокруг демонстрационного стола. На нём лежит сундучок ощущений, внутри которого лежит один большой камень. Дети по очереди подходят к сундучку. Просовывают руки с двух сторон и ощупывают предмет.

Делают вывод: что же лежит внутри сундука? – Камень.

Воспитатель: Ребята, с чем мы будем делать опыты? Да, с камнями. Я прошу вас удобно садиться за столы. А сейчас внимательно посмотрим, какие нам нужны помощники для экспериментов?

(Воспитатель напоминает предназначение каждого органа)

Воспитатель: А сейчас мы все с вами станем учеными и начнем наши опыты. Откройте свои салфетки и подвиньте к себе, поближе подносы. Самыми первыми работают наши глаза. Внимательно осмотри глазами все камни.

Опыт № 1. Определение цвета и формы.

Дети делятся наблюдениями, какого цвета у них камни (серый, коричневый, белый, красный, синий и т. д.).

Вывод: камни по цвету и форме бывают разные.

Опыт № 2. Определение размера.

Воспитатель спрашивает : “Все камни одинакового размера?” – Нет. Найдите и покажите мне ваш самый большой камень, самый маленький, средний. Кто сделает важный вывод о размерах камней?

Вывод: камни бывают разных размеров.

Воспитатель: Для следующего опыта нам нужны будут очень чувствительные пальчики.

Опыт № 3. Определение характера поверхности.

Мы сейчас по очереди погладим каждый камушек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? (Дети делятся открытиями.)

Покажите самый гладкий камень и самый шершавый.

Вывод: камень может быть гладким и шероховатым.

Опыт № 4. Рассматривание камней через лупу.

Чтобы еще лучше увидеть поверхность камней мы воспользуемся лупами.

(Дети рассматривают все свои камни.)

Воспитатель: что интересного вы увидели ребята? (Крапинки, дорожки, углубления, ямочки, узоры и т. д.). Молодцы, очень внимательные дети. Ребята, у меня есть к вам интересное предложение на минуту стать весами. А что делают весами? Да, взвешивают.

Опыт № 5. Определение веса.

Дети по очереди держат камни в ладошках и определяют самый тяжелый и самый легкий камень.

Вывод: камни по весу бывают разные: легкие, тяжелые.

Воспитатель: ребята, а сейчас положите ладошки на стол и быстренько на щеки. Стол какой? А щеки? Наша кожа может быстро определить температуру.

Опыт № 6: Определение температуры.

Сейчас у нас будет интереснейший, очень сложный опыт. Среди своих камней нужно найти самый теплый и самый холодный камень. Ребята, как и что вы будете делать? (Дети предлагают способы действий, проводят опыт. Воспитатель просит показать теплый, затем холодный камень и предлагает согреть холодный камень.)

Дыхательная гимнастика. Дети берут все камни, кладут их на ладони, делают вдох носом, а выдох через рот, губы трубочкой (3 раза).

Вывод: камни могут быть теплые и холодные.

Воспитатель: ребята, как вы думаете, что будет с камнем, если положить его в воду? (Версии детей.) Почему вы так думаете? (Доводы детей.) А что нужно сделать, чтобы узнать правду – истину? (Предложения детей.)

Опыт № 7. Плавучесть.

Дети берут банку с водой и осторожно кладут один камень в воду. Наблюдают. Делятся результатом опыта. Воспитатель обращает внимание на дополнительные явления – по воде пошли круги, цвет камня изменился, стал более ярким.

Вывод: камни тонут в воде, потому что они тяжелые, и плотные.

(Дети достают камень и вытирают маленькой салфеткой.)

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, пожалуйста, на доску. У нас получилось необычное письмо о камнях. Письмо в рисунках и схемах. Кто хочет стать ученым, надеть шапку бакалавра и сделать важный вывод о свойствах камней? (Один ребенок делает вывод обо всех проделанных опытах.) Дети приводят рабочее место в порядок, и воспитатель поощряет детей, предлагает пойти на экскурсию и посмотреть выставку камней.


Пусть пока осень прячется за маской теплого лета, она ощущается. А, значит, уже скоро сократиться количество часов, проведенных на улице, все чаще нам нужны будут идеи, чем развлечь детей дома. К счастью, идей – много, как и прекрасных ресурсов, из которых их можно почерпнуть. Сегодня делимся 5 отличными блогами, посвященными детскому творчеству, и 15 идеями, которые показались нам совершенно замечательными.

Это хорошо для ребенка, чтобы он был обставлен мебелью, которая может быть настроена. Должно быть достаточно просторным, чтобы позволить ребенку достаточно места для перемещения. Ребенку также нужны подушки, одеяла, одеяла, которые отлично подходят для строительства бункеров, и, конечно, цвет и бумага. Для игрушек - меньше. Ребенок, у которого есть 50 игрушек, едва ли может решить, с чем играть. Он не может выбирать из большого количества, которое он займет первым, пока он в конце концов не уйдет в отставку и скорее сидит перед телевизором.

Детям нужно место не только для сохранения своих творений, но и для разоблачения их. Поэтому не забудьте разместить помещение на полках и, например, на доске объявлений на пробках. Для развития творчества требуется время. Ребенку нужно много времени, чтобы что-то создать. Творческие люди упрямы и работают, пока не достигнут цели. Это не всегда видимый результат. Дело в том, что ребенок работал над этим. Когда он нарушается во время творческого процесса, он теряет свой вкус к эксперименту. Требуется время, чтобы попробовать все пути, открыть все техники, преодолеть все трудности.

Babble DabbleDo

Ana Dziengel работает архитектором и промышленным дизайнером, живет в Лос-Анжелесе, воспитывает троих детей и ведет блог, посвященный творчеству в самых разных его проявлениях. На страницах Babble DabbleDo можно найти множество идей для научных экспериментов с детьми, арт-проекты для детей разного возраста – от необычных оригами до опытов с масляными красками и «рисования» на магнитных досках. Все мастер-классы – максимально детальные, кроме того, автор пишет очень живым языком – каждый текст наполнен любовью к детям и необходимой долей юмора.

Ребенок может бесконечно строить башню из кубов, чтобы сломать ее. Его целью в этом случае является не строительство высокой башни, но сама деятельность делает его очень счастливым. Но что-то более важное, чем комната хорошего ребенка . Атмосфера, полная любви, в которой царит уверенность и в которой дети могут полностью развивать свое подавляющее воображение.

Практические предложения по развитию творчества.

  • Пусть ребенок откроет секретную речь.
  • Начните рассказывать историю, которую ребенок готов закончить.
  • Попросите ребенка попробовать все, что можно сделать с газетой.
  • Откройте для себя разные пиктограммы и персонажи.
  • Положитесь на луг и наблюдайте за облаками ребенка или звезд вечернего неба.
В каждом ребенке есть творчество. Только мы, родители, можем отказаться от собственного комфорта и сделать что-то для наших детей. Время, которое мы тратим на них, - лучшая инвестиция в их будущее.

Раскрашиваем камешки

Рисунки на камнях – очень популярных вид творчества. Более того, некотым даже удается возвести его в ранг полноценного искусства. Как это, например, делает Sehnaz Bac .

Один из самых простых и интересных вариантов – роспись камней с помощью объемных красок (их можно купить в любом художественном магазине). Последовательность действий максимально проста: нужно помыть и высушить камешки, открыть краски и создать любой рисунок, выдавливая краску из тюбика. Прощу всего создать узор из множества маленьких точек. Ещё один вариант – выдавить несколько полос краски, и с помощью зубочистки смешать их, создав узор, как это обычно делают, например, рисуя на поверхности латте.

У вас есть дети дома и не знаете, как их захватить? Защитите их тем, что любят все дети, и это «творение». Творческая игра также будет поддерживать их развивающееся творчество. Начните с детей, чтобы создать и заклинать вас несколькими способами. Мы создаем творческие игрушки игрушек с помощью специальных творческих потребностей, игрушек и креативных комплектов, которые вы покупаете здесь в детском магазине , создавая интересные интересные творения.

Дети могут сделать счастливое дополнение к основнымам творческих игрушкам и сопровождали нас все детство, как пластилин, нуждается в живописи, штамповке и бисерные наборы или чемоданчик для швей и современные игрушки, которые являются магическими наборами песка или создать свой собственные. Эти наборы, безусловно, являются самой интересной игрушкой для маленьких детских художников.

Цветной желатин

Это просто что-то невероятное. Во-первых, раскрашивать желе – это весело, во-вторых, это – красиво, в-третьих – это ещё и прекрасная тактильная игра.


Мы очень впечатлены, например, этим удивительным набором чая и для двух, который ребенок замедляет своим дизайном. Совершенно совершенный этот деревянный набор. Создайте свой собственный автомобиль, который порадует каждую маленькую суку и, возможно, даже его отца, который любит помогать сыну создавать машину. Он сам устанавливает свою машину и, согласно его фантазии, рисует или пишет надписи.

Создание с помощью видеоуроков. Научитесь создавать оригинальные подарки , украшения и другие творения рук, чтобы помочь детям украсить свою комнату. Вы можете начать здесь прямо сейчас или позволить себе вдохновиться нашим небольшим выбором хороших детских учебников.

Для того чтобы реализовать все это, нужно просто смешать воду и желатин, и сделать самое обычное желе в любой удобной форме. Достаньте желе и положите его на доску, предварительно положив несколько бумажных полотенец. Затем осталось вооружиться промышленными шприцами (они похожи на медицинские шприцы, но у них обычно тупые широкие иглы – такими шприцами раньше заправляли принтеры), размешайте разные краски в небольшом количестве воды и вводите разные красители в желе, прокалывая его. Конечно, такие опыты нужно проводить вместе с родителями. Наблюдать за тем, что происходит с краской в прозрачном желе, невероятно интересно. После завершения «покраски» можно разрезать желе и изучить срез, а можно и разорвать его на кусочки – устроить цветной праздник непослушания.

Посмотрите на три части серии идей по формированию у детей и матерей, называемая Творческое образованием с детьми, в которых вы узнаете, как дети Готовят его, как Пасха и Рождество бумаги поздравительных открытки, праздничные украшения и интересная декоративная бумага, с помощью которых можно украсить различные предметы и для упаковки подарков. Мы создаем полуфабрикаты Полуфабрикаты, которые вы можете сделать для своего имиджа и вдохновляете их уникальность и оригинальность. Там у вас есть эти различные продукты без печати и других украшений, которые вы можете рисовать, вышивать, украшать бисер, печатные штампы и иначе украсить в соответствии с вашей фантазией.

Исследуя следы

Пожалуй, это самая простая и дешевая в реализации идея, которую только можно представить. Замешиваем из воды и муки тесто (можно добавить немного соли, в таком случае даже самый маленький ребенок не будет пытаться его съесть), добавляет в тесто пищевой краситель или немного любой краски для рисования. Затем отрываем кусочки от теста, раскатываем маленькие лепешки и оставляет следы с помощь любых рельефных поверхностей в доме – от донышка пластиковой бутылки до… чего угодно! Упражнение прекрасно развивает моторику, фантазию и тактильное восприятие.

Вы можете украсить сумку различных методов, или он вызывает т веселое настроение, так что он или иным образом создать окрасить лицо с улыбкой в ​​конце строки вы помпоном. Мешок можно использовать, например, для хранения сушеных трав, грибов или, например, детей из более детенышей яиц. Это также интересная подарочная упаковка для поклонников деревенского стиля. . У детей гораздо больше фантазий, чем у взрослых. Если у вас есть ребенок, извлечение подарка может выглядеть так же, как дома. Хонзика не заботится о поезде, но ящик, в который она была завернута.


Рисовая мозаика

Все просто. Накрываем стол бумагой либо клеёнкой, насыпаем рис в несколько в несколько тарелок и окрашиваем с помощью пищевого красителя либо краски, которой обычно рисует ваш ребенок. Как только рис будет окрашен, можно приступать к разным играм. Можно просто смешать рис разного цвета в отдельной чашке и посмотреть на сочетание цветов, можно высыпать его на доску и пальцем попытаться нарисовать какую-нибудь фигуру, цифру или букву, а можно попытаться выложить рисунок – на подобие мозаике. Все зависит только от фантазии ребенка. Обратите внимание на то, что рис мелкий – маленьким детям подобный материал для игр можно предлагать только в присутствии взрослых.

Это, в отличие от поезда, предлагает гораздо больше пользы благодаря детской фантазии. Но обычно это не означает, что бабушка понимает, что ящики скрывают и обучают Йенде «правильно играть». Лучше держать их в тишине, чем смущаться. Попытайтесь попросить группы детей, сколько из них может рисовать. Вероятно, вы увидите лес вручную. Теперь задайте тот же вопрос для взрослых. Рука становится меньше, если таковая имеется. Что это? Забыли ли они нарисовать взрослых?

Приглашает присутствующих нарисовать соседа на бумаге в течение 30 секунд. После лимита большинство людей чувствуют себя смущенными и извиняются за свою «модель». Такая же попытка с детьми совсем другая - это не смущает, наоборот, их работа с гордостью показывает других.


Цветное дерево

Во время очередной прогулки найдите красивую веточку. Дома вымойте её, возьмите небольшое ведерко или стакан, наполните его песком или цветной солью и поставьте веточку. Теперь с помощью красок (желательно, акриловых) раскрасьте её по своему усмотрению и получите волшебное дерево. По желанию его можно украсить игрушками из бумаги или вылепить из пластилина фрукты и лисья и прикрепить их к веточкам.

Дети не боялись петь и спонтанно проявляли ритм. Как дети могут реагировать так по-разному? Разве это не должно быть наоборот? Однако у взрослых больше опыта, знаний и гордости за титулы до и после их имен. Мы не учимся творчеству, но мы не учимся. Таким образом, возникает вопрос, правильно ли школы готовят нас к жизни. Знают ли знания гораздо более важные, чем фантазии, которые мы теряем с возрастом?

Высокий интеллект не гарантирует более высокое творчество. Не менее важно иметь возможность использовать воображение. Кажется, что мы рождаемся как творческие личности, которые не боятся своих ошибок или предрассудков, окружающих их. Мы, к сожалению, теряем эти способности во время нашей жизни, а вместе с ними и наше собственное воображение. Если вы испытываете подобные симптомы и не хотите потерять все, с чем вы родились, вы можете начать что-то делать.


ART BAR BLOG

Это – личный блог графического дизайнера и учителя рисования из Коннектикута. Здесь она публикует пошаговые мастер-классы , посвященные детскому творчеству, фотоотчеты с результатами уроков, истории о творчестве своих детей, а также подборки вдохновляющих книг и множества идей по домашнему декору.

Во многих компаниях это клише, которое никто не принимает всерьез. На самом деле мы воспринимаем ошибку как нечто плохое, чего мы пытаемся избежать. Вот почему мы не рискуем и выбираем известные варианты. Тем не менее, мы все забываем, что, если мы рискуем ошибкой, мы можем придумать что-то оригинальное.

Попытайтесь снова и снова открыть своего ребенка и играть, когда у вас есть возможность. Хотя мы часто воспринимаем такое развлечение как противоположность серьезности, вы можете стать солидным профессионалом, которому нравится играть. Следующий рисунок.

Ловец снов: детская версия

Для создания такого «ловца снов» понадобятся деревянные пяльцы, которые нужно обклеить разноцветным скотчем. Следующий шаг – обматываем пяльцы разноцветными нитками , украшаем концы помпонами и декорируем фигурками из фетра, делаем удобные крепления.


Какая линия длиннее? Попытайтесь переосмыслить стрелки сейчас. Большинство людей автоматически говорят, что они оба до тех пор, пока они несколько раз решали аналогичную роль. Если мы сталкиваемся с проблемой, которую мы уже знаем, так называемый «этот известный» фильтр начинается с нашей головы. Он подавляет творчество и не позволяет нам находить новые решения.

Мы часто бросаем новые вещи, не думая точно, в чем суть проблемы. Идея создания банкомата исходит из довольно скучного опроса среди клиентов одного британского банка. Однако продление времени открытия не было выгодным для финансового учреждения. Но тогда кто-то придумал, что людям не нужен более длинный открытый банк, а вариант выбрать свои деньги в любое время.

Украшение детской

Идею с пяльцами и лентами можно обыграть и по-другому: достаточно изменить крепление, приделать помпоны или другие элементы декора к лентам, и мы получим отличное украшение для детской комнаты.


Цветная башня

Казалось бы, что можем быть проще, чем взять деревянные бруски (продаются в любом магазине для творчества), раскрасить их в разные цвета и построить башню? Более того, з одних и тех же брусков можно составить множество башен и других фигур. Кстати, такое занятие прекрасно подойдет для нескольких деток разного возраста – прекрасный пример коллективного творчества.

Не ищите правильного решения

И первый банкомат был в мире. Мы проводим слишком много времени, выбирая правильную одну из всех возможностей. В творческой деятельности мы ориентируемся на один результат, который должен соответствовать всем предварительным условиям. Проблема в том, что условия ограничивают и связывают наше воображение. Здесь мы можем расслабиться, когда сосредоточимся на количестве. Повышенные идеи вдохновляют на новые идеи, которые мы можем развивать и комбинировать.

Возможно, вы не будете удивлены, что детские команды имеют более высокую башню, чем большинство взрослых, включая менеджеров. Группа архитекторов была более успешной. Может быть, потому, что дети не планируют или не организуют. Они просто берут материал и начинают строить сразу.


Листья

Ещё одна невероятна простая идея – сделать арт-объекты з листьев. Нужно просто приклеить к поверхности полоски разноцветного скотча и так обрезать х по краям, чтобы сохранить форму листа.


Таким образом, у них есть время, чтобы создать несколько прототипов, чтобы узнать и исправить ошибки. Когда человек меняет свое поведение, он изменит образ мышления. Начните с работы по другому пути. Обед в неизвестном ресторане или приготовление для себя. Вы также можете посетить необычное место, где вы никогда не были.

Пробуди свой творческий дух

Конечно, вы окажетесь на множестве других способов продвижения своего собственного воображения и творчества. Для меня сильнейшее вдохновение для детей и их легкость, с которой они смотрят на мир и приходят к новым идеям, остаются. Также научитесь мыслить свободно, расслабленно, высказывать свое мнение, показывать мысли, эмоции и продвигать их. Все это является основой творческого мышления и работы.

Зонтики

Для того чтобы сделать такое украшение для детской, нужно для начала сделать несколько гофрированных кругом из тонкой бумаги (например, из креп-бумаги). Затем стоит раскрасить их в разные цвета, добавить немного блесток, приделать петельки и любой декор по желанию.


В современном современном мире термин творчество склоняется во всех направлениях. Очень модно быть творческим и делать все творчески. Действительно, согласно определению этого слова, творчество - это деятельность, в которой мы обнаруживаем или делаем что-то новое, новое. Новый способ мышления, действия, мышления.

Критический период составляет до шести лет

Например, подавляющее большинство курсов свободного времени и видов деятельности, которые считаются творческими, не соответствуют этому основному состоянию. Поэтому необходимо искать места, где мы можем встретить оригинальные идеи и другие подходы. Творчество - это не то, с чем нужно родиться. У вас может быть что-то талантливое, но творческое желание тренироваться, менять образ мышления, стиль мышления, доступ к занятиям. И идеальное время для начала коучинга - дети в возрасте от трех до шести лет, - объясняет Дана Сейпкова, автор проекта.

Home Grown Friends

Этот блог специалиста по раннему развитию ребенка (кроме того, мамы двоих детей) содержит большое самых разных образовательных материалов – от сенсорных игр для самых маленьких до уроков, посвященных изучению природы. Отдельный блок посвящен творческим мастер-классам и поделкам.

Коллаж из листьев

Отправляемся с ребенком на прогулку по городу и не забываем собирать яркие, красивые листья. Дома их можно вымыть и сделать очень красивый коллаж. Например, можно взять кальку либо другую прозрачную бумагу, наклеить на неё листья и добавить немного глиттера разного цвета. Если правильно отнестись к композиции, может получиться прекрасное украшение для комнаты.


Цветная тыква

Тыкву можно украшать по-разному, и резные фонарики – не единственный возможный вариант. Например, можно просто взять темперу разного цвета, размешать ее с небольшим количеством воды и вылить краску на тыкву аккуратными струйками. Получиться объемная работа «в стиле Поллока». После того как краска засохнет, тыква прекратится в яркий элемент декора.

Что такое творческая работа? Своими руками созданное произведение, поделка, написанный стих, сочиненная мелодия... Много чего можно отнести к этому понятию.

Ребёнок творит каждый миг своей жизни

На самом деле любая деятельность может назваться творческой, если человек выполняет её, подключив фантазию. Детское творчество заключается подчас в самых простых действиях, которые взрослым кажутся обыденными или даже вредными.

Вот малыш рвёт бумагу и хаотично разбрасывает обрывки по полу. Со стороны может показаться, что он просто хулиганит. Однако ребёнок, возможно, занят важным делом: он творит снежинки, которые засыпают землю.

Испорченные обои - это попытка изобразить что-то монументальное, крупное, что не умещается на листе. Изрезанные шторы, возможно, также являются воплощением творческого замысла - ребёнок хотел вырезать кружева на скучных однообразных портьерах.

Жизнь - это сказка, которую нужно видеть

Подключать фантазию, занимаясь чем-либо, нужно учить малышей с детства. Даже такую нудную работу, как перематывание клубков, легко превратить в творческую, если предложить «мотальщику» представить клубочки живыми существами, которые бегают по миске, разговаривают, ссорятся, мирятся - короче, живут своей «клубочной» жизнью. И тогда скучное занятие уже и не скучное вовсе, а творческая работа.

Своими руками перемотанные нитки под мамиными или бабушкиными пальцами превратятся в удивительную вещицу, в создании которой примет участие малыш.

Виды творческих работ

Именно поэтому отнести виды деятельности к конкретно обозначенным категориям достаточно сложно. Но если рассматривать непосредственно детское творчество, то следует выделить несколько достаточно обширных разделов. Это те варианты деятельности, в которых ребёнок может раскрыть свой потенциал. Например, можно выделить такие виды творчества, как:

  • изобразительное;
  • словесное;
  • музыкальное;
  • театрально-игровое.

Сюда же входят занятия конструированием, лепка, изготовление аппликаций. Л. С. Выготский предлагает включать их в изобразительное творчество. А вот исследовательская творческая работа - это уже научная деятельность. Она более всего подходит под категорию словесного творчества.

Музыкальными дети уже рождаются

А вот кроха добралась до кастрюль и самозабвенно стучит половником по ним. Откуда у ребенка столько вредности? Он специально выводит из себя взрослых, вызывая головную боль шумом? Нет, конечно.


Мудрый взрослый понимает, что малышом выполняется важная творческая работа - своими руками он учится извлекать различные звуки, сравнивает их, складывает в определённый рисунок. Пусть пока делает он это неумело, но смотрите, как он старается!

А если в следующий раз вместо кастрюли предложить ему бубен, кастаньеты или треугольники? Можно вместе с ребёнком устроить самый настоящий маленький оркестр и сыграть удивительную мелодию.

Рисование - прикосновение к творчеству

А ещё дети очень любят рисовать. Этим видом деятельности они также начинают заниматься с раннего детства. И если во время еды малыш целенаправленно пачкает стол вареньем, разводит пальчиком лужицу сока, мажет кашей голову и одежду, возможно, он уже пробует себя в роли художника.

Совсем крошечным карапузам можно давать в этом возрасте которые легко смываются с мебели и рук и без особого труда отстирываются с одежды и обивки. А обои в детской комнате лучше всего заменить дешёвыми, которые не жалко будет поменять через год.

Детишкам, которые уже ловко удерживают в кулачке карандаш, нужно предложить бумагу и показать, как здорово эта «волшебная палочка» умеет творить на белом поле удивительные вещи.

И пусть сначала ребёнок просто черкает на листе карандашами или ставит кисточкой бесформенные пятна. Главное в этой деятельности - не результат, а цель, которую он ставит перед собой.

Занятия изобразительным творчеством в детском саду

На занятиях дети уже не просто рисуют. Ими выполняется творческая работа на тему, заданную педагогом. Это может быть пейзаж либо натюрморт, сюжетная картина с изображением людей, животных, сказочных персонажей или предметов обихода.


Интересны детские в которых педагог ставит не чётко обозначенную задачу - нарисовать конкретный предмет, а предлагает самостоятельно придумать концепцию картины на ту или иную, достаточно широкую, тему. Таковыми могут быть темы «Мы не хотим войны!», «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?», «Береги природу, ведь она - наш дом!» и другие.

Слова «лепить» и «творить» часто бывают синонимами

К изобразительному творчеству , как говорилось выше, относят и лепку. Малыши при помощи пластилина, глины, полимерных масс, солёного теста , холодного фарфора пытаются вылепить то, что видят, любят, о чём им рассказывали или читали взрослые, что подсказывает фантазия. Такие творческие работы детей могут многое рассказать об их внутреннем мире. Потому-то так важно давать возможность малышам лепить не только на заданную тему, но и по собственному замыслу.


Коллективное творчество детей

Все замечали, что малыши иногда что-то творят совместно. Вот в песочнице они строят городок или прокладывают автотрассу, из снега сооружают крепости. Этот вид деятельности не только позволяет раскрыть творческий потенциал, но и учит работать в команде, что так пригодится им в будущей взрослой жизни.


Следует воспользоваться этим и в воспитательных целях на занятиях. Например, замечательная может получиться аппликация «Птичий городок», если ребята самостоятельно наклеят на ватман вырезанных из бумаги пернатых, их гнёзда, цветы, листья на ветках дерева или в траве под ним! Это прекрасная коллективная творческая работа. Своими руками сделанное и вывешенное станет гордостью малышей, их родителей и педагогов.

Выставки детских поделок

В детских учреждениях часто проводится конкурс творческих работ по определённой тематике. Она может быть самой различной. Например, «Конкурс поделок из природного материала», «Творим из овощей сказочных персонажей», «Волшебный картон», «Что можно сделать из пластиковых бутылок?» и другие.


Дети и подростки целенаправленно учатся конструировать из подручных материалов предметы, композиции, которые можно использовать в быту или в качестве украшения жилища. Очень важно поставить перед детьми задачу, показать примеры уже выполненных кем-то работ, пояснить, что ценнее тот вариант, который сделан по собственному замыслу, а не скопирован.

Интересно то, что творческие работы учащихся зачастую бывают столь неожиданными в решениях, индивидуальными и настолько мастерски исполненными, что взрослые порой не верят в авторство школьника.

Мир дети познают через игру

Все дети любят ролевые игры. Участвуя в них, они разыгрывают целые импровизированные спектакли. Но умный педагог не станет пускать этот вид на самотёк.

Во всех детских коллективах разрабатывается специальный творческий план работы в этой области. Здесь обязательно указываются цели, которых педагог стремится достичь через игру, необходимые навыки и умения участников, которые они закрепляют или познают в ходе действия, методические приёмы.

Например, в план внесена творческая игра «Магазин». Воспитатель ставит такие цели:

  • Ознакомление с трудом взрослых людей, которые работают в магазине.
  • Развитие навыков культурного общения в торговых точках.
  • Закрепление названий продуктов, классификация их по качественным признакам.

Подготовительные используемые для организации дидактической ролевой игры, могут быть следующими:

  • Целевая экскурсия в магазин.
  • Беседа с детьми о том, что покупают в торговых точках.
  • Лепка из пластилина овощей и фруктов.
  • Рисование на тему «Мы ходили в магазин».
  • Игра с мячом «Съедобное-несъедобное».
  • Дидактическое настольное лото «Из чего сделаны продукты».

Ролевые игры используют не только в детских садах и начальных классах. Очень эффективны они при изучении иностранных языков. Также игра в учителей на уроке очень нравится даже старшеклассникам - это учит подростков раскрепощаться, развивает навык выступления перед аудиторией, оценочную способность и рецензирование чужих ответов.

А всеми любимая игра «Море волнуется», когда ведущий задаёт показать различные фигуры, открывает у игроков самый настоящий актёрский талант.

Творческое дело - концерт

Часто в коллективах нужно собственными силами провести концерт. Хорошо, если все члены маленького общества знакомы между собой и знают, кто и на что способен. Но если коллектив ещё совсем молод, если ему от силы пару дней, как это бывает в летних лагерях отдыха в начале смены? Тогда организовать такое творческое дело поможет игра «Ромашка».


Нужно просто вырезать из картона много лепестков и разложить их на столе либо закрепить кнопками на стене. На обратной стороне каждого надо написать задание: прочитать стихи, спеть, станцевать, изобразить животное, рассказать смешную историю и так далее. Дети по очереди выбирают для себя лепесток и готовят своё выступление. Некоторые группируются друг с другом. Возможность заменить одно задание другим не следует запрещать, это всё-таки творческое дело, а не экзамен.

Словесное творчество

Отдельным пунктом стоит этот вид. Даже взрослые не все умеют интересно рассказывать об увиденном, тем более что-то придумывать. Но развивать этот талант требуется у всех с раннего детства.

Дети пробуют сочинять сказки, стихи, небылицы - это чудесно! Мудрые взрослые сразу же записывают все их творения. И пусть из малыша не вырастет впоследствии Бажов или Драгунский, Пушкин или Рождественский, первый литературный опыт останется приятным воспоминанием.

А вот навык изложения, формулировок, составления описаний потребуется и ребёнку в школе, и взрослому человеку в дальнейшем. Поэтому стоит обращать особое внимание на пересказы и изложения, составление рассказов по картинкам.

Исследовательская работа

Процесс познания мира происходит постоянно, с рождения и до глубокой старости. В каждом возрасте он имеет свой объём и свою скорость усвоения нового. Однако он практически никогда не останавливается.

Вот младенец мнёт и рвёт газету, засовывает в рот пальчики, игрушки. Это серьёзная исследовательская творческая работа. Малыш получает массу ощущений, знаний. Но он ещё слишком мал, чтобы делать выводы, понятные окружающим.

Позднее, уже тогда, когда ребёнок станет владеть речью, следует направлять его в нужное русло. С раннего детства дети должны учиться систематизировать полученные знания. Оформленная в письменном либо печатном виде, такая исследовательская работа может называться научным трудом.


Первые опыты малыш может проводить с луковицами, ставя стаканчики с растениями на подоконник. Ежедневные результаты наблюдений нужно фиксировать под присмотром взрослого с помощью записей либо рисунков. Готовый вариант отчёта - это уже настоящая исследовательская работа.

Можно организовать творческое исследование в области культуры и искусства. Например, интересной темой станет сравнение рисунков и орнаментов на посуде. Здесь начинающий "учёный" овладевает сравнительным анализом, учится находить сложное в простом, а простое - в сложном.

Более взрослые дети и тему для исследований выбирают более трудную. Это могут быть анализы художественных и музыкальных произведений, опыты с химическими элементами, сбор и систематизирование методов ухода за растениями и другие интересные варианты.

Коротко о главном

В каждом человеке есть творческий потенциал. И задача воспитателей, родителей, учителей - с помощью творческих заданий, коллективных дел помочь ему раскрыться, дать толчок для развития талантов подрастающей личности.

Розовый кварцВ 2008 году Дальневосточной академией истории, психологии и парапсихологии (ДВАИПП) был начат эксперимент по привлечению создания семьи и создания брака для 100 участников, которые хотели создать семью. Их возраст был на тот период от 25 до 60 лет. Эксперимент был начат с целью проверки магических свойств розового кварца. Как известно из оккультных источников, розовый кварц - камень для тех, кто не может почувствовать радость жизни, ощутить сущность любви и поэтому не способен достичь внутренних глубин сердца. Являясь талисманом, он дарит взаимность в любви, хранит семейное счастье, повышает мужскую потенцию, охраняет при беременности, вызывает к его владельцу интерес противоположного пола, сохраняет здоровье и приносит долголетие. Именно привлечение интереса противоположного пола, взаимность в любви, семейное счастье и создание семьи и стали целью эксперимента. Другими словами нас, как руководителей эксперимента, и участников в количестве 100 человек, интересовало, сможет ли ношение розового кварца само по себе привлечь к человеку создание семьи. Считается, что розовый кварц, носимый незамужней женщиной, помогает ей удачно выйти замуж. Именно это мы и проверяли.

У розового кварца множество полезных свойств, но в 2008 году главным для участников эксперимента было создание семьи. Прошло 9 лет с момента начала эксперимента и сейчас мы можем подвести итоги. В течение трех лет с момента начала все 100 участников создали семьи. До сегодняшнего дня ни один из браков не распался. В первый год семью создали лишь 7 участников, во второй год – 66 человек и в третий год – 27 участников эксперимента. С одной стороны, сегодня мы можем сказать, что ношение розового кварца действительно привлекает любовь и создание семьи. Все-таки - ни одной неудачи в течение эксперимента. Тем более что в эксперименте принимали участие только те люди, которые не могли создать семью много лет и которые от безысходности пришли к нам. Но все-таки гарантии, что во всех случаях помог именно розовый кварц – нет. Вполне вероятно, что для кого-то из участников эксперимента создание семьи могло состояться и без участия розового кварца. Все-таки некоторое сомнение осталось…

В ноябре 2013 года мы начали новый эксперимент. Мы достали казахстанскую мандрагору, которая согласно всем оккультным источникам, привлекает к носителю мандрагоры любовную страсть противоположного пола. Мандрагора не просто привлекает к носителю любовь, но и создает длительные, прочные и стабильные любовные отношения. Шар из розового кварца, заряженный в мандрагоре, должен быть во много раз сильнее в плане привлечения любви. Как известно, зарядка минералов (камней, кристаллов…) осуществляется либо вываркой кристалла в растворе мандрагоры в течение трех дней, либо обертыванием шара из розового кварца мандрагорой на 21 день. Для участия в эксперименте мы набрали 300 человек. При этом возраст участников эксперимента был старше 25 лет. Молодежи не следует принимать участие в эксперименте. И второе условие – участники эксперимента должны хотеть создать семью, заключить брак. Шарик из розового кварца нужно носить с собой в течение года, периодически нужно брать его в руки и мечтать о будущей счастливой семье.

Сейчас эксперимент с этой группой завершен. На сегодняшний день 84 % участников группы создали семьи.

Наши читатели просят продолжить эксперимент именно в составе группы. Поэтому мы набираем еще одну группу участников. На сегодняшний день из новой группы уже двести сорок три участника эксперимента зарегистрировали брак. Набор новой группы будет идти до декабря 2018 года. Шарик из розового кварца нужно будет носить с собой в течение двух лет, периодически нужно будет брать его в руки и мечтать о будущей счастливой семье. Шарик нужно вынуть из коробочки, в которой мы пересылаем его, так как розовый кварц нужно носить в «открытом» виде. Если вы потеряли розовый кварц, то можно заказать новый шар из розового кварца. Если шарик разбился, также следует заказать новый шар. Тем, кто хочет получить шар розового кварца для создания семьи, нужно перечислить почтовым переводом 1 333 рубля на адрес: 236036, г.Калининград, а\я 1028, Ремпелю Александру Ивановичу. Вы можете также осуществлять оплату за услуги переводом на карту СБЕРБАНКА номер 4276 2013 5930 7629. Получатель: Ремпель Александр Иванович. Если отправляете перевод на карту, то после отправки перевода не забывайте сообщать имя и отчество отправителя, так как в банковском переводе адрес и ФИО отправителя не сообщаются. И адрес, почтовый индекс и ФИО для отправки шара сообщайте либо письмом на мой электронный адрес, либо смс-кой на мой телефон.

Шар из розового кварца вы получите отправлением 1-го класса, и когда вы начнете его носить при себе (в сумочке, в кармане, в кошельке или где-то еще…), начнется отсчет времени действия.

АМЕТИСТ – защитник от пьянства. Как бросить пить с помощью аметиста.

Аметист. Современные литотерапевты часто используют аметист для лечения алкогольной зависимости и других пагубных привычек. Считается, что он обладает способностью рассеивать винные пары, повышает способность человека к самоконтролю и сдерживает тягу к спиртному. Камень помогает понять природу собственных страстей и стимулирует отказ от вредных привычек. Целебным действием обладает и вода, в которой камень пролежал больше суток. Человеку, страдающему от алкоголизма, рекомендуется носить камень аметист от опьянения и для укрепления душевных сил, воли, решимости. Немаловажно, что этот самоцвет способен исцелять от бессонницы и сглаживать стрессовые состояния, которым подвержен человек, ступивший на путь борьбы с алкоголизмом.

Аметист помогает организму быстрее преодолеть алкогольную интоксикацию, улучшает обмен веществ, укрепляет иммунную систему, снимает головные боли и благотворно влияет на органы желудочно-кишечного тракта.

Аметист следует носить постоянно, только тогда он действительно будет помогать владельцу. Для тех, кто хочет бросить пить и хочет избавиться от алкогольной зависимости, следует носить шарик аметиста в кармане, в кошельке и периодически вертеть его в руках и вглядываться в его глубину. Если вы хотите приобрести шар из аметиста не для себя, а для родственника: мужа, друга, то вы должны быть убеждены, что он (или она) будет носить аметист при себе. Самая сильная излучающая форма для минералов - шар. Нельзя сделать отверстие в шаре, чтобы носить его на шнурке или цепочке. Шар с отверстием будет излучать энергию внутрь шара, а не на владельца и его эффект окажется несущественным. Именно поэтому, хотя это и не совсем удобно, шар из аметиста нужно носить не закрепленным на цепочке, а целым шариком. Шар имеет размер от 22 до 30 мм. Сложности обработки подразумевают невозможность изготовления всех шаров одного диаметра. Поэтому мы изготавливаем сотню шаров из аметиста, но размеры их будут отличаться на 2-3 миллиметра.

Среди растений также есть помощники в борьбе с алкоголизмом - зверобой, мята и чабрец . Эти растения не ядовиты, но в то же время при постоянном контакте вырабатывают стойкое отвращение к спиртному.

В качестве эксперимента мы предлагаем желающим шар из аметиста, вываренный в зверобое, мяте и чабреце. Шар нужно просто носить с собой, периодически беря его в руки. Эксперимент рассчитан на год. При постоянном ношении шара из аметиста, вываренного в зверобое, мяте и чабреце, тяга к спиртному через год должна пропасть полностью.

Если вы желаете приобрести специально подготовленный шар из аметиста для себя или кого-то другого, вам нужно перечислить 1511 рублей на карту Сбербанка 4276 2013 5930 7629, получатель Александр Иванович Ремпель. Перечислить нужно именно такую сумму, и я не буду гадать - на что именно вы перевели деньги, и вам не нужно писать ничего в переводе.

Письмом на мой электронный адрес или смс-кой на мой телефон сообщите адрес, почтовый индекс и полное ФИО для отправки вам шара из аметиста. Вы получите шар через 12-14 дней после отправки перевода и вашего адреса. Следует знать, что аметист, как и горный хрусталь, обязательно имеет внутренние трещинки, сколы, и если вы увидели такое в своем шаре, это не означает, что шар треснул, разбился или имеет какой-то дефект. Это просто особенность большинства разновидностей кварца.

Я очень прошу всех участвующих в этом эксперименте через год позвонить мне и сообщить результат.

Прошлогодние эксперименты с аметистом показали: бросили употреблять алкоголь 79 процентов из тех, кто носил с собой шар из аметиста.

Горный хрусталь улучшает дела в бизнесе и укрепляет финансовое положение.

Горный хрусталь. В западном деловом мире особым спросом пользуются печати из горного хрусталя, так как считается, что скрепленные ими договоры более долговечны. В США бизнесмены носят в кармане шарики горного хрусталя для помощи в деловых переговорах, для улучшения финансового положения. В 80-х годах в США был бум, связанный с шариками из кварца. Журналисты подглядели, что многие американские миллионеры вертят в руках шарики из кварца. И раскопали сведения, подтверждающие наличие таких шариков-талисманов почти у всех миллиардеров. Начинающие бизнесмены в США начинали носить шар из кварца и организовывали собственный бизнес. Последующие годы показали, что в действительности бизнес был успешным у всех носящих талисманы из горного хрусталя.

Мы хотим проверить способность шаров из горного хрусталя - привлекать к носящему шар деньги и способность шара качественно улучшать собственный бизнес. Мы набираем группу участников, которые будут носить с собой шар из кварца в течение двух лет и будут наблюдать ситуацию либо в собственном бизнесе, либо наблюдать увеличение доходов от работы (если собственного бизнеса у них нет).

Из тех участников прошлого эксперимента, кто носил горный хрусталь более года, повысили вдвое свой доход 88 процентов участвующих. Заработали более 1 000 000 при этом 39 процентов участвующих.

Сейчас мы набираем новую группу желающих проверить влияние горного хрусталя на их финансовую ситуацию. Набор группы будет идти до 1 декабря 2018 года. Желающим принять участие в эксперименте необходимо выслать перевод на сумму 1444 рубля на карту Сбербанка 4276 2013 5930 7629. Получатель Александр Иванович Ремпель.

Писать в переводе что-то не обязательно, получив перевод на такую сумму, я точно буду знать, что вам необходим именно шар из горного хрусталя. Шар будет выслан на адрес, указанный в вашем переводе. Его диаметр около 25 мм, носить его нужно при себе где удобно - в кармане, в сумочке, в кошельке. Горный хрусталь обязательно имеет внутренние трещинки, сколы, поэтому получая шар из горного хрусталя с такими особенностями, не нужно думать, что шар поврежден. Горный хрусталь всегда имеет внутренние особенности, что и придает ему магические свойства.

После отправки перевода не забывайте сообщать адрес, почтовый индекс и ФИО отправителя.