Садовые растения        02.05.2019   

Грамоты посвящение в рыцари. Праздник «посвящение в рыцари

Муниципальное автономное учреждения дополнительного образования г. Нижневартовска «Центр детского творчества»

«Посвящение в рыцари»
сценарий детского дня рождения

Звучит легенда о Древнем городе Камелот, после чего появляются двое ведущих, переодетых в костюмы рыцарей

1
Шире сердца раскроем,
Праздник себе устроим!

2
Плечи вовсю расправим,
Весело праздник справим!

1
Здравствуйте, ребята! Разрешите представиться, мы – рыцари славного древнего города Камелот. А зовут нас – Смелый и Отважный. А как вас зовут?
Игра «1,2,3 своё имя назови!»
Игра «Имя, год, созвездие»

2
Скажите, ребята, а какой праздник вы сегодня отмечаете? Позвольте я угадаю! Скорее всего сегодня День защитника отечества, ведь здесь собрались такие нарядные и серьёзные молодые люди! Нет? Тогда Международный женский день, а мальчики пришли поздравить очаровательных дам. Угадал? А! Наверное вы продолжаете праздновать начало Нового года? Нет? А что же вы отмечаете? (День рождения Владимира и Юры) Вот здорово! А я знаю один замечательный способ поздравления с днём рождения. Предлагаю поздравить мальчиков по-особенному, только мне понадобится ваша помощь
Упражнение «Массаж»
Упражнение «Пальцы»

1
Я уверен, что на день рождения таких замечательных ребят пришли сильные духом люди – честные и благородные, способные прийти на помощь другу. Сильный человек, ещё и тот, кто по-праву носит гордое звание – «рыцарь».
Ребята, у вас есть замечательная возможность проверить себя и доказать другим, что и вы достойны носить это почётное звание. В течение сегодняшней праздничной программы, участвуя в играх и конкурсах, вам предлагается собрать по кусочкам дин из главных атрибутов рыцаря – его щит.
Вы готовы к тяжелейшим испытаниям на звание рыцаря? Не испугаетесь? Тогда вперёд, ведь время не ждёт. Пора нам турнир начинать!
Испытание 1 «Дружба»:
Упражнение «Хэй!»
Упражнение «Построиться по»
Задание «Принеси мне»
Упражнение «30 секунд»
Упражнение «Аркан»
Детям вручается первый кусок щита

2
Испытание 2 «Интеллект»: на приготовленных карточках – следах написаны интеллектуальные вопросы. Отвечая на вопросы, ребята перемещаются ко 2 кусочку щита.

1
Испытание 3 «Творчество»:
Задание «Резаная песня»
Конкурс «Фабрика звёзд»
«Буриме»
Детям вручается третий кусок щита

2
Испытание 4 «Щедрость»:
Без чего не обходится ни один день рождения? (без подарков) А давайте подарим мальчикам вот что
Упражнение «Махина»
Танец – игра «Вертолёт с подарками», «Цирк» и др. танцевальные игры
Детям вручается четвёртый кусок щита

1
Испытание 5 «Аукцион рекордов»:
Кто шире улыбнётся
Кто выше подпрыгнет
Кто громче засмеётся
У кого длиннее коса и др.
Детям вручаются призы и пятый кусок щита

2
Испытание 6 «Романтическое»:
Конкурс для девочек «Зеркало» (выбираем самую прекрасную даму)
Конкурс для мальчиков «Армрестлинг» (выбираем самого сильного рыцаря)
Игра «Нравится – не нравится»
Детям вручается шестой кусок щита

1
Подведение итогов праздничной программы, сборка щита, оформление пожеланий для именинников.

2
Посвящение в рыцари: дети (мальчики) встают на правое колено, правую руку кладут в область сердца и после каждой строки клятвы, произнесённой ведущим, произносят слово: «Клянёмся!».
Клятва: « В этот знаменательный день вслед за традициями рыцарей круглого стола Древнего города Камелот торжественно клянёмся:
Быть настоящими мужчинами – смелыми и отважными, решительными и надёжными! Клянёмся! ()
Уважать и почитать своих родителей! Клянёмся! ()
Продолжать воинские традиции своего народа! Клянёмся! ()
Проявлять заботу, уважительно относиться к прекрасным дамам! Клянёмся! ()
Горячо и преданно любить свою Родину! Клянёмся! ()
Не забывать слова этой клятвы ни на один день своей жизни! Клянёмся! ()»
Ведущий посвящает детей в рыцари своим мечом

Выносят пирожное, ведущие приглашают детей к столу

1
Хорошо вы все играли, веселились, отдыхали,
Было весело у вас, но настал прощанья час

2
Расставаться с вами нужно, мы вам скажем от души,
И девчонки, и мальчишки – все вы были хороши!

До свидания!


Приложенные файлы

игра ко Дню защитника Отечества для детей 11-13 лет

Участвуют:
Королева (учитель), Принцессы, Принцы (все ученики 6 класса). Перед началом мальчикам-Принцам вручаются эмблемы; одни эмблемы красного цвета, другие - синего, чтобы разбить всех мальчиков на две команды для соревнований.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 13 маленьких принцесс. Они были и серьёзные, и строгие, добрые и весёлые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 15 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились.
Вот что произошло однажды.

(В зал входят принцессы)

Первая принцесса: Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.
Вторая принцесса: Что же придумать этакое разэтакое?
Третья принцесса: Может быть, войну объявим?
Четвёртая принцесса: Нет, война нынче не в моде.
Пятая принцесса: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?
Первая принцесса: А может быть, объявим рыцарский турнир?
Вторая принцесса: Правильно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.
Третья принцесса: Проведём соревнования.
Четвёртая принцесса: Определим победителя.
Пятая принцесса: Посвятим всех в рыцари.
Первая принцесса (Разворачивает и читает свиток): Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!
Вторая принцесса: Только сейчас и только у нас!
Третья принцесса: Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева.
Четвёртая принцесса: Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа.

(Мальчики делятся на две команды, у одной команды синие эмблемы, у другой - красные. Мальчики выполняют задания. В конкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда. Конкурсы проводят принцессы.)

Конкурс 1. «Кто быстрее»

Два человека по команде начинают накручивать верёвку на палку. Кто быстрее доберётся до середины, тот и победил.

Конкурс 2. «Пройди по трапу»

На полу - верёвка (или линия), нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться.

Конкурс 3. «Кто быстрее соберёт мозаику»

Ребятам раздают мозаику. Ребята на время собирают мозаику. Победит тот, кто быстрее.

Конкурс 4. «Меткий глаз»

Кинуть мешочек с песком и попасть на стул.

Конкурс 5. «Кто быстрее оденется»

На стульях висят пиджаки (куртки), вывернутые наизнанку. Кто быстрее вывернет пиджак, наденет его, сядет на стул и скажет: «Пожарный готов», тот победил.

Конкурс 6. «Ловкие охотники»

На полу стоят игрушки - домашние и лесные звери. Каждый участник сбивает «зверя» и кладёт в свой круг-обруч. Очко команде засчитывается, если сбит «лесной зверь».

Конкурс 7. «Сбор гороха»

На полу лежат шарики (или футляры от киндер-сюрпризов). Каждый участник по очереди получает лопатку, ведро, передник, косынку. По сигналу он надевает передник, косынку, берёт в правую руку лопатку, а в левую - ведро. Надо загнать шарик на лопатку без помощи левой руки, положить шарик в ведро, а затем всё передать следующему игроку. Победит та команда, у которой окажется больше шариков.

Принцессы: Итак, турнир закончен. Время подвести итоги.

Принцессы (по очереди):
Время чутко движется вперёд,
Веет над полями и лесами.
Вот и наступает наш черёд
Доказать, чего мы стоим сами.

И шагают в грозные бои,
Прямо в бой со школьного порога
Дорогие сверстники мои,
Рыцари без страха и упрёка.

Сколько нужно сердца и души,
Сколько нужно силы и отваги,
Чтоб шагать в неведомой глуши
Через лес, болота и овраги!

Зажигают новые огни
От жилья привычного далёко,
И не знают сами, что они
Рыцари без страха и упрёка.

Ты бы много раз уже пропал,
Если бы не яростная вера,
Если бы не их сердец запал,
Их порыв и сила их примера.

Всё яснее дали на заре,
И легка нелёгкая дорога,
Потому, что живы и сегодня на земле
Рыцари без страха и упрёка.

Принцессы поочередно вызывают принцев и посвящают их в рыцари. Зачитывается указ: «Я, Великая и Всемогущая Королева Рыцарского ордена своей властью посвящаю тебя в Рыцарский орден Отваги, Дружбы, Чести».
Рыцарь преклоняет колено, королева касается его плеча шпагой. Принцессы вручают ему грамоту.

Принцессы:
Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари без страха и упрёка,
Вы любите компьютеры и книжки,
Иногда сбегаете с уроков.

Манит море вас волшебною мечтою.
Вы всегда настойчивы, упрямы
И готовы вы пожертвовать собою
Ради девочки - прекрасной милой дамы.

И всегда на месте ваши шпаги,
Впору рыцарские вам доспехи.
С вами ваши верность и отвага
И победы ваши и успехи.

Вам желаем приключений не из книжки,
Чтоб в пути всегда вы были вместе,
Милые ровесники-мальчишки,
Рыцари отваги, дружбы, чести!

Ещё с сайта

  • Как Хрюша готовился к празднику мужчин

    Действующие лица: Хрюша, Каркуша

    Декорации и оборудование: ширма, телефон, чемодан, кукольная кроватка, стакан с водой, шапочка и шарф для Хрюши, градусник, игрушечный фонендоскоп, таблетки нарисованные «Аспирин», тазик, магнитофон, аудио кассеты с записями, коврик, столик.


    Первое действие

    (На ширме кукольная кроватка, коврик, на столике телефон. Хрюша спит на кровати. Звучит фонограмма с голосами птиц «Утро в лесу», Хрюша потягивается, просыпается).
    Хрюша: Оооо! Как не хочется вставать, как сладко я спал (потягивается). Но надо вставать и делать утреннюю зарядку (звучит «Детский марш», Хрюша выполняет упражнения, звонит телефон, Хрюша подходит к телефону, берет трубку, за ширмой слышен голос Каркуши).
    Каркуша: Алло, здравствуй, Хрюшенька, что ты делаешь?
    Хрюша: Я делаю гимнастику.
    Каркуша: А зачем?
    Хрюша: Чтобы быть здоровым, не болеть.
    Каркуша: Правильно Хрюшенька. Ой, а я сейчас к тебе прилечу, сообщу важную новость. Лечу!


  • Тридцать три богатыря

    сценарий на 23 февраля для детей 5-6 лет

    Действующие лица:
    Ведущий
    Ребята, читающие напутственные слова
    Илья Муромец
    Добрыня Никитич
    Алеша Попович
    Солдат
    Бабка
    Первый гусар
    Второй гусар
    Третий гусар
    Четвертый гусар
    Денис Давыдов
    Первый летчик
    Второй летчик
    Первый моряк
    Второй моряк.

    Оформление зала: на стены можно поместить различные рисунки на военную тему. Это могут быть изображения действующих лиц: например, иллюстрированные сцены из былин о русских богатырях или увеличенные репродукции В.М. Васнецова, где изображены богатыри и воины, а также картины любых других художников на военную тему.
    Музыкальное оформление: маршевая музыка, известные мелодии военных лет, но преимущественно веселые и оптимистические по характеру.
    Цель праздника: привить детям чувство патриотизма и гордости за свою страну и за военную профессию.

  • Праздник пап

    сценарий утренника к Дню отца или к 23 февраля для детей 3-5 лет

    Дети в разных шапочках, шляпах и кепках.

    Все вместе:


    Папы для нас очень важны,
    Папы наши нам очень нужны!
    Ребёнок (очень торжественно): Начинаем наш концерт. Вот какую мы с мамой песенку выучили.

    Дети исполняют “Песенку про папу”, сл. М. Танича, муз. В.Шаинского.

    Первый ребёнок: Неправда это!
    Вот мой папа - самый лучший в мире водитель!
    (провозит большую машинку перед ребятами).
    Второй ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире учитель! (водит указкой по карте)
    Третий ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире строитель! (быстро строит что-то из крупных кубиков)
    Четвёртый ребёнок: А мой папа - самый лучший в мире ди-джей!
    Он слушает плеер, носит наушники и нажимает кнопку “play”.
    (Весело прохаживается перед ребятами)


  • 23 февраля для взрослых

    Ведущий:
    С праздником Армии!
    С праздников воинов,
    С праздником братьев,
    Отцов и мужей,
    Их устремлениями,
    Славы достойными,
    Мир сбережен на планете людей.

    Ведущая:
    Праздник отмечается 23 февраля. Это дань нашего уважения всем поколениям российских воинов, от древних времен до сегодняшнего дня, мужественно защищавших родную землю от захватчиков. В этот «мужской» день представители мужского пола, от мальчишек до стариков, принимают поздравления и подарки, а военнослужащие обязательно чествуются. Женщины имеют счастливую возможность сказать своим любимым самые ласковые и добрые слова, порадовать их знаками внимания.

  • Большие монеры

    Данная модель представляет собой вариант военно-спортивной игры. Название игры не случайно. Слово "маневры" подчеркивает имитационный характер содержания деятельности детей по аналогии с воинскими учениями, а большими они названы потому, что носят массовый характер, так как в игре принимают участие школьники с 5-го по 8-й класс. Проведение воспитательной акции спортивно-оздоровительной направленности является особенно ценной и актуальной для школ повышенного образовательного уровня, учащиеся которых испытывают интенсивные интеллектуальные нагрузки, а "здоровье" становится все больше категорией педагогической.
    "Большие маневры" - удачная методическая находка для реализации воспитательных замыслов в канун 23 февраля , но и в любое другое (особенно "теплое") время года эта форма воспитывающей и одновременно досуговой деятельности будет востребованной и популярной среди детей.
    Для организации качественной подготовительной работы и создания благоприятного психологического настроя разрабатывается "Положение о проведении военно-спортивной игры"

    Положение о проведении военно-спортивной игры "Большие маневры"
    Военно-спортивная игра "Большие маневры" проводится в содружестве с воинской частью для учеников 5-8-х классов.
    Место проведения игры - территория дислокации танкового полка (можно провести игру и близ школы).
    Для участия в игре каждый класс формирует воинское подразделение, которое должно иметь название, девиз, эмблему и отличительные знаки в форме одежды.

  • Рыцарские состязания отважных Дон-Кихотов

    Давайте устроим праздник на природе. Природа больше располагает к Рыцарским состязаниям. 23 февраля – это еще зима, так давайте возьмем лыжи, санки, термосы, бутерброды, обожаемых мужчин и – за город. Будем надеяться, что природа не будет устраивать капризных сюрпризов, и зима все же будет зимой, а не ранней, и тем более не чересчур ранней весной. Во всяком случае, наш сценарий был рассчитан именно на зиму, но, идя навстречу вашим пожеланиям, мы сделаем некоторые уточнения на капризы несознательной (если вам попадется именно такая) погоды. Итак, начнем, все-таки с зимы.

  • Русский солдат умом и силой богат

    Действующие лица:
    Ведущая
    Солдат
    Две команды участников
    Жюри.

    Предварительная подготовка: готовятся две команды участников. Необходимо с формировать команды таким образом, чтобы в них обязательно присутствовали свои силачи и свои представители "интеллектуальной" силы. Готовятся также атрибуты для каждого состязания, музыкальные фонограммы, костюм ведущего -Солдата. В программу мероприятия можно включить номера художественной самодеятельности.

    Входит Ведущая.

  • Детский сценарий на 23 февраля

    Приключения Ивана (Андрюшки, Илюши, Сережи, Владика, Никитки, Олежки…) Царевича в тридесятом царстве, вашем государстве.
    Сценарий рассчитан на самых маленьких мужчин.
    Конечно же, вы заранее рассказали своему сыночку о дне Защитника Отечества и о том, что этот праздник имеет прямое отношение к нему, ведь он настоящий мужчина, такой же, как и его папа и дедушка. Ведь он, не раздумывая, придет на помощь тем, кто попал в беду! Так давайте ему устроим сказочный праздник, с невероятными приключениями, где он будет главным героем. Такое ваш малыш не забудет никогда! Лучше всего, конечно, устроить этот праздник на природе, хотя бы на даче или в лесу на полянке. В крайнем случае, подойдет и ваша квартира, но это несколько сужает ощущение сказки. А дело было так

  • Корифей-Царевич

    Ведущий:
    В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь, всей страны государь. Звали его
    Выходит царь и представляется:

    Царь:
    Тимофей Одиннадцатый.

    Ведущий (продолжает):
    И было у царя Тимофея три дочери на выданье, каждая со своим гонором. Первую звали...

    Появляется первая дочь (пухленькая и румяная).


  • Так точно

    Действующие лица: Ведущие: Суворовец и Нахимовец; Молодой солдат; Мальчик; Девочка.

    Оформление:
    Место проведения праздника должно быть оформлено так, чтобы все приглашённыенанего смогли бы сразу почувствовать атмосферу воинской службы. В фойе следуетвывесить стенды "Не меркнет слава ратная", "Воины-герои - нашиземляки", "Исторические были, или те, кого мы били" и т. п.Хотелось бы, чтобы в фойе и в зале на видных местах были размещены плакаты итранспаранты с военными афоризмами, пословицами и поговорками. Предлагаемнекоторые: "Солдата к славе ведут - ученье и труд", "Солдатунадлежит быть здорову, твёрду, решиму, правдиву" (Суворов А. В.),"Кто сердцем присягнёт, того враг не согнёт", "Российскоевоинство высоко несёт честь и достоинство", "Главное в жизни - честнослужить Отчизне".


1-я ученица:

Есть день прекрасный в феврале.
Когда мужчин мы поздравляем.
Нет «Дня мужчины» на земле,
Но мы ошибку исправляем.
Сегодня Вам свою любовь
Несем мы полными горстями.

2-я ученица:

23 февраля - не красный день календаря.
Не красный, знать, не выходной.
Не красный, нет, он золотой.
И праздник, знаем мы, очень большой!

Если Вам понравился этот сценарий, то любой наш аниматор проведет по этому сценарию Ваш банкет в одном из ресторанов Москвы , а детский фотограф и детский видеооператор с удовольствием организуют детскую фотосъемку и детскую видеосъемку . Также к Вашим услугам украшение зала шарами и оформление зала цветами , ростовые куклы и фокусники . Все эти услуги Вам предоставит наше «Банкет-Москва», основной задачей которого является и .

3-я ученица:

Нет дня мужчин еще на свете,
Ах, бедные мужчины эти!

Мужская половина вся,
Живет без праздничного дня!
Пол светлый, нежный и прекрасный.
Спешит мужчин поздравить не напрасно.
Улыбки, счастье, радость им даря.
В день двадцать третьего февраля!

4-я ученица:

Поздравляем Вас с праздником -
Днем армии и флота!
Пусть служба и работа
Не всегда проста, мы Вам
Желаем жить, любить, трудиться,
А если улыбнется Вам счастливая звезда,
То и до генерала дослужиться.

5-я ученица:

Мы славим тех, кто не плакал от боли своей.
Но слез не скрывал на могилах друзей,
Тех, кто мужчиной был не на словах.
Трус не дрожал, сидя в кустах.
Тех лучших сынов человечества.
Тех, кто на страже Отечества!

б-я ученица:

Мое поздравление - не звук пустой!
Мое поздравление - свято!
Оно для Вас - наш бывший герой.
Защитник наш в форме солдата!
Все люди, весь мир сегодня Вам дарит:
Любовь, признательность и нежность!

7-я ученица:

Провожают в армию ребят.
Словно в сорок первом на войну,
И опять, как много лет подряд.
Песней рвут мальчишки тишину.
И опять, как много лет назад.
Матерей не удержать от слез:
Ведь и этих, будущих солдат.
Ожидает столько смертных гроз.
Заглушая песню и шаги.
Губы материнские твердят:
«Помоги им. Боже, помоги!»

8-я ученица:

Во все века Российские мужи,
Своим геройством в войнах побеждали.
Все - офицеры, конюхи, пажи,
За честь России жизни отдавали.
И в Вас Российский дух не ослабел.
Мы видим в Вас героев прошлых, славных,

Вы совершите много нужных дел
Для милых женщин и для всей державы!!!

9-я ученица:

Если ты стоишь в строю.
Помни Родину свою,
Помни: сын Ты и солдат.
На тебя всегда глядят
Наши зоркие глаза.
Наши добрые сердца.
И на все тебе ответ -

Дороже нашей Родины
На свете нет!!!

10-я ученица:

Пусть светит солнце в мирном небе
И не зовет труба в поход.
Чтоб только на учениях солдат
В атаку шел вперед.
Пусть вместо взрывов гром весенний
Природу будит ото сна,
А наши дети спят спокойно
Сегодня, завтра и всегда!

11-я ученица:

Мы поздравляем Вас тепло,
С Днем армии и флота.
Пусть будет радость от того.
Что помнит; чтит и любит кто-то.
И пусть улыбка промелькнет.
И пусть разгладятся морщины,
И пусть весна в душе поет.
Сегодня праздник Ваш, мужчины.
Февраль, последний шаг зимы.
Она к концу стремится.
Но продолжает сердце пусть.
Как в молодости, биться.

12-я ученица: Сегодня у нас необычный праздник. Это праздник-игра. Сегодня мы проведем много конкурсов-испытаний, викторин и многое другое.

13-я ученица: Наш праздник начинается!!!

Действующие лица:

  • Ведущий (учитель),
  • Принцессы,
  • Принцы.

Перед началом мальчикам-Принцам вручаются эмблемы; одни эмблемы красного цвета, другие - синего, чтобы разбить всех мальчиков на две команды для соревнований.

Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве жили-были 13 маленьких принцесс. Они были и серьезные, и строгие, добрые и веселые, послушные и озорные, разные. В том же царстве-государстве жили 15 смелых маленьких принцев. Учились они с принцессами в одном
классе, сидели вместе за партами, вместе радовались и веселились. Вот что произошло однажды.

(В класс входят принцессы.)

1-я принцесса: Совсем скучно стало в нашем царстве-государстве. Нет ничего интересного.

2-я принцесса: Что же придумать этакое-разэтакое?

3-я принцесса: Может быть, войну объявим?

4-я принцесса: Нет, война нынче не в моде.

1-я принцесса: А как же мы узнаем, храбрые наши принцы или нет?

2-я принцесса: А может быть, объявим рыцарский турнир?

3-я принцесса: Правильно! Пригласим на турнир всех мальчишек из нашего класса.

4-я принцесса: Проведем соревнования.

1-я принцесса: Определим победителя.

3-я принцесса: Посвятим всех в рыцари.

Ведущий: Судить наш турнир мы приглашаем любезно согласившихся обаятельных, очаровательных и милых дам.

(В жюри можно пригласить мам, бабушек, учителей, старшеклассниц.)

Милые дамы, просим вас занять почетные места.

2-я принцесса (разворачивает и читает свиток) : Внимание! Внимание! Приглашаем всех на рыцарский турнир!

3-я принцесса: Только сейчас и только у нас!

4-я принцесса:

Когда-то в средние века
Повсюду жили рыцари.
И жизнь была их нелегка
В железной амуниции.

1-я принцесса:

Гордились рыцари собой,
Мечами и доспехами.
Играли рыцари судьбой
И на турниры ехали.

2-я принцесса:

Но вот полтыщи лет назад
Не стало их на свете.
Но так лишь только говорят -
Мы не согласны с этим.

3-я принцесса: Сильные, ловкие, смелые, аккуратные, культурные - именно такими были настоящие рыцари. Мы думаем, что и вы у нас такие же. Но это вы должны доказать.

4-я принцесса: Все принцы, имеющие красную эмблему, становятся слева.

1-я принцесса: Все принцы, имеющие синюю эмблему, становятся справа.

(Мальчики делятся на две команды, у одной команды синие эмблемы, у другой - красные. Мальчики выполняют задания. В конкурсах участвуют по 1-2 человека от команды или вся команда. Конкурсы проводят принцессы.)

Конкурс 1. «Кто быстрее»

Два человека по команде начинают накручивать веревку на палку.
Кто быстрее доберется до середины, тот и победил.

Конкурс 2. «Пройди по трапу»

На полу лежит веревка или начерчена линия, нужно пройти с завязанными глазами и не оступиться.

Конкурс 3. «Телефонисты»

Каждой команде дается небольшой незнакомый текст. За 5 минут его нужно прочитать и передать его основной смысл в виде телеграммы.

Ведущий: Пока наши мальчики готовят тексты телеграмм, мы поведем конкурс для болельщиков, а точнее для болельщиц. Вы должны, как можно дольше пропрыгать со скакалкой. Победительница этого конкурса принесет своей команде 2 очка.

Конкурс 4. «Кто быстрее соберет мозаику»

Ребятам раздают мозаику. Ребята на время собирают мозаику. Победит тот, кто быстрее

Конкурс 5. «Меткий глаз»

Необходимо кинуть мешочек с песком на стул.

Конкурс 6. «Кто быстрее оденется»

На стульях висят пиджаки (куртки), вывернутые наизнанку. Кто быстрее вывернет пиджак, наденет его, сядет на стул и скажет: «Пожарный
готов», тот победил.

Конкурс 6. «Ловкие охотники»

На полу стоят игрушки - домашние и лесные звери. Каждый участник сбивает «зверя» и кладет в свой круг-обруч. Очко команде засчитывается, если сбит «лесной зверь».

Конкурс 7. «Сбор гороха»

На полу лежат шарики (или футляры от киндер-сюрпризов). Каждый участник по очереди получает лопатку, ведро, передник, косынку.
По сигналу он надевает передник, косынку, берет в правую руку лопатку, а в левую - ведро. Надо загнать шарик на лопатку без помощи
левой руки, положить шарик в ведро, а затем все передать следующему игроку. Победит та команда, у которой окажется больше шариков.

Ведущий: Итак, турнир закончен. Время подвести итоги.

(Жюри оглашает итоги турнира и проводит награждение команды- победителя.)

Принцессы по очереди

1-я принцесса:

Время чутко движется вперед,
Веет над полями и лесами.
Вот и наступает наш черед,
Доказать, чего мы стоим сами.

2-я принцесса:

И шагают в грозные бои.
Прямо в бой со школьного порога.
Дорогие сверстники мои,
Рыцари без страха и упрека.

3-я принцесса:

Сколько нужно сердца и души.
Сколько нужно силы и отваги.
Чтоб шагать в неведомой глуши.
Через лес, болота и овраги!

4-я принцесса:

Зажигают новые огни
От жилья привычного далеко,
И не знают сами, что они
Рыцари без страха и упрека.

5-я принцесса:

Ты бы много раз уже пропал.
Если бы не яростная вера.
Если бы не их сердец запал.
Их порыв и сила их примера.

6-я принцесса:

Все яснее дали на заре,
И легка нелегкая дорога.
Потому, что живы и сегодня на земле
Рыцари без страха и упрека.

7-я принцесса:

Хоть Вы не носите мундира.
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты.
Спасете Родину и нас.

8-я принцесса:

Мы счастливы, будем и вдвойне спокойны,
Когда рядом с нами парни такие...
Так будьте и Вы счастливы вдвое.
Наши рыцари дорогие.

Принцессы поочередно вызывают принцев и посвящают их в рыцари. Зачитывается указ:

«Я, Великая и Всемогущая Королева Рыцарского ордена своей властью посвящаю тебя в Рыцарский орден Отваги, Дружбы, Чести».

Рыцарь преклоняет колено, королева (ею может быть кто-то из жюри) касается его плеча шпагой. Принцессы вручают ему грамоту и подарки.

Учитель. Дорогие ребята! Уважаемые гости! Мы собрались в преддверии замечательного праздника – Дня Защитника Отечества. Сегодня мы поговорим с вами о качествах, необходимых настоящим защитникам. Увидим, живут ли в наше время настоящие рыцари. Помогают провести праздник 1 экипаж. Но что-то я не вижу девочек - помощниц!

Раздаётся стук в дверь. Входят девочки, ведут за руку Волшебницу.

Девочки: Извините, мы опоздали. Но мы нашли настоящую волшебницу, которая превратит наших мальчишек в рыцарей.

Волшебница.

Я выросла в замке красивом, большом,
Часто бывали рыцари в нём.
Плащ развевался и латы блестели –
С рыцарем все подружиться хотели.

1 девочка. Рыцарь! Есть в этом слове что-то доброе и справедливое!

2 девочка. Ах, как бы мне хотелось встретить хоть одного настоящего рыцаря!

Волшебница. Неужели вы никогда не видели рыцарей?

3 девочка. Где же мы их могли видеть? На дворе XXI век! Рыцари остались только в музеях!

Волшебница. Вовсе нет! Я точно знаю, что рядом с прекрасными дамами всегда есть рыцари. А прекрасных дам здесь очень много.

1 девочка. Но где же рыцари?

Волшебница. Да вот же они! (показывает на мальчиков)

2 .Какие же это рыцари?

3 . Это же наши мальчишки! Мы их давно знаем!

1 . И ничего рыцарского в них не замечали.

Волшебница. Ничего рыцарского? Ну, в это я никогда не поверю! Пусть время рыцарей прошло, но рыцарский дух живёт в каждом мальчишке!

Да вы сами сейчас убедитесь.

Девочки. Как?

Волшебница. Давайте проведём испытания, и вы сами увидите, что наши мальчишки знают, что такое кодекс рыцаря.

3. Давайте проверим!

Волшебница. Для участия в конкурсах мы просим уважаемых мальчиков разделиться на две команды – два рыцарских ордена. Будущие рыцари! Прежде чем вы займёте свои места за “круглым столом”, представьтесь. Назовите имя и девиз.

1 конкурс. Кодекс чести рыцаря. (Проводят девочки 4 экипажа).

Девочки читают стихи, в которых отражены положения Кодекса Рыцаря. Задача мальчиков – внимательно послушать и объяснить, каким должен быть настоящий рыцарь.

Умеет рыцарь фехтовать,
Его учили этому с рожденья.
Врагу всегда отпор давать –
Вот рыцарей всех назначенье.
Умеет он скакать верхом,
Стрелой лететь быстрее ветра.
И розу красную тайком
Подбросить милой даме сердца.
Наш рыцарь честен, щедр и благороден.
На безоружного не нападёт в тени.
И любит он, когда восходит солнце,
Слагать стихи о счастье, о любви.
Зовёт труба, герольды на посту,
Турнир объявлен. Ветер флаги развевает.
Но вот противник выбит из седла
И рыцарь наш в турнире побеждает!
Да, сила им дана, чтоб быть защитой
Всем слабым, всем бесправным, всем больным.
Но никогда не нападает рыцарь
На спящего врага и со спины.

По очереди мальчики из команд – противников называют качества рыцарей.

За верное выполнение задания команды получают щиты.

2 конкурс. Геральдика. (Проводят девочки 2 экипажа)

Почему возникли гербы? Ответить на этот вопрос сложно. Наверное, потому, что в те далёкие времена лишь немногие люди умели читать. А изображение, помещённое на гербе, было не просто картинкой. Это был маленький рассказ об истории рода, которой гордились.

Сначала герб имел всего 4 цвета – белый, красный, синий и чёрный. Потом к ним прибавились зелёный, золотой и пурпурный. А если встречался рыцарь, у которого изображение на гербе было на оранжевом фоне, все понимали, что это англичанин.

Раньше носить герб мог только рыцарь, позже потомки рыцарей стали дворянами и украсили гербами свои кареты, одежду слуг, ошейники собачек.

Наверняка, рыцарю это бы не понравилось. Герб – не развлечение. Герб – это серьёзно!

Итак, у каждого рыцаря должен быть герб, который он размещает на своём щите. Ваши щиты пока пусты. Ваша задача придумать и объяснить значение вашего герба.

По итогам этого конкурса команды получают шлемы.

3 конкурс. Для прекрасных дам. (Проводят девочки 3 экипажа)

Быть рыцарем – значит быть влюблённым. Таков закон и обойти его рыцарь не мог, ведь даже победителя турнира называла дама.

Если рыцарь на турнире выбился из сил или был ранен, прекрасная дама могла приказать главному судье остановить поединок.

Прекрасной даме посвящали стихи, пели серенады. Пришла пора проверить, умеют ли наши рыцари сочинять стихи.

Мы приготовили для них рифмы. Попробуйте придумать 4 стихотворные строки.

Пока мальчики сочиняют, проводится конкурс для девочек. (Проводит учитель.)

Ведущий. Прекрасные дамы должны соответствовать идеалу любви и красоты. Все они должны быть хорошо образованны, ведь именно они управляли замком, когда доблестный рыцарь уходил на войну.

Сумеете ли вы ответить на несколько хитрых вопросов.

  1. Как правильно сказать: У рыбей нет зубей, у рыбов нет зубов, у рыб нет зубов или у рыбов нет зуб? (У рыб нет зубов.)
  2. У отца 6 дочерей и у каждой один брат. Сколько детей в семье? (7)
  3. Чем больше от неё берёшь, тем больше она становится. Что это? (Яма)
  4. За чем язык во рту? (За зубами).
  5. Назовите самую знаменитую гору в Древней Греции. (Олимп)
  6. Если курица стоит на одной ноге, то она весит 2 кг. Сколько весит эта курица, стоящая на двух ногах? (2 кг).
  7. У бабушки жили внук Фёдор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (1)
  8. Сколько в комнате кошек, если в каждом из четырёх углов сидит по кошке и напротив каждой кошки сидят по 3 кошки? (4)
  9. На берёзе 8 веток, на каждой по 5 сучков, на каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (0)
  10. Как удобнее зайцу бежать – в гору или с горы? (В гору).
  11. Какой литературный герой проучил злого директора кукольного театра и вместе с друзьями открыл тайну золотого ключика? (Буратино).
  12. Какой титул носит Мюнхаузен? (Барон).
  13. В каком немецком городе жили знаменитые сказочные музыканты? (Бремен).
  14. Папа моего папы – кто он мне? (Дедушка).
  15. Как мне называть брата моей мамы? (Дядя).
  16. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое).
  17. Что сушит, когда мокнет? (Полотенце).

Верно ответившие девочки, получают медали “Прекрасная дама”.

Мальчики читают стихи. По итогам конкурса команды получают кирасы (доспехи, защищающие грудь).

4 конкурс. Богатырская наша сила. (Проводят девочки 5 экипажа)

Рыцари были и на российской земле. Все знают имена Ильи Муромца, Добрыни Никитича, Алёши Поповича. Этих русских богатырей мы по праву можем считать рыцарями.

Но дружинники – суровые воины. Они не слагали серенад, не дрались на турнирах, главная их забота – защита Родины.

Русских витязей роднило с зарубежными рыцарями лишь одно – они были профессиональными воинами.

Наши мальчики наследники славы русских богатырей. Проверим, какие они ловкие и сильные.

Проводятся соревнования “ Самый сильный”.

Каждому из участников нужно одной рукой смять из газеты бумажный шарик и забросить его в корзину. Помогать другой рукой, прислонять к столу, к ноге – запрещается!

По итогам конкурса команды получают доспехи для рук и ног.

Последний конкурс “Поиск сокровищ” проводит учитель.

Последний конкурс будет состоять из трёх этапов.

1 этап: каждая команда должна надеть рыцарские доспехи на своих капитанов.

2 этап. Капитаны команд выходят к доске (в доспехах) и решают примеры.

Члены команд составляют с помощью таблицы слова, из которых получится предложение – подсказка.

3 этап. Поиск клада, раздел сокровищ.

Задания для капитанов:

1 команда 2 команда
3 x 8 = 5 x 5 =
9 x 3 = 8 x 4 =
6 x 4 = 3 x 6 =
7 x 7 = 8 x 5 =
4 x 5 = 9 x 6 =
6 x 6 = 7 x 3 =
2 x 9 = 6 x 8 =
18 20 21 24 25 27 32 36 40 48 49 54 72
а е м и ш щ к з ф ! т о я

В результате получается фраза “Ищите за шкафом!”

Там и находится коробка с “сокровищами”.

Учитель. Молодцы! Всё выполнили верно. Осталось разделить по-рыцарски приз!

(В коробке находятся цветы. Догадаются ли наши рыцари преподнести их девочкам? Если догадались – молодцы, последнее испытание пройдено с честью!)

Учитель. Дорогая волшебница! Ты была права. Наши мальчики сильные и ловкие, много знают, умеют сочинять стихи и с честью выходят из сложных ситуаций! А значит, мы можем с полным правом называть их рыцарями 2 б класса.

Команды постройтесь! К посвящению в рыцари приготовьтесь!

(Мальчики становятся на одно колено, склоняют голову.)

Учитель. С какими намерениями вступаете вы в общество рыцарей?

Мальчики:

Быть честным!
Быть сильным!
Быть щедрым!
Быть добрым!
Быть мудрым!

Учитель. Называем вас рыцарями! Будьте храбры и великодушны!

Поздравляем вас!

Девочки вручают подарки мальчикам.

Праздник заканчивается общей песней.

«Посвящение в рыцари»

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы. Праздник проводится накануне Дня защитника отечества.

1 мальчик: У девчонок каждый год праздник отмечают.
У парней, наоборот, дня их не бывает.

2 мальчик: Что такое говоришь? Ты не прав, мой друг.
День защитника все дружно празднуют вокруг.

На сцену выходят девочки.

В мужской замечательный праздник
В день славы и силы страны,
Желаю вам крепкого счастья,
Здоровья, а также любви.
И ясной дороги желаю,

Пусть будет удача всегда.

Сегодня всех пап поздравляю

Ведь вами гордится страна.

И мальчиков тоже поздравим

С таким замечательным днём.

И хоть не всегда с ними дружим

О них мы вам песню споём.

Девочки исполняют частушки.

Хоть варёны да хоть печёны
А без соли пресны.
Без мальчишек в нашем классе
Жизнь не интересно.
Если явятся драконы,
То мальчишки нас спасут.
Всех драконов раздраконят
На кусочки разнесут.
Видик ночью посмотрел
Второклассник Вова.
А на утро захрапел
На уроке в школе.

Сколько будет дважды два
Денис считает, мается.
Видно счётная машинка
В голове ломается.
В школу, словно в тыл врага
Саша пробирался.
Ничего, что опоздал,
Главное - добрался.
Дня такого не бывало
Чтоб мальчишки не дрались.
Неужели все мальчишки
Петухами родились?
У девчонок в нашем классе
Кудри завитые.
А мальчишки в нашем классе
Самые крутые.

Учитель: В нашем классе сегодня праздник. Давайте поприветствуем защитников вашего семейного очага, поздравим этих сильных, благородных, ловких и смелых мужчин. (Папы встают, представляются, рассказывают, в каких войсках служили)

Звучит в исполнении детей песня «Бравые солдаты».

На сцену выходят 2 мальчика.

Я в своей родной квартире как на службе строевой.
Командир на командире, я один здесь рядовой.
Всем я должен подчиняться, по приказу одеваться,
По приказу умываться, ровно заправлять кровать.
По команде есть садиться, по режиму спать ложиться
По будильнику вставать.

2 мальчик.

Милые папы, добрые папы,
Выросли мы из дошкольной панамы.
И появились первые шрамы.
И начались тут первые драмы.

На сцену выходят мама, папа, сын.

Мама: Ну, говори, что натворил в обед?
Узнаю всё, ведь я туда пойду.
Что значит «Кашу кушать не хотел?»
Зачем её на голову надел?
Ах, не себе! А почему Алёше?
Он ябеда? А ты каков? О боже!

Ну погоди до вечера мудрец
С тобой ещё поговорит отец.

Отец: Что принёс сегодня, ученик?
Рассказывай, показывай дневник.
Так, это что? Откуда эта пара?
Ах, у тебя опять списала Таня?
Ну, отвечай, чего же ты притих?
Ах, эта двойка на двоих?
Ну, молодец! А это что? Опять?
Разбил окно? Тебя толкнули снова?
А ты забыл, какое дал мне слово?
(встаёт с грозным выражением лица, сын убегает)

Девочка: Очень трудно мальчикам вежливыми быть,
В рыцари хотим вас сегодня посвятить!

Учитель: Чтобы стать достойными рыцарями, надо пройти испытания. Мальчики делятся на две команды. А оценивать их будет Совет Мудрых, Сильных, Смелых (Выбираем жюри). Начинаем наши весёлые конкурсы.

1 конкурс «Разминка»
-Растает ледяная глыба от слова тёплого ….(спасибо)
-Зазеленеет даже пень, когда услышит…..(добрый день)
-Когда бранят за шалости, то говорим…(прости, пожалуйста)
-И во Франции, и в Дании на прощанье говорят…(до свидания)
-Если больше есть не в силах, скажем маме мы …(спасибо)
-Мальчик вежливый и развитый говорит, встречаясь…(здравствуйте)

2 конкурс «Весёлые танкисты»
На доске два белых листа. С завязанными глазами участники по очереди выходят к доске и рисуют танк и самолёт.

3 конкурс «На все руки мастер»
От каждой команды выходят по два игрока. Задание: очистить картофель.

4 конкурс «Морское рандеву»
Задание: свистнуть громче всех; насвистеть любую мелодию.

5 конкурс «Силачи»
Задание: перетянуть канат на свою сторону.

6 конкурс «Оранжевый»
Задание: сплясать, держа в руках поднос с двумя апельсинами.

Учитель: А кто из пап хочет поучаствовать?

Жюри подводит итоги игры, учитель проводит игру со зрителями «Операция ы».
-Назвать мужской вид работы, где есть эта буква (выжигание, выпиливание, вырезание, вырубание, выдувание, выдалбливание, высекание, выгибание, выцарапывание, выдавливание, др.)

Учитель: Настал торжественный момент нашего праздника - посвящение в рыцари. Наши мальчики в ходе испытаний доказали, что достойны называться рыцарями. И сейчас они дадут клятву рыцарей.

Клятва рыцарей (один читает, все повторяют за ним)

Клянёмся рыцарями быть
И по законам добра жить!
Девчонок будем уважать
Во всём им будем помогать!
Клянёмся!

Учитель: В рыцари сегодня мы вас посвящаем.
С этим гордым званием сердечно поздравляем.
И надеемся, отныне будем мы гордиться вами!

Девочки поздравляют мальчиков и вручают им сувениры.