Необычные растения        19.05.2019   

Конспект занятия по конструированию Средняя группа «Конструирование из бумаги. Изготовление ёлочных игрушек из цветных полосок. Проект в средней группе «Новогодняя игрушка

Конспект

Познание мира

Средняя группа

Тема: «История ёлочной игрушки».

Развивающая задача: Развивать речь, активизацию словаря: стеклодувы, тяжёлый, лёгкий, бусы, гирлянды.

Обучающая задача: Познакомить детей с историей изготовления ёлочных игрушек

Воспитательная задача: Воспитывать любознательность, интерес к игрушкам разных времён.

Здоровьесберегающая задача: Соблюдать технику безопасности в обращении с ёлочными игрушками.

Материал: мультимедиа, ёлочные игрушки разных времён, трафареты разных игрушек из картона, цветные карандаши, скрепки.

Ход занятия

Ребята, сегодня утром у двери в нашу группу я обнаружила вот этот мешок, и на нём надпись «Ребятам группы «Солнышко»

Ребята, как вы думаете, чей это мешок?

Давайте посмотрим что в мешке?(достаю ёлочные игрушки.)

Как вы думаете, зачем нам Д.Мороз прислал ёлочные игрушки?

Какой приближается праздник?

Новогодний праздник это волшебная сказка для всех людей и взрослых и детей.

В эти предновогодние дни все люди заняты предпраздничными заботами.

Как у вас в доме готовятся к Новому году, что вы делаете с родителями, как украшаете свои дома?

Где можно купить новогодние игрушки на ёлку?

Какие игрушки вешают на новогоднюю ёлку? Как они называются?(ёлочные)

Из чего они сделаны?

Если игрушки сделаны из стекла, какие они? Как нужно с ними обращаться? Почему?

Ребята, а вы знаете, что новогодние игрушки не всегда были такие, какие сейчас продают в магазине.

Сегодня, я расскажу и покажу вам различные ёлочные игрушки, какие они были все разные и очень интересные.

В какой стране мы живём?

В нашей стране, России елочных игрушек было мало, их завозили из другой страны, которая называется Германия. (слайд)

Игрушки изготавливают из стекла люди, которых называют «стеклодувы», т.е. они выдувают из стекла различные игрушки. (слайд)

В разные времена выпускались свои ёлочные игрушки: солдатики, танки, пистолеты, собаки – санитары. (слайд)

Затем стали выпускать сказочных героев, различных зверей.(слайд)

Потом появились стеклянные бусы, игрушки – часы, космонавты, ракеты, шарики. (слайд)

Сейчас в наше время различных игрушек стало ещё больше: шишки, пирамидки, сосульки, колокольчики (слайд).

Потом стали выпускать игрушки на прищепках (показываю игрушку и слайд).

Русская народная традиция украшать макушку елки звездой. (слайд)

С каждым годом создавались своеобразные игрушки. Люди научились сами мастерить самодельные елочные игрушки.

И мы с вами будем изготавливать новогодние игрушки.

Из чего можно сделать игрушку? (поролона, картона, бумаги, грецких орехов, пластиковых бутылок).

Физминутка «Ёлочка»

Показываю детям старые и современные новогодние игрушки.

Посмотрите, какие были игрушки раньше, а какие сегодня.

Иди Маша возьми старинную игрушку в одну руку, а в другую современную.

Чем они отличаются? (одна тяжелая, другая легкая)

Еще чем? (стеклянная, пластиковая).

Еще чем? (цветами: у старой игрушки тусклый цвет, а у современной яркий).

- О чём мы сегодня говорили? Как нужно с ними обращаться?

- Раньше люди, только учились расписывать, рисовать на игрушках, а сейчас стали большими умельцами. И из года в год елочные игрушки становятся всё интереснее.

Я вас всех приглашаю в художественную мастерскую, чтобы помочь Дедушке Морозу раскрасить новогодние игрушки.

О чём мы сегодня разговаривали?

Что нового вы узнали для себя?

Что вы можете рассказать о ёлочных игрушках своим товарищам?

Ну что ж игрушки готовы, давайте повесим их на ёлку, встанем дружно в хоровод песней встретим Новый год.

Конспект НОД

Образовательная область: «Художественное творчество»

Данный конспект можно использовать в работе творческих объединений детей.
Тема: «Елочные игрушки» , старшая группа.
Вид деятельности: лепка
Программное содержание:
Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка», «Социализация».

1. Образовательная:
Создавать условия для интереса к предстоящим новогодним праздникам. Расширить кругозор детей, предложить рассмотреть образцы декоративно оформленных игрушек, закрепить знание некоторых законов композиции, обогатить словарный запас детей.
Формировать умение детей пользоваться шаблонами, вырезать форму игрушки из пластичного материала (солёного теста), и украшать ее декоративными элементами, используя законы композиции.

2. Развивающая:
Создавать условия для развития зрительного восприятия, чувства формы, ритма, композиции. Развитие глазомера и мелкой моторики. Синхронизировать работу обеих рук.

3. Воспитательная:
Создавать условия для воспитания эстетического вкуса, проявления эмоциональной отзывчивости, желания помогать другим детям.

Оборудование и инструменты:
Солёное тесто разного цвета, стеки, салфетки, баночки с водой, дощечки для лепки, клей, кисти для наклеивания украшений, фольга для сушки изделий, образцы ёлочных игрушек, выполненных из солёного теста, шаблоны разных форм, декоративные элементы (кусочки фольги, бусины и др.); силуэты ёлочек из картона, фломастеры для проведения релаксации. Диск с записью музыкального произведения.

Предварительная работа : Подготовка солёного теста разного цвета, знакомство с его свойствами. Рассматривание технологических карт с изображением вариантов построения узора на разных формах.

Ход деятельности:

Воспитатель: — Здравствуйте ребята! К нам в группу пришло письмо – просьба от детей младшей группы. Дети просят нас помочь им украсить новогоднюю ёлку, им нужны ёлочные игрушки к празднику.
Беседа:

Воспитатель: — Ребята, мы можем помочь малышам?
— Ответы детей.
– Из чего же мы сделаем игрушки?
— Ответы детей

Воспитатель: – Правильно! У нас есть солёное тесто разного цвета, клей, декоративные элементы. Сейчас я покажу вам образцы игрушек. Ребята вам нравятся эти игрушки? Скажите, чем они украшены?

Дети: — Да, игрушки очень красивые, украшены бусинками, звёздочками, элементами из цветного теста.

Воспитатель: — Ребята, будем называть эти украшения декоративными элементами, повторите.
— Повтор детей хором.

Воспитатель: — Хочу вам напомнить ребята, что расположение узора зависит от формы изделия, поэтому узор получается красивым, игрушки нарядные. Предлагаю вам рассмотреть подробнее. Вот форма бабочки. Соблюдаются ли здесь законы композиции? Видна ли здесь симметрия в расположении декоративных элементов?

Дети: — Да, мы видим на крылышках справа и слева одинаковый узор.

Воспитатель: Да, крылышки у бабочки симметричные, одинаковые, как будто одно крылышко отражается в другом и это придаёт ей нарядность и красоту. А вот ребята сосулька в форме ромба! Соблюдаются ли здесь законы композиции? Ритмично ли расположены элементы по краю формы?

Дети: — Да, здесь декоративные элементы расположены на одинаковом расстоянии.

Воспитатель: — Давайте вспомним, как называется узор, в котором сочетаются и повторяются геометрические элементы?

Дети: — Это орнамент.

Воспитатель: Правильно ребята — это орнамент. Вы можете использовать этот узор в украшении своей игрушки. Вот ещё одна игрушка в форме ёлочки, украшенная бусинками. Здесь также вы видите ритмичное расположение декоративных элементов, поэтому ёлочка смотрится очень нарядной.
(Далее рассматриваются все игрушки, обращается внимание на цветовое решение).
Теперь ребята, мы сделаем небольшую разминку и приступим к выполнению игрушек.

Физкультминутка
Гимнастические упражнения под музыку.
Руки подняли и покачали –
(Качаем поднятыми вверх руками.)
Это деревья в лесу.
(Плавно опускаем руки вниз.)
Руки нагнули, кисти встряхнули –
(Встряхивание кистей рук.)
Ветер сбивает росу.
(Машем руками перед собой.)
В стороны руки, плавно помашем –
(Развели руки в стороны.)
Это к нам птицы летят.
(Поворачиваем туловище в стороны.)
Как они сядут, тоже покажем –
(Приседаем.)
Крылья сложили назад.
(Встаём, прячем руки за спину.)

Практическая часть:

Воспитатель: — Сейчас я предлагаю вам выбрать форму шаблона — силуэт игрушки, которую вы хотели бы выполнить, тесто любого цвета и начать с помощью стека вырезать форму игрушки. Лишние кусочки теста мы откладываем в сторону. Выравниваем края готовой формы, используя воду и подумаем, как бы вы хотели украсить свою игрушку, соблюдая законы композиции. Декоративные элементы мы будем аккуратно приклеивать.
По ходу выполнения задания оказываю необходимую индивидуальную помощь.
Звучит подборка музыкальных произведений (тихо).

Напоминаю детям, что нужно сделать отверстие в изделии (тупым концом кисточки), для того чтобы можно было вдевать ниточку.
Готовые игрушки выкладываем на столе.

Д/и: « Магазин игрушек»

Воспитатель: — Смотрите ребята! У нас получилась небольшая витрина с игрушками, как будто в магазине. Я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть. Представим что, мы работаем рекламными агентами в магазине. Мы будем рекламировать свои изделия. Опишите пожалуйста свою игрушку красивым художественным словом, дайте ей оригинальное название, объясните чем она интересна и в чём её польза.
Дети по очереди рекламируют свою игрушку.

Итог деятельности:

Воспитатель: — Все игрушки у нас получились красивыми, аккуратными. Я вижу, что вы старались ребята! Ответьте пожалуйста, каким способом мы пользовались при изготовлении игрушек?
-Ответы детей.
Воспитатель: — Какие законы композиции вы использовали при украшении?
— Ответы детей.

Воспитатель: — Теперь нам нужно время, чтобы наши игрушки высохли, мы покроем их акриловым лаком и подарим детям младшей группы.

Релаксация:
— Ребята, с каким настроением вы начинали делать игрушки?
— Ответы детей.
— А какое у вас сейчас настроение?
— Ответы детей.
— Пожалуйста, отметьте на этих силуэтах ёлочках своё настроение – весёлое или грустное.
Дети рисуют.
— Молодцы ребята! Вы сделали доброе дело, помогли малышам подготовиться к празднику. У вас у всех хорошее настроение, спасибо ребята!

педагог дополнительного образования,

МБДОУЦРР Д/С№17

города Анжеро-Судженска Кемеровской области, Россия

ГБДОУ Детский сад № 74

Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга

Проект

в средней группе № 5

« Новогодняя игрушка»

Воспитатели: Евдокимова О.Ю

Васяк А.А

Тип проекта: познавательный, творческий, продуктивный.

Участники проекта: педагоги, дети, родители.

Возраст детей: 4-5 лет.

Продолжительность: краткосрочный, 1 месяц.

Проблема, значимая для детей, на решение которой направлен проект: Мало игрушек на елку, решили изготовить игрушки своими руками из различного материала.

Цель: познакомить с историей новогодней игрушки и научиться ее изготавливать.

Задачи: дать представление об истории возникновения праздника в нашей стране, о его традициях.

Познакомить с историей возникновения новогодней игрушки, с разными способами ее изготовления.

Развитие связной речи, расширение словарного запаса детей, фантазии, творчества.

Формировать коммуникативные навыки детей, доброжелательные отношения между детьми.

Привлечь родителей к активному участию в проекте.

Итоговое мероприятие: Мастер-класс для родителей и детей «Изготовление новогодней елочной игрушки из ваты (овечка)»

Ожидаемые результаты: расширение кругозора детей, повышение интереса к истории новогодних традиций. Развитие интереса детей к художественному творчеству, интереса к изготовлению игрушек своими руками из различных материалов. Повышение активного участия родителей в деятельности Детского сада.

Этапы реализации Проекта:

Подготовительный: постановка проблемы (мало игрушек на елку, решили изготовить своими руками). Поиск и сбор информации, планирование, распределение информации по разным областям, прогнозирование результатов.

Деятельный: Оснащение предметно-развивающей среды (оформление группы в соответствии с темой). Проведение бесед с детьми, проведение познавательных НОД. Изготовление новогодних игрушек из разных материалов. Проведение мастер-класса для родителей и детей «Изготовление новогодней игрушки из ваты» (возрождение семейной традиции).

Завершающий этап: презентация продуктов проекта и рефлексия. (Вешаем вместе с детьми игрушки, сделанные своими руками).

Систематизация проекта:

Познание: Организация предметно - развивающей среды, украшение группы, подготовка к Новому году. Знакомство детей с историей возникновения елочной игрушки, материалами, из которых ее изготавливают.

Развитие речи и чтение художественной литературы: Игра на развитие речи « Снежинка».

Елена Ракитина «Приключения Новогодних Игрушек»:

  1. В ожидании праздника.
  2. Картонный домик.
  3. Стеклянная сосулька.
  4. Розовый поросенок.
  5. Память зеленого шарика.
  6. Ворчливая гирлянда.
  7. Дождик, который поверил в себя.
  8. Как Тявка был трусишкой.
  9. Попугай, которому все не нравилось.
  10. Доктор Айболит.
  11. Сказки пластилинового ослика.
  12. Большой красный шар с белой снежинкой на боку.
  13. Про стеклянных кошек, Нюшу и Люшу.
  14. Клоун, любивший аплодисменты.
  15. Почему на Фее нет пыли.
  16. Когда говорят елки.
  17. Бал, где сбываются желания.

Владимир Степанов « Новогодняя Азбука».

Заучивание стихотворений наизусть.

Художественно-эстетическое развитие: Лепка новогодней игрушки из соленого теста с последующим ее раскрашиванием; Новогодняя поделка

«Дед Мороз»; Аппликация «Снегурочка»; лепка «Елочка»; Рисование

«Елочка», « Зимний пейзаж».

Социально-коммуникативное развитие: проведение бесед « Чем можно украшать елку?». Как отмечают праздник в твоей семье?». Составление рассказа « Моя любимая игрушка».

Физическая культура и здоровье: физкультминутки, пальчиковая гимнастика.

Труд: участие детей в украшении группы.

Безопасность: беседы «О правилах безопасности при украшении елки».

Взаимодействие с родителями: проведение мастер-класса «Изготовление елочной игрушки из ваты».


Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы школа №851 (г. Москва, ул. Кировоградская, дом 6 А, корпус 1,2)

Возрастная группа: средняя Количество детей: 20 человек.

Интеграция образовательных областей:

  • «Познавательное развитие» ,
  • «Социально-коммуникативное развитие» ,
  • «Художественно-эстетическое развитие» ,
  • «Речевое развитие» .

Цель:

Создать условия для развития творческих способностей детей в процессе изготовления новогодних игрушек из бросового материала; учить разнообразить приемы оформления (приклеивание, вдевание шнура в паз и закрепление) ;

Задачи:

Образовательные:

  • Учить детей моделировать елочные украшения из картона и фетра, по условию: в основе игрушек должны быть базовые формы (на шар похожий) ;
  • Активизировать освоенные способности аппликации и разнообразить приемы оформления (приклеивание, закрепления веревочки на игрушке, украшение поделки) ;
  • Продолжаем знакомить с новогодними традициями – украшать елку игрушками, сделанными своими руками.

Развивающие:

  • Развивать творчество и воображение;
  • Развивать чувство формы;
  • Развивать любознательность, наблюдательность, самостоятельность;
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

  • Воспитывать интерес к созданию праздничного убранства;
  • Воспитывать любовь к изобразительному и декоративно – прикладному искусству;
  • Воспитывать аккуратность при работе;
  • Содействовать появлению чувства радости и удовлетворения, от проделанной работы.

Образовательные области:

  • Художественно-эстетическое развитие;
  • Познавательное развитие;
  • Речевое развитие;
  • Социально – коммуникативное развитие.

Методы:

Наглядный – рассматривание предметных картинок; наблюдение;

Словесный - беседа – диалог;

Практический – совместные действия воспитателя и детей;

Приемы:

Появление елки в группе, создание игровой ситуации; смена деятельности; заинтересованности;

Виды детской деятельности:

  • Художественно – эстетическая;
  • Продуктивная;
  • Познавательная;
  • Развитие речи;
  • Коммуникативная.

Индивидуальная работа:

В ходе аппликации из бросового материала учитывать индивидуальные возможности детей; учить моделировать и разнообразить приемы оформления.

Материалы к занятиям:

Картонные заготовки формы кекса, глазурь из фетра, пайетки с новогодней символикой, конфетти из фетра, клей ПВА универсальный, кисти, подносы, влажные салфетки для рук, тонкий шнур вощеный, шило, пуговицы.

Предварительная работа:

  • Беседа о новогоднем празднике; о традиции изготовления украшений для елки своими руками.
  • Рассматривание изображений нарядной елочки и новогодних игрушек.
  • Разучивание песен, стихов, хороводов.

Предполагаемый результат:

Изготовление на елку украшений – Кексиков.

Использованная литература:

  1. «Художественный труд в детском саду. Средняя группа» И.А. Лыкова. город Москва 2010 г. издательский дом «Цветной мир» .
  2. «Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа» . Лыкова И.А. М. «Карапуз-Дидактика» 2007г.

Ход занятия.

I. Создание проблемной ситуации.

В группе поставили елку.

Воспитатель: «Посмотрите, какая красивая у нас елочка. Но на этой елочке, чего-то не хватает» .

Предполагаемый ответ детей: «Елочных игрушек» .

Воспитатель: «Правильно, ребята. Есть такая традиция, на новый год, украшать елку новогодними игрушками, сделанными своими руками» .

«Ну и ёлка, просто диво,
Как нарядна, как красива.
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие блестят,

И качаются игрушки -
Флаги, звёздочки, хлопушки».

«А что бы наша елочка была нарядной и красивой, я предлагаю смастерить игрушки для нашей елочки» .

II. Организационная часть:

На доске вывешиваю картинку елочки украшенной новогодними игрушками.

Воспитатель: «Посмотрите, какая красивая и нарядная елочка! А как, вы думаете, почему она такая красивая?»

Предполагаемый ответ детей: «Потому что, она украшена новогодними игрушками!»

Воспитатель: «Правильно, а какими игрушками украшена эта елочка?»

Предполагаемый ответ детей: «Шариками, фонариками, гирляндами, звездочками, снежинками и д.р.»

Воспитатель: «А для нашей елочки, можно сделать игрушки самостоятельно и украсить их.

Отгадайте загадку:

* Сдобный маленький хлебец он
Что с изюмом, очень сладкий.
СВЕРХУ – горкой, с белой пудрой,
СНИЗУ – ровненький и гладкий.

Что это? … «КЕКС» .

«Посмотрите, какие игрушки есть у меня. Показываю Кексики. Они напоминают форму шара» .

Воспитатель проводит детей к столам. Рассаживаемся.

Воспитатель: «Посмотрите, на столах у нас лежат заготовки из картона и фетра – кексики. С помощью этих форм, мы можем сделать красивые новогодние игрушки» .

III. Практическая часть.

Воспитатель: «Что бы быть чистыми и аккуратными на столе лежат влажные салфетки для рук – протирать руки от клея.

Воспитатель показывает и комментирует свои действия, дети повторяют.

Воспитатель: - «Сначала берем заготовку из картона и на него стараемся наложить «глазурь» из фетра. Надо, чтобы волны на картоне и фетре подошли друг другу. Если такого не происходит, то фетр надо перевернуть и попробовать еще раз. Затем откладываем фетр, а на верхнюю часть кекса-картона наносим клей и прикладываем, веревочку и фетр заново. Веревочка получается внутри между картоном и фетром. Надо пальчиками плотно прижать фетр к основанию заготовки».

Можно по-другому: сделать отверстие шилом (помочь детям) на верхней части «глазури» и продеть веревочку, и закрепить.

Воспитатель: - «На нижнюю часть, под глазурью, выкладываем и приклеиваем пайетки в виде снежинок, елки, снеговика» .

На верхнюю часть – на глазури, располагаем украшения из цветного конфетти – фетра, пуговиц.

Воспитатель: - «Мы видим с вами, что все елочные украшения выполнены, как подвески. Посмотрите, какие замечательные новогодние игрушки у нас получились – изумительные кексики» .

«От формочки бочок весь в рубчик,
Но с ним невкусным будет супчик.
«Гав, гав!» - попросит песик Рекс
С изюмом выпеченный… (кекс) »

Дети и воспитатель любуются новогодними игрушками.

Воспитатель: «Вспомните, из чего мы сделали свои украшения?»

Предполагаемый ответ детей: «Из картона, фетра и пайеток и вощеной веревочки, пуговиц» .

Воспитатель: «Как называются наши елочные игрушки?»

Предполагаемый ответ детей: «Кексики»

Воспитатель: «Эти красивые новогодние игрушки можно повесить на нашу елочку» .

«Хорошо украшена,
Хорошо наряжена
Ёлочка смолистая,
Стройная, душистая».

Воспитатель: «Когда родители придут забирать вас из детского сада, мы одну игрушку подарим им, а другая останется на нашей елке…

И вместе с ними полюбуемся на нашу «Елочку - красавицу» ».

Досуг

« Мастерская Деда Мороза » -

изготовление ёлочных игрушек в средней группе.

Подготовила и провела воспитатель Николаева Т.А.

Участники: дети, родители, воспитатель группы.

Актуальность: Украшения ёлки является творческим и радостным событием. В нём принимают участие все: от младшего до самого старшего члена семьи. Каждый старается изготовить что-то особенное для украшения своей «зелёной красавицы» дома. Процесс изготовления игрушек объединяет и сплачивает всю семью.

Цель: Создание радостного настроения, вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, желание изготавливать и украшать игрушками, сделанные своими руками не только детский сад, но и свои квартиры.

Задачи:

Способствовать вовлечению родителей и детей к совместному творческому процессу.

Развивать у детей и родителей интерес к изобразительной деятельности.

Раскрывать творческие способности.

Оборудование:

Материал для творчества: цветная бумага, картон, тесьма, ленточки, нитки, клей.

Инструменты: кисти, ножницы, клей, двухсторонний скотч.

Ход мероприятия.

В . Здравствуйте ребята и родители! Мы рады, что Вы пришли к нам сегодня в этот декабрьский вечер. Скоро наступит Новый Год, ребята, скажите без чего не обходиться ни один новогодний праздник (ответы детей)

Отгадайте загадки:

К нам домой под Новый год
Кто-то из лесу придет,
Вся пушистая, в иголках,
А зовут ту гостью … (Ёлка.)

Зимой, в часы веселья,
Вишу на яркой ели я
Встанет елочка в углу
У окошка на полу.
А на елке до макушки
Разноцветные … (Игрушки)

В. Правильно отгадали загадки, молодцы.
Совместное времяпровождение – это лучшие моменты в нашей жизни. Это игры, шутки, забавы, создание игрушек своими руками и многое другое, что можно назвать одним словом – творчество.

Детское творчество -это форма самовыражения, форма общения с собой и окружающим миром.

Ребёнок узнаёт мир с помощью манипуляций, то есть действий с различными предметами, которые позволяют ему узнать и изучить их свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему прикасается. Одним из помощников ребёнка в этом важнейшем для его развития является - работа с бумагой. Дети с удовольствием работают с бумагой, потому что она легко поддается обработке.

Простота техники исполнения удовлетворяет в них исследовательскую потребность, пробуждает чувство радости, успеха, развивает трудовые умения и навыки.

Работа с бумагой способствует воспитанию характера: усидчивости, умению планировать свою деятельность, что позволяет подготавливать детей к обучению в школе, развивать мелкую моторику рук, приносить радость себе и близким плодами своего творчества.

Сегодня вместе со своими детьми вы поучаствуете в творческом процессе.

В. Вот скоро зимний праздник,

Его мы ждали год!

Он сказочный, веселый праздник ….. Новый год

Почему вам нравится новогодний праздник? - (ответы детей)

В. Отгадайте еще одну новогоднюю загадку.

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная (елка)

Чем обычно украшают елку? - (ответы детей)

В. Наша елка в группе еще стоит не украшенная. Мы сможем это исправить? Я вам предлагаю сегодня изготовить украшения для нашей елки.

Елочные украшения.

В. Выбирайте пожалуйста необходимые ивам заготовки и приступайте к изготовлению поделок. В процессе работы воспитатель подходит к каждому ребенку и родителю, отвечает на вопросы, поддерживает проявление творчества.

Вот и подошло наше мероприятие к концу, хотелось бы пожелать Всем Вам:

Пусть Новый год

К вам в дом войдет,

Сугробы смеха принесет.

Веселья, музыки, стихов,

Конфет и вкусных пирогов.

Надежд, успехов и побед

И доброты на много лет!

После выполнения работы, дети вместе с родителями украшают елку.