Необычные растения        18.06.2019   

Особенности покраски стен плавным переходом

Желание отличаться от других толкает творческих людей на создание креативных решений, которые приходятся по вкусу многим мировым дизайнерам. Маникюр с переходом цвета называется градиент или омбре, мода на который быстро распространилась среди нейл мастеров. В нем используется несколько цветов лака. Выглядит омбре эффект очень оригинально и универсально. Научитесь делать такой нейл-арт самостоятельно в домашних условиях, и вы не пожалеете.

Особенности градиентного маникюра

Нейл-арт с эффектом омбре нетрудно сделать самостоятельно. Его особенность – универсальность, ведь сразу несколько цветов подойдут к большему количеству одежды, а не только к одному комплекту. В зависимости от сезона, выбирайте подходящие тона и оттенки, тогда результат будет выглядеть не скучно и тематически подходящим. Прогадать с выбором палитры сложно, но лучше изучить идеальные сочетания, которые придутся вам по вкусу.

Перед маникюром стоит привести свои пальчики в порядок. Вам понадобится апельсиновая палочка, маникюрные ножницы, кусачки, пилочка. В Европе чаще используют технику щадящего нейл-арта, когда кутикула только отодвигается, без обрезания. Если вам такой способ по душе, то вы ограничитесь на этом этапе апельсиновой палочкой. Кусачками обрежьте ногти, сделав желаемую форму, а пилочкой заточите острые углы, чтобы не задеть и не сломать пластину. Закончив процедуру обработки, преступайте к выбору цветов.

При монохромной комбинации маникюра окрашивание происходит двумя лаками с изменением тона. Пример: от синего до голубого (в первый цвет постепенно добавляется белый, меняя оттенок) или от ярко-малинового до нежного розового (тем же методом). Такой маникюр подчеркивает нежный, романтичный образ или броский эксцентричный. Если выбираются родственные комбинации, градиент делается лаками, которые расположены рядом в цветовой палитре. Примеры сочетания: ярко-желтый и оранжевый, глубокий синий и небесный голубой, темно-лиловый и алый, огненный оранжевый и красный.

Самая смелая комбинация маникюра – контрастный градиент. Примеры сочетания: солнечный желтый и сиреневый, глубокий синий и оранжевый, фиолетовый и изумрудно зеленый, голубой и розовый. Комбинации бывают в теплых, холодных, ярких горячих оттенках. Экспериментируйте, сочетая светлые и темные цвета, пастельные и насыщенные палитры. Двухцветный маникюр контрастных цветов подойдет под любое настроение, стиль или мероприятие, стоит только правильно выразить свое желание.

Еще одно праздничное сочетания маникюра – лак и глиттер с блестками. Относить к ним правила сочетания или нет – решать вам. Тут скорее нужно отталкиваться от праздничного наряда, который на вас будет надет, и макияжа. Темное, вечернее платье с красной помадой вдохновляет на яркий алый лак и фиолетовые или синие блестки. Если вы невеста, и впереди свадебная церемония, то белый цвет и серебряный глиттер – идеальная комбинация для маникюра.

Как накрасить ногти с переходом цвета мастер-класс

Если вы решились на смелые эксперименты с маникюром дома, вам необходимо ознакомиться с мастер-классами по окрашиваю ногтей с градиентным эффектом. Существуют два стиля нанесения лака – рисование кистью или с помощью губки. Каждый для себя выбирает, что лучше. Овладев такой техникой, мастера предлагают не только двухцветные варианты, но и трехцветный омбре маникюр. Цвета выбираются из той же палитры по принципам, описанным выше.

Губкой

Для маникюра градиент вам понадобится:

  • несколько цветов лаков от одного производителя или одинаковой плотности;
  • губка, разрезанная на пару кусочков;
  • прозрачный закрепитель;
  • жидкость для снятия маникюр;
  • ватные палочки;
  • палитра (обычное стекло или плоская поверхность, не впитывающая жидкость);
  • жирный крем.

Этапы нанесения:

  1. Жирным кремом смажьте пальчики в областях, близких к ноготкам. Тогда оплошности маникюра будет проще удалить.
  2. Выбрав основной цвет лака, нанесите его на все ногти. Это при условии, если везде будет одинаковый градиентный маникюр.
  3. Возьмите палитру для смешивания, смешайте 2 или 3 оттенка так, чтобы длина этой растянутой капли была примерно с ваш ноготок. Зубочисткой или иголкой смешайте лаки в точке, где они касаются.
  4. Возьмите губку, не намного шире ногтя. Мокните ее в лак.
  5. Сделайте отпечаток на ногте. Светлый цвет должен быть ближе к кутикуле, темный – на кончиках. Этот прием в маникюре визуально вытягивает пальцы. Если сделаете наоборот, то получится обратный эффект.
  6. Подождите, пока подсохнет и повторите процедуру.
  7. Удалите палочкой с жидкостью для снятия лака лишнее с пальцев.
  8. Нанесите глянцевый закрепитель. Маникюр готов!
  9. Небольшой секрет: если вы будете использовать аппликатор вместо губки, на пальцах почти не будет отпечатков лака.

Кисточкой

Этот метод подходит для тех, кто уже наловчился технике градиентного маникюра. Плюс его в том, что возможен эффект омбре из 3 и больше цветов. На губке такой градиент не будет выглядеть так четко. Минус маникюра кисточкой только в затратах времени и терпения. Если вы хотите градиент из пяти цветов, то нужно вытягивать вручную каждую стыковку. Наличие гель-лаков и ультрафиолетовой лампы значительно упрощает задачу.

Вам понадобится все то же, что и при маникюре с губкой, только вместо нее – кисточка. Если у вас гель-лаки, начинайте наносить базу, а затем уже цветовые вариации:

  1. Выбрав светлый оттенок, накрасьте половину всех ногтей от кутикулы до середины ногтя.
  2. Другим – темным цветом пройдитесь от кончиков до места стыковки.
  3. Возьмите нулевую кисточку, иголку или зубочистку, в точке соприкосновения сделайте вертикальные разводы. Важно их осуществлять, пока не высох.
  4. Повторите процедуру снова. У вас непременно получится мягкий переход от одного цвета к другому.

Видео: как сделать градиентный маникюр с переходом

Детальный мастер-класс по градиентному маникюру белого и синего цвета – то, что вам нужно? Посмотрите видео, чтобы освоить тонкости нанесения лака. В видеоуроке главный инструмент – губка. От нее в любом случае будут разводы на пальцах, но вас не должно это отпугивать от этой яркой затеи. Небольшая подсказка – если вы, вытирая ватной палочкой заденете больше, чем нужно, то возьмите тонкую кисточку, окуните в цвет лака у кутикулы, проведите тоненькую линию.

Видео-урок маникюра с переходом цвета губкой

Если вы заинтересованы в трехцветном градиентном нейл-арте, но пока не знаете, как воплотить его в жизнь, то видео-урок ниже – для вас. В качестве палитры используется фольга, инструмент – губка. Процедура нанесения повторяется 2 раза. В итоге получится нежный маникюр желто-зелено-голубого цвета, который подойдет для теплых времен года на любое мероприятие. Попробуйте воплотить этот нейл-арт.

Фото дизайна ногтей с переходом цвета 2019 года

С изобретением гель лака, поддерживать маникюр красивым в течение долгого времени стало легко.

Гель лак держится на ногтях около трех недель, не скалывается, сохраняет яркий насыщенный цвет.

При этом видов дизайна невероятно много. Удобно добавлять к маникюру блестки, стразы, сочетать разные оттенки, выполнять рисунки и узоры.

Популярностью среди девушек пользуется растяжка на ногтях гель лаком, или по-другому градиентный маникюр.

Растяжка представляет собой постепенный переход из одного цвета в другой. Реализовать такой дизайн непросто, но если потренироваться и «набить» руку, все обязательно получится.

Мастера используют два способа создания градиентного маникюра. Рассмотрим мастер класс растяжки гель лаками.

  • Способ 1

Для работы потребуется тонкая кисть. Данная техника достаточно трудоемкая, но результат будет аккуратным и не придется убирать лишний лак с приногтевых валиков.

Порядок работы:

  1. Готовим ногтевую пластину к нанесению гель-лака. Для этого выполняем маникюр, удаляем или отодвигаем кутикулу, а также полируем ногти бафом. После этого обезжириваем поверхность.
  2. Наносим тонким слоем праймер, затем базовое покрытие и сушим под УФ-лампой. Теперь ногти готовы к нанесению гель-лаков.
  3. Наносим однотонный гель-лак (например, черный) на ногти, на которых не будет дизайна. Сушим под УФ-лампой.
  4. На ноготки, где будет выполнен градиент, наносим камуфляж на две трети ногтя, двигаясь от основания к середине.
  5. Берем мягкую круглую кисточку и начинаем растягивать камуфляж к краю ногтя. Держим кисть параллельно ногтю, чтобы избежать появления полосок. Просушиваем покрытие под лампой.
  6. Действуя по такому же алгоритму, наносим второй слой (его сушить не надо).
  7. Смешиваем топ с гель-лаком контрастного цвета (в нашем примере это белый цвет как контраст черному). Консистенция должна быть средней, чтобы получившаяся смесь не была слишком прозрачной, но и не «полосила» при нанесении.
  8. Наносим смесь чистой кисточкой на свободную треть ногтя. Теперь растягиваем этот слой аккуратными движениями по направлению от стыка гель лаков к основанию ногтя, но не доходя до него. Кисточку также удерживаем параллельно ногтю.
  9. Чистой кисточкой с уже более сильным нажимом еще раз растушевываем место стыка камуфляжа и смеси из гель-лака и базы. После этого высушиваем покрытие под лампой.
  10. Наносим второй слой уже на две трети ногтя, немного отступив от основания, и снова растушевываем. Чтобы избежать полос во время растушевки, не забываем снимать с кисточки избытки гель-лака. По желанию можно нанести третий слой гель-лака, чтобы получить максимальную плотность цвета на кончике ногтя, и еще раз растушевать.
  11. Просушиваем ногти под лампой и наносим топовое покрытие. Снимаем липкий слой ватным диском или безворсовой салфеткой, смоченной в специальной жидкости.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ

  • Способ 2

Этот метод начинающим будет освоить легче, но потребуется больше расходных материалов.

Порядок работы:

  1. Подготовить ногтевую пластину, обезжирить поверхность.
  2. На палитру нанесите два цвета, растушуйте границу зубочисткой или иглой, чтобы добиться плавного перехода.
  3. Спонжик или губку окунуть в эту смесь и приложить ее к ногтю. Должен получиться отпечаток рисунка. На приногтевые валики попадает часть лака, его нужно удалить.
  4. Высушить лаки под лампой.
  5. Удалить липкий слой салфетками без ворса.
  6. Нанести топ и высушить под лампой.

Маникюр по этой методике получится красивым, если покрытие будет выполнено в один слой средней плотности.

Если вы хотите использовать неплотный гель, лучше использовать первый способ. А если гель очень густой, покрытие может при сушке сморщиться.

Несколько хитростей:

  • если вы выбрали первый метод, заранее подготовьте салфетку для вытирания кисти после каждого мазка, чтобы оттенки получились чистыми,
  • для экономии времени можно опробовать не тонкую, а веерную кисть,
  • для получения красивого френча по технологии растяжки, лучше использовать, как дополнительный цвет — прозрачный лак, который не испортит чистоту белого оттенка,
  • если вы планируете делать градиент по второму способу, предварительно нанесите на ногтевые валики крем, чтобы было проще удалять лишний лак.

ВИДЕО ОБЗОР

Еще не так давно блестящий маникюр девушки могли позволить себе только на какое-то торжество.

Сегодня же можно смело использовать блестки и в повседневной жизни, особенно, если оттенки будут неяркими.

Можно брать как привычные оттенки, так и необычные цвета блесток. Сами блестки могут быть самых разных форм, размеров и видов.

В магазинах легко приобрести как однотонные, так и разбавленные тона, а также образующие голографические узоры. Блестки встречаются рассыпчатые, а могут и входить в состав лака.

Применяют блестки и для создания градиента. Маникюр получается праздничным и ярким, к тому же многие считают, что с блестками работать легче.

Для растяжки нужны блестки двух разных цветов.

Порядок работы:

  1. Подготовить ногтевую пластину, придать форму, обезрижить.
  2. Нанести базовое покрытие и высушить под лампой.
  3. Нанести гель и не высушивать.
  4. Подготовить трубочку с косо обрезанным краем. Зачерпнуть в нее блестки одного цвета и слегка похлопывая пальцем, насыпать их на ноготь до середины.
  5. Аппликатором или кистью распределить их по поверхности ногтя до середины. Растяжку можно делать как наискосок, так и по прямой.
  6. Просушить под лампой.
  7. Нанести еще один слой геля и выполнить еще раз процедуру на свободном крае ногтя уже с блестками другого цвета.
  8. Просушить под лампой.
  9. Нанести топовое покрытие и просушить.
  10. Удалить липкий слой.


Несколько хитростей:

  • обязательно полностью просушивайте базовое покрытие, иначе поверхность будет с неровностями,
  • руки и инструменты во время нанесения блесток должны быть сухими,
  • кисточку предварительно можно опустить в фиксирующий лак, а уже затем в блестки для дальнейшего нанесения рисунка,
  • перед сменой цвета кисть протрите ацетоном.

Экспериментируйте с дизайном ногтей растяжки гель лаком и ваш маникюр обязательно не останется без внимания окружающих.

  • Простой градиент

Самый простой градиент – это переход цветов не на одном ногте, а от ногтя к ногтю. То есть можно использовать от трех до пяти разных оттенков в одной цветовой гамме.

Важно, чтобы лаки были с одинаковой текстурой и плотностью. Мастера не рекомендуют в одном маникюре сочетать глянцевые, перламутровые, матовые покрытия, такая комбинация будет выглядеть нелепо.

Данное правило может не распространяться на глянцевые и матовые лаки.

  • Если на матовый цвет нанести закрепитель, оно станет глянцевым, а глянец матовым после нанесения прозрачного средства с эффектом бархата.
  • Если вы выбрали именно простой градиент, распределите лаки по тонам. Начать лучшего с темного.
  • Если цветов три, самый темный нанесите на средний палец, указательный и безымянный сделайте светлее, а самый светлый лак «достанется» большому пальцу и мизинцу.

Если оттенков пять, начните с мизинца и каждый следующий ноготь делайте светлее предыдущего.

ВИДЕО

Сочетать на одном ногте два цвета нужно аккуратно. Для вечеринки можно использовать яркие цвета, например, фиолетовый, оранжевый, розовый.

Для деловой встречи и повседневной носки идеальный вариантпастельные оттенки: белый, нежно-розовый, цвет слоновой кости, бежевый.

Оригинально смотрится вертикальный градиент, то есть сочетание цветов по длине ногтя. При этом необязательно ограничиваться двумя цветами, можно брать и три, и больше.

Веселое настроение создаст радужная растяжка. Используйте все цвета радуги – по два-три оттенка на каждый ноготь.

Несколько хитростей для градиента на коротких ногтях:

  • светлый оттенок используйте у основания, а темный нанесите на кончики – так ногти станут визуально длиннее,
  • ограничьтесь двумя цветами, так как на коротком ногте площадь маленькая и при большем количестве оттенков узор может получиться смазанным.

Ограничений по маркам гель-лаков нет. Все производители предлагают широкую цветовую гамму оттенков.

Градиент. Несложные правила вязания

красивого полотна с плавным переходом цветов

В статье использованы фотографии из Интернета: источник «поиск Гугл»

Градиент – слово от лат. gradiens , обозначает «шагающий, растущий» или направление наибольшего возрастания определенной величины, в нашем случае – цвета вязаного полотна. Проще говоря, градиентом называют плавный переход от одного цвета к другому, причем самих цветов и количество переходов может быть любым. Например, перейти от черного к белому можно в два шага, а можно и в 5 или 10 шагов, подбирая между начальным (черным) и конечным (белым) оттенки от темно-серого до серебристого и белоснежного.

Также и с любыми другими цветами и оттенками

В вязании разноцветное полотно используется в самых разных моделях и фасонах, как для детей, так и для взрослых.



В общем, море фантазии и возможностей!!!

Можно связать вещь полосками разных цветов, можно предусмотреть переход оттенков в процессе вывязывания узора, а можно подчеркнуть «изюминку» вещи только через перелив красок в обычной лицевой (или платочной) глади.

Для ПЛАВНОГО перехода от одного цвета в другой используется несложная техника сочетания нитей — меланж. Википедия определяет Меланж как «способ совмещения и переплетения разноцветных ниток для вязания». И мы для выполнения полотна градиентом должны самостоятельно меланжировать выбранные цвета пряжи: все очень просто, но эффектно и красиво!

Часто в готовом виде все равно заметны «линии переходов», очень нечеткие и расплывчатые, но визуально видимые.


Если изделие вяжется с узором, например, косами или любым другим, то «видимость» полосок расплывается, переход становится менее заметным

Вот более яркий пример для сравнения лицевой глади и рисунка

Ни в коем случае нельзя сказать, что это некрасиво – это просто факт)) все изделия в такой технике смотрятся очень классно и эффектно!

НО! Можно добиться и почти идеально плавного перелива цвета, причем в той же технике вязания!!!

Вот, например, смотрите


На самом деле все очень просто – такого эффекта можно достичь двумя способами:

  1. чем больше используется полутонов между основными цветами, тем красивее результат и менее заметны переходы, т.е. используя три цвета, очень сложно добиться того же итога, что и 9-тью цветами пряжи.

Как пример, имея 3 мотка *черный-серый-белый* перелив будет именно заметными полосками, а при наличии 9 цветов нитей *черный/маренго/темно-серый/серый/светло-серый/темно-серебристый/серебристый/грязно-белый/белый/белоснежный*, это будет значительно более плавный градиент.

  1. вязание бОльшим количеством слоев нитей, постепенно заменяя каждую из которых на новый оттенок, будет достигаться именно плавность перехода цвета.

Картинки выше – это второй способ одной и той же техники вязания.

Есть еще вариант – другая техника, например, жаккард или рисунок, где разные цвета можно вводить точечно, в каждом следующем ряду наращивая объем нового оттенка и добиться, следовательно, постепенной, очень «медленной» смены цвета.

Мы рассматриваем способ вязания градиента, где присутствует меланжирование нитей!

НЕСКОЛЬКО ПРАВИЛ для формирования «нужных» цветов при вязании градиента — меланжирования.

1.Толщина пряжи

В процессе вязания наши нити будут совмещаться в разных сочетаниях, т.е. рабочая нить будет ВСЕГДА состоять из нескольких нитей – можно взять всего 2 основных цвета пряжи, НО при этом от количества сложений будет зависеть и эффектность градиента. Т.е. при вязании в три нити переход будет обязательно более заметен, чем при вязании этой же пряжей в 6 или более сложений.

Поэтому первое правило классного результата — чем больше количество сложений нитей, тем более плавным будет переход оттенков в готовом изделии.

От этого зависит изначальный выбор пряжи — ориентируйтесь на «итоговую толщину» нити (= рабочая нить), которой будет вязаться полотно в несколько сложений: если в мотке 100 г. и длина нити составляет 400-500 м, то в три сложения толщина рабочей нити будет достаточно объемной, переходы цвета более заметны. Для такого же трехслойного варианта из нитей, каждая из которых длиной в 700-900 м в 100 г – уже толщина рабочей нити составит более тонкое полотно. Ну а при сложении в 6-8 нитей для пряжи в 1300-1500 м и более можно надеяться на практически «идеальный» результат градиента.

Ваш выбор пряжи первым делом должен предусматривать этот момент!

Но, повторюсь, это не значит, что вязание в 3 сложения некрасиво или неэффектно – все зависит от желаемой модели и вашего выбора!

Есть три цвета хлопковой пряжи, из которых должно быть связано градиентное полотно летней кофточки.

Пряжа 50% хлопок/50% вискоза, длина 425 м х 100 г. – нитью в 3 сложения я буду вязать спицами № 3,5 (возможно 4,0 в зависимости от индивидуальной плотности вязания).

Всего 2 основных цвета пряжи – Семеновская «Лидия», 100% шерсть, длина 1613 м х 100 г., цвета «Темно-синий» и «Айсберг» (бирюзовый). Будет вязаться шапочка в 8 (!) сложений


Обратите внимание, что в первом примере «полоски» от переходов цветов заметны, особенно на участке смены меланжированных и основных участков, в том время как при переходе от не очень контрастирующих оттенков «граница» более расплывчата. Т.е. при использовании бОльшего количества оттенков перелив был бы более плавным даже при малом количестве сложений рабочей нити.

Во 2-ом примере, на полотне шапочки, такой видимой «границы» цвета нет даже для резких цветовых тонов БЕЗ использования полутонов.

2. Как меланжировать нити

Т.е. как формировать «переходные» цвета нитей.

Основное правило меланжирования:

есть участки основных цветов и есть т.н. меланжированные участки вязаного полотна. Все участки вяжутся одинаковым количеством сложений (= рабочая нить): отрезки основных цветов — это сложение нитей только основных цветов, а меланжированные участки – сочетание нитей разных цветов. Каждый следующий переход осуществляется за счет замены одной из нитей в составе рабочей нити на нить другого цвета.

Например, при сложении в 5 нитей, первый переход будет осуществлен заменой одной из пяти нитей нитью другого цвета = 4 нити одного цвета + 1 нить другого цвета.

Процесс вязания выполняется так: провязав определенный вертикальный участок, меняем одну из нитей в составе рабочей нити на другую. Вяжем следующий вертикальный участок и меняем еще одну нить в составе рабочей на такую же, какой была первая замена. И так далее – постепенно заменяются все нити в составе рабочей на другой цвет.

2.1. Вяжем темной пряжей в 3 нити одинакового (сиреневого) цвета на нужную высоту*

*Как определить отрезок вязания в высоту для равномерного распределения цветов по длине изделия – ниже по тексту

Это первый участок основного цвета.

2.2. Первый переход на более светлую пряжу (розовую) = первый меланжированный участок. Для этого мы заменяем одну из трех нитей нашей рабочей нити на розовую нить – получаем тройное сложение из двух сиреневых и одной розовой нити. Так более светлая нить будет постепенно введена в полотно.

2.3. Связав этот отрезок на нужную высоту, заменяем одну нить из двух оставшихся сиреневых на розовую – получаем тройное сложение из двух розовых нитей и одной сиреневой.

Получаем полотно такого вида

2.5. Аналогичным способом будет выполняться и переход от розового цвета к белому:

— 2 розовые нити + 1 белая

— 1 розовая нить + 2 белые

— 3 белые нити

Таким образом, плавный перелив от начального темного цвета к конечному светлому завершен.

Ничего сложного и заумного)))

Это пример для вязания тремя цветами. Аналогичным способом будем меланжировать и 4 цвета (условно А, В, С, D), и переход будет более плавным, ведь отрезки будут более короткими и распределятся следующим образом:

— 4 нити А

— 3 нити А + 1 нить В

— 2 нити А + 2 нити В

— 1 нить А + 3 нити В

— 4 нити В

Соответственно и следующие отрезки переходов

Теперь становится понятно, что, чем больше нитей в составе рабочей, тем более плавным будет переход, ведь замена происходит постепенно и, следовательно, введение нового оттенка «менее» заметно. Поэтому даже вязание 2-мя основными цветами, но в бОльшем количестве сложений рабочей нити дает самый эффектный итоговый результат градиента – пример 2))

Я думаю, принцип меланжирования понятен независимо от количества основных цветов и количества переходов.

3. Как определить высоту отрезка перехода (вертикального участка полотна)

Если ваше изделие будет равномерно переходить от одного цвета к другому, т.е. все оттенки будут одинаковой высоты, то запланированную длину всего изделия (измеряем по центру изделия) от верхнего края (например, горловины кофточки или донышка шапочки) до нижнего края делим на количество основных цветов – БЕЗ учета меланжированных участков.

В вышеприведенном примере № 1 это 3 части: сиреневая, розовая и белая. Как пример, возьмем общую высоту кофточки 72 см.

72: 3 = 24 см. Т.е. полный переход от одного основного цвета к другому должен составлять 24 см. НО! в каждом таком переходе используется 3 подхода со сменой нитей = меланжированные участки (3 нити одного цвета, 2 одного + 1 второго цвета, 1 одного + 2 второго цвета), значит каждый отрезок основного цвета делим еще на 3 части = каждый вертикальный участок вязания, включая меланжированные, составляет 8 см. Ну а количество рядов – это уже в зависимости от индивидуальной плотности вязания))

Учитывая фасон, модель и количество желаемых переходов, вы уже можете изменить на свой выбор, какой из переходов должен иметь бОльшую высоту, а какие отрезки будут меньше или одинаковые. В частности, это очень важно, если количество пряжи у вас разное: какого-то цвета 4 мотка, а других только по 1-му – соответственно один из переходов будет более «затяжной», а другие – «короткие». Или просто по желанию один цвет (или один меланжированный участок) в вашей модели должен составлять 2/3 всей длины по задумке))

Для вязания разновысоких участков цветов используйте такую схему:

— определите желаемую высоту для каждого отрезка основных нитей

Пример № 2: для вязания шапочки рабочей нитью в 8 сложений из пряжи двух цветов: общая планируемая высота изделия от нижнего края до центра донышка будет составлять 23 см. Высота каждого участка основных цветов – по 7 см, соответственно «середина», т.е. ОБЩАЯ высота всех меланжированных участков для перехода от одного основного ко второму основному цвету составит 9 см.

— общий меланжированный участок для всех цветов распределите на количество переходов

В нашем примере это так:

7 нитей А + 1 нить Б

Т.е. всего будет выполнено 7 переходов на этом участке. Как рассчитывалось ранее, общая высота должна быть 9 см, соответственно каждый отдельный меланжированный участок составит ок. 1,5 см.

Все. Расчеты сделаны!

4. Плавный переход от одного участка к другому меланжированному или однотонному отрезку, если малое количество сложений в рабочей нити и достаточно контрастные оттенки пряжи.

Это тоже довольно тонкий момент вязания, ведь если количество основных цветов небольшое, например, наши 3 цвета в 1-ом примере, и колор достаточно контрастный, то, как и говорилось выше, все равно есть достаточно «четкая» линия разграничения разных оттенков.

Используйте правило постепенного введения, т.е. можно не вязать сразу весь ряд с заменой одной нити, а вводить новый оттенок за счет частичного вязания, например, провязав укороченными рядами небольшой отрезок, переход уже не будет четко «горизонтальным».

Или можно использовать технику жаккарда, буквально провязывая по 1-2 петли через 5-6 см в ряду, в следующем соответственно увеличивая участки нового цвета.

Еще один вариант – провязать новой рабочей нитью небольшой участок ряда, далее провязать также небольшой участок предыдущего оттенка, и снова прочередовать в этом же ряду «новую» и «текущую» рабочие нити, следующий ряд полностью провязать предыдущим оттенком, следующий – «новым» оттенком: так «слияние» будет не в линию, а эпизодами.

В нашем 1-ом примере особенно заметно «разграничение» участков при введении белой нити. Но «заморачиваться» с жаккардом или укороченными рядами не хочется)), есть 3 контрастных цвета и только 3 сложения рабочей нити, как и было запланировано.

При вязании я использовала как частичные отрезки вязания разными рабочими нитями (фото выше), так и такой способ: первый ряд перехода вязать в режиме чередования *2 п. предыдущего цвета (неважно меланжированный это ряд или основной) и 2 п. «нового» цвета*.

При переходе на основной участок от *1розовая + 2белые* к *3 белые нити* я вязала так: *2 п. текущего меланжированного цвета, следующие 2 п. белые* = весь ряд в шахматном порядке, и разные петельки смотрятся одинаково «пестро» в общем полотне.


Следующий ряд провязан «новым» цветом — белым. Но, конечно, можно еще увеличить «высоту» введения «нового» цвета, чтобы получить более плавный перелив!

На изнанке изделия, если вяжете по 2 петли разными раб.нитями, образуются маленькие протяжки, как при вязании жаккардовых узоров – вы можете не обращать на них внимания, ведь они короткие, но можете использовать для их «ликвидации» правила вязания жаккардов, когда протяжки «ввязываются» в текущий ряд.

Общий вид

Пример 2. Здесь во всех переходах просто выполнялась замена 1-ой нити без каких-либо дополнительных способов провязывания

Вот и все правила для вязания градиента. Несложные и достаточно эффектные для получения красивого результата в готовом изделии – вяжите разнообразные и очень аккуратные плавные цветовые переливы! Надеюсь, что как результат вашего труда, так и сам процесс вязания будет доставлять только одно удовольствие!

Окрашивание стен в стиле омбре очень популярно в современном дизайне интерьеров, при этом помещение обретает уникальный характер и смотрится довольно эффектно. Немаловажным является тот фактор, что покраска переходом возможна своими руками, для этого нужно следовать рекомендациям по выполнению этого типа работ.

Омбре на стенах означает плавный переход одного цвета к другому, без указания четких границ. Переходы при этом могут использоваться не только на стенах, но и в отделке мебели, цветовом оформлении штор и прочих элементах интерьера. При окраске переходом создается возможность визуально увеличить пространство, смело комбинируя всевозможные оттенки.

Чтобы четко знать и понимать, как покрасить переходом, стоит учитывать, что нанесение может выполняться горизонтально, вертикально, диагонально, также покраска бывает расходящегося или смешанного типа. Сами переходы можно сделать как плавными, так и довольно резкими.

Комбинирование цветов

Для техники омбре выбирают 2-3 цвета и более, в зависимости от того, какую комбинацию предполагается воссоздать на стене. Вне зависимости от того, какой оттенок вы выберите, важно, чтобы все последующие сочетались с ним. Если делается еле заметный переход, лучше использовать близкие оттенки или нейтральные. Некоторые же предпочитают резкие переходы совершенно разных и контрастных цветов, что позволит оживить и наполнить красками любой интерьер.

Можно подобрать несколько оттенков и окрасить ими стены, например, одна плоскость будет голубой, другая – серой и т.п. К покрашенной поверхности часто добавляется белый цвет для большей выразительности общей гаммы.

Возможные эффекты

В зависимости от размещения темных и светлых участков на поверхности, можно добиться следующих эффектов:

  • Затемнение нижней и осветление верхней части стены – возможность вертикально увеличить пространство, потолок кажется более высоким, а пол — мощным и надежным.

  • Затемнение верхней части – визуальное расширение комнаты. Границы стен и пола немного размываются, особенно в случае, если напольное покрытие выполнено в светлых тонах.

  • Затемнение углов и осветление стены посредине – комната заметно округляется и визуально сужается. Интерьер приобретает контрастность и рельефные линии.

  • Осветление углов и зон возле окон с затемнением стен посредине – происходит визуальное расширение комнаты, при этом помещение становится более светлым и позитивным.

  • С переходом по диагонали или волнообразно – наблюдается сглаживание прямых линий и углов, комната приобретает больше динамики.
  • Пятно с переходом в разные направления – можно использовать для ремонта небольшого участка отделки, в результате границы этой зоны становятся менее заметны.

Покраска стен градиентом представляет собой довольно сложную технику выполнения, поэтому услуги профессионалов обойдутся довольно дорого. Однако сделать омбре можно и своими руками, специальная методика нанесения поможет выполнить работу без дополнительной помощи.

На видео: оригинальная покраска стен.

Подготовка поверхности

Перед тем как сделать окраску на стене, нужно очистить поверхность. Старую отделку следует удалить, используя специальные жидкости. Обои можно размягчить водой и содрать шпателем. После важно удалить все неровности с поверхности. Для этого применяются шпаклевки и штукатурки. Перед шпаклевкой и после нее наносится слой грунта, что повышает адгезию и облегчает процесс нанесения краски выбранного цвета.

Если выбрать окрашивание для омбре в полоску, следует предварительно нанести разметку. Это делается при помощи карандаша и длинной линейки. Затем на разметку наклеивается малярный скотч, что позволит обеспечить ровность покраски и сделать переход в нужной зоне.

При подборе цветов важно учитывать функциональное назначение комнаты. Для детской лучше выбрать мягкие и светлые тона. Игровая хорошо выделится с техникой покраски в три цвета. Если говорить о спальне, предпочтительнее спокойные тона, создающие атмосферу тепла и спокойствия. А вот для кухни отличным вариантом станет сочетание ярких цветов – оранжевого, салатового, розового и т.п.

Как покрасить стены (пошаговая инструкция)

На сегодняшний день самое популярное окрашивание – это горизонтальное омбре, позволяющее добиться уникального и красивого оформления помещений. Выполнить плавный переход от одного тона к другому можно при помощи обычного валика или кисти. Однако в данном случае нужно будет полировать места перехода оттенка, на что уходит немало времени и сил.

Более качественный результат получится, если воспользоваться краскопультом. Устройство имеет функцию регулировки интенсивности подачи краски, что позволит создать на желаемом участке естественный, более светлый тон.

Выполнение омбре происходит в несколько шагов:

  1. Краску основного цвета нужно развести вискозиметром до нужной консистенции. Таким же способом разбавляется краска белого цвета, той же марки.
  2. Далее нужно смешать цветную и белую краски, чтобы получился максимально светлый нужный тон. Полученный состав заливается в краскопульт, после чего происходит окраска всей площади стены. Таким образом получился базовый цвет.
  3. Краскопульт тщательно моется, после чего в него следует залить неосветленную краску и нанести состав на нижнюю часть стены.
  4. После промывки устройство заправляется уже более светлой краской. Перед проведением работ нужный тон лучше подобрать, используя обычную картонку и регулируя подачу краски или изменяя расстояние распылителя относительно стены. При покраске светлая полоса наносится на более темный слой до половины ее высоты.
  5. Последняя полоса наносится аналогичным образом. Краска должна быть немного темнее базового оттенка. Для сглаживания границ сопло распылителя нужно отодвинуть от поверхности на подходящее расстояние.

Если нет краскопульта, а под рукой только малярный валик — не беда! Выполнить градиентное окрашивание можно по ниже представленной схеме.

Если работы выполняются кистью, сделать нормальный переход на не полностью засохшей поверхности можно мягкой щеточкой, это позволит добиться нужного эффекта. Если слой уже застыл, можно воспользоваться жесткой щеткой.

Выполняя оформление стен омбре обычной краской, можно корректировать высоту и ширину комнат, создавая при этом нужную атмосферу. Теперь перед вами не встает вопрос, как красить стены для достижения желаемого результата, стоит всего лишь придерживаться нескольких рекомендаций по нанесению краски, ведь справиться с поставленной задачей сможет любой взрослый человек.

Советы по созданию эффекта омбре на стене (2 видео)

Варианты окрашивания (28 фото)


























1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Сегодня я решил вам доказать, что изучать теорию лучше всего на практике. Даже если вы новичок, то буквально за час можно добиться хорошего результата ничего не понимая в Photoshop! Посмотрите, эта картинка создана исключительно благодаря градиентам. Они применены к различным элементам и в разнообразной вариации.

Если вы дочитаете эту статью до конца, то не только узнаете как в фотошопе сделать плавный переход цвета, но и применить эти знания на практике по отношению к тексту, фигуре, создать красивые мерцающие ромбы и многое другое.

Эту картинку я уже сделал. Если захотите потом вы сможете создать самостоятельно точно такую же, а может даже лучше, но учить я буду вас по другому примеру. Какому? Узнаете в конце статьи. Я буду рисовать вместе с вами и параллельно описывать процесс, я сам еще не знаю, что у меня получится. Благодаря этому я смогу увидеть с какими проблемами вы можете столкнуться и помочь разрешить их.

Базовые знания и один секрет всегда выигрышного варианта

Итак, для начала мы должны открыть Photoshop. Я настоятельно рекомендую вам скачать эту программу (приобрести лицензионную версию можно здесь ). Вы никогда не найдете лучше нее. Если вас пугает, что вы не осилите и потратите деньги зря, начисто забыв о программе после первой попытки можете попробовать онлайн сервис https://editor.0lik.ru/ . Свою прогу иметь значительно удобнее и совсем скоро вы поймете почему.

Вот так выглядит версия фотошопа 2015 года, если у вас другой выпуск, то не переживайте. Все будет примерно одинаково. У вас чуть меньше возможностей и это единственное различие.

Создаем новый документ.

Выбрать размер, для меня один из самых сложных вопросов. За основу я взял максимальные размеры картинки для поста в социальных сетях. 800х500, но, как вы понимаете, это не суть. Все зависит от целей и задач, которые вы собираетесь выполнять при помощи Photoshop.

Смотрите, в панели справа находятся все основные кнопки, в том числе и градиент. Однако, сейчас его не найти. Как так? Я сам сталкивался с этой проблемой, когда начинал учиться работе с фотошопом. Читаешь статью, а половину информации приходится искать в сторонних источниках. Гуглить, гуглить, гуглить.

Да простит меня очень умный читатель, который все сам прекрасно знает за небольшие отступления от темы. Мне хочется, чтобы работать по моим урокам смогли все посетители блога. Возможно, когда-то и для вас это окажется очень полезным. Сэкономит кучу времени.

В правом нижнем углу почти каждой кнопки, кроме лупы, есть что-то типа стрелочки. Это говорит о том, что в кнопке скрыто несколько инструментов.

Удерживайте несколько секунд левую кнопку мыши на кнопке, чтобы открылось дополнительное меню и выберите градиент.

Сверху открылось еще одно дополнительное меню. Оно применяется исключительно для градиентов. Тыкнете на текст – в верхней части откроется специальное меню текста, на кисточку и … ну вы поняли.

Нажимаем на стрелку рядом с иконкой цвета. Здесь хранятся стандартные переходы или загруженные вами.

Если вы не считаете себя гением дизайна, то я рекомендую вам скачивать из интернета бесплатные шаблоны. Их полно. Во-первых, это экономит время, а во-вторых, несколько похожих вариантов, как правило, объединяются в тему, созданную в едином стиле. такую без проблем можно применить к одной картинке и это будет почти всегда смотреться неплохо.

Установить новые шаблоны – не проблема. Скачиваете их из интернета затем выбираем гайку в правом верхнем углу и находим ссылку «Загрузить…».

Выбираете на компьютере папку со скачанными файлами и сохраняете.

Они добавятся вниз списка.

Заливка

Теперь научимся делать заливку. Выбираете любой понравившийся вариант (к созданию мы перейдем чуть позже) и кликаете по нему. В любом месте экрана зажимаете левую клавишу мыши и ведете в любом направлении. От него зависит расположение перехода цвета.

Посмотрите разницу.

Вертеть можно куда угодно.

Чтобы движение вашей линии не сместилось и градиент не расплылся удерживайте кнопку Shift, пока задаете направление.

Видите, переход цвета сейчас осуществляется по центру. Мы будем более подробно рассматривать настройки при создании своего собственного градиента. Сейчас расскажу лишь о смещении центра. Кликаем по этой плашке.

Хватаем левой кнопкой мыши за цвет внизу и отводим его влево или вправо.

Вот что у меня получилось в итоге.

Как применить градиент к тексту, чтобы буквы выглядели современно

Теперь давайте напишем что-то. Выбираем соответствующую кнопку.

Если нужно поменять размер или сам шрифт обратите внимание на панель в верхней части экрана. Там все просто.

Теперь нажимаем Ctrl и одновременно кликаем по иконке нового текстового слоя. Будьте внимательны, нажимать нужно не на текст, а на прямоугольник, как показано на скриншоте внизу.

Теперь создаем новый слой. Есть три варианта решения задачи: зажимаем одновременно Shift, ctrl, N; пользуемся панелью сверху, находим там «Слой – новый – создать»; используем кнопку в быстром меню справа. На рисунке ниже я показал ее стрелкой.

Теперь, чтобы снять подсветку по краям букв можно тыкнуть на выделение, а затем щелкнуть в любой части картинки. Получится вот такой результат.

На этом работа с текстом не заканчивается. Смотрите, у нас с вами 2 слоя: один с градиентом, а второй с буквами. Почему там произошло? Объясню как смогу. Пишите в комментариях, если не понятно. Вы написали текст. Photoshop понял что это буквы и даже предлагал вам их увеличить, уменьшить, поменять шрифт и так далее.

Затем вы выделили этот фрагмент. Создали новый слой, если проводить аналогию, вырезали из бумаги трафарет и залили его. В этот момент Photoshop потерялся. Он прекратил видить ваши буквы. Для него это просто часть какой-то картинки, как ромб, квадрат или круг в вырезанным центром. Если вы заходите поработать с буквами на слое у вас ничего не получится, если захотите применить градиент к тексту – то же самое.

Если сейчас вам вздумается куда-то переместить текст и вы залезете в соответствующий раздел, а затем начнете передвигать стрелкой, то у вас все съедет.

Мы удаляем текстовый слой, чтобы не путаться. Кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем нужную опцию.

Виды градиента, заливка фигур и создание звездочек

Если вы обратили внимание на панель градиентов сверху, то могли обнаружить, что они бывают разными: линейными, радиальными, угловыми, зеркальными или ромбовидными. Отличия увидеть не сложно, для этого не обязательно читать статьи, просто открываете чистый лист и пробуете применить тот или иной вариант. Смотрите чего получилось.

Единственное, что стоит отметить: если хотите увидеть идеальный результат, как у меня на картинке, стрелку нужно направлять из центра.

Теперь вернемся к нашей картинке. Давайте я научу вас одному интересному приему. Переходы цвета можно использовать внутри фигур, которые вы рисуете. Это очень полезно, особенно для тех, кто собирается создавать сайты.

Итак, выбираем прямоугольник или круг. Это не важно.

Теперь цвет заливки.

Переходим в раздел градиентов.

Нам здесь нужен ромб.

Видите, получился интересный эффект, вот только белый цвет все портит. Нужен прозрачный. Можно найти внутри шаблонов. Если вы видите вот такую решетку внутри шаблона, значит это то, что нам надо.

Поиграйте с настройками и у вас получится свой идеальный вариант.

Теперь давайте клонируем эту вспышку. Выбираем перемещение. Просто кликните по кнопке.

А теперь зажмите alt и перетащите дубликат в сторону.

У меня получился вот такой результат.

Создаем новый градиент и кнопки для сайтов

Ну и напоследок я расскажу, как создавать градиенты с нуля самому, а заодно разберемся в их настройках. Давайте что ли создадим красивую кнопку? Добавлю в свою картинку прямоугольник со скругленными краями.

Вот так он выглядит. В это раз мы не будем использовать внутреннюю заливку. Через нее не слишком удобно работать с новым шаблоном. Пусть это будет пока просто черный цвет.

Выбираем знакомый инструмент и кликаем по плашке.

Новые градиенты создаются на основе старых. Кликайте по любому. Старый вариант никуда не исчезнет. Потом просто придумаете ему новое название и сохраните.

При помощи верхних контрольных точек можно контролировать уровни прозрачности.

При помощи нижних осуществляется работа с цветом. Чтобы можно было расширить гамму кликните рядом с любой точкой и она продублируется.

Можно создавать сколько угодно.

Чтобы переход смотрелся современным нужно сгладить цвета. Не трогайте вот это показатель и все будет ок. Он должен быть 100%. Готово. Можно тыкать на «ОК» или «Сохранить» — все зависит от вашего желания.

Теперь повторяем то, что мы уже делали совсем недавно с текстом. Зажимаем ctrl, тыкаем по кнопочке нужного стиля в центре и создаем на его основе новый.

Теперь добавляем переход и вуа-ля.

Добавим текст на кнопочку и все. Непонятно зачем нужная штуковина закончена. Кстати, вы можете скачать мой исходник, если хотите (Скачать исходник gradient.psd ). Его можно открыть в фотошопе и улучшить мою картинку. Думаю, это будет не сложно.

Ну вот и все. Теперь вы знаете довольно много о градиентах. Если вы дизайнер, верстальщик, создатель сайта или хотите им стать, а этот урок был вам действительно полезен – подписывайтесь на рассылку и узнавайте больше о том, что вас интересует. Вы также можете обратить внимание на этот сайт: https://photoshop-master.org/disc149/ . Тут можно найти тучу как платных, так и бесплатных курсов, которые научат вас настоящей, профессиональной работе с фотошопом.

Удачи вам и до новых встреч.

Страницы