Необычные растения        21.04.2019   

Почему некоторые люди фотогеничные а некоторые нет. Почему одни люди фотогеничны, а другие нет? Как пишется слово фотогеничный

«Я не люблю фотографироваться… плохо получаюсь на снимках… я не фотогеничен»… Если в вашей голове время от времени появляются подобные мысли, приведенная ниже информация поможет в корне изменить мировоззрение по этому поводу. Если же вы давно постигли таинства удачной фотосъемки, наслаждаетесь процессом и хотите сделать фотографии еще более яркими и живыми, предлагаем и вам принять участие в маленьком эксперименте.

by Joanna Rogala

Прежде чем продолжить, сделайте снимок - попросите родных сфотографировать вас или воспользуйтесь возможностями сэлфи. Готово? Тогда перейдем к полезной информации.

Едва ли найдется человек, который ни разу не восхищался яркими снимками в глянцевых журналах, роскошными фотографиями знаменитостей и моделей на их страничках в социальных сетях.

by Pierre-Anthony Allard

Не отметить пристальным вниманием и неподдельным восторгом профессиональный кадр невозможно. Было бы неверно полагать, что подобные шедевры можно получить лишь в тандеме профессионального фотографа и столь же опытной модели с безупречными природными данными. Дело вовсе не в красоте и не в идеальных параметрах фигуры; не в профессионализме фотографа и не в функциональности его камеры. Все эти составляющие, безусловно, вносят огромный вклад в создание красивой фотографии, но есть нечто другое - притягательное и одновременно неосязаемое, то, что принято называть фотогеничностью.

Фотогеничность: врожденное качество или приобретенный навык?

Порой из сотни сделанных снимков мы выбираем лишь один-два, на которых кажемся себе привлекательными. Почему так происходит? Все дело в том, что представление человека о своей внешности не всегда соответствует тому, что он видит на снимке и, если результат отличается от предполагаемого образа в худшую сторону, фотография считается неудачной. Фотогеничность - секрет успеха не только в коммерческой съемке, но и в создании памятных домашних фотоальбомов.

by Bastien HAJDUK

Впервые термин «фотогеничность» ввел французский кинорежиссер, сценарист и кинокритик Луи Деллюк, который рассматривал ее как способность выглядеть на снимке лучше, чем в реальной жизни. Если проанализировать состав слова, можно выделить две части: «фото» и «ген», а значит, фотогеничность - это нечто яркое и привлекательное во внешности, некий ген естественности и красоты. Выходит, что это умение либо дано, либо нет? Это не совсем так. По мнению психологов, фотогеничность отражает духовный мир, уверенность в себе, эмоциональное состояние, уровень раскрепощенности, а значит, можно ее развить и скорректировать. Этого же мнения придерживаются фотографы.

by Magdalena Berny

Безусловно, с фотогеничной моделью работать легче, однако подобрать удачные ракурсы и помочь стать привлекательнее можно.

Нефотогеничность - это то, что мешает в создании красивых снимков. Избавиться от нее можно разными способами, нужно лишь выяснить, причины появления. В числе основных:


  • Асимметричные черты лица. Незначительная асимметрия есть у всех, это вполне естественно. Если же в вашем случае она ярко выражена, стоит положиться на профессионализм фотографа. Для вас главное - расслабиться, проявить максимум уверенности в себе и насладиться процессом. Фотограф подберет ракурс, который представит вас в наиболее выгодном свете.

Pierre-Anthony Allard


  • Активная мимика. У некоторых людей настолько динамично меняется выражение лица, что «зафиксировать» его на снимке не удается даже самому опытному специалисту. Здесь вам придется поработать над собой. Репетируйте у зеркала, расслабляйте все мышцы, засекайте время, которое вы можете провести с неменяющимся выражением лица. Повторяйте все то же самое, только теперь перед камерой.

  • Отсутствие навыков позирования. Это самая распространенная причина возможных неудач и неудовлетворенности при просмотре снимков, но вместе с тем наиболее простая в решении.

Первый важный момент - взгляд. Не сморите слишком пристально и прямо в объектив. Ваш взгляд должен быть направлен немного выше. Некоторые фотографы практикуют использование специальных маркеров, указывающих модели, куда смотреть.

Следующий момент - улыбка. Показывайте ее примерно на ¾. Слишком широкая улыбка годится лишь для рекламы стоматологических услуг или новой зубной пасты. Для естественного снимка она должна быть легкой, непринужденной и не слишком заметной. Полное отсутствие улыбки также не рекомендуется, так как без нее лицо выглядит хмурым, грустным и даже агрессивным.

Обращайте внимание на позу. Она должна быть красивой, но обязательно удобной. Все неестественные позиции будут видны на снимке и не дадут хорошего результата. Не стойте ровно, словно «по струнке», сместите центр тяжести в одну из сторон, перенесите вес тела на одну ногу, облокотитесь на стол или диван.

Советы профессиональных фотографов

Фотографы любят работать с фотогеничными моделями, много экспериментируют и выводят свои формулы успеха. Так, по мнению известного фотографа Пьера-Антони Аллара, чтобы стать фотогеничным нужно:


  • быть раскованным и эмоциональным;

  • изучить все особенности выражения лица и найти наилучший ракурс в 3/4;

  • забыть о своих недостатках;

  • передать все эмоции во взгляде;

  • расслабиться, используя простой прием: нужно беззвучно пошевелить губами;

  • довериться фотографу.

Питер Хёрли, фотограф-портретист, уделяет особое внимание вопросам фотогеничности и поиску ракурсов, выгодно подчеркивающих овал лица. Ему удалось найти действенный инструмент создания удачных снимков - так называемый «фотогеничный прищур».

Питер Хёрли считает, что широко раскрытые глаза на снимке выглядят недостаточно глубоко. Вместе с тем, просто прищурив их, вы также не добьетесь хорошего результата - прищур должен быть специфическим. Вы приподнимаете нижние веки и немного сужаете их, одновременно опуская верхние. Все это делается плавно, едва заметно. Такой взгляд существенно влияет на выражение лица и общее впечатление о снимке.

А теперь вернемся к нашему эксперименту. Перед началом чтения вы сделали снимок, теперь самое время повторить все еще раз, основываясь на том, что успели узнать. Готово? Теперь сравните два фото. Разница ощутима? Это означает лишь одно - фотогеничен каждый, нужно лишь раскрыть в себе этот потенциал!

Источник

"– Я не фотогеничен!"
Самая частая фраза, которую слышит фотограф (после традиционного вопроса, сколько мегапикселей у него в камере).

Весьма немалый процент людей считает себя нефотогеничными. Четкого и однозначного определения этого термина я пока не встретил. Будем считать, что фотогеничностью называется несоответствие ожидаемого от фотографий реальности – человек либо считает фотографию недостаточно красивой по его представлениям, либо просто не соответствующей действительности, непохожей на саму модель.

Фотогеничность , как и само восприятие изображения людей – аспект практической психологии. Конечно, есть и объективные показатели, такие как техническое качество (корректная экспозиция снимков, правильность установки баланса белого, резкость) – зелёный оттенок кожи не понравится никому. И если технический брак может определить почти каждый, то с индивидуальным восприятием человеческого изображения всё намного сложнее.

Пример неудачного использования "образа-штампа" без поправки на внешность портретируемого. Фотосъёмка кандидатов в депутаты муниципального совета – традиционно выигрышная поза подходит одним портретируемым и категорически не рекомендуется другим.

Одна из особенностей представления человека о свой внешности состоит в том, что мы никогда не видим себя так, как нас воспринимают другие. Зеркало податливо и сговорчиво, перед ним мы невольно принимаем выигрышные позы, делаем "нужное" лицо. Не менее важно то, что мы видим себя в зеркале только анфас; посмотреть на себя в профиль – задача для Копперфилда. Окружающие люди, в том числе и фотограф , могут смотреть на вас с любого, даже самого неожиданного ракурса.

Значительно помогает в этой ситуации модельная практика. Профессиональных фотомоделей единицы, и с фотогеничностью и представлениями о ней и так всё хорошо – это статья не для них. Но и многие другие люди тоже умеют и любят фотографироваться, у половины студенток в "Одноклассниках" альбом содержит сотни картинок во всех мыслимых позах и ракурсах. Но передовик производства, которого вы фотографируете для доски почёта, последних раз стоял перед камерой двадцать лет назад. Ожидать от него уверенности и раскрепощённости в присутствии незнакомого фотографа с огромным объективом наперевес было бы наивно.

Крайне важна для любого портретируемого его самооценка. Неуверенный, сомневающийся в себе человек с гораздо меньшей вероятностью понравится себе на картинках, чем наглый тип с улыбкой победителя. И если жалующемуся на нефотогеничность мужчине бывает уместно намекнуть на этот непреложный факт, то требовать от хрупкой девушки напористости премьер-министра на переговорах с оппозицией, согласитесь, просто глупо. Её красота (и внешняя в том числе) заключается как раз в нежности, слабости, утончённости. Как раскрыть красоту женщины в портрете – тема для книги, причём писать её я бы лично доверил единицам фотографов в мире. Но с более прозаическими задачами – фотосъёмка интервью , репортажная фотография , отчёты с конференций и семинаров , съёмка для доски почёта – каждый профессиональный фотограф сталкивается ежедневно. Вопрос правильнее перевести в другую плоскость – как именно объяснить человеку, что он прекрасен, а фотографиями лишь доказать сказанное.



У привыкших с детства к вспышкам, подиуму и дядькам с большими объективами гораздо меньше "боязни" камер, и как следствие – больше увененности, чем у того, кто фотографируется раз в пятилетку. Очевидно, и на фото эти люди будут более похожи на себя, чем их менее опытные друзья.

Общайтесь, не скупитесь на слова и улыбки . Хороший фотограф должен уметь расположить к себе людей. Методы же у каждого разные – кто-то расскажет мужчине анекдот, кто-то шепнёт девушке на ушко комплимент. Способов "расшевелить" человека множество, но цель можно сформулировать чётко – вас не должны бояться, на ближайшие двадцать минут вам предстоит стать "своим".

Ещё один аспект фотогеничности, который хотелось бы упомянуть – динамичность мимики. У мимических мышц, ответственных за выражение лица, есть множество фаз, в т.ч промежуточных, не очень удачных. Будем считать, что фотограф знает своё дело хорошо и не менее тщательно подходит к отбору картинок – в его архиве не встретишь закрытых глаз оратора или зевающих слушателей. Но переход выражений лица от спокойствия к удивлению, от веселья к серьёзности, от скепсиса к улыбке тоже занимает определённое время! И время это для каждого человека разное. Мимика должна устояться – ловите не изменение выражения лица, а его результат. Времени рассуждать логически у вас нет – речь идёт о миллисекундах! Все люди разные – с этим фактом фотограф сталкивается постоянно. Человека со стабильной, неторопливой мимикой справедливо можно назвать более фотогеничным, чем того, чьё лицо находится в постоянным движении. И фотографировать его заметно проще – гораздо меньшее количество кадров окажется в браке.

Правильно выбирайте время и место. Снимавший уставшего после тренировки боксера Валуева коллега доверительно сообщил, что привёз с фотосессии три сотни совершенно одинаковых фотографий. В профессионализме своего товарища как фотографа я ничуть не сомневаюсь, общаться он умеет прекрасно. Но и модели надо дать возможность, как минимум, отдышаться. На лице вытащенного насильно из-за станка токаря будет одно и то же выражение (и далеко не самое дружелюбное), каким бы эмоциональным он ни был в повседневной жизни.

Несоответствие образа – также частая причина мнимой нефотогеничности модели. Когда фотограф в паре с моделью стараются создать неестественный образ, ждать успеха не приходится.

1. Школьница с ярким макияжем принимает соблазнительные позы, выгибаясь дугой. Увлекшегося юной сексуальностью фотографа хочется спросить – какого чёрта? Покажите восьмиклассницу такой, какая она есть на самом деле – наивной, доверчивой, открытой миру. Пройдет несколько лет, и всё произойдёт само собой, не стоит опережать события. Повзрослевшая девушка и её родители с сожалением заметят, что вместо школьных картинок в семейном архиве куча нелепых пседвогламурных фотографий, не имеющих ничего общего с моделью.

2. Студент на лекции надувает щёки, нелепо подражая кумиру – соседу-бандиту, который старше на десять лет. Длинной машины и непростой судьбы помощника депутата у него ещё нет, зато есть желание показаться сильнее, богаче и значительнее. Фотограф идёт на поводу, либо просто “не сечёт момент”; его модель – второкурсник на лекции, кем бы он сам себя ни представлял. Фотография получится нелепой, непохожей, а сам студент в очередной раз будет “обозван” друзьями нефотогеничным.

3. Менеджер в отделе продаж строительной компании видит себя героем-любовником, отчаянно изображая нечто среднее между Джорджем Клуни и Брэдом Питом. Факт, что в его внешности, характере и судьбе нет ничего общего с этими двоими, ничуть не смущает ни модель, ни фотографа. Неискренность и ложь чувствуются сразу – друзья скептически ухмыльнутся, незнакомый же человек просто назовёт нашего героя нефотогеничным, т.к на фотографии он и на себя не похож, и в чужой образ толком тоже не вошёл.

© Дмитрий Песочинский, 2003-2017
При перепечатке прямая активная ссылка на сайт www..

Фотосъемка в Петербурге. +7 921 337-24-39. Услуги фотографа. Профессиональная фотосъемка корпоративных мероприятий, праздников, конференций и семинаров. Промышленная и рекламная фотосъемка, фотограф на корпоратив. Сотрудничество с городскими СМИ, PR отделами. Интерьерная, предметная, репортажная, событийная фотосъемка. Опытный фотограф, фотожурналист. Профессиональная обработка и фотопечать. Фоторепортажи на заказ, фотосъемка для каталогов, буклетов, календарей. Деловой портрет, фотосъёмка для корпоративных досок почёта. Виртуальные сферические панорамы, виртуальные туры. Фотоуслуги, разработка и составление фотобанка.

Доступ к разделу ограничен. Вам уже исполнилось 18 лет?

Да, продолжить просмотр Нет

ЧТО ТАКОЕ НЕФОТОГЕНИЧНОСТЬ И КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ?

Многие женщины, да чего там греха таить — и мужчины тоже, боятся фотографироваться из-за страха выглядеть на фотографии нефотогенично, т.е. - непривлекательно. Парадокс, но факт: многие люди в жизни выглядят лучше, чем на фото, и наоборот. Почему? Как правильно фотографироваться, чтобы хорошо получаться на фотографиях?

Для начала разберёмся, что такое фотогеничность. Впервые понятие «фотогеничность» было предложено французом Луи Деллюком, по определению которого фотогеничность — это свойство людей выигрывать на фотографии по сравнению с их внешним видом в реальной жизни, а нефотогеничность — это свойство человека проигрывать во время фотосъёмки. А вообще термин фотогеничность произошел от двух английских слов - «фото» и «ген» - т.е. предполагает наличие красивых, примечательных, обращающих на себя внимание внешних данных человека на фото или в кино.

В понимании профессиональных фотографов, люди, обладающие фотогеничностью, в жизни не обязательно должны быть красивыми. Фотогеничность скорее зависит от выразительности и резкости черт лица, чем от внешней или внутренней красоты женщины или мужчины. Странно, но фотографами доказано: чем резче очертания лица человека, чем сильнее выдаются у человека вперёд скулы или другие неровности овала лица, тем он фотогеничнее! Представьте себе, именно так! Резкие, неправильные или крупные черты овала лица лучше смотрятся на фотографии — они выделяются, и человек кажется заметнее и... симпатичнее. А вот девушки и парни с плавным, круглым овалом лица не обладают фотогеничностью — их лица на фотографии смотрятся размыто, взгляду не за что уцепиться.

Таким образом, фотогеничность — это свойство внешности человека, которое характеризуется нестандартными, резкими чертами лица, хорошо заметными на фотографии.

Так как же правильно фотографироваться, чтобы получаться на фотографиях и в памяти близких людей красиво и фотогенично? Психологи своеобразно отвечают на вопрос «Что такое фотогеничность?» Они считают, что фотогеничность целиком и полностью зависит... от уверенности человека в себе. Известно множество случаев, когда красивые и фотогеничные женщины после родов теряли уверенность в себе, и утрачивали свою фотогеничность. И наоборот, из неуклюжих цыплят-подростков часто вырастают прекрасные, фотогеничные леди.

Почему так происходит? Потому что фотография отражает реальность правильно, но не на 100%. Фотография отличается плоскостью изображения, она не всегда правильно передает реальные контрасты и яркости, также внимание отвлекают посторонние элементы на фото. Некоторые фотографы считают, что фотогеничность определяется наличием или отсутствием харизмы человека.

Фотогеничность во многом зависит не только от портретируемого, но и от самого фотографа. Если фотографируемый человек не симпатизирует фотографу, то вряд ли получатся хорошие снимки. А вот если фотограф занимается своим делом с любовью, внимательно подходит к съёмке каждого клиента, ищет в человеке самое лучшее, то с помощью легкого макияжа, тонировки цвета лица можно даже из обезьяны сделать вполне симпатичную зверюшку. Не говоря уже о человеке:)

Каждый человек прекрасен и уникален по-своему. Главное, чтобы фотограф захотел увидеть, рассмотреть фотогеничность своего клиента, и сделал это добросовестно — при хорошем освещении, в соответствующем антураже, ракурсе и обязательно отличном настроении! Ведь фотогеничность во многом «обязана» страстям и эмоциям, бурлящим внутри человека, причем не понарошку, а по-настоящему.

Чтобы обрести фотогеничность, нужно просто чаще фотографироваться и потом анализировать, на каких фотографиях, в какой одежде и с какой прической Вы выглядите лучше. Благо, возможности цифровых фотоаппаратов позволяют. Помните, что понятия фотогеничности и красоты — это не одно и то же. Именно поэтому некрасивые в жизни мужчины и женщины могут компенсировать свой недостаток — красиво выглядеть на фотографии. Важно всегда улыбаться и чувствовать себя счастливым человеком.

Виды нефотогеничности

Итак, можно выделить несколько видов нефотогеничности.

  1. Ассиметричность. У всех людей лицо в той или иной степени ассиметрично. Но у некоторых это явление выражено очень сильно. Эта проблема часто решается выбором правильного ракурса.
  2. Динамичная мимика. У некоторых людей мимика настолько динамична, что на "стоп кадрах" они выглядят смешно. Такие люди постоянно совершают чуть заметные движения бровями, глазами, носом, ртом и т.д. Наверное, с опытом позирования данное явление минимизируется или проходит.
  3. Психологический комплекс. Способы решения данной проблемы описаны ниже.
  • Во время фотосъёмки будьте собой, ведите себя естественно.
  • Макияж для фотосъёмки должен быть чуть-чуть ярче Вашего обычного. Помните, что лучше быть чересчур яркой, чем выглядеть серой мышью и никак не выделяться на общем фоне. Широкий нос можно визуально «сузить» с помощью небольшого количества темных теней. Бронзовые румяна сделают Ваш подбородок, скулы и переносицу более заметными. Опущенные уголки глаз можно «приподнять» с помощью подчеркивания бровей по их верхнему краю. Ну, а последним штрихом в деле создания фотогеничности будет нанесение на веки светлых теней для глаз. Для фотосъемки лучше всего воспользоваться услугами опытного визажиста, который знает все эти приемы.
  • Волосы должны выглядеть естественно — фотографируйтесь без лака и тонны геля на голове.
  • Не подчёркивайте свои недостатки, а нивелируйте их подходящей одеждой. Например, людям, склонным к полноте, лучше фотографироваться в темной одежде - это делает их визуально стройнее.
  • Выбирайте для фотографии нейтральный фон, который не будет оттягивать на себя внимание.
  • Не храните у себя дома фото, на которых Вы выглядите нефотогенично — выбросьте их в мусорную корзину. А на рабочий стол поставьте свою самую красивую фотографию.
  • Побудите фотографа попрыгать вокруг Вас как следует и снимать только с тех ракурсов, в которых Вы выглядите выигрышно. Обратите внимание, что даже такие топ-модели, как Клаудия Шиффер и Наоми Кэмпбелл фотографируются в 2-3 самых удачных ракурсах. И не более! Найдите свой удачный ракурс фотогеничности.
  • Нанимайте только того фотографа, которому искренне симпатизируете. Эмоциональная связь очень важна. Именно поэтому столько моделей завязывали интимные отношения со своими фотографами — чтобы на фото выглядеть супер-фотогенично!

Что же такое фотогеничность? Это во многом и внешние данные, и состояние души. В идеале — и то, и другое в равных пропорциях. Удачных Вам снимков!

Вы не любите фотографироваться, потому что думаете, что на фотографиях вы выглядите не так хорошо, как на самом деле? С этой проблемой сталкивается множество людей, но решить ее можно очень просто. Фотогеничность не является врожденным даром, а приобретается благодаря постоянным тренировкам. Применив нижеприведенные методы позирования и советы, вы станете настолько фотогеничным, что вашим фотографиям будут завидовать все ваши друзья.

Шаги

Все внимание на лицо

    Очистите вашу кожу. Фокус большинства портретов приходится на лицо, так что ваше должно быть в наилучшем состоянии. Современный фотокамеры способны уловить и передать даже незначительные изменения и текстуру кожи, что, с одной стороны, просто замечательно, а с другой - ужасно. Поддерживайте кожу гладкой и чистой с помощью умывания, тонизирования и увлажнения перед тем, как сфотографироваться. Вы должны делать это ежедневно утром и вечером, а также непосредственно перед фотосессией.

    • Если вы используете макияж, то маскирующие средства и его основа должны быть нанесены равномерно и соответствовать тону вашей кожи. Чтобы не возникало перепада цвета между лицом и шеей/мочками ушей, нанесите небольшое количество крема ближе к этим участки.
    • Жирная кожа, избыточно отражающая свет, может испортить фотографию. Для устранения жирного блеска используйте матирующие салфетки (но не салфетки для снятия макияжа), промакнув ими Т-зону лица.
    • Используйте скраб для лица, чтобы удалить отмершие клетки, которые делают кожу невзрачной и тусклой.
  1. Научитесь ценить свою уникальность. Одной из черт, характеризующих фотогеничных людей, является их уверенность в собственном внешнем виде. А мы начинаем волноваться, что у нас что-то не то с лицом: веснушки, промежуток между зубами, глаза при улыбке пошире начинают слегка косить... Вместо того, чтобы пытаться скрыть эти недостатки , примите их как должное. И вы сразу станете более фотогеничным.

    Не скрывайте ваших эмоций. Действительно фотогеничного человека можно легко отличить от того, кто просто позирует: в первом случае человеку не приходится притворяться. Хотя процесс фотографирования может вызывать у вас нервное напряжение, не позволяйте ему исказить ваши естественные эмоции. Не пытайтесь изобразить улыбку, которая, как вам кажется, подходит для данных обстоятельств, а улыбнитесь так, как вы это обычно делаете. То же самое относится к форме ваших глаз и линии щеки. Ваши фотографии будут выглядеть тем лучше, чем больше ваших естественных эмоций будет отражено на вашем лице.

    Не смотрите прямо в камеру. На фотографиях все всегда получаются толще. Но это вовсе не обязательно. Дело в том, что фотокамера использует отраженный свет для превращения трехмерного объекта в двухмерное изображение, уплощая и сжимая его форму. Если вы смотрите прямо в камеру, она передаст ваше лицо в полном объеме, параллельно убрав/уменьшив интенсивность теней. Для того чтобы этого избежать, поверните лицо слегка в сторону, создав естественную игру света и тени, что придаст изящества форме вашего лица.

    Измените угол наклона лица. Угол наклона связан с направлением вашего взгляда в фотокамеру. Вам не только не следует смотреть прямо в камеру, но и голову назад забрасывать не нужно: лицо будет казаться крупнее, плюс вы получите отличный снимок внутренней части вашего носа. Для получения наилучших результатов наклоните вашу голову вперед и вбок.

    Выбираем положение тела

    1. Определите ваши достоинства. Фотогеничные люди обладают исключительной способностью определять собственные достоинства и преподносить их наилучшим образом. Это умение идет рука об руку с осознанием собственных недостатков. Какие части вашего тела являются наиболее привлекательными, а какие не составят на фотографии предмета вашей гордости? Делайте все возможное, чтобы выдвинуть на передний план ваши сильные стороны и спрятать от камеры наиболее слабые.

      Отвернитесь от камеры. В прямом ракурсе с вашим телом происходит то же самое, что и с вашим лицом: тело на фотографии становиться плоским, угол снимка наиболее широкий, а ваши формы будут казаться исключительно округлыми. Сделайте разворот на 3/4, чтобы показать ваше тело под углом, создать игру теней и придать фотографии глубину.

      • Чтобы придать изящества вашим рукам, поместите одну из них на бедро, локоть направлен назад и подальше от тела. Хотя вы можете ощутить себя в этой позе немного глупо, есть причина, по которой многие звезды ее используют - снимки получаются очень льстящими!
      • Если вас снимают в положении сидя, то повернитесь к камере боком, не сидите прямо. Согните колени и слегка расставьте ваши ноги. Если вы хотите положить ногу на ногу, то сверху кладите ногу, ближайшую к камере.
    2. Согните суставы. Как часто вы ходите или сидите с сочленениями, идеально выровненными друг относительно друга? Правильно, очень редко или никогда. Слегка согнув ваши суставы вы придадите вашим фотографиям ощущение движения и естественность. Это означает, что ваши локти, запястья, колени и лодыжки должны быть немного согнуты. Если сустав можно согнуть, то сделайте это!

      Наклонитесь к камере. Так уж устроено, что те вещи, которые расположены ближе, кажутся нам крупнее, а те что дальше - мельче. Чтобы создать иллюзию небольшого и изящного тела, склоните голову ближе к камере.

      Примите удобную для вас позу. Если вы чувствуете дискомфорт, никакие советы не смогут вас сделать фотогеничным. Очень полезно помнить все хитрости позирования, но применять нужно только те, которые естественны для вашего тела. Фотогеничность означает соблюдение тонкого баланса между умением вести себя так естественно, будто и нет никакой камеры, и умением идеально разместить каждый участок вашего тела. Лучший способ достичь этого - позволить телу занять позу, естественную для него.

    Применительно к фотографии

      Оденьтесь, чтобы произвести впечатление. Трудно быть фотогеничным, если на вас надеты растянутые тренировочные штаны и драные кроссовки. Если вы заранее знаете, что будете фотографироваться, выберите одежду, которая хорошо смотрится на фотографиях. Нейтральные тона и приглушенные цвета предпочтительны, так как они одновременно выдвигают на передний план ваши естественные черты и не отвлекают от вас внимание.

    1. Определитесь с источником света. Он окажет существенное влияние на то, как вы выглядите на готовом снимке. Источник света, находящийся прямо над вашей головой, создаст темные круги под вашими глазами, а тот, что находится сбоку, - рельефный фоновый рисунок. Источник света должен находиться впереди и слегка над вами. По возможности фотографируйтесь при естественном освещении у окна или вне помещения.

      • Лучшее освещение обычно бывает в течение часа после восхода или часа перед закатом солнца. По возможности делайте снимки именно в это время.
      • Хотя некоторые фотографы используют экспонометр для того, чтобы сделать затемненный передний план более светлым, лучше избегать снимков с источником света позади вас. Он затемнит все ваше тело и испортит всю картину.
    2. Выберите удачное место. Сидя в машине или перед зеркалом можно отлично потренироваться в том, как вести себя перед камерой, подобрать хорошее освещение, но вот удачного заднего плана там не будет. Фотогеничность, в добавление к вашему умению принять правильную позу и выражение лица, означает и подбор правильного фона. Фотографируйтесь в приятном окружении, где вы являетесь центром внимания.

      • Оживление, царящее в баре или ресторане, добавит на задний план фотографии множество помех, отвлекающих от вас внимание. Если вам приходится позировать в оживленном месте, то сделайте задний план расплывчатым, чтобы сосредоточить все внимание зрителя на переднем плане и на себе.
      • Если вы принимаете участие в групповой фотографии, то постарайтесь стать в центр группы. Два человека с каждой стороны группового снимка, обычно, получаются наиболее крупными и вне фокуса фотографии.
      • Делайте несколько снимков. Даже если первый снимок вас устраивает, сделайте еще несколько. Немного меняйте ваше положение для каждого из них. Иногда незначительные изменения дают значительную разницу.
      • Если вы фотографируете сами себя с помощью веб-камеры, камеры телефона, цифровой фотокамеры или чего-то подобного, то это требует некоторой сноровки. Вам нужно определить правильный угол, под которым должна находиться ваша рука.
      • Сделайте вид, что вы смеетесь. Часто это без труда позволяет получить естественную улыбку. Прямо перед вспышкой фотокамеры притворитесь, что вы увидели нечто забавное или услышали хорошую шутку.
      • В течение часа после восхода и часа до захода солнца повернитесь к нему лицом. Постарайтесь расслабить мышцы лица и, возможно, вам удастся получить один из лучших ваших снимков, а солнце подчеркнет цвет ваших глаз.*Потренируйте свою улыбку перед зеркалом. Вы сразу поймете, какая улыбка выглядит фальшиво, а какая наиболее привлекательно. Знание того, как работает мускулатура вашего лица, поможет вам, если кто-то неожиданно возьмет в руки камеру. Улыбайтесь, показывая верхний ряд своих зубов: при этом вы можете чувствовать себя несколько неестественно, но улыбка с использованием обеих рядов часто выглядит нарочито.
      • Попросите вашего лучшего друга помочь определить, на каких из фотографий вы выглядите лучше всего. Это может послужить вам серьезным подспорьем.
      • Избегайте произносить слова, подобные "чиз", они могут привести к тому, что ваша улыбка будет казаться ненатуральной.
      • Изучите фотографии фотомоделей и других фотогеничных людей. Попробуйте поэкспериментировать с их позами и углами, если это не противоречит вашей природе.