Комнатные растения        12.06.2019   

Почему студентки влюбляются в преподавателей

Давайте вспомним, что студенческие годы – это всегда прекрасно, особенно если в сердце живет настоящая любовь. Студенчество без пылких чувств просто невозможно, однако очень жаль, что они не всегда взаимны. Вспоминая свою университетскую жизнь, хочу поднять самую неожиданную тему, почему студентки влюбляются в преподавателей.

Да-да, такая ситуация возникает в каждой группе, вот только ее развязка зависит от глубины девичьих чувств и от характера пылкой натуры. Посмотрим, чем это может закончиться, а развязка такая, как правило, самая неожиданная и всегда волнительная.

Как известно, все девушки условно делятся на спортсменок, тусовщиц и «синих чулков», и каждая проявляет любовь по-своему, но в любом случае искренне и страстно. Каждая проявляет свою симпатию, но только одно отношение приятно трогает душу педагога, а другое, наоборот, отталкивает и даже пугает.

Любовь «синего чулка»: мотивы и проявления

Почему называют девушек «синими чулками»? Это отдельная категория юных прелестниц, которые с детства воспитывались в скромности и прилежности, а стеснение и чувство такта считают своей главной привилегией.

Они всегда стремятся к учебе и новым познаниям, а в полученных знаниях чувствуют себя, как рыба в воде. Таким юным барышням свойственный комплекс неполноценности, поэтому своих искренних чувств к преподавателю стараются избегать, а в глубине души и вовсе стыдятся.

Если влюбленность все-таки наступила, то девушка боится признаться в своих чувствах, а встреч с любимым преподавателем и вовсе старается всячески избегать. Она с первой пересаживается на последнюю парту, а при звуке собственного имени и вовсе густо краснеет, путаясь в ответах, датах и сведениях. Зато в мечтах проделывает с ним самые неприличные вещи, опять-таки стыдясь собственных желаний и эротических фантазий.

Такие перемены в поведении скромницы очевидны, а все вокруг начинают над ней подшучивать, придумывая новые истории, сплетни и прозвища. Недостаток жесткого характера и силы воли не дают ей возможности противостоять толпе, поэтому она старается избегать публичных встреч с предметом обожания, а от одногруппников и вовсе держится на большой дистанции.

Вскоре и он, преподаватель, понимает, что студентка явно неравнодушна, но чувство сострадания к бедной девушке не позволяет педагогу поставить пылкую возлюбленную на место.

Проще говоря, все обо всем знают, многие догадываются, но вслух никто ничего не говорит. Такая ситуация может продлиться и долгих пять лет учебы, поскольку признаться в любви у «синего чулка» не хватит смелости и откровенности.

К сожалению, и такая девушка не способна заинтересовать педагога, поскольку даже со своими знаниями и отличным поведением она вряд ли впишется в рамки его идеала (если речь, конечно, идет о молодом педагоге).

Но чем он смог ее так заинтересовать? Все просто: глубокими познаниями в предмете и чувством всезнайства. Да-да, скромная девушка влюбляется, как правило, не в конкретного человека, а в собирательный образ.

Любовь спортсменки: игра и азарт

Если девушка – студентка активно занимается спортом, то чаще всего влюбляется в своего физрука, поскольку ее восхищает его спортивная фигура, триумфальное прошлое и перспективы, которые перед ней могут неожиданно открыться. Время, проведенное вместе за тренировками, также сближает.

Кто-то может сказать, что это вовсе не любовь, а корысть, но на самом деле это не так. Просто спортсменка привыкла совмещать спортивную карьеру и личную жизнь, поэтому и стремится получить от нового возлюбленного все «по полной», так сказать.

Ее искренние чувства зарождаются в стадии соперничества, когда на фоне других спортсменок – конкуренток хочется выглядеть лучшей и даже идеальной. Ей нравятся хвалебные оды тренера в свой адрес, поэтому вовсе неудивительно, что любовь застигает врасплох и просто перекрывает дыхание.

Проявления любви в такой ситуации вполне очевидны, а пылкая юная натура продолжает совершенствовать свои навыки в спорте, при этом старается максимально приблизить к себе обожаемого тренера.

Она говорит двойственные слова, делает неоднозначные намеки, но в своих планах отчетливо понимает, что он должен первым проявить инициативу. В противном случае идеал будет очень скоро разрушен, а от любви и искренних чувств и вовсе останутся одни неприятные воспоминания.

Любовь «тусовщицы»: заговоры и приставание

Девушки – «тусовщицы» по своей природе экстравагантные и неординарные, а их поведение в большинстве случаев вызывает чувство шока и неожиданности у представителей противоположного пола любого возраста.

Она, как правило, влюбляется в сильных мужчин, имеющих эффектные внешние данные и устойчивую репутацию, поэтому «старикашка – профессор» ее уж точно не может увлечь и заинтересовать; тем более, что его умственные способности волнуют ее в самую последнюю очередь.

Тусовщица любит глазами, поэтому объектом ее восхищения и любви становится видный мужчина – преподаватель лет 35 – 45, который уже состоялся в этой жизни, имеет личный автомобиль, солидные внешние данные, а в его безупречной репутации на кафедре и сомнений не возникает.

Практикант или лаборант также не вызывают у нее оживленного интереса, поскольку основной характеристикой такого возлюбленного становится фраза – «опыт и всеобщее уважение». Если в него будут также влюблены все девчонки курса, то дух соперничества и желание доказать собственное превосходство будет только доминировать и подстегивать к радикальным действиям.

Но как проявляет себя влюбленная любительница ночных клубов? Ее поведение в адрес возлюбленного ни для кого не остается секретом, поскольку откровенные наряды на парах, дополненные громкими комплиментами и намеками в адрес любимого преподавателя, обсуждает уже не только весь курс, но и кафедра педагогов.

Она любит ставить мужчину в неловкое положение, открыто заявляет о своих чувствах, приглашает на свидание и даже подкарауливает возле дома, предлагая свою любовь!

Реакция преподавателя, или как поступить квалифицированному специалисту?

Мужчина – преподаватель предпочитает чувствовать любовь «синего чулка» , поскольку такой скромный интерес к его персоне не только ему изрядно льстит, но и подбадривает на лекциях со сложными студентами.

А что, ведь так приятно чувствовать, когда в аудитории есть студент, вернее студентка, которая ловит каждое его слово и воспринимает его, как закон и нечто возвышенное. К тому же такая скромница никогда не потревожит своей любовью, а чувства будет не только держать при себе, но и стыдливо прятать от всех окружающих. В общем, от такой симпатии проблем точно не будет, зато успеваемость группы только повысится!

Что же касается спортсменок , то здесь дело обстоит гораздо сложнее: привыкшая всегда побеждать дама с доброй долей максимализма будет не только вести себя крайне агрессивно в случае отказа, но и сорвет на эмоциях важное и ответственное соревнование, устроит публичный скандал при подозрении соперницы и просто не даст житья бедному тренеру.

В общем, если таких влюбленных как минимум двое, то драки в один прекрасный день просто не избежать. Еще один минус заключается в том, что спортсменки не привыкли отступать, поэтому вряд ли обратят внимание на мужской отказ, а воспримут его, скорее, как очередное препятствие на пути к победе, которое необходимо преодолеть.

Сложнее всего найти общий язык с «гламурными тусовщицами» , поскольку как раз данная категория прелестниц способна на подлость, предательство, месть и подставу. Так что после отказа преподавателя обиженная девушка начинает плести заговор и мстить, причем, судя по зарубежным фильмам, делает это умело и искусно, запросто разрушая карьеру и даже жизнь.

Так что таких любящих натур лучше всего не обижать и, тем более, публично и пафосно не ставить на место – как ни как, себе дороже выйдет! Но тактично объяснить отсутствие симпатии и предложить дружбу все же придется, поскольку просто так она все равно не отстанет.

Как быть, и что делать?

Этот вопрос чаще всего задает себе преподаватель, который уж очень устал от домогательств некоторых своих наиболее активных и эмоциональных студенток. Из добродушного лектора он неожиданно для всех превращается в разраженного «буквоеда», который очень боится столь пристального внимания к своей персоне со стороны лектора.

Он все чаще и чаще повышает голос в аудитории, становится строже к своим подопечным, а успеваемость группы резко снижается; чем, по сути, еще больше усугубляет свое положение. Однако и не замечать ничего с отдельными барышнями не получается, поскольку их развратное и откровенное поведение порой просто убивает.

В данной ситуации можно попробовать поговорить с влюбленной натурой, потом повторить столь серьезный разговор еще несколько раз, и, если этого не получится, сообщить в деканат, либо попытаться выйти на контакт с родителями поклонницы.

Однако скажу из собственного опыта: девушка не оставит своих намерений до тех пор, пока сама окончательно не разочаруется в своем кумире. Но, когда это произойдет, остается только ждать и надеяться. Так что вопрос, почему студентки влюбляются в преподавателя, вполне очевиден.

Вывод : Если ты – студент, преподаватель, либо просто очень любопытный по природе, то теперь осведомлен и предупрежден, почему студентки влюбляются в преподавателей..

Теперь ты знаешь, почему студентки влюбляются в преподавателей .

На днях наблюдала такую картину: ко входу в один известный киевский вуз шла пара – высокий седовласый мужчина лет 55 и юная длинноногая студентка. Ветер донес до меня бархатный баритон мужчины: “Мужчины в моем возрасте, детка, способны очень на многое, поверьте”. Замолаживающие интонации не могли не подействовать на юную нимфу, она серебристо смеялась и восторженно внимала мужчине. Сдерживая страстные взгляды, мужчина галантно распахнул перед девушкой двери. А заходя вслед за ней, надел на лицо серьезную маску… Стены вуза поглотили историю очередного мезальянса “Преподаватель и студентка”. А был ли у тебя когда-нибудь в поклонниках учитель или преподаватель университета? У меня был. И эта история закончилась не очень хорошо…

ru.fotolia.com

Поначалу я даже не думала, что возможно влюбиться в мужчину на 30 лет старше, да еще и преподавателя. Для меня он был как папины друзья – взрослый, авторитетный, с отличным чувством юмора, умный, недосягаемый. Но было достаточно одного комплимента с его стороны, одного его мужского оценивающего взгляда, чтобы я влюбилась, моментально и бесповоротно. Мне не нужно было хвастать подружкам – вот, мол, подцепила крутого дядечку, ведь я его действительно сильно любила. Мы никогда никому ничего не рассказывали, соблюдали большую осторожность, не появляясь в местах, где нас обоих могли увидеть и узнать, но со временем слухи все равно побежали, что у доцента кафедры филологии роман с первокурсницей. И как только это случилось, моя большая любовь дала задний ход. В этом не было ничего хорошего, скажу я тебе. Даже больше – это было очень, очень больно, тяжко, невыносимо. И потому что рядом не стало любимого, в одночасье ставшего холодным, и потому, что на меня обрушилась ненависть других преподавателей, и из-за насмешек и явного пренебрежения однокурсников…

Спустя годы я твердо знаю – любовь любовью, но мозг включать нужно, нужно, чтобы кто-то вовремя дал правильный совет, открыл глаза, убедил, что ничего хорошего из подобных отношений не получится. Исключения если и бывают, то очень редко – как, например, роман известных актеров Марины Зудиной и Олега Табакова, ее преподавателя. Но все равно – ей пришлось ждать целых десять лет, пока ее любимый решал вопросы с семьей и детьми. Положа руку на сердце, других положительных примеров я не знаю. Поэтому сейчас я расскажу, почему вообще не стоит заводить отношения со своим преподавателем.

1. Субординация

Нельзя жить в обществе и быть свободной от него. Неписаный закон говорит о том, что нормы морали все же нужно соблюдать, ведь ты и он – не только преподаватель и студентка, вы, можно сказать, представители официальных сообществ. А как же любовь, скажешь ты. Я рассуждала в свое время так же, но, дорогая, ты же влюбилась в него не просто потому что он умный и интересно рассуждает. Кроме того, он такой харизматичный, привлекательный, ухоженный, ходит в крахмальных рубашках и часто ест обед из домашних судочков. А это значит, что у него есть семья и жена, которая о нем заботится и которая, скорее всего, прошла с ним жизненный путь от студента до профессора. Уже одно это должно стать для тебя флагом и сигналом “Бежать”.

2. Ты молодая, он – старый

Несмотря на внешнюю привлекательность, спортивность и загар, он старый. В сравнении с тобой. Несомненно, его возраст – это его шарм, но вы принадлежите к разным поколениям, у которых, как ни крути, разное воспитание, разные ценности, разные цели и разное мировоззрение. Это сейчас тебе кажется, что вы из одного теста, потому что у вас идеальное взаимопонимание и звучите вы в унисон. Дорогая, ваш “унисон” – это всего-навсего его последний гормональный всплеск и твоя романтичность, вот и все. Нет и не может быть взаимопонимания и гармонии между мужчиной и женщиной, когда у них разница в возрасте насчитывает несколько десятилетий.

Ваш секс – на что он похож? Я даже знаю, что ты скажешь: что он нежный, чуткий, опытный, терпеливый. Я отвечу: эта нежность и чуткость состоит наполовину из его интеллекта, который покорил тебя, и его угасающего тестостерона, сдобренного твоим опытом с нетерпеливыми, невнимательными и эгоистичными ровесниками. Поэтому тебе кажется, что лучше любовника у тебя не было и не будет. Но поверь, пройдет всего лишь пара месяцев, как вся ваша “гармония” рухнет, разбившись о стену несовпадения ваших потребностей и темпераментов.

3. Необходимость скрывать отношения

Когда ты встречаешься с женатым, тебе нужно бить голову тем, чтобы о ваших отношениях не узнала его жена. В нашем же случае, кроме жены, есть еще одна грозная сила, противостоящая вашей любви, – педагогический коллектив. Ооо, дорогая, если бы ты знала, как велика сила неприязни к тебе женской части всех кафедр! Мало того что ты молодая, красивая, талантливая и перспективная, так ты еще и покусилась на святая святых – мужчину из преподавательского состава. Будь уверена, что на экзаменах к тебе будут придираться в пять раз яростней, чем к другим студентам, ну и, конечно, анонимный звонок жене твоего избранника тоже обеспечен. Если же случилось такое чудо, что твой любимый преподаватель не женат, то тогда берегись втройне. Какая-нибудь гарпия с кафедры обязательно сделает так, чтобы подсидеть твоего мужчину и выгнать его с работы. На что он будет жить? Неприятности, в общем, со всех сторон.

4. Ты невнимательно относишься к учебе

Побочный эффект твоей любви – твоя успеваемость резко падает. Честно скажу, очень сложно сосредоточиться на предмете, когда о нем рассказывает твой во всех смыслах любимый преподаватель. Вместо того чтобы думать об интегралах и матрицах, ты прокручиваешь в голове ваш вчерашний вечер и с замиранием сердца ждешь сегодняшний. Прощай, сессия!

5. Необъективные оценки

Если ты не хватаешь звезд с неба, конечно, твой любимый преподаватель будет просто вынужден завышать тебе баллы. Тебе всегда будет интересно, он поставил именно эту оценку, потому что ты с ним спишь или потому, что ты ее реально заслужила? Зато остальные преподаватели, особенно женщины, сделают все возможное, чтобы по их предметам твоя успеваемость, хотя бы даже в оценочном эквиваленте, значительно снизилась. Ну а для красоты общей картины представь, как отнесутся к твоим сверкающим в зачетке пятеркам твои однокурсники, зная правду.

6. Сосуществование в студенческом обществе

Не знаю, как для тебя, но для меня мой роман с преподавателем, когда все вскрылось, стал отправной точкой для конфликтов с моими одногруппниками. Девушки и парни сторонились меня, как чумной, хотя до того, как все стало известным, проблем не было. То ли они ощущали мою “кастовость” (мой возлюбленный был проректором), то ли завидовали. Теперь я понимаю, что они не знали на самом деле, как вести себя со мной. То, что я однозначно стала для них белой вороной, было понятно. Я видела в глазах девушек любопытство: “Как она спит с этим старым хрычом?” – а в глазах парней читался плохо скрытый похотливый интерес: смогла со стариком, так почему бы не… Это было очень неприятно. Про студенческие вечеринки я забыла. Бывшие подруги откровенно говорили: “Тебе будет неинтересно, там собирается только одна молодежь”. То есть я автоматом перестала быть для них молодой, связавшись с пожилым мужчиной.

7. Возможно, придется уйти

А после того, как мой любимый отвернулся от меня, стало совсем плохо. Итог – мне пришлось переводиться в другой институт… Я, конечно, не потеряла в качестве образования, в новом вузе у меня стало больше перспектив, да и учиться мне всегда было интересно. Но многих молодых девушек решение уйти или перевестись ставит в очень затруднительное положение. Стресс очень серьезный, и не каждая может выдержать без последствий в виде депрессии.

8. А если только флирт?

Может быть такое, что интерес преподавателя к тебе в разы больше, чем твой к нему. Но тебе льстит внимание доцента/профессора – как же, именно тебя этот мужчина выделил из массы хорошеньких студенток! И по неопытности ты даешь ему слишком большие авансы. А он, пользуясь своим положением, может запросто начать тебя шантажировать: если не переспишь с ним, не видать тебе ни курсовой, ни экзамена, ни диплома. Такие ситуации -совсем не редкость. Да и вообще, помни, что преподаватель может делать тебе другие пакости. Конечно, можно пожаловаться на наглеца, и он вылетит со своего места, как пробка, но твое положение даже в этом случае совсем незавидное. Так что думай, прежде чем стрелять глазами и вызывать на себя огонь от престарелого мачо кафедренного розлива.

9. Запрещено правилами

Во многих учебных заведениях, особенно за границей, неуставные отношения преподавателей и студентов запрещены внутренними правилами. Достаточно даже намека на нарушение, и тебя отчислят, а твоего сердечного друга уволят к черту. Поверь, любовь закончится тут же, как только вы оба окажетесь за порогом вуза.

Конечно, может так оказаться, что твой любимый преподаватель старше тебя всего на 5-10 лет и при этом еще и не отягощен семейными узами. Или даже немолод, но свободен как ветер, и вы оба точно знаете, что ваша встреча произошла не просто так. Пусть будет так! Но и в других ситуациях я не собираюсь тебя судить. Просто знай, что в девяти случаях из десяти перед тобой возникнет множество проблем, с которыми не каждый может справиться. Нужны тебе такие отношения и такой риск? А что ты вообще думаешь об этом?

Любовь – прекрасное чувство, которое не делает поправку на возраст или социальный статус. В последнее время педагогические коллективы значительно омолодились, и работать в школу приходит всё больше учителей-мужчин. В связи с этим нередко ученицы-подростки начинают испытывать влюблённость к своим наставникам.

Любовь или нехватка внимания?

В подростковом возрасте дети испытывают особую потребность в любви

Как правило, если среди учителей есть мужчина, и это не классический образ «физрука» или «трудовика», обязательно найдётся девочка-подросток, которая питает к нему нежные чувства. Конечно, иногда наблюдается ситуация, когда это действительно сильные чувства, но чаще всё же словом «любовь» девочки называют сильную привязанность. Психологи, исследующие эту ситуацию, пришли к выводу, что такую влюблённость провоцирует ряд факторов:

  • Неполная семья без отца. Интуитивно девочка ищет надёжное мужское плечо, которого нет дома.
  • Подростковые комплексы. Переживая возраст «гадкого утёнка», девочка понимает, что среди мальчиков-сверстников рассчитывать на внимание не приходится. Поэтому пытается найти признание у старшего и, как следствие, более умного представителя сильного пола.
  • Желание самоутвердиться, показать своё превосходство. Ребёнок-подросток обязательно должен чувствовать свою компетентность в какой-то области – учёбе, спорте или даже вышивании крестиком. Если такой сферы нет, начинается поиск возможности привлечь к себе внимание. А что может быть показательнее, чем если учитель станет проявлять свою симпатию?

Таким образом, данные исследования показывают, что в большинстве случаев школьную любовь к учителю в подростковом возрасте вызывает отсутствие полноценного внимания к ребёнку. Особенно это касается девочек, так как их психика более чувствительна и зависима от оценок окружающих.

Что делать, если влюбилась в учителя

Заитересованность в предмете обязательно привлечёт внимание к тебе

А. Камю: «Не быть любимым – это всего лишь неудача. Не любить – вот несчастье».

Девочки, влюбляясь, попадают в очень сильное противоречие с самими собой: с одной стороны, хочется, чтобы объект любви их заметил, ответил взаимностью, а с другой – делают всё возможное, чтобы скрыть свои чувства из-за опасения быть высмеянной или осуждённой окружающими. Это нормальное явление, поэтому не стоит стыдиться или осуждать себя. Однако если ты понимаешь, что часто думаешь, мечтаешь о человеке, хочешь близких отношений с ним, то имеет смысл попытаться вернуть себя на землю, ответив на следующие вопросы:

  • Сможешь ли ты жить всю жизнь с грузом ответственности, в случае если разобьёшь семью (тем более, когда в ней есть дети)?
  • Понимаешь ли ты, что столкнёшься с порицанием и осуждением со стороны своих сверстников, учителей и, может, даже родителей?
  • Готова ли ты услышать отказ, если объект твоей симпатии не ответит взаимностью?

Согласись, что любой из этих вопросов ставит крест на будущем отношений между учителем и ученицей. Хотя, надо признать, существует много примеров, когда школьная влюблённость перерастала в долгий и крепкий брак. Но для этого любящим пришлось вынести немало трудностей и разочарований. В любом случае, стрелы амура не выбирают свои мишени по набору характеристик. И для того чтобы попытаться вызвать в объекте своей любви ответные чувства, нужно


И главное – не пытайся вызвать ответные чувства у человека, который связан узами брака и детьми. На чужом несчастье (а развод – это всегда стресс и для бывших супругов, и для детей) своего счастья не построишь.

Как действовать не стоит

Не стоит посвящать подруг в свои любовные переживания

Наряду с советами о том, как нужно себя вести с объектом любви, есть ряд рекомендаций, чего делать категорически нельзя.

  1. Обсуждать свои чувства с широким кругом людей. Естественно, что ты не сможешь держать всё в себе и рано или поздно захочешь посвятить подругу в свои переживания. Конечно, идеально было бы не делать этого, чтобы не спровоцировать слухи. Но если уж совсем невтерпёж, ограничь круг посвящённых до минимума.
  2. Высмеивать или открыто издеваться над учителем, если он не ответил взаимностью. Здесь даже без комментариев – такое поведение недостойно воспитанного человека.
  3. Пускать учёбу на самотёк. Образование – это то, на чём будет основываться твоё будущее, твой уровень жизни и достаток. Поэтому не позволяй ничему влиять на процесс обучения.
  4. Преследовать объект своей симпатии. У каждого человека есть личная зона, нарушать которую не имеют права даже самые близкие люди. Поэтому не стоит появляться из-за каждого угла на пути учителя или писать признания в социальных сетях.

Любовь и уголовный кодекс

ОН вызывает тебя к доске, ты выходишь, но совершенно не готова дать правильный ответ, даже если зубрила материал всю ночь. Один только его взгляд - и из головы мгновенно вылетает вся важная информация, слова, даты, цифры путаются, и ты осознаешь, что несешь какую-то отстраненную белиберду.

Да, пусть у остальных студентов на его занятиях от зевоты перекашивает лицо, но тебе кажется, что он настолько мастерски орудует указкой, умеет как никто другой плести мелом кружево букв, и наделен таким невероятным магнетизмом, что тебя влечет к нему непреодолимой силой. Obsession - как пела в Шакира в одном своем хите. Наваждение, мания…

Ты желаешь, чтобы он отзывался о тебе не иначе как «Умница и красавица! Само совершенство!», но на деле этот ученый господин с тобою сдержан, даже холоден. Хотя иногда ты думаешь, что обладай он талантом читать мысли, он бы излил на тебя такую страсть, на которую не способен ни один другой мужчина на Земле.

И ты решаешь – будь что будет! - и пускаешься в единоличное плавание по его завоеванию.

Остановись ненадолго. Мы приготовили для тебя несколько уроков, благодаря которым ты сможешь отделить зерна от плевел.

Первые из них направлены на собирание эмоций в кучу, потому как пока твой мозг будет дробиться на любовные молекулы, обитающие непонятно где, никаких конструктивных шагов по воплощению своих фантазий в реальность совершить не получится.

Но для начала ознакомься с тем, чего делать однозначно не следует:

- постоянно опаздывать на занятия

с целью обратить на себя внимание преподавателя, т.е. чтобы он выделил тебя из общей «серой массы». Он-то, быть может и выделит, только вовсе не так, как тебе мечтается, а попросту выстыдит твое поведение перед однополчанами, заявив, что пора бы уже давненько повзрослеть и стать более собранной.

- прогуливать занятия

в надежде, что он умрет от тоски по причине неявки Фроси Кукуевой, и станет спрашивать всех подряд, не приключилось ли с тобой чего ужасного.

- совершать необдуманные сближения

Например, если ты отвечаешь у доски, не нужно ронять мел, чтобы он ринулся его поднимать, и вы застыли под столом, уставившись друг на друга, а вся аудитория с замиранием сердца следила, когда же вы наконец вынырнете и что же произойдет дальше.

- дарить ему глупые подарки

Если он преподает географию, не надо завалить его глобусами ко Дню учителя, а преподавателя ОБЖД ко дню защитников отечества - противогазами. Лучше открытку подпиши как-то умненько и стильно.

- сбрасывать максимум одежды,

оставляя при этом на себе устрашающий минимум (миниюбки, минитопы, чулки и макрокаблук), с тем, чтобы пропиарить ему свое аппетитное тело. Это вульгарно, и сигналить будет только о том, что у тебя нет вкуса и ты потеряла рассудок.

- безудержно рваться к нему на дополнительные занятия

Например, не стоит демонстративно писать 2х2=5 и кричать: «Видите, я полная дура, позанимайтесь со мной, ну пожааалуйста!»

Или же ляпать на экзамене перед ответом на билет: «А я вот, знаете, терпеть не могу шопинг и шмотки! Это - вселенское зло. А ваша квантовая механика – сплошное добро и сеет в души нравственность».

- заниматься самоедством

«Он красавец, а я чудище, он никогда меня не полюбит!». Не полюбит конечно, если только такие мысли будут в голове. Пойми, что ты зависла на нем, скорее всего, не потому, что он только что сошел с Олимпа. Просто мы, женщины, – особые существа. Мы всегда жаждем ощущений, чувственности, впечатлений. Желание быть лучше других, собрать огромное количество комплиментов играет для нас огромную роль. И если нам однажды надоедает делить недотеп и Петек Сидоровых, мы переключаемся на тех, кто постарше и поумнее.

Человеку необходимо чувство влюблённости. Только так он бывает счастлив, и может свернуть горы ради любви. Что делать, если влюбилась в преподавателя, и запуталась в своих желаниях? Попробуем разобраться в такой жизненной истории. Начнём с того, что часто для любви существует множество преград – возраст, расстояние, сложный характер, и многое другое. Одной из таких преград является социальный статус. Например, ты – студентка, а он – преподаватель. Что делать, если влюбилась в препода, и не знаешь, что тебе с этим чувством делать?

Среди подруг и знакомых, можно услышать много историй о похожей ситуации, так что это довольно распространённый случай. Если девушке кажется, что её влюблённость в институте, или в другом учебном заведении в красивого мужчину-преподавателя — это стыдно, грязно, не положено, оскорбительно, совсем ужасно, поверьте — это совсем не так. Во все времена люди влюбляются, ведь влюбиться — это испытать что-то новое, прекрасное, лучистое.

Любовью оскорбить человека нельзя! Даже любовь без взаимности — это чудо, и подарок судьбы.

Перед тем, как принимать решение по поводу того, стоит ли действовать для развития дальнейших отношений, нужно выяснить причины, которые вызывают такие сильные чувства. И хочется сразу предупредить, что если мужчина уже женился, и леди влюбилась в женатого преподавателя — здесь всё гораздо сложнее, и лёгких отношений не получится!

  1. Когда вы постоянно видите перед собой интересного, умеющего хорошо разговаривать, ухоженного мужчину — то не обратить внимания на него очень сложно, особенно если сейчас у вас нет никаких серьёзных отношений.
  2. Многих студенток привлекает наличие разницы в возрасте. Им кажется, что их преподаватель не только старше, но и умнее, имеет определённый жизненный опыт, умеет общаться с девушками, более подготовлен к серьёзным отношениям и т. д.
  3. Социальный статус также играет не последнюю роль при появлении симпатии. Девушкам кажется, что близко общаясь с таким мужчиной, они смогут решить различные проблемы, которые возникают у них в процессе учёбы, сдачи зачётов и экзаменов.
  4. Для некоторых девушек отношения с преподавателем – это способ для самоутверждения. Они ставят перед собой цель и предпринимают всё возможное, чтобы её достигнуть.
  5. Повышение своего статуса в кругах друзей и знакомых. Многим девушкам нравится, когда их постоянно обсуждают и проявляют к ним интерес. Одобрение со стороны близких подруг только усиливает желание развить и укрепить отношения с преподавателем. Вот это означает только одно: девушка не считает свои отношения чем-то важным, и значимым для неё. А о мужчине она вообще не думает: как могут сплетни отразиться на его карьере. Да просто карьере придёт конец.

Возникновение симпатии, а тем более любви, к тому или иному мужчине не всегда объяснимо. Человек может нравиться, и к нему будет притягивать необъяснимая сила. У девушки возникает желание быть рядом и посвящать себя только этому мужчине. Сердцу нет дела до доводов рассудка. Когда есть чувство — сложно ему сопротивляться.

Что касается чувств к преподавателю, то нужно чётко взвесить для себя все преимущества и недостатки таких отношений, и понять всю серьёзность жизненных реалий.

Если ты влюбилась в преподавателя в институте, или колледже — это нельзя афишировать, об этом никто не должен знать, в противном случае преподаватель может пострадать — его могут уволить с работы!

Преимущества отношений с преподавателем

  • Отношения с преподавателем являются хорошим жизненным уроком и опытом, который пригодится в жизни, а в особенности при выстраивании отношений с мужчинами, вне зависимости от того, чем они закончатся.
  • Преподаватель может стать не только второй половиной, но и хорошим другом, к которому можно обратиться за помощью и советом.
  • С помощью таких отношений можно повысить свою самооценку и почувствовать себя более уверенной и, конечно, особенной. Но нужно помнить о том, что самоутверждаться нужно для самой себя, а не для подруг и друзей.
  • Преподаватель может оказаться очень интересным человеком, с которым будет увлекательно общаться, и проводить свободное время.
  • Девушка влюбилась в преподавателя в колледже — эти отношения могут помочь в учёбе.

  • В большинстве случаев эти отношения не заканчиваются ничем серьёзным. Интерес, как у преподавателя, так и у девушки постепенно угасает.
  • Нужно быть готовой к тому, что окружающие люди будут постоянно обсуждать такую пару, не одобряя эти отношения. Негативная реакция может появиться не только у друзей, но и у родителей.
  • Разные интересы и разный социальный статус могут повлиять на возникновение множества проблем, и трудностей во взаимоотношениях.
  • Наличие разницы в возрасте может спровоцировать столкновение интересов.
  • Нужно учиться очерчивать границы отношений. В университете или колледже – это преподаватель, и только за границами учреждения образования он становится мужчиной, к которому можно проявлять интерес.
  • Социальный статус — это, безусловно, большая преграда для ваших отношений. Если же у вас это не глубокое чувство, а лёгкий флирт, то чего бояться? Романтика — это прекрасно.

Проанализировав все причины, достоинства и недостатки, можно прийти к выводу, что если преподаватель очень нравится, и он не женат, то нужно переходить к определённым действиям, чтобы завоевать его симпатию.

Что делать, чтобы понравиться преподавателю?

  • В любой группе всегда много девушек, и мужчине очень сложно выделить одну из них, поэтому нужно приложить усилия, чтобы он обратил внимание и запомнил вас. Например, если это лекция, то задайте ему хороший вопрос, или подойдите в конце занятия, чтобы уточнить что-то по пройденной теме. На первом этапе завоевания симпатии не переходите к личным темам, пока ваше общение касается только учёбы.
  • Уделяйте внимание своей внешности, и продумывать свой образ, в котором посетите занятия понравившегося преподавателя. Избегайте шокирующей и вызывающей одежды, но в тоже время будьте женственной и ухоженной.
  • После того, как преподаватель вас заметил, запомнил ваше имя, можно приступать к более активным действиям. Например, когда он обедает, может составить ему компанию и начать обсуждать темы, которые не касаются учёбы. Уместным будет приятный разговор по дороге в университет. Во время общения старайтесь улыбаться, проявлять интерес к разговору, допустим лёгкий флирт.
    Используйте зрительный и тактильный контакт. Во время лекции посмотрите на преподавателя заинтересованно. Старайтесь встречаться глазами на переменах. Когда идёте вместе в университет, можно «случайно» коснуться его руки и т. д.
  • Если никак не решитесь сообщить ему о том, что он понравился, можно попробовать сделать это через социальные сети, и в личном сообщении рассказать о своём чувстве. Однако, нужно быть готовой и к тому, что мужчина может проигнорировать такое сообщение, и никак его не прокомментировать. В таком случае личный разговор неизбежен и необходим.
  • Проявляйте инициативу, если чувствуете, что можете это делать.
  • В своём поведении нужно быть естественной и ни в коем случае не преследовать объект своей симпатии.

Существуют линии поведения, которые не только не помогут понравиться преподавателю, но и, наоборот, оттолкнут его от вас, как от девушки.

  • Мужчины не любят навязчивого поведения, поэтому не следует искать с ним встречи во всех возможных и невозможных местах.
  • Избегайте агрессии в своём поведении. Не нужно пытаться привлечь внимание с помощью оскорблений и хамства. Благодаря такой тактике возникнут проблемы не только с этим преподавателем, но в целом с учебой.
  • Не следите, не контролируйте, и не звоните без повода, таким образом, вы только нарушаете границы свободы мужчины, а это отталкивает.
  • Не обсуждайте ваши отношения с одногруппниками и однокурсниками.
  • Не выясняйте отношения в университете, колледже и т. д.
  • Не забывайте о том, что вы студентка, и всё, что касается личной жизни, должно происходить за пределами учреждения образования.

Если девушка влюбилась в преподавателя, то в этом нет ничего страшного, но, чтобы завоевать его нужно постараться. Для этого нужно уметь контролировать себя, свои эмоции и поведение. Но, не стоит забывать о том, что, если мужчина чётко дал понять, или сказал о том, что отношения невозможны по многим причинам, то лучше отступить. Ни к чему хорошему дальнейшие действия не приведут. Отступись, дождись своего человека. Желаем удачи!