Комнатные растения        01.07.2019   

Выступление детей на выпускном в начальной школе. Сценарий праздника "выпускной в начальной школе"

Время летит молниеносно. Особенно четко люди начинают это замечать, когда у них появляются дети. Еще вчера приходилось укладывать малыша спать под колыбельную. А сейчас приходится праздновать выпускной начальной школы. 4 класс - это своеобразный рубеж жизни школьника, очередной пройденный этап на пути к достижению знаний. Ученики прощаются с первой учительницей, с младшей школой и классом, в котором провели первые годы учебы. И в это время возникает вопрос о том, где провести выпускной для 4 класса так, чтобы это событие надолго запечатлелось в памяти детей.

Вариант традиционный

Выпускной празднуется в стенах родной школы. Обычно украшают актовый зал, где и происходит все действие. Торжественная часть, сладкий стол, фотографии на память - основные элементы мероприятия. Звучат в детский адрес поздравления и наставления, стихи на выпускной.

4 класс - это время прощания с первым учителем. Педагог готовит трепетную речь, ведь он отправляет в свободное плавание своих ребят. Детям и родителям представляют нового классного руководителя, который будет помогать им в адаптации к средней школе и становлении личности.

Прекрасный концерт с демонстрацией детских талантов ребята готовят с особым усердием, до мелочей продумывают образы и репертуар. Родители помогают украсить зал к празднованию. Девочки в нарядных платьях, мальчики в костюмах и галстуках, повзрослевшие и готовые к новому периоду своей жизни, повторяют свои слова. Вместе с они получают и альбомы с фотографиями на память о младшей школе. Вариантов альбомов может быть множество: от привычных всем виньеток до 3Д-альбома с дисками и приятными видеомоментами из школьной жизни.

Празднование можно продолжить в классе, где родители организуют сладкий стол. Несомненно, шикарный торт - это достойное завершение вечера. Его можно приготовить на заказ. Предложений масса, на любой вкус и кошелек. Оригинально будет смотреться так называемый Candy bar - новинка в кондитерском искусстве. Это торт и множество маленьких кексов, конфет ручной работы, оформленных очень стильно на отдельном столике.

Завершением мероприятия может стать песня про 4 класс. Выпускной - это праздник, на котором дети могут в полной мере показать свои таланты. Без концертной программы не обойтись.

Празднование в кафетерии

Где провести выпускной для 4 класса, если в школьных стенах этого делать нельзя? Хорошим вариантом станет уютное кафе. Место стоит подобрать заранее. Также нужно позаботиться о выборе праздничного меню. Необходимо обратить внимание на то, что детям подойдут негазированные напитки и нейтральный выбор блюд. Угощения должны прийтись по вкусу всем ребятам. Легкая пища без майонеза и картофеля фри - идеальный выбор.

Взрослые же могут выбрать меню исходя из своих предпочтений, алкоголь - лишний атрибут на детском празднике. Хорошей идеей будет устроить фуршет, чтобы ребята не скучали за тарелками и не устроили погрома. Во время праздничной программы любой ребенок может подбежать к столу и перекусить бутербродом или канапе. Фрукты и шоколадный фонтан станут изюминкой вечера. Как же это вкусно - обмакивать сладкую клубничку в растопленный молочный шоколад!

Отдых на природе

Как еще и где провести выпускной для 4 класса? Безусловно, выезд на природу может стать отличным вариантом. Это может быть как отдых в загородном кемпинге, так и празднование у речки.

Хорошо оснащенные базы отдыха позволят отдохнуть вдали от городской суеты. Там все предусмотрено для полноценного и качественного времяпрепровождения: беседки, мангалы, кресла-качалки, игровые площадки, прогулочные катера. Весь этот арсенал позволит сделать отдых незабываемым.

Дискотека для ребят

Что может быть чудесней прогулки под звездами? Дискотека до утра. Мультяшные диджеи, светомузыка, танцы в стиле диско. Что может быть круче? Празднование же выпускного на природе, возле речки, позволит родителям сократить расходы на отдых. Ни для кого не составит труда приготовить дома необходимые запасы. Весь инвентарь стоит взять с собой: столы, стулья, магнитофон и даже гамак.

В мяч, соревнования, даже рыбалка никого не оставят в стороне. Веселиться можно до самого утра и петь песни про 4-й класс. Выпускной в начальной школе бывает раз в жизни!

Развлекательная программа

Для того чтобы детям было интересно, а взрослые могли чуточку передохнуть и расслабиться, различные детские аниматорские агентства предлагают свои услуги. Как и где провести выпускной для 4 класса, они уже знают заранее. Программы составляются задолго до наступления выпускных вечеров и обдумываются до мельчайших подробностей. Вряд ли школьникам будет интересно провести праздничный вечер за столом. Дети - ужасные непоседы и всегда должны быть в движении. Тематика программы может быть разнообразной:

  • "Остров сокровищ" - о потерянных сокровищах Флинта.
  • "Звездные войны" - вечеринка, на которой вы раскроете все тайны космоса.
  • "Королевство кривых зеркал" - смешная и забавная игра с шарадами и ребусами.
  • "Веселые индейцы" - развлекательная программа с квестами и подвижными играми.
  • "Очумелые ручки" - мастер-классы для детворы. Это может быть изготовление приготовление и роспись пряников.
  • "Гарри Поттер и его друзья" - программа со всевозможными фокусами, где каждый участник может и сам побывать магом.
  • "В стране Мультляндии" - программа с персонажами детских мультфильмов. Никто не будет равнодушен к такому развлечению.

Зачастую аниматоры предлагают закупить поощрительные призы для детворы. Ведь вдвойне приятнее отдыхать, развлекаться и получать подарки.

Необычные развлечения

Как еще можно провести выпускной в школе? 4 класс - это достаточно выносливые дети. Им многое может быть под силу. Без капризов и усталости они выдержат любое путешествие. Не составит сложности поехать с ребятами, например, в зоопарк, находящийся в другом городе. Торжественную часть можно провести в классе, а потом всем вместе рвануть за приключениями. Стоит решить, как добираться до места назначения. Можно заранее взять в аренду автобус. Интересно также посетить дельфинарий. Такое приключение наверняка понравится и детям, и взрослым. Еще никто не ушел из дельфинария без восторга и миллиона положительных эмоций.

Едем на экскурсию

Как еще Москва - отличный выбор! В столице для ребят существует множество интересных достопримечательностей. Экскурсионный тур - это то, о чем может мечтать любой школьник. Музеи, театры, балет, опера - всего не перечислить и не обойти и за неделю. Но составить грамотную и интересную программу под силу учителю совместно с родителями.

За помощью можно обратиться также в туристическое агентство. По желанию детей и взрослых программу составят так, чтобы захватить все наиболее интересные достопримечательности столицы. Посетить Третьяковскую галерею и Большой театр, побывать на знаменитой Красной площади, сфотографироваться с любимыми актерами - что может быть лучше? Несомненно, для организации такого отдыха требуются дополнительные финансовые вливания. Не всем идея окажется по карману, но успех такого мероприятия гарантирован.

Результаты стараний

Каким бы ни было решение классного руководителя и родительского комитета, где провести выпускной для 4 класса, основная задача - сделать этот праздник незабываемым, необычным, задействовать каждого ребенка, позволить ощутить ему свою значимость.

Для кого-то выпускной в 4 классе не является таким уж важным событием. Некоторые родители могут быть даже против таких масштабных действий. Но не следует забывать, что праздник организовывается в первую очередь для ребят, которые делают следующий шаг во взрослую жизнь.

В каком формате провести выпускной для собственных детей, решать только родителям. Малыши должны вдоволь насладиться этим днем. Пусть выпускной вечер в 4 классе будет радостным и веселым.

Выпускные вечера в начальной школе заказывают заранее, ведь это очень важное событие для детей.

Выпускной в 4 классе - это своего рода репетиция настоящего выпускного в школе. Выпускники прощаются со своим первым учителем, со своим классом и даже с детством.

Но выпускные есть и в 1 классе - родители заказывают первоклассникам интересное событие на окончание учебного года.

Такие выпускные есть и в других классах. Ребята здорово потрудились, впереди целое лето и школьникам устраивают настоящий праздник. Тем более, что выпускные в начальной школе проходят в мае - когда вокруг зелено и тепло. Ребята с радостью отмечают выпускной, хоть в душе и бывает грустно прощаться с одноклассниками до сентября. Организация выпускного хлопотное событие, все должно пройти на самом высоком уровне. Ожидания выпускного в школе радостны для школьников и волнительный момент для педагогов и родителей.

Доверив организационные вопросы специалистам нашей компании Вы можете быть уверены, что выпускной пройдет весело и интересно!

Выпускной в начальной школе - чем удивить детей?

Чем порадовать выпускников? Ведь хочется, чтобы выпускной в начальной школе прошел для малышей с улыбкой. И поэтому организацию выпускного начинают заранее - за несколько месяцев до майского праздника. Продумывают подарки учителям, украшение зала, выступления детей. А после торжественной программы школьники хотят получить развлекательную. И здесь выбор велик - можно отправиться в музей, можно на природу, можно заказать экскурсию по городу.

Любая экскурсионная программа на выпускной от компании "Марина Тревел" обязательно порадует и детей, и взрослых. Мы ответственно и с душой подходим к организации выпускного в начальной школе. Вы не будете разочарованы качеством услуг экскурсионно-транспортной компании Марина Тревел. А дети будут в восторге от первого в их жизни школьного выпускного!

Переход в среднюю школу после 4 класса для всех учеников является очень трогательным и важным событием. Теперь они станут чуть взрослее, смогут самостоятельно принимать решения. В средней школе их ждут новые науки и новые педагоги. Поэтому и дети, и их родители хотят красиво проститься с начальной школой и смело перейти к следующим классам. Проводить выпускной для детей можно с разными постановками по тематике сказок, по номинациям. Сделает необычным и веселым выпускной в начальной школе сценарий «Прощай начальная школа». Родителям и детворе лишь нужно ознакомиться с предложенными идеями, видео примерами номеров и выбрать оптимальное направление для современного выпускного в 2017 году.

Веселый и необычный выпускной 2017 года в начальной школе — сценарий с видео примерами номеров


Каждый выпускник начальной школы мечтает о проведении необычного и удивительного праздника по случаю выпуска. И родители, и учителя, приложив максимум усилий, могут подарить ребятам действительно незабываемый праздник. Поможет сделать прикольный выпускной в начальной школе необычный сценарий, составленные по идеям детей. Он позволит включить самые интересные и занимательные номера, выступления и постановки.

Правила составления необычного сценария на выпускной 2017 года для начальной школы

Выпускникам начальных классов будет наиболее интересен выпускной, в котором обыгрываются ролевые сценки или в котором ведущие являются пиратами, волшебниками. Использование определенной тематики или включение отдельных номеров, посвященных выбранному направлению, поможет превратить обычный праздник в удивительное мероприятия. Поэтому накануне выпускного стоит с детьми обсудить следующие особенности выпускного:

  • интересную тематику;
  • необходимые карнавальные или просто нарядные костюмы;
  • лучшие номера (больше танцев или песен, стихов);
  • отдельные благодарности учителям, родителям.

Обсудив все нюансы, будет совершенно несложно провести необычные выпускные в начальной школе. Важно учитывать и количество ребят, которые будут задействованы в празднике. Если выпускной проводится для всей параллели, то лучше оставить игровые номера для вечера в кафе или ресторане. А для выпуска одного класса их можно сразу же включить в программу школьного мероприятия.

Видео примеры веселых номеров для выпускного 2017 в начальной школе

Включив в обычную программу сценки о сказочных существах, волшебниках можно сделать действительно необычным любой выпускной. В предложенном примере используются подобные постановки, в которых оригинальных персонажей отыгрывают сами дети.

Приглашенные аниматоры для выпускного вечера в кафе, ресторане также могут задать необычную атмосферу праздника. Например, тематикой выпускного могут стать пиратские приключения с веселым поиском сокровищ, выполнением забавных заданий:

Современный выпускной по новому сценарию 2017 для начальной школы — идеи и видео примеры


Не все дети на выпускном после 4 класса хотят видеть аниматоров или разыгрывать смешные сценки. Для большинства переход к средней школе является показателем их детской серьезности, самостоятельности. Поэтому выпускники могут попробовать сами повести выпускной, подобрать красивые номера, танцы, выступления со словами благодарности. Не стоит в подобном рвении ограничивать детей: при вложении всех своих сил они смогут создать современный выпускной в начальной школе, который запомнится всем гостям, учителям и администрации школы.

Идеи для нового сценария к выпускному 2017 в начальной школе

Если нестандартное направление выпускного детьми не рассматривается, то нужно использовать красивые и практически взрослые постановки. Это могут быть:

  • танцы, вальсы;
  • выступление с ответным словом (благодарности педагогам, родителям);
  • чтение стихов;
  • разыгрывание сценок;
  • исполнение песен.

Важно чтобы и ведущими на празднике стали именно выпускники. Самостоятельно проведенный выпускной в школьном зале или выпускной вечер начальной школы в ресторане поможет детям доказать, что они уже стали совсем взрослыми.

Примеры номеров для нового сценария к выпускному 2017 в начальной школе

Для удобства подбора номеров и составления сценария нужно ознакомиться с предлагаемым примером выпускного. Он досконально передает атмосферу современного праздника, поставленного выпускниками 4 класса с незначительной помощью родителей и учителей.

Веселый выпускной по необычному сценарию в виде сказки для начальной школы — идеи номеров


Сказочный выпускной — хорошая идея для поздравления детей перед переходом в среднюю школу. Именно поэтому к его подготовке нужно подходить с особым вниманием. Важно пригласить аниматоров или попросить старшеклассников сыграть сказочных ведущих. Сделать такой выпускной для начальной школы 4 классу можно без особых проблем, нужно лишь воспользоваться предложенными идеями по составлению сценария.

Как провести веселый и необычный выпускной в виде сказки в начальной школе?

Вариантов создания сказочного выпускного для детей — множество. Например, можно разыграть сценки о выпускном принцесс, роботов или других сказочных персонажей. Можно взять за основу классическую сказку и переделать ее под сценарий для детского выпускного. А можно в школе провести небольшое выступление, а затем отправиться на природу вместе с родителями, которые разыграют ведущих. Это могут быть герои любимых сказок. Если же родители хотят присутствовать на подобном празднике в качестве гостей, то им следует пригласить аниматора.

Примеры номеров для веселого и необычного выпускного в виде сказки в начальной школе

В следующем видео примере можно ознакомиться с правилами проведения выпускного на природе. Такая идея обязательно понравится детям и поможет им нестандартно, активно и весело отдохнуть после долгих уроков и годовых контрольных.

Оригинальный выпускной по номинациям в начальной школе — сценарий с идеями и примерами


Номинация выпускников и отдельное вручение грамот, дипломов или оригинальных подарков каждому из них поможет создать удивительную торжественную атмосферу. Кроме того и самим ребятам будет приятно получить такие презент. Если к каждому из выпускников отдельно будет обращаться директор, пожимать ему руку, то ребенок будет чувствовать себя намного уверенней и взрослее. Включать в сценарий выпускного в начальной школе вручение разнообразных бумаг или презентов лучше в конце. Ведь сразу после персонального поздравления ребята захотят обсудить его и с друзьями, и с родителями.

Идеи для оригинального сценария к выпускному в начальной школе по номинациям

  • награждение за заслуги на олимпиадах (с выдачей грамот или дипломов);
  • вручение грамот за помощь учителям, активное участие в концертах, конкурсах;
  • выдача вымышленных грамот (за красоту, ум, доброту).

Независимо от выбранного способа поздравления нужно хорошо подготовиться к выпускному. К примеру, подобрать красивую торжественную музыку, украсить сцену. Даже такие на первый взгляд мелочи играют важную роль. Ведь именно они помогут задать нужную праздничную атмосферу, позволят детям почувствовать себя настоящими звездами.

Видео пример выпускного в начальной школе по сценарию с номинациями

Предложенное видео с детского выпускного отлично подойдет для подготовки красивого праздника, который порадует всех выпускников. В нем можно ознакомиться с особенностями персонального поздравления школьников, других номеров и постановок. Они могут пригодиться в составлении оригинального сценария.

Как подготовить веселый выпускной для начальной школы — примеры и идеи номеров


Для выпускников начальной школы праздник, посвященный окончанию 4 класса, очень важен. Они уже готовы весело провести каникулы с родителями, а затем с новыми силами знакомиться с новыми предметами и педагогами. Поэтому нужно подарить детям незабываемые впечатления, которые помогут им ощутить поддержку и родных, и учителей. Они узнают, насколько важным оказался сделанный шаг к средней школе. Порадовать учеников сможет веселый выпускной в начальной школе, который включает яркие и запоминающиеся номера, удивительные постановки.

Идеи для номеров к веселому выпускному в начальной школе по сценарию

Преподнести сюрприз детям и порадовать их необычными постановками могут как учителя, так и сами родители. Например, они могут обыграть комедийные сценки из жизни учащихся. А можно пригласить для выступления старшеклассников. Ученики смогут поставить оригинальные современные танцы, разыграть увлекательные сценки. К другим номерам, которые непременно нужно включить в сценарий праздника, относятся:

  • конкурсы и соревнования между выпускниками;
  • песенные и танцевальные номера;
  • развлекательные вручения грамот;
  • чтение стихов;
  • разыгрывание смешных сценок;
  • поздравительные слова от учителей и родителей.

Непременно и сами выпускники должны поблагодарить взрослых, выразить им признательность. Для этого отлично подойдут красивые стихи или трогательная проза. Также нужно включить в сценарий веселого выпускного в начальной школе милый вальс в исполнении учеников. Нужно тщательно отрепетировать танец: это поможет красиво и необычно завершить праздничную программу.

Пример номеров для сценария выпускного в начальной школе

Если номера для сценария придумать не так уж и сложно, то постановка выпускного вальса может вызывать затруднения. Ведь дети должны красиво кружить на сцене, а не сталкиваясь друг с другом. Такую задачу следует поставить перед школьных хореографом. В качестве примера трогательного танца в конце выпускного можно использовать следующую видео-подсказку:

Трогательный выпускной «Прощай начальная школа» — с видео примерами и идеями номеров


Прощание с начальной школой и любимыми учителями для многих детей является довольно грустным событием. Но при этом они уже будут готовы к переходу в средние классы и более сложному обучения. Подарить декам незабываемый прощальный праздник с первым классным учителем поможет составление оригинального сценария. Если правильно подобрать номера и хорошо отрепетировать их, то выпускной «Прощай начальная школа» пройдет просто отлично.

Идеи номеров для трогательного выпускного «Прощай начальная школа»

Обязательно помимо привычных танцев, песен, чтения стихов в сценарий выпускного после 4 класса стоит включить и благодарности педагогов от детей и их родителей. Ведь первые учителя смогли привить деткам любовь к наукам, помогли покорить первые «вершины». Отдельное внимание нужно уделить напутствию самих учителей для выпускников. Дети обязательно должны знать, что, несмотря на переход в средние классы, они всегда будут иметь надежную поддержку.

Видео примеры номеров для проведения трогательного выпускного «Прощай начальная школа»

В приведенном видео примере выпускного в начальной школе можно почерпнуть полезные идеи для постановки номеров, их правильного составления. Тщательная проработка сценария поможет создать поистине удивительный выпускной. Он обязательно запомнится детям на долгие годы.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Ларьякская общеобразовательная средняя школа»

«В ДОБРЫЙ ПУТЬ»

Составила: учитель начальной школы

Серкова Виктория Александровна

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПРОЩАНИЯ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

«В ДОБРЫЙ ПУТЬ»

(вечер в классе для детей и родителей)

Учитель : Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки.

Завершились контрольные работы. Оторвались родители от своих повседневных забот. Взволнованнее стали слова… И острее почувствовалась тишина, точно перед выходом на сцену тех, кто, прощаясь с начальной школой, готов вступить в новую, более взрослую жизнь!

Учитель: Еще минутка – и появятся

Слегка взволнованы и смущены

Герои вечера, принцессы и принцы праздника

Наши выпускники!

Учитель : Итак, встречайте участников праздника! (Под красивую музыку в класс входят выпускники)

Учитель : Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные -

в общем привлекательные!

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые...-

Так говорят о нас другие

А так говорим о себе мы сами.

Песня: "Жил -да был в средней школе наш класс"

Песня на мотив «Чёрный кот»

Вот живёт в нашей школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев.

Говорят, не повезёт,

Коль учитель в класс случайно забредёт.

Но пока наоборот,

Лишь ученикам всегда и не везёт.

2 куплет

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена как сказка для нас,

Сделать былью её бы хоть раз.

Припев.

Говорят, не повезёт,

Коль из школы кто-то двойку принесёт

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везёт.

3 куплет

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тот час.

Припев.

Говорят, не повезёт,

Если друг с тобою рядом не идёт.

Будет всё наоборот,

Если рядом друг, то точно повезёт!

Дети: (хором) 4 класс это-

(по одной строчке каждый ребёнок)

    Любители поговорить с соседом.

    Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.

    Ссорятся и тут же мирятся.

    Обожают писать записки на уроке.

    Самый весёлый класс на уроке и на перемене.

    Следы на потолке после визга радости.

    На уроках шумят, что листья шуршат.

    Головная боль Виктории Александровны.

    Средний возраст - 10, 5 лет, а общий - 104.

    Любимый день недели - воскресенье.

    Любимое время года - лето.

    Любимые уроки - физкультура и физкультура.

Учитель : Послушайте некоторые статистические данные. За эти четыре года, что ребята учились в школе:
- они съели 2 тонны булочек;
- подросли примерно на 1100 сантиметров;
- потолстели примерно на 100 килограммов;
- если сложить в линейку все учебники, которые ребята изучили за эти 4 года, то ее длина будет равна расстоянию примерно до Луны.
А еще ребята набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать, ставить спектакли. А когда они поют, то добрая энергия от песен может заменить по мощности несколько атомных электростанций.

Учитель : Сегодня мы собрались на необычный праздник, который называется "В добрый путь", где вы прощаетесь с первой, самой начальной ступенькой вашей школьной жизни. Кажется совсем недавно вы пришли в первый класс - маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года. Давайте вспомним как всё начиналось .

Дети:

Ребёнок 1

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет,

Не будем уточнять.

Ребёнок 2

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денек осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он,
Нас все же привели.

Ребёнок 3

Одна чужая тётя,
А может, и не тётя,
А может, не чужая,
Директор это был
.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей
,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

Ребёнок 4

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени .
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас все же завели
.

Ребёнок 5

За дверью папа с бабушкой,
За дверью мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой
Остались поджидать.
А в классе вместе с нами
Остался лишь учитель

Остался лишь учитель
И стал нас обучать .

Ребёнок 6

Мы помним тот звонок веселый

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школ

В свой самый лучший первый класс.

Ребёнок 7

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы Азбуки свои открыли

Раскрыли чистую тетрадь.

Ребёнок 8

Вот закончен первый класс - это раз

И задачи, и примеры интересные решать,

Вот уже и класс второй за спиной.

Каждый знает без сомненья,

Всю таблицу умноженья.

Промелькнул и третий год,

Словно не было хлопот

И четвёртый пролетел.

Он принёс нам много дел.

Ребёнок 9

Смех и слёзы, радость и печаль

Пережили вместе, мы

Но стараний нам совсем не жаль,

Больше знаем и умеем мы!

Ребёнок 10

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

Теперь на нас смотрите сами

Какими стали мы у сейчас.

Учитель . Мы ходили на экскурсии, готовились к праздникам, проводили игры, выступали на концертах. И очень часто мы пели частушки. Давайте и сейчас их споем.

Все в Ларьяке мы живем

Вкусны пряники жуем,

Мы частушек много знаем,

Их сейчас для вас споем. (хором)

Наш Сергей с большим успехом

В лыжном кроссе выступал,

Полпути на лыжах ехал,

Полпути в снегу лежал.

Даже в Танин день рожденья
Саша по привычке
Таню вместо поздравленья
Дернул за косички!

Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

В нашем классе все ребята
Любят отличиться.
Кто рисует, кто поет,
Лишь бы не учиться.. .

По-геройски Лена с ленью
Воевала целый день.
Но, к большому сожаленью,
Победила Лену лень.

Наш Артём пример решал,
А Сергей ему мешал.
Вот, ребята, всем пример,
Как нельзя решать пример.

Саша Вику колотил
- Даже притомился:
Хрестоматией лупил,
Может, он влюбился?

Как-то Лиза получила
Сашину записку,
Одолжи мне на диктант
Ручку-самописку.

Прогулял Сережа в парке
И не выучил урок.
Взял и спрятался под парту,
Чтоб никто найти не смог.

Горе горе у Наташи,
Всем Наташу жалко -
Из дыры в кармане платья
Выпала шпаргалка.

Всем бы был хорош Артём

Если не тетрадки.

Там ошибки каждый раз

С ним играют в прятки.

На уроках наша Дина

Не поет и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

Мы немного пошутили,
Посмеялись над собой,
Если что присочинили -
Так проступок небольшой

Учитель : Трудно сказать, кто же сегодня виновник торжества: выпускники начальной школы или родители. Наверно, и те, и другие. Все эти годы, каждый день из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы и даже бабушки. По моим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. Они вместе с нами переживали наши неудачи, промахи и успехи. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

Сегодня мы спасибо говорим

Конечно и родителям своим.

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

Но признаёмся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда.

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Вы нас простите милые, родные.

Ведь кроме Вас дороже нет людей.

как говориться "дети- радость жизни"

А вы для нас - опора в ней.

Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком Вас не беспокоят,

Принимайте все "Ревит"-

Он вас успокоит!

Учитель : Мы хотим вам пожелать:

Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся семейные мечты.

Желаю, чтоб ваши дети всегда вам освещали

Дорогу жизни светом красоты.

Дорогие родители! Большое Вам спасибо за терпение, за поддержку и внимание, которое вы нам оказывали. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя – это мамы и папы, бабушки и дедушки. Без вашего участия мы бы не смогли вырастить таких замечательных детей – наших выпускников начальной школы. Поэтому разрешите вручить благодарности от школы (вручение благодарностей родителям.)

Учитель: Интересно, как попасть в пятый класс и что вас там ожидает? Давайте поразмышляем.

Песня "Если долго-долго-долго..."

Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
То наверно-верно-верно,
То возможно-можно-можно,
Можно в пятый перейти!

А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский.
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, а уроки повторяй!

Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!

А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, и смелей вперёд шагай!

Учитель: Пришло время посветить вас в пятиклассники.

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать «Клятву пятиклассника».

(Дети встают и торжественно произносят клятву.)

ДЕТИ (вместе):

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. КЛЯНУСЬ!

2. Не доводить учителей до температуры кипения 100°С. КЛЯНУСЬ!

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать по школьным коридорам скорость 60 км/ч! КЛЯНУСЬ!

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. КЛЯНУСЬ!

5. Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. КЛЯНУСЬ!

6. Быть достойным своих учителей. КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ! КЛЯНУСЬ!

Учитель: А теперь приступим к вручению дипломов выпускников начальной школы, а так же памятными папками и грамотами. (вручение дипломов и подарков)

Учитель: Ребята, я приглашаю Вас на прощальную песню.

ПЕСНЯ « ДО СВИДАНЬЯ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

    В кабинете становится тише,

Слышно даже биенье сердец,

До свиданья, начальная школа,

Это школа – дорога чудес

Мы грустим, мы ревем, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от Вас мы ушли.

ПРИПЕВ:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

    В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели.

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие

Мы такие одни лишь у Вас.

ПРИПЕВ:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность,

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

Учитель:

Ещё раз с окончанием начальной школы

Вас всех сегодня поздравляем

И в этот весенний день

Сердечно вам желаем:

Чтоб росли вы людьми хорошими!

Были добрыми да пригожими!

Веселы будьте в будни и праздники!

Как деревья, растите на воле!

Учителям - на радость, родителям - в помощь!

Учитель:

Большое спасибо гостям!

На чай приглашаем вас всех.

Пусть в жизни сопутствуют вам

Здоровье, удача, успех!!!

(чаепитие с играми и шутками)

Игры и забавы во время чаепития.

1.Сценки из школьной жизни.

Учитель . А сейчас предлагаем вам сценки из школьной жизни.

Сценка первая.

Учитель: Начнём урок математики с устного счёта. Саша, если у тебя есть сто рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: нет, это вы не знаете моего брата.

Сценка вторая.

Учитель: Ваня, сколько будет 100 * на 2?

Ученик: 100 рублей или 100 долларов?

Учитель: Ваня, если ты нашёл в одном кармане 5 рублей, а в другом 10….

Ученик: Значит я надел чужие штаны.

Сценка третья.

Учитель. Дима, скажи-ка мне, сколько будет семь умножить на восемь?

Дима. 64.

Учитель. Сколько?

Дима. Ну, 58.

Учитель. Сколько?

Дима. Ну, 49.

Учитель. Так, мне уже надоело! Ставлю тебе, Фигель, «двойку», таблицу ты не выучил!

Дима (лёг на стулья). Умираю!

Учитель. Ну, пожалуйста, не умирай! Ладно, поставлю тебе «тройку». (Дима лежит). Ну, ладно, «четвёрку». (Дима лежит). Ну, ладно, «пятёрку». (Плачет).

Учитель: Татьяна Васильевна! А говорили, что я таблицу не выучил!

Сценка четвёртая.

Учитель: Ваня, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

Ученик: Честное слово не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: Сегодня будем писать диктант. Маша я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученица: И я на это надеюсь.

Сценка пятая:

Учитель: Итак урок окружающего мира. Ваня, где встречается вода в природе?

Ученик: Вы же сами сказали, в природе.

Учитель: Назовите несколько животных.

Ученик: Медведь, волк и Баба-яга.

Учитель: Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: рыбы.

Учитель: Ваня, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик: А про меня здесь ничего не написано.

Сценка шестая.

Учитель принёс на урок ужа и спрашивает учеников.

Учитель: Ребята, кто это?

Ученик: Ёжик?

Учитель: Нет.

Ученик: Белка?

Учитель: Нет.

Ученик: а можно я его поглажу?

Учитель: Можно.

Ученик: (гладит и приговаривает) Так вот ты какой северный олень!

после уроков

Сценка первая. (разговор отца и сына)

Отец. Если ты перейдёшь в пятый класс, то я куплю тебе велосипед. Через некоторое время.

Отец. Ну что, перешёл в пятый класс?

Сын. Перешёл. А ты купил мне велосипед?

Отец. Извини, сын, я пошутил и не купил тебе велосипед.

Сын. Я тоже пошутил. Я не перешёл в пятый класс.

Сценка вторая

Мама. Женя, у вас новый учитель математики?

Женя. Да, он очень набожный.

Мама. Почему ты так решил?

Женя. Во время моего ответа он всё время восклицает: «Боже мой! Боже мой!»

Мама. И что же он у тебя спросил?

Женя. Сколько будет два умножить на два, а я ответил 5, а пятью пять равно 45, шесть умножить на три равно 15.

Мама. Боже мой!

Сценка третья.

У первоклассника мать спрашивает после первого дня в школе:

Ну, как учительница тебе понравилась?

Нет, - возмущается девочка. – Ничего она не знает, а всё только нас спрашивает: «Какая это буква?!»

Сценка четвёртая.

Сценка «Несправедливые оценки»)

Какие у тебя оценки?

Несправедливые!

Это почему же?

Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…

Если всё знал, за что двойку получил?

Так я вопросы знал, а ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь?

(иронично) Да, доказать трудно.

В том-то и дело! На прошлой неделе диктант писал. Опять двойка.

А тут за что?

Да…, знаки препинания….

Ты что же не умеешь ставить точки, тире и запятые?

Ставить-то я умею, только не знаю куда.

Так ты, наверное, правил не знаешь!

Знаю я! Главное правило – это правильно сесть! То есть рядом с отличником!

Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Конечно, я математику люблю.

Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

А что она потерялась? Я не брал.

Так, с математикой всё ясно. Тогда объясни, почему сначала видна молния, а потом уже слышен гром?

Потому что глаза находятся впереди ушей.

Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.

Всё ясно! По-моему оценки у тебя справедливые. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоём дневнике. Это – два!

2..Игра: Загони рыбку в бассейн.

(на полу рисуются мелом 2 круга, берутся бумажные рыбки и загоняются веером в бассейн. Чья команда вперёд загонит всех рыбок, тот и победитель)

3.Попури на тему: «Один день из школьной жизни».

(заранее отснято видео или фотографии и составлен фильм с музыкой к песне. Идёт показ фильма, а дети поют, озвучивая его)

Учитель: А сейчас мы предлагаем вам попурри на тему «Один школьный день»)

Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал

Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения. (Как львенок и черепаха пели песню)

Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу

Вот по книгам давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телеку учил.

Учит. Звенит звонок. (Погоня)

Усталость забыта.

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи, наконец,

Не стой на дороге,

А то пропадешь,

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их не уймешь.

Учит. Начинается урок математики. («Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется

Двойку поставят ведь, а решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

Учит. Звенит звонок («Погоня»)

И вновь перемена,

волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Учит. Урок русского языка («Чунга-чанга»)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Учит. Так или примерно так, проходит школьный день. («От улыбки»)

Вот еще один закончен день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать лень

Завтра снова в школу будем собираться.

Припев:

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.

4.Игра: Кто я? ( на больших листах ватмана нарисованы изображения предметов, герои сказок и т.д. Вместо лица вырезан овал. Играющий подставляет лицо в овал и с помощью наводящих вопросов и ответов зрителей пытается угадать кто он)

5. Игра: «передай предмет ногами». (все участники делятся на 2 команды, садятся на стульчики напротив друг друга. С одной стороны команды лежат мягкие игрушки, мячики и т.д., а с другой стороны тазик. Цель: ногами, без помощи рук передать игрушки в тазик)

6. Игра: «Угадай сказку» (все дети и родители делятся на 3-4 команды по 5-6 человек. Каждая команда вытягивает листок с названием сказки. Даётся время на подготовку. Цель показать сказку соперникам без слов, используя только мимику и жесты. А команды должны угадать.)

7. Игра: «Битва хоров»

(Участники делятся на 4 команды. Каждая команда вытягивает листок с названием песни, которую они должны будут спеть. Но петь каждая команда будет засунув сушку в рот.)

8. конкурс на эрудицию. (сражаются 2 команды. По очереди задаются вопросы, подсчитываются правильные ответы)

Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь:

1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка)

2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка)

3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок)

4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потребителю (Колобок)

5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок)

6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино)

7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек)

8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка)

1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)

2. Плохой глобус (карта)

3. Клуб для встреч родителей, учеников и учителей (родительское собрание)

4. Альбом для автографов родителей (дневник)

5. От 2-х до 5-ти (оценка)

6. Место, где отбывают 11 лет (школа)

7. Сигнал к началу и окончанию мучений (звонок)

8. Президент в масштабах школы (директор)

9. Есть в каждом кабинете (доска)

10. Мальчики этого не носят (юбка)

1. Без чего, не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора)

2. С чего начинается и чем заканчивается урок? (звонок)

3. Что часто бывает нашим врагом? (язык)

4. Как нельзя называть школьника Гусева? (гусь)

5. Чем можно испачкаться у доски? (мелом)

6. Мебель, которую иногда путают с тетрадкой? (парта)

7. Двенадцать месяцев? (год)

8. Девять месяцев? (учебный год)

9. Куда смотрит ученик считающий ворон? (окно)

10. Фирменное блюдо школьной столовой? (каша)

11. «Клевый документ- отмазка от уроков»? (справка)

12. Смысл жизни школьника? (каникулы)

9. Игра: «Вопрос - ответ»

(Ученики по очереди на одном листке пишут вопросы, начиная со слов «Почему…»

А родители пишут ответы на другом листе, начиная со слов «Потому что…»

Затем по очереди зачитывают вопросы и ответы.)

10. Игра: «Где я?»

(участник садится на стул, спиной к зрителям. На спину ему вешается табличка с названием какого либо места, например стадион, туалет, школа, карусель и т.д. Затем зрители задают вопросы о том с кем он там бывает…, или – когда он там бывает, чем там занимается.. и т.д. Затем показывают участники о чём шла речь)

11. Игра: «жонглёры».

(каждый участник получает по 3 салафановых пакета. Их цель жонглировать пакетами. У кого пакет упал, тот и проиграл.

Завершение праздника.

Сценарий выпускного вечера "Ах, как время летит!"

Ход выпускного вечера

Ведущий: Дорогие учителя! Дорогие гости! Дорогие родители!

Как быстро летит время…Кажется, только вчера входили мы, маленькие, немного испуганные, в двери школы, впервые переступая порог своего класса.

Ведущий: Наш класс стал домом для нас на целых четыре года. Мы – немного шумные, немного задиристые, непоседливые, любопытные ученики 4 класса.

Ведущий: Наполним музыкой сердца!

Устроим праздники из буден!

Мы вам сегодня и всегда

Стихи и песни дарить будем!

Ведущий: Давайте пригласим выпускников-четвероклассников в зал.

(Под музыку входят мальчики 4-ых классов)

Приветствие.

1 мальчик: Пора бы праздник начинать (оглядывается). Но …

2 мальчик: Мы что кого-то ждем?

3 мальчик: В самом деле, почему мы не начинаем?

4 мальчик: Да, почему вы не открываете наш выпускной?

5 мальчик: Мальчишки! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших девочек не начнём.

6 мальчик: Так где же они? Вечно надо шерше этих ля фам!

7 мальчик: Друзья! Истинные дамы могут себе позволить опоздать минут на 15.

8 мальчик: Истинные дамы не опаздывают. Они задерживаются.

9 мальчик: Тише! Тише! Кажется они, идут.

(Девочки входят (Полонез). Встают рядом с мальчиками.)

10 мальчик: Дорогие учителя и родители, дорогие наши гости! Разрешите теперь открыть последнее торжество?

1 девочка: Простите, я не поняла, почему же последнее?

11 мальчик: Последнее потому, что для нас это последний звонок в начальной школе.

12 мальчик: Последний звонок! Сколько мы об этом мечтали! Скорее закончить начальную школу и – на каникулы!

2 девочка: Об этом не надо. Лучше приготовьте носовые платки.

13 мальчик: Сегодня будет много слез грустных и радостных.

14 мальчик: , ты собираешься плакать?

13 мальчик: Мужчины не плачут, но у них есть дамы. Они такие нежные.

3 девочка: Я думаю, что платки понадобятся не только нам - девочкам, но и взрослым.

4 девочка: Ну и что! Неужели вы стыдитесь? Ведь столько всего связывает нас с сидящими в этом зале.

Песня

Ученик:

Последняя четверть,
Весенняя четверть…
В руке замирает мелок.
На школьной доске
Мы старательно чертим
Параболы наших
Надежд и тревог.
Скоро лето
В нашей школе
Солнце светом наполнило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.

ПЕСНЯ

Ученик:

Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен наш четвёртый класс.

Ученик:

Сегодня день у нас такой –
И грустный, и весёлый
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Ученик:

Мы со школой начальной прощаемся.
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся.
Будет средняя школа тогда.

Ведущий: А вы знаете, что такое школа?

Ученик:
Школа – это государство в государстве.
Причем республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.

Ученик:

Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

Ученик:

Уважаемая Тамара Александровна!
Вы так обаятельны, и к любому внимательны,
И во всём обязательны и бесконечно мудры,
В работе старательны, в делах обстоятельны,
Вы очаровательны и очень добры!
Тамара Александровна, мы без Вас никуда!
Тамара Александровна мы с Вами всегда!

Ведущий: Слово директору школы.

Ведущий: У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из нас положил свой кирпичик в строительстве этого дома. Давайте вспомним как всё было!

(Просмотр слайдов.)

Ученик:

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Ученик:

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Ведущий: 4 года мы были с вами одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Мы повзрослели, многому научились. Осенью у нас будут новые учителя, но я думаю, что в старших классах мы будем с благодарностью вспоминать начальную школу.

Учитель: Здравствуйте, дети!

Кто у нас новенький?

Ученик: Это я.

Учитель: Расскажи о себе. Болтаешь на уроке?

Ученик: Нет!

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы?

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Учитель:

Рома, ты подсказываешь Ване! За подсказку “два” тебе ставлю.

Толя: “Два”? Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите “четыре”?

Учитель: Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик: Вы же сами сказали: в природе.

Учитель: Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.

Учитель: Юра, какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: Рыбы.

Учитель: Света, кого называют царем зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

Учитель: Илья, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

В нашем классе тишина почему-то не слышна!

То линейка упадёт, то резинка пропадёт,

То под партой свою сумку кто-то радостно найдет!

"Внимание! Сядьте прямо", - говорит вторая мама.

"За журналом лишь схожу и задание скажу.

Очень тихо вы сидите, меж собой не говорите!"

Дверь закрыла и ушла …Рома крикнул:

" Тишина! Соблюдайте тишину!"

"Я чего-то не пойму!",- Света возмутилась

"Командир – ты? Или Настя?"

"Тише!- прокричал Илья,- ничего не слышу я"

"Соблюдайте дисциплину", - прокричала Ангелина

Громко Лиля закричала: "Лучше б ты сама молчала!"

"Этот писк невыносим!" - басом прокричал Данил

Тут сказал Чупрынин Ваня: " Тишина, в конце концов!"

"Ну – ка, быстро замолчали!"- Геля с Лилей закричали

"Тише, тише, тишина!" - Игорь крикнул у окна.

"Ой, когда мы замолчим?" - Игорь Лилю тут спросил

Вика, Света, Ангелина крикнуть громко тоже рады:

"Эй, потише! Этот шум гремит громче канонады!"

"Где учительница наша?" - прошептала Ангелина

"В голове от шума каша! Где моя вторая мама?!"

Наконец, она пришла! Наконец – то тишина!

«А, здравствуйте!»
- А, здравствуйте! Я смотрю, вы ли не вы ли?
- Что вылил? Я ничего не вылил!
- Да не вылил! Я говорю: «Вы ли не вы ли?
- А, выли! (зрителям) Кто? Они выли? А зачем они выли?
-Да нет же…Я говорю про вас- вы ли не вы ли?
-Нет, я не выл.
-Ну и они не выли.
-Боюсь, вы один понимаете, что хотите сказать?
-Нет, не я один, а мы…
-Кто это мы?
-(объясняет жестом) Вы, мы, ты, я
-Кто вымытые?
Да нет, я про вас всех говорю- вы, мы, ты, я
- Все вымытые? (зрителям)Это они вымытые? А кто же по вашему немытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?
-Что променяли?
-Я говорю: «Не про меня ли?»
-Ах, вас не променяли?
-Нет, нам никак не разобраться.

Сценка «Перед контрольной»

Сказал я Наташе: «Послушай, Петрова,

Сегодня ты выглядишь классно и клёво!

Потрясная чёлка и хвостик прикольный!

Не дашь мне задачку списать на контрольной?»

Наташа рукой у виска повертела,

Но всё же сказала: « А мне что за дело?

Пожалуйста, списывай – я не заплачу!»

И сунула мне на контрольной задачу.

Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент!

Двоечник : Вы слыхали? Это нас!

Я экзамена боюсь:

Вдруг возьму и «завалюсь»?

Отличница: Ой, подумать, страх какой!

Сдал экзамен и – домой.

Это только трус боится,

Кто не знает ничего.

(с издевкой) Предлагаю помолиться,

Чтоб с заданьем повезло!

Двоечник: А зайду-ка я последним

На экзамен в кабинет.

На пределе мои нервы

Или вовсе нервов нет?

Если только кто бы знал бы,

Что за правильный ответ,

Я, не глядя бы, отдал бы

Килограммов сто конфет.

Отличница: Кушай сам свои конфеты

Да учебник почитай.

На, возьми мою тетрадку

Отличница: Что поставили? Не кол?

Двоечник (с обидой): Нет, трояк. А так обидно,

Не везет мне в жизни, видно:

Все хорошие отметки

Расхватали наши девки.

И зачем стоял у стенки

И дрожал одной коленкой?

(Важно) Все я знаю, все могу!

И сдать любому помогу!!!

Ведущий: Вот такие мы разные: смешные и серьезные!!!

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от нас,

мы про это скажем честно

Это наш 4 класс!

Кто же в школе самый умный?

Все расскажем без прикрас,

Знает в этой школе каждый

Это наш 4 класс!

Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Мы вам скажем без сомнений

Это наш 4 класс!

Ведущий: Ребята! Отгадайте загадку:

Кто детей любил, ласкал? Кто ночей не досыпал,
Кто за нас тревожился, а порою, строжился?
Терпеливо, день за днём нас воспитывал ремнём,
Помогал учителю? Кто это? (РОДИТЕЛИ )

Ведущий: Все это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители. Они часто больше нас волновались, переживали за наши неудачи, радовались нашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

    Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
    У нас не учёба была бы, а драма.
    Без вас тяжелейший учебный процесс
    Для нас потерял бы давно интерес.

    Родители наши нас учат терпенью,
    Чтоб наше ученье не стало мученьем.
    Вы нас заставляете в школе учиться –
    Мы просто обязаны вами гордиться!

    Вы терпите наши капризы и лень,
    О нас беспокоитесь вы каждый день,
    Вы учите с нами уроки до пота…
    Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
    Мы крепко-крепко любим вас!

Ведущий: Слово родителям

Ведущий: По-разному складывались отношения с предметами, но все-таки мы школу любим.

Ученик:

Школа, школа! Ты начало
Всех профессий и дорог.
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог.

Ученик:

Учитель всюду вместе с нами
Учитель учит нас добру,
Учит чтенью и письму.
Рисованью, пенью, а еще терпенью.
Учит честным, смелым быть,
Учит Родину любить.

Ученик:

Кто тебе всегда поможет,
Словом ласковым поддержит,
Что не понял – растолкует,
За успех тебя похвалит.

Ученик:

Кто с улыбкою поставит?
Долгожданную пятёрку?
Кто и сам не рад, расстроен,
Если ты заслужишь двойку?

Ученик:

Кто не любит ссор и шума,
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь урок?

Ученик:

В этот день майский славный
Мы кому букет подарим,
От души кого поздравим?
Ну конечно, наших строгих,
Ну конечно, наших добрых,
Ну конечно, наших милых…

Ученики (хором): ДОРОГИХ УЧИТЕЛЕЙ!!

Мы говорим большое спасибо нашим учителям за доброту, терпение, любовь к нам.

Спасибо Елене Рейновне, которая и прививку вовремя сделает, и витаминкой жизнь подсластит.

Спасибо мы говорим и техперсоналу за то, что мы топтали чисто вымытые полы, а вы их мыли снова и снова.

Спасибо нашим поварам за завтраки и обеды. А тарелочки наши не всегда были чистыми, потому что настоящая леди должна есть не больше птички.

Вручение цветов

Ведущий: Школьник начинается со школы

Ведущий: Школа начинается с директора

Ведущий: А начальная школа с кого?

Ведущий: Наверное, с учителя начальных классов.

Ведущий: Слово – учителям начальных классов.

Учителя:

Хором: Мы, ниже подписавшиеся, Юдина Галина Анатольевна, Егорова Елена Викторовна, Маликатова Елена Николаевна – учителя начальных классов, доверяем учителям среднего звена целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Юдина: Техническая характеристика классов : мальчиков – 28, девочек – 29. Рук – 114, ног – 114, умных голов 57, языков – 57, из них болтливых – 57 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз – 117, в том числе добрых 117, любопытных – 117, озорных – 117, безразличных – 0.

Егорова: Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

– В течение четырех лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства образования Российской Федерации и Московской области, Управления Образования Серпуховского района, Администрации Серпуховского района и администрации школы. А так же в соответствии с требованиями ФГОС.

передаем в рамке директору

Маликатова: Сегодня снова школьный зал

Цветами празднично украшен,

А мы стихи читаем вам,

Едва скрывая чувства наши.

Слова напутствия звучат,

Нас грусть и радость наполняют.

Пылают щеки у девчат,

И мальчики слегка вздыхают.

Юдина: Урок воспоминания настал.

От прописи до смелых сочинений,

От радости познаний и умений,

От разочарований и сомнений

До самых главных правил и начал

Урок воспоминания настал.

Урок благодарения сейчас

Всем тем, кто с вами был все эти годы,

Открыл для вас явления природы,

Встречал рассветы дивные в походах,

Кто вас учил, заботился о вас.

Урок благодарения сейчас.

Уроки расставания, друзья!

У дерева познаний старых истин,

Добра и зла и дружбы бескорыстной.

Промчалось детство мимолетной искрой –

Забыть такое, право же нельзя.

Уроки расставания, друзья!

Егорова: Это горестные проводы

Хоть с улыбкой, но унылою,

Незаметно и без повода…

Наши детки нас покинули.

С ними много было радости,

С ними скуки не изведанно,

Но куда же вы, куда же вы,

Может быть, не все потеряно?

Хором: Вернитесь! Мы все простим!

Г.А.: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший.

Е.В.: В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих четыре года.

Е.Н.: Разрешите вручить ДИПЛОМЫ об окончании начальной школы выпускникам и надеть ленты «Выпускник начальной школы».

(Встают на сцену)

Ведущий:

Мы сегодня уйдем, активисты и просто ребята.
Вам с другими придется с нуля начинать.
Мы собрались, чтоб с Вами сердечно проститься
И заверить, что нам Вас не будет хватать!

Ведущий: Ах, как быстро летит время!!!

Ведущий: Разрешите еще раз поздравить всех с нашим выпускным

Хором: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! (Уходят из зала)